В целях дальнейшей реализации социально-экономической задачи
по обеспечению жителей города Москвы земельными участками для ор-
ганизации коллективного садоводства и во исполнение распоряжения
Правительства Москвы от 8 февраля 2008 г. N 253-РП "О создании Го-
сударственного учреждения города Москвы "Управление капитального
строительства" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства
Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП "О Городской целевой среднес-
рочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства
для жителей города Москвы на 2007-2009 годы" (в редакции постанов-
ления Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 270-ПП):
1.1. Дополнить постановление пунктом 3 в следующей редакции:
"3. Возложить начиная с 2008 года функции государственного
заказчика на Государственное учреждение города Москвы "Управление
капитального строительства".".
1.2. Дополнить пункт 4 постановления после слов "в бюджете
города Москвы" словами "Департаменту экономической политики и раз-
вития города Москвы".
1.3. Дополнить пункт 10 после слов "реконструкции города
Москвы" словами ", Государственному учреждению города Москвы "Уп-
равление капитального строительства".
1.4. Пункты 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 постановления считать
соответственно пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
1.5. Изложить приложение к постановлению в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Реси-
на В.И. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 26 августа 2008 г. N 778-ПП
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 ноября 2006г. N 909-ПП
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА
ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА
ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ
N Содержание Страница
п/п
1. Паспорт Программы 3-6
2. Основные показатели выполнения "Городской целевой 7-15
среднесрочной программы дальнейшего развития
коллективного садоводства для жителей города
Москвы на 2004-2006 годы" (утвержденной
постановлением Правительства Москвы от 10 июня
2003 года N 433-ПП)
3. Основные положения Городской целевой 15-34
среднесрочной программы дальнейшего развития
коллективного садоводства для жителей города
Москвы на 2007 - 2009 годы
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Городская целевая среднесрочная программа
целевой дальнейшего развития коллективного садоводства для
Программы жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее
Программа)
Основание Постановление Правительства Москвы от 2.05.2006 г. N
для 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры,
разработки строительства, развития и реконструкции города
Программы Москвы за 2005 год и задачах по выполнению
инвестиционной программы первого полугодия и 2006
года в целом"
Государствен Департамент экономической политики и развития города
ный заказчик- Москвы. Руководитель Программы - Первый заместитель
координатор руководителя Департамента экономической политики и
Программы развития города Москвы Ю.В.Марков
Государствен Департамент экономической политики и развития города
ные заказчики Москвы, Государственное учреждение города Москвы
Программы "Управление капитального строительства"
Разработчики Департамент градостроительной политики, развития и
Программы реконструкции города Москвы, Государственное
унитарное предприятие развития Московского региона
города Москвы
Основные Государственное унитарное предприятие развития
исполнители Московского региона города Москвы
Программы
Сроки и этапы 2007-2009 гг.
реализации
Программы
Цель - Дальнейшее обеспечение жителей города Москвы -
Программы очередников префектур административных округов
города Москвы земельными участками под коллективное
садоводство на созданном совместно с органами
местного самоуправления Московской и сопредельных с
ней областей специальном земельном фонде.
Распределение земельного фонда по заявкам префектур
административных округов города Москвы.
- Обеспечение садоводческих объединений москвичей
необходимыми объектами внешней инфраструктуры
(подъездные автодороги, линии электроснабжения,
мелиоративные системы и другие объекты).
Основные - Выполнение "Городской целевой среднесрочной
задачи программы дальнейшего развития коллективного
Программы садоводства для жителей города Москвы на 2007 - 2009
годы".
- Реализация решений Объединенной коллегии исполни-
тельных органов государственной власти Москвы
и Московской области по развитию инженерной и
социальной инфраструктуры сезонных поселений.
- Формирование садоводческих некоммерческих объеди-
нений (коллективов), оказание им содействия в подго-
товке учредительных документов, землеустроительной
документации, избрании органов самоуправления.
- Оказание помощи в медицинском обслуживании,
организации охраны общественного порядка, автобусных
перевозках, торговли, противопожарной защите и
проведение экологических мероприятий. Приобретение и
передача для этих целей органам местного
самоуправления необходимой спецавтотехники и
спецавтотранспорта с учетом массового размещения
садоводческих некоммерческих объединений
москвичей.
- Реализация мероприятий по санитарно-экологическому
оздоровлению территорий в местах размещения
садоводческих объединений москвичей, созданных на
территории районов (муниципальных образований)
Московской и сопредельных областей.
- Контроль за организацией транспортного обслужива-
ния москвичей - садоводов.
- Оказание правовой помощи садоводам. Обучение
председателей и членов правлений садоводческих
некоммерческих объединений основам правовых знаний в
области гражданского, земельного и налогового права,
в том числе по вопросам приватизации земельных
участков.
Основные - Осуществить действия, связанные с выделением
мероприятия садовых земельных участков 9000 очередникам
Программы префектур жителей города Москвы, на территории
районов Московской и сопредельных с ней областей;
- Обеспечить ввод в эксплуатацию 63,79 км подъездных
автодорог к 46,5 тыс. садовых участков москвичей;
- Ввести в эксплуатацию 81,83 км внешних
высоковольтных линий электропередачи (со
строительством инженерных сооружений) и обеспечить
электроэнергией 7,35 тыс. садовых участков
москвичей;
- Произвести мелиоративные работы на переувлажненных
землях 828,68 га для обеспечения необходимых условий
ведения садоводства на 7,35 тыс. участках москвичей;
- Ввести в эксплуатацию 1 объект инфраструктуры:
реконструкция трубопереездов на автодороге к
садоводческим товариществам "Исток", "Ручей",
"Лосиное" в Можайском районе Московской области и
приступить к строительству 3 объектов;
- Произвести закупку на конкурсной основе 130 единиц
спецавтотранспорта, 24 единиц спецавтотехники для
передачи администрациям районов, на территории
которых размещены садоводческие коллективы
москвичей.
Финансовое Общий объем финансирования* - 1653,30 млн. рублей. В
обеспечение том числе по годам реализации:
Программы ____________________________________________________
2007 2008 2009 Всего
год год год
____________________________________________________
По источникам
финансирования:
Бюджет города
Москвы, в т.ч. по 511,30 552,10 589,90 1653,30
0412,840,5221300,
216,290
* - Объемы финансирования уточняются ежегодно при
формировании бюджета города Москвы на очередной
финансовый год
____________________________________________________
Ожидаемые Наименование 2007 2008 2009 Всего
результаты статей год год год
реализации ____________________________________________________
Программы 1 2 3 4 5
____________________________________________________
Оказание услуг 2803 2897 3300 9000
городу Москве
по выделению са-
довых земельных
участков под
коллективное
садоводство
очередникам
префектур адми-
нистративных
округов города
Москвы,
тыс. чел.;
*Строительство 48,20 38,53 18,37 105,10
подъездных 27,27 20,16 16,36 63,79
автодорог к
садоводческим
объединениям
москвичей, км;
____________________________________________________
1 2 3 4 5
____________________________________________________
*Строительство 2,71 132,01 96,53 231,25
внешних 2,71 35,48 43,64 81,83
высоковольтных
линий
электропередачи
к садоводческим
коллективам
москвичей (с
необходимыми
инженерными
сооружениями),
км;
*Мелиоративные 275,0 561,68 425,08 1261,76
работы для 267,0 136,60 425,08 828,68
садоводческих
коллективов
москвичей, га;
*Строительство 1 0 3 4
прочих объектов 1 0 0 1
инфраструктуры,
ед.
Приобретение и 53 50 51 154
выделение
администрациям
районов спец-
автотранспорта
и спецавтотех-
ники для
обслуживания
садоводов, ед.
* - представлены показатели: в числители по
строящимся объектам, в знаменателе - объекты,
вводимые в эксплуатацию
Система Осуществляет Департамент экономической политики и
организации развития города Москвы и Государственное учреждение
управления и города Москвы "Управление капитального
контроля строительства" по представляемым отчетам
за Государственного унитарного предприятия развития
исполнением Московского региона города Москвы: "Выполнение
Программы Инвестиционной программы по развитию коллективного
садоводства" и "Реестр договоров (дополнительных
соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных
средств"
Основные показатели выполнения
"Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего
развития коллективного садоводства для жителей города Москвы
на 2004-2006 годы" (утвержденной постановлением
Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП)
Объемы бюджетных средств, выделенных
в 2004-2006 гг. на выполнение Программы
__________________________________________________________________
N Наименование статей 2004 2005 2006 Всего
п/п год год год
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
__________________________________________________________________
1. Объем финансирования, 391,30 430,40 473,40 1295,10
предусмотренный "Городской
целевой среднесрочной программой
дальнейшего развития
коллективного садоводства для
жителей города Москвы на 2004-
2006 годы" (млн.руб.)
2. Предусмотрено утвержденным 398,28 389,96 420,00 1208,24
бюджетом (млн.руб.)
3. Процентное соотношение 102,0 91,0 89,0 93,0
утвержденного бюджета к
Программе (п.2: п.1) в %
4. Фактически профинансировано 398,28 389,96 420,00 1208,24
(млн.руб.)
5. Процентное соотношение 100,0 100,0 100,0 100,0
фактического финансирования к
утвержденному бюджету (п.4:
п.2), в %
6. Процентное соотношение 102,0 91,0 89,0 93,0
фактического финансирования к
Программе (п.4:п.1), в %
Фактически выделенное из бюджета финансирование на выполнение
Программы за 2004-2006 год составило 1208,24 млн. рублей или
93,0% против утвержденного (1295,10 млн. рублей) Постановлением
Правительства от 10.06.03 г. N 433-ПП.
Данные о полученном (оформленном)
земельном фонде за 2004-2006 гг. для обеспечения очередников
префектур административных округов города Москвы
__________________________________________________________________
NN Регионы Предусматри- Фактически В Итого
п/п валось оформлено, проработ-
Программой га ке и
(по состоянию оформлении,
(га) на 1.04.2006 г.) га
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
__________________________________________________________________
1. Московская 600,0 134,0* 252,0 386,0
область
2. Области, 90,0 166,0 60,0 226,0
сопредельные
с Московской
областью
Итого: 690,0 300,0 312,0 612,0
"*" Земельный фонд на территории Московской области оформлен
в меньшем объеме в связи с отказами Московской области в выделении
земель и резким уменьшением количества земель, находящихся в фонде
перераспределения.
Данные об очередности на получение садовых земельных участков
в префектурах административных округов города Москвы
в 2004-2006 гг.
(по данным префектур административных округов города Москвы)
__________________________________________________________________
N Наименование На 1.01.2004 г. На 1.01.2007 г.
п/п префектур ____________________________________________
административных
округов города
Москвы
В том В том
Всего числе Всего числе
Льготные Льготные
категории категории
граждан граждан
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
__________________________________________________________________
1. Западный 2852 2841 4347 4091
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
__________________________________________________________________
2. Юго-Западный 7953 7512 9297 8771
3. Южный 8611 8404 10998 10998
4. Юго-Восточный 4014 4014 5864 5864
5. Восточный 3916 3716 2838 2800
6. Центральный 944 944 2224 1741
7. Северо-Восточный 2800 2413 4342 3966
8. Северный 5989 5223 6407 5772
9. Северо-Западный 3850 1760 1724 1724
10. Зеленоградский 147 147 744 381
Итого: 41076 36974 48785 46108**
"**" - Увеличение количества очередников связано с фактами
оформления в г. Москву на постоянное жительство престарелых
родственников льготных категорий из других регионов, а также
значительным числом обращений о постановке на очередь граждан
льготных категорий в годовщину 60-летия Победы в Великой
Отечественной войне.
Данные об очередности на получение садовых земельных участков
в префектурах административных округов города Москвы
в 2004-2006 гг.
по участникам Великой Отечественной войны
__________________________________________________________________
NN Наименование префектур Состояние обеспечения участников
п/п административных округов Великой Отечественной войны
города Москвы __________________________________
На 1.01.2004 г. На 1.01.2007 г.
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
1. Западный 352 586
2. Юго-Западный 1554 1503
3. Южный 1104 568
4. Юго-Восточный 597 810
5. Восточный 588 223
6. Центральный 149 233
7. Северо-Восточный 365 442
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
8. Северный 494 585
9. Северо-Западный 660 368
10. Зеленоградский - 30
Итого: 5863* 5348
"*" - В расчете учтены инвалиды и участники Великой
Отечественной войны, а также вдовы погибших в годы войны
военнослужащих.
Данные о состоянии строительства объектов внешней
инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей
в 2004 - 2006 гг.
__________________________________________________________________
Предусматривалось Фактически
N Наименование Единица Программой выполнено
п/п разделов измерения______________________________________
Коли- Объем Количест- Объем
чество финанси- во финанси-
рования рования
(млн. (млн.
руб.) руб.)
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7
__________________________________________________________________
1. Подъездные км 91,30 812,49 95,40 767,6
автодороги к
садоводческим
объединениям
москвичей
2. Строительство км 93,10 186,03 98,20 157,70
внешних ЛЭП с
инженерными
сооружениями
3. Мелиоративные га 407,70 75,61 610,20 139,40
работы на
территориях
садоводческих
объединений
москвичей
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7
__________________________________________________________________
4. Строительство объект. 2 6,89 3 24,98
объектов
инфраструктуры
на территории
районов в
интересах
садоводческих
объединений
москвичей
5. Строительство платформ 1 6,88 2 11,62
железнодорожных
платформ в
интересах
садоводческих
объединений
москвичей
Всего: 1087,90 1101,30
Данные о приобретении в 2004 - 2006 гг. спецавтотранспорта
и спецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов,
на территории которых размещены садоводческие объединения
москвичей
__________________________________________________________________
NN Наименование объектов Ед. Предус- Объем Приоб- Объем
п/п из- мотрено финанси ретено финан-
мер. Програм- рования, в сирова-
мой млн.руб период ния,
2004- млн.руб
2006 гг.
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7
__________________________________________________________________
Спецавтотранспорт
1. Санитарные машины шт. 45 8,64 44 11,48
2. Патрульные машины шт. 30 5,50 27 6,71
3. Пожарные автомашины шт. 7 7,74 1 0,91
4. Автобусы ПАЗ-32053 шт. 30 16,30 20 12,16
5. Автомусоровозы шт. 30 12,34 32 14,74
КО-440.3 на базе
ГАЗ-3307
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7
__________________________________________________________________
6. Автомусоровозы шт. 33 21,48 46 30,51
КО-440.4 на базе
ЗИЛ-43362
7. Автомашина ЗИЛ-531 АО шт. - - 1 0,34
"Бычок"
8. Автомашина ГАЗ 3302- шт. - - 1 0,27
014 "Газель" (тент)
для экологического
контроля
9. Автомашина ВАЗ-2131 шт. - - 1 0,38
10. Микроавтобус УАЗ шт. - - 2 0,64
11-ти местный
11. Автомашина ГАЗ 311-5- шт. - - 1 0,25
120 для экологической
службы
12. Автомашина "Соболь" шт. - - 1 0,34
13. Автомашина ВАЗ-2131 шт. - - 2 0,62
для экологической
службы
14. Автомашина ВАЗ-21214 шт. - - 3 0,70
для экологической
службы
Итого: шт. 175 72,00 182 80,05
Спецавтотехника
1. Автомашины вакуумные шт. 6 1,99 5 1,76
КО-503В на базе ГАЗ-
3307
2. Автогидроподъемники шт. 6 4,10 1 0,77
АГП-18П на базе ГАЗ-
3307
3. Автомагазины на базе шт. 3 1,17 2 1,02
ГАЗ-3307 с
термокузовом
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7
__________________________________________________________________
4. Автомагазины на базе шт. 3 0,99 - -
ГАЗ 32314
5. Автоприцеп к КАМАЗу шт. - - 1 0,99
53212 марки СЗАП 8357
6. Погрузчик фронтальный шт. - - 2 1,60
ПФС 0,75 на базе
колесного трактора
МТЗ-82
Итого: шт. 18 8,25 11 6,14
7. Системы стационарной ком 133* 2,93 - -
сотовой связи* пл.
Всего: шт. 193 83,18 193 86,19
"*" - Системы стационарной сотовой связи не востребованы садовод-
ческими объединениями в связи с высокими расходами по содержанию и
эксплуатации, а также активным развитием мобильной телефонной свя-
зи.
Изменение количества приобретаемого спецавтотранспорта и спецавто-
техники, указанных в программе, и включение других транспортных
средств связано с уточнением потребностей по заявкам Глав муници-
пальных образований.
Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению
территорий Московской и сопредельных с ней областей
в местах размещения садоводческих объединений
Государственным унитарным предприятием развития Московского
региона города Москвы в соответствие с решением Объединенной Кол-
легии исполнительных органов государственной власти Москвы и Мос-
ковской области от 31 мая 2004г. N 28-ок "О реализации в 2004-
2006 годах мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению
территорий в местах размещения садоводческих объединений, создан-
ных москвичами на территории районов (муниципальных образований)
Московской области" была проведена следующая работа:
- ежегодно организовывались собрания администраций и служб
районов с председателями правлений СНТ на которых доводилась ин-
формация о требованиях Правительства Московской области и Прави-
тельства города Москвы по охране окружающей природной среды Мос-
ковского региона и административных мерах, применяемых к нарушите-
лям;
- организовано и проведено более 800 общих собраний (собраний
уполномоченных) членов СНТ с участием префектур административных
округов города Москвы по информированию членов СНТ о мероприятиях
по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в районах их
размещения;
- проведены выборочные проверки экологического состояния са-
доводческих объединений расположенных в 33 районах Московской и
сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском, ОреховоЗуевс-
ком, Чеховском, Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульской облас-
ти), Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской об-
ласти) и других районах. Даны рекомендации по устранению выявлен-
ных недостатков. Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что
по сравнению с 2003 годом, экологическое состояние территорий су-
щественно улучшилось. Из 665 проверенных СНТ, на 464 проводились
весенние субботники по очистке территорий от мусора и крупногаба-
ритных материалов. Большинство СНТ построили контейнерные площад-
ки. До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договора с
ЖКХ и другими организациями районов имеющих лицензию на вывоз му-
сора;
- от всех районов получены сведения о создании реестров мест
нахождения контейнерных площадок и предложения по использованию
специализированной техники по вывозу мусора и твердых бытовых от-
ходов с территорий СНТ;
- подготовлены и направлены в Объединенную комиссию Московс-
кой городской Думы и Московской областной Думы по координации за-
конотворческой деятельности предложения о введении на территории
Московской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отхо-
дов и крупногабаритных материалов, нормативов накопления отходов
на земельных садовых участках и денежной сезонной ставки за их вы-
воз. Большинство районов разработало нормативные документы по дан-
ному вопросу;
- в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 10
июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевой среднесрочной прог-
рамме дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей
города Москвы на 2004-2006 годы" осуществлялось строительство
подъездных автодорог к садоводческим объединениям. Введено в экс-
плуатацию подъездных автодорог общей протяженностью 95,40 км;
- для содержания территорий СНТ в надлежащем санитарноэколо-
гическом состоянии администрациям районов Московской области и
сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии с ут-
вержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 му-
соровозов, в том числе в районы Московской области - 63 единицы;
- готовились материалы для средств массовой информации, при-
нималось и принимается активное участие в разработке законодатель-
ных актов в законодательных органах Москвы, Московской области и
Российской Федерации в части коллективного садоводства. Отдельные
материалы опубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире ("Радио
Подмосковья", "Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.).
Основные положения Городской целевой среднесрочной
Программы дальнейшего развития коллективного садоводства
для жителей города Москвы на 2007-2009 годы
Коллективное садоводство - одно из направлений в создании
гражданского сообщества. Данная форма коллективного объединения -
коллективное садоводство - успешно решает многие экономические и
социальные проблемы.
Правительство Москвы одно из первых в России оценило большие
потенциальные возможности коллективного садоводства и по сути соз-
дало новую целевую социально-экономическую отрасль города Москвы.
Оказываемая Правительством Москвы поддержка садоводов - моск-
вичей путем реализации мероприятий Городских целевых Программ по
развитию коллективного садоводства имеет исключительное психологи-
ческое и нравственное значение, формирует общественно-политический
климат среди жителей столицы, обеспечивает реальную помощь в раз-
витии внешней инфраструктуры садоводческих объединений, сформиро-
ванных префектурами административных округов из очередников - жи-
телей города Москвы (участников Великой Отечественной войны, вете-
ранов, инвалидов, пенсионеров, и граждан других льготных катего-
рий).
Наличие садовых участков у жителей города, обладающих невысо-
кими доходами, позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми
продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему ак-
тивного семейного отдыха и создавать условия для организации вос-
питания и досуга детей и подростков.
Обеспеченность москвичей садовыми участками возросла с 17% в
1992 г. до 50% в 2006 году.
Однако с учетом естественных факторов (увеличение численности
городского населения, в том числе граждан льготных категорий) про-
должает сохраняться существенная потребность москвичей в оформле-
нии земельных участков для коллективного садоводства. По состоянию
на 1 января 2007 г. в списках очередников в префектурах админист-
ративных округов города Москвы состоит 48785 чел., в том числе
граждан льготных категорий - 46108 чел., из них:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4894
чел. (10,6% от общего числа граждан льготных категорий);
- вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 454 (1,0%);
- участники трудового фронта в годы войны - 5046 чел.
(10,9%);
- воины-интернационалисты - 1407 чел. (3,1%);
- участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 922
чел. (2,0%);
- многодетные семьи - 4130 чел. (9,0%);
- инвалиды I и II групп общего заболевания - 11983 чел.
(26%);
- уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Воору-
женных Сил - 3658 чел. (7,9%);
- другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, ра-
ботники бюджетной сферы города) - 13614 чел. (29,5%).
При сохраняющейся потребности жителей города - очередников
префектур в обеспечении их садовыми участками, в период 2004- 2006
гг. крайне осложнилась обстановка с оформлением земельного фонда
под коллективное садоводство на территории Московской области
из-за усложнения порядка выделения земель и продолжительности
(свыше 3 лет) оформления документации, активной скупки различными
коммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств - сель-
хозпроизводителей, резкого уменьшения количества земель фонда пе-
рераспределения, введения кадастровой цены земли вместо норматив-
ной, введения нового Градостроительного Кодекса, а также запреще-
ния выделения земель под коллективное садоводство в центральных
районах Московской области (т.е. в ближайшем Подмосковье).
Учитывая значительное социальное расслоение общества, весьма
актуальными остаются вопросы оказания помощи садоводческим неком-
мерческим объединениям москвичей льготных категорий в развитии
инфраструктуры территорий в местах размещения садоводческих кол-
лективов москвичей.
Несмотря на то, что за 2004-2006 гг. построено 95,40 км авто-
дорог, потребность в строительстве новых составляет около 515,0 км
(242 объекта).
Одним из крайне необходимых условий для освоения земельных
участков является наличие электроэнергии в садоводческих товари-
ществах. Требуется строительство 890,0 км внешних линий электропе-
редачи (187 объектов).
Необходимо провести мелиоративные работы на территориях садо-
водческих объединениях москвичей на переувлажненных землях общей
площадью 3,9 тыс. га (41 объект).
По состоянию на 1.01.2007 г. представили 470 заявок в ГУП РМР
г. Москвы с просьбой оказания помощи в строительстве подъездных
дорог, высоковольтных линий электропередачи, мелиорации земель,
водозаборного узла и двух плотин.
В целях улучшения транспортной доступности и обеспечения жиз-
недеятельности садоводческих объединений поданы заявки на строи-
тельство объектов социальной инфраструктуры.
Для оказания помощи в медицинском обслуживании, организации
охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, про-
тивопожарной защиты и проведении экологических мероприятий с уче-
том массового размещения садоводческих и дачных некоммерческих
объединений москвичей требуется обеспечить приобретение и передачу
органам местного самоуправления муниципальных образований в
2007-2009 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в количестве
150 единиц.
Цели и задачи Программы
Цель Программы заключается в реализации городской политики в
вопросах развития коллективного садоводства жителей города Москвы,
обеспечении садовыми земельными участками максимального количества
очередников префектур административных округов города Москвы, со-
вершенствовании взаимодействия исполнительных органов государс-
твенной власти Москвы, Московской области и сопредельных областей
в создании необходимой внешней инфраструктуры в местах размещения
садоводческих объединений москвичей.
Основными задачами реализации программы являются:
1. Решение социально-экономических проблем жителей города
Москвы - очередников префектур административных округов, в том
числе граждан льготных категорий, а именно:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные
кавалеры орденов Славы и вдовы названных лиц;
- Герои социалистического труда, полные кавалеры ордена Тру-
довой славы и вдовы названных лиц;
- Инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним
лица;
- Участники Великой Отечественной войны, в том числе военнос-
лужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждени-
ях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей
армии;
- Ветераны боевых действий;
- Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- Ветераны из числа лиц, работавших в период Великой Отечест-
венной войны на объектах противовоздушной обороны, местной проти-
вовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений,
военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в преде-
лах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действую-
щих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных до-
рог;
- Бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
- Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников
Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и прирав-
ненные к ним лица;
- Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ка-
тастрофы на Чернобыльской АЭС; аварии на ПО "Маяк" и сбросов ради-
оактивных отходов в реку Теча; ядерных испытаний на Семипалатинс-
ком полигоне; радиационных аварий и их последствий на других, кро-
ме Чернобыльской АЭС, атомных объектах гражданского или военного
назначения; ветераны подразделения особого риска;
- Граждане, необоснованно репрессированные по политическим
мотивам и впоследствии реабилитированные; лица, признанные постра-
давшими от необоснованных политических репрессий и члены семей ре-
абилитированных, пострадавшие в результате репрессий, из числа
пенсионеров и инвалидов;
- Ветераны войны из числа тружеников тыла, т.е. лиц, прорабо-
тавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не ме-
нее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупирован-
ных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР
за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- Ветераны труда и ветераны военной службы, имеющие право на
меры социальной поддержки в соответствии с Законом города Москвы
от 03.11.2004 г. N 70;
- Ветераны вооруженных сил, уволенные в запас или в отставку
с военной службы;
- Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России", "По-
четный донор СССР";
- Лица, награжденные медалью "За оборону Москвы" и лица, неп-
рерывно трудившиеся в Москве в период обороны города с 22 июня
1941 года по 25 января 1942 года;
- Участники предотвращения Карибского кризиса;
- Инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов или де-
тей-инвалидов;
- Работники бюджетной сферы;
- Многодетные семьи;
- Неработающие пенсионеры;
- Одинокие матери.
2. Продолжение работы по обеспечению граждан льготных катего-
рий земельными участками под коллективное садоводство на созданном
для этих целей совместно с органами местного самоуправления Мос-
ковской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде;
3. Формирование садоводческих некоммерческих объединений,
оказание им содействия в подготовке учредительных документов, зем-
леустроительной документации, избрании органов управления;
4. Обеспечение садоводческих объединений москвичей необходи-
мыми объектами внешней инфраструктурой (подъездные автодороги, ли-
нии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты);
5. Реализация решений Объединенной коллегии исполнительных
органов государственной власти Москвы и Московской области по раз-
витию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений;
6. Оказание помощи в медицинском обслуживании, организации
охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, про-
тивопожарной защиты и проведении экологических мероприятий. Приоб-
ретение и передача для этих целей органам местного самоуправления
необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массово-
го размещения садоводческих некоммерческих .!j%$(-%-() москвичей;
7. Совместно с Главным управлением государственного админист-
ративно-технического надзора Московской области обеспечить реали-
зацию мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению терри-
торий в местах размещения садоводческих объединений, созданных
москвичами на территории районов (муниципальных образований) Мос-
ковской области;
8. Выделение необходимой спецавтотехники, в том числе 96 ав-
томусоровозов, для поддержания нормального санитарноэкологического
состояния территорий СНТ и территорий прилегающих к ним;
9. Принятие участия в ежегодных встречах администраций и
служб районов с председателями СНТ, на которых разъяснять необхо-
димость проведения мероприятий по созданию и поддержанию санитар-
но-экологического порядка на территории СНТ;
10. Контроль за организацией транспортного обслуживания моск-
вичей - садоводов на территории сопредельных областей;
11. Оказание правовой помощи садоводам: обучение председате-
лей и членов правлений основам правовых знаний в области гражданс-
кого, земельного и налогового права, в том числе по вопросам
оформления правоустанавливающих документов на земельные участки.
Объемы земельного фонда, оформляемые и переоформляемые
при реализации Программы и количество очередников префектур
административных округов, получающих садовые земельные
участки
__________________________________________________________________
NN Годы Очередники префектур административных округов
п/п реализации _________________________________________________
Программы Оформление и Стоимость Общая
переоформление оформления стоимость
земельного фонда земель + ПИР на (млн.руб.)
для обеспечения 1 уч. (млн.руб.)
очередников, чел.
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5
__________________________________________________________________
1. 2007 2803 0,0058 16,17
2. 2008 2897 0,0074 21,46
3. 2009 3300 0,0123 40,74
Итого: 9000 0,0087 78,37
Реализация Программы позволит в течение 2007-2009 годов обеспечить
садовыми участками очередников - участников Великой Отечественной
войны и вдов погибших военнослужащих, подавших заявление на полу-
чение садовых участков до 1.01.2004 г. и 36,0% участников трудово-
го фронта, а также 5,0% очередников - граждан других льготных ка-
тегорий, подавших заявления в эти же сроки.
Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры
в районах размещения коллективного садоводства и ожидаемые
результаты реализации Программы
___________________________________________________________________
NN Наиме- Ед. Годы реализации
пп нова- изме- __________________________________________________
ние рения 2007 2008 2009 Всего
раз- __________________________________________________
делов Кол- Стоим. Кол- Стоим. Кол- Стоим. Кол- Сто-
во (млн. во (млн. во (млн. во им.
руб.) руб.) руб.) вве- (млн.
ден. руб.)
в эксп-
луат.
___________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
___________________________________________________________________
1.Строи- км 48,20 393,58 38,53 246,44 18,37 366,95 63,79 1006,97
тельство _____ _____ _____
подъезд- 27,27 20,16 16,36
ных
автодорог
(+ ПИР)
2.Строи- км 2,71 17,53 132,01 169,07 96,53 99,55 81,83 286,15
тельство ____ ______ _____
объектов 2,71 35,48 43,64
внешнего
электрос-
набжения
(+ ПИР)
3.Проведние га 275,0 43,15 561,68 64,23 425,08 37,13 828,68 144,51
мелиорати- _____ ______ ______
вных 267,0 136,60 425,08
работ
(+ПИР)
4.Строи- ед. 1 8,86 0 7,94 3 1,99 4 18,79
тельство _ _ _ _
объектов 1 0 0 1
инфраст-
руктуры в
интересах
садовод-
ческих
коллек-
тивов
москвичей
(+ПИР)
___________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
___________________________________________________________________
Всего: 463,12 487,68 505,62 1456,42
Примечание:
1. Потребность в финансовых средствах на 2007 - 2009 годы на
строительство объектов инфраструктуры рассчитана в т. ч. по объек-
там в текущих ценах с использованием коэффициентов по протоколу N
1/МС-36-05 от 20.12.05 г. заседания Межведомственного совета по
ценовой политики в строительстве при Правительстве Москвы.
2. В графах 4, 6, 8 указаны ежегодные показатели с учетом
строящихся переходящих объектов. В графе 10 - объекты, вводимые в
эксплуатацию.
Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники,
выделяемой в рамках реализации Программы
___________________________________________________________________
NN Наиме- Ед. Годы реализации
п/п нование изме- _______________________________________________
разделов рения 2007 2008 2009 Всего
_______________________________________________
Кол- Стоим. Кол- Стоим. Кол- Стоим. Кол- Сто-
во (млн. во (млн. во (млн. во им.
руб.) руб.) руб.) вве- (млн.
ден. руб.)
в эксп-
луат.
___________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
___________________________________________________________________
Спецавтотранспорт
1. Санитар- шт. 11 3,67 10 4,69 9 4,26 30 12,62
ная
автома-
шина
2. Патруль- шт. 9 3,02 6 2,55 6 2,57 21 8,14
ная
автома-
шина
3. Пожарная шт. 1 1,59 1 1,51 1 1,53 3 4,63
автома-
шина
4. Автобус шт. 6 4,19 7 6,78 8 7,82 21 18,79
пасса-
жирский
5. Автому- шт. 16 13,2 17 18,47 17 18,63 50 50,3
соровоз
___________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
___________________________________________________________________
6. Другие шт. 3 1,56 1 1,00 1 1,01 5 3,57
виды
спецав-
тотранс-
порта по
дополни-
тельным
заявкам
Глав
муници-
пальных
образова-
ний
Итого: 46 27,23 42 35,00 42 35,82 130 98,05
Спецавтотехника
для обслуживания садоводческих объединений москвичей
1. Автома- шт. 3 1,53 2 1,16 4 2,32 9 5,01
шина
вакуум-
ная
2. Автогид- шт. 1 1,44 3 4,32 2 2,90 6 8,66
роподъем-
ник
3. Автомага- шт. 1 0,57 1 0,72 1 0,72 3 2,01
зин
4. Другие шт. 2 1,21 2 1,76 2 1,78 6 4,75
виды
спецав-
тотехни-
ки по
допол-
нитель-
ным заяв-
кам Глав
муници-
пальных
образова-
ний
Итого: 7 4,75 8 7,96 9 7,72 24 20,43
Всего: 53 31,98 50 42,96 51 43,54 154 118,48
Учитывая значительную нагрузку на инфраструктуру районов, на
территории которых размещены садоводческие товарищества москвичей,
предусматривается приобретение и передача спецавтотранспорта и
спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового и медицинс-
кого обслуживания москвичей - садоводов, а также организации про-
тивопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества. Коли-
чество спецавтотранспорта и спецавтотехники может корректироваться
с учетом заявок администраций муниципальных образований (районов).
Объемы средств городского бюджета,
необходимые для реализации Программы
млн.руб.
___________________________________________________________________
N Наименование статей Годы реализации Программы Итого
п/п _____________________________ 2007 -
2009 гг.
2007 г. 2008 г. 2009 г.
___________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
___________________________________________________________________
Всего: 511,30 552,10 589,90 1653,30
в том числе:
1. Оформление и 16,17 21,46 40,74 78,37
переоформление
земельного фонда и
ПИР
2. Строительство 393,58 246,44 366,95 1006,97
подъездных автодорог
и ПИР
3. Строительство 17,53 169,07 99,55 286,15
объектов внешнего
электроснабжения и
ПИР
4. Мелиоративные работы 43,15 64,23 37,13 144,51
и ПИР
5. Строительство 8,86 7,94 1,99 18,79
объектов
инфраструктуры и ПИР
6. Приобретение 27,23 35,00 35,82 98,05
спецавтотранспорта
___________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
___________________________________________________________________
7. Приобретение 4,75 7,96 7,72 20,43
спецавтотехники для
обслуживания
садоводческих
объединений москвичей
8. Размещение информации 0,03 0,00 0,00 0,03
в бюллютене
оперативной
информации
"Московские торги"
Примечание:
1. Потребность в финансовых средствах на 2007 - 2009 годы на
строительство объектов инфраструктуры рассчитана в текущих ценах с
использованием коэффициентов по протоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.05
г. заседания Межведомственного совета по ценовой политики в строи-
тельстве при Правительстве Москвы.
2. Объемы финансирования Программы за счет средств городского
бюджета уточняются исходя из показателей, принятых законами города
Москвы о бюджете города Москвы.
Мероприятия Программы
__________________________________________________________________
N Мероприятия Сроки исполнения Исполнители
п/п
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
2007 год
1. Осуществить мероприятия по В течение года ГУП РМР
совершенствованию базы Префектуры АО
данных по учету жителей
города Москвы - очередников
префектур административных
округов на получение садовых
земельных участков;
2. Произвести оформление В течение года ГУП РМР
(переоформление) земель на ДЭПиР
территории районов Префектуры АО
Московской и сопредельных
областей в целях обеспечения
садовыми участками 2803
очередников префектур
жителей города Москвы,
инвалидов и участников
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
Великой Отечественной войны,
вдов погибших в годы войны
военнослужащих, а также
граждан других льготных
категорий (в том числе и за
счет повторного
использования ранее
выделенных земель);
3. Обеспечить ввод в В течение года ГУП РМР
эксплуатацию 27,27 км ДЭПиР
подъездных автодорог, к 16,9
тыс. садовых участков
москвичей;
4. Ввести в эксплуатацию 2,71 км В течение года ГУП РМР
внешних высоковольтных линий ДЭПиР
электропередачи (со
строительством инженерных
сооружений) и обеспечить
электроэнергией 0,9 тыс.
садовых участков москвичей
5. Произвести мелиоративные В течение года ГУП РМР
работы на переувлажненных ДЭПиР
землях площадью 267,0 га для
обеспечения необходимых
условий ведения садоводства
на 7,5 тыс. участках
москвичей;
6. Ввести в эксплуатацию объект: 2007 г. ГУП РМР
реконструкция трубопереездов ДЭПиР
на автодороге к садоводческим
товариществам "Исток",
"Ручей", "Лосиное" в
Можайском районе Московской
области, обеспечить подъезд к
0,2 тыс. участкам;
7. Произвести закупку на В течение года ГУП РМР
конкурсной основе ДЭПиР
спецавтотранспорта и
спецавтотехники для передачи
администрациям районов, на
территории которых размещены
садоводческие коллективы
москвичей, в том числе:
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
- санитарная автомашина -11
ед.
- патрульная автомашина - 9
ед.
- пожарная автомашина - 1 ед.
- автобус пассажирский - 6
ед.
- автомусоровоз - 16 ед.
- другие виды
спецавтотранспорта - 3 ед.
- автомашина вакуумная - 3
ед.
- автогидроподъемник - 1 ед.
- автомагазин - 1 ед.
- другие виды спецавтотехники
- 2 ед.;
8. Провести проверку целевого IV квартал ГУП РМР
использования переданного 2007 года совместно с
спецавтотранспорта и администрациями
спецавтотехники районов
администрациями районов; Московской и
сопредельных с
ней областей,
где расположены
садоводческие
некоммерческие
объединения
жителей Москвы
9. Проанализировать ход IV квартал ГУП РМР
выполнения Программы за 2007 2007 г.
год и подготовить отчетную
информацию в КАСРиР и ДЭПиР;
10. Провести мероприятия по I квартал ГУП РМР
подготовке и обучению членов 2007 г.
выборных органов и актива
садоводческих коллективов
основам правовых знаний;
11. Оказать правовую помощь В течение года ГУП РМР
населению города Москвы по
реализации возможностей
эффективного освоения
земельных участков для
ведения садоводства с учетом
уровня их доходов и
благосостояния (в том числе
граждан льготных категорий) и
привлечение их к занятию
коллективным садоводством,
как средству реабилитации и
повышения уровня жизни;
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
2008 год
12. Осуществить мероприятия по В течение года Префектуры АО
совершенствованию базы данных ГУП РМР
по учету жителей города
Москвы - очередников
префектур административных
округов на получение садовых
земельных участков;
13. Произвести оформление В течение года ГУП РМР
(переоформление) земель на ДЭПиР
территории районов Московской Префектуры АО
и сопредельных областей в
целях обеспечения садовыми
участками 2897 очередников
префектур жителей города
Москвы, инвалидов и
участников Великой
Отечественной войны, вдов
погибших в годы войны
военнослужащих, а также
граждан других льготных
категорий (в том числе и за
счет повторного использования
ранее выделенных земель);
14. Обеспечить ввод в В течение года ГУП РМР
эксплуатацию 20,16 км ДЭПиР
подъездных автодорог, к 18,6 ГУ "УКС"
тыс. садовых участков
москвичей;
15. Ввести в эксплуатацию 35,48 В течение года ГУП РМР
км внешних высоковольтных ДЭПиР
линий электропередачи (со ГУ "УКС"
строительством инженерных
сооружений) и обеспечить
электроэнергией 1,45 тыч.
садовых участков москвичей;
16. Произвести мелиоративные В течение года ГУП РМР
работы на переувлажненных ДЭПиР
землях площадью 136,60 га ГУ "УКС"
для обеспечения необходимых
условий ведения садоводства
на 1,20 тыс. участках
москвичей;
17. Вести проектные работы по 2008 г. ГУП РМР
трем объектам инфраструктуры ДЭПиР
ГУ "УКС"
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
18. Произвести закупку на В течение года ГУП РМР
конкурсной основе ДЭПиР
спецавтотранспорта и ГУ "УКС"
спецавтотехники для передачи
администрациям районов, на
территории которых размещены
садоводческие коллективы
москвичей, в том числе:
- санитарная автомашина -10
ед.
- патрульная автомашина - 6
ед.
- пожарная автомашина - 1 ед.
- автобус пассажирский - 7
ед.
- автомусоровоз - 17 ед.
- другие виды
спецавтотранспорта - 1 ед.
- автомашина вакуумная - 2
ед.
- автогидроподъемник - 3 ед.
- автомагазин - 1 ед.
- другие виды спецавтотехники
- 2 ед.;
19. Провести проверку целевого IV квартал ГУП РМР
использования переданного 2008 года совместно с
спецавтотранспорта и администрациями
спецавтотехники районов
администрациями районов; Московской и
сопредельных с
ней областей,
где расположены
садоводческие
некоммерческие
объединения
жителей Москвы
20. Провести мероприятия по I квартал ГУП РМР
подготовке и обучению членов 2008 г.
выборных органов и актива
садоводческих коллективов
основам правовых знаний;
21. Оказать правовую помощь В течение года ГУП РМР
населению города Москвы по
реализации возможностей
эффективного освоения
земельных участков для
ведения садоводства с учетом
уровня их доходов и
благосостояния (в том числе
граждан льготных категорий) и
привлечение их к занятию
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
коллективным садоводством,
как средству реабилитации и
повышения уровня жизни;
22. Проанализировать ход IV квартал ГУП РМР
выполнения Программы за 2008 2008 г.
год и подготовить отчетную
информацию в КАСРиР, ДЭПиР и
ГУ "УКС";
2009 год
23. Произвести оформление В течение года ГУП РМР
(переоформление) земель на ДЭПиР
территории районов Префектуры АО
Московской и сопредельных
областей в целях обеспечения
садовыми участками 3300
очередников префектур
жителей города Москвы,
инвалидов и участников
Великой Отечественной войны,
вдов погибших в годы войны
военнослужащих, а также
граждан других льготных
категорий (в том числе и за
счет повторного
использования ранее
выделенных земель);
24. Обеспечить ввод в В течение года ГУП РМР
эксплуатацию 16,36 км ДЭПиР
подъездных автодорог, к 11,0 ГУ "УКС"
тыс. садовых участков
москвичей;
25. Ввести в эксплуатацию 43,64 В течение года ГУП РМР
км внешних высоковольтных ДЭПиР
линий электропередачи (со ГУ "УКС"
строительством инженерных
сооружений) и обеспечить
электроэнергией 5,0 тыч.
садовых участков москвичей;
26. Произвести мелиоративные В течение года ГУП РМР
работы на переувлажненных ДЭПиР
землях площадью 425,08 га ГУ "УКС"
для обеспечения необходимых
условий ведения садоводства
на 1,0 тыс. участках
москвичей;
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
27. Приступить к строительству ГУП РМР
трех объектов инфраструктуры ДЭПиР
ГУ "УКС"
28. Произвести закупку на В течение года ГУП РМР
конкурсной основе ДЭПиР
спецавтотранспорта и ГУ "УКС"
спецавтотехники для передачи
администрациям районов, на
территории которых размещены
садоводческие коллективы
москвичей, в том числе:
- санитарная автомашина -9
ед.
- патрульная автомашина - 6
ед.
- пожарная автомашина - 1 ед.
- автобус пассажирский - 8
ед.
- автомусоровоз - 17 ед.
- другие виды
спецавтотранспорта - 1 ед.
- автомашина вакуумная - 4
ед.
- автогидроподъемник - 2 ед.
- автомагазин - 1 ед.
- другие виды спецавтотехники
- 2 ед.;
29. Провести проверку целевого IV квартал ГУП РМР
использования переданного 2009 года совместно с
спецавтотранспорта и администрациями
спецавтотехники районов
администрациями районов; Московской и
сопредельных с
ней областей,
где расположены
садоводческие
некоммерческие
объединения
жителей Москвы
30. Провести мероприятия по I квартал ГУП РМР
подготовке и обучению членов 2009 г.
выборных органов и актива
садоводческих коллективов
основам правовых знаний;
31. Оказать правовую помощь В течение года ГУП РМР
населению города Москвы по
реализации возможностей
эффективного освоения
__________________________________________________________________
1 2 3 4
__________________________________________________________________
земельных участков для
ведения садоводства с учетом
уровня их доходов и
благосостояния (в том числе
граждан льготных категорий) и
привлечение их к занятию
коллективным садоводством,
как средству реабилитации и
повышения уровня жизни;
32. Проанализировать ход IV квартал ГУП РМР
выполнения Программы за 2008 2009 г.
год и подготовить отчетную
информацию в КАСРиР, ДЭПиР и
ГУ "УКС";
33. Разработать проект городской II квартал ГУ "УКС"
целевой среднесрочной 2009 г. ГУП РМР
Программы развития
коллективного садоводства для
жителей города Москвы на 2010-
2012 годы;
Оценка внешних факторов,
которые могут влиять на достижение поставленных целей
На ход реализации Программы и достижения поставленных целей
могут повлиять следующие факторы:
- снижение объема ассигнований из бюджета города Москвы на
финансирование Программы;
- изменения законодательных актов в области земельных отноше-
ний, препятствующие или усложняющие порядок оформления земельного
фонда под коллективное садоводство и строительство объектов инф-
раструктуры;
- форс-мажорные обстоятельства.
Механизм управления Программой
и порядок взаимодействия государственных заказчиков
Осуществляет Департамент экономической политики и развития
города Москвы и Государственное учреждение "Управление капитально-
го строительства" по представляемым отчетам Государственного уни-
тарного предприятия развития Московского региона города Москвы:
"Выполнение Инвестиционной программы по развитию коллективного са-
доводства" и "Реестр договоров (дополнительных соглашений), подле-
жащих оплате за счет бюджетных средств"
Список сокращений названий исполнителей
ОАО - административный округ города Москвы
КАСРиР - Комплекс архитектуры, строительства, развития и
реконструкции города Москвы
ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города
Москвы
ГУ "УКС" - Государственное учреждение города Москвы "Управление
капитального строительства"
ГУП РМР - Государственное унитарное предприятие развития
Московского региона города Москвы (ГУП развития
Московского региона города Москвы)
Верно: