Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 79-РМ от 15 февраля 2002 года

О внесении изменений в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ «Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города» и от 23.08.2000 N 905-РМ «Об изменении структуры отраслевого Управления в области наружной рекламы»

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе":
1. Внести следующие изменения в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города" и от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы":
1.1. Признать утратившим силу п. 5 распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города".
Примечание.
Распоряжение Мэра от 23.08.2000 N 905-РМ, отдельные положения которого пунктом 1.2 данного документа признаны утратившими силу, отменено постановлением Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП.
1.2. Признать утратившим силу п. 1 распоряжения Мэра Москвы от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы".
Примечание.
Пункт 1.3 фактически утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП, признавшего распоряжение Мэра от 23.08.2000 N 905-РМ утратившим силу.
1.3. Изложить дефис 1 п. 2 распоряжения Мэра Москвы от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы" в следующей редакции:
"- образовать в административных округах территориальные структурные подразделения для реализации рекламно - информационной политики Правительства Москвы на территории административных округов и взаимодействия с префектурами".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно - политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков