В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 ян-
варя 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение).
2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 постановления Прави-
тельства Москвы от 11 июня 2002 года N 444-ПП "Об утверждении По-
ложения об Управлении координации исполнения социальной политики
Правительства Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецо-
ву Л.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 9 ноября 2004 года N 784-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении координации деятельности
Комплекса социальной сферы города Москвы
Настоящее Положение определяет основные функции, права и обя-
занности Управления координации деятельности Комплекса социальной
сферы города Москвы.
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса социальной
сферы города Москвы (далее - Управление) является структурным под-
разделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется
начальником Управления. Руководство деятельностью Управления осу-
ществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
координируется и контролируется первым заместителем Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы го-
рода Москвы (далее - руководитель Комплекса).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами
города, а также настоящим Положением.
1.3. Управление взаимодействует со структурными подразделени-
ями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной
власти и местного самоуправления, федеральными органами власти и
иными организациями, гражданами в пределах своей компетенции в со-
ответствии с Регламентом Правительства Москвы.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основной задачей Управления является юридическое, анали-
тическое, информационно-справочное, организационное, документаци-
онное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса.
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
- формирует совместно с органами исполнительной власти города
Москвы единую политику в области эффективного функционирования и
развития социальной поддержки населения, образования, здравоохра-
нения и ветеринарии, культуры, высшей школы, вопросов семьи и мо-
лодежи, жилищной политики, санитарно-эпидемиологического благопо-
лучия населения;
- разрабатывает совместно с органами исполнительной власти,
входящими в состав Комплекса, предложения по законам и иным право-
вым актам, подготавливает и представляет Мэру Москвы, членам Пра-
вительства Москвы проекты распорядительных документов, программ по
вопросам социальной политики и планы по их реализации;
- осуществляет разработку предложений по вопросам совершенс-
твования инвестиционной и градостроительной политики Правительства
Москвы в социальной сфере в целях обеспечения надежного функциони-
рования и сбалансированного развития социальной сферы;
- готовит предложения по реализации инвестиционной и жилищной
политики Правительства Москвы в социальной сфере;
- рассматривает предложения и обоснования о выделении средств
для развития социальной сферы;
- осуществляет сопровождение реализации заключенных по ре-
зультатам конкурсов инвестиционных контрактов;
- принимает участие в разработке и проведении единой экономи-
ческой и финансовой политики в области эффективного функционирова-
ния и развития образования, социальной поддержки населения, здра-
воохранения, культуры, молодежной политики и других направлений
деятельности Комплекса;
- участвует в определении приоритетных направлений финансиро-
вания мероприятий и программ, осуществляемых органами исполнитель-
ной власти, входящими в состав Комплекса;
- принимает участие в работе по подготовке предложений и эко-
номических обоснований по формированию проекта бюджета органов ис-
полнительной власти, входящих в состав Комплекса в разрезе учреж-
дений городского и окружного подчинения;
- осуществляет подготовку предложений о распределении бюджет-
ных ассигнований, выделенных на проведение оздоровительных мероп-
риятий для детей в период летних и зимних школьных каникул;
- подготавливает совместно с другими структурными подразделе-
ниями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и представляет первому
заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы аналитические,
справочные и другие материалы, необходимые для проведения заседа-
ний Правительства, а также материалы к докладам и выступлениям;
- анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому
заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, докладывает соот-
ветствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном
порядке для рассмотрения в структурные подразделения Аппарата Мэра
и Правительства Москвы, органы государственной власти и местного
самоуправления, федеральные органы государственной власти, общест-
венные объединения и иные организации, гражданам в пределах своей
компетенции;
- докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы оперативную информацию;
- выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы;
- контролирует выполнение поручений и указаний Мэра Москвы,
Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и членов
Правительства Москвы;
- подготавливает совещания у первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы, оформляет решения и контролирует их испол-
нение;
- осуществляет координацию деятельности органов исполнитель-
ной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодейс-
твие с органами местного самоуправления по вопросам развития соци-
альной сферы в пределах своей компетенции;
- подготавливает на основе предложений, внесенных органами
исполнительной власти, входящими в состав Комплекса, единые планы
работы и организует контроль за их исполнением;
- осуществляет экспертизу и представление заключений по пос-
тупающим в Комплекс документам;
- организует прием населения и ведение переписки с граждана-
ми;
- осуществляет иные функции, возложенные на него в установ-
ленном порядке.
3. Права Управления
В целях выполнения возложенных задач и функций Управление
имеет право:
- участвовать совместно с Департаментом экономической полити-
ки и развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной дея-
тельности подразделений, входящих в состав Комплекса, в рассмотре-
нии и согласовании показателей, финансируемых из бюджета программ,
разработке общегородских социальных нормативов и стандартов;
- вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и
Правительства Москвы проекты законов и иных правовых актов по воп-
росам, входящим в компетенцию Управления;
- направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководите-
ля Комплекса и в Управление, должностным лицам для принятия мер,
подготовки предложений, ответов заявителям;
- осуществлять контроль за выполнением подведомственными под-
разделениями, иными органами исполнительной власти города Москвы и
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы
распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Моск-
вы и Правительства Москвы;
- вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы предложения по совершенствованию деятельности подразделе-
ний, входящих в состав Комплекса, повышению эффективности контроля
за исполнением поручений, привлечению к ответственности должност-
ных лиц, допускающих нарушения в работе;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы от органов исполнительной власти города, организаций,
учредителем (участником) которых является город Москва, по вопро-
сам, относящимся их к ведению;
- при необходимости привлекать специалистов научно-исследова-
тельских организаций, органов исполнительной власти города, по
согласованию с их руководителями, для разработки отдельных вопро-
сов, обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, прог-
рамм, прогнозов, методических материалов;
- поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с ор-
ганами государственной власти, местного самоуправления, организа-
циями по вопросам деятельности Управления;
- пользоваться в установленном порядке информационным банком
данных Правительства Москвы.
Управление обладает иными правами, необходимыми для осущест-
вления возложенных на него функций.
4. Руководство и организация деятельности
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет на-
чальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности рас-
поряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Ап-
парата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым за-
местителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комп-
лекса.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и
освобождаемых от должности распоряжением Правительства Москвы на
основе предложений начальника Управления и по согласованию с пер-
вым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем
Комплекса.
4.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления
руководят порученными им участками работы, согласно установленному
распределению обязанностей. Первый заместитель начальника Управле-
ния исполняет обязанности начальника Управления во время его от-
сутствия.
4.4. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Управление функций;
- докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и руководителю Комплекса материалы по вопросам, входящим в
сферу ведения Управления;
- участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра
Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных ко-
миссий и советов, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, руководителя Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим
в сферу ведения Управления;
- подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в
сферу ведения Управления;
- проводит совещания с участием руководства соответствующих
органов исполнительной власти по вопросам, входящим в сферу веде-
ния Управления;
- обеспечивает контроль за исполнением поручений Мэра Москвы,
Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, содержащихся в распорядительных документах, служебной кор-
респонденции и в протоколах совещаний;
- утверждает номенклатуру дел, находящихся на хранении в Уп-
равлении;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления, ут-
верждает их должностные инструкции;
- представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы предложения о назначении на должность и об освобождении от
должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников струк-
турного подразделения и наложении на них взысканий;
- обеспечивает выполнение государственными служащими и работ-
никами Управления правил внутреннего трудового распорядка, долж-
ностных инструкций, требований Регламента Правительства Москвы;
- вносит по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы
руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о
формировании кадрового резерва Управления;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о
государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением го-
сударственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстанов-
ку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в установлен-
ных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов,
присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным ок-
ладам;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государс-
твенной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения
функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса в пределах
установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и числен-
ности работников.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащи-
ми города Москвы, на них распространяется законодательство о госу-
дарственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки
установленного образца.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
его реорганизация и ликвидация осуществляется Правительством Моск-
вы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и
правовыми актами города Москвы.
Верно: