В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 ян-
варя 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
2. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 2 декабря 2003 года N 995-ПП "Об утверждении Положения об Отде-
ле (на правах Управления) первого заместителя Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Пра-
вительства Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руково-
дителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 ноября 2004 года N 793-ПП
Положение
об Управлении координации деятельности Комплекса
городского хозяйства Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского
хозяйства Москвы(далее - Управление) является структурным подраз-
делением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление исполняет возложенные на него функциональные
обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы (далее-
руководитель Комплекса) и возглавляется начальником Управления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами
города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
с органами государственной власти, органами местного самоуправле-
ния, организациями и гражданами.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- правовое, аналитическое, справочно- информационное, органи-
зационное, документационное и другое обеспечение деятельности ру-
ководителя Комплекса;
- осуществление контроля за выполнением органами исполнитель-
ной власти, входящими в состав Комплекса городского хозяйства
Москвы, распорядительных документов и соответствующих поручений
Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса.
2.2. Функции Управления:
- осуществление мониторинга и анализа развития городского хо-
зяйства, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными
структурами;
- координация деятельности функциональных, отраслевых и тер-
риториальных органов исполнительной власти города Москвы, предпри-
ятий и учреждений города, независимо от их ведомственной подчинен-
ности, по проведению жилищно-коммунальной реформы, реализации го-
родских программ и развитию малого предпринимательства в сфере жи-
лищно-коммунального хозяйства;
- организация контроля деятельности подведомственных структур
по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнео-
беспечения города: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения,
водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорожного хо-
зяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства,
благоустройства и санитарной очистки города; оказание им методи-
ческой и иной помощи (по вопросам, входящим в компетенцию руково-
дителя Комплекса);
- подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы
и Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства
Москвы;
- подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам,
входящим в компетенцию руководителя Комплекса;
- подготовка проектов резолюций на документы, адресованные
руководителю Комплекса;
- подготовка заключений на проекты правовых актов города
Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Моск-
вы и должностными лицами на согласование руководителю Комплекса;
- организация и обеспечение документооборота в соответствии с
правовыми актами города Москвы;
- подготовка и организация в установленном порядке совещаний
руководителя Комплекса с представителями органов государственной
власти города Москвы, органов местного самоуправления и организа-
ций, учредителем (участником) которых является город Москва.
2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление
осуществляет:
- подготовку планов работы руководителя Комплекса и организа-
цию их выполнения;
- организацию приема граждан, руководителей предприятий и уч-
реждений города и ведения с ними переписки;
- подготовку заседаний Коллегии Комплекса городского хозяйс-
тва Москвы, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых
руководителем Комплекса в соответствии с распределением обязаннос-
тей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других
мероприятий;
- формирование и организацию деятельности временных коллекти-
вов и рабочих групп для проработки возникающих управленческих за-
дач, подготовки необходимых материалов, методических и нормативных
документов;
- обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевре-
менного рассмотрения документов и обращений, поступающих от орга-
нов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуп-
равления, организаций и граждан, а также зарубежных организаций по
вопросам,относящимся к компетенции руководителя Комплекса, подго-
товку по ним предложений о принятии необходимых мер;
- содействие депутатам Московской городской Думы в работе по
вопросам, относящимся к ведению Комплекса городского хозяйства
Москвы, в установленном порядке;
- обеспечение работы с иностранными и отечественными органи-
зациями, оценку представляемых ими предложений, подготовку к рас-
смотрению руководителем Комплекса результатов конкурсов на участие
организаций в инвестировании общегородских проектов и программ,
контроль за реализацией этих проектов и программ;
- участие в проработке и осуществлении мер по мобилизационной
подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последс-
твий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых ор-
ганов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комп-
лекса городского хозяйства Москвы, с Департаментом имущества горо-
да Москвы в целях соблюдения интересов города в акционерных об-
ществах, акции в которых принадлежат городу Москве;
- обеспечение взаимодействия руководителя Комплекса с феде-
ральными органами исполнительной власти;
- связь со средствами массовой информации, подготовку инфор-
мационно-аналитических материалов о ситуации в городе, функциони-
ровании систем жизнеобеспечения города и по другим вопросам, вхо-
дящим в компетенцию Комплекса городского хозяйства Москвы.
- выполнение других поручений руководителя Комплекса.
3. Права Управления
3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет
право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию,
предложения и отчетные данные от функциональных и отраслевых орга-
нов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс
городского хозяйства Москвы, а также необходимые материалы от иных
органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учреди-
телем (участником) которых является город Москва, по вопросам, от-
носящимся к ведению руководителя Комплекса;
- участвовать в проверке работы функциональных и отраслевых
органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комп-
лекс городского хозяйства Москвы;
- привлекать в установленном порядке для проработки отдельных
вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных органи-
заций города, органов исполнительной власти города Москвы по сог-
ласованию с их руководителями;
- поддерживать в установленном порядке взаимодействие со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполни-
тельной власти города Москвы, органами местного самоуправления,
организациями по вопросам деятельности Комплекса городского хо-
зяйства Москвы;
- пользоваться в установленном порядке базами данных Прави-
тельства Москвы;
- вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса го-
родского хозяйства Москвы, готовить к заседаниям необходимые мате-
риалы;
- организовывать совещания представителей органов исполни-
тельной власти города Москвы и организаций для рассмотрения вопро-
сов, входящих в компетенцию руководителя Комплекса;
- участвовать в работе комиссий по вопросам размещения на
конкурсной основе городского заказа;
- вносить на рассмотрение руководителя Комплекса предложения
по другим вопросам.
3.2. Работники Управления в соответствии с его задачами и
функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на
заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его
заместителей в Правительстве Москвы, руководителей функциональных
и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, и орга-
низаций, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы.
3.3. Работники Управления для выполнения возложенных на них
задач вправе посещать в установленном порядке функциональные и от-
раслевые органы исполнительной власти города Москвы, объединенные
в Комплекс городского хозяйства Москвы.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет на-
чальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Пра-
вительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы и по согласованию с руководителем Комплекса.
Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого,
назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Комплекса на основе предложений началь-
ника Управления.
4.2. Начальник Управления:
- организует работу Управления и входящих в его состав отде-
лов, руководит деятельностью Управления, несет персональную от-
ветственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от
должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощ-
рении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о
государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением го-
сударственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстанов-
ку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в
установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных
экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к
должностным окладам;
- предоставляет соответствующему должностному лицу кандидату-
ры сотрудников для командирования;
- обеспечивает выполнение работниками Управления правил внут-
реннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил рабо-
ты со служебными документами, организует мероприятия по обеспече-
нию соблюдения государственной и служебной тайны;
- в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные
для выполнения работниками Управления;
- обеспечивает контроль за выполнением перспективных и теку-
щих планов работы Управления, за своевременной подготовкой матери-
алов к совещаниям руководителя Комплекса;
- в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществля-
ет контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов
и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства
Москвы;
- отвечает за выполнение договоров и соглашений, проекты ко-
торых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля, пред-
ставление информации руководителю Комплекса;
- имеет право в соответствии с Регламентом Правительства
Москвы представлять проекты резолюций на документы, адресованные
руководителю Комплекса;
- доводит до сведения руководителя Комплекса выводы о состоя-
нии и предложения о мерах по улучшению организации работы функцио-
нальных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы,
объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы, организаций,
вносит на его рассмотрение другие предложения и материалы, а также
осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций
Управления в соответствии с федеральными нормативными правовыми
актами и правовыми актами города Москвы.
4.3. Структура и штатная численность Управления и его отделов
утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по
согласованию с руководителем Комплекса в пределах установленного
фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления.
4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осу-
ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы на государственное управление.
4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащи-
ми города Москвы и на них распространяется законодательство о го-
сударственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
4.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки
установленного образца.
4.7. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительст-
вом Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми
актами и правовыми актами города Москвы.
Верно: