Во исполнение п.33 постановления Правительства Москвы от 28
декабря 2004 г. N 957-ПП "О предварительных итогах выполнения
Программы Правительства Москвы за 2004 год и Программе Правительс-
тва Москвы на 2005 год" и для информационного обеспечения про-
ведения единой экономической и финансовой политики, определения
приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ,
реализуемых в городе Москве, а также для проведения мониторинга
бюджетной обеспеченности отдельных отраслей города Москвы в целях
улучшения планирования и прогнозирования расходных обязательств
органов исполнительной власти города:
1. Согласиться с предложением Департамента экономической по-
литики и развития города Москвы о создании подсистемы формирования
и ведения паспортов отраслей города Москвы второй очереди Автома-
тизированной информационной системы управления бюджетным процессом
(далее - АИС УБП-2) путем модификации информационно-аналитической
системы "Экономика округа" (регистрационный номер в Едином реестре
информационных систем и ресурсов города Москвы С00031) и функцио-
нально-технологического комплекса "Мониторинг социально-экономи-
ческого состояния муниципальной территории", действующих на терри-
тории Юго-Восточного административного округа города Москвы.
2. Установить, что:
2.1. Формирование паспортов осуществляется по соответствующим
объектам учета отраслей образования, здравоохранения, дорожной от-
расли и жилищного фонда города Москвы.
2.2. В случае наличия в действующих информационных системах и
ресурсах данных, необходимых для формирования паспортов, их форми-
рование продолжается в указанных системах, а включение в паспорта
осуществляется на основе взаимодействия создаваемой подсистемы и
действующих систем.
3. Утвердить требования к содержанию паспорта отрасли города
Москвы (приложение).
4. Установить, что модификация, сопровождение и внедрение
программного продукта подсистемы формирования и ведения паспортов
отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2 осуществляется
его разработчиком (ЗАО "Ресурсинформ") по заказу Департамента эко-
номической политики и развития города Москвы.
5. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы обеспечить:
5.1. В срок до 15 мая 2006 г. проведение модификации ПП ПФВПО
в соответствии с требованиями, указанными в приложении к настоя-
щему распоряжению.
5.2. В срок до 17 мая 2006 г. установку и внедрение ПП ПФВПО
в отраслевых департаментах, Департаменте экономической политики и
развития города Москвы.
6. Департаменту образования города Москвы, Департаменту здра-
воохранения города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хо-
зяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурами
административных округов города Москвы в части дорожного и жилищ-
ного хозяйства:
6.1. В срок до 15 мая 2006 г. обеспечить необходимые условия
для внедрения ПП ПФВПО на объектах департаментов, а также назна-
чить ответственных за ввод и дальнейшее ведение базы данных под-
системы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы.
6.2. В срок до 1 июня 2006 г. обеспечить ввод в базу данных
информации за 2005 год.
7. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
7.1. Заключить дополнительное соглашение к государственному
контракту с закрытым акционерным обществом "Ресурсинформ" на вы-
полнение работ по модификации, внедрению, сопровождению програм-
много продукта по формированию паспортов отраслей города Москвы,
а также другие работы, предусмотренные п.2.2 настоящего распоря-
жения.
7.2. Обеспечить финансирование работ по внедрению подсистемы
формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы за счет и
в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на созда-
ние АИС УБП-2.
7.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы,
Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы продол-
жить работу по разработке системы показателей паспортов отраслей
города Москвы.
7.4. Доложить Правительству Москвы о результатах внедрения
паспортов отраслей, указанных в п.2.1 настоящего распоряжения, в
срок до 1 августа 2006 г.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Рос-
ляка Ю.В., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Аксенова П.Н., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Швецову Л.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2006 г. N 785-РП
Требования
к содержанию паспорта отрасли города Москвы
1. Паспорт отрасли города должен содержать:
1.1. Описание отрасли, устанавливающее состав, назначение,
задачи и функции отрасли, для которых в паспорте устанавливаются и
содержатся количественные и качественные показатели.
1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие:
1.2.1. Общие блоки:
- недвижимое имущество;
- движимое имущество;
- кадры;
- организации;
- бюджетные расходы.
1.2.2. Специфические блоки:
- клиенты;
- услуги;
- результаты;
- нормативы и стандарты:
- типовые;
- специфические.
1.3. Показатели отрасли.
1.3.1. Перечень показателей отрасли определяется на этапах
разработки, формирования или в процессе ведения паспорта на конк-
ретную отрасль города одновременно с разработкой алгоритмов и тех-
нологий их получения.
1.3.2. Показатели отрасли должны включать:
1.3.2.1. Общие показатели - показатели, являющиеся общими для
всех отраслей города, но значения которых определяются паспортизу-
емой отраслью и на основании первичных данных этой отрасли.
1.3.2.2. Отраслевые показатели - показатели, имеющие отноше-
ние только к конкретной отрасли.
1.3.2.3. Первичные данные - показатели, значения которых оп-
ределяются как результат сбора информации об отрасли и являются
исходными данными для дальнейшей обработки и анализа.
1.3.3. Алгоритмы и технологии получения показателя отрасли
города должны включать:
1.3.3.1. Алгоритмы и технологии, обеспечивающие сбор первич-
ных данных и на их основе - расчет показателей отрасли, формирова-
ние аналитической информации о прогнозе развития отрасли, опреде-
ление приоритетных направлений для вложения финансовых и матери-
альных ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли.
1.3.3.2. Алгоритмы, связывающие прогноз и модель развития от-
расли с прогнозом потребности и определением приоритетности бюд-
жетных расходов.
1.3.3.3. Алгоритмы, объединяющие паспорта отдельных отраслей
в сводный паспорт отраслей города Москвы.
2. Требования к данным паспортов.
2.1. Данные паспортов должны базироваться на единых принципах
формирования, быть сопоставимы и совместимы, позволять ранжировать
используемые ресурсы (как в целом по отраслям, так и внутри отрас-
ли).
2.2. Данные должны описывать состояние отрасли, структуру,
деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах.
2.3.Данные по недвижимому имуществу должны включать све-
дения о:
- недвижимости учреждений отрасли, используемой для оказания
услуг;
- вспомогательной недвижимости;
- непрофильной недвижимости;
- незавершенном строительстве;
- недвижимости, сдаваемой в аренду;
- недвижимости арендуемой или иных форм владения.
2.4. Данные по движимому имуществу должны включать све-
дения о:
- движимом имуществе, необходимом для ведения основной дея-
тельности;
- расходных материалах;
- движимом имуществе, необходимом для функционирования подве-
домственных учреждений;
- технологическом оборудовании и оснащении;
- движимом имуществе в аренде, лизинге и иных формах владе-
ния.
2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о:
- штатном расписании;
- наличном кадровом составе по должностям;
- возрасте, квалификации по должностям;
- фонде оплаты труда и начислениям по должностям;
2.6. Данные по организациям должны включать сведения об эко-
номических и натуральных показателях функционирования организаций:
- финансируемых из бюджета соответствующего уровня;
- работающих по государственным контрактам на поставку това-
ров или оказание услуг;
- иных специфических удельных и количественных показателях
отрасли.
2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать:
- нормы амортизации и износа недвижимого и движимого имущест-
ва;
- нормативы обеспеченности ресурсами;
- тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений;
- дополнительный перечень стандартов и нормативов определяет-
ся в порядке, установленном п.1.3.1 настоящих требований.
2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать:
- отчет об исполнении сметы;
- перечень принятых обязательств за предыдущие периоды.
- плановые расходы будущих периодов.
2.9. Данные о клиентах отрасли должны включать сведения о не-
посредственных получателях результатов деятельности отрасли.
Верно: