Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 752-РП от 11 апреля 2008 года

О рекламно-информационной кампании мероприятий, проводимых в рамках Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006—2010 годы

     В целях информирования населения о планах и действиях органов
государственной  власти  города  Москвы  и  во  исполнение  пункта
10.5.14 Закона города Москвы  от 19 апреля 2006 г.  N 16  "О Комп-
лексной  городской  целевой программе профилактики правонарушений,
борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе
Москве на 2006-2010 годы" (далее - программа):
     1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     1.1. Ежеквартально формировать план работ по изготовлению ма-
кетов, плакатной и видеопродукции, размещению  социальной  рекламы
программы на объектах наружной рекламы и информации,  в Московском
метрополитене, на средствах общественного транспорта.
     1.2. Обеспечивать выполнение работ  по изготовлению  макетов,
плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы програм-
мы на объектах наружной рекламы и информации,  в Московском метро-
политене, на средствах общественного транспорта за счет и в преде-
лах средств, предусмотренных Комитету рекламы, информации и оформ-
ления города  Москвы  в бюджете города  Москвы в  текущем году  по
строке "Реализация Комплексной городской целевой программы  профи-
лактики  правонарушений,  борьбы с преступностью и обеспечения бе-
зопасности  граждан  в городе  Москве  на 2006-2010 годы", в объе-
ме:  в 2008 году - 22 752 720 руб., в 2009 году - 22 752 720 руб.,
в 2010 году - 22 752 720 руб.
     1.3. Обеспечивать  в  установленном  порядке размещение госу-
дарственного заказа на выполнение работ, оказание услуг (п.1.2).
     1.4. Оказывать  организационное содействие в размещении соци-
альной рекламы о проведении мероприятий программы на объектах  на-
ружной рекламы и информации, в  Московском метрополитене, на сред-
ствах общественного транспорта в соответствии  с  правовыми актами
города Москвы.
     1.5. По результатам проведенной рекламно-информационной  кам-
пании  не позднее 20 числа отчетного периода направлять в Управле-
ние Федеральной службы Российской Федерации по контролю за  оборо-
том наркотиков по городу Москве информационный отчет о результатах
кампании и информированности населения о реализуемой программе.
     2. Просить Управление Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве:
     2.1. В двухнедельный срок согласовывать разработанный Комите-
том рекламы,  информации  и оформления  города  Москвы (п.1)  план
работ рекламно-информационной кампании программы.
     2.2. Представить в  Комитет рекламы,  информации и оформления
города  Москвы в двухнедельный срок после выхода настоящего распо-
ряжения информационные и тематические материалы, детально изложить
и  сформулировать  первоочередные  задачи  Управления  Федеральной
службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков  по
городу Москве по информированию населения на 2008-2010 годы.
     2.3. В недельный срок согласовывать по представлению Комитета
рекламы,  информации  и оформления города Москвы макеты социальной
рекламы программы.
     3. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества,  массовых коммуникаций, спорта и ту-
ризма Виноградова В.Ю.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков