Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 760-РМ от 2 августа 2001 года

О введении в Москве официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд

     В целях обеспечения исполнения требований Закона города Москвы от
10  марта 2000 г. N 4 "О городских государственных заказах" о создании
равных  условий  конкуренции  среди поставщиков товаров, работ и услуг
(далее  -  продукции) и достижении максимальной открытости предложений
поставщиков  продукции и пункта 7.4 постановления Правительства Москвы
от  7  июня  2000  г.  N 417  "О  мерах  по совершенствованию практики
размещения   городских   заказов   в   отраслях  Комплекса  городского
хозяйства" в части проведения мониторинга цен поставки продукции и цен
производителей продукции, а также для обеспечения городских заказчиков
соответствующей информацией:
     1.   Организовать   в  г.  Москве  ведение  официального  Реестра
предложений потенциальных поставщиков продукции для городских нужд.
     2.   Утвердить   Положение  об  официальном  Реестре  предложений
потенциальных  поставщиков  продукции  (товаров,  работ  и  услуг) для
городских  нужд  (далее  - Реестр предложений) согласно приложению 1 и
Положение  об  аккредитации  лиц,  осуществляющих ведение официального
Реестра   предложений потенциальных  поставщиков  продукции  (товаров,
работ  и  услуг)  для  городских  нужд  (далее  -  Держателей  Реестра
предложений) согласно приложению 2.
     3.   Определить, что   Держатель   Реестра  предложений  в  своей
деятельности осуществляет:
     -  беспрепятственный  прием от любых юридических и физических лиц
предложений о поставке продукции для городских нужд;
     -  ведение  компьютерной  версии Реестра предложений, в том числе
размещенной  в  Интернете,  и  обеспечение  к  ней  свободного доступа
государственных   заказчиков   городского   заказа   и   пользователей
Интернета;
     -  предоставление  по запросу Контрольно-координационной комиссии
по проведению торгов при Мэре Москвы предложений в документарном виде;
обеспечение сохранности и целостности предложений;
     -    предоставление    Контрольно-координационной   комиссии   по
проведению торгов при Мэре Москвы аналитических обзоров по мониторингу
цен на продукцию, указанную в предложениях потенциальных поставщиков.
     4. Возложить на Контрольно-координационную комиссию по проведению
торгов  при Мэре Москвы координацию работ и методическое сопровождение
ведения  Реестра  предложений  и  функцию  уполномоченного  органа  по
проведению аккредитации держателей Реестра предложений.
     5.   Принять   к  сведению,  что  Держатель  Реестра  предложений
осуществляет  ведение  Реестра  предложений  без  привлечения  средств
городского бюджета на сайте http://www. offerta. mos. ru.
     6. Рекомендовать органам городской администрации, государственным
унитарным  предприятиям,  государственным  учреждениям, уполномоченным
Правительством    Москвы    выступать   государственными   заказчиками
городского   заказа,   использовать  данные  Реестра  предложений  при
подготовке конкурсов и выборе поставщика при закупке без конкурса.
     7.  Контрольно-координационной  комиссии по проведению торгов при
Мэре  Москвы опубликовать Положение об официальном Реестре предложений
потенциальных  поставщиков продукции для городских нужд и Положение об
аккредитации   лиц,   осуществляющих   ведение   официального  Реестра
предложений  потенциальных  поставщиков продукции для городских нужд в
средствах массовой информации в порядке, определенном для обязательной
официальной  публикации  сведений  о  торгах,  тендерах  и  конкурсах,
проводимых в городе Москве.
     8.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
председателя  Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов
при Мэре Москвы, начальника Управления Мэра Москвы Норкина К. Б.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                            Приложение 1
                                        к распоряжению Мэра
                                        от 2 августа 2001 г.
                                             N 760-РМ



                            ПОЛОЖЕНИЕ
 об официальном  Реестре   предложений  потенциальных поставщиков
      продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд
                 (официальный Реестр предложений)



                         ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1. Настоящее Положение определяет порядок организации и веде-
ния официального  Реестра  предложений  потенциальных  поставщиков
продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд (далее - Ре-
естр предложений) в Москве.
     2. Реестр предложений предназначен для обеспечения:
     - экономичности и эффективности закупок продукции для городс-
ких нужд;
     - создания равных условий конкуренции среди поставщиков  про-
дукции;
     - объективности оценки добросовестности поставщиков и обосно-
ванности расходов на закупки продукции.
     3. Методическое руководство по организации и ведению  Реестра
предложений  осуществляет  Контрольно-координационная  комиссия по
проведению торгов при Мэре Москвы (далее - Комиссия).
     4. Любое  юридическое  и  физическое  лицо (далее - Заявитель
предложения) независимо от  его  организационно-правовой  формы  и
формы собственности имеет право и возможность предложить свою про-
дукцию для городских нужд Москвы через предложение,  передавая его
Держателю  Реестра для включения в Реестр предложений и размещения
в Интернете для свободного доступа всех пользователей.

      ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЕСТРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

     5. Держатель Реестра предложений, обеспечивает:
     5.1. Абонентское обслуживание Заявителей предложений (регист-
рацию Заявителей в Реестре предложений; прием, регистрацию, обнов-
ление и хранение предложений).
     5.2. Ведение  Реестра  предложений,  размещенного  на  Интер-
нет-сервере.
     5.3. Свободный доступ государственных  заказчиков  городского
заказа  (далее  -  Заказчиков) и пользователей Интернета к Реестру
предложений, размещенному на Интернет-сервере.
     5.4. Предоставление по запросу Комиссии предложений  в  доку-
ментарном виде.
     5.5. Сохранность и целостность Реестра предложений.
     5.6. Мониторинг цен на продукцию (товары,  работы и  услуги),
указанную в предложениях.

                       ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

     6. Предложения  на поставку продукции (товаров,работ и услуг)
должны включать сведения,  определенные Держателем Реестра предло-
жений  по  согласованию  с Контрольно-координационной комиссией по
проведению торгов при Мэре Москвы. Предложения, оформленные ненад-
лежащим  образом,  а  также не содержащие существенной информации,
приему и регистрации в Реестре предложений не подлежат.
     7. Заявитель предложения представляет Держателю Реестра пред-
ложения в двух экземплярах,  Держатель Реестра проверяет предложе-
ние  на соответствие установленным требованиям и подтверждает факт
приема предложения распиской с указанием даты и печатью на  втором
экземпляре, который остается у Заявителя предложения.
     8. Держатель Реестра предложений вносит предложение заявителя
в документарный и электронный реестр, размещенный на Интернет-сер-
вере.  К  Реестру  предложений,  размещенному на Интернет-сервере,
обеспечивается свободный круглосуточный доступ  любых  пользовате-
лей.
     9. Держатель Реестра предложений несет ответственность за со-
ответствие данных предложений, представленных в документарном виде
и размещенных на Интернет-сервере,  а также за надлежащее хранение
и сохранность представленных Заявителями предложений материалов.
     10. Выявление фактов включения  в  предложения  недостоверных
сведений  (почтовых  и  банковских реквизитов) является основанием
для исключения предложения из Реестра.
                   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЕСТРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

     11. Государственные городские заказчики на основании имеющей-
ся потребности в продукции для городских  нужд  используют  Реестр
предложений для учета и анализа предложений при подготовке конкур-
сов и торгов, а также при проведении закупок без конкурса.
     12. Держатель  Реестра  предложений  предоставляет  Контроль-
но-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы в
установленные  ею сроки аналитические обзоры по мониторингу цен на
продукцию, указанную в предложениях.
     13. Держатель  Реестра  предложений  обеспечивает контроль за
соблюдением срока действия предложений и исключает предложения  из
Реестра по истечении срока его действия, указанного Заявителем.
     14. Все действия Держателя Реестра предложений по отношению к
городским  заказчикам в рамках настоящего Положения осуществляются
на безвозмездной основе.

.

                                             Приложение 2
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                          от 2 августа 2001 г.
                                               N 760-РМ



                            ПОЛОЖЕНИЕ
           об  аккредитации лиц, осуществляющих ведение
                 официального Реестра предложений
   потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг)
                       для  городских  нужд




     Настоящее Положение устанавливает  порядок  аккредитации  при
Московской  городской  администрации  лиц,  осуществляющих ведение
официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продук-
ции  (товаров,  работ  и услуг) для городских нужд (далее - Реестр
предложений),  порядок осуществления контроля за соблюдением усло-
вий аккредитации.
     Лицо, осуществляющее ведение Реестра предложений  в  качестве
предпринимательской деятельности,  именуется далее в настоящем По-
ложении Держателем Реестра,  в других случаях это лицо имеет право
называться Держателем официального Реестра предложений потенциаль-
ных поставщиков продукции для городских нужд или Держателем офици-
ального Реестра предложений г.Москвы.

                        1. Общие положения

     1.1. Аккредитация при Московской городской администрации (да-
лее - Аккредитация) осуществляется в  целях  обеспечения  законных
интересов города Москвы при ведении официального Реестра предложе-
ний потенциальных поставщиков продукции для городских нужд.
     1.2. Аккредитация  -  это выражение доверия Держателю Реестра
предложений со стороны Московской городской администрации,  на ос-
новании  которого держатель Реестра приобретает статус ее потенци-
ального партнера при выполнении работ по ведению Реестра предложе-
ний.
     1.3. Проведение Аккредитации, контроль за соблюдением условий
Аккредитации,  приостановление действия  и  досрочное  прекращение
Аккредитации осуществляет орган Московской  городской  администра-
ции,  уполномоченный  контролировать осуществление деятельности по
ведению Реестра предложений в городе Москве (далее -  Уполномочен-
ный орган).
     1.4. Сведения об Аккредитации предоставляются  подразделениям
Московской  городской  администрации,  а также органам федеральной
власти по их запросам. Сведения об Аккредитации и прекращении Акк-
редитации  публикуются  в средствах массовой информации в порядке,
определенном для обязательной официальной  публикации  сведений  о
торгах, тендерах и конкурсах, проводимых в г.Москве.

                     2. Порядок Аккредитации

     2.1. Для  Аккредитации лицо,  желающее вести Реестр предложе-
ний,  должно представить в уполномоченный орган заявление в произ-
вольной форме с приложением документов, указанных в п.2.3.1 насто-
ящего Положения.  Заявитель имеет право дополнительно приложить  к
заявлению имеющиеся у него рекомендации от органов государственной
власти, а также иные документы.
     2.2. Заявление  должно быть подписано руководителем организа-
ции или предпринимателем без образования юридического лица,  заве-
рено печатью.  В заявлении должны быть указаны фамилия,  имя,  от-
чество,  адрес и/или телефон лица,  уполномоченного заявителем ре-
шать вопросы по уточнению сведений, указанных в заявлении и прила-
гаемых к нему документах.
     2.3. Лицо,  заинтересованное в Аккредитации,  должно отвечать
следующим требованиям:
     2.3.1. Обладать  устойчивым финансово-хозяйственным положени-
ем, подтвержденным соответствующими документами (учредительные до-
кументы, баланс за последний отчетный период и т.п.).
     2.3.2. Руководитель организации-заявителя ранее не возглавлял
другие организации, подвергавшиеся процедуре банкротства или имев-
шими задолженность перед городским бюджетом, не лишался права быть
Держателем официального Реестра предложений.
     2.4. Уполномоченный орган принимает решение по  заявлению  об
аккредитации в течение 30 дней с даты его получения.
     2.5. При  наличии  несоответствия  условиям  Аккредитации  по
пункту  2.3  настоящего  Положения принимается решение об отказе в

Аккредитации конкретного лица.  Копия решения об отказе в Аккреди-
тации с соответствующей мотивацией направляется заявителю в  тече-
ние трех дней с даты принятия такого решения.  Заявитель сохраняет
право на повторное рассмотрение заявления об Аккредитации в  тече-
ние 6 месяцев с даты принятия решения об отказе при условии устра-
нения причин, повлекших принятие решения об отказе в Аккредитации.
     2.6. При  соответствии  всем  условиям Аккредитации по пункту
2.3 настоящего Положения принимается решение об Аккредитации  зая-
вителя.
     2.7. Аккредитация  может быть прекращена уполномоченным орга-
ном по просьбе держателя Реестра предложений или в случае  наруше-
ния им обязательств по ведению Реестра предложений.