Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 73-ПП от 23 января 2001 года

Об упорядочении деятельности по распространению аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей на территории города Москвы и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 года N 33

     В  целях  обеспечения  полной и достоверной информации о торговых
объектах,   упорядочения   распространения   аудио-,   видеопродукции,
компьютерных   информационных  носителей,  защиты  прав  потребителей,
предотвращения  нарушений авторских прав, пресечения продажи продукции
низкого     нравственно-этического    содержания,    в    том    числе
пропагандирующей  насилие  и порнографию, а также во исполнение Закона
города  Москвы  от  9  декабря 1998 г. N 29 "О торговой деятельности в
городе  Москве",  постановления  Правительства  Москвы  от 12 сентября
2000  г.  N 726 "О мерах по совершенствованию законопроектной работы в
органах  исполнительной  власти  города",  постановления Правительства
Москвы  от  22  августа  2000  года  N 654  "Об  утверждении концепции
безопасности Москвы".
     В связи с изложенным Правительство Москвы постановляет:
     1.  Провести  комплекс  мероприятий  по регистрации на территории
города  Москвы  распространителей аудио-, видеопродукции, компьютерных
информационных носителей в Торговом реестре.
     2. Возложить на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой
информации:
     -  функцию  держателя Торгового реестра распространителей аудио-,
видеопродукции,  компьютерных  информационных  носителей,  поручив ему
ведение  Торгового  реестра  распространителей аудио-, видеопродукции,
компьютерных   информационных   носителей   и  выдачу  регистрационных
свидетельств;
     -   координационные   функции   по   осуществлению   контроля  за
соблюдением   законодательства,   регулирующего   порядок   и  условия
распространения  в  г.  Москве  аудио-,  видеопродукции,  компьютерных
информационных носителей.
     3.  Утвердить  Положение  о  Торговом  реестре  распространителей
аудио-,  видеопродукции,  компьютерных  информационных  носителей  и о
Регистрационном      свидетельстве      распространителей      аудио-,
видеопродукции, компьютерных информационных носителей (приложение 1) и
Положение   о   регистрационных   знаках  на  аудио-,  видеопродукцию,
компьютерные информационные носители (приложение 2).
     4. Установить, что плата за выдачу Регистрационного свидетельства
не взимается.
     5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации:
     5.1.  Не  позднее  2-недельного  срока  со  дня выхода настоящего
постановления   разработать   и   утвердить   бланк   Регистрационного
свидетельства  распространителей  аудио-, видеопродукции, компьютерных
информационных носителей.
     5.2.  Произвести расходы по изготовлению бланков Регистрационного
свидетельства  распространителей  аудио-, видеопродукции, компьютерных
информационных  носителей в пределах средств, предусмотренных Комитету
в бюджете города Москвы на 2001 год.
     5.3. В 2-недельный срок с момента выхода настоящего постановления
разработать    и    утвердить    Регистрационный   знак   на   аудио-,
видеопродукцию,   компьютерные   информационные   носители   и  внести
предложения о порядке финансирования его изготовления.
     5.4.   В   течение   двух   месяцев со   дня   выхода  настоящего
постановления   подготовить   и   внести  предложения  по  созданию  и
финансированию   на   базе   государственного  унитарного  предприятия
"Информзащита":
     -   городской   медиатеки   экземпляров  аудио-,  видеопродукции,
компьютерных   информационных   носителей   в   целях   накопления   и
систематизации  производимых  и распространяемых в городе кинофильмов,
музыкальных  и  иных  произведений  и  использования  их в культурных,
научных и исторических целях;
     -  системы  проведения  исследований  и  экспертиз по определению
подлинности    экземпляров    аудио-,   видеопродукции,   компьютерных
информационных   носителей,   а   также  хранения,  транспортировки  и
утилизации указанных экземпляров.
     5.5.    Организовать   в   прессе   широкое   освещение   позиции
Правительства  Москвы по вопросам распространения лицензионной аудио-,
видеопродукции,   компьютерных   информационных   носителей,  а  также
принимаемых мер по пресечению распространения контрафактной продукции.
     6.  Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг:
     6.1. В течение трех месяцев с момента выхода постановления внести
предложения    о    порядке    передачи   данных   Торгового   реестра
распространителей  аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных
носителей в единый Торговый реестр города Москвы.
     6.2.   В   течение   двух  месяцев с  момента  выхода  настоящего
постановления  подготовить  предложения  о введении визуальных средств
обозначения  легальности  деятельности  торговых  предприятий (точек),
распространяющих  аудио-,  видеопродукцию, компьютерные информационные
носители.
     7. Поручить выполнение технических работ, связанных с размещением
регистрационных   знаков   на   экземплярах   аудио-,  видеопродукции,
компьютерных   информационных  носителей  государственному  унитарному
предприятию "Информзащита".
     8.  Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от 19
января  1999  года N 33 "О введении защитного идентификационного знака
на   видео-  и  аудиокассеты,  компьютерные  информационные  носители,
лазерные и компакт-диски":
     8.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
     "О  введении  дополнительных мер контроля в сфере распространения
аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей".
     8.2.  В  тексте постановления и приложений к нему слова "защитные
идентификационные знаки" заменить словами "регистрационные знаки".
     8.3.  Исключить  из  преамбулы  постановления  слова  "а также во
исполнение  распоряжения  Мэра  Москвы  от  23.03.98 N 265-РМ "О новом
порядке  реализации  видео- и аудиокассет, компьютерных информационных
носителей, лазерных и компакт-дисков в г. Москве".
     8.4.  Признать  утратившими  силу пункты 1, 2, 6.2, 8, 9, 10, 11,
12, 13 постановления, а также приложение 1 к постановлению.
     8.5. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
     "3.  Для  проведения по поручению Комитета по телекоммуникациям и
средствам    массовой    информации    необходимых    работ    в сфере
распространения  аудио-,  видеопродукции,  компьютерных информационных
носителей    в   городе   Москве   создать   государственное унитарное
предприятие "Информзащита".
     8.6.  Последний  абзац  приложения  2  к постановлению изложить в
следующей редакции:
     "В  дальнейшем  расходы ГУП "Информзащита" будут производиться за
счет части средств, получаемых от хозяйственной деятельности".
     9.   Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города  Москвы  в  течение  шести  месяцев  со  дня  выхода настоящего
постановления  совместно  с Комитетом по телекоммуникациям и средствам
массовой информации внести предложение о выделении на праве аренды ГУП
"Информзащита"   и  медиатеке  нежилого  помещения  для складирования,
хранения    и    экспертизы   аудио-,   видеопродукции,   компьютерных
информационных носителей.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Музыкантского А. И.


П.п.Премьер Правительства Москвы                     Ю.М.Лужков


                                          Приложение 1
                                  к постановлению Правительства
                                  Москвы от 23 января 2001 г. N 73-ПП



                          П О Л О Ж Е Н И Е

          о Торговом реестре распространителей аудио-, видео-
          продукции, компьютерных информационных носителей и о
          Регистрационном свидетельстве распространителей аудио-,
          видеопродукции, компьютерных информационных носителей




     1. Введение
     Настоящее Положение (далее - Положение) разработано  в  соот-
ветствии с Законом города Москвы от 9 декабря 1998 г. N 29 "О тор-
говой деятельности в городе Москве" и постановлением Правительства
Москвы от 12 сентября 2000 г.  N 726 "О мерах по совершенствованию
работы в органах исполнительной власти города".
     Положение определяет основные нормы и принципы, регламентиру-
ющие проведение комплекса  мероприятий,  направленных  на  ведение
Торгового реестра распространителей аудио-, видеопродукции, компь-
ютерных информационных носителей на территории города Москвы  (да-
лее  -  Реестр)  и выдачу Регистрационных свидетельств Комитета по
телекоммуникациям и средствам массовой информации при Правительст-
ве Москвы (далее - Комитет) о включении в Торговый реестр (далее -
Регистрационные свидетельства).

     2. Общие положения
     2.1. Ведение  Реестра  и  выдача Регистрационных свидетельств
осуществляется в целях обеспечения полной и достоверной информации
о торговых объектах,  упорядочения деятельности по распространению
аудио-,  видеопродукции,  компьютерных информационных носителей на
территории города Москвы, защиты прав потребителей, предотвращения
нарушений авторских и смежных прав, предотвращения распространения
продукции  низкого нравственно-этического содержания,  в том числе
пропагандирующей насилие и порнографию.
     2.2. Деятельность по распространению аудио-,  видеопродукции,
компьютерных информационных носителей включает в себя  распростра-
нение экземпляров художественных,  документальных, учебно-популяр-
ных,  мультипликационных (анимационных), иных аудиовизуальных про-
изведений,  музыкальных, драматических, литературных, учебных, на-
учно-популярных фонограмм и произведений,  компьютерных  программ,
игр и баз данных путем их продажи или сдачи в прокат.
     2.3. Ведение Реестра и  выдача  Регистрационных  свидетельств
осуществляется Комитетом. Комитет обеспечивает единообразие оформ-
ления данных с частями Единого городского торгового реестра, веде-
ние  и  обслуживание которых осуществляется Департаментом потреби-
тельского рынка и услуг.
     2.4. Комитет  обеспечивает  общее  руководство деятельностью,
предусмотренной настоящим Положением,  в необходимых случаях прив-
лекает экспертные организации и независимых экспертов.
     2.5. В качестве  экспертных  организаций  Комитет  привлекает
юридических лиц,  имеющих специалистов, обладающих опытом, необхо-
димым для решения вопросов, возникающих в связи с исполнением нас-
тоящего Положения.
     2.6. Комитет разрабатывает инструктивно-методические,  анали-
тические и справочные материалы с использованием данных,  получен-
ных в процессе осуществления деятельности, предусмотренной настоя-
щим Положением.  Указанными данными Комитет ведет обмен с Департа-
ментом потребительского рынка и услуг.
     2.7. Комитет ведет журнал учета выданных,  зарегистрированных
и аннулированных  Регистрационных  свидетельств  (в  том  числе  в
электронной форме,  согласованной с Департаментом потребительского
рынка и услуг).
     2.8. Бланки Регистрационных свидетельств являются документами
строгой отчетности,  операции с ними осуществляются согласно дейс-
твующему законодательству.

     3. Порядок ведения Реестра
     3.1. Юридические лица и предприниматели без образования  юри-
дического лица, занимающиеся распространением аудио-, видеопродук-
ции,  компьютерных информационных носителей (далее - Реализаторы),
для внесения в Реестр и выдачи Регистрационного свидетельства пре-
доставляют в Комитет следующие документы и сведения:
     3.1.1. Заявление о внесении в Реестр (по установленной форме)
     с указанием:
     - наименования  и  организационно-правовой формы юридического
лица либо предпринимателя без образования юридического лица,  юри-
дического и фактического адреса,  номера расчетного счета и наиме-
нования соответствующего банка;
     - виды деятельности, осуществляемые заявителем;
     - фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица.
     3.1.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
     3.1.3. Нотариально заверенные копии свидетельства о государс-
твенной  регистрации юридического лица или предпринимателя без об-
разования юридического лица.
     3.1.4. Справку  налогового органа о постановке на учет (кроме
случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о поста-
новке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о го-
сударственной регистрации) с указанием  идентификационного  номера
налогоплательщика (ИНН).
     3.1.5. Копии документов,  подтверждающих право  владения  или
пользования зданиями,  сооружениями,  помещениями,  в которых осу-
ществляется деятельность по распространению  аудио-,  видеопродук-
ции, компьютерных информационных носителей.
     3.2. Если реализация указанной продукции осуществляется одним
заявителем на нескольких территориально обособленных объектах, за-
явление подается на каждый объект отдельно.  В этом случае  каждый
объект будет иметь отдельную позицию Реестра.
     3.3. Требовать от заявителя представления документов, не пре-
дусмотренных настоящим Положением, запрещается.
     3.4. Заявители несут в установленном порядке  ответственность
за предоставленные ими данные.
     3.5. Заявление на внесение в Реестр и получение Регистрацион-
ного свидетельства с приложением всех необходимых документов, ука-
занных в пункте 3.2 настоящего Положения, регистрируется Комитетом
в день его получения.
     3.6. Комитет при ведении Реестра использует сведения об имею-
щихся в городе торговых объектах, накопленные в ходе выдачи Разре-
шений на право реализации аудио-, видеопродукции, компьютерных ин-
формационных  носителей.  До  окончания срока действия Разрешения,
указанный документ является действующим и не требует замены на Ре-
гистрационное свидетельство.

     4. Порядок выдачи регистрационных свидетельств
     4.1. Выдача заявителю Регистрационного свидетельства осущест-
вляется Комитетом после внесения его в Реестр в течение 10 рабочих
дней со дня получения заявления и полного пакета документов,  пре-
дусмотренных данным положением.
     4.2. Регистрационному свидетельству присваивается номер,  со-
ответствующий позиции Реестра.
     4.3. В Регистрационном свидетельстве указываются:
     4.3.1. Номер Регистрационного свидетельства в Реестре.
     4.3.2. Наименование органа,  выдавшего Регистрационное свиде-
тельство.
     4.3.3. Наименование и юридический адрес организации или  ана-
логичные  реквизиты  предпринимателя  без образования юридического
лица, получающего Регистрационное свидетельство.
     4.3.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
     4.3.5. Вид деятельности, осуществляемый заявителем.
     4.3.5. Полный адрес объекта, на котором осуществляется реали-
зация продукции.
     4.3.7. Срок действия Регистрационного свидетельства.
     4.4. Регистрационное свидетельство подписывается  руководите-
лем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) Комитета
и заверяются гербовой печатью.
     4.5. В случае,  когда реализация продукции осуществляется од-
ним заявителем на нескольких территориально обособленных объектах,
Регистрационные свидетельства выдаются отдельно на каждую торговую
точку.
     4.6. В случае,  если у Реализатора, получившего Регистрацион-
ное свидетельство, меняются реквизиты, указанные в п. 3.1.1 прило-
жения,  ему следует в течение 10 календарных дней с момента такого
изменения обратиться в Комитет с соответствующим заявлением.
     4.7. Регистрационное  свидетельство  выдается сроком действия
на один календарный год.
     4.8. Регистрационное  свидетельство не подлежит передаче дру-
гому юридическому лицу либо предпринимателю без образования юриди-
ческого лица, его действие не распространяется на лиц, осуществля-
ющих деятельность совместно с владельцем  Регистрационного  свиде-
тельства,  в  том  числе по договору о сотрудничестве,  а также на
юридических лиц,  одним из учредителей которых  является  владелец
Регистрационного свидетельства.
     4.9. В случае,  если торговое предприятие,  занесенное в  Ре-
естр,  прекращает  работу,  соответствующая запись в Реестре и Ре-
гистрационное свидетельство аннулируются  на  основании  заявления
владельца.

     5. Порядок пролонгации регистрационных свидетельств
     5.1. Владелец  Регистрационного свидетельства имеет право об-
ратиться в Комитет за пролонгацией Регистрационного  свидетельства
на следующий календарный год не позднее 10 рабочих дней до оконча-
ния срока действия свидетельства.
     5.2. Для пролонгации Регистрационного свидетельства заявитель
предоставляет в Комитет:
     5.2.1. Заявление о пролонгации Регистрационного свидетельства
(по установленной форме) с указанием:
     - наименования и организационно-правовой  формы  юридического
лица,  юридического адреса, номера расчетного счета и наименования
соответствующего банка либо аналогичных реквизитов предпринимателя
без образования юридического лица;
     - видов деятельности, осуществляемых заявителем;
     - фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица.
     5.2.2. Справку налогового органа о постановке на учет с  ука-
занием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
     5.2.3. Копии документов,  подтверждающих право  владения  или
пользования зданиями,  сооружениями,  помещениями,  в которых осу-
ществляется деятельность по распространению  аудио-,  видеопродук-
ции, компьютерных информационных носителей.
     5.3. Пролонгация Регистрационного свидетельства осуществляет-
ся  в  том же порядке,  что и его выдача в течение 10 рабочих дней
после получения заявления и полного пакета  документов.  Заявителю
выдается  новый  бланк  Регистрационного свидетельства с указанием
позиций, перечисленных в п.4.3. При получении нового бланка старый
с истекшим сроком действия возвращается в Комитет.

     6. Иная деятельность, связанная с ведением Реестра
     6.1. При ведении Реестра  осуществляется  следующая  деятель-
ность:
     - регулярно проводится  анализ,  статистическая  обработка  и
обобщение информации, получаемой в ходе ведения Реестра;
     - осуществляется обмен данными в рамках информационной систе-
мы Единого городского торгового реестра;
     - оказывается помощь контрольным и правоохранительным органам
по вопросам, относящимся к компетенции органов и организаций, дея-
тельность которых регулируется Положением;
     - в соответствии с действующим законодательством  оказываются
информационные услуги предприятиям и организациям.


                                         Приложение 2
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от 23 января 2001 г. N 73-ПП




                           П О Л О Ж Е Н И Е

             о регистрационных знаках на аудио-, видео-
             продукцию, компьютерные информационные носители





     1. Общие положения
     1.1. Положение устанавливает порядок и условия выдачи и нане-
сения Регистрационных знаков (далее -  Знаки)  на  экземпляры  ау-
дио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей (далее
- Продукция), распространяемых путем их розничной продажи или сда-
чи в прокат на территории города Москвы.
     1.2. Выдача и нанесение Регистрационных знаков осуществляется
в целях защиты прав потребителей, предотвращения нарушения авторс-
ких и смежных прав.
     1.3. Регистрационные  знаки выдаются для нанесения на продук-
цию,  качество которой соответствует требованиям Закона Российской
Федерации "О защите прав потребителей",  Закона Российской Федера-
ции "О сертификации продукции и услуг",  требованиям государствен-
ного стандарта, выпуск которой соответствует Закону Российской Фе-
дерации "Об авторском праве и смежных правах".
     1.4. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации (далее - Комитет) является держателем Перечня аудио-, видео-
продукции, компьютерных  информационных  носителей  (далее - Пере-
чень).
     1.5. Знаки размещаются на экземпляры художественных, докумен-
тальных,  учебно-популярных, музыкальных, мультипликационных (ани-
мационных), иных аудиовизуальных произведений, музыкальных, драма-
тических, литературных, учебных, научно-популярных, иных фонограмм
и произведений, компьютерных программ, игр и баз данных, распрост-
раняемых на территории г.Москвы путем их продажи или сдачи в  про-
кат.
     1.6. Нанесение Знаков осуществляется в соответствии с  Переч-
нем.  Услуги по нанесению Знаков оказывает организация, получившая
указанное право на конкурсной основе.

     2. Деятельность по выдаче и нанесению Регистрационных знаков
     2.1. Комитет обеспечивает  общее  руководство  деятельностью,
предусмотренной настоящим Положением,  в необходимых случаях прив-
лекает экспертные организации и независимых экспертов.
     2.2. В  качестве  экспертных  организаций  Комитет привлекает
юридических лиц,  имеющих специалистов, обладающих опытом, необхо-
димым для решения вопросов,  возникающих в связи с выдачей и нане-
сением Знаков.
     2.3. Комитет осуществляет контроль за выпуском,  учетом, хра-
нением и нанесением Знаков.
     2.4. Знак должен нести индивидуальный номерной код,  обладать
защитой от несанкционированного воспроизводства и  саморазрушаться
при попытке его вторичного наклеивания.
     2.5. Знаки являются документами строгой отчетности,  операции
с ними осуществляются согласно действующему законодательству.

     3. Порядок ведения Перечня Продукции и выдачи знаков
     3.1. Держателем Перечня Продукции,  включающего сведения, ус-
тановленные настоящим Положением, является Комитет.
     3.2. Комитет осуществляет работу по созданию и ведению Переч-
ня,  разрабатывает его технологическое обеспечение, обрабатывает и
хранит данные Перечня.
     3.3. Перечень состоит из позиций,  включающих в себя сведения
о:
     3.3.1. В отношении всех видов продукции и носителей:
     - наименовании, адресе, регистрации, уставных документах, на-
личии лицензии и разрешительных документов у правообладателя;
     - наименовании на русском языке и языке оригинала (либо  анг-
лийском) произведения, годе его издания;
     - документах правообладателя, импортера или распространителя,
позволяющих им тиражировать, импортировать или распространять про-
изведение;
     - методике идентификации экземпляров, принятой правообладате-
лем, производителем или импортером;
     - типах, виде и количестве экземпляров произведения, вносимо-
го в реестр.
     3.3.2. В отношении видеопродукции дополнительно:
     - имена авторов сценария и режиссеров;
     - о компании - производителе произведения (произведений);
     - о  компании-контрагенте правообладателя при сделке по пере-
даче имущественных авторских прав.
     3.3.3. В отношении аудиопродукции дополнительно:
     - имена композиторов и авторов текстов;
     - имена исполнителей либо наименования творческих коллективов
исполнителей;
     - наименование производителя фонограммы;
     - наименования контрагентов  правообладателя  по  сделкам  по
приобретению имущественных авторских и смежных прав либо организа-
ций по коллективному управлению  авторскими  и  смежными  правами,
давших лицензии на использование прав,  с реквизитами таких лицен-
зий и организаций, их выдавших.
     3.3.4. В  отношении компьютерных информационных носителей до-
полнительно:
     - имена авторов,  наименования групп авторов или наименования
компаний - разработчиков компьютерных программ и баз данных;
     - наименования  держателей  информации,  используемой в базах
данных;
     - наименования контрагентов Правообладателя по сделкам приоб-
ретения имущественных авторских прав и прав на использование  све-
дений для баз данных.
     3.3.5. В отношении видеопродукции,  использующей  в  качестве
основного содержания музыкальный материал (видеоклипы,  концерты и
т.д.), дополнительно:
     - имена авторов сценария и режиссеров аудиовизуальных  произ-
ведений;
     - наименования компаний - производителей аудиовизуальных про-
изведений с датой их создания;
     - имена композиторов и авторов текстов с датами создания  ими
произведений;
     - имена исполнителей либо наименования творческих коллективов
исполнителей с датами исполнения ими произведений;
     - наименования производителей фонограммы с датами  их  созда-
ния;
     - наименования контрагентов правообладателя по сделкам приоб-
ретения имущественных авторских и смежных прав либо организаций по
коллективному управлению авторскими и смежными правами, давших ли-
цензию на использование прав, с реквизитами таких лицензий и орга-
низаций, их выдавших.
     3.4. Регистрация в Перечне не распространяется на последующие
партии товара.
     Знаки не  могут присваиваться продукции в случае,  если истек
срок действия имущественных авторских прав или лицензии обществ по
коллективному  управлению имущественными авторскими и/или смежными
правами, указанный в Реестре.
     3.5. Правообладатель передает в приложение к Перечню по одно-
му экземпляру всех видов Продукции,  выпущенных на основе произве-
дения.  Порядок хранения указанных экземпляров определяется на ос-
новании приказов Комитета.
     3.6. Правообладатель  может  первоначально  внести в Перечень
сведения,  относящиеся к публикуемому произведению и  сведения  об
экземплярах,  а  их  образцы могут быть представлены не позднее 30
календарных дней.
     3.7. Регистрация  осуществляется в отношении любого вновь вы-
пущенного вида Продукции,  отличного от зарегистрированного в  Пе-
речне по содержанию, правообладателю и идентификационным признакам
экземпляров,  в том числе при выпуске нового вида Продукции тем же
правообладателем.
     3.8. Сведения,  относящиеся к коммерческой тайне и переданные
для ведения Перечня, охраняются в соответствии с действующим зако-
нодательством.
     3.9. При  регистрации в Перечне экземпляров произведения Пра-
вообладатель предоставляет следующие документы:
     3.9.1. Первоначальный владелец прав (автор, исполнитель, про-
изводитель фонограммы,  производитель аудиовизуального  произведе-
ния,  производители  программ  для  ЭВМ и баз данных) представляет
декларацию о правообладании.
     3.9.2. Лицо,  обладающее имущественными авторскими правами на
использование экземпляров  произведения,  представляет  документы,
подтверждающие наличие таких прав,  в том числе от первичного пра-
вообладателя (от автора(ов) музыки и (или) текста либо от  органи-
заций,  управляющих имущественными правами авторов на коллективной
основе).
     3.9.3. Лицо,  обладающее  имущественными  смежными правами на
использование исполнения произведения либо  фонограммы  произведе-
ния, предоставляет документы, подтверждающие наличие таких прав, в
том числе от первичного правообладателя  (от  исполнителя(ей)  или
производителя(ей) фонограммы).

Примечание: При выпуске произведений, имущественные права на кото-
            рые перешли в публичное достояние, заявитель представ-
            ляет   в   Перечень  соответствующую  заявку,  которая
            подлежит экспертной оценке.

     3.10. При внесении в Перечень представляемые документы подле-
жат проверке.
     3.11. Каждому виду внесенной в Перечень Продукции  присваива-
ется индивидуальный номер.
     3.12. Не могут вноситься в Перечень сведения о  произведении,
в отношении которого имел место спор о праве,  и вынесено судебное
решение в пользу другого юридического и/или физического лица, если
лицо,  обслуживающее Перечень, уведомлено об этом надлежащим обра-
зом.
     3.13. Произведение  вносится в Перечень не позднее 10 рабочих
дней с момента предоставления сведений и документов,  указанных  в
п.п. 3.3. и 3.8. Положения. В момент подачи заявления правооблада-
телю выдается его копия с отметкой о приеме, содержащей сведения о
дате и времени приема.
     3.14. Выдача и нанесение Знака производится только по отноше-
нию к продукции,  внесенной в Перечень, при наличии переданных эк-
земпляров продукции и на Постах, указанных правообладателями.

     4. Порядок деятельности Поста по выдаче и размещению  Регист-
        рационных знаков на экземпляры Продукции
     4.1. Пост по выдаче и размещению Знаков на экземпляры Продук-
ции устанавливается Предприятием.  Юридическое лицо, на базе кото-
рого функционирует Пост,  должно осуществлять деятельность по про-
изводству, распространению или складированию Продукции.
     4.2. Пост может устанавливаться при соблюдении следующих  ус-
ловий:
     - наличия закрытого  охраняемого  помещения  и  оборудования,
позволяющего хранить Продукцию и наклеивать на нее Знаки.
     - наличия отдельного охраняемого  помещения  для  организации
Поста,  позволяющего  разместить  работников и оборудование Поста,
обеспечивающего сохранность Знаков;
     - обеспечения Поста необходимыми коммунальными услугами и ус-
лугами связи;
     - обеспечения безопасной и бесперебойной деятельности Поста.
     4.3. Сотрудник  Предприятия,  ответственный  за  деятельность
Поста  (далее - сотрудник Поста),  получает под личную ответствен-
ность номерные Знаки в необходимом для  деятельности  Поста  коли-
честве. Передача Знаков происходит комиссионно с утверждением акта
приема-передачи.  Сотрудник Поста отвечает в соответствии с  дейс-
твующим законодательством за сохранность выданных ему Знаков.
     4.4. Предприятие вправе запрашивать информацию и материалы из
Перечня  в  целях выполнения задач,  возложенных на него настоящим
постановлением и приказами Комитета.
     4.5. Владелец  экземпляров Продукции предоставляет их на Пост
вместе с заявлением, содержащим юридические и банковские реквизиты
организации - заявителя,  наименования и количество продукции (от-
дельно каждого наименования,  вида,  а  также  суммарно),  подпись
представителя организации и ее печать.
     4.6. В случае получения разрешения на нанесение  Знака,  сот-
рудник Поста вносит в Перечень информацию, содержащую сведения о:
     - наименовании и номере по основному Реестру произведения;
     - виде Продукции;
     - организации, предоставившей экземпляры для нанесения Знака;
     - количестве этих экземпляров;
     - номерах представленных Знаков;
     - реквизитах платежных документов о внесении платежа за нане-
сение Знака с отметкой банка об исполнении.
     4.7. В случае отказа в нанесении Знака,  сотрудник Поста обя-
зан сообщить об этом правоохранительным органам.  На основании ре-
шения  правоохранительных  органов  определяется дальнейшая судьба
представленных экземпляров продукции.
     4.8. Юридическое  лицо,  на базе которого осуществляется дея-
тельность Поста, обязано:
     - создавать нормальные условия для деятельности Поста;
     - обеспечивать все технические мероприятия,  связанные с раз-
мещением Знаков на экземплярах Продукции;
     - обеспечивать ответственное хранение экземпляров все  время,
необходимое для выдачи и размещения Знаков.
     4.9. Сотрудник Поста обязан лично контролировать процесс раз-
мещения Знаков.
     4.10. Сотрудник Поста несет личную  ответственность  за  пра-
вильное  проведение экспертизы при нанесении Знаков и точность пе-
редаваемой в Реестр информации. За умышленное искажение информации
сотрудник  Поста  несет ответственность в соответствии с законода-
тельством.
     4.11. Регистрационный  знак размещается на непременно повреж-
даемой при вскрытии упаковке экземпляра Продукции,  В  случае  от-
сутствия  у экземпляра Продукции повреждаемой при вскрытии упаков-
ки,  регистрационный знак размещается непосредственно на самом но-
сителе информации, либо на его этикетке, в случае если она являет-
ся неотъемлемой частью экземпляра Продукции.

     5. Иная деятельность,  связанная с выдачей и размещением
        Знаков
     При ведении Перечня и нанесении Знаков осуществляется следую-
щая деятельность:
     - регулярно проводится  анализ,  статистическая  обработка  и
обобщение информации, получаемой в ходе проведения работ;
     - оказывается помощь контрольным и правоохранительным органам
по вопросам, относящимся к компетенции органов и организаций, дея-
тельность которых регулируется Положением.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 212-ПП от 12 апреля 2005 года
О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 73-ПП и от 26 августа 2003 г. N 703-ПП