Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 753-ПП от 26 ноября 2013 года

О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Москвы

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы".
2.2. Пункты 3 и 5 приложения к Положению приложения к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП "Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется с целью учета расходных обязательств города Москвы и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города Москвы используются при разработке проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) реестр расходных обязательств города Москвы - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
б) реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью реестра расходных обязательств города Москвы;
в) действующие расходные обязательства города Москвы - расходные обязательства города Москвы, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Москвы и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в объеме, определенном в соответствии с правовыми актами города Москвы, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени города Москвы и Правительства Москвы, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) принимаемые расходные обязательства города Москвы - планируемое (предлагаемое) уточнение объема действующих расходных обязательств и включение новых расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимых или планируемых (предлагаемых) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Реестр расходных обязательств города Москвы формируется Департаментом финансов города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.4. При ведении реестра расходных обязательств города Москвы должны соблюдаться следующие основные принципы:
а) полнота и достоверность отражения расходных обязательств города Москвы и сведений о них;
б) своевременность представления реестра расходных обязательств города Москвы в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и сведений о расходных обязательствах главными распорядителями бюджетных средств;
в) открытость сведений о расходных обязательствах города Москвы, содержащихся в реестре расходных обязательств города Москвы;
г) единство формата отражения сведений о расходных обязательствах города Москвы, содержащихся в реестре расходных обязательств города Москвы.
2. Требования к реестру расходных обязательств города Москвы
2.1. Реестр расходных обязательств города Москвы представляет собой перечень расходных обязательств с указанием:
а) кода главного распорядителя бюджетных средств (графа 1);
б) наименования и кода расходного обязательства в соответствии с закрепленными за главным распорядителем бюджетных средств полномочиями (графы 2-3);
в) кодов бюджетной классификации (графы 4-7);
г) информации о правовом акте, договоре, соглашении, устанавливающем расходное обязательство и порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации (графы 8-10);
д) информации о правовом акте, договоре, соглашении, устанавливающем расходное обязательство и порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов города Москвы, договоров и соглашений, заключенных от имени города Москвы и Правительства Москвы (графы 11-13);
е) объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 14-25);
ж) кода методики расчета планируемых расходов (графа 26).
2.2. Для формирования реестра расходных обязательств города Москвы все расходные обязательства делятся на следующие группы:
а) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, подписания договоров и соглашений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (код расходного обязательства РС-А-0000);
б) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации (код расходного обязательства РС-Б-0000);
в) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) (код расходного обязательства РС-В-0000);
г) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Москвы, предусматривающих осуществление городом Москвой переданных полномочий Российской Федерации, осуществляемых за счет средств федерального бюджета (код расходного обязательства РС-Г-0000).
2.3. Для определения планируемого объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств устанавливаются следующие коды методики расчета планируемых расходов:
а) нормативный метод (код 1), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях;
б) индексный метод (код 2), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов;
в) плановый метод (код 3), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в правовых актах, договорах, соглашениях;
г) формульный метод (код 4), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе формулы расчетов, установленной правовым актом;
д) иной метод (код 5), при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.
3. Порядок формирования реестра расходных обязательств
города Москвы
3.1. Главные распорядители бюджетных средств в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы, и сроки, установленные Правительством Москвы для планового реестра расходных обязательств города Москвы и установленные Департаментом финансов города Москвы - для уточненного реестра расходных обязательств города Москвы, представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в Департамент финансов города Москвы путем внесения сведений о расходных обязательствах в автоматизированную систему управления городскими финансами города Москвы.
3.2. Департамент финансов города Москвы проверяет достоверность и правильность данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями по составлению реестров расходных обязательств города Москвы, и после согласования представленных данных формирует реестр расходных обязательств города Москвы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
а) плановый реестр расходных обязательств города Москвы - для разработки и составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и в целях представления в Минфин России - в срок не позднее 1 июля текущего финансового года;
б) уточненный реестр расходных обязательств города Москвы - для отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы, утвержденного законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, и в целях представления в Минфин России - в срок не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Приложение
к Порядку
ФОРМА
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ
+--------+-----------------------+-------------+---------------------------------+--------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+
¦Код ГРБС¦Наименование           ¦Код          ¦Код бюджетной классификации      ¦Правовой акт, договор, соглашение                                   ¦Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.)                                                ¦Код        ¦
¦        ¦полномочия, расходного ¦расходного   +------+---------+-------+--------+----------------------------------+---------------------------------+-------------------+----------+----------------------------------+-------------------------------------------------------------+методики   ¦
¦        ¦обязательства          ¦обязательства¦Раздел¦Подраздел¦Целевая¦Вид     ¦Правовые акты, договоры,          ¦Правовые акты города Москвы,     ¦Отчетный финансовый¦Текущий   ¦Очередной финансовый год          ¦Плановый период                                              ¦расчета    ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦статья ¦расходов¦соглашения Российской Федерации   ¦договоры и соглашения,           ¦год                ¦финансовый+------+---------------------------+------------------------------+------------------------------+планируемых¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦                                  ¦заключаемые от имени города      ¦                   ¦год       ¦Всего:¦в том числе:               ¦первый год                    ¦второй год                    ¦расходов   ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦                                  ¦Москвы и Правительства Москвы    ¦                   ¦          ¦      ¦                           ¦                              ¦                              ¦           ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        +------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+          ¦      +-------------+-------------+------+-----------------------+------+-----------------------+           ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦Наименование¦Номер     ¦Дата      ¦Наименование¦Номер     ¦Дата     ¦запла-  ¦фактически¦          ¦      ¦действующие  ¦принимаемые  ¦Всего:¦в том числе            ¦Всего:¦в том числе:           ¦           ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦и реквизиты ¦статьи,   ¦вступления¦и реквизиты ¦статьи,   ¦вступ-   ¦нировано¦исполнено ¦          ¦      ¦расходные    ¦расходные    ¦      +-----------+-----------+      +-----------+-----------+           ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦правового   ¦части,    ¦в силу и  ¦правового   ¦части,    ¦ления в  ¦        ¦          ¦          ¦      ¦обязательства¦обязательства¦      ¦действующие¦принимаемые¦      ¦действующие¦принимаемые¦           ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦акта,       ¦пункта,   ¦срок      ¦акта,       ¦пункта,   ¦силу и   ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦расходные  ¦расходные  ¦      ¦расходные  ¦расходные  ¦           ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦договора,   ¦подпункта,¦действия  ¦договора,   ¦подпункта,¦срок     ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦обязатель- ¦обязатель- ¦      ¦обязатель- ¦обязатель- ¦           ¦
¦        ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦соглашения  ¦абзаца    ¦          ¦соглашения  ¦абзаца    ¦действия ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦ства       ¦ства       ¦      ¦ства       ¦ства       ¦           ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦гр. 1   ¦гр. 2                  ¦гр. 3        ¦гр. 4 ¦гр. 5    ¦гр. 6  ¦гр. 7   ¦гр. 8       ¦гр. 9     ¦гр. 10    ¦гр. 11      ¦гр. 12    ¦гр. 13   ¦гр. 14  ¦гр. 15    ¦гр. 16    ¦гр. 17¦гр. 18       ¦гр. 19       ¦гр. 20¦гр. 21     ¦гр. 22     ¦гр. 23¦гр. 24     ¦гр. 25     ¦гр. 26     ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦        ¦1. Расходные           ¦РС-А-0000    ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦обязательства по       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦предметам совместного  ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦ведения Российской     ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦Федерации и субъектов  ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦Российской Федерации   ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦...                    ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦        ¦2. Расходные           ¦РС-Б-0000    ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦обязательства по       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦предметам ведения      ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦субъекта Российской    ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦Федерации              ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦...                    ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦        ¦3. Расходные           ¦РС-В-0000    ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦обязательства,         ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦предусматривающие      ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦предоставление из      ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦бюджета субъекта       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦Российской Федерации   ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦межбюджетных           ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦трансфертов (за        ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦исключением субвенций  ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦муниципальным          ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦образованиям на        ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦исполнение переданных  ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦полномочий и дотаций на¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦выравнивание бюджетной ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦обеспеченности         ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦муниципальных          ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦образований)           ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦...                    ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦        ¦4. Расходные           ¦РС-Г-0000    ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦обязательства по       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦реализации субъектом   ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦Российской Федерации   ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦переданных полномочий, ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦осуществляемых за счет ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦средств федерального   ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦бюджета                ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
¦        ¦...                    ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+
¦ИТОГО   ¦                       ¦             ¦      ¦         ¦       ¦        ¦            ¦          ¦          ¦            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦      ¦             ¦             ¦      ¦           ¦           ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
+--------+-----------------------+-------------+------+---------+-------+--------+------------+----------+----------+------------+----------+---------+--------+----------+----------+------+-------------+-------------+------+-----------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+