Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 768-ПП от 19 декабря 2012 года

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 декабря 2012 г. N 768-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ - ДВУХУРОВНЕВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ
ДМИТРОВСКОГО И ДОЛГОПРУДНЕНСКОГО ШОССЕ
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство транспортной развязки в данном узле является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.
В соответствии с перспективной схемой магистралей Дмитровское шоссе является магистральной улицей общегородского значения I класса, Долгопрудненское шоссе - магистральной улицей общегородского значения II класса, прилегающей к Дмитровскому шоссе в пределах рассматриваемой развязки Челобитьевского шоссе и проектируемого проезда N 241 - улиц местного значения.
Дмитровское шоссе - одно из главных радиальных направлений города Москвы и соединяет центр города Москвы с северным периферийным сектором. Магистраль проходит через 5 районов Северного административного округа города Москвы и 2 района Северо-Восточного административного округа города Москвы, в том числе район Северный, на территории которого расположена данная развязка.
Долгопрудненское шоссе в пределах указанного района города Москвы является основной поперечной связью между Дмитровским шоссе и проектируемой магистральной улицей общегородского значения II класса Отрадное - Северный, продолжением трассы Череповецкая улица - Лианозовский проезд, которая призвана частично разгрузить Дмитровское шоссе.
В пределах ближнего Подмосковья Долгопрудненское шоссе осуществляет связь города Москвы с городом Долгопрудный.
Дорога Отрадное - Северный вместе с Долгопрудненским шоссе обслуживает, в частности, жилой микрорайон 9 района Северный, Челобитьевское шоссе и проектируемый проезд N 241 - микрорайоны 1 и 2.
По Дмитровскому, Долгопрудненскому и Челобитьевскому шоссе организовано движение наземного общественного транспорта (автобус), подвозящего жителей района Северный к станциям внеуличного скоростного транспорта.
В границах рассмотрения параллельно Дмитровскому шоссе с востока в 50,0-100,0 м от него проходят:
- подъездная железнодорожная ветка на Северную водопроводную станцию с организацией регулируемого переезда по трассе Челобитьевского шоссе - в пределах полосы отвода железной дороги;
- сеть водоводов - в пределах технической зоны и зоны 1-го пояса санитарной охраны.
В границах рассмотрения проходят магистральные инженерные сети.
Проектируемый транспортный узел является узлом 3-го класса.
В целях повышения пропускной способности узла транспортно-планировочное решение предусматривает строительство транспортной развязки в разных уровнях.
Строительные мероприятия включают:
- строительство эстакады по оси Дмитровского шоссе на участке от проектируемого проезда N 227 до средней части микрорайона 9 длиной 1330,0 м на 6 полос движения в оба направления общей шириной 35,5 м;
- оборудование боковых проездов вдоль эстакады с обеих сторон с организацией по ним одностороннего 5-полосного движения в каждом направлении с шириной проезжей части по 21,0 м;
- устройство 2 проездов под эстакадой:
- 2-полосного по трассе Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское шоссе шириной 8,25 м (по 1 полосе в каждом направлении);
- 4-полосного по трассе проектируемый проезд N 229 (примыкающий к Долгопрудненскому шоссе) - проектируемый проезд N 241 (две 2-полосных проезжих части для движения в каждом направлении шириной по 8,25 м с разворотами между ними) с пересечениями с боковыми проездами в одном уровне со светофорным регулированием, с организацией на них всех поворотных движений;
- устройство однополосного разворота по Дмитровскому шоссе в сторону Московской области под эстакадой шириной 5,5 м в 250,0 м южнее примыкания Челобитьевского шоссе.
Проезжая часть Долгопрудненского шоссе на его примыкании к боковому проезду сохраняется без изменения - 7,0 м на 2 полосы в обоих направлениях.
В районе данного примыкания к Долгопрудненскому шоссе также прилегает существующий проектируемый проезд N 6260 - подъезд к торговому комплексу "МЕТРО Кэш энд Керри". Его поперечный профиль предлагается также сохранить без изменения - 14,0 м на 4 полосы в обоих направлениях.
Ввиду строительства данной развязки предлагается отменить существующее светофорное регулирование на примыкании Долгопрудненского шоссе к Дмитровскому шоссе, но организовать 2 новых - на пересечении боковых проездов Дмитровского шоссе с трассой Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское шоссе и трассой проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241.
Также предлагается отменить светофорное регулирование на наземном регулируемом переходе севернее проектируемого проезда N 229 у остановочного пункта "21-й километр" с отменой наземного перехода в связи со строительством в данном створе внеуличного перехода.
В составе проекта планировки предлагается строительство 3 надземных пешеходных переходов через Дмитровское шоссе и боковые проезды:
1) в створе подлежащего сносу существующего надземного перехода у остановочного пункта "Рынок" в 500,0 м южнее Долгопрудненского шоссе;
2) с южной стороны примыкания Челобитьевского шоссе у остановочного пункта "Долгопрудненское шоссе - Храм Успения";
3) с северной стороны пересечения с трассой проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241 у остановочного пункта "21-й километр".
У шести остановочных пунктов, размещаемых на боковых проездах (по 2 для движения в каждом направлении) - "Рынок", "Долгопрудненское шоссе - Храм Успения" и "21-й километр" - предлагается оборудование заездных "карманов" каждый длиной 40,0 м и шириной 3,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит в приведенных единицах в час пик в одном направлении:
Дмитровское шоссе - 3210-4900, запас пропускной способности 12-40%;
Долгопрудненское шоссе - 300-700, запас пропускной способности 15%;
Челобитьевское шоссе - 30-740, запас пропускной способности 10%;
проектируемый проезд N 6260 - 50-290, запас пропускной способности 65%;
проектируемый проезд N 229 - 230-790, запас пропускной способности 50%.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
Для строительства транспортной развязки предлагается перекладка магистральных инженерных коммуникаций.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦N   ¦Перечень основных требований¦Содержание требований                  ¦
¦п/п ¦                            ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦  1 ¦              2             ¦                   3                   ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦1.  ¦Основание разработки проекта¦1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г.¦
¦    ¦планировки                  ¦N 17 "О Генеральном плане города       ¦
¦    ¦                            ¦Москвы".                               ¦
¦    ¦                            ¦2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 ¦
¦    ¦                            ¦июня 2012 г. N 37 "О подготовке        ¦
¦    ¦                            ¦проектов планировки участков линейных  ¦
¦    ¦                            ¦объектов улично-дорожной сети"         ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦2.  ¦Перечень проектов,          ¦нет                                    ¦
¦    ¦выполненных на прилегающую  ¦                                       ¦
¦    ¦территорию                  ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦3.  ¦Категория линейного объекта ¦Транспортный узел 3-го класса.         ¦
¦    ¦                            ¦Дмитровское шоссе - магистральная улица¦
¦    ¦                            ¦общегородского значения I класса.      ¦
¦    ¦                            ¦Долгопрудненское шоссе - магистральная ¦
¦    ¦                            ¦улица общегородского значения II       ¦
¦    ¦                            ¦класса.                                ¦
¦    ¦                            ¦Челобитьевское шоссе, проектируемые    ¦
¦    ¦                            ¦проезды N 229 и 6260 - улицы местного  ¦
¦    ¦                            ¦значения в жилой застройке             ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦4.  ¦Вид работ                   ¦Новое строительство                    ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦5.  ¦Краткое описание            ¦Строительство транспортного узла с     ¦
¦    ¦транспортно-планировочного  ¦организацией пересечения Дмитровского и¦
¦    ¦решения                     ¦Долгопрудненского шоссе в разных       ¦
¦    ¦                            ¦уровнях - строительство 6-полосной     ¦
¦    ¦                            ¦эстакады по оси Дмитровского шоссе с   ¦
¦    ¦                            ¦устройством боковых проездов, с        ¦
¦    ¦                            ¦организацией пересечений пересекающих  ¦
¦    ¦                            ¦направлений с боковыми проездами в     ¦
¦    ¦                            ¦одном уровне со светофорным            ¦
¦    ¦                            ¦регулированием                         ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.  ¦Планировочные показатели    ¦                                       ¦
¦    ¦линейного объекта           ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.1.¦Протяженность               ¦Дмитровское шоссе - 1330,0 м           ¦
¦    ¦рассматриваемого участка    ¦                                       ¦
¦    ¦линейного объекта           ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.2.¦Дмитровское шоссе (эстакада;¦                                       ¦
¦    ¦новое строительство)        ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Количество полос движения   ¦3 полосы движения в каждом направлении ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Ширина проезжей части по    ¦15,25 x 2 = 30,5 м в бортах            ¦
¦    ¦основному ходу              ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Разделение транспортных     ¦Барьерное ограждение в бортах 2,0 м    ¦
¦    ¦потоков по направлениям     ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Полосы безопасности         ¦2 x 2,0 м со стороны барьерного        ¦
¦    ¦                            ¦ограждения,                            ¦
¦    ¦                            ¦2 x 2,0 м со стороны тротуара          ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Движение наземного          ¦Предусматривается                      ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Выделенные полосы для       ¦Не предусматриваются                   ¦
¦    ¦наземного общественного     ¦                                       ¦
¦    ¦транспорта                  ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Остановочные пункты         ¦Не предусматриваются                   ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Тротуары                    ¦2 x 1,5 м                              ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.3.¦Боковые проезды Дмитровского¦Протяженность 2 x 1330,0 м             ¦
¦    ¦шоссе вдоль эстакады (новое ¦                                       ¦
¦    ¦строительство)              ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Количество полос движения   ¦5 полос движения в одном направлении   ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Ширина проезжей части по    ¦20,0 м в бортах                        ¦
¦    ¦основному ходу              ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Разделение транспортных     ¦Отсутствует                            ¦
¦    ¦потоков по направлениям     ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Полосы безопасности         ¦2 x 1,0 м                              ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Движение наземного          ¦Предусматривается                      ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Выделенные полосы для       ¦Предусматриваются                      ¦
¦    ¦наземного общественного     ¦                                       ¦
¦    ¦транспорта                  ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Остановочные пункты         ¦По 3 остановочных пункта в каждом      ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦направлении (всего 6). На всех         ¦
¦    ¦                            ¦остановочных пунктах предусмотрены     ¦
¦    ¦                            ¦заездные "карманы" длиной 40,0 м и     ¦
¦    ¦                            ¦шириной 3,0 м                          ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Тротуары                    ¦3,0 м с внешней стороны;               ¦
¦    ¦                            ¦1,0 м с внутренней стороны             ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.4.¦Разворот на Дмитровском     ¦Протяженность 60,0 м                   ¦
¦    ¦шоссе в сторону области под ¦                                       ¦
¦    ¦эстакадой (новое            ¦                                       ¦
¦    ¦строительство)              ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Количество полос движения по¦1 полоса движения в одном направлении  ¦
¦    ¦основному ходу              ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Ширина проезжей части       ¦5,5 м                                  ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Разделение транспортных     ¦Отсутствует                            ¦
¦    ¦потоков по направлениям     ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Полосы безопасности         ¦2 x 1,0 м                              ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Движение наземного          ¦Предусматривается                      ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Выделенные полосы для       ¦Не предусматриваются                   ¦
¦    ¦наземного общественного     ¦                                       ¦
¦    ¦транспорта                  ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Остановочные пункты         ¦Не предусматриваются                   ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Тротуары                    ¦Не предусматриваются                   ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.5.¦Проезд под эстакадой по     ¦Протяженность 80,0 м                   ¦
¦    ¦трассе Долгопрудненское     ¦                                       ¦
¦    ¦шоссе - Челобитьевское шоссе¦                                       ¦
¦    ¦(новое строительство)       ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Количество полос движения по¦2 полосы движения в обоих направлениях ¦
¦    ¦основному ходу              ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Ширина проезжей части       ¦8,25 м в бортах                        ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Разделение транспортных     ¦Предусматривается                      ¦
¦    ¦потоков по направлениям     ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Полосы безопасности         ¦2 x 1,0 м                              ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Движение наземного          ¦Предусматривается                      ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Выделенные полосы для       ¦Не предусматриваются                   ¦
¦    ¦наземного общественного     ¦                                       ¦
¦    ¦транспорта                  ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Остановочные пункты         ¦Не предусматриваются                   ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Тротуары                    ¦2 x 1,0 м                              ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦6.6.¦Проезд под эстакадой по     ¦Протяженность 2 x 60,0 м               ¦
¦    ¦трассе проектируемый проезд ¦                                       ¦
¦    ¦N 229 - проектируемый проезд¦                                       ¦
¦    ¦N 241 (новое строительство) ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Количество полос движения по¦2 полосы движения в каждом направлении ¦
¦    ¦основному ходу              ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Ширина проезжей части       ¦2 x 8,25 м в бортах                    ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Разделение транспортных     ¦Предусматривается                      ¦
¦    ¦потоков по направлениям     ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Полосы безопасности         ¦4 x 0,5 м                              ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Движение наземного          ¦Предусматривается                      ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Выделенные полосы для       ¦Не предусматриваются                   ¦
¦    ¦наземного общественного     ¦                                       ¦
¦    ¦транспорта                  ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Остановочные пункты         ¦Не предусматриваются                   ¦
¦    ¦общественного транспорта    ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Тротуары                    ¦Не предусматриваются                   ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦7.  ¦Организация движения        ¦Средства организации движения          ¦
¦    ¦транспорта и пешеходов      ¦транспорта и пешеходов, в том числе для¦
¦    ¦                            ¦маломобильных групп населения в        ¦
¦    ¦                            ¦соответствии со СНиП 35-01-2001        ¦
¦    ¦                            ¦"Доступность зданий и сооружений для   ¦
¦    ¦                            ¦маломобильных групп населения" и в     ¦
¦    ¦                            ¦соответствии с ВСН 62-91*              ¦
¦    ¦                            ¦"Проектирование среды жизнедеятельности¦
¦    ¦                            ¦с учетом потребности инвалидов и       ¦
¦    ¦                            ¦маломобильных групп населения". В      ¦
¦    ¦                            ¦местах пересечения пешеходных путей с  ¦
¦    ¦                            ¦проезжей частью улиц и дорог           ¦
¦    ¦                            ¦предусматривается пониженный борт      ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦7.1.¦Светофорные объекты         ¦Отмена существующего светофорного      ¦
¦    ¦                            ¦объекта на примыкании Долгопрудненского¦
¦    ¦                            ¦шоссе к Дмитровскому шоссе в одном     ¦
¦    ¦                            ¦уровне.                                ¦
¦    ¦                            ¦Отмена существующего светофорного      ¦
¦    ¦                            ¦объекта на остановочном пункте "21-й   ¦
¦    ¦                            ¦километр" с отменой наземного          ¦
¦    ¦                            ¦регулируемого перехода в связи со      ¦
¦    ¦                            ¦строительством в данном створе         ¦
¦    ¦                            ¦внеуличного перехода.                  ¦
¦    ¦                            ¦Организация 2 новых светофорных        ¦
¦    ¦                            ¦объектов на пересечении боковых        ¦
¦    ¦                            ¦проездов Дмитровского шоссе с трассами ¦
¦    ¦                            ¦Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское¦
¦    ¦                            ¦шоссе и проектируемый проезд N 229 -   ¦
¦    ¦                            ¦проектируемый проезд N 241             ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦7.2.¦Внеуличные пешеходные       ¦Надземные пешеходные переходы:         ¦
¦    ¦переходы                    ¦1) у остановочного пункта "Рынок" в    ¦
¦    ¦                            ¦500,0 м южнее Долгопрудненского шоссе; ¦
¦    ¦                            ¦2) с южной стороны примыкания          ¦
¦    ¦                            ¦Челобитьевского шоссе у остановочного  ¦
¦    ¦                            ¦пункта "Долгопрудненское шоссе - Храм  ¦
¦    ¦                            ¦Успения";                              ¦
¦    ¦                            ¦3) с северной стороны пересечения с    ¦
¦    ¦                            ¦трассой проектируемый проезд N 229 -   ¦
¦    ¦                            ¦проектируемый проезд N 241 у           ¦
¦    ¦                            ¦остановочного пункта "21-й километр"   ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦7.3.¦Наземные пешеходные переходы¦Через Долгопрудненское шоссе,          ¦
¦    ¦                            ¦Челобитьевское шоссе, проектируемые    ¦
¦    ¦                            ¦проезды N 229, 241, 6260 в створе      ¦
¦    ¦                            ¦боковых проездов Дмитровского шоссе    ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦8.  ¦Привязка к существующей     ¦Примыкание к существующей проезжей     ¦
¦    ¦улично-дорожной сети        ¦части и тротуарам:                     ¦
¦    ¦                            ¦Долгопрудненского шоссе,               ¦
¦    ¦                            ¦Челобитьевского шоссе, проектируемого  ¦
¦    ¦                            ¦проезда N 6260.                        ¦
¦    ¦                            ¦Радиусы закругления на примыканиях от  ¦
¦    ¦                            ¦15,0 до 40,0 м                         ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦9.  ¦Установление технических зон¦Установление новых технических зон не  ¦
¦    ¦подземных коммуникаций      ¦требуется                              ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦10. ¦Изменение границ природных и¦Не требуется                           ¦
¦    ¦озелененных территорий      ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦11. ¦Изменение зоны планируемого ¦Не требуется                           ¦
¦    ¦развития линейного объекта  ¦                                       ¦
¦    ¦улично-дорожной сети        ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦12. ¦Изъятие или изменение       ¦Требуется                              ¦
¦    ¦существующих границ участков¦                                       ¦
¦    ¦землепользований            ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
+---+-----+-------------------+------------------+------------------------+
¦N  ¦N на ¦Назначение зоны    ¦Наименование      ¦Характеристика объекта  ¦
¦п/п¦плане¦планируемого       ¦объекта           +---------+--------------+
¦   ¦     ¦размещения         ¦                  ¦Площадь, ¦Протяженность,¦
¦   ¦     ¦                   ¦                  ¦кв. м    ¦м             ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦ 1 ¦  2  ¦         3         ¦         4        ¦    5    ¦       6      ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦1  ¦1    ¦Зона планируемого  ¦Эстакада по       ¦ 24383,63¦     980      ¦
¦   ¦     ¦размещения         ¦Дмитровскому шоссе¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦наземного          ¦на пересечении с  ¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения         ¦подъездной дорогой¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦                   ¦в пос. Паведники  ¦         ¦              ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦2  ¦4    ¦Зона планируемого  ¦Эстакада по       ¦ 29511,0 ¦     930      ¦
¦   ¦     ¦размещения         ¦Дмитровскому шоссе¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦наземного          ¦на пересечении с  ¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения         ¦пр.пр. N 237 и 239¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦                   ¦(въезд в пос.     ¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦                   ¦Северный)         ¦         ¦              ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦3  ¦2    ¦Зона планируемого  ¦Внеуличный        ¦  1274,8 ¦      65      ¦
¦   ¦     ¦размещения         ¦пешеходный переход¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦наземного          ¦                  ¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения         ¦                  ¦         ¦              ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦4  ¦3    ¦Зона планируемого  ¦Внеуличный        ¦  1511,5 ¦      82      ¦
¦   ¦     ¦размещения         ¦пешеходный переход¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦наземного          ¦                  ¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения         ¦                  ¦         ¦              ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
¦5  ¦5    ¦Зона планируемого  ¦Внеуличный        ¦  4025,2 ¦     160      ¦
¦   ¦     ¦размещения         ¦пешеходный переход¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦наземного          ¦                  ¦         ¦              ¦
¦   ¦     ¦сооружения         ¦                  ¦         ¦              ¦
+---+-----+-------------------+------------------+---------+--------------+
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦Участки    ¦N       ¦объектов¦Виды разрешенного использования       ¦территория в ¦вид        ¦вид        ¦
¦зданий,    ¦участков¦на плане¦                                      ¦границах     ¦ограничений¦ограничений¦
¦сооружений,¦на плане¦        ¦                                      ¦участков,    ¦на участке ¦по объекту ¦
¦территорий ¦        ¦        ¦                                      ¦установленных¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦                                      ¦проектом     ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦                                      ¦межевания, га¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦     1     ¦   2    ¦   3    ¦                  4                   ¦      5      ¦     6     ¦     7     ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦1       ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    6,1719   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦2       ¦        ¦эксплуатации и развития железных дорог¦    2,3789   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦3       ¦        ¦земельные участки, предназначенные для¦   21,7104   ¦изъятие    ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦домов многоэтажной жилой застройки    ¦             ¦территории ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦(1.2.1)                               ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦4       ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦   11,1380   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦5       ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    1,8516   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦6       ¦        ¦ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПОД          ¦   15,3310   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦СТРОИТЕЛЬСТВО И ДАЛЬНЕЙШУЮ            ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА         ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦(Р1 - 153311 КВ. М, Р2 - 15120 КВ. М, ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦Р3 - 28877 КВ. М, Р4 - 26389 КВ. М,   ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦Р5 - 8549 КВ. М, Р6 - 11675 КВ. М, Р7 ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦- 4622 КВ. М)                         ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦7       ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    0,3800   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦8       ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    2,6276   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦9       ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    0,1387   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦10      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    2,6656   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦11      ¦        ¦земельные участки, предназначенные для¦    1,4155   ¦изъятие    ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦размещения административных и офисных ¦             ¦территории ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦зданий (1.2.7); земельные участки,    ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦предназначенные для размещения        ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦электростанций, обслуживающих их      ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦сооружений и объектов                 ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦12      ¦        ¦земельные участки, предназначенные для¦    1,2436   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦размещения административных и офисных ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦зданий (1.2.7); земельные участки,    ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦предназначенные для размещения        ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦электростанций, обслуживающих их      ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦сооружений и объектов                 ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦13      ¦        ¦проектирования, строительства и       ¦    0,1200   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦дальнейшей эксплуатации               ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦автозаправочного комплекса            ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦14      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    1,1535   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦15      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    2,5434   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦16      ¦        ¦ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО     ¦    6,7094   ¦изъятие    ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА (ПЛОЩАДЬЮ 18069   ¦             ¦территории ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦КВ. М) С ПРИОБЪЕКТНОЙ ПАРКОВКОЙ И     ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦ПОДЪЕЗДНЫМИ ПУТЯМИ (ПЛОЩАДЬЮ 49031 КВ.¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦М)                                    ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦17      ¦        ¦строительства объекта городского      ¦    0,4515   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦заказа 06-6513 "Дороги и инженерные   ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦коммуникации для мкр. 1 района        ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦Северный"                             ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦18      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    0,9074   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦19      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    0,5840   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦20      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    3,6826   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦21      ¦        ¦эксплуатации отделения железных дорог ¦    2,0059   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦22      ¦        ¦проектирования и строительства        ¦   10,7000   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦комплекса оптовой торговли            ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦продовольствием "Дмитровский"         ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦23      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    0,1691   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦24      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    0,1849   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦25      ¦        ¦земельные участки, предназначенные для¦    1,0082   ¦изъятие    ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦размещения автостоянок (1.2.3)        ¦             ¦территории ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦26      ¦        ¦проектирования, строительства,        ¦    0,0930   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦дальнейшей эксплуатации моечного поста¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦с комплексом сервисных услуг          ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦27      ¦        ¦эксплуатации здания моечного поста с  ¦    0,0300   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦комплексом сервисных услуг            ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦28      ¦        ¦обслуживания здания моечного поста с  ¦    0,0675   ¦обременение¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦комплексом сервисных услуг            ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦29      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    0,1038   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦30      ¦        ¦использования территории под          ¦    0,7033   ¦изъятие    ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦диспетчерский пункт и площадку для    ¦             ¦территории ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦отстоя большегрузного автотранспорта с¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦правом реализации сельскохозяйственной¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦продукции (6733 кв. м) и под павильон ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦игровых автоматов                     ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦31      ¦        ¦эксплуатации зданий                   ¦    0,5946   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦производственно-технической базы      ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦32      ¦        ¦земельные участки, предназначенные для¦    2,0999   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦размещения зданий, объектов           ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦здравоохранения и социального         ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦обеспечения, физической культуры и    ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦спорта, культуры, искусства, религии  ¦             ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦(1.2.7)                               ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦33      ¦        ¦эксплуатации зданий автозаправочного  ¦    0,0150   ¦изъятие    ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦комплекса, в т.ч. R1 - 16 кв. м; R2 - ¦             ¦территории ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦150 кв. м; R3 - 481 кв. м             ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦34      ¦        ¦использования территории и            ¦    0,1360   ¦           ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦эксплуатации здания ветлечебницы      ¦             ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦35      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    0,1496   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦36      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    1,8757   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦37      ¦        ¦эксплуатации улично-дорожной сети     ¦    3,5527   ¦           ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
¦           ¦38      ¦        ¦эксплуатации зданий автозаправочного  ¦    0,7110   ¦изъятие    ¦           ¦
¦           ¦        ¦        ¦комплекса                             ¦             ¦территории ¦           ¦
+-----------+--------+--------+--------------------------------------+-------------+-----------+-----------+
План
межевания территории
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Рисунок не приводится.
План
границ зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Рисунок не приводится.
Планировочное решение линейного объекта
Рисунок не приводится.