Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 785-РП от 12 мая 2006 года

О формировании и ведении паспортов отдельных отраслей города Москвы с использованием информационных технологий

     Во исполнение  п.33  постановления Правительства Москвы от 28
декабря 2004 г.  N 957-ПП  "О  предварительных  итогах  выполнения
Программы Правительства Москвы за 2004 год и Программе Правительс-
тва Москвы на 2005 год"  и  для информационного  обеспечения  про-
ведения  единой экономической  и  финансовой политики, определения
приоритетных  направлений финансирования мероприятий  и  программ,
реализуемых в городе Москве,  а  также  для проведения мониторинга
бюджетной обеспеченности отдельных отраслей города Москвы  в целях
улучшения  планирования  и  прогнозирования расходных обязательств
органов исполнительной власти города:
     1. Согласиться  с предложением Департамента экономической по-
литики и развития города Москвы о создании подсистемы формирования
и  ведения паспортов отраслей города Москвы второй очереди Автома-
тизированной информационной системы управления бюджетным процессом
(далее  - АИС УБП-2) путем модификации информационно-аналитической
системы "Экономика округа" (регистрационный номер в Едином реестре
информационных  систем и ресурсов города Москвы С00031) и функцио-
нально-технологического комплекса  "Мониторинг  социально-экономи-
ческого состояния муниципальной территории", действующих на терри-
тории Юго-Восточного административного округа города Москвы.
     2. Установить, что:
     2.1. Формирование паспортов осуществляется по соответствующим
объектам учета отраслей образования, здравоохранения, дорожной от-
расли и жилищного фонда города Москвы.
     2.2. В случае наличия в действующих информационных системах и
ресурсах данных, необходимых для формирования паспортов, их форми-
рование  продолжается в указанных системах, а включение в паспорта
осуществляется на основе взаимодействия  создаваемой  подсистемы и
действующих систем.
     3. Утвердить  требования к содержанию паспорта отрасли города
Москвы (приложение).
     4. Установить,  что модификация,  сопровождение  и  внедрение
программного  продукта подсистемы формирования и ведения паспортов
отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2 осуществляется
его разработчиком (ЗАО "Ресурсинформ") по заказу Департамента эко-
номической политики и развития города Москвы.
     5. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы обеспечить:
     5.1. В срок до 15 мая 2006 г. проведение модификации ПП ПФВПО
в соответствии  с требованиями,  указанными в приложении к настоя-
щему распоряжению.
     5.2. В срок до 17 мая 2006 г. установку и внедрение  ПП ПФВПО
в отраслевых департаментах,  Департаменте экономической политики и
развития города Москвы.
     6. Департаменту образования города Москвы, Департаменту здра-
воохранения города Москвы,  Департаменту жилищно-коммунального хо-
зяйства и благоустройства города Москвы совместно  с  префектурами
административных округов города Москвы  в части дорожного и жилищ-
ного хозяйства:
     6.1. В срок до 15 мая 2006 г. обеспечить необходимые  условия
для внедрения  ПП ПФВПО  на объектах департаментов, а также назна-
чить ответственных за ввод  и  дальнейшее ведение базы данных под-
системы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы.
     6.2. В срок до 1 июня 2006 г. обеспечить ввод  в  базу данных
информации за 2005 год.
     7. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     7.1. Заключить дополнительное соглашение  к  государственному
контракту с закрытым акционерным обществом "Ресурсинформ"  на  вы-
полнение работ по модификации,  внедрению,  сопровождению програм-
много продукта  по формированию паспортов отраслей  города Москвы,
а также другие работы,  предусмотренные п.2.2  настоящего распоря-
жения.
     7.2. Обеспечить  финансирование работ по внедрению подсистемы
формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы за счет  и
в пределах средств,  выделяемых из бюджета города Москвы на созда-
ние АИС УБП-2.
     7.3. Совместно  с Департаментом  образования  города  Москвы,
Департаментом здравоохранения  города Москвы, Департаментом жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы продол-
жить работу по разработке системы  показателей  паспортов отраслей
города Москвы.
     7.4. Доложить  Правительству  Москвы  о результатах внедрения
паспортов отраслей,  указанных в п.2.1 настоящего распоряжения,  в
срок до 1 августа 2006 г.
     8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на  первого заместителя Мэра Москвы  в  Правительстве Москвы  Рос-
ляка Ю.В.,  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Аксенова П.Н.,  первого  заместителя Мэра Москвы  в  Правительстве
Москвы Швецову Л.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков




                                          Приложение
                               к распоряжению Правительства Москвы
                                   от 12 мая 2006 г. N 785-РП




                          Требования
          к содержанию паспорта отрасли города Москвы

     1. Паспорт отрасли города должен содержать:
     1.1. Описание отрасли,  устанавливающее  состав,  назначение,
задачи и функции отрасли, для которых в паспорте устанавливаются и
содержатся количественные и качественные показатели.
     1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие:
     1.2.1. Общие блоки:
     - недвижимое имущество;
     - движимое имущество;
     - кадры;
     - организации;
     - бюджетные расходы.
     1.2.2. Специфические блоки:
     - клиенты;
     - услуги;
     - результаты;
     - нормативы и стандарты:
       - типовые;
       - специфические.
     1.3. Показатели отрасли.
     1.3.1. Перечень показателей отрасли  определяется  на  этапах
разработки,  формирования или в процессе ведения паспорта на конк-
ретную отрасль города одновременно с разработкой алгоритмов и тех-
нологий их получения.
     1.3.2. Показатели отрасли должны включать:
     1.3.2.1. Общие показатели - показатели, являющиеся общими для
всех отраслей города, но значения которых определяются паспортизу-
емой отраслью и на основании первичных данных этой отрасли.
     1.3.2.2. Отраслевые показатели - показатели,  имеющие отноше-
ние только к конкретной отрасли.
     1.3.2.3. Первичные данные - показатели,  значения которых оп-
ределяются  как  результат сбора информации об отрасли и  являются
исходными данными для дальнейшей обработки и анализа.
     1.3.3. Алгоритмы и технологии  получения  показателя  отрасли
города должны включать:
     1.3.3.1. Алгоритмы и технологии,  обеспечивающие сбор первич-
ных данных и на их основе - расчет показателей отрасли, формирова-
ние аналитической информации о прогнозе развития отрасли,  опреде-
ление приоритетных направлений  для  вложения финансовых и матери-
альных ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли.
     1.3.3.2. Алгоритмы, связывающие прогноз и модель развития от-
расли с прогнозом потребности и определением  приоритетности  бюд-
жетных расходов.
     1.3.3.3. Алгоритмы,  объединяющие паспорта отдельных отраслей
в сводный паспорт отраслей города Москвы.
     2. Требования к данным паспортов.
     2.1. Данные паспортов должны базироваться на единых принципах
формирования, быть сопоставимы и совместимы, позволять ранжировать
используемые ресурсы (как в целом по отраслям, так и внутри отрас-
ли).
     2.2. Данные  должны  описывать состояние отрасли,  структуру,
деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах.
     2.3.Данные  по  недвижимому  имуществу  должны  включать све-
дения о:
     - недвижимости учреждений отрасли,  используемой для оказания
услуг;
     - вспомогательной недвижимости;
     - непрофильной недвижимости;
     - незавершенном строительстве;
     - недвижимости,  сдаваемой в аренду;
     - недвижимости арендуемой или иных форм владения.
     2.4. Данные  по  движимому  имуществу  должны  включать  све-
дения о:
     - движимом имуществе,  необходимом  для ведения основной дея-
тельности;
     - расходных материалах;
     - движимом имуществе, необходимом для функционирования подве-
домственных учреждений;
     - технологическом оборудовании и оснащении;
     - движимом имуществе в аренде,  лизинге и иных формах  владе-
ния.
     2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о:
     - штатном расписании;
     - наличном кадровом составе по  должностям;
     - возрасте,  квалификации по должностям;
     - фонде оплаты труда и начислениям по должностям;
     2.6. Данные  по организациям должны включать сведения об эко-
номических и натуральных показателях функционирования организаций:
     - финансируемых из бюджета соответствующего уровня;
     - работающих  по государственным контрактам на поставку това-
ров или оказание услуг;
     - иных  специфических  удельных  и количественных показателях
отрасли.
     2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать:
     - нормы амортизации и износа недвижимого и движимого имущест-
ва;
     - нормативы обеспеченности ресурсами;
     - тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений;
     - дополнительный перечень стандартов и нормативов определяет-
ся в порядке, установленном п.1.3.1 настоящих требований.
     2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать:
     - отчет об исполнении сметы;
     - перечень принятых обязательств за предыдущие периоды.
     - плановые расходы будущих периодов.
     2.9. Данные о клиентах отрасли должны включать сведения о не-
посредственных получателях результатов деятельности отрасли.





     Верно: