Распоряжение Правительства Москвы
№ 752-РП от 11 апреля 2008 года
О рекламно-информационной кампании мероприятий, проводимых в рамках Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006—2010 годы
В целях информирования населения о планах и действиях органов
государственной власти города Москвы и во исполнение пункта
10.5.14 Закона города Москвы от 19 апреля 2006 г. N 16 "О Комп-
лексной городской целевой программе профилактики правонарушений,
борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе
Москве на 2006-2010 годы" (далее - программа):
1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
1.1. Ежеквартально формировать план работ по изготовлению ма-
кетов, плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы
программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском
метрополитене, на средствах общественного транспорта.
1.2. Обеспечивать выполнение работ по изготовлению макетов,
плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы програм-
мы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метро-
политене, на средствах общественного транспорта за счет и в преде-
лах средств, предусмотренных Комитету рекламы, информации и оформ-
ления города Москвы в бюджете города Москвы в текущем году по
строке "Реализация Комплексной городской целевой программы профи-
лактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения бе-
зопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы", в объе-
ме: в 2008 году - 22 752 720 руб., в 2009 году - 22 752 720 руб.,
в 2010 году - 22 752 720 руб.
1.3. Обеспечивать в установленном порядке размещение госу-
дарственного заказа на выполнение работ, оказание услуг (п.1.2).
1.4. Оказывать организационное содействие в размещении соци-
альной рекламы о проведении мероприятий программы на объектах на-
ружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на сред-
ствах общественного транспорта в соответствии с правовыми актами
города Москвы.
1.5. По результатам проведенной рекламно-информационной кам-
пании не позднее 20 числа отчетного периода направлять в Управле-
ние Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборо-
том наркотиков по городу Москве информационный отчет о результатах
кампании и информированности населения о реализуемой программе.
2. Просить Управление Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве:
2.1. В двухнедельный срок согласовывать разработанный Комите-
том рекламы, информации и оформления города Москвы (п.1) план
работ рекламно-информационной кампании программы.
2.2. Представить в Комитет рекламы, информации и оформления
города Москвы в двухнедельный срок после выхода настоящего распо-
ряжения информационные и тематические материалы, детально изложить
и сформулировать первоочередные задачи Управления Федеральной
службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
городу Москве по информированию населения на 2008-2010 годы.
2.3. В недельный срок согласовывать по представлению Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы макеты социальной
рекламы программы.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и ту-
ризма Виноградова В.Ю.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков