В целях обеспечения исполнения требований Закона города Москвы от
10 марта 2000 г. N 4 "О городских государственных заказах" о создании
равных условий конкуренции среди поставщиков товаров, работ и услуг
(далее - продукции) и достижении максимальной открытости предложений
поставщиков продукции и пункта 7.4 постановления Правительства Москвы
от 7 июня 2000 г. N 417 "О мерах по совершенствованию практики
размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского
хозяйства" в части проведения мониторинга цен поставки продукции и цен
производителей продукции, а также для обеспечения городских заказчиков
соответствующей информацией:
1. Организовать в г. Москве ведение официального Реестра
предложений потенциальных поставщиков продукции для городских нужд.
2. Утвердить Положение об официальном Реестре предложений
потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для
городских нужд (далее - Реестр предложений) согласно приложению 1 и
Положение об аккредитации лиц, осуществляющих ведение официального
Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров,
работ и услуг) для городских нужд (далее - Держателей Реестра
предложений) согласно приложению 2.
3. Определить, что Держатель Реестра предложений в своей
деятельности осуществляет:
- беспрепятственный прием от любых юридических и физических лиц
предложений о поставке продукции для городских нужд;
- ведение компьютерной версии Реестра предложений, в том числе
размещенной в Интернете, и обеспечение к ней свободного доступа
государственных заказчиков городского заказа и пользователей
Интернета;
- предоставление по запросу Контрольно-координационной комиссии
по проведению торгов при Мэре Москвы предложений в документарном виде;
обеспечение сохранности и целостности предложений;
- предоставление Контрольно-координационной комиссии по
проведению торгов при Мэре Москвы аналитических обзоров по мониторингу
цен на продукцию, указанную в предложениях потенциальных поставщиков.
4. Возложить на Контрольно-координационную комиссию по проведению
торгов при Мэре Москвы координацию работ и методическое сопровождение
ведения Реестра предложений и функцию уполномоченного органа по
проведению аккредитации держателей Реестра предложений.
5. Принять к сведению, что Держатель Реестра предложений
осуществляет ведение Реестра предложений без привлечения средств
городского бюджета на сайте http://www. offerta. mos. ru.
6. Рекомендовать органам городской администрации, государственным
унитарным предприятиям, государственным учреждениям, уполномоченным
Правительством Москвы выступать государственными заказчиками
городского заказа, использовать данные Реестра предложений при
подготовке конкурсов и выборе поставщика при закупке без конкурса.
7. Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при
Мэре Москвы опубликовать Положение об официальном Реестре предложений
потенциальных поставщиков продукции для городских нужд и Положение об
аккредитации лиц, осуществляющих ведение официального Реестра
предложений потенциальных поставщиков продукции для городских нужд в
средствах массовой информации в порядке, определенном для обязательной
официальной публикации сведений о торгах, тендерах и конкурсах,
проводимых в городе Москве.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
председателя Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов
при Мэре Москвы, начальника Управления Мэра Москвы Норкина К. Б.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра
от 2 августа 2001 г.
N 760-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
об официальном Реестре предложений потенциальных поставщиков
продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд
(официальный Реестр предложений)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и веде-
ния официального Реестра предложений потенциальных поставщиков
продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд (далее - Ре-
естр предложений) в Москве.
2. Реестр предложений предназначен для обеспечения:
- экономичности и эффективности закупок продукции для городс-
ких нужд;
- создания равных условий конкуренции среди поставщиков про-
дукции;
- объективности оценки добросовестности поставщиков и обосно-
ванности расходов на закупки продукции.
3. Методическое руководство по организации и ведению Реестра
предложений осуществляет Контрольно-координационная комиссия по
проведению торгов при Мэре Москвы (далее - Комиссия).
4. Любое юридическое и физическое лицо (далее - Заявитель
предложения) независимо от его организационно-правовой формы и
формы собственности имеет право и возможность предложить свою про-
дукцию для городских нужд Москвы через предложение, передавая его
Держателю Реестра для включения в Реестр предложений и размещения
в Интернете для свободного доступа всех пользователей.
ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЕСТРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
5. Держатель Реестра предложений, обеспечивает:
5.1. Абонентское обслуживание Заявителей предложений (регист-
рацию Заявителей в Реестре предложений; прием, регистрацию, обнов-
ление и хранение предложений).
5.2. Ведение Реестра предложений, размещенного на Интер-
нет-сервере.
5.3. Свободный доступ государственных заказчиков городского
заказа (далее - Заказчиков) и пользователей Интернета к Реестру
предложений, размещенному на Интернет-сервере.
5.4. Предоставление по запросу Комиссии предложений в доку-
ментарном виде.
5.5. Сохранность и целостность Реестра предложений.
5.6. Мониторинг цен на продукцию (товары, работы и услуги),
указанную в предложениях.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
6. Предложения на поставку продукции (товаров,работ и услуг)
должны включать сведения, определенные Держателем Реестра предло-
жений по согласованию с Контрольно-координационной комиссией по
проведению торгов при Мэре Москвы. Предложения, оформленные ненад-
лежащим образом, а также не содержащие существенной информации,
приему и регистрации в Реестре предложений не подлежат.
7. Заявитель предложения представляет Держателю Реестра пред-
ложения в двух экземплярах, Держатель Реестра проверяет предложе-
ние на соответствие установленным требованиям и подтверждает факт
приема предложения распиской с указанием даты и печатью на втором
экземпляре, который остается у Заявителя предложения.
8. Держатель Реестра предложений вносит предложение заявителя
в документарный и электронный реестр, размещенный на Интернет-сер-
вере. К Реестру предложений, размещенному на Интернет-сервере,
обеспечивается свободный круглосуточный доступ любых пользовате-
лей.
9. Держатель Реестра предложений несет ответственность за со-
ответствие данных предложений, представленных в документарном виде
и размещенных на Интернет-сервере, а также за надлежащее хранение
и сохранность представленных Заявителями предложений материалов.
10. Выявление фактов включения в предложения недостоверных
сведений (почтовых и банковских реквизитов) является основанием
для исключения предложения из Реестра.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЕСТРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
11. Государственные городские заказчики на основании имеющей-
ся потребности в продукции для городских нужд используют Реестр
предложений для учета и анализа предложений при подготовке конкур-
сов и торгов, а также при проведении закупок без конкурса.
12. Держатель Реестра предложений предоставляет Контроль-
но-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы в
установленные ею сроки аналитические обзоры по мониторингу цен на
продукцию, указанную в предложениях.
13. Держатель Реестра предложений обеспечивает контроль за
соблюдением срока действия предложений и исключает предложения из
Реестра по истечении срока его действия, указанного Заявителем.
14. Все действия Держателя Реестра предложений по отношению к
городским заказчикам в рамках настоящего Положения осуществляются
на безвозмездной основе.
.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 2 августа 2001 г.
N 760-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
об аккредитации лиц, осуществляющих ведение
официального Реестра предложений
потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг)
для городских нужд
Настоящее Положение устанавливает порядок аккредитации при
Московской городской администрации лиц, осуществляющих ведение
официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продук-
ции (товаров, работ и услуг) для городских нужд (далее - Реестр
предложений), порядок осуществления контроля за соблюдением усло-
вий аккредитации.
Лицо, осуществляющее ведение Реестра предложений в качестве
предпринимательской деятельности, именуется далее в настоящем По-
ложении Держателем Реестра, в других случаях это лицо имеет право
называться Держателем официального Реестра предложений потенциаль-
ных поставщиков продукции для городских нужд или Держателем офици-
ального Реестра предложений г.Москвы.
1. Общие положения
1.1. Аккредитация при Московской городской администрации (да-
лее - Аккредитация) осуществляется в целях обеспечения законных
интересов города Москвы при ведении официального Реестра предложе-
ний потенциальных поставщиков продукции для городских нужд.
1.2. Аккредитация - это выражение доверия Держателю Реестра
предложений со стороны Московской городской администрации, на ос-
новании которого держатель Реестра приобретает статус ее потенци-
ального партнера при выполнении работ по ведению Реестра предложе-
ний.
1.3. Проведение Аккредитации, контроль за соблюдением условий
Аккредитации, приостановление действия и досрочное прекращение
Аккредитации осуществляет орган Московской городской администра-
ции, уполномоченный контролировать осуществление деятельности по
ведению Реестра предложений в городе Москве (далее - Уполномочен-
ный орган).
1.4. Сведения об Аккредитации предоставляются подразделениям
Московской городской администрации, а также органам федеральной
власти по их запросам. Сведения об Аккредитации и прекращении Акк-
редитации публикуются в средствах массовой информации в порядке,
определенном для обязательной официальной публикации сведений о
торгах, тендерах и конкурсах, проводимых в г.Москве.
2. Порядок Аккредитации
2.1. Для Аккредитации лицо, желающее вести Реестр предложе-
ний, должно представить в уполномоченный орган заявление в произ-
вольной форме с приложением документов, указанных в п.2.3.1 насто-
ящего Положения. Заявитель имеет право дополнительно приложить к
заявлению имеющиеся у него рекомендации от органов государственной
власти, а также иные документы.
2.2. Заявление должно быть подписано руководителем организа-
ции или предпринимателем без образования юридического лица, заве-
рено печатью. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, от-
чество, адрес и/или телефон лица, уполномоченного заявителем ре-
шать вопросы по уточнению сведений, указанных в заявлении и прила-
гаемых к нему документах.
2.3. Лицо, заинтересованное в Аккредитации, должно отвечать
следующим требованиям:
2.3.1. Обладать устойчивым финансово-хозяйственным положени-
ем, подтвержденным соответствующими документами (учредительные до-
кументы, баланс за последний отчетный период и т.п.).
2.3.2. Руководитель организации-заявителя ранее не возглавлял
другие организации, подвергавшиеся процедуре банкротства или имев-
шими задолженность перед городским бюджетом, не лишался права быть
Держателем официального Реестра предложений.
2.4. Уполномоченный орган принимает решение по заявлению об
аккредитации в течение 30 дней с даты его получения.
2.5. При наличии несоответствия условиям Аккредитации по
пункту 2.3 настоящего Положения принимается решение об отказе в
Аккредитации конкретного лица. Копия решения об отказе в Аккреди-
тации с соответствующей мотивацией направляется заявителю в тече-
ние трех дней с даты принятия такого решения. Заявитель сохраняет
право на повторное рассмотрение заявления об Аккредитации в тече-
ние 6 месяцев с даты принятия решения об отказе при условии устра-
нения причин, повлекших принятие решения об отказе в Аккредитации.
2.6. При соответствии всем условиям Аккредитации по пункту
2.3 настоящего Положения принимается решение об Аккредитации зая-
вителя.
2.7. Аккредитация может быть прекращена уполномоченным орга-
ном по просьбе держателя Реестра предложений или в случае наруше-
ния им обязательств по ведению Реестра предложений.