Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 793-ПП от 16 ноября 2004 года

Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы

     В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 ян-
варя 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и  Правительства  Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
     2. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 2 декабря 2003 года N 995-ПП "Об утверждении Положения об Отде-
ле (на правах Управления) первого заместителя Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы,  руководителя Комплекса городского хозяйства Пра-
вительства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руково-
дителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 16 ноября 2004 года N 793-ПП




                              Положение
          об Управлении координации деятельности Комплекса
                     городского хозяйства Москвы



     1. Общие положения

     1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского
хозяйства Москвы(далее - Управление) является структурным  подраз-
делением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление исполняет возложенные на него  функциональные
обязанности  под  руководством руководителя Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в  Правительстве
Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы (далее-
руководитель Комплекса) и возглавляется начальником Управления.
     1.3. Управление  в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами
города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Положение   об  Управлении  утверждается  Правительством
Москвы.
     1.5. Управление   в  своей  деятельности  взаимодействует  со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
с органами государственной власти,  органами местного самоуправле-
ния, организациями и гражданами.

     2. Задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - правовое, аналитическое, справочно- информационное, органи-
зационное,  документационное и другое обеспечение деятельности ру-
ководителя Комплекса;
     - осуществление контроля за выполнением органами исполнитель-
ной  власти,  входящими  в  состав  Комплекса городского хозяйства
Москвы, распорядительных  документов  и  соответствующих поручений
Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса.
     2.2. Функции Управления:
     - осуществление мониторинга и анализа развития городского хо-
зяйства,  правового обеспечения и  взаимодействия  с  федеральными
структурами;
     - координация деятельности функциональных,  отраслевых и тер-
риториальных органов исполнительной власти города Москвы, предпри-
ятий и учреждений города, независимо от их ведомственной подчинен-
ности,  по проведению жилищно-коммунальной реформы, реализации го-
родских программ и развитию малого предпринимательства в сфере жи-
лищно-коммунального хозяйства;
     - организация контроля деятельности подведомственных структур
по  обеспечению  устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнео-
беспечения города:  жилищного хозяйства,  тепло-, энергоснабжения,
водообеспечения и водоотведения,  ресурсосбережения, дорожного хо-
зяйства,  всех видов транспорта и связи,  зеленого  строительства,
благоустройства  и санитарной очистки города;  оказание им методи-
ческой и иной помощи (по вопросам,  входящим в компетенцию руково-
дителя Комплекса);
     - подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы
и  Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства
Москвы;
     - подготовка проектов  договоров  и  соглашений по  вопросам,
входящим в компетенцию руководителя Комплекса;
     - подготовка  проектов  резолюций на документы,  адресованные
руководителю Комплекса;
     - подготовка  заключений  на  проекты  правовых  актов города
Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Моск-
вы и должностными лицами на согласование руководителю Комплекса;
     - организация и обеспечение документооборота в соответствии с
правовыми актами города Москвы;
     - подготовка и организация в установленном порядке  совещаний
руководителя  Комплекса  с представителями органов государственной
власти города Москвы,  органов местного самоуправления и организа-
ций, учредителем (участником) которых является город Москва.
     2.3. В целях реализации основных задач и  функций  Управление
осуществляет:
     - подготовку планов работы руководителя Комплекса и организа-
цию их выполнения;
     - организацию приема граждан, руководителей предприятий и уч-
реждений города и ведения с ними переписки;
     - подготовку заседаний Коллегии Комплекса городского  хозяйс-
тва Москвы,  совещаний,  советов, комиссий и штабов, возглавляемых
руководителем Комплекса в соответствии с распределением обязаннос-
тей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других
мероприятий;
     - формирование и организацию деятельности временных коллекти-
вов и рабочих групп для проработки возникающих управленческих  за-
дач, подготовки необходимых материалов, методических и нормативных
документов;
     - обеспечение ведения делопроизводства,  организацию своевре-
менного рассмотрения документов и обращений,  поступающих от орга-
нов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуп-
равления, организаций и граждан, а также зарубежных организаций по
вопросам,относящимся к компетенции руководителя Комплекса,  подго-
товку по ним предложений о принятии необходимых мер;
     - содействие  депутатам Московской городской Думы в работе по
вопросам,  относящимся к ведению  Комплекса  городского  хозяйства
Москвы, в установленном порядке;
     - обеспечение работы с иностранными и отечественными  органи-
зациями, оценку представляемых  ими предложений, подготовку к рас-
смотрению руководителем Комплекса результатов конкурсов на участие
организаций  в  инвестировании  общегородских проектов и программ,
контроль за реализацией этих проектов и программ;
     - участие в проработке и осуществлении мер по мобилизационной
подготовке,  обеспечению гражданской обороны и ликвидации последс-
твий чрезвычайных ситуаций;
     - обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых  ор-
ганов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комп-
лекса городского хозяйства Москвы, с Департаментом имущества горо-
да  Москвы  в  целях соблюдения интересов города в акционерных об-
ществах, акции в которых принадлежат городу Москве;
     - обеспечение  взаимодействия  руководителя Комплекса с феде-
ральными органами исполнительной власти;
     - связь со средствами массовой информации,  подготовку инфор-
мационно-аналитических материалов о ситуации в городе,  функциони-
ровании систем жизнеобеспечения города и по другим вопросам,  вхо-
дящим в компетенцию Комплекса городского хозяйства Москвы.
     - выполнение других поручений руководителя Комплекса.

     3. Права Управления

     3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет
право:
     - запрашивать  и получать в установленном порядке информацию,
предложения и отчетные данные от функциональных и отраслевых орга-
нов  исполнительной власти города Москвы,  объединенных в Комплекс
городского хозяйства Москвы, а также необходимые материалы от иных
органов исполнительной власти города Москвы,  организаций, учреди-
телем (участником) которых является город Москва, по вопросам, от-
носящимся к ведению руководителя Комплекса;
     - участвовать в проверке работы функциональных  и  отраслевых
органов исполнительной власти города Москвы,  объединенных в Комп-
лекс городского хозяйства Москвы;
     - привлекать в установленном порядке для проработки отдельных
вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных органи-
заций города,  органов исполнительной власти города Москвы по сог-
ласованию с их руководителями;
     - поддерживать  в  установленном  порядке  взаимодействие  со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
отраслевыми,  функциональными и территориальными органами исполни-
тельной власти города Москвы,  органами  местного  самоуправления,
организациями  по  вопросам  деятельности Комплекса городского хо-
зяйства Москвы;
     - пользоваться  в  установленном порядке базами данных Прави-
тельства Москвы;
     - вносить  предложения  в повестку дня Коллегии Комплекса го-
родского хозяйства Москвы, готовить к заседаниям необходимые мате-
риалы;
     - организовывать совещания  представителей  органов  исполни-
тельной власти города Москвы и организаций для рассмотрения вопро-
сов, входящих в компетенцию руководителя Комплекса;
     - участвовать  в  работе  комиссий  по вопросам размещения на
конкурсной основе городского заказа;
     - вносить  на рассмотрение руководителя Комплекса предложения
по другим вопросам.
     3.2. Работники  Управления  в  соответствии  с его задачами и
функциями в установленном порядке имеют  право  присутствовать  на
заседаниях  Правительства  Москвы,  совещаниях у Мэра Москвы и его
заместителей в Правительстве Москвы,  руководителей функциональных
и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы,  и орга-
низаций, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы.
     3.3. Работники  Управления  для выполнения возложенных на них
задач вправе посещать в установленном порядке функциональные и от-
раслевые органы исполнительной власти города Москвы,  объединенные
в Комплекс городского хозяйства Москвы.

     4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство деятельностью  Управления  осуществляет  на-
чальник Управления,  назначаемый и освобождаемый от должности Пра-
вительством Москвы по представлению руководителя Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы и по согласованию с руководителем Комплекса.
     Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого,
назначаемых  и освобождаемых от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Комплекса на основе предложений началь-
ника Управления.
     4.2. Начальник Управления:
     - организует  работу Управления и входящих в его состав отде-
лов,  руководит деятельностью Управления,  несет персональную  от-
ветственность за выполнение возложенных на Управление функций;
     - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и
Правительства  Москвы  предложения  о назначении и освобождении от
должности сотрудников Управления,  о повышении квалификации, поощ-
рении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
     - совместно с Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает в соответствии с законодательством о
государственной службе иные вопросы,  связанные с прохождением го-
сударственной службы в Управлении,  в том числе подбор, расстанов-
ку,  переподготовку и повышение квалификации кадров Управления,  в
установленных  случаях  - проведение аттестаций,  квалификационных
экзаменов,  присвоение классных  чинов,  установление  надбавок  к
должностным окладам;
     - предоставляет соответствующему должностному лицу кандидату-
ры сотрудников для командирования;
     - обеспечивает выполнение работниками Управления правил внут-
реннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил рабо-
ты со служебными документами,  организует мероприятия по обеспече-
нию соблюдения государственной и служебной тайны;
     - в пределах своей компетенции дает  поручения,  обязательные
для выполнения работниками Управления;
     - обеспечивает контроль за выполнением перспективных и  теку-
щих планов работы Управления, за своевременной подготовкой матери-
алов к совещаниям руководителя Комплекса;
     - в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществля-
ет контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса;
     - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов
и информации о них в базе данных,  соблюдение сроков их  хранения,
своевременную  подготовку  и  передачу  дел  в архив Правительства
Москвы;
     - отвечает за выполнение договоров и соглашений,  проекты ко-
торых были  подготовлены Управлением,  снятие их с контроля, пред-
ставление информации руководителю Комплекса;
     - имеет право  в  соответствии  с  Регламентом  Правительства
Москвы  представлять проекты резолюций на документы,  адресованные
руководителю Комплекса;
     - доводит до сведения руководителя Комплекса выводы о состоя-
нии и предложения о мерах по улучшению организации работы функцио-
нальных  и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы,
объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы,  организаций,
вносит на его рассмотрение другие предложения и материалы, а также
осуществляет иные полномочия,  необходимые для выполнения  функций
Управления  в  соответствии  с федеральными нормативными правовыми
актами и правовыми актами города Москвы.
     4.3. Структура и штатная численность Управления и его отделов
утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по
согласованию  с  руководителем Комплекса в пределах установленного
фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления.
     4.4. Финансирование  расходов  на  содержание Управления осу-
ществляется за счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы на государственное управление.
     4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащи-
ми  города Москвы и на них распространяется законодательство о го-
сударственной службе и трудовое законодательство с  особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.6. Управление не является юридическим лицом,  имеет  бланки
установленного образца.
     4.7. Положение  об  Управлении  утверждается   Правительством
Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются  Правительст-
вом  Москвы  в  соответствии с федеральными нормативными правовыми
актами и правовыми актами города Москвы.






                              Верно: