Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 7 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 739-ПП от 28 августа 2007 года

О Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

     Во исполнение  указа  Мэра Москвы от 19 июля 2007 г.  N 44-УМ
"Об органах исполнительной власти города Москвы",  а также в связи
с  возложением  на  Департамент  жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы дополнительных функций  Правительст-
во Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о  Департаменте  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы (приложение 1).
     2. Установить,  что функции главного распорядителя  бюджетных
средств и государственного заказчика, выполнявшиеся Управлением по
организации обезвреживания и переработки  отходов  производства  и
потребления города Москвы,  передаются Департаменту жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства города Москвы.
     3. Поручить  Департаменту  жилищно-коммунального  хозяйства и
благоустройства города Москвы организацию размещения государствен-
ного заказа в установленном порядке в  соответствии  с  функциями,
ранее  выполнявшимися  Управлением по организации обезвреживания и
переработки отходов производства и потребления города Москвы.
     4. Определить, что остатки средств на счете по учету средств,
поступивших во временное распоряжение бюджетных организаций Управ-
ления по организации обезвреживания и переработки  отходов  произ-
водства  и потребления города Москвы подлежат перечислению на ана-
логичный счет Департамента жилищно-коммунального хозяйства и  бла-
гоустройства города Москвы.
     5. Установить   предельную  численность  Департамента  жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с  уче-
том передаваемой  численности Управления по организации обезврежи-
вания и переработки  отходов  производства  и  потребления  города
Москвы в  количестве 178 единиц и фондом оплаты труда по должност-
ным окладам в размере 1 158 030 рублей в месяц и 82 451 736 рублей
в расчете на год.
     6. Разрешить руководителю Департамента  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы иметь 8 заместителей,  в
том числе двух первых.
     7. Передать  Департаменту  жилищно-коммунального  хозяйства и
благоустройства города Москвы от Управления по организации  обезв-
реживания  и переработки отходов производства и потребления города
Москвы лимит служебных легковых автомобилей в количестве 1-й  еди-
ницы, установив 2-сменный режим работы, и лимит расходов на ее со-
держание в размере 1 184 400 рублей в расчете на год.
     8. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ве-
домственную структуру расходов и роспись бюджета города Москвы  на
2007  год  на  основании  предложений о распределении передаваемых
бюджетных ассигнований в порядке передачи полномочий.
     9. Установить,  что оплата расходов,  связанных с реализацией
настоящего постановления,  осуществляется за  счет  и  в  пределах
средств,  предусмотренных  в  бюджете города Москвы на 2007 год на
функционирование исполнительных органов государственной власти.
     10. Департаменту  имущества города Москвы в установленном по-
рядке:
     10.1. Передать  в  оперативное управление Департаменту жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы нежилое
помещение общей площадью 199 кв.м по адресу: проспект  Мира, д.19,
иное движимое и недвижимое имущество,  закрепленное за Управлением
по организации обезвреживания и переработки отходов производства и
потребления города Москвы.
     10.2. Расторгнуть   с    ГУП   "Экотехпром"   договор  аренды
от 21 мая 2003 г. N 1-471/03 на нежилое помещение по адресу: прос-
пект Мира, д.19, стр.1 общей площадью 100,20 кв.м и передать его в
оперативное управление Департаменту жилищно-коммунального  хозяйс-
тва и благоустройства города Москвы.
     10.3. Внести предложение о дополнительном  выделении  нежилых
помещений  для  размещения сотрудников Департамента жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства города Москвы с учетом  наде-
ления их дополнительными функциями и исходя из действующих норм.
     11. Изменить ведомственную подчиненность государственных уни-
тарных предприятий города Москвы (приложение 2) путем передачи  их
из  ведомственной подчиненности Управления по организации обезвре-
живания и переработки отходов производства  и  потребления  города
Москвы  в  ведомственную подчиненность Департаменту жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства города Москвы.
     12. Признать утратившими силу:
     - постановление  Правительства  Москвы  от 17  июня  2003  г.
N 452-ПП  "Об  утверждении Положения о Департаменте жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства города Москвы";
     - постановление  Правительства  Москвы  от 17 августа 2004 г.
N 569-ПП "О внесении изменений и дополнений в Положение о Департа-
менте  жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства города
Москвы";
     - постановление  Правительства  Москвы  от 29 марта  2005  г.
N 168-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Моск-
вы от 17 июня 2003 г. N 452-ПП";
     - пункт  9  постановления  Правительства  Москвы от 4 октября
2005 г.  N 755-ПП "О совершенствовании государственного управле-
ния в области организации и функционирования особо охраняемых при-
родных территорий в городе Москве";
     - постановление  Правительства  Москвы  от 11  апреля 2006 г.
N 236-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 17 июня 2003 г. N 452-ПП";
     - постановление  Правительства  Москвы  от 20  июня  2006  г.
N 422-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 17 июня 2003 г. N 452-ПП";
     - постановление  Правительства  Москвы  от 7  октября 2003 г.
N 838-ПП  "Об  утверждении  Положения об Управлении по организации
обезвреживания и переработки отходов  производства  и  потребления
города Москвы";
     - постановление  Правительства  Москвы от 14 сентября 2004 г.
N 628-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави-
тельства Москвы от 07.10.2003 N 838-ПП";
     - постановление  Правительства  Москвы  от 21 марта  2006  г.
N 204-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  27  июня  2006 г.
N 457-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП";
     - постановление  Правительства  Москвы  от 22 августа 2006 г.
N 594-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП".
     13. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Би-
рюкова П.П.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 28 августа 2007 г. N 739-ПП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
               О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
            ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                        1. Общие положения

     1.1. Департамент  жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы (далее -  Департамент)  является  отраслевым
органом исполнительной власти города Москвы,  созданным для форми-
рования и  проведения  единой политики города Москвы в области уп-
равления, сбалансированного развития и эффективного функционирова-
ния,  рационального  использования средств бюджета города Москвы и
заемных средств в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоус-
тройства,  озеленения, обращения с отходами производства и потреб-
ления,  признанных приоритетными сферами для развития города Моск-
вы, а также осуществления полномочий в сфере водных отношений.
     1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  международными договорами Российской
Федерации,  федеральными законами, иными федеральными нормативными
правовыми актами,  Уставом города Москвы,  другими законами города
Москвы,  иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положени-
ем.
     1.3. Департамент  осуществляет  свою  деятельность во взаимо-
действии с федеральными органами государственной власти,  органами
государственной власти города Москвы, органами местного самоуправ-
ления,  организациями и общественными  объединениями.  Департамент
координирует деятельность других органов исполнительной власти го-
рода Москвы, в том числе префектур административных округов города
Москвы в сфере деятельности Департамента.
     1.4. Департамент является юридическим лицом,  имеет самостоя-
тельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы
и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользова-
ния,  лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных ор-
ганизациях в порядке,  определенном Правительством Москвы, а также
необходимые для его деятельности соответствующие печати,  штампы и
бланки со своим наименованием,  в том числе с  изображением  герба
города Москвы, иные реквизиты.
     Сокращенное наименование Департамента - ДЖКХиБ города Москвы.
     1.5. Финансирование  расходов на содержание Департамента осу-
ществляется за счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы  на функционирование исполнительных органов государственной
власти.
     1.6. Имущество,  необходимое  для осуществления деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
     1.7. Местонахождение Департамента: 101999, г. Москва, Богояв-
ленский пер., д. 6, стр. 2.

            2. Основные задачи и функции Департамента

     2.1. Формирование, разработка и реализация единой экономичес-
кой,  финансовой и технической политики города в области надежного
развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хо-
зяйства и благоустройства города Москвы, дорожно-мостового, водоп-
роводно-канализационного хозяйств,  инженерных объектов и коммуни-
каций, создания, содержания и ремонта объектов озеленения, природ-
ного комплекса,  за исключением лесных территорий,  эффективного и
экологически безопасного функционирования отрасли по сбору (в  том
числе селективному),  транспортировке,  переработке,  рециклингу и
обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе ра-
диоактивных отходов), содержанию городской фауны, в т.ч. на основе
долгосрочных и среднесрочных программ (строительства, капитального
ремонта, реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.), а также
проведение политики рационального использования  и  охраны  водных
объектов, находящихся в собственности города Москвы, а также в фе-
деральной собственности и расположенных на территории города Моск-
вы, за исключением Химкинского водохранилища,  в установленном по-
рядке.
     2.2. Участие  в  разработке  перспективного финансового плана
города Москвы, проекта бюджета города Москвы, а также адресной ин-
вестиционной программы города Москвы в части,  касающейся Департа-
мента.  Планирование городского заказа на работы и услуги, связан-
ные с обеспечением функционирования и развития систем жизнеобеспе-
чения города Москвы и объектов городской инфраструктуры.  Планиро-
вание по представлению префектур административных  округов  города
Москвы текущих и капитальных расходов городского бюджета на жилищ-
ное хозяйство, объекты внешнего благоустройства и озеленения.
     2.3. Участие  в разработке Генерального плана развития города
Москвы в сфере деятельности Департамента.
     2.4. Координация и оперативный контроль за деятельностью  ор-
ганизаций города Москвы,  осуществляющих техническое содержание  и
эксплуатацию жилых зданий,  городских территорий, объектов, входя-
щих в сферу деятельности Департамента,  вне зависимости от ведомс-
твенной подчиненности и организационно-правовой формы, обеспечение
взаимодействия с префектурами административных  округов,  управами
районов и другими государственными органами города Москвы.
     2.5. Создание  и  ведение  единого городского банка данных по
отходам производства и потребления. Анализ передовых методов пере-
работки  отходов,  способствующих  их  трансформации в продукцию и
энергию.
     2.6. Создание  и  внедрение единой автоматизированной системы
контроля и учета технологий и оборудования,  используемых в  сфере
обращения с отходами производства и потребления.
     2.7. Внедрение  единой городской системы управления всеми ви-
дами отходов производства и потребления, предназначенной для мини-
мизации  объема  образующихся в городе отходов производства и пот-
ребления, максимального их использования для производства товарной
продукции в интересах города, снижение негативного воздействия ме-
тодов обращения с отходами на здоровье человека и окружающую  сре-
ду.
     2.8. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегод-
ных планов  выполнения работ и услуг в сфере деятельности Департа-
мента организациями различных организационно-правовых форм и  форм
собственности по государственному заказу,  с поквартальным распре-
делением.
     2.9.  Участие в организации работ по привлечению инвесторов к
участию в инвестировании общегородских проектов и программ в сфере
деятельности Департамента.
     2.10. Формирование, размещение и организация выполнения в ус-
тановленном порядке государственного заказа на  поставку  товаров,
производство работ и оказание услуг, в т.ч. по подбору инвесторов,
для осуществления капитального ремонта и модернизации объектов жи-
лищного фонда, в целях обеспечения городских нужд в сфере деятель-
ности Департамента,  экономии бюджетных средств и получения допол-
нительных доходов.
     2.11. Организация и проведение во взаимодействии  с  Департа-
ментом  города Москвы по конкурентной политике в установленном по-
рядке конкурсов для обеспечения государственных нужд в сфере  дея-
тельности Департамента,  в т.ч. для участия в инвестировании обще-
городских программ и проектов.
     2.12. Заключение  государственных  контрактов на размещение и
(или) выполнение государственного заказа на поставку товаров, про-
изводство  работ,  оказание  услуг для городских нужд в сфере дея-
тельности Департамента.
     2.13. Обеспечение  проведения  в установленном порядке обяза-
тельных аудиторских проверок организаций,  подведомственных Депар-
таменту.
     2.14. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий
и  организаций различных организационно-правовых форм и форм собс-
твенности, функционирующих в сфере деятельности Департамента.
     2.15. Контроль  за производственной деятельностью предприятий
и учреждений, находящихся в ведении Департамента, а также за раци-
ональным и эффективным использованием имущества,  закрепленного за
ними.
     2.16. Формирование городской программы по отраслям,  входящим
в сферу деятельности Департамента,  и осуществление контроля за ее
выполнением.
     2.17. Участие в обслуживании займов, полученных городом Моск-
вой на реализацию программ, финансируемых Департаментом.
     2.18. Разработка предложений по проведению на государственных
унитарных предприятиях, государственных учреждениях и иных органи-
зациях, функционирующих в сфере деятельности Департамента, ценовой
политики и нормирования.
     2.19. Разработка нормативно-технических и технико-экономичес-
ких документов,  цен (тарифов) на работы и услуги, которые регули-
руются городскими органами  ценообразования,  имеют  межотраслевое
значение  и  обязательны  для формирования стартовых цен (тарифов)
при размещении (выполнении) государственного заказа.
     2.20. Организация  и проведение расчетов по погашению встреч-
ных обязательств между главными распорядителями бюджетных средств,
распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств
в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
     2.21. Свод  и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансо-
во-хозяйственной  деятельности  подведомственных   государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений,  финансируемых
из бюджета города Москвы. Осуществление контроля за использованием
бюджетных средств.
     2.22. Проведение анализа результатов  финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных Департаменту государственных унитар-
ных предприятий и государственных учреждений, выработка рекоменда-
ций по повышению эффективности их деятельности. Проведение ежегод-
ных балансовых комиссий.
     2.23. Осуществление сотрудничества с органами государственной
власти субъектов Российской Федерации,  органами местного  самоуп-
равления,  физическими  и юридическими лицами по вопросам деятель-
ности Департамента.
     2.24. Разработка проектов законов и иных правовых актов горо-
да Москвы, регулирующих отношения в сфере деятельности Департамен-
та, в т.ч. по вопросам планирования и финансирования государствен-
ного заказа. Внесение в установленном порядке указанных проектов и
иных предложений по вопросам,  относящимся к ведению Департамента,
на рассмотрение соответствующих органов государственной власти го-
рода Москвы и должностных лиц.
     2.25. Подготовка заключений на проекты правовых актов, разра-
ботанных органами государственной власти, по вопросам, относящимся
к компетенции Департамента.
     2.26. Осуществление в пределах компетенции Департамента конт-
роля за соблюдением федерального законодательства,  законов и иных
правовых  актов  города Москвы в области жилищно-коммунального хо-
зяйства, благоустройства, озеленения и содержания объектов природ-
ного комплекса и лесопарков.
     2.27. Разработка, планирование, реализация мероприятий по мо-
билизационной подготовке предприятий отрасли, подготовке жилищного
фонда, территорий и коммуникаций для обеспечения задач гражданской
обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
     2.28. Формирование и контроль за использованием мобилизацион-
ных и аварийных запасов.
     2.29. Финансовое обеспечение аварийного запаса оборудования и
материалов,  предназначенных для ликвидации последствий чрезвычай-
ных ситуаций.
     2.30. Защита сведений, составляющих государственную и служеб-
ную тайну.
     2.31. Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и
предприятий отрасли, пребывающих в запасе.
     2.32. Планирование и организация работы по антитеррористичес-
кой деятельности в Департаменте и на предприятиях отрасли.
     2.33. Участие в установленном порядке в создании, реорганиза-
ции и ликвидации государственных унитарных предприятий,  государс-
твенных учреждений, организаций с участием города Москвы, осущест-
вление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью предп-
риятий, учреждений, организаций, находящихся в ведении Департамен-
та.
     2.34. Подготовка  заключений  по  вопросам использования иму-
щества, находящегося в хозяйственном ведении, аренде и оперативном
управлении  подведомственных государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений, а также по вопросам их приватизации,
реорганизации и ликвидации.
     2.35. Подготовка заключений по совершаемым  подведомственными
государственными  унитарными  предприятиями и государственными уч-
реждениями крупным сделкам, величина которых установлена федераль-
ным законодательством;  сделкам,  которые могут повлечь отчуждение
государственного имущества; сделкам, в которых имеется заинтересо-
ванность  руководителя подведомственного предприятия (учреждения);
а также заимствований под залог имущества и других сделок  с  иму-
ществом  (передача в аренду,  залог,  внесение в качестве вклада в
уставный (складочный) капитал хозяйственного общества,  заключение
договора простого товарищества, продажа и т.п.).
     2.36. Подготовка заключений по предложениям  подведомственных
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений
о списании,  реализации, сдаче в аренду, внесении в уставный капи-
тал других предприятий и организаций государственного имущества.
     2.37. Осуществление совместно с Департаментом имущества горо-
да  Москвы контроля за соблюдением интересов города Москвы по зак-
репленным в  собственности города Москвы акциям (долям) в уставном
капитале хозяйственных обществ.
     2.38. Подготовка и согласование предложений,  проектов право-
вых  актов  города Москвы по вопросам управления,  использования и
распоряжения городским имуществом,  земельных отношений,  а  также
установления платежей за пользование городским имуществом, включая
земельные платежи.
     2.39. Реализация  кадровой  политики в сфере деятельности Де-
партамента, организация подготовки, повышения квалификации, аттес-
тации, социальной поддержки работников отрасли.
     2.40. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на
соблюдение  норм и правил по охране труда и технике безопасности в
Департаменте и организациях отрасли.
     2.41. Анализ  и подготовка заключений по вопросам использова-
ния государственной собственности,  реконструкции,  модернизации и
капитального ремонта объектов, находящихся в ведении предприятий и
организаций;  утверждение проектно-сметной документации  на  капи-
тальный ремонт, строительство, реконструкцию и модернизацию в рам-
ках компетенции Департамента.
     2.42. Разработка  и реализация программ развития и укрепления
материально-технической базы вверенных учреждений,  предприятий  и
организаций.
     2.43. Организация разработки и внедрения новой техники и тех-
нологий в сфере деятельности Департамента.
     2.44. Организация приобретения машин, оборудования и инвента-
ря для нужд городского хозяйства.
     2.45. Организация работы комиссий,  координационных  советов,
связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.
     2.46. Содействие деятельности коллегии  Комплекса  городского
хозяйства Москвы.
     2.47. Взаимодействие со средствами массовой информации и  ин-
формирование жителей города Москвы по вопросам, отнесенным к веде-
нию Департамента.
     2.48. Участие  в  пределах  своей компетенции в осуществлении
международных,  внешнеэкономических и межрегиональных связей в об-
ласти градостроительной, промышленной и научно-технической полити-
ки.
     2.49. Осуществление   функций  государственного  заказчика  -
главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с  ведомс-
твенной  классификацией расходов бюджета города Москвы,  бюджетным
законодательством,  иными правовыми актами Российской Федерации  и
города Москвы по строительству,  реконструкции (реновации), модер-
низации,  капитальному ремонту, эксплуатации объектов жилищно-ком-
мунального хозяйства,  благоустройства,  сбору (в том числе селек-
тивному),  транспортировке, переработке, рециклингу и обезврежива-
нию  отходов производства и потребления (в том числе радиоактивных
отходов), развитию и функционированию объектов озеленения, природ-
ного комплекса, содержанию и использованию городской фауны.
     2.50. Осуществление в установленном федеральным законодатель-
ством и законодательством города Москвы порядке следующих полномо-
чий в сфере водных отношений:
     2.50.1. Предоставление водных объектов или их частей, находя-
щихся в собственности города Москвы,  а также в федеральной  собс-
твенности и расположенных на территории города Москвы, за исключе-
нием Химкинского водохранилища, в пользование и контроль за их вы-
полнением на  основании договоров водопользования и решений о пре-
доставлении водных объектов в пользование.
     2.50.2. Осуществление  мер по предотвращению негативного воз-
действия вод и ликвидации его последствий в отношении водных  объ-
ектов или их частей,  находящихся в собственности города Москвы, а
также в федеральной собственности  и  полностью  расположенных  на
территории города Москвы.
     2.50.3. Осуществление мер по охране водных  объектов  или  их
частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в феде-
ральной собственности и расположенных на территории города Москвы.
     2.50.4. Обеспечивает учет и расходование средств (субвенций),
выделяемых из федерального бюджета на осуществление передаваемых в
соответствии с частью 1 статьи 26 Водного кодекса Российской Феде-
рации полномочий,  согласно порядку, установленному Правительством
Российской Федерации.
     2.50.5. Осуществляет контроль за выполнением  водопользовате-
лями  условий договоров водопользования и решений о предоставлении
водных объектов в пользование, принятых Департаментом жилищно-ком-
мунального хозяйства и благоустройства города Москвы, в части соб-
людения требований, возникающих из гражданско-правовых отношений.
     2.50.6. Разрабатывает  ставки  платы  за  пользование водными
объектами,  находящимися в собственности  города  Москвы,  порядок
расчета и взимания такой платы.
     2.50.7. Готовит предложения по деятельности бассейновых сове-
тов.
     2.50.8. Разрабатывает и представляет  на  утверждение  Прави-
тельства  Москвы программы по использованию и охране водных объек-
тов или их частей, расположенных на территории города Москвы.
     2.50.9. Осуществляет  резервирование источников питьевого во-
доснабжения.
     2.50.10. Разрабатывает  и  представляет на утверждение Прави-
тельства Москвы Правила охраны жизни людей на водных объектах.
     2.50.11. Осуществляет  администрирование  доходов от платежей
за пользование водными  объектами  по  договорам  водопользования,
заключенным Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благо-
устройства города Москвы.
     2.51. Осуществление контроля за целевым  использованием  суб-
венций из  федерального бюджета бюджету субъектов Российской Феде-
рации - городу Москве на осуществление отдельных  полномочий  Рос-
сийской Федерации в области водных отношений.
     2.52. Выдача разрешений на ремонт, реконструкцию и строитель-
ство объектов коммунального хозяйства и благоустройства,  а  также
разрешений на ввод их в эксплуатацию в пределах компетенции Депар-
тамента.
     2.53. Организация правового обеспечения,  осуществление мето-
дического руководства деятельностью подведомственных предприятий и
учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
     2.54. Осуществление контроля за исполнением подведомственными
предприятиями  и  учреждениями постановлений и распоряжений Прави-
тельства Москвы, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной па-
латы  Москвы,  Главного  управления  государственного  финансового
контроля города Москвы и других органов,  осуществляющих контроль,
а также распоряжений и приказов Департамента.
     2.55. Разработка и реализация мероприятий  по  реформированию
жилищно-коммунального хозяйства.
     2.56. Осуществление иных функций в соответствии  с  законода-
тельными  и  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы.

                      3. Права Департамента

     3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, издавае-
мые  в  форме  распоряжения или приказа руководителя Департамента,
обязательные для выполнения сотрудниками Департамента, организаци-
ями, функционирующими в сфере действия Департамента.
     3.2. Направлять запросы в отраслевые, функциональные и терри-
ториальные  органы  исполнительной  власти  города Москвы,  органы
местного самоуправления  города Москвы и организации с целью полу-
чения материалов, информации, необходимой для выполнения возложен-
ных на Департамент функций.
     3.3. Рассматривать  в  пределах  своей  компетенции обращения
граждан и организаций и принимать по ним решения.
     3.4. Привлекать в установленном порядке  научные  коллективы,
организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подго-
товки предложений к проектам программ и других разработок,  прове-
дение независимой экспертизы, а также для проведения работ по нап-
равлениям деятельности Департамента.
     3.5. Создавать межведомственные  комиссии,  научно-методичес-
кие,  научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы
по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
     3.6. Вносить предложения (заявки) о создании,  реорганизации,
ликвидации государственных унитарных предприятий,  государственных
учреждений и иных организаций,  а также об участии города Москвы в
хозяйственных  обществах.  Назначать и освобождать в установленном
порядке от должности руководителей предприятий, учреждений, подве-
домственных Департаменту, заключать с ними трудовые договоры, про-
водить их аттестацию,  осуществлять иные действия в этой области в
соответствии с правовыми актами города Москвы.  Согласовывать наз-
начения  и освобождения от должности главных бухгалтеров предприя-
тий и учреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые до-
говоры.
     3.7. Владеть  и пользоваться в установленном порядке имущест-
вом,  предоставленным на праве оперативного управления в соответс-
твии  с  договором,  заключенным  с Департаментом имущества города
Москвы.
     3.8. Рассматривать  и утверждать регламенты,  технологические
карты,  ведомственные инструкции,  технико-экономические обоснова-
ния, проектно-сметную документацию, акты приемки (технической при-
емки и др.) объектов в эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфе-
ре деятельности Департамента.
     3.9. Осуществлять сбор и обработку государственной и отрасле-
вой  финансовой и статистической отчетности и другой информации по
учреждениям,  предприятиям и организациям в рамках компетенции Де-
партамента.
     3.10. Вносить на рассмотрение  Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департа-
мента.
     3.11. Представлять  в  установленном  порядке интересы города
Москвы в судах,  иных органах государственной власти по  вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
     3.12. В пределах компетенции Департамента представлять в  ус-
тановленном  порядке интересы Правительства Москвы внутри страны и
за рубежом.
     3.13. По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешне-
экономическую деятельность в соответствии с федеральным  законода-
тельством,  правовыми актами города Москвы и настоящим Положением,
разрабатывать проекты правовых актов, проводить экспертизу, согла-
совывать и заключать договоры,  контракты,  соглашения по вопросам
внешнеэкономической деятельности.
     3.14. В  установленном порядке проводить деловые переговоры с
иностранными партнерами и заключать договоры (контракты и соглаше-
ния) в пределах полученных полномочий.
     3.15. Иметь иные права в соответствии  с  законодательными  и
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и города Моск-
вы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамен-
та.

     4. Организация деятельности и руководство Департаментом

     4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется на
принципе единоначалия.
     Департамент возглавляет  руководитель,  назначаемый  на долж-
ность на срок полномочий Мэра Москвы и освобождаемый от  должности
соответствующим  документом  Правительства Москвы по представлению
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководи-
теля Комплекса городского хозяйства Москвы.
     Руководитель несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
     4.2. Руководитель Департамента имеет не более восьми замести-
телей, в том числе не более двух первых заместителей,  назначаемых
на должности на срок от 1 года до 5 лет и освобождаемых  от  долж-
ности  соответствующим  документом  Правительства  Москвы  по  его
представлению и согласованию с первым заместителем Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы - руководителем Комплекса городского хозяйс-
тва Москвы.
     Распределение обязанностей  между  заместителями производится
руководителем Департамента.
     4.3. Сотрудники Департамента,  замещающие должности, отнесен-
ные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданс-
кой службы города Москвы к должностям государственной  гражданской
службы города Москвы,  являются государственными гражданскими слу-
жащими города Москвы.
     Для выполнения отдельных функций могут быть заключены  трудо-
вые договоры с иными работниками,  не являющимися государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.4. Руководитель  Департамента  является распорядителем бюд-
жетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его от-
сутствие распорядителем средств является один из первых заместите-
лей руководителя Департамента,  наделенный полномочиями в установ-
ленном порядке.  В отсутствие руководителя Департамента и его пер-
вого заместителя распорядителем средств является один из  замести-
телей, определенный правовым актом Департамента.
     4.5. Государственные контракты на размещение и (или) выполне-
ние городского государственного заказа,  изменения и дополнения  к
ним, акты выполненных по государственному заказу работ и оказанных
услуг,  трудовые договоры с руководителями государственных унитар-
ных предприятий, государственных учреждений, иные контракты (дого-
воры,  соглашения) подписываются  руководителем  Департамента  или
уполномоченным им на то заместителем.
     4.6. Структура и штатное расписание  Департамента,  оклады  и
надбавки  государственным гражданским служащим Департамента в пре-
делах установленных предельной численности и фонда оплаты труда, а
также  смета  расходов  на его содержание в пределах ассигнований,
предусмотренных в бюджете города Москвы на финансирование исполни-
тельных органов государственной власти, утверждаются руководителем
Департамента.
     4.7. Доходы,  полученные  от проведения конкурсов и торгов на
право размещения  и  выполнения  государственного заказа,  а также
иные доходы учитываются на отдельном счете, открытом в установлен-
ном порядке.
     4.8. Руководитель Департамента:
     - организует  работу  Департамента  и  руководит его деятель-
ностью;
     - определяет  полномочия  своих  заместителей  и распределяет
обязанности между ними;
     - действует без доверенности от имени Департамента;
     - представляет Департамент в  федеральных  органах  государс-
твенной власти и органах государственной власти субъектов Российс-
кой Федерации,  органах местного самоуправления, международных ор-
ганизациях, коммерческих и некоммерческих организациях;
     - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов  ис-
полнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты право-
вых актов города Москвы,  предложения по совершенствованию законо-
дательства  Москвы,  иные предложения по вопросам деятельности Де-
партамента;
     - вправе  присутствовать  на заседаниях Правительства Москвы,
совещаниях Мэра Москвы, органов исполнительной власти города Моск-
вы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента;
     - издает в пределах своей компетенции в соответствии с право-
выми  актами Российской Федерации и города Москвы распорядительные
акты (распоряжения и (или) приказы),  обязательные для  исполнения
сотрудниками Департамента, подведомственными Департаменту предпри-
ятиями и учреждениями, а в отдельных случаях и иными организациями
на территории города Москвы.  В необходимых случаях издает по сог-
ласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управ-
лений города Москвы совместные приказы и  другие  распорядительные
документы. Осуществляет контроль за их исполнением;
     - распоряжается в соответствии с законодательством  средства-
ми, закрепленными за Департаментом;
     - выдает доверенности, в т.ч. с правом передоверия;
     - осуществляет в установленном порядке прием на государствен-
ную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает  государствен-
ным  гражданским  служащим прохождение государственной гражданской
службы в соответствии с законодательством,  заключает с  государс-
твенными гражданскими служащими служебные контракты,  принимает на
работу,  заключает трудовые договоры и увольняет иных  сотрудников
Департамента;
     - в  пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает По-
ложение о материальном стимулировании  работников  Департамента  и
вносит в него необходимые изменения;
     - решает в соответствии с законодательством о государственной
гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государствен-
ной гражданской службы в Департаменте, в том числе подбор, расста-
новку,  переподготовку и повышение квалификации кадров Департамен-
та,  в установленных случаях проведение аттестации, квалификацион-
ных экзаменов,  присвоение классных чинов, установление надбавок к
должностным окладам;
     - утверждает  положения о структурных подразделениях Департа-
мента, должностные регламенты сотрудников, устанавливает служебный
распорядок Департамента,  принимает меры по поддержанию и соблюде-
нию исполнительской и служебной дисциплины;
     - формирует кадровый резерв Департамента и предприятий отрас-
ли;
     - представляет в установленном порядке особо отличившихся го-
сударственных гражданских служащих и иных работников  Департамента
к награждению государственными наградами, наградами города Москвы,
применяет иные меры поощрения;
     - согласовывает  (в  определенных  случаях у
 

Связанные документы (7)

Постановление Правительства Москвы № 323-ПП от 9 июня 2015 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП
Постановление Правительства Москвы № 316-ПП от 17 мая 2013 года
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП и от 21 сентября 2011 г. N 441-ПП
Постановление Правительства Москвы № 233-ПП от 22 мая 2012 года
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП и от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП
Постановление Правительства Москвы № 60-ПП от 5 марта 2011 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1299-ПП от 1 декабря 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г.N 739-ПП
Постановление Правительства Москвы № 557-ПП от 16 июня 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП и отдельные правовые акты Правительства Москвы
Постановление Правительства Москвы № 559-ПП от 24 июня 2008 года
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 739-ПП