Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 742-ПП от 4 августа 2009 года

Об утверждении Положения о квотировании рабочих мест в городе Москве, Положения о Территориальной комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве, Положения о Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве

     В целях реализации Закона города Москвы от 22 декабря 2004 г.
N 90 "О квотировании рабочих мест"  и  обеспечения  дополнительных
гарантий трудоустройства инвалидов и молодежи Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Положение о квотировании рабочих мест  в  городе  Москве
(приложение 1).
     1.2. Положение о Территориальной комиссии по квотированию ра-
бочих мест в городе Москве (приложение 2).
     1.3. Положение о Городской комиссии по  квотированию  рабочих
мест в городе Москве (приложение 3).
     2. Департаменту  труда  и  занятости  населения города Москвы
осуществлять через средства массовой информации,  включая сеть Ин-
тернет,  проведение разъяснительной работы по механизму квотирова-
ния рабочих мест в городе Москве.
     3. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 4 марта 2003 г.  N 125-ПП "Об утверждении Положения о квоти-
ровании рабочих мест в городе Москве".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецо-
ву Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 4 августа 2009 г. N 742-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
           О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ



     Настоящее Положение о  квотировании  рабочих  мест  в  городе
Москве  (далее - Положение) разработано в целях обеспечения допол-
нительных гарантий трудоустройства граждан, испытывающих трудности
в  поиске работы:  инвалидов и молодежи (несовершеннолетних в воз-
расте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставших-
ся без попечения родителей,  в возрасте до 23 лет, выпускников уч-
реждений начального и  среднего  профессионального  образования  в
возрасте от 18 до 24 лет,  высшего профессионального образования в
возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые), и определя-
ет механизм квотирования рабочих мест в городе Москве.


     1. Общие положения

     Квотирование рабочих мест осуществляется в соответствии с За-
коном города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании ра-
бочих мест".
     Деятельность работодателей города Москвы в части квотирования
рабочих  мест  координирует  уполномоченный  орган  исполнительной
власти  города  Москвы  совместно с территориальными комиссиями по
квотированию рабочих мест в городе Москве, созданными в каждом ад-
министративном  округе  города Москвы (далее - Территориальная ко-
миссия),  и Городской комиссией по квотированию рабочих мест в го-
роде Москве (далее - Городская комиссия).
     Деятельность комиссий осуществляется в соответствии с Положе-
нием о Территориальной комиссии по квотированию рабочих мест в го-
роде Москве (приложение 2 к настоящему постановлению) и Положением
о  Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве
(приложение 3 к настоящему постановлению).


     2. Порядок организации работы по квотированию рабочих мест

     2.1. Работодатели  в  месячный срок после государственной ре-
гистрации в налоговых органах встают на учет в Государственном уч-
реждении  города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее -
Центр квотирования).
     Отсутствие факта  постановки на учет в Центре квотирования не
освобождает работодателей от исполнения обязанностей, возложенных
на них Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квоти-
ровании рабочих мест".
     2.2. При постановке на учет в Центре квотирования работодате-
ли предъявляют следующие сведения и нотариально удостоверенные до-
кументы:
     - копию свидетельства о государственной регистрации;
     - копии устава/Положения,  учредительного договора (для ассо-
циации или союза)/решения собственника (для учреждения);
     - копию свидетельства  о постановке на учет в налоговом орга-
не;
     - информационное письмо органов государственной статистики об
учете в статрегистре Росстата (регистр хозяйствующих субъектов);
     - данные о среднесписочной численности работников на день ус-
тановления квот (форма П-4  "Сведения  о  численности,  заработной
плате  и движении работников",  если работодатель не сдает форму в
органы статистики, то он представляет письмо за подписью руководи-
теля и главного бухгалтера, заверенное печатью).
     При постановке на учет работодателю присваивается регистраци-
онный  номер,  который указывается при сдаче статистической отчет-
ности.
     2.3. Обо  всех изменениях регистрационных данных работодатель
уведомляет Центр квотирования,  в случае смены места постановки на
учет  работодателя  в  налоговых  органах  работодателю необходимо
пройти  перерегистрацию  в  Центре  квотирования,   а   в   случае
ликвидации организации - сняться с учета.
     2.4. Для снятия работодателя с  учета  в  Центр  квотирования
представляются следующие документы:
     - заявление о снятии с учета;
     - решение о ликвидации;
     - копия свидетельства о государственной регистрации;
     - информационное  письмо о снятии с учета в налоговых органах
в качестве налогоплательщика.
     При снятии с учета Центр квотирования совместно с работодате-
лем составляет двухсторонний акт о выполнении условий квотирования
рабочих мест.
     2.5. Постановка на учет,  перерегистрация и  снятие  с  учета
осуществляются бесплатно.
     2.6. Работодатели в соответствии с установленной квотой  соз-
дают  или  выделяют  рабочие места для трудоустройства инвалидов и
молодежи.  Рабочие места считаются созданными (выделенными),  если
на них трудоустроены граждане указанных категорий.
     2.7. Трудоустройство граждан в счет установленной квоты  про-
изводится работодателями самостоятельно с учетом предложений упол-
номоченных органов исполнительной власти города Москвы  в  области
занятости населения и социальной защиты населения, а также общест-
венных организаций инвалидов и молодежи.
     2.8. В  случае невыполнения установленной квоты для приема на
работу молодежи работодатели ежемесячно с 1 до  15  числа  месяца,
следующего за месяцем, за который производится уплата, перечисляют
в бюджет города Москвы компенсационную стоимость квотируемого  ра-
бочего  места  в размере прожиточного минимума для трудоспособного
населения,  определенного в городе Москве на день ее уплаты в  по-
рядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.
     2.9. Работодатели представляют в Центр квотирования  ежеквар-
тально до 30 числа месяца,  следующего за отчетным кварталом, све-
дения о выполнении установленной квоты по форме N  1-квотирование,
утвержденной  уполномоченным  органом исполнительной власти города
Москвы, координирующим работу по квотированию рабочих мест, и сог-
ласованной с Мосгорстатом.
     2.10. Центр квотирования  готовит  сводные  статистические  и
другие  отчеты  о выполнении работодателями установленных квот для
уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы,  коор-
динирующего работу по квотированию рабочих мест, и территориальных
комиссий,  а также предложения для принятия  решений  по  вопросам
квотирования на заседаниях территориальных и Городской комиссий.
     2.11. Статистические отчеты,  подготовленные Центром квотиро-
вания,  заключения территориальных комиссий, предложения заинтере-
сованных органов исполнительной власти города Москвы, общественных
и  других объединений представляются в уполномоченный орган испол-
нительной власти города Москвы,  координирующий работу по квотиро-
ванию рабочих мест, который в случае необходимости готовит предло-
жения для принятия решений по вопросам квотирования на  заседаниях
Городской комиссии.
     2.12. Центр квотирования по поручению уполномоченного  органа
исполнительной  власти  города  Москвы,  координирующего работу по
квотированию рабочих мест,  осуществляет контроль за трудоустройс-
твом инвалидов и молодежи на квотируемые рабочие места и за своев-
ременным и полным перечислением в бюджет города Москвы компенсаци-
онной стоимости квотируемого рабочего места работодателями, не вы-
полняющими условия  квотирования рабочих мест для молодежи,  ведет
учет поступлений денежных средств в разрезе плательщиков.
     2.13. При осуществлении контроля по сбору  и  учету  денежных
средств, поступающих от работодателей в бюджет города Москвы, спе-
циалисты уполномоченного органа исполнительной власти города Моск-
вы,  координирующего работу по квотированию рабочих мест, и Центра
квотирования производят проверку соответствующих документов в  це-
лях получения у работодателей полной и достоверной информации.
.


                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 4 августа 2009 г. N 742-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
     О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО КВОТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ
                         В ГОРОДЕ МОСКВЕ



     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение о Территориальной комиссии по квоти-
рованию рабочих мест в городе Москве определяет общий порядок фор-
мирования и работы Территориальной комиссии по квотированию  рабо-
чих  мест  в  городе Москве (далее - Территориальная комиссия),  а
также процедуру принятия решений.
     1.2. Территориальная  комиссия создается в каждом администра-
тивном округе города Москвы и возглавляется заместителем префекта.
     1.3. Деятельность  территориальных  комиссий  координирует  и
контролирует  уполномоченный  орган  исполнительной  власти города
Москвы по вопросам квотирования рабочих мест и Городская  комиссия
по  квотированию  рабочих  мест в городе Москве (далее - Городская
комиссия).


     2. Основные задачи и функции Территориальной комиссии

     2.1. Основными задачами Территориальной комиссии являются:
     - выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест  на
территории административного округа города Москвы;
     - определение необходимости и потребности в создании,  сохра-
нении (модернизации) рабочих мест для инвалидов (в т.ч.  специаль-
ных),  создании рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте  от
14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без по-
печения родителей,  в возрасте до 23 лет,  выпускников  учреждений
начального  и среднего профессионального образования в возрасте от
18 до 24 лет,  высшего профессионального образования в возрасте от
21 года до 26 лет, ищущих работу впервые, в целях их трудоустройс-
тва,  обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов  к  рабочим
местам  и  инфраструктуре  организаций с учетом возможностей адми-
нистративного округа города Москвы;
     - проведение анализа сбалансированности спроса  и предложения
квотируемых  рабочих  мест  на территории административного округа
города Москвы;
     - контроль  за  исполнением  работодателями,  осуществляющими
свою деятельность на территории  административного  округа  города
Москвы, Закона города Москвы от 22 декабря 2004 г.  N 90 "О квоти-
ровании рабочих мест";
     - координация взаимодействия между префектурой,  управами ра-
йонов,  общественными организациями и работодателями  по  вопросам
квотирования рабочих мест;
     - информирование населения и работодателей о ходе  реализации
Закона  города  Москвы от 22 декабря 2004 г.  N 90 "О квотировании
рабочих мест".
     2.2. Для выполнения возложенных на нее задач  Территориальная
комиссия осуществляет следующие функции:
     - оказывает консультационную помощь работодателям при  оформ-
лении  документов для участия в конкурсном отборе проектов по соз-
данию,  сохранению (модернизации) рабочих мест  для  инвалидов  (в
т.ч.  специальных), созданию рабочих мест для несовершеннолетних в
возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, остав-
шихся без попечения родителей,  в возрасте до 23 лет,  выпускников
учреждений начального и среднего профессионального  образования  в
возрасте от 18 до 24 лет,  высшего профессионального образования в
возрасте от 21 года до 26 лет,  ищущих работу впервые, для их тру-
доустройства,  обеспечению  беспрепятственного доступа инвалидов к
рабочим местам и инфраструктуре организаций с учетом  возможностей
административного  округа города Москвы в целях предоставления мер
экономической поддержки;
     - осуществляет  прием заявок работодателей на участие в обще-
городском отборе проектов  претендентов  по  созданию,  сохранению
(модернизации)  рабочих мест для инвалидов и созданию рабочих мест
для молодежи,  рассматривает представленные документы, необходимые
для участия в конкурсном отборе,  и проводит предварительный отбор
организаций с выездом на место; по результатам отбора готовит зак-
лючение,  отражающее целесообразность финансирования проекта путем
предоставления денежных средств из бюджета города Москвы (в случае
создания, сохранения (модернизации) рабочих мест  в нескольких ад-
министративных округах проект заключения составляется по месту го-
сударственной регистрации работодателя и согласовывается с  терри-
ториальными комиссиями тех округов,  где будут фактически созданы,
сохранены (модернизированы) рабочие места);  в случае принятия по-
ложительного решения направляет все материалы в орган исполнитель-
ной власти города Москвы,  координирующий работу  по  квотированию
рабочих  мест,  для рассмотрения проекта на Городской комиссии   в
целях предоставления мер экономической поддержки, в случае отрица-
тельного решения возвращает проект с аргументированным отказом ра-
ботодателю;
     - рассматривает  предложения по вопросам предоставления нало-
говых льгот в соответствии с федеральными законами и иными  норма-
тивными  правовыми  актами Российской Федерации,  законами и иными
нормативными правовыми актами города Москвы;
     - рассматривает  предложения по вопросам квотирования рабочих
мест, поступившие от работодателей, территориальных органов испол-
нительной  власти города Москвы,  общественных объединений и физи-
ческих лиц, анализирует их и выносит по ним решение;
     - представляет  ежеквартально  в  орган исполнительной власти
города Москвы, координирующий работу по квотированию рабочих мест,
отчет о своей работе;
     - использует имеющиеся возможности для информирования работо-
дателей  и  населения  о ходе  реализации Закона города Москвы  от
22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест".


     3. Формирование Территориальной комиссии

     3.1. Кандидатура председателя Территориальной комиссии выдви-
гается префектурой административного округа города Москвы из числа
заместителей  префекта и утверждается постановлением Правительства
Москвы.
     3.2. Председатель  Территориальной комиссии является одновре-
менно членом Городской комиссии.
     3.3. Председатель Территориальной комиссии:
     - формирует состав Территориальной комиссии;
     - осуществляет  общее руководство работой Территориальной ко-
миссии;
     - утверждает  график  проведения  заседаний или устанавливает
периодичность их проведения;
     - принимает решение о проведении внеочередного заседания Тер-
риториальной комиссии.
     3.4. В состав Территориальной комиссии включаются  представи-
тели:
     - окружного Управления социальной защиты населения;
     - окружного Управления образования;
     - Центра  занятости населения административного округа города
Москвы;
     - окружного  Управления семейной и молодежной политики города
Москвы;
     - территориального подразделения общества инвалидов;
     - окружного подразделения Московской Конфедерации  промышлен-
ников и предпринимателей (работодателей);
     - окружного совета профсоюзов;
     - налоговых органов;
     - организаций.
     3.5. Состав, включающий поименный список с указанием должнос-
ти членов Территориальной комиссии административного округа города
Москвы,  представляется в орган исполнительной власти города Моск-
вы,  координирующий работу по квотированию рабочих мест, для даль-
нейшего утверждения председателем Городской комиссии.
     3.6. Организационно-техническую работу Территориальной комис-
сии осуществляет ответственный секретарь Территориальной комиссии.
     3.7. Ответственный секретарь Территориальной комиссии, являю-
щийся сотрудником Государственного учреждения города Москвы "Центр
квотирования рабочих мест",  назначается по согласованию с органом
исполнительной власти города Москвы, координирующим работу по кво-
тированию рабочих мест, и председателем соответствующей Территори-
альной комиссии.
     Ответственный секретарь Территориальной комиссии подотчетен в
своей деятельности органу исполнительной власти города Москвы, ко-
ординирующему работу по квотированию рабочих мест,  и председателю
соответствующей Территориальной комиссии.
     3.8. Ответственный  секретарь  Территориальной  комиссии осу-
ществляет:
     - прием заявок на участие  в  общегородском  отборе  проектов
претендентов  по созданию,  сохранению (модернизации) рабочих мест
для инвалидов и созданию рабочих мест для молодежи, информирование
органа исполнительной власти города Москвы, координирующего работу
по квотированию рабочих мест,  о поступивших заявках, рассмотрение
представленных  документов,  необходимых  для участия в конкурсном
отборе, посещение организаций;
     - подготовку заключений,  отражающих целесообразность предос-
тавления денежных средств из бюджета  города  Москвы  по  проектам
претендентов  по созданию,  сохранению (модернизации) рабочих мест
для инвалидов и созданию рабочих мест для молодежи,  предоставляет
работодателю  копию заключения для устранения отмеченных недостат-
ков или пояснений;
     - организацию проведения заседаний Территориальной комиссии;
     - направление всех материалов в орган  исполнительной  власти
города Москвы, координирующий работу по квотированию рабочих мест,
для рассмотрения проекта претендента по созданию,  сохранению (мо-
дернизации) рабочих мест для инвалидов и созданию рабочих мест для
молодежи на Городской комиссии или (в случае отрицательного заклю-
чения) возврат проекта работодателю с аргументированным отказом;
     - подготовку и хранение документации по работе  Территориаль-
ной комиссии;
     - ведение,  оформление и представление на утверждение предсе-
дателю Территориальной комиссии протоколов заседаний комиссии.


     4. Организация работы Территориальной комиссии

     4.1. Территориальная комиссия организует свою деятельность  в
соответствии с графиком проведения заседаний, утверждаемым предсе-
дателем Территориальной комиссии.
     4.2. Заседания  Территориальной  комиссии  созываются по мере
необходимости,  но не реже 1 раза в квартал.  Заседания правомочны
при участии в нем не менее половины плюс один член комиссии от об-
щего числа членов Территориальной комиссии.
     4.3. Территориальная  комиссия принимает решения открытым го-
лосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на
ее заседании. Решения комиссии оформляются протоколом и подписыва-
ются каждым членом комиссии, присутствующим на ее заседании.
     Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мне-
ние, которое заносится в протокол.
     4.4. Решения  Территориальной комиссии доводятся до заинтере-
сованных организаций в 10-дневный срок.
     4.5. Территориальная  комиссия представляет отчет о своей ра-
боте по форме и  в  сроки,  установленные  органом  исполнительной
власти города Москвы,  координирующим работу по квотированию рабо-
чих мест.
.

                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 4 августа 2009 г. N 742-ПП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
           О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО КВОТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ
                       МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ



     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение о Городской комиссии по квотированию
рабочих мест в городе Москве определяет общий порядок формирования
и работы Городской комиссии по квотированию рабочих мест в  городе
Москве (далее - Городская комиссия), а также процедуру принятия ею
решений.
     1.2. Городская комиссия является рабочим органом Правительст-
ва Москвы.


     2. Основные задачи и функции Городской комиссии

     2.1. Основными задачами Городской комиссии являются:
     - выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест  на
территории города Москвы;
     - анализ сбалансированности спроса и предложения  квотируемых
рабочих  мест на территории города (в отраслевом и территориальном
разрезах);
     - координация деятельности территориальных комиссий по квоти-
рованию рабочих мест в городе Москве (далее - территориальные  ко-
миссии);
     - взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти  города
Москвы, общественными объединениями и работодателями;
     - содействие в осуществлении мер по реализации работодателями
города  Москвы положений и норм Закона города Москвы от 22 декабря
2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест";
     - контроль  за  исполнением  работодателями,  осуществляющими
свою деятельность на территории города Москвы, Закона города Моск-
вы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест";
     - информирование населения и работодателей города о ходе реа-
лизации Закона города Москвы от 22 декабря 2004 г.  N 90 "О квоти-
ровании рабочих мест".
     2.2. Для выполнения возложенных задач Городская комиссия осу-
ществляет следующие функции:
     - утверждает состав территориальных комиссий;
     - заслушивает  на своих заседаниях отчеты территориальных ко-
миссий по вопросу о ходе реализации Закона города Москвы от 22 де-
кабря  2004 г.  N 90 "О квотировании  рабочих мест" на территориях
административных округов города Москвы;
     - проводит  конкурсный отбор проектов работодателей,  предус-
матривающих создание,  сохранение (модернизацию) рабочих мест  для
инвалидов (в т.ч. специальных), создание рабочих мест для несовер-
шеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и
детей,  оставшихся без попечения родителей,  в возрасте до 23 лет,
выпускников учреждений начального и среднего профессионального об-
разования  в  возрасте от 18 до 24 лет,  высшего профессионального
образования в возрасте от 21 года до 26 лет,  ищущих работу  впер-
вые, для их трудоустройства, обеспечение беспрепятственного досту-
па инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций, финан-
сируемых из средств бюджета города Москвы,  в целях предоставления
мер экономической поддержки;
     - информирует население и работодателей через средства массо-
вой информации о ходе реализации Закона города Москвы от 22 декаб-
ря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест".


     3. Формирование Городской комиссии

     3.1. Председатель Городской комиссии назначается Правительст-
вом Москвы.
     3.2. Председатель Городской комиссии:
     - осуществляет общее руководство работой Городской  комиссии;
     - утверждает план работы Городской комиссии  на  полугодие  и
регламент работы Городской комиссии;
     - при необходимости принимает решение о проведении внеочеред-
ного заседания Городской комиссии;
     - формирует (по представлению  органа  исполнительной  власти
города  Москвы,  координирующего  работу  по  квотированию рабочих
мест) и представляет на утверждение Правительства Москвы состав  и
поименный список членов Городской комиссии.
     3.3. В  случае  отсутствия председателя комиссии его функции
временно может исполнять один из заместителей председателя.
     3.4. В состав Городской комиссии помимо председателя, замес-
тителей  председателя,  ответственного  секретаря,  председателей
территориальных  комиссий входят представители отраслевых и функ-
циональных органов исполнительной власти города  Москвы,  общест-
венных  объединений инвалидов,молодежи,  работодателей и профсою-
зов.
     3.5. Состав  Городской  комиссии утверждается Правительством
Москвы.
     3.6. Организационно-техническую  работу  Городской  комиссии
осуществляет ответственный секретарь.
     3.7. Ответственным  секретарем  Городской  комиссии является
специалист органа исполнительной власти города Москвы,  координи-
рующего работу по квотированию рабочих мест.
     3.8. К функциям ответственного секретаря Городской  комиссии
относятся:
     - подготовка и хранение документов по работе комиссии;
     - организация подготовки заседаний комиссии;
     - ведение,  оформление и представление на утверждение предсе-
дателю комиссии протоколов заседаний.


     4. Порядок работы Городской комиссии

     4.1. Городская  комиссия является постоянно действующим орга-
ном и проводит свои заседания в соответствии с планом работы,  ко-
торый утверждается ее председателем.
     4.2. Заседания Городской комиссии созываются по мере  необхо-
димости.
     4.3. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает  Рег-
ламент своей работы и процедуру рассмотрения вопросов.
     4.4. Решения комиссии оформляются протоколом и  подписываются
каждым членом Городской комиссии,  присутствующим на ее заседании.
Член комиссии имеет право письменно изложить свое  особое  мнение,
которое заносится в протокол.
     4.5. Протокол заседания оформляется в недельный срок  со  дня
заседания.
     4.6. Протокол утверждается председателем комиссии.
     4.7. Члены  Городской  комиссии  обязаны присутствовать на ее
заседаниях, а  в  случае отсутствия - сообщить об этом заранее от-
ветственному секретарю комиссии.
     4.8. Повестка дня заседания утверждается предварительно пред-
седателем комиссии.
     4.9. Сводные  и  справочные  материалы  представляются членам
комиссии не менее чем за три дня до заседания.
     4.10. Заседание  комиссии  является правомочным при участии в
нем не менее половины плюс один член комиссии от общего числа чле-
нов Городской комиссии.
     4.11. Каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии
принимаются  простым  большинством голосов от числа присутствующих
на ее заседании. В случае равенства голосов председатель Городской
комиссии (или лицо,  его замещающее) имеет право решающего голоса.
Комиссия принимает решения открытым голосованием.



                          Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 23-ПП от 22 января 2013 года
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 742-ПП и от 31 мая 2011 г. N 236-ПП