Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 765-ПП от 2 ноября 2004 года

О проекте закона города Москвы «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы»

     Правительство Москвы  постановляет:
     1. Одобрить проект закона города Москвы  "О едином  налоге на
вмененный доход для  деятельности по распространению и  (или) раз-
мещению наружной рекламы" (приложение).
     2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект на
рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Согласовать с  Управлением Министерства Российской Феде-
рации по налогам и сборам по г.Москве порядок предоставления в на-
логовые  органы данных,  необходимых для расчета единого налога на
вмененный доход для деятельности по распространению и (или) разме-
щению наружной рекламы, до 1 декабря 2004 года  и  обеспечить  его
реализацию.
     3.2. До 15 ноября 2004 года в установленном порядке внести на
рассмотрение Правительства Москвы предложения по разделению терри-
тории города Москвы на зоны распространения и (или) размещения на-
ружной рекламы.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого  заместителя  Мэра  Москвы  в   Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.  и  заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы
Петрова А.В. (п.2).

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                           Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 ноября 2004 года N 765-ПП


                                            П Р О Е К Т




                            З А К О Н
                          города Москвы

         О едином налоге на вмененный доход для деятельности
        по распространению и (или) размещению наружной рекламы





     Настоящим  Законом  в  соответствии  с Федеральным законом от
29 июля  2004  года N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и
вторую Налогового кодекса Российской Федерации и  признании  утра-
тившими  силу некоторых законодательных актов (положений законода-
тельных актов) Российской Федерации о налогах и сборах"  и  главой
26.3 "Система налогообложения в виде единого налога  на  вмененный
доход  для отдельных  видов деятельности"  Налогового кодекса Рос-
сийской Федерации на территории города Москвы вводится единый  на-
лог  на  вмененный  доход  для предпринимательской деятельности по
распространению и (или) размещению наружной рекламы.


     Статья 1. Значения   корректирующего   коэффициента   базовой
               доходности (К2)

     Установить значения корректирующего коэффициента базовой  до-
ходности (К2) для деятельности:
     1) по  распространению и (или) размещению социальной наружной
рекламы, осуществляемой на  безвозмездной основе в  соответствии с
Федеральным  законом от 18 июля  1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", в
размере 0,005;
     2) по распространению и (или) размещению  социально  значимой
городской наружной информации,  осуществляемой на основании право-
вых документов Правительства Москвы, в размере 0,005;
     3) по  распространению и (или) размещению других видов наруж-
ной рекламы с  учетом зон распространения и (или)  размещения  на-
ружной рекламы на  территории города Москвы, площади  информацион-
ного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рек-
ламной конструкции, в следующих размерах:
     а) для всех рекламных поверхностей, за исключением  указанных
в подпункте "б":

 +------+-------------------------------------------------------+
 |      |               Площадь рекламной поверхности           |
 |      +--------------+-----------------------+----------------+
 | Зоны |  до 36 кв.м  |   свыше 36 кв.м до    | свыше 200 кв.м |
 |      | включительно | 200 кв.м включительно |                |
 +------+--------------+-----------------------+----------------+
 |  1   |     1,000    |          0,350        |     0,300      |
 |  2   |     1,000    |          0,350        |     0,300      |
 |  3   |     0,500    |          0,175        |     0,150      |
 |  4   |     0,300    |          0,105        |     0,090      |
 |  5   |     0,200    |          0,070        |     0,060      |
 |  6   |     0,150    |          0,053        |     0,045      |
 |  7   |     0,100    |          0,035        |     0,030      |
 +------+--------------+-----------------------+----------------+
     б) для  рекламных  поверхностей,  обзор которых невозможен по
ходу движения транспорта (для отдельно стоящих конструкций с  пло-
щадью одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв.м):
 +------+--------------------------------------------------------+
 |      |               Площадь рекламной поверхности            |
 |      +------------------+---------------------+---------------+
 | Зоны | с 13 кв.м до 36  | свыше 36 кв.м до 200| свыше 200 кв.м|
 |      | кв.м включительно|  кв.м включительно  |               |
 +------+------------------+---------------------+---------------+
 |  1   |       0,500      |         0,175       |     0,150     |
 |  2   |       0,500      |         0,175       |     0,150     |
 |  3   |       0,250      |         0,088       |     0,075     |
 |  4   |       0,150      |         0,053       |     0,045     |
 |  5   |       0,100      |         0,035       |     0,030     |
 |  6   |       0,075      |         0,026       |     0,023     |
 |  7   |       0,050      |         0,018       |     0,015     |
 +------+------------------+---------------------+---------------+
     Статья 2. Зоны распространения и (или) размещения наружной
               рекламы

     Описание границ зон распространения и (или) размещения наруж-
ной рекламы на территории города Москвы в целях применения настоя-
щего Закона утверждается Правительством Москвы.


     Статья 3. Вступление в силу  настоящего Закона

     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.



                              Верно: