Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 747-ПП от 28 августа 2007 года

О создании Городской комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

     В соответствии  с  Федеральным  законом от 27  июля  2004  г.
N 79-ФЗ  "О  государственной гражданской службе Российской Федера-
ции",  Указом  Президента  Российской Федерации от 3 марта 2007 г.
N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегу-
лированию конфликта интересов", Законом города Москвы от 26 января
2005 г.  N 3 "О государственной гражданской службе города  Москвы"
Правительство  Москвы постановляет:
     1. Создать Городскую комиссию по соблюдению требований к слу-
жебному  поведению государственных гражданских служащих и урегули-
рованию конфликта интересов, действующую на постоянной основе, ут-
вердив ее состав (приложение 1) и порядок работы (приложение 2).
     2. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы по заявке
Управления  государственной  службы  и кадров Правительства Москвы
предусмотреть в смете расходов на содержание Аппарата Мэра и  Пра-
вительства Москвы на 2007 год и последующие годы расходы на оплату
труда независимых экспертов в установленном порядке.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Моск-
вы оставляет за собой.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                         Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 28 августа 2007 г. N 747-ПП




        Состав Городской комиссии по соблюдению требований
        к служебному поведению государственных гражданских
          служащих и урегулированию конфликта интересов





                      Председатель комиссии:


     Коробченко Виктор Алексеевич    -  руководитель Аппарата Мэра
                                        и Правительства Москвы   в
                                        ранге первого  заместителя
                                        Мэра Москвы в Правительст-
                                        ве Москвы;


                Заместители председателя комиссии:


     Петров Анатолий  Валентинович   -  заместитель   Мэра  Москвы
                                        в  Правительстве   Москвы,
                                        полномочный  представитель
                                        Мэра Москвы  в  Московской
                                        городской Думе;

     Лукьянчиков Александр Васильевич - первый  заместитель руко-
                                        водителя Аппарата Мэра и
                                        Правительства Москвы;


                       Секретарь  комиссии:


     Мельникова Вера Александровна   -  начальник отдела  по рабо-
                                        те  с персоналом  Аппарата
                                        Мэра и Правительства  Мос-
                                        квы Управления   государс-
                                        твенной  службы  и  кадров
                                        Правительства Москвы;


                        Члены   комиссии:


     Боков Яков Иванович             -  начальник Управления коор-
                                        динации      деятельности
                                        Комплекса   экономической
                                        политики и развития горо-
                                        да Москвы

     Букин Александр Дмитриевич      -  начальник    Контрольного
                                        управления Мэра  и Прави-
                                        тельства Москвы;

     Ершов Дмитрий Борисович         -  заместитель     начальника
                                        Управления государственной
                                        службы и кадров Правитель-
                                        ства Москвы;

     Китаева Нина Николаевна         -  начальник Управления коор-
                                        динации деятельности Комп-
                                        лекса архитектуры,  строи-
                                        тельства,  развития и  ре-
                                        конструкции города Москвы;

     Пономарев Геннадий Семенович    -  заместитель   руководителя
                                        Аппарата  Мэра   и  Прави-
                                        тельства Москвы,   началь-
                                        ник  Правового  управления
                                        Правительства Москвы;

     Прокофьев Александр  Иванович   -  заместитель   руководителя
                                        Аппарата  Мэра   и  Прави-
                                        тельства  Москвы,  началь-
                                        ник   Управления     госу-
                                        дарственной службы  и кад-
                                        ров Правительства Москвы;

     Сапунихин Виктор Николаевич     -  начальник Управления коор-
                                        динации деятельности Комп-
                                        лекса городского хозяйства
                                        Москвы;

     Чаплыгин Владимир  Николаевич   -  начальник Управления коор-
                                        динации деятельности Комп-
                                        лекса социальной сферы го-
                                        рода Москвы;

     Шукшин Владимир Семенович       -  заместитель   руководителя
                                        Аппарата  Мэра   и  Прави-
                                        тельства Москвы.



     Независимые эксперты: в количестве 4 человек.
.

                                         Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 28 августа 2007 г. N 747-ПП



         Порядок работы Городской комиссии по соблюдению
        требований к служебному поведению государственных
              гражданских служащих и  урегулированию
                       конфликта интересов



                        1. Общие положения


     1.1. Настоящим Порядком определяется процедура  образования и
деятельности Городской комиссии по соблюдению  требований  к  слу-
жебному поведению государственных гражданских служащих  и урегули-
рованию конфликта интересов (далее - Городская комиссия).
     1.2. Городская комиссия в своей деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными конституционными
законами,  федеральными законами, актами Президента Российской Фе-
дерации  и  Правительства  Российской Федерации,  законами и иными
правовыми актами города Москвы, а также настоящим Порядком.
     1.3. Основными задачами Городской комиссии являются:
     1.3.1. Содействие  в  обеспечении соблюдения государственными
гражданскими служащими города Москвы (далее -  гражданские  служа-
щие) требований к служебному поведению.
     1.3.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов,  спо-
собного  привести  к  причинению вреда законным интересам граждан,
организаций, общества или городу Москве.
     1.4. Городская комиссия рассматривает  вопросы,  связанные  с
соблюдением  требований  к  служебному поведению и урегулированием
конфликта интересов, в отношении:
     - гражданских  служащих,  замещающих должности руководителей,
заместителей руководителей органов  исполнительной  власти  города
Москвы,  отнесенных Реестром должностей к должностям государствен-
ной гражданской службы города Москвы;
     - гражданских  служащих,  замещающих  должности   гражданской
службы  Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  а также гражданских
служащих органов исполнительной власти, находящихся на  кадровом  и
финансовом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
           2. Процедура образования Городской комиссии

     Городская комиссия образуется в соответствии с Указом  Прези-
дента  Российской Федерации от 3 марта 2007 г.  N 269 "О комиссиях
по соблюдению требований к  служебному  поведению  государственных
гражданских  служащих  Российской Федерации и урегулированию конф-
ликта интересов".
     2.1. Число  независимых  экспертов должно составлять не менее
одной четверти от общего числа членов комиссии.
     2.2. Состав  комиссии  формируется таким образом,  чтобы была
исключена возможность возникновения конфликта  интересов,  который
мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
     2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителей председа-
теля,  секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии  при приня-
тии решений обладают равными правами.
     2.4. На период временного отсутствия   председателя  комиссии
его  обязанности  выполняет один из заместителей  председателя ко-
миссии в соответствии с поручением  председателя  Городской комис-
сии.
     2.5. Члены комиссии осуществляют свои  полномочия  непосредс-
твенно, то есть без права их передачи, в том числе и на время сво-
его отсутствия, иным лицам.

              3. Порядок включения в состав комиссии
                      независимых экспертов

     Независимые эксперты  включаются  в состав комиссии на добро-
вольной основе.  Оплата труда независимых экспертов осуществляется
на основе договора, заключаемого между руководителем Аппарата Мэра
и Правительства Москвы и независимым экспертом,  участвующим в ра-
боте этой комиссии.

          4. Заседание комиссии и принимаемые ею решения

     4.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
     4.1.1. Полученная  от правоохранительных,  судебных  или иных
государственных органов, от организаций, должностных лиц или граж-
дан информация о совершении гражданским служащим поступков,  поро-
чащих  его честь и достоинство,  или об ином нарушении гражданским
служащим требований к служебному поведению, предусмотренных стать-
ей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г.  N 79-ФЗ "О государс-
твенной гражданской службе Российской Федерации", статьей 14 Зако-
на города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной граж-
данской службе города Москвы".
     4.1.2. Информация о наличии у гражданского  служащего  личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфлик-
ту интересов.
     4.2. Информация,  указанная в пункте 4.1 настоящего  Порядка,
должна  быть  представлена в письменном виде и содержать следующие
сведения:
     4.2.1. Фамилию,  имя, отчество гражданского служащего и заме-
щаемую им должность гражданской службы.
     4.2.2. Описание нарушения гражданским служащим  требований  к
служебному поведению или признаков личной заинтересованности,  ко-
торая приводит или может привести к конфликту интересов.
     4.2.3. Данные об источнике информации.
     4.3. В комиссию могут быть представлены материалы,  подтверж-
дающие нарушение гражданским служащим требований к служебному  по-
ведению или наличие у него личной заинтересованности, которая при-
водит или может привести к конфликту интересов.
     4.4. Комиссия  не  рассматривает  сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях,  а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     4.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня  поступле-
ния информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, выносит
решение о проведении проверки этой информации, в том числе матери-
алов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
     Проверка информации и материалов  осуществляется  в  месячный
срок со дня принятия решения о ее проведении.  Срок проверки может
быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
     В случае, если в комиссию поступила  информация о  наличии  у
гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту  интересов,  председатель  комиссии
немедленно  информирует  об  этом представителя нанимателя в целях
принятия им мер по предотвращению  конфликта  интересов:  усиление
контроля  за исполнением гражданским служащим его должностных обя-
занностей,  отстранение гражданского служащего от замещаемой долж-
ности  гражданской службы на период урегулирования конфликта инте-
ресов или иные меры.
     4.6. По  письменному запросу председателя комиссии по поруче-
нию Мэра Москвы руководитель специально уполномоченного им подраз-
деления государственного органа представляет дополнительные сведе-
ния,  необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в уста-
новленном  порядке для представления в комиссию сведения от других
государственных органов, органов местного самоуправления и органи-
заций.
     4.7. Дата,  время и место заседания комиссии  устанавливаются
ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опро-
вергающих информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка.
     4.8. Секретарь комиссии решает организационные вопросы,  свя-
занные с подготовкой заседания комиссии,  а также извещает  членов
комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных
в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседа-
ния.
     4.9. Заседание комиссии считается правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     4.10. При возможном возникновении конфликта интересов у  чле-
нов  комиссии  в связи с рассмотрением вопросов,  включенных в по-
вестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания за-
явить об этом.  В подобном случае соответствующий член комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
     4.11. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданско-
го служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномо-
ченный гражданским служащим представитель.  Заседание комиссии пе-
реносится,  если гражданский служащий не может участвовать в засе-
дании по уважительной причине. На заседание комиссии могут пригла-
шаться должностные лица государственных органов,  органов местного
самоуправления,  а  также представители заинтересованных организа-
ций.
     4.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданс-
кого служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам,
включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на
свое заседание иных лиц и  заслушать  их  устные  или  рассмотреть
письменные пояснения.
     4.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие им известными в ходе работы
комиссии.
     4.14. По  итогам рассмотрения информации,  указанной в пункте
4.1.1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих
решений:
     4.14.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержит-
ся признаков нарушения гражданским служащим требований к служебно-
му поведению.
     4.14.2. Установить, что гражданский служащий нарушил требова-
ния к служебному поведению.  В этом случае комиссия вносит предло-
жения  представителю нанимателя о применении к гражданскому служа-
щему необходимых мер, а также о проведении в государственном орга-
не  мероприятий по разъяснению гражданским служащим обязательности
соблюдения требований к служебному поведению.
     4.15. По  итогам рассмотрения информации,  указанной в пункте
4.1.2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих
решений:
     4.15.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержит-
ся признаков личной заинтересованности гражданского служащего, ко-
торая приводит или может привести к конфликту интересов.
     4.15.2. Установить  факт  наличия  личной  заинтересованности
гражданского служащего,  которая приводит  или  может  привести  к
конфликту  интересов.  В этом случае комиссия вносит представителю
нанимателя предложения и рекомендации,  направленные на предотвра-
щение или урегулирование этого конфликта интересов.
     4.16. Решения комиссии принимаются простым большинством голо-
сов  присутствующих  на  заседании членов комиссии.  При равенстве
числа голосов голос председательствующего  на  заседании  комиссии
является решающим.
     4.17. Решения комиссии оформляются протоколами,  которые под-
писывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения
комиссии носят рекомендательный характер.
     4.18. В решении комиссии указываются:
     4.18.1. Фамилия, имя, отчество, должность гражданского служа-
щего,  в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении тре-
бований к служебному поведению или о наличии личной заинтересован-
ности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
     4.18.2. Источник информации,  ставшей основанием для проведе-
ния заседания комиссии.
     4.18.3. Дата поступления информации  в  комиссию  и  дата  ее
рассмотрения на заседании комиссии, существо информации.
     4.18.4. Фамилии,  имена,  отчества членов комиссии  и  других
лиц, присутствующих на заседании.
     4.18.5. Существо решения и его обоснование.
     4.18.6. Результаты голосования.
     4.19. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе
в  письменном  виде изложить свое мнение,  которое подлежит обяза-
тельному приобщению к протоколу заседания комиссии.
     4.20. Копии  решения  комиссии в течение трех дней со дня его
принятия направляются представителю нанимателя,  гражданскому слу-
жащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
     4.21. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским слу-
жащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     4.22. В  случае установления комиссией обстоятельств,  свиде-
тельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в дейс-
твиях  (бездействии) гражданского служащего,  в том числе в случае
неисполнения им обязанности сообщить  представителю  нанимателя  о
личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая может привести к конфликту интересов,  а  также  в  случае
непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конф-
ликта представитель нанимателя после получения от  комиссии  соот-
ветствующей  информации  может  привлечь  гражданского служащего к
дисциплинарной ответственности в  порядке,  предусмотренном  Феде-
ральным  законом  от  27  июля 2004 г.  N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации", Законом города Москвы от
26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города
Москвы".
     4.23. В  случае установления комиссией факта совершения граж-
данским служащим действия (бездействия),  содержащего признаки ад-
министративного правонарушения или состава преступления, председа-
тель комиссии обязан передать информацию о  совершении  указанного
действия  (бездействия)  и  подтверждающие  такой факт документы в
правоохранительные органы.
     4.24. Решение  комиссии,  принятое  в  отношении гражданского
служащего, хранится в его личном деле.
     4.25. Организационно-техническое и документационное обеспече-
ние деятельности комиссии возлагается на Управление  государствен-
ной службы и кадров Правительства Москвы.


                             Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 321-ПП от 14 апреля 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 747-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1015-ПП от 27 ноября 2007 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 747-ПП