Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 73-ПП от 23 января 2001 года
Об упорядочении деятельности по распространению аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей на территории города Москвы и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 года N 33
В целях обеспечения полной и достоверной информации о торговых объектах, упорядочения распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, защиты прав потребителей, предотвращения нарушений авторских прав, пресечения продажи продукции низкого нравственно-этического содержания, в том числе пропагандирующей насилие и порнографию, а также во исполнение Закона города Москвы от 9 декабря 1998 г. N 29 "О торговой деятельности в городе Москве", постановления Правительства Москвы от 12 сентября 2000 г. N 726 "О мерах по совершенствованию законопроектной работы в органах исполнительной власти города", постановления Правительства Москвы от 22 августа 2000 года N 654 "Об утверждении концепции безопасности Москвы". В связи с изложенным Правительство Москвы постановляет: 1. Провести комплекс мероприятий по регистрации на территории города Москвы распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в Торговом реестре. 2. Возложить на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации: - функцию держателя Торгового реестра распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, поручив ему ведение Торгового реестра распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей и выдачу регистрационных свидетельств; - координационные функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства, регулирующего порядок и условия распространения в г. Москве аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 3. Утвердить Положение о Торговом реестре распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей и о Регистрационном свидетельстве распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей (приложение 1) и Положение о регистрационных знаках на аудио-, видеопродукцию, компьютерные информационные носители (приложение 2). 4. Установить, что плата за выдачу Регистрационного свидетельства не взимается. 5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации: 5.1. Не позднее 2-недельного срока со дня выхода настоящего постановления разработать и утвердить бланк Регистрационного свидетельства распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 5.2. Произвести расходы по изготовлению бланков Регистрационного свидетельства распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете города Москвы на 2001 год. 5.3. В 2-недельный срок с момента выхода настоящего постановления разработать и утвердить Регистрационный знак на аудио-, видеопродукцию, компьютерные информационные носители и внести предложения о порядке финансирования его изготовления. 5.4. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления подготовить и внести предложения по созданию и финансированию на базе государственного унитарного предприятия "Информзащита": - городской медиатеки экземпляров аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в целях накопления и систематизации производимых и распространяемых в городе кинофильмов, музыкальных и иных произведений и использования их в культурных, научных и исторических целях; - системы проведения исследований и экспертиз по определению подлинности экземпляров аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, а также хранения, транспортировки и утилизации указанных экземпляров. 5.5. Организовать в прессе широкое освещение позиции Правительства Москвы по вопросам распространения лицензионной аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, а также принимаемых мер по пресечению распространения контрафактной продукции. 6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг: 6.1. В течение трех месяцев с момента выхода постановления внести предложения о порядке передачи данных Торгового реестра распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в единый Торговый реестр города Москвы. 6.2. В течение двух месяцев с момента выхода настоящего постановления подготовить предложения о введении визуальных средств обозначения легальности деятельности торговых предприятий (точек), распространяющих аудио-, видеопродукцию, компьютерные информационные носители. 7. Поручить выполнение технических работ, связанных с размещением регистрационных знаков на экземплярах аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей государственному унитарному предприятию "Информзащита". 8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 года N 33 "О введении защитного идентификационного знака на видео- и аудиокассеты, компьютерные информационные носители, лазерные и компакт-диски": 8.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О введении дополнительных мер контроля в сфере распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей". 8.2. В тексте постановления и приложений к нему слова "защитные идентификационные знаки" заменить словами "регистрационные знаки". 8.3. Исключить из преамбулы постановления слова "а также во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 23.03.98 N 265-РМ "О новом порядке реализации видео- и аудиокассет, компьютерных информационных носителей, лазерных и компакт-дисков в г. Москве". 8.4. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 6.2, 8, 9, 10, 11, 12, 13 постановления, а также приложение 1 к постановлению. 8.5. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Для проведения по поручению Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации необходимых работ в сфере распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в городе Москве создать государственное унитарное предприятие "Информзащита". 8.6. Последний абзац приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "В дальнейшем расходы ГУП "Информзащита" будут производиться за счет части средств, получаемых от хозяйственной деятельности". 9. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в течение шести месяцев со дня выхода настоящего постановления совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации внести предложение о выделении на праве аренды ГУП "Информзащита" и медиатеке нежилого помещения для складирования, хранения и экспертизы аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А. И. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 73-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Торговом реестре распространителей аудио-, видео- продукции, компьютерных информационных носителей и о Регистрационном свидетельстве распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей 1. Введение Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соот- ветствии с Законом города Москвы от 9 декабря 1998 г. N 29 "О тор- говой деятельности в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2000 г. N 726 "О мерах по совершенствованию работы в органах исполнительной власти города". Положение определяет основные нормы и принципы, регламентиру- ющие проведение комплекса мероприятий, направленных на ведение Торгового реестра распространителей аудио-, видеопродукции, компь- ютерных информационных носителей на территории города Москвы (да- лее - Реестр) и выдачу Регистрационных свидетельств Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации при Правительст- ве Москвы (далее - Комитет) о включении в Торговый реестр (далее - Регистрационные свидетельства). 2. Общие положения 2.1. Ведение Реестра и выдача Регистрационных свидетельств осуществляется в целях обеспечения полной и достоверной информации о торговых объектах, упорядочения деятельности по распространению аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей на территории города Москвы, защиты прав потребителей, предотвращения нарушений авторских и смежных прав, предотвращения распространения продукции низкого нравственно-этического содержания, в том числе пропагандирующей насилие и порнографию. 2.2. Деятельность по распространению аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей включает в себя распростра- нение экземпляров художественных, документальных, учебно-популяр- ных, мультипликационных (анимационных), иных аудиовизуальных про- изведений, музыкальных, драматических, литературных, учебных, на- учно-популярных фонограмм и произведений, компьютерных программ, игр и баз данных путем их продажи или сдачи в прокат. 2.3. Ведение Реестра и выдача Регистрационных свидетельств осуществляется Комитетом. Комитет обеспечивает единообразие оформ- ления данных с частями Единого городского торгового реестра, веде- ние и обслуживание которых осуществляется Департаментом потреби- тельского рынка и услуг. 2.4. Комитет обеспечивает общее руководство деятельностью, предусмотренной настоящим Положением, в необходимых случаях прив- лекает экспертные организации и независимых экспертов. 2.5. В качестве экспертных организаций Комитет привлекает юридических лиц, имеющих специалистов, обладающих опытом, необхо- димым для решения вопросов, возникающих в связи с исполнением нас- тоящего Положения. 2.6. Комитет разрабатывает инструктивно-методические, анали- тические и справочные материалы с использованием данных, получен- ных в процессе осуществления деятельности, предусмотренной настоя- щим Положением. Указанными данными Комитет ведет обмен с Департа- ментом потребительского рынка и услуг. 2.7. Комитет ведет журнал учета выданных, зарегистрированных и аннулированных Регистрационных свидетельств (в том числе в электронной форме, согласованной с Департаментом потребительского рынка и услуг). 2.8. Бланки Регистрационных свидетельств являются документами строгой отчетности, операции с ними осуществляются согласно дейс- твующему законодательству. 3. Порядок ведения Реестра 3.1. Юридические лица и предприниматели без образования юри- дического лица, занимающиеся распространением аудио-, видеопродук- ции, компьютерных информационных носителей (далее - Реализаторы), для внесения в Реестр и выдачи Регистрационного свидетельства пре- доставляют в Комитет следующие документы и сведения: 3.1.1. Заявление о внесении в Реестр (по установленной форме) с указанием: - наименования и организационно-правовой формы юридического лица либо предпринимателя без образования юридического лица, юри- дического и фактического адреса, номера расчетного счета и наиме- нования соответствующего банка; - виды деятельности, осуществляемые заявителем; - фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица. 3.1.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов. 3.1.3. Нотариально заверенные копии свидетельства о государс- твенной регистрации юридического лица или предпринимателя без об- разования юридического лица. 3.1.4. Справку налогового органа о постановке на учет (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о поста- новке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о го- сударственной регистрации) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). 3.1.5. Копии документов, подтверждающих право владения или пользования зданиями, сооружениями, помещениями, в которых осу- ществляется деятельность по распространению аудио-, видеопродук- ции, компьютерных информационных носителей. 3.2. Если реализация указанной продукции осуществляется одним заявителем на нескольких территориально обособленных объектах, за- явление подается на каждый объект отдельно. В этом случае каждый объект будет иметь отдельную позицию Реестра. 3.3. Требовать от заявителя представления документов, не пре- дусмотренных настоящим Положением, запрещается. 3.4. Заявители несут в установленном порядке ответственность за предоставленные ими данные. 3.5. Заявление на внесение в Реестр и получение Регистрацион- ного свидетельства с приложением всех необходимых документов, ука- занных в пункте 3.2 настоящего Положения, регистрируется Комитетом в день его получения. 3.6. Комитет при ведении Реестра использует сведения об имею- щихся в городе торговых объектах, накопленные в ходе выдачи Разре- шений на право реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных ин- формационных носителей. До окончания срока действия Разрешения, указанный документ является действующим и не требует замены на Ре- гистрационное свидетельство. 4. Порядок выдачи регистрационных свидетельств 4.1. Выдача заявителю Регистрационного свидетельства осущест- вляется Комитетом после внесения его в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и полного пакета документов, пре- дусмотренных данным положением. 4.2. Регистрационному свидетельству присваивается номер, со- ответствующий позиции Реестра. 4.3. В Регистрационном свидетельстве указываются: 4.3.1. Номер Регистрационного свидетельства в Реестре. 4.3.2. Наименование органа, выдавшего Регистрационное свиде- тельство. 4.3.3. Наименование и юридический адрес организации или ана- логичные реквизиты предпринимателя без образования юридического лица, получающего Регистрационное свидетельство. 4.3.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). 4.3.5. Вид деятельности, осуществляемый заявителем. 4.3.5. Полный адрес объекта, на котором осуществляется реали- зация продукции. 4.3.7. Срок действия Регистрационного свидетельства. 4.4. Регистрационное свидетельство подписывается руководите- лем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) Комитета и заверяются гербовой печатью. 4.5. В случае, когда реализация продукции осуществляется од- ним заявителем на нескольких территориально обособленных объектах, Регистрационные свидетельства выдаются отдельно на каждую торговую точку. 4.6. В случае, если у Реализатора, получившего Регистрацион- ное свидетельство, меняются реквизиты, указанные в п. 3.1.1 прило- жения, ему следует в течение 10 календарных дней с момента такого изменения обратиться в Комитет с соответствующим заявлением. 4.7. Регистрационное свидетельство выдается сроком действия на один календарный год. 4.8. Регистрационное свидетельство не подлежит передаче дру- гому юридическому лицу либо предпринимателю без образования юриди- ческого лица, его действие не распространяется на лиц, осуществля- ющих деятельность совместно с владельцем Регистрационного свиде- тельства, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является владелец Регистрационного свидетельства. 4.9. В случае, если торговое предприятие, занесенное в Ре- естр, прекращает работу, соответствующая запись в Реестре и Ре- гистрационное свидетельство аннулируются на основании заявления владельца. 5. Порядок пролонгации регистрационных свидетельств 5.1. Владелец Регистрационного свидетельства имеет право об- ратиться в Комитет за пролонгацией Регистрационного свидетельства на следующий календарный год не позднее 10 рабочих дней до оконча- ния срока действия свидетельства. 5.2. Для пролонгации Регистрационного свидетельства заявитель предоставляет в Комитет: 5.2.1. Заявление о пролонгации Регистрационного свидетельства (по установленной форме) с указанием: - наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка либо аналогичных реквизитов предпринимателя без образования юридического лица; - видов деятельности, осуществляемых заявителем; - фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица. 5.2.2. Справку налогового органа о постановке на учет с ука- занием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). 5.2.3. Копии документов, подтверждающих право владения или пользования зданиями, сооружениями, помещениями, в которых осу- ществляется деятельность по распространению аудио-, видеопродук- ции, компьютерных информационных носителей. 5.3. Пролонгация Регистрационного свидетельства осуществляет- ся в том же порядке, что и его выдача в течение 10 рабочих дней после получения заявления и полного пакета документов. Заявителю выдается новый бланк Регистрационного свидетельства с указанием позиций, перечисленных в п.4.3. При получении нового бланка старый с истекшим сроком действия возвращается в Комитет. 6. Иная деятельность, связанная с ведением Реестра 6.1. При ведении Реестра осуществляется следующая деятель- ность: - регулярно проводится анализ, статистическая обработка и обобщение информации, получаемой в ходе ведения Реестра; - осуществляется обмен данными в рамках информационной систе- мы Единого городского торгового реестра; - оказывается помощь контрольным и правоохранительным органам по вопросам, относящимся к компетенции органов и организаций, дея- тельность которых регулируется Положением; - в соответствии с действующим законодательством оказываются информационные услуги предприятиям и организациям. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 73-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о регистрационных знаках на аудио-, видео- продукцию, компьютерные информационные носители 1. Общие положения 1.1. Положение устанавливает порядок и условия выдачи и нане- сения Регистрационных знаков (далее - Знаки) на экземпляры ау- дио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей (далее - Продукция), распространяемых путем их розничной продажи или сда- чи в прокат на территории города Москвы. 1.2. Выдача и нанесение Регистрационных знаков осуществляется в целях защиты прав потребителей, предотвращения нарушения авторс- ких и смежных прав. 1.3. Регистрационные знаки выдаются для нанесения на продук- цию, качество которой соответствует требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", Закона Российской Федера- ции "О сертификации продукции и услуг", требованиям государствен- ного стандарта, выпуск которой соответствует Закону Российской Фе- дерации "Об авторском праве и смежных правах". 1.4. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой инфор- мации (далее - Комитет) является держателем Перечня аудио-, видео- продукции, компьютерных информационных носителей (далее - Пере- чень). 1.5. Знаки размещаются на экземпляры художественных, докумен- тальных, учебно-популярных, музыкальных, мультипликационных (ани- мационных), иных аудиовизуальных произведений, музыкальных, драма- тических, литературных, учебных, научно-популярных, иных фонограмм и произведений, компьютерных программ, игр и баз данных, распрост- раняемых на территории г.Москвы путем их продажи или сдачи в про- кат. 1.6. Нанесение Знаков осуществляется в соответствии с Переч- нем. Услуги по нанесению Знаков оказывает организация, получившая указанное право на конкурсной основе. 2. Деятельность по выдаче и нанесению Регистрационных знаков 2.1. Комитет обеспечивает общее руководство деятельностью, предусмотренной настоящим Положением, в необходимых случаях прив- лекает экспертные организации и независимых экспертов. 2.2. В качестве экспертных организаций Комитет привлекает юридических лиц, имеющих специалистов, обладающих опытом, необхо- димым для решения вопросов, возникающих в связи с выдачей и нане- сением Знаков. 2.3. Комитет осуществляет контроль за выпуском, учетом, хра- нением и нанесением Знаков. 2.4. Знак должен нести индивидуальный номерной код, обладать защитой от несанкционированного воспроизводства и саморазрушаться при попытке его вторичного наклеивания. 2.5. Знаки являются документами строгой отчетности, операции с ними осуществляются согласно действующему законодательству. 3. Порядок ведения Перечня Продукции и выдачи знаков 3.1. Держателем Перечня Продукции, включающего сведения, ус- тановленные настоящим Положением, является Комитет. 3.2. Комитет осуществляет работу по созданию и ведению Переч- ня, разрабатывает его технологическое обеспечение, обрабатывает и хранит данные Перечня. 3.3. Перечень состоит из позиций, включающих в себя сведения о: 3.3.1. В отношении всех видов продукции и носителей: - наименовании, адресе, регистрации, уставных документах, на- личии лицензии и разрешительных документов у правообладателя; - наименовании на русском языке и языке оригинала (либо анг- лийском) произведения, годе его издания; - документах правообладателя, импортера или распространителя, позволяющих им тиражировать, импортировать или распространять про- изведение; - методике идентификации экземпляров, принятой правообладате- лем, производителем или импортером; - типах, виде и количестве экземпляров произведения, вносимо- го в реестр. 3.3.2. В отношении видеопродукции дополнительно: - имена авторов сценария и режиссеров; - о компании - производителе произведения (произведений); - о компании-контрагенте правообладателя при сделке по пере- даче имущественных авторских прав. 3.3.3. В отношении аудиопродукции дополнительно: - имена композиторов и авторов текстов; - имена исполнителей либо наименования творческих коллективов исполнителей; - наименование производителя фонограммы; - наименования контрагентов правообладателя по сделкам по приобретению имущественных авторских и смежных прав либо организа- ций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, давших лицензии на использование прав, с реквизитами таких лицен- зий и организаций, их выдавших. 3.3.4. В отношении компьютерных информационных носителей до- полнительно: - имена авторов, наименования групп авторов или наименования компаний - разработчиков компьютерных программ и баз данных; - наименования держателей информации, используемой в базах данных; - наименования контрагентов Правообладателя по сделкам приоб- ретения имущественных авторских прав и прав на использование све- дений для баз данных. 3.3.5. В отношении видеопродукции, использующей в качестве основного содержания музыкальный материал (видеоклипы, концерты и т.д.), дополнительно: - имена авторов сценария и режиссеров аудиовизуальных произ- ведений; - наименования компаний - производителей аудиовизуальных про- изведений с датой их создания; - имена композиторов и авторов текстов с датами создания ими произведений; - имена исполнителей либо наименования творческих коллективов исполнителей с датами исполнения ими произведений; - наименования производителей фонограммы с датами их созда- ния; - наименования контрагентов правообладателя по сделкам приоб- ретения имущественных авторских и смежных прав либо организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, давших ли- цензию на использование прав, с реквизитами таких лицензий и орга- низаций, их выдавших. 3.4. Регистрация в Перечне не распространяется на последующие партии товара. Знаки не могут присваиваться продукции в случае, если истек срок действия имущественных авторских прав или лицензии обществ по коллективному управлению имущественными авторскими и/или смежными правами, указанный в Реестре. 3.5. Правообладатель передает в приложение к Перечню по одно- му экземпляру всех видов Продукции, выпущенных на основе произве- дения. Порядок хранения указанных экземпляров определяется на ос- новании приказов Комитета. 3.6. Правообладатель может первоначально внести в Перечень сведения, относящиеся к публикуемому произведению и сведения об экземплярах, а их образцы могут быть представлены не позднее 30 календарных дней. 3.7. Регистрация осуществляется в отношении любого вновь вы- пущенного вида Продукции, отличного от зарегистрированного в Пе- речне по содержанию, правообладателю и идентификационным признакам экземпляров, в том числе при выпуске нового вида Продукции тем же правообладателем. 3.8. Сведения, относящиеся к коммерческой тайне и переданные для ведения Перечня, охраняются в соответствии с действующим зако- нодательством. 3.9. При регистрации в Перечне экземпляров произведения Пра- вообладатель предоставляет следующие документы: 3.9.1. Первоначальный владелец прав (автор, исполнитель, про- изводитель фонограммы, производитель аудиовизуального произведе- ния, производители программ для ЭВМ и баз данных) представляет декларацию о правообладании. 3.9.2. Лицо, обладающее имущественными авторскими правами на использование экземпляров произведения, представляет документы, подтверждающие наличие таких прав, в том числе от первичного пра- вообладателя (от автора(ов) музыки и (или) текста либо от органи- заций, управляющих имущественными правами авторов на коллективной основе). 3.9.3. Лицо, обладающее имущественными смежными правами на использование исполнения произведения либо фонограммы произведе- ния, предоставляет документы, подтверждающие наличие таких прав, в том числе от первичного правообладателя (от исполнителя(ей) или производителя(ей) фонограммы). Примечание: При выпуске произведений, имущественные права на кото- рые перешли в публичное достояние, заявитель представ- ляет в Перечень соответствующую заявку, которая подлежит экспертной оценке. 3.10. При внесении в Перечень представляемые документы подле- жат проверке. 3.11. Каждому виду внесенной в Перечень Продукции присваива- ется индивидуальный номер. 3.12. Не могут вноситься в Перечень сведения о произведении, в отношении которого имел место спор о праве, и вынесено судебное решение в пользу другого юридического и/или физического лица, если лицо, обслуживающее Перечень, уведомлено об этом надлежащим обра- зом. 3.13. Произведение вносится в Перечень не позднее 10 рабочих дней с момента предоставления сведений и документов, указанных в п.п. 3.3. и 3.8. Положения. В момент подачи заявления правооблада- телю выдается его копия с отметкой о приеме, содержащей сведения о дате и времени приема. 3.14. Выдача и нанесение Знака производится только по отноше- нию к продукции, внесенной в Перечень, при наличии переданных эк- земпляров продукции и на Постах, указанных правообладателями. 4. Порядок деятельности Поста по выдаче и размещению Регист- рационных знаков на экземпляры Продукции 4.1. Пост по выдаче и размещению Знаков на экземпляры Продук- ции устанавливается Предприятием. Юридическое лицо, на базе кото- рого функционирует Пост, должно осуществлять деятельность по про- изводству, распространению или складированию Продукции. 4.2. Пост может устанавливаться при соблюдении следующих ус- ловий: - наличия закрытого охраняемого помещения и оборудования, позволяющего хранить Продукцию и наклеивать на нее Знаки. - наличия отдельного охраняемого помещения для организации Поста, позволяющего разместить работников и оборудование Поста, обеспечивающего сохранность Знаков; - обеспечения Поста необходимыми коммунальными услугами и ус- лугами связи; - обеспечения безопасной и бесперебойной деятельности Поста. 4.3. Сотрудник Предприятия, ответственный за деятельность Поста (далее - сотрудник Поста), получает под личную ответствен- ность номерные Знаки в необходимом для деятельности Поста коли- честве. Передача Знаков происходит комиссионно с утверждением акта приема-передачи. Сотрудник Поста отвечает в соответствии с дейс- твующим законодательством за сохранность выданных ему Знаков. 4.4. Предприятие вправе запрашивать информацию и материалы из Перечня в целях выполнения задач, возложенных на него настоящим постановлением и приказами Комитета. 4.5. Владелец экземпляров Продукции предоставляет их на Пост вместе с заявлением, содержащим юридические и банковские реквизиты организации - заявителя, наименования и количество продукции (от- дельно каждого наименования, вида, а также суммарно), подпись представителя организации и ее печать. 4.6. В случае получения разрешения на нанесение Знака, сот- рудник Поста вносит в Перечень информацию, содержащую сведения о: - наименовании и номере по основному Реестру произведения; - виде Продукции; - организации, предоставившей экземпляры для нанесения Знака; - количестве этих экземпляров; - номерах представленных Знаков; - реквизитах платежных документов о внесении платежа за нане- сение Знака с отметкой банка об исполнении. 4.7. В случае отказа в нанесении Знака, сотрудник Поста обя- зан сообщить об этом правоохранительным органам. На основании ре- шения правоохранительных органов определяется дальнейшая судьба представленных экземпляров продукции. 4.8. Юридическое лицо, на базе которого осуществляется дея- тельность Поста, обязано: - создавать нормальные условия для деятельности Поста; - обеспечивать все технические мероприятия, связанные с раз- мещением Знаков на экземплярах Продукции; - обеспечивать ответственное хранение экземпляров все время, необходимое для выдачи и размещения Знаков. 4.9. Сотрудник Поста обязан лично контролировать процесс раз- мещения Знаков. 4.10. Сотрудник Поста несет личную ответственность за пра- вильное проведение экспертизы при нанесении Знаков и точность пе- редаваемой в Реестр информации. За умышленное искажение информации сотрудник Поста несет ответственность в соответствии с законода- тельством. 4.11. Регистрационный знак размещается на непременно повреж- даемой при вскрытии упаковке экземпляра Продукции, В случае от- сутствия у экземпляра Продукции повреждаемой при вскрытии упаков- ки, регистрационный знак размещается непосредственно на самом но- сителе информации, либо на его этикетке, в случае если она являет- ся неотъемлемой частью экземпляра Продукции. 5. Иная деятельность, связанная с выдачей и размещением Знаков При ведении Перечня и нанесении Знаков осуществляется следую- щая деятельность: - регулярно проводится анализ, статистическая обработка и обобщение информации, получаемой в ходе проведения работ; - оказывается помощь контрольным и правоохранительным органам по вопросам, относящимся к компетенции органов и организаций, дея- тельность которых регулируется Положением.
- Постановление Правительства Москвы № 212-ПП от 12 апреля 2005 года
- О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 73-ПП и от 26 августа 2003 г. N 703-ПП