Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 792-РП от 11 октября 2011 года

Об утверждении Регламента проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта

     В целях защиты интересов заказчиков города Москвы,  обеспече-
ния  своевременности исполнения контрактов и эффективности исполь-
зования бюджетных средств:
     1. Утвердить  Регламент  проверки  заказчиками  города Москвы
банковских гарантий и поручительств,  представляемых  победителями
торгов в качестве обеспечения исполнения контракта,  согласно при-
ложению к настоящему распоряжению.
     2. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                             Приложение
                             к распоряжению Правительства Москвы
                             от 11 октября 2011 г. N 792-РП


                             РЕГЛАМЕНТ

      проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий
      и поручительств,  представляемых победителями торгов в
      качестве обеспечения исполнения контракта


                        I. Общие положения

     1. Регламент  проверки  заказчиками  города Москвы банковских
гарантий и  поручительств,  представляемых  победителями  торгов в
качестве обеспечения  исполнения  контракта  (далее  - Регламент),
разработан в целях  защиты  интересов  заказчиков  города  Москвы,
обеспечения  своевременности исполнения контрактов и эффективности
использования бюджетных средств.
     2. Регламент устанавливает последовательность действий,  осу-
ществляемых  заказчиками  города  Москвы  в связи с представлением
победителями торгов  безотзывных банковских гарантий (далее - бан-
ковские гарантии) и поручительств в качестве обеспечения  исполне-
ния контракта (далее - проверочные мероприятия).
     3. Исполнение настоящего Регламента,  в том числе своевремен-
ность  проведения проверочных мероприятий,  обеспечивает руководи-
тель заказчика города Москвы.
     4. Департамент города Москвы по конкурентной политике  и  Де-
партамент  региональной  безопасности  города  Москвы осуществляют
координацию деятельности  заказчиков  города  Москвы по исполнению
настоящего Регламента в пределах своей компетенции.

          II. Порядок проведения проверочных мероприятий

     5. Заказчик города Москвы в течение одного рабочего дня с да-
ты представления победителями торгов банковских гарантий в качест-
ве обеспечения исполнения контракта:
     5.1. Направляет в банк запрос о подтверждении  выдачи  предс-
тавленной  банковской гарантии и подтверждении ее существенных ус-
ловий (суммы,  даты выдачи и срока действия, привязки к контракту,
принципалу и прочих условий) по форме, установленной Департаментом
города Москвы  по конкурентной политике и размещенной в Единой ав-
томатизированной информационной системе торгов города Москвы  (да-
лее - ЕАИСТ),  с приложением копии такой банковской гарантии.
     5.2. Проводит проверку наличия сведений о банке или иной кре-
дитной организации, выдавшей банковскую гарантию (далее - банк), в
справочнике по кредитным организациям,  зарегистрированным на тер-
ритории Российской Федерации,  опубликованном на официальном сайте
Центрального банка Российской Федерации (далее -  Банк  России)  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://cbr.ru).
     5.3. Проводит проверку сведений о банке  на  предмет  наличия
информации  об  отзыве  лицензии Банка России на официальном сайте
Банка России и (или) в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ.
     5.4. Проводит  проверку  соответствия  размера представленной
банковской гарантии капиталу банка,  сведения о котором  размещены
на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникаци-
онной сети Интернет в показателе "Собственные  средства,  капитал"
формы 134 справочника по кредитным организациям,  зарегистрирован-
ным на территории Российской Федерации,  с учетом максимально  до-
пустимого числового значения норматива максимального размера риска
на одного заемщика или группу связанных заемщиков  (Н6),  установ-
ленного  главой  4  Инструкции  Банка  России от 16 января 2004 г.
N 110-И "Об обязательных нормативах банков".
     5.5. Проводит  проверку соответствия совокупной величины бан-
ковских гарантий,  учтенных  в  Реестре  гарантийных  обязательств
ЕАИСТ, капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном
сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной  сети  Ин-
тернет  в  показателе  "Собственные  средства,  капитал" формы 134
справочника по кредитным организациям,  зарегистрированным на тер-
ритории  Российской  Федерации,  с  учетом максимально допустимого
числового значения норматива максимального размера крупных кредит-
ных  рисков (Н7),  установленного главой 5 Инструкции Банка России
от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков".
     6. Заказчик  города  Москвы  считает банковскую гарантию неп-
редставленной в случаях:
     6.1. Отсутствия сведений о  банке на официальном  сайте  Бан-
ка  России  в  информационно-телекоммуникационной   сети  Интернет
(п.5.2).
     6.2. Наличия информации об отзыве лицензии  Банка  России  на
официальном  сайте Банка России и (или) в Реестре гарантийных обя-
зательств ЕАИСТ (п.5.3).
     6.3. Получения  уведомления  от банка о неподтверждении факта
выдачи представленной банковской гарантии и (или)  неподтверждении
ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, при-
вязки к контракту, принципалу и прочих условий) (п.5.1).
     6.4. Несоответствия  размера представленной банковской гаран-
тии капиталу банка,  сведения о котором размещены  на  официальном
сайте  Банка  России в информационно-телекоммуникационной сети Ин-
тернет в показателе  "Собственные  средства,  капитал"  формы  134
справочника по кредитным организациям,  зарегистрированным на тер-
ритории Российской Федерации,  с  учетом  максимально  допустимого
числового значения норматива максимального размера риска на одного
заемщика или группу связанных заемщиков (Н6),  установленного гла-
вой  4  Инструкции  Банка России от 16 января 2004 г.  N 110-И "Об
обязательных нормативах банков" (п.5.4).
     6.5. Несоответствия  совокупной величины банковских гарантий,
учтенных в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ, капиталу банка,
сведения  о  котором размещены на официальном сайте Банка России в
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет   в   показателе
"Собственные средства, капитал" формы 134 справочника по кредитным
организациям,  зарегистрированным на территории Российской Федера-
ции, с учетом максимально допустимого числового значения норматива
максимального размера крупных кредитных рисков (Н7), установленно-
го  главой 5 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г.  N 110-И
"Об обязательных нормативах банков" (п.5.5).
     7. Заказчик города Москвы в течение одного рабочего дня с да-
ты представления победителями  торгов  поручительства  в  качестве
обеспечения исполнения контракта:
     7.1. Проводит проверку сведений о поручителе в Реестре гаран-
тийных  обязательств ЕАИСТ на предмет наличия информации о несоот-
ветствии  установленным  Федеральным  законом от 21 июля  2005  г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение ра-
бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (да-
лее - Закон о размещении заказов) требованиям к поручителям.
     7.2. Проводит проверку исходя  из  требований,  установленных
Законом о размещении заказов, представление победителем торгов од-
новременно с договором поручительства:
     7.2.1. Копий бухгалтерских отчетностей поручителя,  представ-
ленных в налоговый орган в установленном порядке.
     7.2.2. Документа,   подтверждающего  полномочия  руководителя
юридического лица - поручителя.
     7.2.3. Копий учредительных документов поручителя.
     7.3. Проводит проверку сведений о поручителе на  соответствие
требованиям, установленным частью 4.1 статьи 29, частью 4.1 статьи
38, частью 20 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, на основа-
нии  сведений,  полученных из устава,  бухгалтерской отчетности на
последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения контракта,
выписки  из  Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГ-
РЮЛ),  копий документов о внесении сведений  в  ЕГРЮЛ,  присвоении
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), кодов статисти-
ки, документов, подтверждающих полномочия руководителя юридическо-
го  лица  - поручителя,  а также решений об одобрении сделки или о
совершении крупной сделки в случае обязательности такого решения в
соответствии с законодательством.
     7.4. Направляет  поручителю запрос о подтверждении факта зак-
лючения договора поручительства с победителем торгов с приложением
копии  договора  поручительства и представлении  документа,  подт-
верждающего оплату победителем торгов вознаграждения  по  договору
поручительства.
     7.5. Направляет  в  соответствующие налоговые органы запрос с
приложением представленных победителем  торгов  копий  документов,
прилагаемых к договору поручительства и необходимых для заключения
контракта,  в целях подтверждения сведений, содержащихся в указан-
ных документах,  с информацией,  имеющейся в налоговом органе,  по
форме,  установленной Департаментом города Москвы по  конкурентной
политике и размещенной в ЕАИСТ.
     8. Заказчик  города  Москвы  считает  обеспечение  исполнения
контракта в форме поручительства непредставленным в случаях:
     8.1. Наличия информации в  Реестре  гарантийных  обязательств
ЕАИСТ о несоответствии поручителя установленным Законом о размеще-
нии заказов требованиям к поручителям (п.7.1).
     8.2. Непредставления  победителем торгов одновременно с дого-
вором поручительства документов или одного из документов,  указан-
ных в пункте 7.2 настоящего Регламента.
     8.3. Несоответствия сведений о поручителе требованиям,  уста-
новленным  частью 4.1 статьи 29,  частью 4.1 статьи 38,  частью 20
статьи 41.12 Закона о размещении заказов (п.7.3).
     8.4. Получения уведомления от  поручителя  о  неподтверждении
факта  заключения  договора  поручительства с победителем торгов и
факта оплаты победителем торгов вознаграждения по договору поручи-
тельства (п.7.4).
     8.5. Получения уведомления от налоговых органов о несоответс-
твии сведений,  содержащихся в документах, прилагаемых победителем
торгов  к  договору  поручительства  и  необходимых для заключения
контракта, с информацией, имеющейся в налоговом органе (п.7.5).
     9. Заказчики города Москвы вправе осуществлять иные провероч-
ные мероприятия банковских гарантий и поручительств,  представляе-
мых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контрак-
та,  в целях защиты своих интересов,  обеспечения  своевременности
исполнения  контрактов  и  эффективности  использования  бюджетных
средств.

          III. Порядок действий заказчиков города Москвы
               по результатам проверочных мероприятий

     10. Заказчик города Москвы в случаях, предусмотренных пункта-
ми 6 и 8 настоящего Регламента, до заключения контракта заказчиком
города Москвы:
     10.1. Предлагает победителю торгов предоставить новое обеспе-
чение исполнения контракта.
     В отношении предоставленного  нового  обеспечения  исполнения
контракта Заказчиком города Москвы проводятся проверочные меропри-
ятия, установленные настоящим Регламентом.
     10.2. В  случае  непредставления  победителем  торгов  нового
обеспечения исполнения контракта составляет акт о признании  побе-
дителя торгов уклонившимся от заключения контракта по форме, уста-
новленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
     10.3. Направляет в соответствии со статьей 19 Закона о разме-
щении заказов в федеральный орган исполнительной власти, уполномо-
ченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов,  све-
дения  о победителе торгов,  уклонившемся от заключения контракта,
не позднее трех дней со  дня  составления  акта,  предусмотренного
пунктом 10.2 настоящего Регламента.
     10.4. Направляет в Управление  экономической  безопасности  и
противодействия  коррупции  Главного управления Министерства внут-
ренних дел Российской Федерации по городу Москве и Департамент ре-
гиональной  безопасности города Москвы не позднее трех дней со дня
составления акта,  предусмотренного пунктом 10.2 настоящего Регла-
мента,  сведения  о победителе торгов,  уклонившемся от заключения
контракта, в том числе сведения, полученные в ходе проверочных ме-
роприятий.
     11. Заказчик города Москвы в случаях, предусмотренных пункта-
ми 6 и 8 настоящего Регламента,  после заключения контракта заказ-
чиком города Москвы:
     11.1. Предлагает поставщику (подрядчику, исполнителю) предос-
тавить новое обеспечение исполнения контракта в течение пяти  дней
с даты вручения соответствующего уведомления.
     В отношении предоставленного  нового  обеспечения  исполнения
контракта Заказчиком города Москвы проводятся проверочные меропри-
ятия, установленные настоящим Регламентом.
     11.2. В максимально короткие сроки обращается с исковыми тре-
бованиями в Арбитражный суд города Москвы о расторжении  контракта
с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае несоблюдения им
требований, установленных пунктом 11.1 настоящего Регламента.
     11.3. Направляет в соответствии со статьей 19 Закона о разме-
щении заказов в федеральный орган исполнительной власти, уполномо-
ченный  на  осуществление контроля в сфере размещения заказов,  не
позднее трех дней со дня вступления в силу решения суда,  на осно-
вании которого расторгнут контракт с поставщиком (подрядчиком, ис-
полнителем),  сведения об этом поставщике (подрядчике,  исполните-
ле).
     11.4. Направляет в Управление  экономической  безопасности  и
противодействия  коррупции  Главного управления Министерства внут-
ренних дел Российской Федерации по городу Москве и Департамент ре-
гиональной  безопасности города Москвы не позднее трех дней со дня
вступления в силу решения суда,  на основании которого  расторгнут
контракт  с поставщиком (подрядчиком,  исполнителем),  сведения об
этом поставщике (подрядчике,  исполнителе),  в том числе сведения,
полученные  в ходе проверочных мероприятий,  а также копию решения
суда.
     12. Заказчики города Москвы по результатам проведенных прове-
рочных мероприятий вносят сведения в Реестр гарантийных обязатель-
ств ЕАИСТ в соответствии с установленным перечнем необходимой  ин-
формации, утвержденным Департаментом города Москвы по конкурентной
политике.
     13. Заказчики города Москвы,  привлекающие специализированные
организации для организации и проведения торгов, вправе в контракт
с указанными организациями включать условие о подготовке  проектов
запросов,  предусмотренных  пунктами  5.1 и 7.5 настоящего  Регла-
мента.
 

Связанные документы (1)

Распоряжение Правительства Москвы № 525-РП от 10 сентября 2012 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 11 октября 2011 г. N 792-РП