Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О едином налоге на
вмененный доход для деятельности по распространению и (или) раз-
мещению наружной рекламы" (приложение).
2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект на
рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Согласовать с Управлением Министерства Российской Феде-
рации по налогам и сборам по г.Москве порядок предоставления в на-
логовые органы данных, необходимых для расчета единого налога на
вмененный доход для деятельности по распространению и (или) разме-
щению наружной рекламы, до 1 декабря 2004 года и обеспечить его
реализацию.
3.2. До 15 ноября 2004 года в установленном порядке внести на
рассмотрение Правительства Москвы предложения по разделению терри-
тории города Москвы на зоны распространения и (или) размещения на-
ружной рекламы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Петрова А.В. (п.2).
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 ноября 2004 года N 765-ПП
П Р О Е К Т
З А К О Н
города Москвы
О едином налоге на вмененный доход для деятельности
по распространению и (или) размещению наружной рекламы
Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от
29 июля 2004 года N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и
вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утра-
тившими силу некоторых законодательных актов (положений законода-
тельных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" и главой
26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Рос-
сийской Федерации на территории города Москвы вводится единый на-
лог на вмененный доход для предпринимательской деятельности по
распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой
доходности (К2)
Установить значения корректирующего коэффициента базовой до-
ходности (К2) для деятельности:
1) по распространению и (или) размещению социальной наружной
рекламы, осуществляемой на безвозмездной основе в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", в
размере 0,005;
2) по распространению и (или) размещению социально значимой
городской наружной информации, осуществляемой на основании право-
вых документов Правительства Москвы, в размере 0,005;
3) по распространению и (или) размещению других видов наруж-
ной рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения на-
ружной рекламы на территории города Москвы, площади информацион-
ного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рек-
ламной конструкции, в следующих размерах:
а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных
в подпункте "б":
+------+-------------------------------------------------------+
| | Площадь рекламной поверхности |
| +--------------+-----------------------+----------------+
| Зоны | до 36 кв.м | свыше 36 кв.м до | свыше 200 кв.м |
| | включительно | 200 кв.м включительно | |
+------+--------------+-----------------------+----------------+
| 1 | 1,000 | 0,350 | 0,300 |
| 2 | 1,000 | 0,350 | 0,300 |
| 3 | 0,500 | 0,175 | 0,150 |
| 4 | 0,300 | 0,105 | 0,090 |
| 5 | 0,200 | 0,070 | 0,060 |
| 6 | 0,150 | 0,053 | 0,045 |
| 7 | 0,100 | 0,035 | 0,030 |
+------+--------------+-----------------------+----------------+
б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по
ходу движения транспорта (для отдельно стоящих конструкций с пло-
щадью одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв.м):
+------+--------------------------------------------------------+
| | Площадь рекламной поверхности |
| +------------------+---------------------+---------------+
| Зоны | с 13 кв.м до 36 | свыше 36 кв.м до 200| свыше 200 кв.м|
| | кв.м включительно| кв.м включительно | |
+------+------------------+---------------------+---------------+
| 1 | 0,500 | 0,175 | 0,150 |
| 2 | 0,500 | 0,175 | 0,150 |
| 3 | 0,250 | 0,088 | 0,075 |
| 4 | 0,150 | 0,053 | 0,045 |
| 5 | 0,100 | 0,035 | 0,030 |
| 6 | 0,075 | 0,026 | 0,023 |
| 7 | 0,050 | 0,018 | 0,015 |
+------+------------------+---------------------+---------------+
Статья 2. Зоны распространения и (или) размещения наружной
рекламы
Описание границ зон распространения и (или) размещения наруж-
ной рекламы на территории города Москвы в целях применения настоя-
щего Закона утверждается Правительством Москвы.
Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.
Верно: