Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 753-ПП от 26 ноября 2013 года
О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Москвы
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы".
2.2. Пункты 3 и 5 приложения к Положению приложения к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП "Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется с целью учета расходных обязательств города Москвы и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города Москвы используются при разработке проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) реестр расходных обязательств города Москвы - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
б) реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью реестра расходных обязательств города Москвы;
в) действующие расходные обязательства города Москвы - расходные обязательства города Москвы, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Москвы и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в объеме, определенном в соответствии с правовыми актами города Москвы, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени города Москвы и Правительства Москвы, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) принимаемые расходные обязательства города Москвы - планируемое (предлагаемое) уточнение объема действующих расходных обязательств и включение новых расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимых или планируемых (предлагаемых) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Реестр расходных обязательств города Москвы формируется Департаментом финансов города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.4. При ведении реестра расходных обязательств города Москвы должны соблюдаться следующие основные принципы:
а) полнота и достоверность отражения расходных обязательств города Москвы и сведений о них;
б) своевременность представления реестра расходных обязательств города Москвы в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и сведений о расходных обязательствах главными распорядителями бюджетных средств;
в) открытость сведений о расходных обязательствах города Москвы, содержащихся в реестре расходных обязательств города Москвы;
г) единство формата отражения сведений о расходных обязательствах города Москвы, содержащихся в реестре расходных обязательств города Москвы.
2. Требования к реестру расходных обязательств города Москвы
2.1. Реестр расходных обязательств города Москвы представляет собой перечень расходных обязательств с указанием:
а) кода главного распорядителя бюджетных средств (графа 1);
б) наименования и кода расходного обязательства в соответствии с закрепленными за главным распорядителем бюджетных средств полномочиями (графы 2-3);
в) кодов бюджетной классификации (графы 4-7);
г) информации о правовом акте, договоре, соглашении, устанавливающем расходное обязательство и порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации (графы 8-10);
д) информации о правовом акте, договоре, соглашении, устанавливающем расходное обязательство и порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов города Москвы, договоров и соглашений, заключенных от имени города Москвы и Правительства Москвы (графы 11-13);
е) объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 14-25);
ж) кода методики расчета планируемых расходов (графа 26).
2.2. Для формирования реестра расходных обязательств города Москвы все расходные обязательства делятся на следующие группы:
а) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, подписания договоров и соглашений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (код расходного обязательства РС-А-0000);
б) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации (код расходного обязательства РС-Б-0000);
в) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) (код расходного обязательства РС-В-0000);
г) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих осуществление городом Москвой переданных полномочий Российской Федерации, осуществляемых за счет средств федерального бюджета (код расходного обязательства РС-Г-0000).
2.3. Для определения планируемого объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств устанавливаются следующие коды методики расчета планируемых расходов:
а) нормативный метод (код 1), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях;
б) индексный метод (код 2), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов;
в) плановый метод (код 3), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в правовых актах, договорах, соглашениях;
г) формульный метод (код 4), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе формулы расчетов, установленной правовым актом;
д) иной метод (код 5), при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.
3. Порядок формирования реестра расходных обязательств
города Москвы
3.1. Главные распорядители бюджетных средств в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы, и сроки, установленные Правительством Москвы для планового реестра расходных обязательств города Москвы и установленные Департаментом финансов города Москвы - для уточненного реестра расходных обязательств города Москвы, представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в Департамент финансов города Москвы путем внесения сведений о расходных обязательствах в автоматизированную систему управления городскими финансами города Москвы.
3.2. Департамент финансов города Москвы проверяет достоверность и правильность данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями по составлению реестров расходных обязательств города Москвы, и после согласования представленных данных формирует реестр расходных обязательств города Москвы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.3. Департамент финансов города Москвы формирует:
а) плановый реестр расходных обязательств города Москвы - для разработки и составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и в целях представления в Минфин России - в срок не позднее 1 июля текущего финансового года;
б) уточненный реестр расходных обязательств города Москвы - для отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы, утвержденного законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, и в целях представления в Минфин России - в срок не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Приложение
к Порядку
ФОРМА
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ
+--------+-----------------------+-------------+---------------------------------+--------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+
¦Код ГРБС¦Наименование ¦Код ¦Код бюджетной классификации ¦Правовой акт, договор, соглашение ¦Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) ¦Код ¦
¦ ¦полномочия, расходного ¦расходного +------+---------+-------+--------+----------------------------------+---------------------------------+-------------------+----------+----------------------------------+-------------------------------------------------------------+методики ¦
¦ ¦обязательства ¦обязательства¦Раздел¦Подраздел¦Целевая¦Вид ¦Правовые акты, договоры, ¦Правовые акты города Москвы, ¦Отчетный финансовый¦Текущий ¦Очередной финансовый год ¦Плановый период ¦расчета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья ¦расходов¦соглашения Российской Федерации ¦договоры и соглашения, ¦год ¦финансовый+------+---------------------------+------------------------------+------------------------------+планируемых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключаемые от имени города ¦ ¦год ¦Всего:¦в том числе: ¦первый год ¦второй год ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы и Правительства Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+ ¦ +-------------+-------------+------+-----------------------+------+-----------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦Номер ¦Дата ¦Наименование¦Номер ¦Дата ¦запла- ¦фактически¦ ¦ ¦действующие ¦принимаемые ¦Всего:¦в том числе ¦Всего:¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реквизиты ¦статьи, ¦вступления¦и реквизиты ¦статьи, ¦вступ- ¦нировано¦исполнено ¦ ¦ ¦расходные ¦расходные ¦ +-----------+-----------+ +-----------+-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового ¦части, ¦в силу и ¦правового ¦части, ¦ления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательства¦обязательства¦ ¦действующие¦принимаемые¦ ¦действующие¦принимаемые¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта, ¦пункта, ¦срок ¦акта, ¦пункта, ¦силу и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходные ¦расходные ¦ ¦расходные ¦расходные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора, ¦подпункта,¦действия ¦договора, ¦подпункта,¦срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязатель- ¦обязатель- ¦ ¦обязатель- ¦обязатель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения ¦абзаца ¦ ¦соглашения ¦абзаца ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ства ¦ ¦ства ¦ства ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦гр. 1 ¦гр. 2 ¦гр. 3 ¦гр. 4 ¦гр. 5 ¦гр. 6 ¦гр. 7 ¦гр. 8 ¦гр. 9 ¦гр. 10 ¦гр. 11 ¦гр. 12 ¦гр. 13 ¦гр. 14 ¦гр. 15 ¦гр. 16 ¦гр. 17¦гр. 18 ¦гр. 19 ¦гр. 20¦гр. 21 ¦гр. 22 ¦гр. 23¦гр. 24 ¦гр. 25 ¦гр. 26 ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦1. Расходные ¦РС-А-0000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметам совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦2. Расходные ¦РС-Б-0000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметам ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦3. Расходные ¦РС-В-0000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфертов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением субвенций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение переданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий и дотаций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выравнивание бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦4. Расходные ¦РС-Г-0000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации субъектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданных полномочий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+