Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 800-ПП от 2 сентября 2008 года

О бюджетном финансировании юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы

     В целях  приведения правовых актов Правительства Москвы в со-
ответствие с требованиями  Федерального закона от 26 июля  2006 г.
N 135-ФЗ  "О  защите  конкуренции" и Бюджетного кодекса Российской
Федерации (в редакции  Федерального  закона  от 26 апреля 2007  г.
N 63-ФЗ)  и во исполнение постановлений Правительства Москвы от 14
ноября 2006 г.  N 899-ПП "Об утверждении положений о порядке  бюд-
жетного  финансирования юридических лиц Департаментом науки и про-
мышленной политики города Москвы,  Комиссии по предоставлению бюд-
жетного  кредита  и  состава Комиссии по предоставлению бюджетного
кредита", от 25 марта 2008 г.  N 222-ПП "О предварительных  итогах
исполнения бюджета города Москвы за 2007 год и мерах по реализации
Закона города Москвы от 5 декабря 2007 г.  N 47 "О бюджете  города
Москвы на 2008 год",  от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении
в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы",  от 3 июня 2008 г.
N 450-ПП "О бюджетном кредитовании" Правительство Москвы постанов-
ляет:
     1. Утвердить Положение о порядке предоставления Департаментом
науки и промышленной политики города Москвы средств из бюджета го-
рода Москвы (приложение 1).
     2. Утвердить Положение о порядке отбора юридических лиц, пре-
тендующих на получение субсидии,  Департаментом науки и промышлен-
ной политики города Москвы (приложение 2).
     3. Для реализации пунктов 1 и 2 настоящего постановления соз-
дать Финансовую комиссию при Департаменте науки и промышленной по-
литики  города Москвы (далее - Комиссия)  и утвердить  Положение о
Комиссии (приложение 3) и состав Комиссии (приложение 4).
     4. Признать утратившими силу:
     4.1. Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2006  г.
N 899-ПП "Об утверждении Положений о порядке бюджетного финансиро-
вания юридических лиц Департаментом науки и промышленной  политики
города  Москвы,  Комиссии  по  предоставлению бюджетного кредита и
состава Комиссии по предоставлению бюджетного кредита".
     4.2. Пункты 2.17, 2.17.1, 2.17.2 приложения 2 к постановлению
Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП "О возложении
на Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ го-
рода Москвы дополнительных функций и его  преобразовании  в  Конт-
рольный комитет города Москвы".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
   о порядке предоставления Департаментом науки и промышленной
       политики города Москвы средств из бюджета города Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение  определяет  порядок  предоставления
средств по целевым статьям расходов бюджета города Москвы, главным
распорядителем которых является Департамент науки  и  промышленной
политики города Москвы (далее - Департамент).
     1.2. Расходование средств по целевым статьям расходов бюджета
города  Москвы,  главным  распорядителем которых является Департа-
мент,  осуществляется в формах,  установленных Бюджетным  кодексом
Российской Федерации.
     1.3. Расходование средств по целевым статьям расходов бюджета
города  Москвы,  главным  распорядителем которых является Департа-
мент,  осуществляется  в  соответствии  со  структурой  и  объемом
средств,  предусмотренных  ему  в бюджете города Москвы на текущий
финансовый год и плановый период.
     1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     - Программа - городская целевая программа, главным распоряди-
телем средств которой является Департамент;
     - субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предостав-
ления средств из бюджета города Москвы в целях частичного или пол-
ного возмещения затрат или недополученных доходов юридических  лиц
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в свя-
зи с производством (реализацией) товаров,  выполнением работ, ока-
занием услуг;
     - Комиссия  -  Финансовая  комиссия  при Департаменте науки и
промышленной политики города Москвы,  созданная для проведения от-
бора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, принятия
решений о предоставлении субсидий и внесения изменений в ранее за-
ключенные Департаментом  договора о предоставлении бюджетного кре-
дита и о предоставлении субсидии, действующая на основании Положе-
ния  и имеющая персональный состав с обязательным представительст-
вом Департамента финансов города Москвы,  Департамента экономичес-
кой политики и развития города Москвы,  Департамента имущества го-
рода Москвы,  Контрольного комитета города Москвы, который утверж-
дается правовым актом Правительства Москвы в установленном  поряд-
ке.

                      2. Предоставление субсидии

     2.1. Субсидии  предоставляются юридическим лицам (за исключе-
нием  государственных  (муниципальных)  учреждений),  занимающимся
промышленной и научной деятельностью на следующие цели:
     2.1.1. Возмещение затрат юридических лиц,  связанных с произ-
водством товаров, работ, услуг, по проектам и мероприятиям, реали-
зуемым в рамках Программ.
     2.1.2. Возмещение части затрат юридических лиц по оплате про-
центов за пользование  кредитами,  привлеченными  организациями  в
российских коммерческих банках для реализации проектов и мероприя-
тий в рамках Программ.
     2.1.3. Возмещение части затрат юридических лиц на выплату ку-
понного дохода по облигационным займам, размещенным для реализации
проектов и мероприятий в рамках Программ.
     2.1.4. Возмещение части затрат юридических лиц по  лизинговым
платежам по проектам, реализуемым в рамках Программ.
     2.2. Размеры возмещения расходов юридических лиц по направле-
ниям,  указанным в пунктах 2.1.2-2.1.4 настоящего Положения, уста-
навливаются в Программах, но не могут превышать размера ставки ре-
финансирования Центрального банка Российской Федерации,  действую-
щей на дату принятия решения о предоставлении  субсидии  (далее  -
предельная сумма субсидии).
     2.3. Методики определения размера субсидии утверждаются  пра-
вовым актом Департамента с учетом особенностей Программ и их прог-
раммных мероприятий.
     В случае  межведомственного характера программных мероприятий
Программы методика согласовывается  с  заинтересованными  органами
исполнительной власти города Москвы.
     2.4. Основанием для предоставления субсидии на  сумму  до  30
миллионов  рублей  включительно является положительное решение Ко-
миссии и правовой акт Департамента,  а на сумму свыше 30 миллионов
рублей - положительное решение Комиссии, правовой акт Правительст-
ва Москвы и правовой акт Департамента.
     2.5. В  случае  принятия решения о плановом (предварительном)
перечислении бюджетных средств в  форме  субсидии  основанием  для
предоставления субсидии вне зависимости от ее размера являются по-
ложительное решение Комиссии,  правовой акт Правительства Москвы и
правовой акт Департамента.
     Общая сумма субсидий, выдаваемых юридическому лицу путем пла-
нового (предварительного) перечисления бюджетных средств, не может
превышать 10 миллионов рублей в течении одного года.
     2.6. В случае предоставления субсидии на цели,  предусмотрен-
ные пунктом 2.1.3 настоящего Положения,  основанием для предостав-
ления субсидии вне зависимости от ее размера являются  положитель-
ное решение Комиссии, правовой акт Правительства Москвы, выпускае-
мый в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27  ап-
реля 2004 г.  N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств
для компенсации купонных выплат по облигационным займам  организа-
ций", и правовой акт Департамента.
     2.7. Оформление  правового  акта Правительства Москвы (пункты
2.4 - 2.6 настоящего Положения)  осуществляется  Департаментом  на
основании  положительного  решения Комиссии в срок не более 90 ка-
лендарных дней с даты заседания Комиссии.
     2.8. Критерии отбора юридических лиц, претендующих на получе-
ние субсидии в соответствии с настоящим Положением, а также цели и
условия   предоставления  субсидии  определяются  соответствующими
Программами.
     2.9. Субсидия  не предоставляется юридическим лицам,  имеющим
на дату подачи заявки:
     - просроченную  задолженность  по налогам и иным обязательным
платежам в бюджеты всех  уровней  и  государственные  внебюджетные
фонды;
     - просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджет-
ным кредитам;
     - неоднократные нарушения (более двух раз) бюджетных договор-
ных обязательств;
     - нецелевое  использование  ранее  предоставленных  бюджетных
средств, выявленное в ходе проверок.
     2.10. Договор о предоставлении субсидии готовится и  заключа-
ется в соответствии с внутренним регламентом Департамента. В дого-
воре предусматривается обязательство  получателя  субсидии  по  ее
возврату  в  бесспорном  порядке в случае нецелевого использования
бюджетных средств и невыполнении условий ее предоставления.
     2.11. В случае если юридическое лицо отказывается от подписа-
ния договора о предоставлении субсидии или не  подписывает  его  в
соответствии  с требованиями,  утвержденными постановлением Прави-
тельства Москвы от 13 мая 2008 г.  N 385-ПП  "О  предоставлении  в
2008 году субсидий из бюджета города Москвы",  и в срок,  установ-
ленный внутренним регламентом Департамента (п.2.10 настоящего  По-
ложения),  решение Комиссии утрачивает юридическую силу,  а юриди-
ческое лицо утрачивает право на повторное  рассмотрение  Комиссией
вопроса  о  предоставлении ему субсидии.  После утраты юридической
силы решения Комиссии правовой акт Правительства Москвы, оформлен-
ный на  основе положительного решения Комиссии,  подлежит отмене в
установленном порядке.
     2.12. Основанием для перечисления субсидии на цели, указанные
в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего  Положения,  являются  документы,
подтверждающие  расходы юридического лица,  подлежащие возмещению.
Перечень документов,  подтверждающих возмещаемые расходы юридичес-
кого лица, и их форма определяются договором о предоставлении суб-
сидии.

       3. Ответственность бюджетополучателей и контроль за
          соблюдением условий заключенных договоров

     3.1. Ответственность бюджетополучателей установлена Бюджетным
кодексом Российской Федерации,  Кодексом Российской  Федерации  об
административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об адми-
нистративных правонарушениях, а также при наличии состава преступ-
ления Уголовным кодексом Российской Федерации.
     3.2. Контроль за соблюдением целевого использования бюджетных
средств, представления отчетности по их использованию и выполнению
условий их предоставления юридическими лицами осуществляется в со-
ответствии с  внутренним  регламентом  Департамента,  утверждаемым
правовым актом Департамента.
     3.3. Департамент осуществляет учет бюджетных средств, предос-
тавляемых юридическим лицам в форме субсидий на возмещение  затрат
по проектам и мероприятиям,  реализуемым в рамках Программ, в раз-
резе договоров, в том  числе, обособленно на  возмещение затрат на
оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными организа-
циями в российских коммерческих банках, на выплату купонного дохо-
да по облигационным займам, по лизинговым платежам.
     3.4. Департамент представляет в Департамент  финансов  города
Москвы  ежеквартально  до 15 числа месяца,  следующего за отчетным
периодом,  сведения по согласованной форме о представлении  субси-
дий.

.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП




                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получение
   субсидии, Департаментом науки и промышленной политики города
                              Москвы

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работ
в Департаменте  науки и промышленной политики  города  Москвы (да-
лее - Департамент) в рамках проведения отбора юридических лиц  (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), претенду-
ющих на получение субсидии, и представленных ими проектов для реа-
лизации в рамках городских целевых программ,  главным распорядите-
лем бюджетных средств по которым является Департамент.
     1.2. Отбор юридических лиц и представленных ими ТЭО или  биз-
нес-планов проектов (далее - Отбор) в рамках  настоящего Положения
осуществляется  в  соответствии с требованиями Федерального закона
от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Бюджетного ко-
декса Российской Федерации и постановления Правительства Москвы от
13 мая 2008 г.  N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из
бюджета города Москвы".
     1.3. Решение  по  Отбору юридического лица,  претендующего на
получение субсидии,  а также решение по сумме,  срокам и  условиям
предоставления  субсидии  принимается Финансовой комиссией при Де-
партаменте науки и промышленной  политики  города  Москвы (далее -
Комиссия) на основании результатов экспертизы комплекта  заявочных
документов юридического лица, осуществляемой в соответствии насто-
ящим Положением (пп.2.9-2.15).
     1.4. Перечни  ответственных структурных подразделений и долж-
ностных лиц Департамента,  выполняющих процедурные действия по От-
бору, и  представленных ими проектов в рамках конкретной городской
целевой программы (далее - Программа) определяются правовым  актом
Департамента.


                   2. Порядок проведения отбора

     2.1. Отбор проводится ежегодно (в течение года) исходя из ут-
вержденных  лимитов бюджетных обязательств по соответствующим нап-
равлениям расходов Департамента.
     2.2. Извещение  о проведении Отбора в рамках Программы публи-
куется один раз в год для каждого мероприятия,  указанного в Прог-
рамме,  путем  размещения  рекламы в модуле не менее 1/16 полосы в
ежедневных деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих ау-
диторией одного номера по городу Москве не менее 100 тыс.  человек
(показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной
организации, осуществляющей измерения аудитории эквивалентного или
большего объема печатных изданий,  на основе  заключенных  с  ними
контрактов, действующих на дату опубликования извещения) и на офи-
циальном сайте Департамента не менее,  чем за 60 дней до даты про-
ведения Отбора Комиссией. По решению Департамента извещения о про-
ведении Отбора могут также размещаться в специализированных печат-
ных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями мероприя-
тия Программы.
     2.3. Информирование, консультирование и выдача в случае необ-
ходимости перечня комплекта заявочной документации и  рекомендаций
к ее оформлению для участия в Отборе, осуществляется Департаментом
или по его поручению организацией,  выбранной на конкурсной основе
в установленном порядке.
     2.4. Регистрация заявок юридических лиц,  принимающих участие
в Отборе, начинается с дня, следующего за датой публикации извеще-
ния о проведении Отбора (пункт 2.2).
     2.5. Заявка юридического лица регистрируется в день поступле-
ния в установленном порядке в системе делопроизводства Департамен-
та и направляется в ответственное структурное подразделение Депар-
тамента.
     2.6. В  течение  10  рабочих дней с даты регистрации заявки в
Департаменте юридическое лицо  должно  представить  ответственному
структурному  подразделению  Департамента комплект заявочных доку-
ментов в соответствии с перечнем,  утверждаемым правовым актом Де-
партамента.
    В случае рассмотрения заявки о предоставлении субсидии в целях
возмещения части затрат юридического лица на выплату купонного до-
хода по облигационным займам в комплект заявочных документов долж-
ны входить все документы, определенные распоряжением Правительства
Москвы от  27  апреля  2004 г.  N 795-РП "О порядке предоставления
бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным
займам организаций".
     2.7. Ответственное  структурное  подразделение   Департамента
проверяет  полноту комплекта заявочных документов,  представленных
заявителем, и в случае некомплектности документов информирует зая-
вителя о необходимости предоставления недостающих документов.
     2.8. Нарушение заявителем срока, предусмотренного п.2.6  нас-
тоящего  Положения,  по представлению комплекта заявочных докумен-
тов,  является основанием для отказа заявителю в рассмотрении  его
заявки. Повторное обращение заявителя рассматривается на общих ос-
нованиях.
     2.9. После  предоставления  заявителем полного комплекта зая-
вочных документов Департамент в срок не более 30 календарных  дней
обеспечивает проведение экспертизы комплекта заявочных документов.
     2.10. Результаты экспертизы оформляются следующими документа-
ми:
     - информационная справка;
     - квалификационное заключение;
     - заключение о финансовом состоянии заявителя;
     - экспертное заключение.
     2.11. Информационная справка содержит следующие сведения:
     - сведения  о  заявителе  (полное и сокращенное наименование,
виды деятельности по ОКВЭД,  юридический и фактический адрес,  ФИО
руководителя и главного бухгалтера,  а также лица, являющегося от-
ветственным исполнителем по проекту организации);
     - краткое описание проекта;
     - срок реализации проекта;
     - источники финансирования проекта с указанием сумм по годам;
     - условия предоставления бюджетных средств;
     - значимость  и эффективность проекта для города Москвы.
     2.12. Квалификационное заключение содержит выводы:
     - о соответствии (не соответствии) представленного заявителем
комплекта заявочных документов требованиям  законодательства  Рос-
сийской Федерации,  в том числе о полномочиях должностных лиц зая-
вителя по подписанию договоров бюджетного финансирования;
     - о соответствии (не соответствии) заявителя целям и требова-
ниям  соответствующей городской целевой программы, в том числе,  к
виду и месту деятельности организации;
     - о  соответствии (не соответствии) проекта и условий предос-
тавления бюджетных средств требованиям  соответствующей  городской
целевой программы;
     - о значимости проекта для экономики города Москвы;
     - информацию об отсутствии на дату подачи заявки просроченной
задолженности  заявителя по налогам и иным обязательным платежам в
бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды,  об от-
сутствии  просроченной задолженности по ранее предоставленным бюд-
жетным кредитам.
     2.13. Заключение о финансовом  состоянии  заявителя  содержит
анализ  бухгалтерской  отчетности и готовится ответственным струк-
турным подразделением Департамента.
     2.14. Экспертное  заключение  содержит  выводы о соответствии
(не соответствии) заявителя и ТЭО или бизнес-плана проекта  целям,
задачам,  критериям и условиям бюджетного финансирования Программы
и требованиям правовых актов Российской Федерации и города Москвы,
оценку социальной и экономической эффективности проекта для города
Москвы, а также рекомендации по принятию решения о сумме и услови-
ях предоставления субсидии за счет средств Программы.
     Экспертное заключение  готовится  ответственным   структурным
подразделением Департамента.
    2.15. При необходимости Департамент может  принять  решение  о
проведении дополнительной независимой экспертизы комплекта заявоч-
ных документов путем привлечения независимых экспертов на договор-
ной основе в установленном порядке. Результаты независимой экспер-
тизы должны являться приложением к экспертному заключению.
     Заключение договора  о проведении независимой экспертизы осу-
ществляется в установленном порядке на  основании  правового  акта
Департамента  и финансируется за счет средств бюджета города Моск-
вы,  предусматриваемых на реализацию соответствующей городской це-
левой  программы.  Стоимость работ по проведению одной независимой
экспертизы не должна превышать сумму,  установленную в  пункте  14
части 2  статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, ока-
зание услуг для государственных и муниципальных нужд".
     2.16. После  проведения  экспертизы комплекта заявочных доку-
ментов ответственное структурное подразделение направляет комплект
заявочных документов с приложением результатов экспертизы в Комис-
сию для принятия окончательного решения об Отборе юридического ли-
ца для предоставления субсидии, а также решение по сумме, срокам и
условиям предоставления субсидии.
     2.17. Общий  срок рассмотрения заявки по проекту юридического
лица,  начиная от даты регистрации в Департаменте до даты принятия
решения  Комиссией,  при  условии  представления юридическим лицом
полного комплекта заявочных документов в срок, установленный пунк-
том 2.6 настоящего Положения,  не должен превышать 60  календарных
дней.
     2.18. Информирование заявителя о результатах рассмотрения его
заявки  на  получение субсидии осуществляется ответственным струк-
турным подразделением Департамента в письменной форме.
     2.19. Субсидии  предоставляются юридическим лицам,  прошедшим
Отбор,  в соответствии со структурой и объемом средств, предусмот-
ренных Департаменту в бюджете города Москвы на соответствующий фи-
нансовый год и плановый период в очередности соответствующей  хро-
нологии  заключения  договоров о  предоставлении  субсидий (пункты
2.10, 2.11 приложения 1).
     2.20. График предоставления субсидии по  отобранным  проектам
не может выходить за временные рамки реализации Программы.
.

                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
   о Финансовой комиссии при Департаменте науки и промышленной
                      политики города Москвы

                        1. Общие положения

     1.1. Финансовая  комиссия при Департаменте науки и промышлен-
ной политики города Москвы (далее - Комиссия) создана для проведе-
ния  отбора юридических лиц (за исключением государственных (муни-
ципальных) учреждений), претендующих на получение субсидии, а так-
же принятия решений о предоставлении субсидии,  внесении изменений
в ранее заключенные Департаментом науки  и  промышленной  политики
города Москвы (далее - Департамент) договоры о предоставлении бюд-
жетного кредита и субсидии.  Комиссия является постоянно действую-
щим органом, осуществляющим свою деятельность на основании настоя-
щего Положения и имеющим персональный состав с обязательным предс-
тавительством  Департамента  финансов города Москвы,  Департамента
экономической политики и развития города Москвы, Департамента иму-
щества города Москвы, Контрольного комитета города Москвы, который
утверждается правовым актом Правительства Москвы  в  установленном
порядке.
     1.2. Комиссия не является юридическим лицом, в своей деятель-
ности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданс-
ким и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными зако-
нами,  указами и распоряжениями Президента  Российской  Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации,  а также Уста-
вом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжения-
ми  Мэра  Москвы,  постановлениями  и распоряжениями Правительства
Москвы,  другими нормативными и методическими документами, а также
настоящим  Положением и действует в рамках предоставленных ей пол-
номочий.

                      2. Цель работы Комиссии

     Целью работы Комиссии является отбор юридических лиц, претен-
дующих  на  получение субсидии,  и представленных ими проектов,  а
также принятие решений о предоставлении субсидий и внесении  изме-
нений  в ранее заключенные Департаментом договоры о предоставлении
бюджетного кредита и субсидии.

                       3. Задачи Комиссии

     3.1. Рассмотрение результатов экспертизы комплекта  заявочных
документов  юридического лица,  проведенной в Департаменте в соот-
ветствии с Положением о порядке отбора юридических лиц, претендую-
щих на получение субсидии,  Департаментом науки и промышленной по-
литики города Москвы.
     3.2. Принятие решений по сумме,  срокам и условиям бюджетного
финансирования юридического лица в рамках компетенции Комиссии.
     3.3. Рассмотрение  вопросов о внесении изменений и дополнений
в договора о предоставлении бюджетного кредита и  субсидии,  ранее
заключенных Департаментом.
     3.4. Рассмотрение вопросов совершенствования системы  бюджет-
ного финансирования организаций Департаментом.
     3.5. Выдача заключений о целесообразности рассмотрения заявок
о  предоставлении  субсидии  на комиссии по распределению средств,
предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на  цели  ком-
пенсации  купонных выплат по облигационным займам юридических лиц,
при Департаменте экономической политики и развития города Москвы в
соответствии  с  распоряжением  Правительства  Москвы от 27 апреля
2004 г.  N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств  для
компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций".

                      4. Полномочия Комиссии

     В соответствии со своими задачами Комиссия:
     4.1. Организует работу по отбору юридических лиц и рассмотре-
нию представленных ими проектов.
     4.2. Определяет сумму, сроки и условия предоставления бюджет-
ных средств юридическим лицам, прошедшим отбор.
     4.3. Изменяет условия договоров,  ранее заключенных  Департа-
ментом на предоставление бюджетных кредитов и субсидий. Если осно-
ванием для заключения договора являлся правовой акт  Правительства
Москвы,  то  после  принятия решения Комиссией должны быть внесены
изменения в соответствующий правовой акт Правительства Москвы.
     4.4. Устанавливает регламент своей деятельности.
     4.5. Приглашает при необходимости на заседания Комиссии руко-
водителей и представителей органов государственной  власти  города
Москвы и органов местного самоуправления.
     4.6. Вправе рассматривать вопросы о принятии мер, установлен-
ных бюджетным, административным законодательством Российской Феде-
рации и правовыми актами города Москвы, по возмещению в бюджет го-
рода Москвы средств,  использованных не по целевому назначению,  а
также применению мер,  установленных законодательством  Российской
Федерации  к  бюджетополучателям  при нарушении условий договора о
предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении суб-
сидии.
     4.7. Вправе  инициировать  перед  руководителем  Департамента
вопросы:
     4.7.1. О досрочном прекращении действия договора о предостав-
лении бюджетного кредита с возвратом бюджетного кредита, процентов
за пользование бюджетным кредитом и уплаты неустойки в случаях:
     - нарушения  юридическим лицом - заемщиком условий предостав-
ления бюджетного кредита,  включая несоблюдение  сроков  погашения
кредита и уплаты процентов за него;
     - отсутствия (утраты) или недостаточности обеспечения  испол-
нения обязательств;
     - установления факта недостоверности сведений или документов,
на основании которых было принято решение о предоставлении бюджет-
ного кредита;
     - непредставления заемщиком отчетности, предусмотренной дого-
вором о предоставлении бюджетного кредита;
     - установления факта нецелевого использования предоставленных
бюджетных средств.
     4.7.2. О досрочном прекращении действия договора о предостав-
лении субсидии,  в том числе с возвратом  ранее  полученной  суммы
субсидии и уплаты неустойки (пеней) в случаях:
     - нарушения юридическим лицом условий  предоставления  субси-
дии;
     - установления факта недостоверности сведений или документов,
на основании которых было принято решение о предоставлении  субси-
дии;
     - непредставления юридическим лицом отчетности, предусмотрен-
ной договором о предоставлении субсидии;
     - установления факта нецелевого использования предоставленных
бюджетных средств.
     4.8. Комиссия дает  рекомендации  Комиссии  по  распределению
средств,  предусмотренных  в  Адресной инвестиционной программе на
цели компенсации купонных выплат по облигационным займам организа-
ций,  при  Департаменте  экономической  политики и развития города
Москвы,  для принятия решения по сумме,  срокам и условиям предос-
тавления  субсидий на компенсацию купонных выплат по облигационным
займам юридических лиц в соответствии с распоряжением Правительст-
ва Москвы от 27 апреля 2004 г.  N 795-РП "О порядке предоставления
бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным
займам организаций".

               5. Организация деятельности Комиссии

     5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутс-
твие - заместитель председателя Комиссии.
     Председатель Комиссии:
     - осуществляет руководство работой Комиссии;
     - ведет заседания Комиссии;
     - координирует работу Комиссии;
     - утверждает сроки проведения плановых заседаний Комиссии;
     - созывает внеочередные заседания Комиссии;
     - утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
     - обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
     5.2. Организацию  проведения  заседаний Комиссии осуществляет
секретарь Комиссии.
     Секретарь Комиссии  является членом Комиссии и выполняет сле-
дующие функции:
     - регистрирует поступающие заявки с  комплектом   документов,
проверяет их на полноту,  комплектность и правильность оформления,
а  также  на  соответствие требованиям законодательства Российской
Федерации;
     - осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
     - оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
     - подготавливает материалы к заседанию Комиссии на  основании
результатов экспертизы, проведенной в Департаменте, представленных
в Комиссию, обеспечивает ими членов Комиссии;
     - оформляет решения заседания Комиссии;
     - визирует и рассылает выписки  из  протоколов  ответственным
структурным подразделениям Департамента;
     - обеспечивает  ведение  и сохранение документации Комиссии и
оформляет ее согласно установленному порядку.
     5.3. Заседания Комиссии проводятся по  мере  необходимости  и
назначаются председателем Комиссии.
     5.4. Заседания Комиссии проводятся с очной формой голосования
при обязательном личном участии каждого из  присутствующих  членов
Комиссии.  Делегирование права голоса при принятии решения,  равно
как и отказ от голосования членами Комиссии, не допускается.
     5.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутс-
твие более 3/4 ее состава, включая председателя.
     5.6. Решения  Комиссии принимаются простым большинством голо-
сов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов ре-
шающим является голос председателя Комиссии.
     5.7. Результаты рассмотрения вопроса на Комиссии  оформляются
протоколом,  подписываются  всеми  членами Комиссии,  принимавшими
участие в заседании,  и утверждаются руководителем Департамента  в
срок не более 10 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
     5.8. Предложения по изменению персонального состава  Комиссии
формируются руководителем Департамента и утверждаются правовым ак-
том города Москвы в установленном порядке.
     Для повышения  эффективности деятельности Комиссии на основа-
нии решения  Комиссии, принятого в порядке, установленном  пп.5.5-
5.7 настоящего Положения, в состав Комиссии могут быть внесены из-
менения  с  последующим  утверждением постановлением Правительства
Москвы.
     5.9. Комиссия  ликвидируется на основании правового акта Пра-
вительства Москвы.
.

                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП



                              СОСТАВ
    Финансовой комиссии при Департаменте науки и промышленной
                      политики города Москвы

Председатель:

Пантелеев                          - министр Правительства Москвы,
Евгений Алексеевич                   руководитель Департамента на-
                                     уки  и  промышленной политики
                                     города Москвы

Заместитель председателя:
Ануприенко                         - первый  заместитель руководи-
Валерий Юрьевич                      теля  Департамента  имущества
                                     города Москвы
Секретарь комиссии:
Добролюбов                         - начальник Финансового управ-
Владимир Николаевич                  ления  Департамента  науки и
                                     промышленной политики города
                                     Москвы
Члены комиссии:

Бадаев                             - первый заместитель  руководи-
Николай Дмитриевич                   теля   Департамента  науки  и
                                     промышленной  политики города
                                     Москвы

Никаноров                          - заместитель  руководителя Де-
Дмитрий Евгеньевич                   партамента науки и промышлен-
                                     ной политики города Москвы

Балашов                            - заместитель  руководителя Де-
Евгений Борисович                    партамента науки и промышлен-
                                     ной политики города Москвы

Павлов                             - заместитель  руководителя Де-
Дмитрий Алексеевич                   партамента науки и промышлен-
                                     ной политики города Москвы
Малахова                           - заместитель начальника Управ-
Елена Ивановна                       ления  развития секторов эко-
                                     номики и  инновации  Департа-
                                     мента  экономической политики
                                     и развития  города Москвы

Туманова                           - заместитель начальника Управ-
Наталья Борисовна                    ления финансов строительства,
                                     промышленности и науки Депар-
                                     тамента финансов города Моск-
                                     вы

Дридзе                             - заместитель председателя
Евгений Борисович                    Контрольного комитета  города
                                     Москвы

Ольховой                           - первый  заместитель руководи-
Виктор Иванович                      теля   Департамента  продово-
                                     льственных  ресурсов   города
                                     Москвы (по согласованию)

Карпов                             - первый заместитель руководи-
Александр Евгеньевич                 теля Департамента поддержки и
                                     развития малого  предпринима-
                                     тельства города Москвы
                                     (по согласованию)

Плешивцев                          - первый заместитель руководи-
Всеволод Георгиевич                  теля Департамента топливно-
                                     энергетического хозяйства
                                     города Москвы
                                     (по согласованию)

Карташев                           - вице-президент Московской
Николай Егорович                     торгово-промышленной палаты
                                     (по согласованию)
Терентьева                         - заместитель председателя
Ольга Викторовна                     Регионального объединения
                                     работодателей "Московская
                                     Конфедерация промышленников
                                     и предпринимателей
                                     (работодателей)"
                                     (по согласованию)

Ламбрев                            - советник Мэра Москвы
Валентин Георгиевич                  на общественных началах
                                     (по согласованию)

Чиннов                             - заместитель председателя
Сергей Александрович                 Московской федерации
                                     профсоюзов
                                     (по согласованию)


                             Верно: