Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 776-РП от 3 августа 2000 года

О Целевом бюджетном территориальном экологическом фонде (ЦБТЭФ)

     Во  исполнение  постановления  Правительства  Москвы  от 07.12.99
N 1122  "О  Концепции  управления бюджетными ресурсами города Москвы и
ходе  выполнения  первоочередных  мероприятий по реализации требований
Закона  Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса
Российской  Федерации"  в  г.Москве",  а  также  в  целях приведения в
соответствие  с  требованиями  Бюджетного кодекса Российской Федерации
системы  сбора,  аккумулирования  и расходования платежей и штрафов за
загрязнение   окружающей   природной   среды   и  иные  виды  вредного
воздействия   на   окружающую   среду  на  территории  города  Москвы,
уплачиваемых   природопользователями   в  соответствии  с  действующим
природоохранным   законодательством   Российской  Федерации  и  города
Москвы:
     1.   Утвердить  Положение  о  Целевом  бюджетном  территориальном
экологическом  фонде  (приложение  1),  образованном в составе единого
бюджета  города  Москвы  в  соответствии  с  Законом  города Москвы от
24.12.99 N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".
     2.  Установить,  что  платежи  и  штрафы,  ранее направлявшиеся в
Московский  городской экологический фонд (Мосэкофонд) в соответствии с
Законом  РСФСР  от  19.12.91  N 2060-1 "Об охране окружающей природной
среды",  Законами  города  Москвы от 24.12.97 N 57 "О плате за выбросы
загрязняющих  веществ  передвижными  источниками  на территории города
Москвы",  от 14.07.99 N 33 "Об ответственности за реализацию моторного
топлива,  не  соответствующего экологическим требованиям", от 24.01.96
N 1  "О  штрафных  санкциях  за правонарушения в сфере благоустройства
города", от 05.05.99 N17 "О за
щите зеленых насаждений", постановлением Правительства Москвы       от
03.12.91  N 221  "О  введении  в  г.Москве начал экономических методов
регулирования   природопользования",   распоряжением  Мэра  Москвы  от
22.06.93  N 387-РМ  "О  ставках платы и порядке исчисления платежей за
загрязнение  окружающей  природной  среды  на  территории  г.Москвы" и
другими  нормативными  правовыми  актами  и инструктивно-методическими
документами Российской Федерации и города Москвы, с 1 января 2000 года
являются источниками формирования Целевого бюджетного территориального
экологического  фонда  и  в установленном порядке направляются в доход
бюджета города Москвы на соответствующий бюджетный счет Фонда.
     3.  Департаменту  финансов  г.Москвы  до  открытия лицевых счетов
распорядителям    и    получателям    средств    Целевого   бюджетного
территориального   экологического   фонда   в   Московском   городском
казначействе  осуществлять  финансирование расходов Фонда на бюджетный
счет  главного  распорядителя  средств  в соответствии с согласованным
графиком   финансирования,  а  также  обеспечить  ежедневную  передачу
главному   распорядителю   сводного   реестра  поступивших  доходов  и
платежных документов для организации учета доходов фонда.
     4.   Утвердить  смету  доходов  и  расходов  Целевого  бюджетного
территориального  экологического фонда на 2000 год с учетом фактически
сложившейся базы доходов на 1 июня 2000 года (приложение 2).
     Поручить  Департаменту  финансов г.Москвы в установленном порядке
внести  соответствующие  изменения  в  Закон города Москвы от 24.12.99
N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".
     5. Министру Правительства Москвы по вопросам природопользования и
защиты окружающей среды:
     5.1. Предоставить право вносить изменения в статьи сметы Целевого
бюджетного территориального    экологического    фонда    в   пределах
утвержденного поквартального распределения.
     5.2.  До  15  августа  2000 года представить Правительству Москвы
предложения  о  приведении  организационно-правовой  формы  и уставных
документов Московского  городского экологического фонда в соответствие
с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
     5.3.  До  1  ноября  2000 года совместно с Департаментом финансов
г.Москвы   разработать   и   согласовать  с  Управлением  Министерства
Российской Федерации  по  налогам  и  сборам  по г.Москве, Управлением
федерального  казначейства  по г.Москве порядок осуществления контроля
за полнотой и своевременностью поступления средств в Целевой бюджетный
территориальный экологический фонд.
     6.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Бочина Л.А.


П.п.Премьер Правительства
    Москвы                                             Ю.М.Лужков


                                               Приложение 1
                                         к распоряжению  Премьера
                                           Правительства Москвы
                                            от 3 августа 2000 г.
                                                 N 776-РП


                        П О Л О Ж Е Н И Е
             о Целевом   бюджетном   территориальном
                   экологическом  фонде (ЦБТЭФ)

      Настоящее Положение устанавливает порядок формирования,  ис-
полнения и управления средствами Целевого бюджетного территориаль-
ного экологического фонда, а также контроля за их использованием.

     1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного территориально-
го экологического фонда
     1.1. Цели и задачи создания Целевого бюджетного территориаль-
ного экологического фонда (далее по тексту Фонд) определяются сох-
ранением  сложившейся  практики  системы сбора,  аккумулирования и
расходования платежей и штрафов за загрязнение окружающей  природ-
ной  среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду на
территории города Москвы, уплачиваемых природопользователями в со-
ответствии  с  действующим  природоохранным законодательством Рос-
сийской Федерации и города Москвы для финансового обеспечения  го-
родской  экологической политики и городских программ по охране ок-
ружающей природной среды,  улучшения экологической обстановки, ре-
шения  неотложных  природоохранных задач в условиях формирования и
исполнения единого бюджета города Москвы с учетом требований  Бюд-
жетного кодекса Российской Федерации.
     1.2. Основными задачами Фонда являются:
     1.2.1. Аккумулирование   платежей,   предусмотренных  Законом
РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды",
а также других платежей,  поступающих в Фонд в порядке и размерах,
установленных Правительством Российской Федерации и Правительством
Москвы.
     1.2.2. Финансирование мероприятий по обеспечению  экологичес-
кой безопасности  и  улучшению  экологической  обстановки в городе
Москве,  а также возмещение в установленном порядке вреда окружаю-
щей природной среде.
     1.2.3. Финансирование  комплексных  целевых,  муниципальных и
территориальных программ и научно-технических проектов, направлен-
ных на улучшение качества окружающей природной среды.
     1.2.4. Экономическое стимулирование бережного и  эффективного
использования  природных  ресурсов,  внедрения экологически чистых
технологий.
     1.2.5. Содействие в развитии и осуществлении сотрудничества в
области охраны окружающей природной среды в Московском регионе  (в
т.ч. международного).
     1.2.6. Участие в экологическом воспитании,  образовании насе-
ления,  обеспечении его экологической информацией;  содействие об-
щественным экологическим движениям и организациям.

     2. Общие положения
     2.1. Целевой  бюджетный  территориальный  экологический  фонд
представляет собой совокупность  денежных  средств,  включаемых  в
состав  единого  бюджета  города Москвы и используемых по целевому
назначению.
     2.2. Главным  распорядителем  средств  Фонда  является орган,
уполномоченный Правительством Москвы в области  охраны  окружающей
среды.
     2.3. Фонд не является юридическим лицом.
     2.4. Формирование и использование средств Фонда осуществляет-
ся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Зако-
ном  РСФСР  от  19.12.91  N 2060-1 "Об охране окружающей природной
среды", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы.
     2.5. В  составе  бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда
отражаются отдельной строкой.

     3. Источники формирования Фонда
     Доходы Фонда формируются за счет:
     3.1. Платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружаю-
щую природную среду, размещение отходов, другие виды загрязнения и
нерационального использования природных ресурсов.
     3.2. Средств,  полученных по искам о возмещении вреда,  нане-
сенного окружающей природной среде,  и от взимания штрафов за эко-
логические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил.
     3.3. Средств, поступающих в виде компенсации ущерба при стро-
ительстве и эксплуатации объектов,  проведении работ,  оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду.
     3.4. Средств, предназначенных на компенсационное озеленение.
     3.5. Средств,  полученных от реализации конфискованных орудий
охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции.
     3.6. Добровольных взносов юридических и физических лиц.
     3.7. Поступлений от использования имущества, образованного за
счет средств Фонда.
     3.8. Доходов,  поступающих в соответствии с договором расчет-
но-кассового обслуживания счета Фонда.
     3.9. Иных  источников  денежных  средств,  не  противоречащих
действующему законодательству и задачам деятельности Фонда и  пре-
дусмотренных  Законом  города  Москвы о бюджете на соответствующий
год.
     Исчисление и  внесение в Фонд платежей и штрафов за загрязне-
ние окружающей среды и иные виды вредного воздействия на  окружаю-
щую среду,  включая платежи за экологические правонарушения и воз-
мещение причиненного ими вреда, нарушение санитарных норм и правил
производится в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации и города Москвы.

     4. Направления  использования  средств  Фонда
     Средства Фонда расходуются на:
     4.1. Разработку и реализацию имеющих городское и региональное
значение  программ и проектов,  направленных на улучшение качества
окружающей природной среды и обеспечение экологической безопаснос-
ти населения.
     4.2. Финансирование мероприятий по сохранению и  восстановле-
нию природных комплексов,  содержанию, развитию территорий природ-
ного комплекса,  озеленению,  расширению охранных и  рекреационных
зон.
     4.3. Финансирование строительства и реконструкции  природоох-
ранных объектов.
     4.4. Финансирование создания и совершенствования  автоматизи-
рованных систем экологического мониторинга,  а также на приобрете-
ние контрольно-измерительного и аналитического оборудования.
     4.5. Финансирование  научно-исследовательских  и опытно-конс-
трукторских работ,  разработку нормативно-законодательной  базы  в
области охраны окружающей среды, а также внедрение ресурсосберега-
ющих и экологически чистых технологий.
     4.6. Финансирование создания и расширения рынка экологических
услуг, производства природоохранного оборудования.
     4.7. Финансирование  программ  по  экологическому образованию
населения,  проведение учебно-методических семинаров, конференций,
выставок и конкурсов.
     4.8. Подготовку и издание ежегодного доклада о состоянии  ок-
ружающей среды города Москвы.
     4.9. Содержание специализированных экологических инспекций.
     4.10.Финансирование проведения государственной  экологической
экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экс-
пертизы проектов, финансируемых за счет средств Фонда.
     4.11.Выдачу в установленном порядке бюджетных кредитов на ре-
ализацию природоохранных мероприятий.
     4.12.Организацию выполнения природоохранных мероприятий,  фи-
нансируемых за счет средств Фонда.
     4.13.Иные цели, связанные с охраной окружающей природной сре-
ды.
     Запрещается расходование средств Фонда на цели,  не связанные
с природоохранной деятельностью.

     5. Функции главного распорядителя средств Фонда
     Главный распорядитель Фонда обеспечивает:
     5.1. Разработку прогноза доходов и расходов  Фонда  на  соот-
ветствующий финансовый год для включения в проект закона о бюджете
города Москвы на соответствующий год.
     5.2. Формирование  проекта сметы  доходов  и расходов фонда с
разбивкой по кварталам.
     5.3. Составление бюджетной росписи по кодам бюджетной класси-
фикации.
     5.4. Внесение  в установленном порядке изменений в утвержден-
ную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
     5.5. Назначение распорядителей и получателей средств Фонда.
     5.6. Разработку лимитов бюджетных обязательств по  распоряди-
телям  и получателям средств Фонда (графиков финансирования на ме-
сяц,  квартал) с учетом фактически поступающих  доходов  Фонда,  а
также их корректировку.
     5.7. Организацию конкурсного отбора подрядчиков  и заказчиков
(предприятий и организаций) на выполнение  работ  природоохранного
характера, заключение договоров на эти работы.
     5.8. Участие по поручению Мэра Москвы   в рассмотрении проек-
та бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части дохо-
дов и расходов Фонда.
     5.9. Контроль за выполнением объема работ в стоимостном и на-
туральном выражении.
     5.10.Подготовку в  установленном порядке документов на оформ-
ление расчетов в порядке погашения взаимных обязательств по  целе-
вому финансированию.
     5.11.Ведение бухгалтерского учета  средств  Фонда  в  разрезе
плательщиков, распорядителей и получателей бюджетных средств.
     5.12.Осуществление синтетического и аналитического учета  ис-
полнения сметы Фонда.
     5.13.Составление отчета об исполнении бюджета в части средств
Фонда и представление его в Департамент финансов г.Москвы в сроки,
установленные для представления месячной,  квартальной  и  годовой
отчетности об исполнении бюджета.
     5.14.Рассмотрение заявлений плательщиков и направление в  Де-
партамент финансов г.Москвы заключения на возврат излишне или оши-
бочно уплаченных в Фонд платежей.
     5.15.Несет ответственность  за  целевое использование средств
Фонда и за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируе-
мых за счет средств Фонда.
     5.16.Осуществляет контроль и несет ответственность за  испол-
нение сметы доходов и расходов Фонда.

     6. Порядок управления Фондом
     6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении  глав-
ного распорядителя средств Фонда.
     6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается Премьером Правительства Москвы.
     6.3. Все операции со средствами  Фонда  осуществляются  путем
безналичных расчетов.
     6.4. Расходование средств Фонда  осуществляется  при  наличии
обоснованных расчетов, смет, договоров,  актов сдачи-приемки работ
или других оформленных надлежащим образом документов.

     7. Бухгалтерский учет
     Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
об исполнении Фонда осуществляется в соответствии  с  нормативными
документами  Министерства  финансов  Российской Федерации по учету
исполнения бюджета.

     8. Порядок исполнения сметы доходов и  расходов  Фонда
     8.1. Учет  операций  по  поступлению средств и финансированию
расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном  счете,  открываемом
Департаментом финансов г.Москвы.
     8.2. Исполнение  сметы  Фонда осуществляется по казначейскому
методу.
     8.3. Все доходы,  зачисляемые в Фонд, учитываются Департамен-
том финансов г.Москвы по кодам бюджетной классификации.
     8.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для  аналитического
учета является  единой  и  определяется   Департаментом   финансов
г.Москвы.
     8.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии
и в пределах утвержденной сметы.
     8.6. До 60%  доходов Фонда,  образующихся за счет:
     - платы  за  выбросы  вредных  веществ в окружающую природную
среду,  направляется на реализацию природоохранных мероприятий ад-
министративного округа, в котором находится плательщик;
     - платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую
природную среду, размещение отходов, рассчитываемой (вносимой) МГП
"Мосводоканал",  ГУП "Промотходы", ГУП "Мосводосток", АО "Мосэнер-
го", АО "Мостеплоэнерго", направляется на финансирование соответс-
твующих  отраслевых  природоохранных  мероприятий,  осуществляемых
данными предприятиями.
     8.7. В  процессе  исполнения  в  утвержденную смету доходов и
расходов и бюджетную роспись Фонда могут вноситься изменения, выз-
ванные:
     - направлением на финансирование дополнительных расходов  ос-
татка  средств,  образовавшегося на начало года,  а также дополни-
тельно полученных доходов в текущем году;
     - передвижением  поквартального  распределения  назначений по
смете доходов и расходов Фонда с учетом  фактического  поступления
доходов;
     - передвижением назначений между направлениями расходов внут-
ри сметы.
     8.8. Доходы,  дополнительно полученные Фондом в течение года,
расходуются  в соответствии с дополнительной сметой,  составляемой
главным распорядителем средств Фонда и утверждаемой Премьером Пра-
вительства Москвы.
     8.9. Финансирование расходов Фонда,  в том числе осуществляе-
мое за счет целевых источников,  производится в пределах поступив-
ших средств.
     8.10. Остаток средств Фонда,  неиспользованный  получателями,
возвращается  на  счет Фонда или засчитывается в счет текущего фи-
нансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.
     8.11. Средства Фонда,  оставшиеся неиспользованными на  конец
отчетного года,  не изымаются и учитываются главным распорядителем
в качестве источника финансирования расходов в следующем  финансо-
вом  году.
     Уточнение сметы  доходов и расходов Фонда на остаток средств,
образовавшийся на начало года,  производится  не  позднее  первого
квартала текущего финансового года в установленном порядке.
     8.12. Средства,  использованные  не  по  целевому назначению,
подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
     8.13. Распорядители  и получатели средств осуществляют расхо-
дование средств Фонда на основании соответствующих договоров иили
смет, утверждаемых главным распорядителем.
     8.14. Распорядители и получатели средств Фонда обязаны  ежек-
вартально  представлять главному распорядителю отчеты об использо-
вании полученных средств Фонда по формам, установленным Министерс-
твом финансов Российской Федерации.

.



                                           Приложение 2
                                     к распоряжению Премьера
                                       Правительства Москвы
                                       от 3 августа 2000 г.
                                            N 776-РП





                              С М Е Т А
                          доходов и расходов
      Целевого бюджетного  территориального  экологического  фонда
                     (ЦБТЭФ) на 2000 год (тыс. руб.)

+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| N |    Наименование    | Всего |  I    |  II   | III   |  IV   |
|п/п|      статьи        |за  год|  кв.  |  кв.  |  кв.  |  кв.  |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 |         2          |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|                          Д О Х О Д Ы                           |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 |Плата за выбросы,   |       |       |       |       |       |
|   |сбросы загрязняющих |       |       |       |       |       |
|   |веществ в окружаю-  |       |       |       |       |       |
|   |щую природную среду,|       |       |       |       |       |
|   |размещение отходов, |250 000| 44 500| 68 500| 68 575| 68 425|
|   |другие загрязнения  |       |       |       |       |       |
|   |и нерациональное ис-|       |       |       |       |       |
|   |пользование природ- |       |       |       |       |       |
|   |ных ресурсов        |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 2 |Поступление средств |       |       |       |       |       |
|   |в соответствии с За-|       |       |       |       |       |
|   |коном г. Москвы  "О |130 000| 32 500| 32 500| 32 500| 32 500|
|   |защите зеленых наса-|       |       |       |       |       |
|   |ждений"             |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+

+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 3 |Суммы, полученные по|       |       |       |       |       |
|   |искам о возмещении  |       |       |       |       |       |
|   |вреда и от взимания |       |       |       |       |       |
|   |штрафов за экологи- |       |       |       |       |       |
|   |ческие правонаруше- | 15 000|  3 750|  3 750|  3 750|  3 750|
|   |ния, нарушения са-  |       |       |       |       |       |
|   |нитарных  норм  и   |       |       |       |       |       |
|   |правил, прочие пос- |       |       |       |       |       |
|   |тупления            |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|   |  ВСЕГО   ДОХОДОВ   |395 000| 80 750|104 750|104 825|104 675|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|                          Р А С Х О Д Ы                         |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 |Научно-исследова-   |       |       |       |       |       |
|   |тельские, опытно-   |       |       |       |       |       |
|   |конструкторские ра- |       |       |       |       |       |
|   |боты, разработка    |  1 500|    375|    375|    375|    375|
|   |правовых актов в    |       |       |       |       |       |
|   |области охраны ок-  |       |       |       |       |       |
|   |ружающей среды      |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 2 |Экологический мо-   | 30 000|  7 500|  7 500|  7 500|  7 500|
|   |ниторинг            |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 3 |Удаление биогенных  |       |       |       |       |       |
|   |элементов из сточ-  |  2 000|    500|    500|    500|    500|
|   |ных вод и очистка   |       |       |       |       |       |
|   |водоемов            |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 4 |Приобретение обо-   |       |       |       |       |       |
|   |рудования для обез- |       |       |       |       |       |
|   |воживания осадков   | 10 000|  2 500|  2 500|  2 500|  2 500|
|   |сточных вод         |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 5 |Подготовка террито- |       |       |       |       |       |
|   |рии для строитель-  |       |       |       |       |       |
|   |ства цеха на 19 ило-|  8 000|  2 000|  2 000|  2 000|  2 000|
|   |вой площадке Курья- |       |       |       |       |       |
|   |новской станции аэ- |       |       |       |       |       |
|   |рации               |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 6 |Рекультивация иловых|       |       |       |       |       |
|   |площадок на террито-|100 000|  7 000| 31 000| 31 000| 31 000|
|   |рии Марьинского     |       |       |       |       |       |
|   |парка               |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 7 |Рекультивация иловых|       |       |       |       |       |
|   |площадок на Люберец-|  4 000|  1 000|  1 000|  1 000|  1 000|
|   |кой станции аэрации |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 8 |Реконструкция внут- |       |       |       |       |       |
|   |ренних систем водо- |       |       |       |       |       |
|   |снабжения с заменой |       |       |       |       |       |
|   |сантехарматуры, а   |       |       |       |       |       |
|   |также водомерных уз-| 15 000|  3 750|  3 750|  3 750|  3 750|
|   |лов с установкой    |       |       |       |       |       |
|   |(заменой) счетчиков |       |       |       |       |       |
|   |холодной воды       |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 9 |Финансирование работ,       |       |       |       |       |
|   |выполняемых МП "Мос-|  7 000|  1 750|  1 750|  1 750|  1 750|
|   |водосток"           |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|10 |Снижение выбросов   |       |       |       |       |       |
|   |вредных веществ, шу-|       |       |       |       |       |
|   |моглушение, внедре- |       |       |       |       |       |
|   |ние анализаторов    |  2 000|    500|    500|    500|    500|
|   |нефтепродуктов на   |       |       |       |       |       |
|   |предприятиях АО "Мо-|       |       |       |       |       |
|   |сэнерго" и МГУП     |       |       |       |       |       |
|   |"Мостеплоэнерго"    |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|11 |Проведение работ по |       |       |       |       |       |
|   |снижению выбросов   |  1 800|    450|    450|    450|    450|
|   |оксидов азота из    |       |       |       |       |       |
|   |котлов ТЭЦ и РТС    |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|12 |Утилизация промыш-  |       |       |       |       |       |
|   |ленных и бытовых    |       |       |       |       |       |
|   |отходов и ликвида-  |  1 500|    375|    375|    375|    375|
|   |ция несанкционирован-       |       |       |       |       |
|   |ных свалок          |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|13 |Реализация меропри- |       |       |       |       |       |
|   |ятий по охране ат-  |       |       |       |       |       |
|   |мосферного воздуха, |       |       |       |       |       |
|   |включая изготовление|       |       |       |       |       |
|   |и оснащение нейтра- | 30 000|  7 500|  7 500|  7 575|  7 425|
|   |лизаторами выхлопных|       |       |       |       |       |
|   |газов автотранспор- |       |       |       |       |       |
|   |тных средств        |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|14 |Реализация мероприя-|       |       |       |       |       |
|   |тий по озеленению   |       |       |       |       |       |
|   |города, в том числе:|       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |компенсационное озе-|       |       |       |       |       |
|   |ленение, включая    |       |       |       |       |       |
|   |озеленение террито- |145 000| 36 250| 36 250| 36 250| 36 250|
|   |рий Марьинского пар-|       |       |       |       |       |
|   |ка и Южного Бутово  |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |создание парка "Ни- |  1 000|    250|    250|    250|    250|
|   |кулино"             |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |разработка проекта  |       |       |       |       |       |
|   |планировки пригород-|  1 000|    250|    250|    250|    250|
|   |ных зеленых зон     |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|15 |Реализация мероприя-|       |       |       |       |       |
|   |тий по охране живот-|  1 000|    250|    250|    250|    250|
|   |ного мира           |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|16 |Обеспечение санитар-|       |       |       |       |       |
|   |но-эпидемиологичес- |       |       |       |       |       |
|   |кого благополучия   |       |       |       |       |       |
|   |населения, анализ   |    100|     25|     25|     25|     25|
|   |факторов риска здо- |       |       |       |       |       |
|   |ровью населения, за-|       |       |       |       |       |
|   |висящих от состояния|       |       |       |       |       |
|   |окружающей среды    |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|17 |Экологическое обра- |       |       |       |       |       |
|   |зование и финансиро-|       |       |       |       |       |
|   |вание изданий учебно-       |       |       |       |       |
|   |методических пособий|       |       |       |       |       |
|   |и дополнительной ли-|  2 600|    650|    650|    650|    650|
|   |тературы экологичес-|       |       |       |       |       |
|   |кой направленности  |       |       |       |       |       |
|   |для школ города     |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|18 |Распространение эко-|       |       |       |       |       |
|   |логической информа- |       |       |       |       |       |
|   |ции и пропаганда    |       |       |       |       |       |
|   |природоохранной де- |  3 300|    825|    825|    825|    825|
|   |ятельности, проведе-|       |       |       |       |       |
|   |ние фестивалей, выс-|       |       |       |       |       |
|   |тавок и конференций |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|19 |Разработка и экспер-|       |       |       |       |       |
|   |тиза экологических  |       |       |       |       |       |
|   |программ и проектов,|       |       |       |       |       |
|   |предлагаемых к фи-  |    900|    225|    225|    225|    225|
|   |нансированию из     |       |       |       |       |       |
|   |средств ЦБТЭФ       |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|20 |Обеспечение функци- |  3 200|    800|    800|    800|    800|
|   |онирования ЦБТЭФ    |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|21 |Содержание специа-  |       |       |       |       |       |
|   |лизированных эколо- |  3 000|    750|    750|    750|    750|
|   |гических инспекций  |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|22 |Организация "сухих" |       |       |       |       |       |
|   |снегосвалок, созда- |  3 000|    750|    750|    750|    750|
|   |ние снеготаялок     |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|23 |Резерв, в т.ч. рабо-|       |       |       |       |       |
|   |ты по ликвидации пос|  5 000|  1 250|  1 250|  1 250|  1 250|
|   |ледствий аварий и ка|       |       |       |       |       |
|   |тастроф             |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|24 |Международное сот-  |  2 000|    500|    500|    500|    500|
|   |рудничество         |       |       |       |       |       |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|   Природоохранные мероприятия в административных  округах      |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|25 |В Центральном       |  1 900|    475|    475|    475|    475|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|26 |В Северо-Восточном  |  1 200|    300|    300|    300|    300|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|27 |В Восточном         |  1 400|    350|    350|    350|    350|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|28 |В Юго-Восточном     |    900|    225|    225|    225|    225|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|29 |В Южном             |    800|    200|    200|    200|    200|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|30 |В Юго-Западном      |    300|     75|     75|     75|     75|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|31 |В Западном          |  2 500|    625|    625|    625|    625|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|32 |В Северо-Западном   |    400|    100|    100|    100|    100|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|33 |В Северном          |  1 500|    375|    375|    375|    375|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|34 |В Зеленоградском    |    200|     50|     50|     50|     50|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|   | ИТОГО РАСХОДОВ     |395 000| 80 750|104 750|104 825|104 675|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+