Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 773-РП от 30 сентября 2011 года

О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

     В целях  создания  социально  ориентированной модели оказания
государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
     1. Установить, что:
     1.1. Для  подведения  итогов  реализации городских программ в
сфере жилищно-коммунального хозяйства Департаментом жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства  города  Москвы  утверждаются
рейтинги  качества обслуживания населения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО
(далее также - рейтинги) в соответствии  с  Методикой  составления
рейтинга  качества  обслуживания  населения в сфере жилищно-комму-
нального хозяйства в городе Москве на основе социологических опро-
сов населения (приложение) и направляются в 10-дневный срок в пре-
фектуры административных округов города Москвы.
     1.2. На основании утвержденных рейтингов префектуры админист-
ративных округов города Москвы в соответствии с  типовым  порядком
материального  стимулирования  работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО
(п.1.3) осуществляют стимулирование работников ГУ ИС районов и  ГУ
ИС АО, показавших лучшие результаты обслуживания населения.
     1.3. Типовой порядок материального стимулирования  работников
ГУ  ИС  районов и ГУ ИС АО на основании рейтингов утверждается Де-
партаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства  го-
рода Москвы.
     1.4. В недельный срок после получения рейтингов  в  отношении
ГУ ИС районов, занявших по итогам рейтингов низшие 25 мест,и ГУ ИС
АО,  занявших по итогам рейтингов низшие 3 места, префектуры адми-
нистративных  округов  города Москвы разрабатывают планы повышения
качества предоставления услуг и обслуживания населения в отношении
соответствующих ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.
     1.5. Результаты рейтинга публикуются на официальных  информа-
ционных ресурсах города Москвы.
     1.6. Пресс-служба  Мэра  и  Правительства  Москвы совместно с
префектурами административных округов города Москвы  проводит  ин-
формирование населения об оценке работы ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.
     2. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам  жи-
лищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                               Приложение
                               к распоряжению Правительства Москвы
                               от 30 сентября 2011 г. N 773-РП


                             Методика
       составления рейтинга качества обслуживания населения
     в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве
           на основе социологических опросов населения


     1. Настоящая  методика устанавливает порядок составления рей-
тинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунально-
го  хозяйства  в городе Москве государственными учреждениями инже-
нерными службами  районов и государственными учреждениями инженер-
ными службами административных округов (далее - ГУ ИС)  на  основе
социологических опросов населения.
     2. Рейтинг ГУ ИС - числовой показатель, характеризующий оцен-
ку  качества  обслуживания  населения по итогам полугодия (далее -
отчетный период).
     3. Рейтинг  ГУ  ИС рассчитывается на основе данных социологи-
ческих опросов населения районов города Москвы о  разнице  положи-
тельных  и  отрицательных оценок степени удовлетворенности работой
жилищно-коммунальных служб,  скорректированных с учетом  следующих
показателей:
     1) удельное  количество  обоснованных жалоб жителей в расчете
на 1 000 человек населения по вопросам  жилищно-коммунального  хо-
зяйства за отчетный период;
     2) удельное количество обоснованных жалоб жителей  в  расчете
на 1 000 человек населения на качество работы аварийно-диспетчерс-
ких служб и "горячих линий" по обращениям и заявкам  населения  за
отчетный период;
     3) количество  обоснованных  жалоб представителей управляющих
организаций,  получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт
общего имущества,  качество взаимодействия с ГУ ИС по вопросам уп-
равления многоквартирными домами за отчетный период;
     4) общее  количество  обоснованных  жалоб населения на работу
ГУ ИС за отчетный период.
     4. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку жите-
лями качества работы ГУ ИС с населением, - 0,7.
     5. Расчет  показателей  оценки качества работы жилищно-комму-
нальных служб жителями производится на основе разницы между  поло-
жительными и отрицательными показателями социологического опроса.
     6. Удельный вес рейтинга показателей,  отражающих оценку  ка-
чества работы ГУ ИС представителями управляющих организаций, полу-
чающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества,
- 0,3.
     7. Удельные веса рейтинга показателей,  указанных в пунктах 4
и 6 настоящей методики, определяются при условии, что рейтинги от-
дельных показателей учитываются с равным весом.
     8. По итогам рейтинга первое место занимает ГУ ИС, получившее
высший рейтинг,  последнее место - ГУ ИС,  получившее низший  рей-
тинг.