Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 7 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 739-ПП от 28 августа 2007 года
О Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Во исполнение указа Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы", а также в связи с возложением на Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы дополнительных функций Правительст- во Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (приложение 1). 2. Установить, что функции главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика, выполнявшиеся Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы, передаются Департаменту жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства города Москвы. 3. Поручить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы организацию размещения государствен- ного заказа в установленном порядке в соответствии с функциями, ранее выполнявшимися Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы. 4. Определить, что остатки средств на счете по учету средств, поступивших во временное распоряжение бюджетных организаций Управ- ления по организации обезвреживания и переработки отходов произ- водства и потребления города Москвы подлежат перечислению на ана- логичный счет Департамента жилищно-коммунального хозяйства и бла- гоустройства города Москвы. 5. Установить предельную численность Департамента жилищ- но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с уче- том передаваемой численности Управления по организации обезврежи- вания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в количестве 178 единиц и фондом оплаты труда по должност- ным окладам в размере 1 158 030 рублей в месяц и 82 451 736 рублей в расчете на год. 6. Разрешить руководителю Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы иметь 8 заместителей, в том числе двух первых. 7. Передать Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от Управления по организации обезв- реживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы лимит служебных легковых автомобилей в количестве 1-й еди- ницы, установив 2-сменный режим работы, и лимит расходов на ее со- держание в размере 1 184 400 рублей в расчете на год. 8. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ве- домственную структуру расходов и роспись бюджета города Москвы на 2007 год на основании предложений о распределении передаваемых бюджетных ассигнований в порядке передачи полномочий. 9. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. Департаменту имущества города Москвы в установленном по- рядке: 10.1. Передать в оперативное управление Департаменту жилищ- но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы нежилое помещение общей площадью 199 кв.м по адресу: проспект Мира, д.19, иное движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы. 10.2. Расторгнуть с ГУП "Экотехпром" договор аренды от 21 мая 2003 г. N 1-471/03 на нежилое помещение по адресу: прос- пект Мира, д.19, стр.1 общей площадью 100,20 кв.м и передать его в оперативное управление Департаменту жилищно-коммунального хозяйс- тва и благоустройства города Москвы. 10.3. Внести предложение о дополнительном выделении нежилых помещений для размещения сотрудников Департамента жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства города Москвы с учетом наде- ления их дополнительными функциями и исходя из действующих норм. 11. Изменить ведомственную подчиненность государственных уни- тарных предприятий города Москвы (приложение 2) путем передачи их из ведомственной подчиненности Управления по организации обезвре- живания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в ведомственную подчиненность Департаменту жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства города Москвы. 12. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 452-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства города Москвы"; - постановление Правительства Москвы от 17 августа 2004 г. N 569-ПП "О внесении изменений и дополнений в Положение о Департа- менте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"; - постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 168-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Моск- вы от 17 июня 2003 г. N 452-ПП"; - пункт 9 постановления Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. N 755-ПП "О совершенствовании государственного управле- ния в области организации и функционирования особо охраняемых при- родных территорий в городе Москве"; - постановление Правительства Москвы от 11 апреля 2006 г. N 236-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 17 июня 2003 г. N 452-ПП"; - постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 422-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 17 июня 2003 г. N 452-ПП"; - постановление Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы"; - постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2004 г. N 628-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 07.10.2003 N 838-ПП"; - постановление Правительства Москвы от 21 марта 2006 г. N 204-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП"; - постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 457-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП"; - постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 594-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП". 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Би- рюкова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, созданным для форми- рования и проведения единой политики города Москвы в области уп- равления, сбалансированного развития и эффективного функционирова- ния, рационального использования средств бюджета города Москвы и заемных средств в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоус- тройства, озеленения, обращения с отходами производства и потреб- ления, признанных приоритетными сферами для развития города Моск- вы, а также осуществления полномочий в сфере водных отношений. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положени- ем. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправ- ления, организациями и общественными объединениями. Департамент координирует деятельность других органов исполнительной власти го- рода Москвы, в том числе префектур административных округов города Москвы в сфере деятельности Департамента. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользова- ния, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных ор- ганизациях в порядке, определенном Правительством Москвы, а также необходимые для его деятельности соответствующие печати, штампы и бланки со своим наименованием, в том числе с изображением герба города Москвы, иные реквизиты. Сокращенное наименование Департамента - ДЖКХиБ города Москвы. 1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 1.6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. 1.7. Местонахождение Департамента: 101999, г. Москва, Богояв- ленский пер., д. 6, стр. 2. 2. Основные задачи и функции Департамента 2.1. Формирование, разработка и реализация единой экономичес- кой, финансовой и технической политики города в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хо- зяйства и благоустройства города Москвы, дорожно-мостового, водоп- роводно-канализационного хозяйств, инженерных объектов и коммуни- каций, создания, содержания и ремонта объектов озеленения, природ- ного комплекса, за исключением лесных территорий, эффективного и экологически безопасного функционирования отрасли по сбору (в том числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе ра- диоактивных отходов), содержанию городской фауны, в т.ч. на основе долгосрочных и среднесрочных программ (строительства, капитального ремонта, реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.), а также проведение политики рационального использования и охраны водных объектов, находящихся в собственности города Москвы, а также в фе- деральной собственности и расположенных на территории города Моск- вы, за исключением Химкинского водохранилища, в установленном по- рядке. 2.2. Участие в разработке перспективного финансового плана города Москвы, проекта бюджета города Москвы, а также адресной ин- вестиционной программы города Москвы в части, касающейся Департа- мента. Планирование городского заказа на работы и услуги, связан- ные с обеспечением функционирования и развития систем жизнеобеспе- чения города Москвы и объектов городской инфраструктуры. Планиро- вание по представлению префектур административных округов города Москвы текущих и капитальных расходов городского бюджета на жилищ- ное хозяйство, объекты внешнего благоустройства и озеленения. 2.3. Участие в разработке Генерального плана развития города Москвы в сфере деятельности Департамента. 2.4. Координация и оперативный контроль за деятельностью ор- ганизаций города Москвы, осуществляющих техническое содержание и эксплуатацию жилых зданий, городских территорий, объектов, входя- щих в сферу деятельности Департамента, вне зависимости от ведомс- твенной подчиненности и организационно-правовой формы, обеспечение взаимодействия с префектурами административных округов, управами районов и другими государственными органами города Москвы. 2.5. Создание и ведение единого городского банка данных по отходам производства и потребления. Анализ передовых методов пере- работки отходов, способствующих их трансформации в продукцию и энергию. 2.6. Создание и внедрение единой автоматизированной системы контроля и учета технологий и оборудования, используемых в сфере обращения с отходами производства и потребления. 2.7. Внедрение единой городской системы управления всеми ви- дами отходов производства и потребления, предназначенной для мини- мизации объема образующихся в городе отходов производства и пот- ребления, максимального их использования для производства товарной продукции в интересах города, снижение негативного воздействия ме- тодов обращения с отходами на здоровье человека и окружающую сре- ду. 2.8. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегод- ных планов выполнения работ и услуг в сфере деятельности Департа- мента организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности по государственному заказу, с поквартальным распре- делением. 2.9. Участие в организации работ по привлечению инвесторов к участию в инвестировании общегородских проектов и программ в сфере деятельности Департамента. 2.10. Формирование, размещение и организация выполнения в ус- тановленном порядке государственного заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, в т.ч. по подбору инвесторов, для осуществления капитального ремонта и модернизации объектов жи- лищного фонда, в целях обеспечения городских нужд в сфере деятель- ности Департамента, экономии бюджетных средств и получения допол- нительных доходов. 2.11. Организация и проведение во взаимодействии с Департа- ментом города Москвы по конкурентной политике в установленном по- рядке конкурсов для обеспечения государственных нужд в сфере дея- тельности Департамента, в т.ч. для участия в инвестировании обще- городских программ и проектов. 2.12. Заключение государственных контрактов на размещение и (или) выполнение государственного заказа на поставку товаров, про- изводство работ, оказание услуг для городских нужд в сфере дея- тельности Департамента. 2.13. Обеспечение проведения в установленном порядке обяза- тельных аудиторских проверок организаций, подведомственных Депар- таменту. 2.14. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собс- твенности, функционирующих в сфере деятельности Департамента. 2.15. Контроль за производственной деятельностью предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, а также за раци- ональным и эффективным использованием имущества, закрепленного за ними. 2.16. Формирование городской программы по отраслям, входящим в сферу деятельности Департамента, и осуществление контроля за ее выполнением. 2.17. Участие в обслуживании займов, полученных городом Моск- вой на реализацию программ, финансируемых Департаментом. 2.18. Разработка предложений по проведению на государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и иных органи- зациях, функционирующих в сфере деятельности Департамента, ценовой политики и нормирования. 2.19. Разработка нормативно-технических и технико-экономичес- ких документов, цен (тарифов) на работы и услуги, которые регули- руются городскими органами ценообразования, имеют межотраслевое значение и обязательны для формирования стартовых цен (тарифов) при размещении (выполнении) государственного заказа. 2.20. Организация и проведение расчетов по погашению встреч- ных обязательств между главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в порядке, установленном правовыми актами города Москвы. 2.21. Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансо- во-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств. 2.22. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту государственных унитар- ных предприятий и государственных учреждений, выработка рекоменда- ций по повышению эффективности их деятельности. Проведение ежегод- ных балансовых комиссий. 2.23. Осуществление сотрудничества с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуп- равления, физическими и юридическими лицами по вопросам деятель- ности Департамента. 2.24. Разработка проектов законов и иных правовых актов горо- да Москвы, регулирующих отношения в сфере деятельности Департамен- та, в т.ч. по вопросам планирования и финансирования государствен- ного заказа. Внесение в установленном порядке указанных проектов и иных предложений по вопросам, относящимся к ведению Департамента, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти го- рода Москвы и должностных лиц. 2.25. Подготовка заключений на проекты правовых актов, разра- ботанных органами государственной власти, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 2.26. Осуществление в пределах компетенции Департамента конт- роля за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы в области жилищно-коммунального хо- зяйства, благоустройства, озеленения и содержания объектов природ- ного комплекса и лесопарков. 2.27. Разработка, планирование, реализация мероприятий по мо- билизационной подготовке предприятий отрасли, подготовке жилищного фонда, территорий и коммуникаций для обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.28. Формирование и контроль за использованием мобилизацион- ных и аварийных запасов. 2.29. Финансовое обеспечение аварийного запаса оборудования и материалов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычай- ных ситуаций. 2.30. Защита сведений, составляющих государственную и служеб- ную тайну. 2.31. Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и предприятий отрасли, пребывающих в запасе. 2.32. Планирование и организация работы по антитеррористичес- кой деятельности в Департаменте и на предприятиях отрасли. 2.33. Участие в установленном порядке в создании, реорганиза- ции и ликвидации государственных унитарных предприятий, государс- твенных учреждений, организаций с участием города Москвы, осущест- вление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью предп- риятий, учреждений, организаций, находящихся в ведении Департамен- та. 2.34. Подготовка заключений по вопросам использования иму- щества, находящегося в хозяйственном ведении, аренде и оперативном управлении подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также по вопросам их приватизации, реорганизации и ликвидации. 2.35. Подготовка заключений по совершаемым подведомственными государственными унитарными предприятиями и государственными уч- реждениями крупным сделкам, величина которых установлена федераль- ным законодательством; сделкам, которые могут повлечь отчуждение государственного имущества; сделкам, в которых имеется заинтересо- ванность руководителя подведомственного предприятия (учреждения); а также заимствований под залог имущества и других сделок с иму- ществом (передача в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества, заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.). 2.36. Подготовка заключений по предложениям подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений о списании, реализации, сдаче в аренду, внесении в уставный капи- тал других предприятий и организаций государственного имущества. 2.37. Осуществление совместно с Департаментом имущества горо- да Москвы контроля за соблюдением интересов города Москвы по зак- репленным в собственности города Москвы акциям (долям) в уставном капитале хозяйственных обществ. 2.38. Подготовка и согласование предложений, проектов право- вых актов города Москвы по вопросам управления, использования и распоряжения городским имуществом, земельных отношений, а также установления платежей за пользование городским имуществом, включая земельные платежи. 2.39. Реализация кадровой политики в сфере деятельности Де- партамента, организация подготовки, повышения квалификации, аттес- тации, социальной поддержки работников отрасли. 2.40. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение норм и правил по охране труда и технике безопасности в Департаменте и организациях отрасли. 2.41. Анализ и подготовка заключений по вопросам использова- ния государственной собственности, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов, находящихся в ведении предприятий и организаций; утверждение проектно-сметной документации на капи- тальный ремонт, строительство, реконструкцию и модернизацию в рам- ках компетенции Департамента. 2.42. Разработка и реализация программ развития и укрепления материально-технической базы вверенных учреждений, предприятий и организаций. 2.43. Организация разработки и внедрения новой техники и тех- нологий в сфере деятельности Департамента. 2.44. Организация приобретения машин, оборудования и инвента- ря для нужд городского хозяйства. 2.45. Организация работы комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью. 2.46. Содействие деятельности коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы. 2.47. Взаимодействие со средствами массовой информации и ин- формирование жителей города Москвы по вопросам, отнесенным к веде- нию Департамента. 2.48. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей в об- ласти градостроительной, промышленной и научно-технической полити- ки. 2.49. Осуществление функций государственного заказчика - главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомс- твенной классификацией расходов бюджета города Москвы, бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы по строительству, реконструкции (реновации), модер- низации, капитальному ремонту, эксплуатации объектов жилищно-ком- мунального хозяйства, благоустройства, сбору (в том числе селек- тивному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезврежива- нию отходов производства и потребления (в том числе радиоактивных отходов), развитию и функционированию объектов озеленения, природ- ного комплекса, содержанию и использованию городской фауны. 2.50. Осуществление в установленном федеральным законодатель- ством и законодательством города Москвы порядке следующих полномо- чий в сфере водных отношений: 2.50.1. Предоставление водных объектов или их частей, находя- щихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собс- твенности и расположенных на территории города Москвы, за исключе- нием Химкинского водохранилища, в пользование и контроль за их вы- полнением на основании договоров водопользования и решений о пре- доставлении водных объектов в пользование. 2.50.2. Осуществление мер по предотвращению негативного воз- действия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объ- ектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и полностью расположенных на территории города Москвы. 2.50.3. Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в феде- ральной собственности и расположенных на территории города Москвы. 2.50.4. Обеспечивает учет и расходование средств (субвенций), выделяемых из федерального бюджета на осуществление передаваемых в соответствии с частью 1 статьи 26 Водного кодекса Российской Феде- рации полномочий, согласно порядку, установленному Правительством Российской Федерации. 2.50.5. Осуществляет контроль за выполнением водопользовате- лями условий договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование, принятых Департаментом жилищно-ком- мунального хозяйства и благоустройства города Москвы, в части соб- людения требований, возникающих из гражданско-правовых отношений. 2.50.6. Разрабатывает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Москвы, порядок расчета и взимания такой платы. 2.50.7. Готовит предложения по деятельности бассейновых сове- тов. 2.50.8. Разрабатывает и представляет на утверждение Прави- тельства Москвы программы по использованию и охране водных объек- тов или их частей, расположенных на территории города Москвы. 2.50.9. Осуществляет резервирование источников питьевого во- доснабжения. 2.50.10. Разрабатывает и представляет на утверждение Прави- тельства Москвы Правила охраны жизни людей на водных объектах. 2.50.11. Осуществляет администрирование доходов от платежей за пользование водными объектами по договорам водопользования, заключенным Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благо- устройства города Москвы. 2.51. Осуществление контроля за целевым использованием суб- венций из федерального бюджета бюджету субъектов Российской Феде- рации - городу Москве на осуществление отдельных полномочий Рос- сийской Федерации в области водных отношений. 2.52. Выдача разрешений на ремонт, реконструкцию и строитель- ство объектов коммунального хозяйства и благоустройства, а также разрешений на ввод их в эксплуатацию в пределах компетенции Депар- тамента. 2.53. Организация правового обеспечения, осуществление мето- дического руководства деятельностью подведомственных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.54. Осуществление контроля за исполнением подведомственными предприятиями и учреждениями постановлений и распоряжений Прави- тельства Москвы, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной па- латы Москвы, Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и других органов, осуществляющих контроль, а также распоряжений и приказов Департамента. 2.55. Разработка и реализация мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 2.56. Осуществление иных функций в соответствии с законода- тельными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3. Права Департамента 3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, издавае- мые в форме распоряжения или приказа руководителя Департамента, обязательные для выполнения сотрудниками Департамента, организаци- ями, функционирующими в сфере действия Департамента. 3.2. Направлять запросы в отраслевые, функциональные и терри- ториальные органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления города Москвы и организации с целью полу- чения материалов, информации, необходимой для выполнения возложен- ных на Департамент функций. 3.3. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения граждан и организаций и принимать по ним решения. 3.4. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подго- товки предложений к проектам программ и других разработок, прове- дение независимой экспертизы, а также для проведения работ по нап- равлениям деятельности Департамента. 3.5. Создавать межведомственные комиссии, научно-методичес- кие, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента. 3.6. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций, а также об участии города Москвы в хозяйственных обществах. Назначать и освобождать в установленном порядке от должности руководителей предприятий, учреждений, подве- домственных Департаменту, заключать с ними трудовые договоры, про- водить их аттестацию, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы. Согласовывать наз- начения и освобождения от должности главных бухгалтеров предприя- тий и учреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые до- говоры. 3.7. Владеть и пользоваться в установленном порядке имущест- вом, предоставленным на праве оперативного управления в соответс- твии с договором, заключенным с Департаментом имущества города Москвы. 3.8. Рассматривать и утверждать регламенты, технологические карты, ведомственные инструкции, технико-экономические обоснова- ния, проектно-сметную документацию, акты приемки (технической при- емки и др.) объектов в эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфе- ре деятельности Департамента. 3.9. Осуществлять сбор и обработку государственной и отрасле- вой финансовой и статистической отчетности и другой информации по учреждениям, предприятиям и организациям в рамках компетенции Де- партамента. 3.10. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департа- мента. 3.11. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.12. В пределах компетенции Департамента представлять в ус- тановленном порядке интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом. 3.13. По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешне- экономическую деятельность в соответствии с федеральным законода- тельством, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением, разрабатывать проекты правовых актов, проводить экспертизу, согла- совывать и заключать договоры, контракты, соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности. 3.14. В установленном порядке проводить деловые переговоры с иностранными партнерами и заключать договоры (контракты и соглаше- ния) в пределах полученных полномочий. 3.15. Иметь иные права в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Моск- вы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамен- та. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом 4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на долж- ность на срок полномочий Мэра Москвы и освобождаемый от должности соответствующим документом Правительства Москвы по представлению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководи- теля Комплекса городского хозяйства Москвы. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.2. Руководитель Департамента имеет не более восьми замести- телей, в том числе не более двух первых заместителей, назначаемых на должности на срок от 1 года до 5 лет и освобождаемых от долж- ности соответствующим документом Правительства Москвы по его представлению и согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Комплекса городского хозяйс- тва Москвы. Распределение обязанностей между заместителями производится руководителем Департамента. 4.3. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесен- ные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданс- кой службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудо- вые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.4. Руководитель Департамента является распорядителем бюд- жетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его от- сутствие распорядителем средств является один из первых заместите- лей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установ- ленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его пер- вого заместителя распорядителем средств является один из замести- телей, определенный правовым актом Департамента. 4.5. Государственные контракты на размещение и (или) выполне- ние городского государственного заказа, изменения и дополнения к ним, акты выполненных по государственному заказу работ и оказанных услуг, трудовые договоры с руководителями государственных унитар- ных предприятий, государственных учреждений, иные контракты (дого- воры, соглашения) подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем. 4.6. Структура и штатное расписание Департамента, оклады и надбавки государственным гражданским служащим Департамента в пре- делах установленных предельной численности и фонда оплаты труда, а также смета расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на финансирование исполни- тельных органов государственной власти, утверждаются руководителем Департамента. 4.7. Доходы, полученные от проведения конкурсов и торгов на право размещения и выполнения государственного заказа, а также иные доходы учитываются на отдельном счете, открытом в установлен- ном порядке. 4.8. Руководитель Департамента: - организует работу Департамента и руководит его деятель- ностью; - определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними; - действует без доверенности от имени Департамента; - представляет Департамент в федеральных органах государс- твенной власти и органах государственной власти субъектов Российс- кой Федерации, органах местного самоуправления, международных ор- ганизациях, коммерческих и некоммерческих организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов ис- полнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты право- вых актов города Москвы, предложения по совершенствованию законо- дательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Де- партамента; - вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, органов исполнительной власти города Моск- вы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента; - издает в пределах своей компетенции в соответствии с право- выми актами Российской Федерации и города Москвы распорядительные акты (распоряжения и (или) приказы), обязательные для исполнения сотрудниками Департамента, подведомственными Департаменту предпри- ятиями и учреждениями, а в отдельных случаях и иными организациями на территории города Москвы. В необходимых случаях издает по сог- ласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управ- лений города Москвы совместные приказы и другие распорядительные документы. Осуществляет контроль за их исполнением; - распоряжается в соответствии с законодательством средства- ми, закрепленными за Департаментом; - выдает доверенности, в т.ч. с правом передоверия; - осуществляет в установленном порядке прием на государствен- ную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государствен- ным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы в соответствии с законодательством, заключает с государс- твенными гражданскими служащими служебные контракты, принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных сотрудников Департамента; - в пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает По- ложение о материальном стимулировании работников Департамента и вносит в него необходимые изменения; - решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государствен- ной гражданской службы в Департаменте, в том числе подбор, расста- новку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамен- та, в установленных случаях проведение аттестации, квалификацион- ных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - утверждает положения о структурных подразделениях Департа- мента, должностные регламенты сотрудников, устанавливает служебный распорядок Департамента, принимает меры по поддержанию и соблюде- нию исполнительской и служебной дисциплины; - формирует кадровый резерв Департамента и предприятий отрас- ли; - представляет в установленном порядке особо отличившихся го- сударственных гражданских служащих и иных работников Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - согласовывает (в определенных случаях у
- Постановление Правительства Москвы № 323-ПП от 9 июня 2015 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 316-ПП от 17 мая 2013 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП и от 21 сентября 2011 г. N 441-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 233-ПП от 22 мая 2012 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП и от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 60-ПП от 5 марта 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1299-ПП от 1 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г.N 739-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 557-ПП от 16 июня 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП и отдельные правовые акты Правительства Москвы
- Постановление Правительства Москвы № 559-ПП от 24 июня 2008 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП