Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 768-ПП от 19 декабря 2012 года
Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 декабря 2012 г. N 768-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ - ДВУХУРОВНЕВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ
ДМИТРОВСКОГО И ДОЛГОПРУДНЕНСКОГО ШОССЕ
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство транспортной развязки в данном узле является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.
В соответствии с перспективной схемой магистралей Дмитровское шоссе является магистральной улицей общегородского значения I класса, Долгопрудненское шоссе - магистральной улицей общегородского значения II класса, прилегающей к Дмитровскому шоссе в пределах рассматриваемой развязки Челобитьевского шоссе и проектируемого проезда N 241 - улиц местного значения.
Дмитровское шоссе - одно из главных радиальных направлений города Москвы и соединяет центр города Москвы с северным периферийным сектором. Магистраль проходит через 5 районов Северного административного округа города Москвы и 2 района Северо-Восточного административного округа города Москвы, в том числе район Северный, на территории которого расположена данная развязка.
Долгопрудненское шоссе в пределах указанного района города Москвы является основной поперечной связью между Дмитровским шоссе и проектируемой магистральной улицей общегородского значения II класса Отрадное - Северный, продолжением трассы Череповецкая улица - Лианозовский проезд, которая призвана частично разгрузить Дмитровское шоссе.
В пределах ближнего Подмосковья Долгопрудненское шоссе осуществляет связь города Москвы с городом Долгопрудный.
Дорога Отрадное - Северный вместе с Долгопрудненским шоссе обслуживает, в частности, жилой микрорайон 9 района Северный, Челобитьевское шоссе и проектируемый проезд N 241 - микрорайоны 1 и 2.
По Дмитровскому, Долгопрудненскому и Челобитьевскому шоссе организовано движение наземного общественного транспорта (автобус), подвозящего жителей района Северный к станциям внеуличного скоростного транспорта.
В границах рассмотрения параллельно Дмитровскому шоссе с востока в 50,0-100,0 м от него проходят:
- подъездная железнодорожная ветка на Северную водопроводную станцию с организацией регулируемого переезда по трассе Челобитьевского шоссе - в пределах полосы отвода железной дороги;
- сеть водоводов - в пределах технической зоны и зоны 1-го пояса санитарной охраны.
В границах рассмотрения проходят магистральные инженерные сети.
Проектируемый транспортный узел является узлом 3-го класса.
В целях повышения пропускной способности узла транспортно-планировочное решение предусматривает строительство транспортной развязки в разных уровнях.
Строительные мероприятия включают:
- строительство эстакады по оси Дмитровского шоссе на участке от проектируемого проезда N 227 до средней части микрорайона 9 длиной 1330,0 м на 6 полос движения в оба направления общей шириной 35,5 м;
- оборудование боковых проездов вдоль эстакады с обеих сторон с организацией по ним одностороннего 5-полосного движения в каждом направлении с шириной проезжей части по 21,0 м;
- устройство 2 проездов под эстакадой:
- 2-полосного по трассе Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское шоссе шириной 8,25 м (по 1 полосе в каждом направлении);
- 4-полосного по трассе проектируемый проезд N 229 (примыкающий к Долгопрудненскому шоссе) - проектируемый проезд N 241 (две 2-полосных проезжих части для движения в каждом направлении шириной по 8,25 м с разворотами между ними) с пересечениями с боковыми проездами в одном уровне со светофорным регулированием, с организацией на них всех поворотных движений;
- устройство однополосного разворота по Дмитровскому шоссе в сторону Московской области под эстакадой шириной 5,5 м в 250,0 м южнее примыкания Челобитьевского шоссе.
Проезжая часть Долгопрудненского шоссе на его примыкании к боковому проезду сохраняется без изменения - 7,0 м на 2 полосы в обоих направлениях.
В районе данного примыкания к Долгопрудненскому шоссе также прилегает существующий проектируемый проезд N 6260 - подъезд к торговому комплексу "МЕТРО Кэш энд Керри". Его поперечный профиль предлагается также сохранить без изменения - 14,0 м на 4 полосы в обоих направлениях.
Ввиду строительства данной развязки предлагается отменить существующее светофорное регулирование на примыкании Долгопрудненского шоссе к Дмитровскому шоссе, но организовать 2 новых - на пересечении боковых проездов Дмитровского шоссе с трассой Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское шоссе и трассой проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241.
Также предлагается отменить светофорное регулирование на наземном регулируемом переходе севернее проектируемого проезда N 229 у остановочного пункта "21-й километр" с отменой наземного перехода в связи со строительством в данном створе внеуличного перехода.
В составе проекта планировки предлагается строительство 3 надземных пешеходных переходов через Дмитровское шоссе и боковые проезды:
1) в створе подлежащего сносу существующего надземного перехода у остановочного пункта "Рынок" в 500,0 м южнее Долгопрудненского шоссе;
2) с южной стороны примыкания Челобитьевского шоссе у остановочного пункта "Долгопрудненское шоссе - Храм Успения";
3) с северной стороны пересечения с трассой проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241 у остановочного пункта "21-й километр".
У шести остановочных пунктов, размещаемых на боковых проездах (по 2 для движения в каждом направлении) - "Рынок", "Долгопрудненское шоссе - Храм Успения" и "21-й километр" - предлагается оборудование заездных "карманов" каждый длиной 40,0 м и шириной 3,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит в приведенных единицах в час пик в одном направлении:
Дмитровское шоссе - 3210-4900, запас пропускной способности 12-40%;
Долгопрудненское шоссе - 300-700, запас пропускной способности 15%;
Челобитьевское шоссе - 30-740, запас пропускной способности 10%;
проектируемый проезд N 6260 - 50-290, запас пропускной способности 65%;
проектируемый проезд N 229 - 230-790, запас пропускной способности 50%.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
Для строительства транспортной развязки предлагается перекладка магистральных инженерных коммуникаций.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦N ¦Перечень основных требований¦Содержание требований ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦1. ¦Основание разработки проекта¦1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г.¦
¦ ¦планировки ¦N 17 "О Генеральном плане города ¦
¦ ¦ ¦Москвы". ¦
¦ ¦ ¦2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 ¦
¦ ¦ ¦июня 2012 г. N 37 "О подготовке ¦
¦ ¦ ¦проектов планировки участков линейных ¦
¦ ¦ ¦объектов улично-дорожной сети" ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦2. ¦Перечень проектов, ¦нет ¦
¦ ¦выполненных на прилегающую ¦ ¦
¦ ¦территорию ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦3. ¦Категория линейного объекта ¦Транспортный узел 3-го класса. ¦
¦ ¦ ¦Дмитровское шоссе - магистральная улица¦
¦ ¦ ¦общегородского значения I класса. ¦
¦ ¦ ¦Долгопрудненское шоссе - магистральная ¦
¦ ¦ ¦улица общегородского значения II ¦
¦ ¦ ¦класса. ¦
¦ ¦ ¦Челобитьевское шоссе, проектируемые ¦
¦ ¦ ¦проезды N 229 и 6260 - улицы местного ¦
¦ ¦ ¦значения в жилой застройке ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦4. ¦Вид работ ¦Новое строительство ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦5. ¦Краткое описание ¦Строительство транспортного узла с ¦
¦ ¦транспортно-планировочного ¦организацией пересечения Дмитровского и¦
¦ ¦решения ¦Долгопрудненского шоссе в разных ¦
¦ ¦ ¦уровнях - строительство 6-полосной ¦
¦ ¦ ¦эстакады по оси Дмитровского шоссе с ¦
¦ ¦ ¦устройством боковых проездов, с ¦
¦ ¦ ¦организацией пересечений пересекающих ¦
¦ ¦ ¦направлений с боковыми проездами в ¦
¦ ¦ ¦одном уровне со светофорным ¦
¦ ¦ ¦регулированием ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6. ¦Планировочные показатели ¦ ¦
¦ ¦линейного объекта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.1.¦Протяженность ¦Дмитровское шоссе - 1330,0 м ¦
¦ ¦рассматриваемого участка ¦ ¦
¦ ¦линейного объекта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.2.¦Дмитровское шоссе (эстакада;¦ ¦
¦ ¦новое строительство) ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения ¦3 полосы движения в каждом направлении ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части по ¦15,25 x 2 = 30,5 м в бортах ¦
¦ ¦основному ходу ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Разделение транспортных ¦Барьерное ограждение в бортах 2,0 м ¦
¦ ¦потоков по направлениям ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦2 x 2,0 м со стороны барьерного ¦
¦ ¦ ¦ограждения, ¦
¦ ¦ ¦2 x 2,0 м со стороны тротуара ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Движение наземного ¦Предусматривается ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Выделенные полосы для ¦Не предусматриваются ¦
¦ ¦наземного общественного ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Остановочные пункты ¦Не предусматриваются ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Тротуары ¦2 x 1,5 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.3.¦Боковые проезды Дмитровского¦Протяженность 2 x 1330,0 м ¦
¦ ¦шоссе вдоль эстакады (новое ¦ ¦
¦ ¦строительство) ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения ¦5 полос движения в одном направлении ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части по ¦20,0 м в бортах ¦
¦ ¦основному ходу ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Разделение транспортных ¦Отсутствует ¦
¦ ¦потоков по направлениям ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦2 x 1,0 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Движение наземного ¦Предусматривается ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Выделенные полосы для ¦Предусматриваются ¦
¦ ¦наземного общественного ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Остановочные пункты ¦По 3 остановочных пункта в каждом ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦направлении (всего 6). На всех ¦
¦ ¦ ¦остановочных пунктах предусмотрены ¦
¦ ¦ ¦заездные "карманы" длиной 40,0 м и ¦
¦ ¦ ¦шириной 3,0 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Тротуары ¦3,0 м с внешней стороны; ¦
¦ ¦ ¦1,0 м с внутренней стороны ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.4.¦Разворот на Дмитровском ¦Протяженность 60,0 м ¦
¦ ¦шоссе в сторону области под ¦ ¦
¦ ¦эстакадой (новое ¦ ¦
¦ ¦строительство) ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения по¦1 полоса движения в одном направлении ¦
¦ ¦основному ходу ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦5,5 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Разделение транспортных ¦Отсутствует ¦
¦ ¦потоков по направлениям ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦2 x 1,0 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Движение наземного ¦Предусматривается ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Выделенные полосы для ¦Не предусматриваются ¦
¦ ¦наземного общественного ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Остановочные пункты ¦Не предусматриваются ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Тротуары ¦Не предусматриваются ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.5.¦Проезд под эстакадой по ¦Протяженность 80,0 м ¦
¦ ¦трассе Долгопрудненское ¦ ¦
¦ ¦шоссе - Челобитьевское шоссе¦ ¦
¦ ¦(новое строительство) ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения по¦2 полосы движения в обоих направлениях ¦
¦ ¦основному ходу ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦8,25 м в бортах ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Разделение транспортных ¦Предусматривается ¦
¦ ¦потоков по направлениям ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦2 x 1,0 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Движение наземного ¦Предусматривается ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Выделенные полосы для ¦Не предусматриваются ¦
¦ ¦наземного общественного ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Остановочные пункты ¦Не предусматриваются ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Тротуары ¦2 x 1,0 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.6.¦Проезд под эстакадой по ¦Протяженность 2 x 60,0 м ¦
¦ ¦трассе проектируемый проезд ¦ ¦
¦ ¦N 229 - проектируемый проезд¦ ¦
¦ ¦N 241 (новое строительство) ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Количество полос движения по¦2 полосы движения в каждом направлении ¦
¦ ¦основному ходу ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Ширина проезжей части ¦2 x 8,25 м в бортах ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Разделение транспортных ¦Предусматривается ¦
¦ ¦потоков по направлениям ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Полосы безопасности ¦4 x 0,5 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Движение наземного ¦Предусматривается ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Выделенные полосы для ¦Не предусматриваются ¦
¦ ¦наземного общественного ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Остановочные пункты ¦Не предусматриваются ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Тротуары ¦Не предусматриваются ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦7. ¦Организация движения ¦Средства организации движения ¦
¦ ¦транспорта и пешеходов ¦транспорта и пешеходов, в том числе для¦
¦ ¦ ¦маломобильных групп населения в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со СНиП 35-01-2001 ¦
¦ ¦ ¦"Доступность зданий и сооружений для ¦
¦ ¦ ¦маломобильных групп населения" и в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ВСН 62-91* ¦
¦ ¦ ¦"Проектирование среды жизнедеятельности¦
¦ ¦ ¦с учетом потребности инвалидов и ¦
¦ ¦ ¦маломобильных групп населения". В ¦
¦ ¦ ¦местах пересечения пешеходных путей с ¦
¦ ¦ ¦проезжей частью улиц и дорог ¦
¦ ¦ ¦предусматривается пониженный борт ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦7.1.¦Светофорные объекты ¦Отмена существующего светофорного ¦
¦ ¦ ¦объекта на примыкании Долгопрудненского¦
¦ ¦ ¦шоссе к Дмитровскому шоссе в одном ¦
¦ ¦ ¦уровне. ¦
¦ ¦ ¦Отмена существующего светофорного ¦
¦ ¦ ¦объекта на остановочном пункте "21-й ¦
¦ ¦ ¦километр" с отменой наземного ¦
¦ ¦ ¦регулируемого перехода в связи со ¦
¦ ¦ ¦строительством в данном створе ¦
¦ ¦ ¦внеуличного перехода. ¦
¦ ¦ ¦Организация 2 новых светофорных ¦
¦ ¦ ¦объектов на пересечении боковых ¦
¦ ¦ ¦проездов Дмитровского шоссе с трассами ¦
¦ ¦ ¦Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское¦
¦ ¦ ¦шоссе и проектируемый проезд N 229 - ¦
¦ ¦ ¦проектируемый проезд N 241 ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦7.2.¦Внеуличные пешеходные ¦Надземные пешеходные переходы: ¦
¦ ¦переходы ¦1) у остановочного пункта "Рынок" в ¦
¦ ¦ ¦500,0 м южнее Долгопрудненского шоссе; ¦
¦ ¦ ¦2) с южной стороны примыкания ¦
¦ ¦ ¦Челобитьевского шоссе у остановочного ¦
¦ ¦ ¦пункта "Долгопрудненское шоссе - Храм ¦
¦ ¦ ¦Успения"; ¦
¦ ¦ ¦3) с северной стороны пересечения с ¦
¦ ¦ ¦трассой проектируемый проезд N 229 - ¦
¦ ¦ ¦проектируемый проезд N 241 у ¦
¦ ¦ ¦остановочного пункта "21-й километр" ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦7.3.¦Наземные пешеходные переходы¦Через Долгопрудненское шоссе, ¦
¦ ¦ ¦Челобитьевское шоссе, проектируемые ¦
¦ ¦ ¦проезды N 229, 241, 6260 в створе ¦
¦ ¦ ¦боковых проездов Дмитровского шоссе ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦8. ¦Привязка к существующей ¦Примыкание к существующей проезжей ¦
¦ ¦улично-дорожной сети ¦части и тротуарам: ¦
¦ ¦ ¦Долгопрудненского шоссе, ¦
¦ ¦ ¦Челобитьевского шоссе, проектируемого ¦
¦ ¦ ¦проезда N 6260. ¦
¦ ¦ ¦Радиусы закругления на примыканиях от ¦
¦ ¦ ¦15,0 до 40,0 м ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦9. ¦Установление технических зон¦Установление новых технических зон не ¦
¦ ¦подземных коммуникаций ¦требуется ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦10. ¦Изменение границ природных и¦Не требуется ¦
¦ ¦озелененных территорий ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦11. ¦Изменение зоны планируемого ¦Не требуется ¦
¦ ¦развития линейного объекта ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦12. ¦Изъятие или изменение ¦Требуется ¦
¦ ¦существующих границ участков¦ ¦
¦ ¦землепользований ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
+---+-----+-------------------+------------------+------------------------+
¦N ¦N на ¦Назначение зоны ¦Наименование ¦Характеристика объекта ¦
¦п/п¦плане¦планируемого ¦объекта +---------+--------------+
¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦Площадь, ¦Протяженность,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦м ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦1 ¦1 ¦Зона планируемого ¦Эстакада по ¦ 24383,63¦ 980 ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦Дмитровскому шоссе¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наземного ¦на пересечении с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦подъездной дорогой¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в пос. Паведники ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦2 ¦4 ¦Зона планируемого ¦Эстакада по ¦ 29511,0 ¦ 930 ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦Дмитровскому шоссе¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наземного ¦на пересечении с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦пр.пр. N 237 и 239¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(въезд в пос. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Северный) ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦3 ¦2 ¦Зона планируемого ¦Внеуличный ¦ 1274,8 ¦ 65 ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦пешеходный переход¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦4 ¦3 ¦Зона планируемого ¦Внеуличный ¦ 1511,5 ¦ 82 ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦пешеходный переход¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦5 ¦5 ¦Зона планируемого ¦Внеуличный ¦ 4025,2 ¦ 160 ¦
¦ ¦ ¦размещения ¦пешеходный переход¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦Участки ¦N ¦объектов¦Виды разрешенного использования ¦территория в ¦вид ¦вид ¦
¦зданий, ¦участков¦на плане¦ ¦границах ¦ограничений¦ограничений¦
¦сооружений,¦на плане¦ ¦ ¦участков, ¦на участке ¦по объекту ¦
¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦установленных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦межевания, га¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦1 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 6,1719 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦2 ¦ ¦эксплуатации и развития железных дорог¦ 2,3789 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦3 ¦ ¦земельные участки, предназначенные для¦ 21,7104 ¦изъятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦домов многоэтажной жилой застройки ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(1.2.1) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦4 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 11,1380 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦5 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 1,8516 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦6 ¦ ¦ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПОД ¦ 15,3310 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦СТРОИТЕЛЬСТВО И ДАЛЬНЕЙШУЮ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Р1 - 153311 КВ. М, Р2 - 15120 КВ. М, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Р3 - 28877 КВ. М, Р4 - 26389 КВ. М, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Р5 - 8549 КВ. М, Р6 - 11675 КВ. М, Р7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- 4622 КВ. М) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦7 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 0,3800 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦8 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 2,6276 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦9 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 0,1387 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦10 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 2,6656 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦11 ¦ ¦земельные участки, предназначенные для¦ 1,4155 ¦изъятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦размещения административных и офисных ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий (1.2.7); земельные участки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предназначенные для размещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦электростанций, обслуживающих их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений и объектов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦12 ¦ ¦земельные участки, предназначенные для¦ 1,2436 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦размещения административных и офисных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий (1.2.7); земельные участки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предназначенные для размещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦электростанций, обслуживающих их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений и объектов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦13 ¦ ¦проектирования, строительства и ¦ 0,1200 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дальнейшей эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автозаправочного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦14 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 1,1535 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦15 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 2,5434 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦16 ¦ ¦ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ¦ 6,7094 ¦изъятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА (ПЛОЩАДЬЮ 18069 ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦КВ. М) С ПРИОБЪЕКТНОЙ ПАРКОВКОЙ И ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПОДЪЕЗДНЫМИ ПУТЯМИ (ПЛОЩАДЬЮ 49031 КВ.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦М) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦17 ¦ ¦строительства объекта городского ¦ 0,4515 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заказа 06-6513 "Дороги и инженерные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммуникации для мкр. 1 района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Северный" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦18 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 0,9074 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦19 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 0,5840 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦20 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 3,6826 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦21 ¦ ¦эксплуатации отделения железных дорог ¦ 2,0059 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦22 ¦ ¦проектирования и строительства ¦ 10,7000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплекса оптовой торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продовольствием "Дмитровский" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦23 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 0,1691 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦24 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 0,1849 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦25 ¦ ¦земельные участки, предназначенные для¦ 1,0082 ¦изъятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦размещения автостоянок (1.2.3) ¦ ¦территории ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦26 ¦ ¦проектирования, строительства, ¦ 0,0930 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дальнейшей эксплуатации моечного поста¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с комплексом сервисных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦27 ¦ ¦эксплуатации здания моечного поста с ¦ 0,0300 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплексом сервисных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦28 ¦ ¦обслуживания здания моечного поста с ¦ 0,0675 ¦обременение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплексом сервисных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦29 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 0,1038 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦30 ¦ ¦использования территории под ¦ 0,7033 ¦изъятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦диспетчерский пункт и площадку для ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отстоя большегрузного автотранспорта с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правом реализации сельскохозяйственной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продукции (6733 кв. м) и под павильон ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦игровых автоматов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦31 ¦ ¦эксплуатации зданий ¦ 0,5946 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственно-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦32 ¦ ¦земельные участки, предназначенные для¦ 2,0999 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦размещения зданий, объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦спорта, культуры, искусства, религии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(1.2.7) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦33 ¦ ¦эксплуатации зданий автозаправочного ¦ 0,0150 ¦изъятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплекса, в т.ч. R1 - 16 кв. м; R2 - ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦150 кв. м; R3 - 481 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦34 ¦ ¦использования территории и ¦ 0,1360 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации здания ветлечебницы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦35 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 0,1496 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦36 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 1,8757 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦37 ¦ ¦эксплуатации улично-дорожной сети ¦ 3,5527 ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦38 ¦ ¦эксплуатации зданий автозаправочного ¦ 0,7110 ¦изъятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦территории ¦ ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
План
межевания территории
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Рисунок не приводится.
План
границ зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Рисунок не приводится.
Планировочное решение линейного объекта
Рисунок не приводится.