Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 784-ПП от 9 ноября 2004 года

Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

     В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 ян-
варя 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и  Правительства  Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение).
     2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 постановления Прави-
тельства  Москвы от 11 июня 2002 года N 444-ПП "Об утверждении По-
ложения об Управлении координации исполнения  социальной  политики
Правительства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Швецо-
ву Л.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                       Приложение
                          к постановлению Правительства Москвы
                          от 9 ноября 2004 года N 784-ПП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
              об Управлении координации деятельности
             Комплекса социальной сферы города Москвы


     Настоящее Положение определяет основные функции, права и обя-
занности  Управления координации деятельности Комплекса социальной
сферы города Москвы.

     1. Общие положения

     1.1. Управление координации деятельности Комплекса социальной
сферы города Москвы (далее - Управление) является структурным под-
разделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы  и  возглавляется
начальником Управления.  Руководство деятельностью Управления осу-
ществляется  руководителем  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы,
координируется и контролируется первым заместителем Мэра Москвы  в
Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы го-
рода Москвы (далее - руководитель Комплекса).
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется  Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами
города, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление взаимодействует со структурными подразделени-
ями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной
власти и местного самоуправления,  федеральными органами власти  и
иными организациями, гражданами в пределах своей компетенции в со-
ответствии с Регламентом Правительства Москвы.
     1.4. Положение   об  Управлении  утверждается  Правительством
Москвы.

     2. Задачи и функции Управления

     2.1. Основной задачей Управления является юридическое, анали-
тическое,  информационно-справочное, организационное, документаци-
онное и другое обеспечение деятельности первого  заместителя  Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса.
     2.2. Управление осуществляет следующие функции:
     - формирует совместно с органами исполнительной власти города
Москвы единую политику в области эффективного  функционирования  и
развития социальной поддержки населения,  образования, здравоохра-
нения и ветеринарии,  культуры, высшей школы, вопросов семьи и мо-
лодежи,  жилищной политики, санитарно-эпидемиологического благопо-
лучия населения;
     - разрабатывает  совместно  с органами исполнительной власти,
входящими в состав Комплекса, предложения по законам и иным право-
вым актам,  подготавливает и представляет Мэру Москвы, членам Пра-
вительства Москвы проекты распорядительных документов, программ по
вопросам социальной политики и планы по их реализации;
     - осуществляет разработку предложений по вопросам  совершенс-
твования инвестиционной и градостроительной политики Правительства
Москвы в социальной сфере в целях обеспечения надежного функциони-
рования и сбалансированного развития социальной сферы;
     - готовит предложения по реализации инвестиционной и жилищной
политики Правительства Москвы в социальной сфере;
     - рассматривает предложения и обоснования о выделении средств
для развития социальной сферы;
     - осуществляет сопровождение реализации  заключенных  по  ре-
зультатам конкурсов инвестиционных контрактов;
     - принимает участие в разработке и проведении единой экономи-
ческой и финансовой политики в области эффективного функционирова-
ния и развития образования,  социальной поддержки населения, здра-
воохранения,  культуры,  молодежной политики и других  направлений
деятельности Комплекса;
     - участвует в определении приоритетных направлений финансиро-
вания мероприятий и программ, осуществляемых органами исполнитель-
ной власти, входящими в состав Комплекса;
     - принимает участие в работе по подготовке предложений и эко-
номических обоснований по формированию проекта бюджета органов ис-
полнительной власти,  входящих в состав Комплекса в разрезе учреж-
дений городского и окружного подчинения;
     - осуществляет подготовку предложений о распределении бюджет-
ных ассигнований,  выделенных на проведение оздоровительных мероп-
риятий для детей в период летних и зимних школьных каникул;
     - подготавливает совместно с другими структурными подразделе-
ниями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и представляет  первому
заместителю  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы аналитические,
справочные и другие материалы,  необходимые для проведения заседа-
ний Правительства, а также материалы к докладам и выступлениям;
     - анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому
заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  докладывает соот-
ветствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном
порядке для рассмотрения в структурные подразделения Аппарата Мэра
и Правительства Москвы,  органы государственной власти и  местного
самоуправления, федеральные органы государственной власти, общест-
венные объединения и иные организации,  гражданам в пределах своей
компетенции;
     - докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы оперативную информацию;
     - выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в  Пра-
вительстве Москвы;
     - контролирует выполнение поручений и указаний  Мэра  Москвы,
Вице-мэра Москвы,  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и членов
Правительства Москвы;
     - подготавливает совещания у первого заместителя Мэра  Москвы
в Правительстве Москвы, оформляет решения и контролирует их испол-
нение;
     - осуществляет  координацию деятельности органов исполнитель-
ной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодейс-
твие с органами местного самоуправления по вопросам развития соци-
альной сферы в пределах своей компетенции;
     - подготавливает  на  основе предложений,  внесенных органами
исполнительной власти,  входящими в состав Комплекса, единые планы
работы и организует контроль за их исполнением;
     - осуществляет экспертизу и представление заключений по  пос-
тупающим в Комплекс документам;
     - организует прием населения и ведение переписки с  граждана-
ми;
     - осуществляет  иные функции,  возложенные на него в установ-
ленном порядке.

     3. Права Управления

     В целях выполнения возложенных  задач  и  функций  Управление
имеет право:
     - участвовать совместно с Департаментом экономической полити-
ки и развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной дея-
тельности подразделений, входящих в состав Комплекса, в рассмотре-
нии и согласовании показателей, финансируемых из бюджета программ,
разработке общегородских социальных нормативов и стандартов;
     - вносить на рассмотрение Мэра  Москвы,  Вице-мэра  Москвы  и
Правительства Москвы проекты законов и иных правовых актов по воп-
росам, входящим в компетенцию Управления;
     - направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководите-
ля  Комплекса и в Управление,  должностным лицам для принятия мер,
подготовки предложений, ответов заявителям;
     - осуществлять контроль за выполнением подведомственными под-
разделениями, иными органами исполнительной власти города Москвы и
структурными  подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы
распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Моск-
вы и Правительства Москвы;
     - вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Прави-
тельства  Москвы,  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы предложения по совершенствованию  деятельности  подразделе-
ний, входящих в состав Комплекса, повышению эффективности контроля
за исполнением поручений,  привлечению к ответственности должност-
ных лиц, допускающих нарушения в работе;
     - запрашивать и получать в установленном порядке  необходимые
материалы  от  органов исполнительной власти города,  организаций,
учредителем (участником) которых является город Москва,  по вопро-
сам, относящимся их к ведению;
     - при необходимости привлекать специалистов научно-исследова-
тельских  организаций,  органов  исполнительной власти города,  по
согласованию с их руководителями,  для разработки отдельных вопро-
сов,  обобщения опыта работы,  подготовки проектов законов,  прог-
рамм, прогнозов, методических материалов;
     - поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с ор-
ганами государственной власти,  местного самоуправления, организа-
циями по вопросам деятельности Управления;
     - пользоваться  в установленном порядке информационным банком
данных Правительства Москвы.
     Управление обладает иными правами,  необходимыми для осущест-
вления возложенных на него функций.

     4. Руководство и организация деятельности

     4.1. Руководство деятельностью  Управления  осуществляет  на-
чальник Управления,  назначаемый и освобождаемый от должности рас-
поряжением Правительства Москвы по представлению руководителя  Ап-
парата  Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым за-
местителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комп-
лекса.
     4.2. Начальник  Управления имеет заместителей,  назначаемых и
освобождаемых от должности распоряжением Правительства  Москвы  на
основе  предложений начальника Управления и по согласованию с пер-
вым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем
Комплекса.
     4.3. Первый заместитель и заместители  начальника  Управления
руководят порученными им участками работы, согласно установленному
распределению обязанностей. Первый заместитель начальника Управле-
ния  исполняет  обязанности начальника Управления во время его от-
сутствия.
     4.4. Начальник Управления:
     - организует работу Управления,  руководит его деятельностью,
несет  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
Управление функций;
     - докладывает  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы и руководителю Комплекса материалы по вопросам,  входящим в
сферу ведения Управления;
     - участвует в заседаниях  Правительства,  совещаниях  у  Мэра
Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы,  заседаниях правительственных и межведомственных  ко-
миссий  и советов,  совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы,  руководителя Комплекса,  руководителя Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим
в сферу ведения Управления;
     - подписывает  и  визирует материалы по вопросам,  входящим в
сферу ведения Управления;
     - проводит  совещания  с участием руководства соответствующих
органов исполнительной власти по вопросам,  входящим в сферу веде-
ния Управления;
     - обеспечивает контроль за исполнением поручений Мэра Москвы,
Вице-мэра Москвы,  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, содержащихся в распорядительных документах, служебной кор-
респонденции и в протоколах совещаний;
     - утверждает номенклатуру дел,  находящихся на хранении в Уп-
равлении;
     - распределяет обязанности между сотрудниками Управления, ут-
верждает их должностные инструкции;
     - представляет руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  предложения о назначении на должность и об освобождении от
должности,  о повышении квалификации, поощрении сотрудников струк-
турного подразделения и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает выполнение государственными служащими и работ-
никами Управления правил внутреннего трудового  распорядка,  долж-
ностных инструкций, требований Регламента Правительства Москвы;
     - вносит по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы  в
Правительстве  Москвы,   руководителем  Комплекса социальной сферы
руководителю Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  предложения  о
формировании кадрового резерва Управления;
     - совместно с Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает в соответствии с законодательством о
государственной службе иные вопросы,  связанные с прохождением го-
сударственной службы в Управлении,  в том числе подбор, расстанов-
ку,  переподготовку и повышение квалификации кадров, в установлен-
ных  случаях  проведение  аттестаций,  квалификационных экзаменов,
присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным ок-
ладам;
     - организует  мероприятия по обеспечению соблюдения государс-
твенной и служебной тайны;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые для выполнения
функций Управления,  в соответствии  с  федеральными  нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура и штатное расписание  Управления  утверждаются
руководителем  Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы,  руководителем Комплекса в пределах
установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда  и  числен-
ности работников.
     4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащи-
ми города Москвы, на них распространяется законодательство о госу-
дарственной службе и трудовое  законодательство  с  особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.7. Управление не является юридическим лицом,  имеет  бланки
установленного образца.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация Управления

     Внесение изменений и дополнений в  Положение  об  Управлении,
его реорганизация и ликвидация осуществляется Правительством Моск-
вы в соответствии с федеральными нормативными правовыми  актами  и
правовыми актами города Москвы.


                              Верно: