Распоряжение Правительства Москвы
№ 773-РП от 30 сентября 2011 года
О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
В целях создания социально ориентированной модели оказания
государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
1. Установить, что:
1.1. Для подведения итогов реализации городских программ в
сфере жилищно-коммунального хозяйства Департаментом жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства города Москвы утверждаются
рейтинги качества обслуживания населения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО
(далее также - рейтинги) в соответствии с Методикой составления
рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-комму-
нального хозяйства в городе Москве на основе социологических опро-
сов населения (приложение) и направляются в 10-дневный срок в пре-
фектуры административных округов города Москвы.
1.2. На основании утвержденных рейтингов префектуры админист-
ративных округов города Москвы в соответствии с типовым порядком
материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО
(п.1.3) осуществляют стимулирование работников ГУ ИС районов и ГУ
ИС АО, показавших лучшие результаты обслуживания населения.
1.3. Типовой порядок материального стимулирования работников
ГУ ИС районов и ГУ ИС АО на основании рейтингов утверждается Де-
партаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го-
рода Москвы.
1.4. В недельный срок после получения рейтингов в отношении
ГУ ИС районов, занявших по итогам рейтингов низшие 25 мест,и ГУ ИС
АО, занявших по итогам рейтингов низшие 3 места, префектуры адми-
нистративных округов города Москвы разрабатывают планы повышения
качества предоставления услуг и обслуживания населения в отношении
соответствующих ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.
1.5. Результаты рейтинга публикуются на официальных информа-
ционных ресурсах города Москвы.
1.6. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы совместно с
префектурами административных округов города Москвы проводит ин-
формирование населения об оценке работы ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жи-
лищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 30 сентября 2011 г. N 773-РП
Методика
составления рейтинга качества обслуживания населения
в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве
на основе социологических опросов населения
1. Настоящая методика устанавливает порядок составления рей-
тинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунально-
го хозяйства в городе Москве государственными учреждениями инже-
нерными службами районов и государственными учреждениями инженер-
ными службами административных округов (далее - ГУ ИС) на основе
социологических опросов населения.
2. Рейтинг ГУ ИС - числовой показатель, характеризующий оцен-
ку качества обслуживания населения по итогам полугодия (далее -
отчетный период).
3. Рейтинг ГУ ИС рассчитывается на основе данных социологи-
ческих опросов населения районов города Москвы о разнице положи-
тельных и отрицательных оценок степени удовлетворенности работой
жилищно-коммунальных служб, скорректированных с учетом следующих
показателей:
1) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете
на 1 000 человек населения по вопросам жилищно-коммунального хо-
зяйства за отчетный период;
2) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете
на 1 000 человек населения на качество работы аварийно-диспетчерс-
ких служб и "горячих линий" по обращениям и заявкам населения за
отчетный период;
3) количество обоснованных жалоб представителей управляющих
организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт
общего имущества, качество взаимодействия с ГУ ИС по вопросам уп-
равления многоквартирными домами за отчетный период;
4) общее количество обоснованных жалоб населения на работу
ГУ ИС за отчетный период.
4. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку жите-
лями качества работы ГУ ИС с населением, - 0,7.
5. Расчет показателей оценки качества работы жилищно-комму-
нальных служб жителями производится на основе разницы между поло-
жительными и отрицательными показателями социологического опроса.
6. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку ка-
чества работы ГУ ИС представителями управляющих организаций, полу-
чающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества,
- 0,3.
7. Удельные веса рейтинга показателей, указанных в пунктах 4
и 6 настоящей методики, определяются при условии, что рейтинги от-
дельных показателей учитываются с равным весом.
8. По итогам рейтинга первое место занимает ГУ ИС, получившее
высший рейтинг, последнее место - ГУ ИС, получившее низший рей-
тинг.