Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 747-ПП от 2 ноября 2004 года

О финансировании инновационных разработок на предприятиях стройиндустрии и внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2001 года N 930-ПП

      В целях внедрения на предприятиях стройиндустрии инновацион-
ных разработок  современных  материалов,  конструкций  и  техноло-
гий, позволяющих повысить качество строительства жилья,  сократить
сроки строительства и во  исполнение  постановления  Правительства
Москвы от  3  февраля  2004  года  N  50-ПП  "О возмещении за счет
средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов  по
инвестиционным кредитам" Правительство Москвы постановляет:
      1. Внести  следующие  изменения и дополнения в постановление
Правительства Москвы  от  16 октября 2001 года N 930-ПП "О порядке
предоставления бюджетных кредитов Управлением экономической, науч-
но-технической и промышленной политики в строительной отрасли Пра-
вительства Москвы организациям,  занятым на строительстве объектов
городского  заказа  (в редакции постановления Правительства Москвы
от 17 сентября 2002 года N 766-ПП):
     1.1. Пункты 1, 2 и 3 постановления и название приложений пос-
ле слов "бюджетных кредитов" дополнить словами "и бюджетных субси-
дий  на  возмещение  затрат  на уплату процентов по инвестиционным
кредитам".
     1.2. Пункт 5 изложить в новой редакции:
     "5. Предоставить  Департаменту  градостроительной   политики,
развития и  реконструкции города Москвы право оформлять и подписы-
вать от имени города Москвы договоры  о  предоставлении  бюджетных
кредитов, а также бюджетных субсидий на возмещение части затрат на
уплату процентов по инвестиционным кредитам в порядке, установлен-
ном Правительством Москвы,  за счет и в пределах средств,  предус-
мотренных департаменту в бюджете города Москвы на  реализацию  ин-
вестиционной программы.".
     1.3. Пункт  2 приложения 1 после слов "бюджетные кредиты" до-
полнить словами "и средства на возмещение затрат по уплате процен-
тов по инвестиционным кредитам", а после слов "технико-экономичес-
кими обоснованиями." дополнить словами "Возмещение затрат по упла-
те процентов по инвестиционным кредитам на последующие годы оформ-
лять соглашением,  предусматривающим компенсацию процентов при ус-
ловии, что данная норма будет предусмотрена в законе города Москвы
о бюджете города Москвы на соответствующий год.".
     1.4. Дополнить пункт 8.2 приложения 1 абзацем третьим следую-
щего содержания:
     "Бюджетный кредит может предоставляться как одной суммой, так
и траншами.".
     1.5. Пункт 8.4 приложения 1 дополнить словами ", предоставле-
ния банковской гарантии либо поручительства.  При этом срок  дейс-
твия  банковской гарантии должен не менее чем на 30 дней превышать
срок возврата бюджетного кредита.".
     1.6. В  пункте  8.5 приложения 1 слово "постановлением" заме-
нить словом "распоряжением".
     1.7. В пункте 8.6 приложения 1 слова "Департаментом государс-
твенного и муниципального имущества города Москвы" заменить слова-
ми "Департаментом имущества города Москвы".
     1.8. Дополнить приложение 1 пунктом 8.9 в следующей редакции:
     "8.9. Департамент градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы одновременно  с  отчетом  об  исполнении
бюджета представляет в Департамент финансов города Москвы данные о
состоянии расчетов по бюджетным кредитам на отчетную дату.".
     1.9. Дополнить  пункт 9.3 приложения 1 абзацем вторым следую-
щего содержания:
     "Меры по принудительному взысканию применяются после проведе-
ния Департаментом градостроительной политики,  развития и  реконс-
трукции  города Москвы работы с гарантом по возмещению принятых по
кредиту обязательств,  либо после принятия совместно с Департамен-
том имущества города Москвы мер по реализации предмета залога, яв-
ляющегося обеспечением кредита.".
     1.10. Дополнить пункт 9.5 приложения 1 абзацем вторым следую-
щего  содержания:
     "За нецелевое использование средств бюджета проценты взимают-
ся по повышенной ставке в размере не ниже ставки  рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации,  действующей на период их
использования не по целевому назначению.  Периодом нецелевого  ис-
пользования средств бюджетного кредита признается срок с даты отв-
лечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставле-
ния бюджетного кредита,  до момента их возврата  в  бюджет  города
Москвы или направления использования по целевому назначению.".
     1.11. Изложить приложение 2 к постановлению в новой редакции,
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя  Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  Реси-
на В.И.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 ноября 2004 года N 747-ПП


                           Приложение 2
                           к постановлению Правительства Москвы
                           от 16 октября 2001 года N 930-ПП


                            Положение
       о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении
      бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на  возмещение
      части  затрат  на  уплату  процентов по инвестиционным
      кредитам при Департаменте градостроительной  политики,
              развития и реконструкции города Москвы

                        1. Общие положения

     1.1. Комиссия по предоставлению бюджетных кредитов и  бюджет-
ных субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по ин-
вестиционным кредитам при Департаменте  градостроительной  полити-
ки, развития и реконструкции города Москвы (далее - Комиссия) соз-
дана во исполнение распоряжения Мэра Москвы от  3  мая  2001  года
N 426-РМ  "О бюджетном кредите в городе Москве" и в целях реализа-
ции постановления Правительства Москвы  от  15  апреля  2003  года
N 263-ПП  "О  выполнении  постановления  Правительства  Москвы  от
3 октября 2000 года  N  785  и  дальнейшем  развитии  промышленных
предприятий стройиндустрии на период до 2005 года".
     1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.
     1.3. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей
деятельности руководствуется федеральным законодательством и зако-
нами  города  Москвы и действует в рамках предоставленных полномо-
чий.

                     2. Цель работы Комиссии

     Рассмотрение заявок организаций на получение бюджетных креди-
тов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат на уплату про-
центов по инвестиционным кредитам и принятие решений по конкретным
проектам, подлежащим поддержке за счет бюджетных средств.
                        3. Задачи Комиссии

     3.1. Рассмотрение пакета документов по заявленному бюджетному
кредиту и бюджетной субсидии на возмещение части затрат на  уплату
процентов по инвестиционным кредитам,  поступившего от Департамен-
та градостроительной политики,  развития  и  реконструкции  города
Москвы.
     При этом учитываются:
     - особенности внедрения проекта по каждой отдельно взятой ор-
ганизации-заявителю, сроки  внедрения,  готовность  предприятия  к
осуществлению мероприятий по внедрению;
     - финансовые показатели,  характеризующие работу и  состояние
платежеспособности каждой конкретной организации и результаты про-
верки финансового состояния предприятия;
     - при  предоставлении  бюджетной субсидии на возмещение части
затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам -  соотноше-
ние объема  бюджетной  субсидии,  получаемой предприятием стройин-
дустрии в период обслуживания кредита,  с приростом налоговых  от-
числений в бюджет города Москвы в течение двух лет с момента пога-
шения кредита,  предусмотренного пунктом 3 "Порядка возмещения  за
счет  средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процен-
тов по инвестиционным кредитам предприятиям  стройиндустрии",  ут-
вержденного  постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2004
года N 50-ПП;
     - значимость для строительного комплекса  заявленного  проек-
та, возможности,  связанные с его внедрением,  для производства  и
использования произведенной продукции при строительстве в городе;
     - общий  размер выделенных для бюджетного кредитования и бюд-
жетной субсидии средств и реальная возможность их выделения  конк-
ретной организации под заявленный проект (проекты).
     3.2. Принятие  решений  о предоставлении бюджетного кредита и
бюджетной субсидии по каждой  конкретной  организации-заявителю  с
указанием  финансируемого  проекта  (проектов)  либо части проекта
(проектов) в зависимости от  результатов  рассмотрения  и  условий
кредитования и предоставления субсидий.
     3.3. Определение порядка и сроков, на которые предоставляются
бюджетные кредиты, а также порядка возврата бюджетного кредита.
     3.4. Результаты рассмотрения материалов  и  принятие  решений
оформляются  Комиссией в установленном порядке в форме протоколов,
утверждаемых председателем Комиссии.
     Протоколы доводятся до сведения организаций-заемщиков.

                      4. Полномочия Комиссии

     В соответствии со своими задачами Комиссия:
     4.1. Организует  сбор и анализ проектов и предложений органи-
заций,  претендующих на финансовую поддержку  в  форме  бюджетного
кредита и бюджетных субсидий.
     4.2. Определяет порядок предоставления бюджетного  кредита  и
бюджетной субсидии конкретной организации.
     4.3. Приглашает на заседание Комиссии руководителей и  предс-
тавителей субъектов строительной деятельности.
     4.4. Вносит предложения о досрочном прекращении действия  до-
говора  о предоставлении бюджетного кредита и бюджетной субсидии в
случаях:
     - нарушения  заемщиком условий предоставления бюджетного кре-
дита и бюджетной субсидии, несоблюдения сроков погашения кредита и
уплаты причитающихся процентов;
     - добровольного отказа заемщика от права пользования  бюджет-
ным  кредитом или бюджетной субсидией;
     - установления факта недостоверности  сведений  или  докумен-
тов, на основании которых принято решение о предоставлении бюджет-
ного кредита или бюджетной субсидии.

               5. Организации деятельности Комиссии

     5.1. Работой  Комиссии  руководит  председатель,  назначенный
распоряжением Мэра Москвы,  а в его отсутствие - заместитель пред-
седателя.
     Председатель Комиссии:
     - осуществляет руководство работой Комиссии;
     - ведет заседание Комиссии;
     - координирует работу членов Комиссии,  рабочей группы, прив-
леченных экспертов;
     - является полномочным представителем  Комиссии  в  государс-
твенных и муниципальных органах;
     - созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии;
     - утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
     - обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
     5.2. Организацию заседаний  Комиссии  осуществляет  секретарь
Комиссии.
     Секретарь Комиссии:
     - осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
     - оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
     - подготавливает материалы к заседанию Комиссии на  основании
документов, предоставленных Департаментом градостроительной  поли-
тики, развития и реконструкции города Москвы;
     - оформляет решения заседания Комиссии;
     - рассылает  выписки из протоколов заинтересованным организа-
циям. Выписка визируется председателем и секретарем Комиссии.
     5.3. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости,  но
не реже одного раза в квартал, председателем Комиссии.
     5.4. Комиссия обязана рассмотреть поступившие к ней материалы
по  предоставлению бюджетных кредитов и бюджетных субсидий в тече-
ние 15 дней со дня их получения в полном объеме.
     5.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутс-
твие более 50% ее состава, включая председателя.
     5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством  голо-
сов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов ре-
шающим является голос председательствующего.
     5.7. Решения  Комиссии  оформляются письменно и подписываются
председателем Комиссии и секретарем Комиссии.


                              Верно: