Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 795-РП от 27 апреля 2004 года
О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций
Во исполнение пункта 6 постановления Правительства Москвы от 6 мая 2003 года N 339-ПП "Об экономическом стимулировании хозяй- ствующих субъектов, осуществляющих привлечение инвестиций с ис- пользованием инструментов фондового рынка", а также в целях введе- ния механизма финансовой поддержки организаций, привлекающих ин- вестиции путем выпуска долговых корпоративных ценных бумаг, как системы экономического стимулирования в городе Москве: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций (приложение 1). 2. Утвердить Положение о Комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели ком- пенсации купонных выплат по облигационным займам организаций, при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (при- ложение 2). 3. Утвердить состав Комиссии по распределению средств, пре- дусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенса- ции купонных выплат по облигационным займам организаций, при Де- партаменте экономической политики и развития города Москвы (прило- жение 3). 4. Установить, что: - рассмотрение вопросов об экономическом стимулировании орга- низаций, привлекающих инвестиции с использованием инструментов фондового рынка, осуществляется комиссиями, создаваемыми (создан- ными) при отраслевых органах исполнительной власти для решения вопросов предоставления бюджетных кредитов; - принятие решений об экономическом стимулировании организа- ций осуществляется главными распорядителями бюджетных средств на основании решений комиссий по предоставлению бюджетных средств. 5. Предоставить комиссиям, создаваемым (созданным) при отрас- левых органах исполнительной власти, полномочия по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных средств организациям, привле- кающим инвестиции с использованием инструментов рынка ценных бу- маг. 6. Главным распорядителям бюджетных средств: 6.1. До 1 сентября 2004 года привести правовые акты, регла- ментирующие порядок предоставления бюджетных средств, в соответ- ствие с настоящим распоряжением. 6.2. При отсутствии утвержденных правовых актов, регламенти- рующих порядок предоставления бюджетных средств, до 1 сентября 2004 года разработать и утвердить такие правовые акты в соответ- ствии с требованиями настоящего распоряжения. 6.3. В течение трех дней со дня подписания договоров о предо- ставлении бюджетных средств направлять копии договоров в Департа- мент финансов города Москвы. 6.4. Ежегодно проводить анализ эффективности бюджетных вложе- ний по экономическому стимулированию организаций, привлекающих ин- вестиции с использованием инструментов фондового рынка, и пред- ставлять Департаменту экономической политики и развития города Москвы информацию о результатах проведенного анализа за отчетный период до 1 апреля года, следующего за отчетным. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля- ка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджет- ным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2002 года N 1059-ПП "О ходе выполнения право- вых актов города Москвы по выводу хозяйственных обществ с участием города Москвы на фондовый рынок и мерах по дальнейшему развитию рынка ценных бумаг московских предприятий", от 6 мая 2003 года N 339-ПП "Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих привлечение инвестиций с использованием инструмен- тов фондового рынка" и распоряжением Мэра Москвы от 3 мая 2001 го- да N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве". 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения: Самостоятельная комиссия - Комиссия, создаваемая (созданная) при Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департаменте продовольственных ресурсов города Москвы, Департаменте науки и промышленной политики города Москвы, по предоставлению бюджетных средств, предусмотренных в бюджете го- рода Москвы на поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города, проведение мероприятий по поддержке промышленности. Отраслевая комиссия - Комиссия, создаваемая (созданная) при отраслевом органе исполнительной власти, по предоставлению бюджет- ных средств за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на инвестиционную деятельность. Комиссия ДЭПРа - Комиссия по распределению средств, преду- смотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций, при Департа- менте экономической политики и развития города Москвы. Методика - Методика расчета бюджетной эффективности экономи- ческого стимулирования организаций, привлекающих инвестиции с ис- пользованием инструментов фондового рынка, за счет средств бюджета города Москвы. 1.3. Настоящее Положение определяет порядок и условия предо- ставления бюджетных средств для компенсации части купонных выплат по облигационным займам организаций за счет средств бюджета города Москвы. 1.4. Положение предусматривает следующие формы предоставления средств бюджета города Москвы: - бюджетный кредит; - бюджетная субсидия. 1.5. Компенсация части купонного дохода в форме бюджетного кредита или бюджетной субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города, проведение мероприятий по поддержке промышленности, а также на ин- вестиционную деятельность. 1.6. Решение о предоставлении бюджетного кредита или бюджет- ной субсидии для целей экономического стимулирования хозяйствующих субъектов, привлекающих инвестиции с использованием инструментов рынка ценных бумаг, за счет средств, предусмотренных в бюджете го- рода Москвы на поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города, проведение мероприятий по поддержке промышленности, принимается главным распорядителем бюд- жетных средств на основании решений соответствующих самостоятель- ных комиссий по каждому отдельному проекту в порядке, установлен- ном отраслевыми положениями, регламентирующими порядок предостав- ления бюджетных средств, и настоящим Положением. 1.7. Решение о предоставлении бюджетного кредита или бюджет- ной субсидии для целей экономического стимулирования хозяйствующих субъектов за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционной программы, принимается главным распоря- дителем бюджетных средств на основании решения Комиссии ДЭПРа и заключений отраслевых комиссий. 2. Критерии принятия решений о выделении бюджетных средств для целей экономического стимулирования организаций 2.1. Основными критериями определения формы и объема предо- ставляемых бюджетных средств являются: - абсолютный объем бюджетной субсидии, получаемой хозяйствую- щим субъектом в период обслуживания облигаций, не может превышать прирост налоговых отчислений в бюджет города Москвы в течение двух лет с момента погашения облигаций. Бюджетная субсидия определяется в долях от купонного дохода. При этом компенсация в форме бюджет- ной субсидии предоставляется на часть купонного дохода, не превы- шающего 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент размещений облигаций; - бюджетный кредит предоставляется в случае, если прирост на- логовых отчислений в бюджет города Москвы окупает выделенные бюд- жетные средства в срок более двух лет с момента погашения облига- ций. В целях подтверждения бюджетной эффективности предоставления бюджетных средств организацией должно быть подготовлено техни- ко-экономическое обоснование, содержащее основные экономические параметры деятельности организации на 5 лет. 2.2. Бюджетный кредит и бюджетная субсидия предоставляются единовременно или траншами в периоды выплат купонного дохода по облигационным займам организаций. 2.3. Бюджетный кредит выдается при условии представления вы- соколиквидного обеспечения исполнения заемщиком своих обязательств по возврату выделенных бюджетных средств (банковские гарантии, по- ручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных цен- ных бумаг, паев) в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. 2.4. Основной формой предоставления компенсаций части купон- ных выплат по облигационным займам организаций за счет бюджетных средств является бюджетный кредит. 2.5. Предоставление компенсаций в форме бюджетной субсидии носит исключительный характер. Бюджетная субсидия предоставляется при обеспечении прироста суммы налоговых отчислений в бюджет горо- да, рассчитанной в соответствии с Методикой, не менее чем в полто- ра раза по отношению к объему выделяемых средств за период обраще- ния облигаций плюс два года, а также при условии выполнения одного из нижеперечисленных условий: - увеличение объема выпуска продукции (работ, услуг) не менее чем на 25 процентов по результатам реализации проекта; - высокая социальная значимость инвестиционного проекта; - увеличение численности рабочих мест не менее чем на 10 про- центов по результатам реализации проекта. 2.6. Решение о предоставлении бюджетных средств, их форме и объеме принимается по каждому конкретному проекту в порядке, уста- новленном настоящим Положением. 3. Порядок принятия решений и предоставления бюджетных средств для целей экономического стимулирования организаций 3.1. Заявки организаций на получение компенсаций части купон- ных выплат по облигационным займам за счет бюджетных средств нап- равляются ими в профильные отраслевые органы исполнительной влас- ти. В заявке должны быть указаны и обоснованы объем и форма эконо- мического стимулирования, на которые претендует организация. 3.2. К заявке должен быть приложен следующий комплект доку- ментов: - технико-экономическое обоснование проекта, подтверждающее бюджетную эффективность предоставления бюджетных средств и содер- жащее основные экономические параметры деятельности организации на период равный сроку обращения облигаций плюс два года, но не менее 5-ти лет. Технико-экономическое обоснование должно быть разработа- но с учетом требований Методики; - копии свидетельства или иного документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица; - информационное сообщение Регионального отделения ФКЦБ Рос- сии в Центральном федеральном округе об отсутствии претензий к ак- ционерному обществу; - копии действующих учредительных документов; - документы, подтверждающие полномочия первых лиц; - протокол (выписка из протокола) собрания (заседания) упол- номоченного органа, на котором принято решение о размещении обли- гаций, заверенные печатью хозяйственного общества и подписью его уполномоченного лица; - проект решения о выпуске облигаций; - бухгалтерская отчетность за три последних завершенных фи- нансовых года и за последний квартал, предшествующий утверждению решения о выпуске облигаций, с приложением аудиторского заключе- ния; - справка из налоговой инспекции о наличии (отсутствии) за- долженности перед бюджетом; - необходимые лицензии и разрешения для реализации проекта; - справка хозяйственного общества о любых формах финансовой поддержки, полученных ранее, за счет средств бюджета города и на- личия или отсутствия обязательств по ним; - документы по обеспечению возврата предоставляемых бюджетных средств (в случае рассмотрения заявки о предоставлении бюджетного кредита). 3.3. Заявка регистрируется после поступления от организации полного комплекта документов. Проверка комплектности представлен- ного организацией пакета документов осуществляется профильным от- раслевым органом исполнительной власти в срок не более 3-х рабочих дней с даты поступления заявки. В случае представления организа- цией неполного комплекта документов они возвращаются заявителю. 3.4. При предоставлении бюджетных кредитов на цели компенса- ции части купонных выплат по облигационным займам организаций предварительные проверки финансового состояния организации - заем- щика проводятся в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации и правовыми актами Правительства Москвы. 3.5. По представленным документам профильным отраслевым орга- ном исполнительной власти в срок не более 30-ти календарных дней с даты регистрации заявки готовится заключение. Заключение и полный комплект документов представляются в самостоятельную комиссию либо отраслевую комиссию соответственно. В заключении должны быть отражены следующие позиции: - оценка экономической и бюджетной эффективности проекта; - мнение отраслевого органа исполнительной власти о возмож- ности реализации представленного инвестиционного проекта; - оценка социальной значимости проекта; - сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам за счет бюджета города Москвы; - мнение отраслевого органа исполнительной власти о возмож- ности предоставления бюджетных средств в запрашиваемых форме и объеме; - результаты проверки финансового состояния заявителя; - результаты оценки предоставляемого обеспечения. 3.6. Самостоятельная комиссия в течение 15-ти дней с даты поступления документов от профильного отраслевого органа исполни- тельной власти проводит заседание и принимает решение о предостав- лении (об отказе в предоставлении) и форме предоставления бюджет- ных средств. 3.7. При принятии решения о предоставлении компенсации части купонного дохода за счет средств, предусмотренных на инвестицион- ную деятельность: 3.7.1. Отраслевая комиссия в течение 15-ти дней с даты по- ступления документов от профильного отраслевого органа исполни- тельной власти проводит заседание и принимает решение о целесооб- разности предоставления бюджетных средств, их форме и объеме. 3.7.2. Отраслевая комиссия в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении бюджетных средств (пункт 3.7.1) направляет в Комиссию ДЭПРа заявку о предоставлении бюджетного кредита или бюджетной субсидии с приложением заключения о принятом отраслевой Комиссией решении и о целесообразности предоставления бюджетных средств, а также полного пакета документов организации - заявителя (пункт 3.2) и результатов проверки ее финансового сос- тояния. 3.7.3. На основании представленных документов Комиссия ДЭПРа в течение 10-ти дней принимает решение о финансировании (об отказе в финансировании) расходов по предоставлению бюджетных средств ор- ганизации - заявителю и информирует о принятом решении организа- цию - заявителя, профильный отраслевой орган исполнительной влас- ти, а также Департамент финансов города Москвы. 3.7.4. В случае возникновения разногласий с решениями отрас- левых комиссий по вопросам предоставления бюджетных средств Комис- сия ДЭПРа в обязательном порядке приглашает для участия в очеред- ном заседании представителей отраслевых комиссий. 3.8. Решение о предоставлении компенсации части купонных вып- лат оформляется главным распорядителем бюджетных средств отдельным правовым актом Правительства Москвы в установленном порядке с обя- зательным согласованием с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и Ре- гиональным отделением ФКЦБ России в Центральном федеральном округе. 3.9. После выхода распорядительного документа главный распо- рядитель бюджетных средств заключает с организацией, привлекающей инвестиции с использованием инструментов фондового рынка, договор о предоставлении бюджетных средств. 4. Порядок финансирования расходов по компенсации части купонного дохода в форме бюджетного кредита или бюджетной субсидии при казначейском исполнении бюджета Предоставление бюджетных средств (бюджетный кредит или бюд- жетная субсидия) для компенсации части купонных выплат по облига- ционным займам организаций осуществляется с лицевого счета органа исполнительной власти на расчетный счет предприятия - заемщика. Основанием для проведения указанной операции по лицевому счету в части компенсации доли купонного дохода являются следующие доку- менты: - платежные поручения предприятия платежному агенту по пере- числению суммы купонного дохода с отметкой банка об исполнении и/или отчет об использовании ранее перечисленных средств по преды- дущим траншам; - правовой акт Правительства Москвы; - выписка с эмиссионного счета депо предприятия, подтверждаю- щая количество ценных бумаг, находящихся в обращении; - расчет начисленного купонного дохода; - отчет об итогах выпуска облигационного займа, зарегистриро- ванного в регистрирующем органе. 5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств 5.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соот- ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий заклю- ченных договоров о предоставлении бюджетных средств влечет ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 5.3. В случае неуплаты (неполной уплаты) заемщиком процентов за пользование бюджетным кредитом или невозврата суммы основного долга в сроки, определенные для возврата, кредитор (отраслевой ор- ган исполнительной власти города Москвы) в течение 3-х рабочих дней подготавливает письмо заемщику об образовании просроченной задолженности. 5.4. В случае неурегулирования вопросов о погашении задолжен- ности в течение 15-ти рабочих дней кредитор (отраслевой орган ис- полнительной власти города Москвы) направляет заемщику извещение о досрочном взыскании всей суммы долга по данному договору, вклю- чая основной долг, проценты и штрафные санкции, и претензию на взыскание этой суммы с предупреждением о бесспорном взыскании дол- га в бюджет. 5.5. В случае невыполнения вышеназванных требований отрасле- вой орган исполнительной власти города Москвы направляет Департа- менту финансов города Москвы предложение о бесспорном взыскании задолженности с приложением расчета суммы задолженности и копий документов, обосновывающих действия, и перечня счетов заемщика, на которые может быть обращено взыскание. 5.6. Департамент финансов города Москвы рассматривает пред- ставленные документы и, в случае их соответствия договору и зако- нодательству Российской Федерации и города Москвы, оформляет доку- менты и платежные требования на бесспорное взыскание средств в бюджет города Москвы. . Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций, при Департаменте экономи- ческой политики и развития города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок ра- боты Комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций, при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (далее - Комиссия), созданной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 мая 2003 года N 339-ПП "Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих привлечение инвестиций с использованием инструментов фондового рынка" и распоряжением Мэра Москвы от 3 мая 2001 года N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве". 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом. 1.3. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федера- ции и города Москвы, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий. 2. Цель работы Комиссии Основной целью работы Комиссии является рассмотрение посту- пающих от Отраслевых комиссий по предоставлению бюджетных средств (далее - Отраслевые комиссии) заявок о предоставлении бюджетного кредита или бюджетной субсидии и принятие решений о распределении средств Адресной инвестиционной программы, предусмотренных в бюд- жете города Москвы для целей компенсации купонных выплат по обли- гационным займам организаций. 3. Задачи Комиссии 3.1. Рассмотрение поступающих от Отраслевых комиссий заявок о предоставлении бюджетного кредита или бюджетной субсидии с прило- жением заключения о принятом Отраслевой комиссией решении и о це- лесообразности предоставления бюджетных средств, а также полного пакета документов организации - заявителя и результатов проверки ее финансового состояния (далее - заявка). 3.2. Принятие решений на основании представленных Отраслевыми комиссиями заявок о финансировании расходов по предоставлению бюд- жетных средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной програм- ме для целей компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций. 4. Полномочия Комиссии В соответствии со своими задачами Комиссия: 4.1. Организует работу по рассмотрению поступающих от Отрас- левых комиссий заявок. 4.2. Устанавливает объем, сроки, условия и форму предоставле- ния бюджетных средств на цели компенсации купонных выплат по обли- гационным займам организаций. 4.3. Определяет регламент своей работы. 4.4. Приглашает на заседания Комиссии представителей подраз- делений и структур органов исполнительной власти города Москвы. 4.5. Привлекает при необходимости для получения консультаций и экспертизы технико-экономических обоснований организаций - зая- вителей представителей органов исполнительной власти, независимых экспертов, формирует временные экспертные и рабочие группы. 4.6. Информирует Отраслевые комиссии, организации - заявите- лей, а также Департамент финансов города Москвы о принятых на за- седаниях Комиссии решениях. 5. Организация деятельности Комиссии 5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсут- ствие - заместитель председателя. Председатель Комиссии: - осуществляет руководство работой Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - координирует работу членов Комиссии, рабочей группы, прив- леченных экспертов; - является полномочным представителем Комиссии в органах го- сударственной власти и местного самоуправления; - созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии; - утверждает повестку дня заседаний Комиссии; - обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии; - организует проведение экспертиз технико-экономических обос- нований проектов организаций - заявителей. 5.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии: - регистрирует поступающие от Отраслевых комиссий заявки; - осуществляет работу под руководством председателя Комиссии; - оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях; - подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании представленных Отраслевыми комиссиями заявок; - оформляет решения заседания Комиссии; - рассылает выписки из протоколов заинтересованным организа- циям. Выписка визируется председателем и секретарем Комиссии; - обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии и оформляет ее согласно установленному порядку. 5.3. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, председателем Комиссии. 5.4. Комиссия обязана рассмотреть поступившие к ней заявки Отраслевых комиссий в течение 10-ти дней со дня их получения. 5.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присут- ствие более 50-ти процентов ее состава, включая председателя. 5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голо- сов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов ре- шающим является голос председательствующего. 5.7. Решения Комиссии оформляются письменно и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии. . Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП СОСТАВ Комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций, при Департаменте экономи- ческой политики и развития города Москвы Оглоблина Марина Евгеньевна - руководитель Департамента экономи- ческой политики и развития города Москвы, председатель Комиссии; Иликов Виктор Федорович - заместитель руководителя Департа- мента экономической политики и развития города Москвы, замести- тель председателя Комиссии; Члены Комиссии: Петров Юрий Георгиевич - первый заместитель руководителя Департамента экономической полити- ки и развития города Москвы; Бударин Виктор Владимирович - заместитель руководителя Департа- мента экономической политики и развития города Москвы, начальник Управления свода инвестиционных программ; Демин Александр Сергеевич - заместитель руководителя Департа- мента экономической политики и развития города Москвы; Медведева Елена Михайловна - заместитель руководителя Департа- мента экономической политики и раз- вития города Москвы, начальник Управления финансовой налоговой политики; Беляев Владимир Андреевич - начальник Управления программ промышленной, научно-технической политики и потребительского рынка Департамента экономической политики и развития города Москвы; Барабаш Зоя Павловна - начальник Управления развития дорожной сети транспорта и связи Департамента экономической политики и развития города Москвы; Проняков Игорь Викторович - начальник Управления перспективного развития инженерной инфраструктуры Департамента экономической политики и развития города Москвы; Сухов Николай Федорович - начальник Управления финансового и фондового рынков Департамента эконо- мической политики и развития города Москвы; Сизов Юрий Сергеевич - председатель Регионального отделе- ния ФКЦБ России в Центральном фе- деральном округе; Ширяев Владимир Петрович - заместитель руководителя Департа- мента финансов города Москвы; Косульников Анатолий - заместитель председателя Комитета Константинович города Москвы по делам о несостоя- тельности (банкротстве); Мешкова Елена Вениаминовна - заместитель начальника Управления корпоративного контроля над долями города Департамента имущества го- рода Москвы; Седова Елена Витальевна - начальник отдела фондового и стра- хового рынков Управления финансово- го и фондового рынков Департамента экономической политики и развития города Москвы, секретарь Комиссии. Верно:
- Распоряжение Правительства Москвы № 40-РП от 19 января 2009 года
- О признании утратившим силу распоряжения Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП