Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 795-РП от 27 апреля 2004 года

О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций

     Во исполнение пункта 6 постановления Правительства Москвы  от
6  мая 2003 года N 339-ПП  "Об экономическом стимулировании хозяй-
ствующих  субъектов,  осуществляющих  привлечение инвестиций с ис-
пользованием инструментов фондового рынка", а также в целях введе-
ния  механизма финансовой поддержки организаций,  привлекающих ин-
вестиции  путем выпуска  долговых корпоративных ценных  бумаг, как
системы экономического стимулирования в городе Москве:
     1. Утвердить Положение  о  порядке  предоставления  бюджетных
средств  для  компенсации  купонных выплат по облигационным займам
организаций (приложение 1).
     2. Утвердить Положение о Комиссии по  распределению  средств,
предусмотренных  в  Адресной инвестиционной программе на цели ком-
пенсации купонных выплат по облигационным займам организаций,  при
Департаменте экономической политики и развития города Москвы (при-
ложение 2).
     3. Утвердить  состав Комиссии по распределению средств,  пре-
дусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенса-
ции  купонных выплат по облигационным займам организаций,  при Де-
партаменте экономической политики и развития города Москвы (прило-
жение 3).
     4. Установить,  что:
     - рассмотрение вопросов об экономическом стимулировании орга-
низаций,  привлекающих инвестиции  с  использованием  инструментов
фондового рынка,  осуществляется комиссиями, создаваемыми (создан-
ными) при отраслевых органах  исполнительной  власти  для  решения
вопросов предоставления бюджетных кредитов;
     - принятие решений об экономическом стимулировании  организа-
ций  осуществляется  главными распорядителями бюджетных средств на
основании решений комиссий по предоставлению бюджетных средств.
     5. Предоставить комиссиям, создаваемым (созданным) при отрас-
левых органах исполнительной  власти, полномочия  по  рассмотрению
вопросов о предоставлении бюджетных средств организациям,  привле-
кающим инвестиции с использованием инструментов рынка  ценных  бу-
маг.
     6. Главным  распорядителям  бюджетных средств:
     6.1. До 1 сентября 2004 года  привести правовые акты,  регла-
ментирующие  порядок предоставления  бюджетных средств, в соответ-
ствие с настоящим распоряжением.
     6.2. При отсутствии утвержденных правовых актов,  регламенти-
рующих  порядок  предоставления  бюджетных  средств, до 1 сентября
2004 года  разработать и утвердить такие правовые акты в  соответ-
ствии с требованиями настоящего распоряжения.
     6.3. В течение трех дней со дня подписания договоров о предо-
ставлении бюджетных  средств направлять копии договоров в Департа-
мент финансов города Москвы.
     6.4. Ежегодно проводить анализ эффективности бюджетных вложе-
ний по экономическому стимулированию организаций, привлекающих ин-
вестиции  с использованием  инструментов фондового рынка,  и пред-
ставлять Департаменту  экономической  политики  и развития  города
Москвы  информацию о  результатах проведенного анализа за отчетный
период  до 1 апреля года, следующего за отчетным.
     7. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Росля-
ка Ю.В.

П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков


                                         Приложение 1
                                  к распоряжению Правительства
                                  Москвы
                                  от 27 апреля 2004 г. N 795-РП



                             ПОЛОЖЕНИЕ
             о порядке предоставления бюджетных средств для
              компенсации  купонных выплат по облигационным
                         займам организаций


                         1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджет-
ным кодексом Российской Федерации,  постановлениями  Правительства
Москвы от 24 декабря 2002 года N 1059-ПП "О ходе выполнения право-
вых актов города Москвы по выводу хозяйственных обществ с участием
города Москвы на  фондовый  рынок  и мерах по дальнейшему развитию
рынка  ценных бумаг  московских  предприятий",  от 6 мая 2003 года
N 339-ПП "Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов,
осуществляющих  привлечение инвестиций с использованием инструмен-
тов фондового рынка" и распоряжением Мэра Москвы от 3 мая 2001 го-
да N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве".
     1.2. В  настоящем  Положении используются следующие понятия и
определения:
     Самостоятельная комиссия - Комиссия,  создаваемая (созданная)
при Департаменте поддержки и развития  малого  предпринимательства
города  Москвы,  Департаменте  продовольственных  ресурсов  города
Москвы,  Департаменте науки и промышленной политики города Москвы,
по предоставлению бюджетных средств, предусмотренных в бюджете го-
рода Москвы на поддержку и  развитие  малого  предпринимательства,
продовольственное  обеспечение  города,  проведение мероприятий по
поддержке промышленности.
     Отраслевая комиссия  - Комиссия,  создаваемая (созданная) при
отраслевом органе исполнительной власти, по предоставлению бюджет-
ных  средств за счет и в пределах ассигнований,  предусмотренных в
бюджете города Москвы на инвестиционную деятельность.
     Комиссия ДЭПРа  - Комиссия  по распределению средств,  преду-
смотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации
купонных выплат по облигационным займам организаций,  при Департа-
менте экономической политики и развития города Москвы.
     Методика -  Методика расчета бюджетной эффективности экономи-
ческого стимулирования организаций,  привлекающих инвестиции с ис-
пользованием инструментов фондового рынка, за счет средств бюджета
города Москвы.
     1.3. Настоящее Положение определяет порядок  и условия предо-
ставления бюджетных средств для компенсации части  купонных выплат
по облигационным займам организаций за счет средств бюджета города
Москвы.
     1.4. Положение предусматривает следующие формы предоставления
средств бюджета города Москвы:
     - бюджетный кредит;
     - бюджетная субсидия.
     1.5. Компенсация  части  купонного  дохода в форме бюджетного
кредита или бюджетной субсидии  осуществляется  за  счет  средств,
предусмотренных  в  бюджете  города Москвы на поддержку и развитие
малого предпринимательства,  продовольственное обеспечение города,
проведение мероприятий по поддержке промышленности, а также на ин-
вестиционную деятельность.
     1.6. Решение  о предоставлении бюджетного кредита или бюджет-
ной субсидии для целей экономического стимулирования хозяйствующих
субъектов,  привлекающих  инвестиции с использованием инструментов
рынка ценных бумаг, за счет средств, предусмотренных в бюджете го-
рода  Москвы  на  поддержку и развитие малого предпринимательства,
продовольственное обеспечение города,  проведение  мероприятий  по
поддержке промышленности,  принимается главным распорядителем бюд-
жетных средств на основании решений соответствующих  самостоятель-
ных комиссий по каждому отдельному проекту в порядке,  установлен-
ном отраслевыми положениями,  регламентирующими порядок предостав-
ления бюджетных средств, и настоящим Положением.
     1.7. Решение о предоставлении бюджетного кредита или  бюджет-
ной субсидии для целей экономического стимулирования хозяйствующих
субъектов за счет и в пределах  ассигнований,  предусмотренных  на
реализацию инвестиционной программы,  принимается главным распоря-
дителем бюджетных средств на основании решения  Комиссии  ДЭПРа  и
заключений отраслевых комиссий.

      2. Критерии принятия решений о выделении бюджетных средств
           для целей экономического стимулирования организаций

     2.1. Основными  критериями определения  формы и объема предо-
ставляемых бюджетных средств являются:
     - абсолютный объем бюджетной субсидии, получаемой хозяйствую-
щим субъектом в период обслуживания облигаций,  не может превышать
прирост налоговых отчислений в бюджет города Москвы в течение двух
лет с момента погашения облигаций. Бюджетная субсидия определяется
в долях от купонного дохода.  При этом компенсация в форме бюджет-
ной субсидии предоставляется на часть купонного дохода,  не превы-
шающего  2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на момент размещений облигаций;
     - бюджетный кредит предоставляется в случае, если прирост на-
логовых отчислений в бюджет города Москвы окупает выделенные  бюд-
жетные  средства в срок более двух лет с момента погашения облига-
ций.  В целях подтверждения бюджетной эффективности предоставления
бюджетных  средств  организацией  должно  быть подготовлено техни-
ко-экономическое обоснование,  содержащее  основные  экономические
параметры деятельности организации на 5 лет.
     2.2. Бюджетный кредит и  бюджетная  субсидия  предоставляются
единовременно  или  траншами  в периоды выплат купонного дохода по
облигационным займам организаций.
     2.3. Бюджетный кредит выдается при условии  представления вы-
соколиквидного обеспечения исполнения заемщиком своих обязательств
по возврату выделенных бюджетных средств (банковские гарантии, по-
ручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных цен-
ных бумаг, паев) в размере не менее 100 процентов предоставляемого
кредита.
     2.4. Основной  формой предоставления компенсаций части купон-
ных выплат по облигационным займам организаций за  счет  бюджетных
средств является бюджетный кредит.
     2.5. Предоставление компенсаций в  форме  бюджетной  субсидии
носит исключительный характер.  Бюджетная субсидия предоставляется
при обеспечении прироста суммы налоговых отчислений в бюджет горо-
да, рассчитанной в соответствии с Методикой, не менее чем в полто-
ра раза по отношению к объему выделяемых средств за период обраще-
ния облигаций плюс два года, а также при условии выполнения одного
из нижеперечисленных условий:
     - увеличение объема выпуска продукции (работ, услуг) не менее
чем на  25  процентов  по  результатам  реализации  проекта;
     - высокая социальная значимость инвестиционного проекта;
     - увеличение численности рабочих мест не менее чем на 10 про-
центов по результатам реализации проекта.
     2.6. Решение о предоставлении бюджетных средств,  их форме  и
объеме принимается по каждому конкретному проекту в порядке, уста-
новленном настоящим Положением.


    3. Порядок принятия решений и предоставления бюджетных средств
          для целей экономического стимулирования организаций

     3.1. Заявки организаций на получение компенсаций части купон-
ных  выплат по облигационным займам за счет бюджетных средств нап-
равляются ими в профильные отраслевые органы исполнительной  влас-
ти. В заявке должны быть указаны и обоснованы объем и форма эконо-
мического стимулирования, на которые претендует организация.
     3.2. К  заявке  должен быть приложен следующий комплект доку-
ментов:
     - технико-экономическое обоснование  проекта,  подтверждающее
бюджетную эффективность предоставления бюджетных средств  и содер-
жащее основные экономические параметры деятельности организации на
период равный сроку обращения облигаций плюс два года, но не менее
5-ти лет. Технико-экономическое обоснование должно быть разработа-
но с учетом требований Методики;
     - копии  свидетельства  или иного документа о государственной
регистрации организации в качестве юридического лица;
     - информационное  сообщение Регионального отделения ФКЦБ Рос-
сии в Центральном федеральном округе об отсутствии претензий к ак-
ционерному обществу;
     - копии действующих учредительных документов;
     - документы, подтверждающие полномочия первых лиц;
     - протокол  (выписка из протокола) собрания (заседания) упол-
номоченного органа,  на котором принято решение о размещении обли-
гаций,  заверенные  печатью хозяйственного общества и подписью его
уполномоченного лица;
     - проект  решения о выпуске облигаций;
     - бухгалтерская отчетность за три последних  завершенных  фи-
нансовых  года и за последний квартал,  предшествующий утверждению
решения о выпуске облигаций,  с приложением аудиторского  заключе-
ния;
     - справка из налоговой инспекции о наличии  (отсутствии)  за-
долженности  перед  бюджетом;
     - необходимые лицензии и разрешения для реализации проекта;
     - справка  хозяйственного  общества о любых формах финансовой
поддержки,  полученных ранее, за счет средств бюджета города и на-
личия или отсутствия обязательств по ним;
     - документы по обеспечению возврата предоставляемых бюджетных
средств  (в случае рассмотрения заявки о предоставлении бюджетного
кредита).
     3.3. Заявка  регистрируется  после поступления от организации
полного комплекта документов.  Проверка комплектности представлен-
ного  организацией пакета документов осуществляется профильным от-
раслевым органом исполнительной власти в срок не более 3-х рабочих
дней  с даты поступления заявки. В случае представления  организа-
цией неполного комплекта документов они возвращаются заявителю.
     3.4. При  предоставлении бюджетных кредитов на цели компенса-
ции части купонных  выплат  по  облигационным  займам  организаций
предварительные проверки финансового состояния организации - заем-
щика проводятся в порядке, установленном законодательством Россий-
ской Федерации и правовыми актами Правительства Москвы.
     3.5. По представленным документам профильным отраслевым орга-
ном исполнительной власти в срок не более 30-ти календарных дней с
даты регистрации заявки готовится заключение.  Заключение и полный
комплект документов представляются в самостоятельную комиссию либо
отраслевую комиссию соответственно.
     В заключении должны быть отражены следующие позиции:
     - оценка  экономической и бюджетной эффективности проекта;
     - мнение  отраслевого  органа исполнительной власти о возмож-
ности реализации представленного инвестиционного проекта;
     - оценка социальной значимости проекта;
     - сведения  о наличии (отсутствии) просроченной задолженности
по ранее предоставленным на возвратной основе  средствам  за  счет
бюджета города Москвы;
     - мнение  отраслевого  органа исполнительной власти о возмож-
ности предоставления бюджетных средств  в  запрашиваемых  форме  и
объеме;
     - результаты проверки финансового состояния заявителя;
     - результаты оценки предоставляемого обеспечения.
     3.6. Самостоятельная  комиссия  в течение  15-ти  дней с даты
поступления  документов от профильного отраслевого органа исполни-
тельной власти проводит заседание и принимает решение о предостав-
лении (об отказе в предоставлении) и  форме предоставления бюджет-
ных средств.
     3.7. При принятии решения о предоставлении компенсации  части
купонного дохода за счет средств,  предусмотренных на инвестицион-
ную деятельность:
     3.7.1. Отраслевая  комиссия в течение 15-ти  дней с  даты по-
ступления документов от  профильного  отраслевого  органа исполни-
тельной власти проводит заседание и принимает решение о  целесооб-
разности предоставления бюджетных средств, их форме и объеме.
     3.7.2. Отраслевая комиссия в течение 3-х рабочих дней с  даты
принятия  решения о предоставлении бюджетных средств (пункт 3.7.1)
направляет  в Комиссию  ДЭПРа заявку  о предоставлении  бюджетного
кредита или бюджетной субсидии с приложением заключения о принятом
отраслевой Комиссией решении и  о  целесообразности предоставления
бюджетных средств, а также полного пакета документов организации -
заявителя (пункт 3.2)  и результатов  проверки ее финансового сос-
тояния.
     3.7.3. На основании представленных документов Комиссия  ДЭПРа
в течение 10-ти дней принимает решение о финансировании (об отказе
в финансировании) расходов по предоставлению бюджетных средств ор-
ганизации - заявителю  и информирует  о принятом решении организа-
цию - заявителя,  профильный отраслевой орган исполнительной влас-
ти, а также Департамент финансов города Москвы.
     3.7.4. В  случае возникновения разногласий с решениями отрас-
левых комиссий по вопросам предоставления бюджетных средств Комис-
сия  ДЭПРа в обязательном порядке приглашает для участия в очеред-
ном заседании представителей отраслевых комиссий.
     3.8. Решение о предоставлении компенсации части купонных вып-
лат оформляется главным распорядителем бюджетных средств отдельным
правовым актом Правительства Москвы в установленном порядке с обя-
зательным  согласованием  с Департаментом экономической политики и
развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и Ре-
гиональным отделением ФКЦБ России в Центральном федеральном округе.
     3.9. После  выхода распорядительного документа главный распо-
рядитель бюджетных средств заключает с организацией,  привлекающей
инвестиции с использованием инструментов фондового рынка,  договор
о предоставлении бюджетных средств.


 4. Порядок финансирования расходов по компенсации части купонного
     дохода в форме бюджетного кредита или бюджетной субсидии при
                 казначейском исполнении бюджета

     Предоставление бюджетных средств (бюджетный  кредит  или бюд-
жетная субсидия)  для компенсации части купонных выплат по облига-
ционным займам организаций осуществляется с лицевого счета  органа
исполнительной  власти на  расчетный счет  предприятия - заемщика.
Основанием для проведения указанной операции по лицевому  счету  в
части  компенсации  доли купонного дохода являются следующие доку-
менты:
     - платежные  поручения предприятия платежному агенту по пере-
числению суммы купонного дохода с  отметкой  банка  об  исполнении
и/или отчет об использовании ранее перечисленных средств по преды-
дущим траншам;
     - правовой акт Правительства Москвы;
     - выписка с эмиссионного счета депо предприятия, подтверждаю-
щая количество ценных бумаг, находящихся в обращении;
     - расчет начисленного купонного дохода;
     - отчет об итогах выпуска облигационного займа, зарегистриро-
ванного в регистрирующем органе.


       5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств

     5.1. Контроль  за  целевым  использованием  бюджетных средств
осуществляется главным распорядителем бюджетных  средств  в  соот-
ветствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и  правовыми  актами  города
Москвы.
     5.2. Неисполнение  или ненадлежащее исполнение условий заклю-
ченных договоров о предоставлении  бюджетных средств влечет ответ-
ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
и города Москвы.
     5.3. В случае неуплаты (неполной уплаты) заемщиком  процентов
за  пользование  бюджетным кредитом или невозврата суммы основного
долга в сроки, определенные для возврата, кредитор (отраслевой ор-
ган  исполнительной  власти города  Москвы)  в течение 3-х рабочих
дней  подготавливает письмо  заемщику об образовании  просроченной
задолженности.
     5.4. В случае неурегулирования вопросов о погашении задолжен-
ности  в течение 15-ти рабочих дней кредитор (отраслевой орган ис-
полнительной власти города Москвы)  направляет  заемщику извещение
о досрочном взыскании всей суммы долга по данному договору,  вклю-
чая  основной долг,  проценты и  штрафные санкции,  и претензию на
взыскание этой суммы с предупреждением о бесспорном взыскании дол-
га в бюджет.
     5.5. В случае невыполнения вышеназванных требований  отрасле-
вой  орган исполнительной власти города Москвы направляет Департа-
менту финансов города Москвы предложение  о  бесспорном  взыскании
задолженности  с  приложением  расчета суммы задолженности и копий
документов, обосновывающих действия, и перечня счетов заемщика, на
которые может быть обращено взыскание.
     5.6. Департамент  финансов города Москвы  рассматривает пред-
ставленные  документы и, в случае их соответствия договору и зако-
нодательству Российской Федерации и города Москвы, оформляет доку-
менты и платежные требования на  бесспорное  взыскание  средств  в
бюджет города Москвы.

.

                                           Приложение 2
                                 к распоряжению Правительства
                                 Москвы
                                 от 27 апреля 2004 г. N 795-РП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
   о Комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной
   инвестиционной  программе  на  цели компенсации купонных выплат
   по облигационным займам организаций, при Департаменте  экономи-
               ческой политики и развития города Москвы

                      1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок ра-
боты Комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной
инвестиционной программе на цели компенсации  купонных  выплат  по
облигационным  займам организаций,  при Департаменте экономической
политики и развития города Москвы (далее - Комиссия),  созданной в
соответствии  с постановлением  Правительства Москвы от 6 мая 2003
года  N 339-ПП   "Об  экономическом  стимулировании  хозяйствующих
субъектов, осуществляющих  привлечение инвестиций с использованием
инструментов фондового рынка" и распоряжением Мэра Москвы от 3 мая
2001 года N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве".
     1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.
     1.3. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей
деятельности руководствуется законодательством Российской  Федера-
ции  и  города  Москвы,  настоящим Положением и действует в рамках
предоставленных ей полномочий.

                      2. Цель работы Комиссии

     Основной  целью работы Комиссии  является рассмотрение посту-
пающих  от Отраслевых комиссий по предоставлению бюджетных средств
(далее - Отраслевые комиссии) заявок о  предоставлении  бюджетного
кредита  или бюджетной субсидии и принятие решений о распределении
средств Адресной инвестиционной программы,  предусмотренных в бюд-
жете  города Москвы для целей компенсации купонных выплат по обли-
гационным займам организаций.
                      3. Задачи Комиссии

     3.1. Рассмотрение поступающих от Отраслевых комиссий заявок о
предоставлении бюджетного кредита или бюджетной субсидии с  прило-
жением  заключения о принятом Отраслевой комиссией решении и о це-
лесообразности предоставления бюджетных средств,  а также  полного
пакета  документов организации - заявителя  и результатов проверки
ее финансового состояния (далее - заявка).
     3.2. Принятие решений на основании представленных Отраслевыми
комиссиями заявок о финансировании расходов по предоставлению бюд-
жетных средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной програм-
ме  для  целей компенсации купонных выплат по облигационным займам
организаций.

                      4. Полномочия Комиссии

     В соответствии со своими задачами Комиссия:
     4.1. Организует  работу по рассмотрению поступающих от Отрас-
левых комиссий заявок.
     4.2. Устанавливает объем, сроки, условия и форму предоставле-
ния бюджетных средств на цели компенсации купонных выплат по обли-
гационным займам организаций.
     4.3. Определяет регламент своей работы.
     4.4. Приглашает  на заседания Комиссии представителей подраз-
делений и структур органов исполнительной власти города Москвы.
     4.5. Привлекает при необходимости для получения  консультаций
и  экспертизы технико-экономических обоснований организаций - зая-
вителей представителей органов  исполнительной власти, независимых
экспертов, формирует временные экспертные и рабочие группы.
     4.6. Информирует  Отраслевые комиссии, организации - заявите-
лей, а также Департамент финансов города Москвы  о принятых на за-
седаниях Комиссии решениях.

                 5. Организация деятельности Комиссии

     5.1. Работой  Комиссии руководит председатель, а в его отсут-
ствие - заместитель председателя.
     Председатель Комиссии:
     - осуществляет руководство работой Комиссии;
     - ведет заседания Комиссии;
     - координирует работу членов Комиссии,  рабочей группы, прив-
леченных экспертов;
     - является полномочным представителем Комиссии в органах  го-
сударственной власти и местного самоуправления;
     - созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии;
     - утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
     - обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
     - организует проведение экспертиз технико-экономических обос-
нований проектов организаций - заявителей.
     5.2. Организацию  заседаний  Комиссии  осуществляет секретарь
Комиссии.
     Секретарь Комиссии:
     - регистрирует поступающие от Отраслевых комиссий  заявки;
     - осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
     - оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
     - подготавливает  материалы к заседанию Комиссии на основании
представленных Отраслевыми комиссиями заявок;
     - оформляет  решения заседания Комиссии;
     - рассылает выписки из протоколов заинтересованным  организа-
циям.  Выписка  визируется председателем и секретарем Комиссии;
     - обеспечивает ведение и сохранность документации  Комиссии и
оформляет ее согласно установленному порядку.
     5.3. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости,  но
не реже одного раза в квартал, председателем Комиссии.
     5.4. Комиссия обязана рассмотреть поступившие  к  ней  заявки
Отраслевых комиссий в течение 10-ти дней со дня их получения.
     5.5. Кворумом для принятия решений  Комиссии является присут-
ствие более 50-ти процентов ее состава, включая председателя.
     5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством  голо-
сов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов ре-
шающим является голос председательствующего.
     5.7. Решения  Комиссии  оформляются письменно и подписываются
председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
.

                                            Приложение 3
                                   к распоряжению Правительства
                                   Москвы
                                   от 27 апреля 2004 г. N 795-РП






                               СОСТАВ
  Комиссии по распределению средств,  предусмотренных в Адресной
  инвестиционной  программе на цели компенсации купонных выплат
  по облигационным займам организаций, при Департаменте экономи-
             ческой политики и развития города Москвы



Оглоблина Марина Евгеньевна  - руководитель Департамента экономи-
                               ческой политики и развития города
                               Москвы, председатель Комиссии;

Иликов Виктор Федорович      - заместитель руководителя Департа-
                               мента экономической политики и
                               развития города Москвы, замести-
                               тель председателя Комиссии;

Члены Комиссии:

Петров Юрий Георгиевич       - первый заместитель руководителя
                               Департамента экономической полити-
                               ки и развития города Москвы;

Бударин Виктор Владимирович  - заместитель руководителя Департа-
                               мента экономической политики и
                               развития города Москвы, начальник
                               Управления свода инвестиционных
                               программ;

Демин Александр Сергеевич    - заместитель руководителя Департа-
                               мента экономической политики и
                               развития города Москвы;

Медведева Елена Михайловна   - заместитель руководителя Департа-
                               мента экономической политики и раз-
                               вития города Москвы, начальник
                               Управления финансовой налоговой
                               политики;
Беляев Владимир Андреевич    - начальник Управления программ
                               промышленной, научно-технической
                               политики и потребительского рынка
                               Департамента экономической политики
                               и развития города Москвы;

Барабаш Зоя Павловна         - начальник Управления развития
                               дорожной сети транспорта и связи
                               Департамента экономической политики
                               и развития города Москвы;

Проняков Игорь Викторович    - начальник Управления перспективного
                               развития инженерной инфраструктуры
                               Департамента экономической политики
                               и развития города Москвы;

Сухов Николай Федорович      - начальник Управления финансового и
                               фондового рынков Департамента эконо-
                               мической политики и развития города
                               Москвы;

Сизов Юрий Сергеевич         - председатель Регионального отделе-
                               ния ФКЦБ России в Центральном фе-
                               деральном округе;

Ширяев Владимир Петрович     - заместитель руководителя Департа-
                               мента финансов города Москвы;

Косульников Анатолий         - заместитель председателя Комитета
Константинович                 города Москвы по делам о несостоя-
                               тельности (банкротстве);

Мешкова Елена Вениаминовна   - заместитель начальника Управления
                               корпоративного контроля над долями
                               города Департамента имущества го-
                               рода Москвы;

Седова Елена Витальевна      - начальник отдела фондового и стра-
                               хового рынков Управления финансово-
                               го и фондового рынков Департамента
                               экономической политики и развития
                               города Москвы, секретарь Комиссии.


                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Распоряжение Правительства Москвы № 40-РП от 19 января 2009 года
О признании утратившим силу распоряжения Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 795-РП