Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 778-ПП от 26 августа 2008 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП

     В целях дальнейшей реализации социально-экономической  задачи
по  обеспечению жителей города Москвы земельными участками для ор-
ганизации коллективного садоводства и во  исполнение  распоряжения
Правительства Москвы от 8 февраля 2008 г. N 253-РП "О создании Го-
сударственного учреждения города Москвы  "Управление  капитального
строительства" Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести следующие изменения в  постановление  Правительства
Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП "О Городской целевой среднес-
рочной программе дальнейшего  развития  коллективного  садоводства
для жителей города Москвы на 2007-2009 годы" (в редакции постанов-
ления Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 270-ПП):
     1.1. Дополнить постановление пунктом 3 в следующей редакции:
     "3. Возложить начиная с 2008  года  функции  государственного
заказчика  на Государственное учреждение города Москвы "Управление
капитального строительства".".
     1.2. Дополнить  пункт  4  постановления после слов "в бюджете
города Москвы" словами "Департаменту экономической политики и раз-
вития города Москвы".
     1.3. Дополнить пункт  10  после  слов  "реконструкции  города
Москвы"  словами ", Государственному учреждению города Москвы "Уп-
равление капитального строительства".
     1.4. Пункты 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 постановления считать
соответственно пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
     1.5. Изложить  приложение к постановлению в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Реси-
на В.И.  и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков




                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 26 августа 2008 г. N 778-ПП




                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 ноября 2006г. N 909-ПП








            ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА
          ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА
           ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ






 N                  Содержание                              Страница
п/п

 1.  Паспорт Программы                                      3-6

 2.  Основные показатели выполнения "Городской  целевой     7-15
     среднесрочной   программы   дальнейшего   развития
     коллективного   садоводства  для  жителей   города
     Москвы    на    2004-2006   годы"    (утвержденной
     постановлением  Правительства Москвы  от  10  июня
     2003 года  N 433-ПП)

 3.  Основные      положения     Городской      целевой    15-34
     среднесрочной   программы   дальнейшего   развития
     коллективного   садоводства  для  жителей   города
     Москвы на 2007 - 2009 годы

                        ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование  Городская     целевая    среднесрочная     программа
целевой       дальнейшего  развития коллективного садоводства  для
Программы     жителей  города  Москвы  на  2007-2009  годы  (далее
              Программа)

Основание     Постановление Правительства Москвы от 2.05.2006 г. N
для           294-ПП  "Об  итогах  работы  Комплекса  архитектуры,
разработки    строительства,   развития  и  реконструкции   города
Программы     Москвы   за   2005  год  и  задачах  по   выполнению
              инвестиционной  программы первого полугодия  и  2006
              года в целом"

Государствен  Департамент экономической политики и развития города
ный заказчик- Москвы.  Руководитель Программы - Первый заместитель
координатор   руководителя Департамента экономической  политики  и
Программы     развития города Москвы Ю.В.Марков

Государствен  Департамент экономической политики и развития города
ные заказчики Москвы,  Государственное  учреждение  города  Москвы
Программы     "Управление капитального строительства"

Разработчики  Департамент градостроительной политики,  развития  и
Программы     реконструкции    города   Москвы,    Государственное
              унитарное  предприятие развития Московского  региона
              города Москвы

Основные      Государственное   унитарное   предприятие   развития
исполнители   Московского региона города Москвы
Программы

Сроки и этапы 2007-2009 гг.
реализации
Программы

Цель          - Дальнейшее  обеспечение  жителей города  Москвы  -
Программы     очередников   префектур   административных   округов
              города Москвы  земельными участками под коллективное
              садоводство  на  созданном  совместно   с   органами
              местного самоуправления Московской и сопредельных  с
              ней    областей    специальном   земельном    фонде.
              Распределение земельного фонда по заявкам  префектур
              административных округов города Москвы.

              - Обеспечение  садоводческих  объединений  москвичей
              необходимыми    объектами   внешней   инфраструктуры
              (подъездные   автодороги,  линии   электроснабжения,
              мелиоративные системы и другие объекты).

Основные      - Выполнение   "Городской  целевой   среднесрочной
задачи        программы    дальнейшего   развития    коллективного
Программы     садоводства для жителей города Москвы на 2007 - 2009
              годы".

              - Реализация решений Объединенной коллегии  исполни-
              тельных  органов   государственной   власти   Москвы
              и   Московской  области  по  развитию  инженерной  и
              социальной инфраструктуры сезонных поселений.

              - Формирование  садоводческих некоммерческих объеди-
              нений (коллективов), оказание им содействия в подго-
              товке  учредительных  документов, землеустроительной
              документации, избрании органов самоуправления.

              - Оказание   помощи  в    медицинском  обслуживании,
              организации охраны общественного порядка, автобусных
              перевозках,  торговли,  противопожарной   защите   и
              проведение экологических мероприятий. Приобретение и
              передача    для   этих   целей   органам    местного
              самоуправления    необходимой   спецавтотехники    и
              спецавтотранспорта  с  учетом  массового  размещения
              садоводческих        некоммерческих      объединений
              москвичей.

              - Реализация мероприятий по санитарно-экологическому
              оздоровлению   территорий   в   местах    размещения
              садоводческих  объединений москвичей,  созданных  на
              территории   районов  (муниципальных    образований)
              Московской и сопредельных областей.

              - Контроль за организацией  транспортного обслужива-
              ния москвичей - садоводов.

              - Оказание    правовой  помощи  садоводам.  Обучение
              председателей   и  членов  правлений   садоводческих
              некоммерческих объединений основам правовых знаний в
              области гражданского, земельного и налогового права,
              в  том  числе  по  вопросам  приватизации  земельных
              участков.

Основные      - Осуществить   действия,   связанные  с  выделением
мероприятия   садовых    земельных   участков   9000   очередникам
Программы     префектур   жителей  города  Москвы,  на  территории
              районов Московской и сопредельных с ней областей;

              - Обеспечить ввод в эксплуатацию 63,79 км подъездных
              автодорог к 46,5 тыс. садовых участков москвичей;

              - Ввести    в    эксплуатацию   81,83   км   внешних
              высоковольтных     линий     электропередачи     (со
              строительством инженерных сооружений)  и  обеспечить
              электроэнергией    7,35   тыс.   садовых    участков
              москвичей;

              - Произвести мелиоративные работы на переувлажненных
              землях 828,68 га для обеспечения необходимых условий
              ведения садоводства на 7,35 тыс. участках москвичей;

              - Ввести  в  эксплуатацию  1 объект  инфраструктуры:
              реконструкция   трубопереездов   на   автодороге   к
              садоводческим   товариществам   "Исток",    "Ручей",
              "Лосиное"  в Можайском районе Московской  области  и
              приступить к строительству 3 объектов;

              - Произвести закупку на конкурсной основе 130 единиц
              спецавтотранспорта,  24 единиц  спецавтотехники  для
              передачи   администрациям  районов,  на   территории
              которых     размещены    садоводческие    коллективы
              москвичей.

Финансовое    Общий объем финансирования* - 1653,30 млн. рублей. В
обеспечение   том числе по годам реализации:
Программы     ____________________________________________________
                                 2007     2008    2009    Всего
                                 год      год     год
              ____________________________________________________


              По источникам
              финансирования:

              Бюджет города
              Москвы, в т.ч. по   511,30  552,10  589,90  1653,30
              0412,840,5221300,
              216,290


              *  -  Объемы финансирования уточняются ежегодно  при
              формировании  бюджета  города  Москвы  на  очередной
              финансовый год

              ____________________________________________________
Ожидаемые     Наименование      2007     2008     2009     Всего
результаты    статей            год       год      год
реализации    ____________________________________________________
Программы      1                 2         3        4        5
              ____________________________________________________


              Оказание   услуг   2803     2897     3300     9000
              городу    Москве
              по выделению са-
              довых земельных
              участков  под
              коллективное
              садоводство
              очередникам
              префектур адми-
              нистративных
              округов города
              Москвы,
              тыс. чел.;

              *Строительство    48,20     38,53    18,37   105,10
              подъездных        27,27     20,16    16,36    63,79
              автодорог к
              садоводческим
              объединениям
              москвичей, км;

              ____________________________________________________
               1                 2         3        4        5
              ____________________________________________________
              *Строительство     2,71    132,01    96,53   231,25
              внешних            2,71     35,48    43,64    81,83
              высоковольтных
              линий
              электропередачи
              к  садоводческим
              коллективам
              москвичей (с
              необходимыми
              инженерными
              сооружениями),
              км;

              *Мелиоративные    275,0    561,68   425,08   1261,76
              работы  для       267,0    136,60   425,08   828,68
              садоводческих
              коллективов
              москвичей, га;

              *Строительство      1         0        3        4
              прочих  объектов    1         0        0        1
              инфраструктуры,
              ед.

              Приобретение и      53       50       51       154
              выделение
              администрациям
              районов спец-
              автотранспорта
              и спецавтотех-
              ники для
              обслуживания
              садоводов, ед.


              *   -   представлены  показатели:  в  числители   по
              строящимся   объектам,  в  знаменателе  -   объекты,
              вводимые в эксплуатацию

Система       Осуществляет  Департамент экономической  политики  и
организации   развития  города Москвы и Государственное учреждение
управления и  города      Москвы     "Управление      капитального
контроля      строительства"     по     представляемым     отчетам
за            Государственного  унитарного  предприятия   развития
исполнением   Московского   региона  города  Москвы:   "Выполнение
Программы     Инвестиционной  программы по развитию  коллективного
              садоводства"  и  "Реестр  договоров  (дополнительных
              соглашений),  подлежащих оплате  за  счет  бюджетных
              средств"



                    Основные показатели выполнения
        "Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего
     развития коллективного садоводства для жителей города Москвы
           на  2004-2006 годы" (утвержденной постановлением
           Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП)
              Объемы бюджетных средств, выделенных
             в 2004-2006 гг. на выполнение Программы

__________________________________________________________________
N        Наименование статей         2004   2005   2006    Всего
п/п                                  год    год    год
__________________________________________________________________
1                2                    3       4     5        6
__________________________________________________________________


1. Объем финансирования,             391,30 430,40 473,40  1295,10
   предусмотренный "Городской
   целевой среднесрочной программой
   дальнейшего  развития
   коллективного садоводства для
   жителей города Москвы на 2004-
   2006 годы" (млн.руб.)

2. Предусмотрено утвержденным        398,28 389,96 420,00  1208,24
   бюджетом (млн.руб.)

3. Процентное соотношение            102,0   91,0    89,0     93,0
   утвержденного бюджета к
   Программе (п.2: п.1) в %

4. Фактически профинансировано       398,28 389,96 420,00  1208,24
   (млн.руб.)

5. Процентное соотношение            100,0   100,0  100,0    100,0
   фактического финансирования к
   утвержденному бюджету (п.4:
   п.2), в %

6. Процентное соотношение            102,0   91,0    89,0     93,0
   фактического финансирования к
   Программе (п.4:п.1), в %



Фактически  выделенное из бюджета финансирование  на  выполнение
Программы  за  2004-2006 год составило 1208,24 млн.  рублей  или
93,0%  против утвержденного (1295,10 млн. рублей) Постановлением
Правительства от 10.06.03 г. N 433-ПП.



                   Данные о полученном (оформленном)
  земельном фонде за 2004-2006 гг. для обеспечения очередников
        префектур административных округов города Москвы
__________________________________________________________________
NN   Регионы    Предусматри-   Фактически       В          Итого
п/п             валось         оформлено,       проработ-
                Программой     га               ке и
                               (по состоянию    оформлении,
                (га)           на 1.04.2006 г.)  га
__________________________________________________________________
1     2          3              4                5          6
__________________________________________________________________


1.  Московская   600,0          134,0*           252,0     386,0
    область

2.  Области,     90,0           166,0            60,0      226,0
    сопредельные
    с Московской
    областью

Итого:           690,0          300,0            312,0     612,0


      "*" Земельный фонд на территории Московской области оформлен
в меньшем объеме в связи с отказами Московской области в выделении
земель и резким уменьшением количества земель, находящихся в фонде
перераспределения.


  Данные об очередности на получение садовых земельных участков
       в префектурах административных округов города Москвы
                         в 2004-2006 гг.
   (по данным префектур административных округов города Москвы)
__________________________________________________________________
N    Наименование      На 1.01.2004 г.       На 1.01.2007 г.
п/п  префектур        ____________________________________________
     административных
     округов города
     Москвы
                                  В том                 В том
                       Всего      числе       Всего     числе
                                  Льготные              Льготные
                                  категории             категории
                                  граждан               граждан
__________________________________________________________________
1     2                 3          4           5         6
__________________________________________________________________


1.  Западный           2852       2841        4347       4091


__________________________________________________________________
1     2                 3          4           5         6
__________________________________________________________________

2.  Юго-Западный       7953       7512        9297       8771

3.  Южный              8611       8404        10998      10998

4.  Юго-Восточный      4014       4014        5864       5864

5.  Восточный          3916       3716        2838       2800

6.  Центральный        944        944         2224       1741

7.  Северо-Восточный   2800       2413        4342       3966

8.  Северный           5989       5223        6407       5772

9.  Северо-Западный    3850       1760        1724       1724

10. Зеленоградский     147        147         744        381

    Итого:             41076      36974       48785      46108**


"**"  -  Увеличение  количества очередников  связано  с  фактами
оформления  в  г.  Москву  на постоянное жительство  престарелых
родственников  льготных категорий из других  регионов,  а  также
значительным  числом обращений о постановке на  очередь  граждан
льготных  категорий  в  годовщину  60-летия  Победы  в   Великой
Отечественной войне.


  Данные об очередности на получение садовых земельных участков
       в префектурах административных округов города Москвы
                         в 2004-2006 гг.
            по участникам Великой Отечественной войны

__________________________________________________________________
NN   Наименование префектур    Состояние обеспечения участников
п/п  административных округов  Великой Отечественной войны
     города Москвы             __________________________________
                                На 1.01.2004 г.    На 1.01.2007 г.
__________________________________________________________________
1      2                          3                  4
__________________________________________________________________


1.  Западный                      352                586

2.  Юго-Западный                  1554               1503

3.  Южный                         1104               568

4.  Юго-Восточный                 597                810

5.  Восточный                     588                223

6.  Центральный                   149                233

7.  Северо-Восточный              365                442
__________________________________________________________________
1      2                          3                  4
__________________________________________________________________

8.  Северный                      494                585

9.  Северо-Западный               660                368

10.  Зеленоградский               -                  30

     Итого:                       5863*              5348

"*"   -   В   расчете   учтены  инвалиды  и  участники   Великой
Отечественной  войны,  а  также  вдовы  погибших  в  годы  войны
военнослужащих.


        Данные о состоянии строительства объектов внешней
  инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей
                        в 2004 - 2006  гг.

__________________________________________________________________
                             Предусматривалось   Фактически
N    Наименование  Единица   Программой          выполнено
п/п  разделов      измерения______________________________________
                             Коли-   Объем      Количест- Объем
                             чество  финанси-   во        финанси-
                                     рования              рования
                                     (млн.                (млн.
                                     руб.)                руб.)
__________________________________________________________________
1      2             3         4      5           6        7
__________________________________________________________________


1.  Подъездные      км       91,30   812,49      95,40    767,6
    автодороги к
    садоводческим
    объединениям
    москвичей

2.  Строительство   км       93,10   186,03      98,20    157,70
    внешних ЛЭП с
    инженерными
    сооружениями

3.  Мелиоративные   га       407,70   75,61      610,20   139,40
    работы на
    территориях
    садоводческих
    объединений
    москвичей

__________________________________________________________________
1      2             3         4      5           6        7
__________________________________________________________________

4.  Строительство   объект.   2        6,89        3      24,98
    объектов
    инфраструктуры
    на территории
    районов в
    интересах
    садоводческих
    объединений
    москвичей

5.  Строительство   платформ  1        6,88        2      11,62
    железнодорожных
    платформ в
    интересах
    садоводческих
    объединений
    москвичей

    Всего:                             1087,90            1101,30




    Данные о приобретении в 2004 - 2006 гг. спецавтотранспорта
   и спецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов,
    на территории которых размещены садоводческие объединения
                            москвичей

__________________________________________________________________
NN  Наименование объектов  Ед.   Предус-  Объем    Приоб-  Объем
п/п                        из-   мотрено  финанси  ретено  финан-
                           мер.  Програм- рования, в       сирова-
                                 мой      млн.руб  период  ния,
                                 2004-                     млн.руб
                                 2006 гг.
__________________________________________________________________
1       2                   3     4        5        6       7
__________________________________________________________________


                        Спецавтотранспорт

1.  Санитарные машины       шт.    45      8,64     44      11,48

2.  Патрульные машины       шт.    30      5,50     27      6,71

3.  Пожарные автомашины     шт.    7       7,74     1       0,91

4.  Автобусы ПАЗ-32053      шт.    30      16,30    20      12,16

5.  Автомусоровозы          шт.    30      12,34    32      14,74
    КО-440.3 на базе
    ГАЗ-3307


__________________________________________________________________
1       2                   3     4        5        6       7
__________________________________________________________________

6.  Автомусоровозы          шт.    33      21,48    46      30,51
    КО-440.4 на базе
    ЗИЛ-43362

7.  Автомашина ЗИЛ-531 АО   шт.    -        -       1       0,34
     "Бычок"

8.  Автомашина ГАЗ 3302-    шт.    -        -       1       0,27
     014 "Газель" (тент)
     для экологического
     контроля

9.  Автомашина ВАЗ-2131     шт.    -        -       1       0,38

10.  Микроавтобус УАЗ       шт.    -        -       2       0,64
     11-ти местный

11.  Автомашина ГАЗ 311-5-  шт.    -        -       1       0,25
     120 для экологической
     службы

12.  Автомашина "Соболь"    шт.    -        -       1       0,34

13.  Автомашина ВАЗ-2131    шт.    -        -       2       0,62
     для экологической
     службы

14.  Автомашина ВАЗ-21214   шт.    -        -       3       0,70
     для экологической
     службы

     Итого:                 шт.   175      72,00    182     80,05

                          Спецавтотехника

1.   Автомашины вакуумные   шт.   6        1,99     5       1,76
     КО-503В на базе ГАЗ-
     3307

2.   Автогидроподъемники    шт.   6        4,10     1       0,77
     АГП-18П на базе ГАЗ-
     3307

3.   Автомагазины на базе   шт.   3        1,17     2       1,02
     ГАЗ-3307 с
     термокузовом


__________________________________________________________________
1       2                   3     4        5        6       7
__________________________________________________________________

4.   Автомагазины на базе   шт.   3        0,99     -       -
     ГАЗ 32314

5.   Автоприцеп к КАМАЗу    шт.   -        -        1       0,99
     53212 марки СЗАП 8357

6.   Погрузчик фронтальный  шт.   -        -        2       1,60
     ПФС 0,75 на базе
     колесного трактора
     МТЗ-82

     Итого:                 шт.   18       8,25     11      6,14

7.   Системы стационарной   ком   133*     2,93     -       -
     сотовой связи*         пл.

     Всего:                 шт.   193      83,18    193     86,19



"*" -  Системы стационарной сотовой связи не востребованы садовод-
ческими объединениями в связи с высокими расходами по содержанию и
эксплуатации, а также активным развитием мобильной телефонной свя-
зи.

Изменение количества приобретаемого спецавтотранспорта и спецавто-
техники,  указанных  в программе,  и включение других транспортных
средств связано с уточнением потребностей по заявкам Глав  муници-
пальных образований.


         Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению
       территорий Московской и сопредельных с ней областей
          в местах размещения садоводческих объединений

     Государственным унитарным предприятием  развития  Московского
региона  города Москвы в соответствие с решением Объединенной Кол-
легии исполнительных органов государственной власти Москвы и  Мос-
ковской  области  от  31 мая 2004г.  N 28-ок "О реализации в 2004-
2006 годах мероприятий  по  санитарно-экологическому  оздоровлению
территорий в местах размещения садоводческих объединений,  создан-
ных москвичами на территории районов  (муниципальных  образований)
Московской области" была проведена следующая работа:
     - ежегодно организовывались собрания  администраций  и  служб
районов  с  председателями правлений СНТ на которых доводилась ин-
формация о требованиях Правительства Московской области  и  Прави-
тельства  города  Москвы по охране окружающей природной среды Мос-
ковского региона и административных мерах, применяемых к нарушите-
лям;
     - организовано и проведено более 800 общих собраний (собраний
уполномоченных)  членов  СНТ с участием префектур административных
округов города Москвы по информированию членов СНТ о  мероприятиях
по  обеспечению  чистоты,  порядка  и благоустройства в районах их
размещения;
     - проведены  выборочные проверки экологического состояния са-
доводческих объединений расположенных в 33  районах  Московской  и
сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском, ОреховоЗуевс-
ком,  Чеховском,  Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульской облас-
ти),  Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской об-
ласти) и других районах.  Даны рекомендации по устранению выявлен-
ных недостатков.  Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что
по сравнению с 2003 годом,  экологическое состояние территорий су-
щественно улучшилось.  Из 665 проверенных СНТ,  на 464 проводились
весенние субботники по очистке территорий от мусора и  крупногаба-
ритных материалов.  Большинство СНТ построили контейнерные площад-
ки.  До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договора с
ЖКХ  и другими организациями районов имеющих лицензию на вывоз му-
сора;
     - от  всех районов получены сведения о создании реестров мест
нахождения контейнерных площадок и  предложения  по  использованию
специализированной  техники по вывозу мусора и твердых бытовых от-
ходов с территорий СНТ;
     - подготовлены  и направлены в Объединенную комиссию Московс-
кой городской Думы и Московской областной Думы по координации  за-
конотворческой  деятельности  предложения о введении на территории
Московской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отхо-
дов  и крупногабаритных материалов,  нормативов накопления отходов
на земельных садовых участках и денежной сезонной ставки за их вы-
воз. Большинство районов разработало нормативные документы по дан-
ному вопросу;
     - в  соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 10
июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевой  среднесрочной  прог-
рамме  дальнейшего  развития коллективного садоводства для жителей
города Москвы  на  2004-2006  годы"  осуществлялось  строительство
подъездных автодорог к садоводческим объединениям.  Введено в экс-
плуатацию подъездных автодорог общей протяженностью 95,40 км;
     - для  содержания территорий СНТ в надлежащем санитарноэколо-
гическом состоянии администрациям  районов  Московской  области  и
сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии с ут-
вержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 му-
соровозов, в том числе в районы Московской области - 63 единицы;
     - готовились материалы для средств массовой информации,  при-
нималось и принимается активное участие в разработке законодатель-
ных актов в законодательных органах Москвы,  Московской области  и
Российской Федерации в части коллективного садоводства.  Отдельные
материалы опубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире  ("Радио
Подмосковья", "Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.).


        Основные положения Городской целевой среднесрочной
     Программы дальнейшего развития коллективного садоводства
           для жителей города Москвы на 2007-2009 годы

     Коллективное садоводство - одно  из  направлений  в  создании
гражданского сообщества.  Данная форма коллективного объединения -
коллективное садоводство - успешно решает многие  экономические  и
социальные проблемы.
     Правительство Москвы одно из первых в России оценило  большие
потенциальные возможности коллективного садоводства и по сути соз-
дало новую целевую социально-экономическую отрасль города Москвы.
     Оказываемая Правительством Москвы поддержка садоводов - моск-
вичей путем реализации мероприятий Городских целевых  Программ  по
развитию коллективного садоводства имеет исключительное психологи-
ческое и нравственное значение, формирует общественно-политический
климат среди жителей столицы,  обеспечивает реальную помощь в раз-
витии внешней инфраструктуры садоводческих объединений,  сформиро-
ванных  префектурами административных округов из очередников - жи-
телей города Москвы (участников Великой Отечественной войны, вете-
ранов,  инвалидов,  пенсионеров, и граждан других льготных катего-
рий).
     Наличие садовых участков у жителей города, обладающих невысо-
кими доходами, позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми
продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему ак-
тивного семейного отдыха и создавать условия для организации  вос-
питания и досуга детей и подростков.
     Обеспеченность москвичей садовыми участками возросла с 17%  в
1992 г. до 50% в 2006 году.
     Однако с учетом естественных факторов (увеличение численности
городского населения, в том числе граждан льготных категорий) про-
должает сохраняться существенная потребность москвичей в  оформле-
нии земельных участков для коллективного садоводства. По состоянию
на 1 января 2007 г.  в списках очередников в префектурах админист-
ративных  округов  города  Москвы состоит 48785 чел.,  в том числе
граждан льготных категорий - 46108 чел., из них:
     - инвалиды  и  участники  Великой  Отечественной войны - 4894
чел. (10,6% от общего числа граждан льготных категорий);
     - вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 454 (1,0%);
     - участники  трудового  фронта  в  годы  войны  -  5046  чел.
(10,9%);
     - воины-интернационалисты - 1407  чел.  (3,1%);
     - участники  ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 922
чел. (2,0%);
     - многодетные семьи - 4130 чел. (9,0%);
     - инвалиды I и II  групп  общего  заболевания  -  11983  чел.
(26%);
     - уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Воору-
женных Сил - 3658 чел. (7,9%);
     - другие льготные категории (пенсионеры,  ветераны труда, ра-
ботники бюджетной сферы города) - 13614 чел. (29,5%).
     При сохраняющейся потребности жителей  города  -  очередников
префектур в обеспечении их садовыми участками, в период 2004- 2006
гг.  крайне осложнилась обстановка с оформлением земельного  фонда
под  коллективное  садоводство  на  территории  Московской области
из-за усложнения  порядка  выделения  земель  и  продолжительности
(свыше 3 лет) оформления документации,  активной скупки различными
коммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств -  сель-
хозпроизводителей,  резкого уменьшения количества земель фонда пе-
рераспределения,  введения кадастровой цены земли вместо норматив-
ной,  введения нового Градостроительного Кодекса, а также запреще-
ния выделения земель под коллективное  садоводство  в  центральных
районах Московской области (т.е. в ближайшем Подмосковье).
     Учитывая значительное социальное расслоение общества,  весьма
актуальными  остаются вопросы оказания помощи садоводческим неком-
мерческим объединениям москвичей  льготных  категорий  в  развитии
инфраструктуры  территорий  в местах размещения садоводческих кол-
лективов москвичей.
     Несмотря на то, что за 2004-2006 гг. построено 95,40 км авто-
дорог, потребность в строительстве новых составляет около 515,0 км
(242 объекта).
     Одним из крайне необходимых условий  для  освоения  земельных
участков  является  наличие электроэнергии в садоводческих товари-
ществах. Требуется строительство 890,0 км внешних линий электропе-
редачи (187 объектов).
     Необходимо провести мелиоративные работы на территориях садо-
водческих  объединениях  москвичей на переувлажненных землях общей
площадью 3,9 тыс. га (41 объект).
     По состоянию на 1.01.2007 г. представили 470 заявок в ГУП РМР
г. Москвы с просьбой  оказания помощи в  строительстве  подъездных
дорог,  высоковольтных  линий электропередачи,  мелиорации земель,
водозаборного узла и двух плотин.
     В целях улучшения транспортной доступности и обеспечения жиз-
недеятельности садоводческих объединений поданы заявки  на  строи-
тельство объектов социальной инфраструктуры.
     Для оказания помощи в медицинском  обслуживании,  организации
охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, про-
тивопожарной защиты и проведении экологических мероприятий с  уче-
том  массового  размещения  садоводческих  и дачных некоммерческих
объединений москвичей требуется обеспечить приобретение и передачу
органам   местного   самоуправления  муниципальных  образований  в
2007-2009 гг.  спецавтотранспорта и спецавтотехники  в  количестве
150 единиц.

                        Цели и задачи Программы

     Цель Программы заключается в реализации городской политики  в
вопросах развития коллективного садоводства жителей города Москвы,
обеспечении садовыми земельными участками максимального количества
очередников префектур административных округов города Москвы,  со-
вершенствовании взаимодействия  исполнительных  органов  государс-
твенной власти Москвы,  Московской области и сопредельных областей
в создании необходимой внешней инфраструктуры в местах  размещения
садоводческих объединений москвичей.
     Основными задачами реализации программы являются:
     1. Решение  социально-экономических  проблем  жителей  города
Москвы - очередников префектур  административных  округов,  в  том
числе граждан льготных категорий, а именно:
     - Герои Советского Союза,  Герои Российской Федерации, полные
кавалеры орденов Славы и вдовы названных лиц;
     - Герои социалистического труда,  полные кавалеры ордена Тру-
довой славы и вдовы названных лиц;
     - Инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные  к  ним
лица;
     - Участники Великой Отечественной войны, в том числе военнос-
лужащие,  проходившие военную службу в воинских частях, учреждени-
ях,  военно-учебных заведениях,  не входивших в состав действующей
армии;
     - Ветераны боевых действий;
     - Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
     - Ветераны из числа лиц, работавших в период Великой Отечест-
венной войны на объектах противовоздушной обороны,  местной проти-
вовоздушной обороны,  на строительстве оборонительных  сооружений,
военно-морских баз,  аэродромов и других военных объектов в преде-
лах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действую-
щих флотов,  на прифронтовых участках железных и автомобильных до-
рог;
     - Бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
     - Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны,  участников
Великой  Отечественной войны,  ветеранов боевых действий и прирав-
ненные к ним лица;
     - Граждане,  подвергшиеся воздействию радиации вследствие ка-
тастрофы на Чернобыльской АЭС; аварии на ПО "Маяк" и сбросов ради-
оактивных отходов в реку Теча;  ядерных испытаний на Семипалатинс-
ком полигоне; радиационных аварий и их последствий на других, кро-
ме  Чернобыльской АЭС,  атомных объектах гражданского или военного
назначения; ветераны подразделения особого риска;
     - Граждане,  необоснованно  репрессированные  по политическим
мотивам и впоследствии реабилитированные; лица, признанные постра-
давшими от необоснованных политических репрессий и члены семей ре-
абилитированных,  пострадавшие в результате  репрессий,  из  числа
пенсионеров и инвалидов;
     - Ветераны войны из числа тружеников тыла, т.е. лиц, прорабо-
тавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не ме-
нее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупирован-
ных  территориях СССР,  либо награжденных орденами и медалями СССР
за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
     - Ветераны труда и ветераны военной службы,  имеющие право на
меры социальной поддержки в соответствии с Законом  города  Москвы
от 03.11.2004 г. N 70;
     - Ветераны вооруженных сил,  уволенные в запас или в отставку
с военной службы;
     - Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России", "По-
четный донор СССР";
     - Лица, награжденные медалью "За оборону Москвы" и лица, неп-
рерывно  трудившиеся  в  Москве  в период обороны города с 22 июня
1941 года по 25 января 1942 года;
     - Участники предотвращения Карибского кризиса;
     - Инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов или де-
тей-инвалидов;
     - Работники бюджетной сферы;
     - Многодетные семьи;
     - Неработающие пенсионеры;
     - Одинокие матери.
     2. Продолжение работы по обеспечению граждан льготных катего-
рий земельными участками под коллективное садоводство на созданном
для этих целей совместно с органами местного  самоуправления  Мос-
ковской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде;
     3. Формирование  садоводческих  некоммерческих   объединений,
оказание им содействия в подготовке учредительных документов, зем-
леустроительной документации, избрании органов управления;
     4. Обеспечение  садоводческих объединений москвичей необходи-
мыми объектами внешней инфраструктурой (подъездные автодороги, ли-
нии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты);
     5. Реализация решений  Объединенной  коллегии  исполнительных
органов государственной власти Москвы и Московской области по раз-
витию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений;
     6. Оказание  помощи  в медицинском обслуживании,  организации
охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, про-
тивопожарной защиты и проведении экологических мероприятий. Приоб-
ретение и передача для этих целей органам местного  самоуправления
необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массово-
го размещения садоводческих некоммерческих .!j%$(-%-() москвичей;
     7. Совместно с Главным управлением государственного админист-
ративно-технического надзора Московской области обеспечить  реали-
зацию  мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению терри-
торий в местах  размещения  садоводческих  объединений,  созданных
москвичами  на территории районов (муниципальных образований) Мос-
ковской области;
     8. Выделение необходимой спецавтотехники,  в том числе 96 ав-
томусоровозов, для поддержания нормального санитарноэкологического
состояния территорий СНТ и территорий прилегающих к ним;
     9. Принятие участия  в  ежегодных  встречах  администраций  и
служб районов с председателями СНТ,  на которых разъяснять необхо-
димость проведения мероприятий по созданию и поддержанию  санитар-
но-экологического порядка на территории СНТ;
     10. Контроль за организацией транспортного обслуживания моск-
вичей - садоводов на территории сопредельных областей;
     11. Оказание правовой помощи садоводам:  обучение председате-
лей и членов правлений основам правовых знаний в области гражданс-
кого,  земельного и налогового права,  в  том  числе  по  вопросам
оформления правоустанавливающих документов на земельные участки.
        Объемы земельного фонда, оформляемые и переоформляемые
   при реализации Программы и количество очередников префектур
      административных округов, получающих садовые земельные
                             участки


__________________________________________________________________
NN   Годы        Очередники префектур административных округов
п/п  реализации  _________________________________________________
     Программы   Оформление и        Стоимость         Общая
                 переоформление      оформления        стоимость
                 земельного фонда    земель + ПИР на   (млн.руб.)
                 для обеспечения     1 уч. (млн.руб.)
                 очередников, чел.
__________________________________________________________________
1        2             3                4               5
__________________________________________________________________


1.      2007         2803              0,0058           16,17

2.      2008         2897              0,0074           21,46

3.      2009         3300              0,0123           40,74

        Итого:       9000              0,0087           78,37



Реализация Программы позволит в течение 2007-2009 годов обеспечить
садовыми участками очередников - участников Великой  Отечественной
войны и вдов погибших военнослужащих,  подавших заявление на полу-
чение садовых участков до 1.01.2004 г. и 36,0% участников трудово-
го фронта,  а также 5,0% очередников - граждан других льготных ка-
тегорий, подавших заявления в эти же сроки.



Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры
    в районах размещения коллективного садоводства и ожидаемые
                 результаты реализации Программы

___________________________________________________________________
NN Наиме-  Ед.                     Годы реализации
пп нова-   изме- __________________________________________________
   ние     рения 2007         2008        2009        Всего
   раз-          __________________________________________________
   делов         Кол- Стоим. Кол- Стоим. Кол- Стоим. Кол-  Сто-
                 во   (млн.  во   (млн.  во   (млн.  во    им.
                      руб.)       руб.)       руб.)  вве-  (млн.
                                                     ден.  руб.)
                                                     в эксп-
                                                     луат.
___________________________________________________________________
1  2       3     4     5      6     7      8     9      10    11
___________________________________________________________________


1.Строи-    км  48,20 393,58 38,53 246,44 18,37 366,95 63,79 1006,97
  тельство      _____        _____        _____
  подъезд-      27,27        20,16        16,36
  ных
  автодорог
  (+ ПИР)

2.Строи-    км  2,71 17,53 132,01 169,07 96,53 99,55 81,83 286,15
  тельство      ____       ______        _____
  объектов      2,71       35,48         43,64
  внешнего
  электрос-
  набжения
  (+ ПИР)

3.Проведние  га 275,0 43,15 561,68 64,23 425,08 37,13 828,68 144,51
  мелиорати-    _____       ______       ______
  вных          267,0       136,60       425,08
  работ
  (+ПИР)

4.Строи-     ед. 1    8,86   0     7,94   3     1,99   4     18,79
  тельство       _           _            _            _
  объектов       1           0            0            1
  инфраст-
  руктуры в
  интересах
  садовод-
  ческих
  коллек-
  тивов
  москвичей
  (+ПИР)
___________________________________________________________________
1  2       3     4    5      6    7      8    9      10    11
___________________________________________________________________

  Всего:         463,12            487,68       505,62      1456,42


Примечание:
     1. Потребность  в финансовых средствах на 2007 - 2009 годы на
строительство объектов инфраструктуры рассчитана в т. ч. по объек-
там  в текущих ценах с использованием коэффициентов по протоколу N
1/МС-36-05 от 20.12.05 г.  заседания Межведомственного  совета  по
ценовой  политики в строительстве при Правительстве Москвы.
     2. В графах 4,  6,  8 указаны ежегодные показатели  с  учетом
строящихся переходящих объектов.  В графе 10 - объекты, вводимые в
эксплуатацию.


         Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники,
             выделяемой в рамках реализации Программы

___________________________________________________________________
NN   Наиме-   Ед.                     Годы реализации
п/п  нование  изме- _______________________________________________
     разделов рения 2007         2008        2009        Всего
                    _______________________________________________
                    Кол- Стоим. Кол- Стоим. Кол- Стоим. Кол-  Сто-
                    во   (млн.  во   (млн.  во   (млн.  во    им.
                         руб.)       руб.)       руб.)  вве-  (млн.
                                                        ден.  руб.)
                                                        в эксп-
                                                        луат.
___________________________________________________________________
1    2        3      4     5     6     7     8     9     10    11
___________________________________________________________________


                           Спецавтотранспорт

1.  Санитар-  шт.   11   3,67   10   4,69   9    4,26   30    12,62
    ная
    автома-
    шина

2.  Патруль-   шт.  9    3,02   6    2,55   6    2,57   21    8,14
    ная
    автома-
    шина

3.  Пожарная   шт.  1    1,59   1    1,51   1    1,53   3     4,63
    автома-
    шина

4.  Автобус    шт.  6    4,19   7    6,78   8    7,82   21    18,79
    пасса-
    жирский

5.  Автому-    шт.  16   13,2   17   18,47  17   18,63  50    50,3
    соровоз

___________________________________________________________________
1    2        3      4     5     6     7     8     9     10    11
___________________________________________________________________

6.  Другие     шт.  3    1,56   1    1,00   1    1,01   5     3,57
    виды
    спецав-
    тотранс-
    порта по
    дополни-
    тельным
    заявкам
    Глав
    муници-
    пальных
    образова-
    ний

   Итого:           46   27,23  42   35,00  42   35,82  130   98,05

                            Спецавтотехника
         для обслуживания садоводческих объединений москвичей

1.  Автома-    шт.  3    1,53   2    1,16   4    2,32   9     5,01
    шина
    вакуум-
    ная

2.  Автогид-   шт.  1    1,44   3    4,32   2    2,90   6     8,66
    роподъем-
    ник

3.  Автомага-  шт.  1    0,57   1    0,72   1    0,72   3     2,01
    зин

4.  Другие     шт.  2    1,21   2    1,76   2    1,78   6     4,75
    виды
    спецав-
    тотехни-
    ки по
    допол-
    нитель-
    ным заяв-
    кам Глав
    муници-
    пальных
    образова-
    ний

    Итого:          7    4,75   8    7,96   9    7,72   24    20,43

    Всего:          53   31,98  50   42,96  51   43,54  154  118,48


     Учитывая значительную нагрузку на инфраструктуру районов,  на
территории которых размещены садоводческие товарищества москвичей,
предусматривается приобретение  и  передача  спецавтотранспорта  и
спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового и медицинс-
кого обслуживания москвичей - садоводов,  а также организации про-
тивопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества.  Коли-
чество спецавтотранспорта и спецавтотехники может корректироваться
с учетом заявок администраций муниципальных образований (районов).


                  Объемы средств городского бюджета,
                 необходимые для реализации Программы

                                                       млн.руб.
___________________________________________________________________
N   Наименование статей   Годы реализации Программы      Итого
п/п                       _____________________________  2007 -
                                                         2009 гг.
                          2007 г.    2008 г.   2009 г.
___________________________________________________________________
1     2                    3          4         5         6
___________________________________________________________________


    Всего:                511,30     552,10    589,90    1653,30
    в том числе:

1.  Оформление и          16,17      21,46     40,74     78,37
    переоформление
    земельного фонда и
    ПИР

2.  Строительство         393,58     246,44    366,95    1006,97
    подъездных автодорог
    и ПИР

3.  Строительство         17,53      169,07    99,55     286,15
    объектов внешнего
    электроснабжения и
    ПИР

4.  Мелиоративные работы  43,15      64,23     37,13     144,51
    и ПИР

5.  Строительство         8,86       7,94      1,99      18,79
    объектов
    инфраструктуры и ПИР

6.  Приобретение          27,23      35,00     35,82     98,05
    спецавтотранспорта
___________________________________________________________________
1     2                    3          4         5         6
___________________________________________________________________

7.  Приобретение          4,75       7,96      7,72      20,43
    спецавтотехники для
    обслуживания
    садоводческих
    объединений москвичей

8.  Размещение информации  0,03      0,00      0,00      0,03
    в бюллютене
    оперативной
    информации
    "Московские торги"


Примечание:
     1. Потребность  в финансовых средствах на 2007 - 2009 годы на
строительство объектов инфраструктуры рассчитана в текущих ценах с
использованием коэффициентов по протоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.05
г. заседания Межведомственного совета по ценовой политики в строи-
тельстве при Правительстве Москвы.
     2. Объемы финансирования Программы за счет средств городского
бюджета уточняются исходя из показателей, принятых законами города
Москвы о бюджете города Москвы.


                         Мероприятия Программы

__________________________________________________________________
N           Мероприятия           Сроки исполнения  Исполнители
п/п
__________________________________________________________________
1               2                       3                4
__________________________________________________________________


                               2007 год

1.  Осуществить мероприятия по    В течение года    ГУП РМР
    совершенствованию базы                          Префектуры АО
    данных по учету жителей
    города Москвы - очередников
    префектур административных
    округов на получение садовых
    земельных участков;

2.  Произвести оформление         В течение года    ГУП РМР
    (переоформление) земель на                      ДЭПиР
    территории районов                              Префектуры АО
    Московской и сопредельных
    областей в целях обеспечения
    садовыми участками 2803
    очередников префектур
    жителей города Москвы,
    инвалидов и участников
__________________________________________________________________
1               2                       3                4
__________________________________________________________________

    Великой Отечественной войны,
    вдов погибших в годы войны
    военнослужащих, а также
    граждан других льготных
    категорий (в том числе и за
    счет повторного
    использования ранее
    выделенных земель);

3.  Обеспечить ввод в             В течение года    ГУП РМР
    эксплуатацию 27,27 км                           ДЭПиР
    подъездных автодорог, к 16,9
    тыс. садовых участков
    москвичей;

4.  Ввести в эксплуатацию 2,71 км  В течение года    ГУП РМР
    внешних высоковольтных  линий                    ДЭПиР
    электропередачи (со
    строительством инженерных
    сооружений) и обеспечить
    электроэнергией 0,9 тыс.
    садовых  участков москвичей

5.  Произвести мелиоративные      В течение года    ГУП РМР
    работы на переувлажненных                       ДЭПиР
    землях  площадью 267,0 га для
    обеспечения необходимых
    условий ведения садоводства
    на 7,5 тыс. участках
    москвичей;

6.  Ввести в эксплуатацию объект:  2007 г.          ГУП РМР
    реконструкция трубопереездов                    ДЭПиР
    на автодороге к садоводческим
    товариществам "Исток",
    "Ручей", "Лосиное" в
    Можайском районе Московской
    области, обеспечить подъезд к
    0,2 тыс. участкам;

7.  Произвести закупку на          В течение года   ГУП РМР
    конкурсной основе                               ДЭПиР
    спецавтотранспорта и
    спецавтотехники для передачи
    администрациям районов, на
    территории которых размещены
    садоводческие коллективы
    москвичей, в том числе:
__________________________________________________________________
1               2                       3                4
__________________________________________________________________

    - санитарная автомашина -11
    ед.
    - патрульная автомашина - 9
    ед.
    - пожарная автомашина - 1 ед.
    - автобус пассажирский - 6
    ед.
    - автомусоровоз - 16 ед.

    - другие виды
    спецавтотранспорта - 3 ед.
    - автомашина вакуумная - 3
    ед.
    - автогидроподъемник - 1 ед.
    - автомагазин - 1 ед.
    - другие виды спецавтотехники
    - 2 ед.;

8.  Провести проверку целевого     IV квартал      ГУП РМР
    использования переданного      2007 года       совместно с
    спецавтотранспорта и                           администрациями
    спецавтотехники                                районов
    администрациями районов;                       Московской и
                                                   сопредельных с
                                                   ней областей,
                                                   где расположены
                                                   садоводческие
                                                   некоммерческие
                                                   объединения
                                                   жителей Москвы

9.  Проанализировать ход           IV квартал      ГУП РМР
    выполнения Программы за 2007   2007 г.
    год и подготовить отчетную
    информацию в КАСРиР и ДЭПиР;

10. Провести мероприятия по        I квартал       ГУП РМР
    подготовке и обучению членов   2007 г.
    выборных органов и актива
    садоводческих коллективов
    основам правовых знаний;

11. Оказать правовую помощь        В течение года   ГУП РМР
    населению города Москвы по
    реализации возможностей
    эффективного освоения
    земельных участков для
    ведения садоводства с учетом
    уровня их доходов и
    благосостояния (в том числе
    граждан льготных категорий) и
    привлечение их к занятию
    коллективным садоводством,
    как средству реабилитации и
    повышения уровня жизни;


__________________________________________________________________
1               2                       3                4
__________________________________________________________________

                               2008 год

12. Осуществить мероприятия по     В течение года   Префектуры АО
    совершенствованию базы данных                   ГУП РМР
    по учету жителей города
    Москвы - очередников
    префектур административных
    округов на получение садовых
    земельных участков;


13. Произвести оформление          В течение года   ГУП РМР
    (переоформление) земель на                      ДЭПиР
    территории районов Московской                   Префектуры АО
    и сопредельных областей в
    целях обеспечения садовыми
    участками 2897 очередников
    префектур жителей города
    Москвы, инвалидов и
    участников Великой
    Отечественной войны, вдов
    погибших в годы войны
    военнослужащих, а также
    граждан других льготных
    категорий (в том числе и за
    счет повторного использования
    ранее выделенных земель);

14. Обеспечить ввод в              В течение года   ГУП РМР
    эксплуатацию 20,16 км                           ДЭПиР
    подъездных автодорог, к 18,6                    ГУ "УКС"
    тыс. садовых участков
    москвичей;

15. Ввести в эксплуатацию 35,48    В течение года   ГУП РМР
    км внешних высоковольтных                       ДЭПиР
    линий электропередачи (со                       ГУ "УКС"
    строительством инженерных
    сооружений) и обеспечить
    электроэнергией 1,45 тыч.
    садовых  участков москвичей;

16. Произвести мелиоративные       В течение года   ГУП РМР
    работы на переувлажненных                       ДЭПиР
    землях  площадью 136,60 га                      ГУ "УКС"
    для обеспечения необходимых
    условий ведения садоводства
    на 1,20 тыс. участках
    москвичей;

17. Вести проектные работы по      2008 г.          ГУП РМР
    трем объектам инфраструктуры                    ДЭПиР
                                                    ГУ "УКС"

__________________________________________________________________
1               2                       3                4
__________________________________________________________________

18. Произвести закупку на          В течение года   ГУП РМР
    конкурсной основе                               ДЭПиР
    спецавтотранспорта и                            ГУ "УКС"
    спецавтотехники для передачи
    администрациям районов, на
    территории которых размещены
    садоводческие коллективы
    москвичей, в том числе:
    - санитарная автомашина -10
    ед.
    - патрульная автомашина - 6
    ед.
    - пожарная автомашина - 1 ед.
    - автобус пассажирский - 7
    ед.
    - автомусоровоз - 17 ед.
    - другие виды
    спецавтотранспорта - 1 ед.
    - автомашина вакуумная - 2
    ед.
    - автогидроподъемник - 3 ед.
    - автомагазин - 1 ед.
    - другие виды спецавтотехники
    - 2 ед.;

19. Провести проверку целевого     IV квартал      ГУП РМР
    использования переданного      2008 года       совместно с
    спецавтотранспорта и                           администрациями
    спецавтотехники                                районов
    администрациями районов;                       Московской и
                                                   сопредельных с
                                                   ней областей,
                                                   где расположены
                                                   садоводческие
                                                   некоммерческие
                                                   объединения
                                                   жителей Москвы

20. Провести мероприятия по        I квартал       ГУП РМР
    подготовке и обучению членов   2008 г.
    выборных органов и актива
    садоводческих коллективов
    основам правовых знаний;

21. Оказать правовую помощь        В течение года   ГУП РМР
    населению города Москвы по
    реализации возможностей
    эффективного освоения
    земельных участков для
    ведения садоводства с учетом
    уровня их доходов и
    благосостояния (в том числе
    граждан льготных категорий) и
    привлечение их к занятию
__________________________________________________________________
1               2                       3                4
__________________________________________________________________

    коллективным садоводством,
    как средству реабилитации и
    повышения уровня жизни;

22. Проанализировать ход           IV квартал       ГУП РМР
    выполнения Программы за 2008   2008 г.
    год и подготовить отчетную
    информацию в КАСРиР, ДЭПиР и
    ГУ "УКС";

                              2009 год

23. Произвести оформление          В течение года   ГУП РМР
    (переоформление) земель на                      ДЭПиР
    территории районов                              Префектуры АО
    Московской и сопредельных
    областей в целях обеспечения
    садовыми участками 3300
    очередников префектур
    жителей города Москвы,
    инвалидов и участников
    Великой Отечественной войны,
    вдов погибших в годы войны
    военнослужащих, а также
    граждан других льготных
    категорий (в том числе и за
    счет повторного
    использования ранее
    выделенных земель);

24. Обеспечить ввод в              В течение года   ГУП РМР
    эксплуатацию 16,36 км                           ДЭПиР
    подъездных автодорог, к 11,0                    ГУ "УКС"
    тыс. садовых участков
    москвичей;

25. Ввести в эксплуатацию 43,64    В течение года   ГУП РМР
    км внешних высоковольтных                       ДЭПиР
    линий электропередачи (со                       ГУ "УКС"
    строительством инженерных
    сооружений) и обеспечить
    электроэнергией 5,0 тыч.
    садовых  участков москвичей;

26. Произвести мелиоративные       В течение года   ГУП РМР
    работы на переувлажненных                       ДЭПиР
    землях  площадью 425,08 га                      ГУ "УКС"
    для обеспечения необходимых
    условий ведения садоводства
    на 1,0 тыс. участках
    москвичей;
__________________________________________________________________
1               2                       3                4
__________________________________________________________________

27. Приступить к строительству                      ГУП РМР
    трех объектов инфраструктуры                    ДЭПиР
                                                    ГУ "УКС"

28. Произвести закупку на          В течение года   ГУП РМР
    конкурсной основе                               ДЭПиР
    спецавтотранспорта и                            ГУ "УКС"
    спецавтотехники для передачи
    администрациям районов, на
    территории которых размещены
    садоводческие коллективы
    москвичей, в том числе:
    - санитарная автомашина -9
    ед.
    - патрульная автомашина - 6
    ед.
    - пожарная автомашина - 1 ед.
    - автобус пассажирский - 8
    ед.
    - автомусоровоз - 17 ед.
    - другие виды
    спецавтотранспорта - 1 ед.
    - автомашина вакуумная - 4
    ед.
    - автогидроподъемник - 2 ед.
    - автомагазин - 1 ед.
    - другие виды спецавтотехники
    - 2 ед.;

29. Провести проверку целевого     IV квартал      ГУП РМР
    использования переданного      2009 года       совместно с
    спецавтотранспорта и                           администрациями
    спецавтотехники                                районов
    администрациями районов;                       Московской и
                                                   сопредельных с
                                                   ней областей,
                                                   где расположены
                                                   садоводческие
                                                   некоммерческие
                                                   объединения
                                                   жителей Москвы

30. Провести мероприятия по        I квартал       ГУП РМР
    подготовке и обучению членов   2009 г.
    выборных органов и актива
    садоводческих коллективов
    основам правовых знаний;

31. Оказать правовую помощь        В течение года  ГУП РМР
    населению города Москвы по
    реализации возможностей
    эффективного освоения
__________________________________________________________________
1               2                       3                4
__________________________________________________________________

    земельных участков для
    ведения садоводства с учетом
    уровня их доходов и
    благосостояния (в том числе
    граждан льготных категорий) и
    привлечение их к занятию
    коллективным садоводством,
    как средству реабилитации и
    повышения уровня жизни;

32. Проанализировать ход           IV квартал      ГУП РМР
    выполнения Программы за 2008   2009 г.
    год и подготовить отчетную
    информацию в КАСРиР, ДЭПиР и
    ГУ "УКС";

33. Разработать проект городской    II квартал     ГУ "УКС"
    целевой среднесрочной           2009 г.        ГУП РМР
    Программы развития
    коллективного садоводства для
    жителей города Москвы на 2010-
    2012 годы;



                       Оценка внешних факторов,
         которые могут влиять на достижение поставленных целей

     На ход  реализации  Программы и достижения поставленных целей
могут повлиять следующие факторы:
     - снижение  объема  ассигнований  из бюджета города Москвы на
финансирование Программы;
     - изменения законодательных актов в области земельных отноше-
ний,  препятствующие или усложняющие порядок оформления земельного
фонда  под  коллективное садоводство и строительство объектов инф-
раструктуры;
     - форс-мажорные обстоятельства.
                  Механизм управления Программой
       и порядок взаимодействия государственных заказчиков

     Осуществляет Департамент  экономической  политики  и развития
города Москвы и Государственное учреждение "Управление капитально-
го  строительства" по представляемым отчетам Государственного уни-
тарного предприятия развития Московского  региона  города  Москвы:
"Выполнение Инвестиционной программы по развитию коллективного са-
доводства" и "Реестр договоров (дополнительных соглашений), подле-
жащих оплате за счет бюджетных средств"


                Список сокращений названий исполнителей


ОАО        - административный округ города Москвы
КАСРиР     - Комплекс   архитектуры,  строительства,  развития   и
           реконструкции города Москвы

ДЭПиР      - Департамент экономической политики и развития  города
           Москвы

ГУ "УКС"   - Государственное учреждение города Москвы  "Управление
           капитального строительства"

ГУП РМР    - Государственное   унитарное   предприятие   развития
           Московского региона  города  Москвы     (ГУП  развития
           Московского региона города Москвы)


                             Верно: