В соответствии с Законом города Москвы от 12.07.99 N 30 "О
территориальной единице с особым статусом "Московский международный
деловой центр "Москва-Сити" и постановлением Правительства Москвы от
27.10.98 N 823 "О создании в Москве территориальной единицы с особым
статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити":
1. Образовать Администрацию территориальной единицы с особым
статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" (далее
- Администрация ТЕОС "Москва-Сити").
2. Утвердить Положение об Администрации ТЕОС "Москва-Сити"
(приложение 1).
3. Назначить руководителем Администрации ТЕОС "Москва-Сити"
Сендерова Ю.Г.
4. Руководителю Администрации ТЕОС "Москва-Сити" в срок до
15.09.2000 представить Мэру Москвы предложения по структуре, штату,
фонду заработной платы по должностным окладам, фонду оплаты труда и
материально-техническому обеспечению Администрации ТЕОС "МоскваСити".
5. Возложить функции Управляющей компании ТЕОС "Москва-Сити" на
открытое акционерное общество "Сити", действующее на основании
Генерального договора с Правительством Москвы на управление проектом
по созданию и развитию ММДЦ "Москва-Сити" от 30.12.94 ( ст.7 Закона
города Москвы от 12.07.99 N 30).
6. Утвердить Положение о Наблюдательном совете ТЕОС
"Москва-Сити" (приложение 2) и состав Наблюдательного совета
(приложение 3).
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 июля 2000 г. N 806-PM
Положение об Администрации
территориальной единицы с особым статусом
"Московский международный деловой центр "Москва-Сити"
Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом
города Москвы, Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О
территориальных единицах с особым статусом в городе Москве", За-
коном города Москвы от 12.07.99 N 30 "О территориальной единице с
особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-
Сити" и определяет статус, основные функции и порядок деятельнос-
ти Администрации территориальной единицы с особым статусом "Мос-
ковский международный деловой центр "Москва-Сити" (далее - ТЕОС
"Москва-Сити").
1. Общие положения.
1.1. Администрация ТЕОС "Москва-Сити" (далее-Администрация)
- образуемый Мэром Москвы орган исполнительной власти города,
осуществляющий управление ТЕОС "Москва-Сити".
1.2. Администрация является юридическим лицом, имеет гербо-
вую печать со своим наименованием и изображением герба города
Москвы, смету расходов, текущий бюджетный счет в банке,органах
казначейства, бланки, штампы, наделяется в установленном порядке
необходимым имуществом и финансируется за счет средств городского
бюджета. Временный адрес Администрации: 1-ый Красногвардейский
пр-д, д. 25-Б.
1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется фе-
деральным законодательством и правовыми актами города Москвы,
а также настоящим Положением.
2. Полномочия и функции Администрации ТЕОС "Москва-Сити".
Администрация самостоятельно ведет дела, находящиеся в ее
ведении, в пределах своей компетенции может заключать договоры с
органами государственной власти, организациями, общественными
объединениями, должностными лицами и гражданами,а также с район-
ными Управами для решения вопросов, представляющих совместный
интерес.
Администрация распоряжается целевыми бюджетными средствами
ТЕОС "Москва-Сити" в соответствии с нормативными правовыми актами
города и целевым назначением.
Администрация в рамках своей компетенции осуществляет между-
народные и внешнеэкономические связи, заключая соглашения в об-
ласти торгово-экономического, научно-технического и иного сотруд-
ничества, прежде всего касающегося реализации инвестиционных
проектов, а также ведет переговоры и заключает соглашения об осу-
ществлении международных и внешнеэкономических связей в порядке,
установленном федеральным законодательством.
Объекты на территории ТЕОС "Москва-Сити", находящиеся в
собственности города Москвы, за исключением объектов, права собс-
твенности или иные вещные права на которые оформлены в установ-
ленном порядке иным лицам, передаются Правительством Москвы в
оперативное управление Администрации. Администрация осуществляет
права владения и пользования закрепленным за ней имуществом в
пределах, установленных федеральным законодательством, законами
и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим
Положением.
К функциям Администрации относятся:
- организация жизнедеятельности ТЕОС "Москва-Сити", включая
организацию эксплуатации объектов инженерно-транспортной инфраст-
руктуры ММДЦ "Москва-Сити", являющихся собственностью города
Москвы и входящих в систему городского хозяйства города Москвы;
- формирование сметы расходов на содержание Администрации и
представление ее на утверждение в установленном порядке;
- заключение с Управляющей компанией ТЕОС "Москва-Сити" (да-
лее - Управляющая компания) Договора о разграничении функций по
управлению ТЕОС "Москва-Сити";
- контроль за выполнением участниками ТЕОС "Москва-Сити"
принятых на себя обязательств;
- урегулирование споров между участниками ТЕОС "Москва-Сити"
в пределах своих полномочий, определенных договором о разграниче-
нии функций по управлению ТЕОС "Москва-Сити", заключенным с Уп-
равляющей компанией;
- оперативное управление объектами на территории ТЕОС "Моск-
ва-Сити", находящимися в собственности города Москвы и закреплен-
ными за Администрацией, осуществление права владения и пользова-
ния закрепленным за Администрацией имуществом в соответствии с
целями своей деятельности и назначением имущества в пределах, ус-
тановленных федеральными нормативными правовыми актами, законода-
тельством города Москвы;
- участие в разработке программы развития ТЕОС "Москва-Си-
ти", концепций и целевых городских программ в части, касающейся
территории ТЕОС "Москва-Сити";
- обеспечение совместно с органом исполнительной власти горо-
да по земельным вопросам проведения единой земельной политики на
территории ТЕОС "Москва-Сити" в порядке, установленном правовыми
актами города Москвы;
- осуществление функций заказчика на комплексный капитальный
ремонт, планово-предупредительный ремонт нежилого фонда, уборку,
содержание, текущий и капитальный ремонт дорог (кроме дорог феде-
рального значения), содержание и ремонт объектов благоустройства
(кроме общегородских объектов), озеленение объектов второй кате-
гории, эксплуатацию общественных туалетов, вывоз мусора до поли-
гона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции;
- разработка и осуществление мер по развитию предпринима-
тельской деятельности, содействие становлению малого предпринима-
тельства;
- контроль за обеспечением установленного правовыми актами
города Москвы порядка в сфере потребительского рынка и услуг;
- организация деятельности комиссий, советов и иных органов,
образуемых при Администрации ТЕОС "Москва-Сити";
- организация совместно с органами исполнительной власти го-
рода и Управляющей компанией работ на территории ТЕОС "Москва-Си-
ти" по выводу и перепрофилированию предприятий и объектов;
- содействие Управляющей компании и уполномоченному террито-
риальному отделу Архитектурно-планировочного управления Москомар-
хитектуры в проведении на территории ТЕОС "Москва-Сити" единой
градостроительной политики города, направленной на формирование
делового центра и благоустройство территории ТЕОС "Москва-Сити" и
прилегающих территорий, в обеспечении всех обязательных видов и
стадий градостроительной и проектной документации с учетом особо-
го порядка оформления исходно-разрешительной и проектной докумен-
тации, упрощающего процесс их согласования и утверждения;
- содействие деятельности общественных объединений, благот-
ворительных организаций, редакций газет и студий кабельного теле-
видения, имеющих юридический адрес или действующих на территории
ТЕОС "Москва-Сити";
- взаимодействие совместно с префектами Центрального и За-
падного административных округов с органами санитарно-эпидемиоло-
гического, пожарного надзора, статистики, других территориальных
подразделений и органов исполнительной власти города в части воп-
росов, касающихся территории ТЕОС "Москва-Сити";
- координация работы ведомственного транспорта, привлечение
транспорта всех предприятий, расположенных на территории ТЕОС
"Москва-Сити", при возникновении аварийных, стихийных и других
экстремальных ситуаций;
- организация совместно с органами внутренних дел работы по
охране правопорядка и безопасности, осуществление координации ра-
боты органов охраны общественного правопорядка, взаимодействие с
органами ГИБДД ГУВД г. Москвы по вопросам организации движения
транспорта и с органами Государственной противопожарной службы по
вопросам организации выполнения и осуществления мер пожарной бе-
зопасности, действующих на территории ТЕОС "Москва-Сити";
- взаимодействие с органами гражданской обороны и чрезвычай-
ных ситуаций города Москвы в области защиты населения при чрезвы-
чайных ситуациях, обеспечение создания, подготовки и поддержания
готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликви-
дации чрезвычайных ситуаций локального характера, обеспечение ор-
ганизации проведения аварийно-спасательных и других неотложных
работ на подведомственных объектах и на прилегающих к ним терри-
ториях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрез-
вычайных ситуаций;
- содействие специально уполномоченным государственным орга-
нам и Управляющей компании в осуществлении контроля за соблюдени-
ем земельного и природоохранного законодательства, законодатель-
ства в области пожарной безопасности, городских правовых актов по
вопросам землепользования и охраны окружающей среды;
- обеспечение выполнения жилищных программ на территории ТЕОС
"Москва-Сити";
- координация и контроль работ по сбору и утилизации брошен-
ного разукомплектованного автомобильного транспорта согласно пра-
вовым актам города Москвы;
- организация эксплуатации муниципальных платных парковок на
территории ММДЦ "Москва-Сити";
- разработка и передача на рассмотрение префектов Центрально-
го и Западного административных округов предложений по установле-
нию и изменению правил деятельности предприятий торговли, общест-
венного питания и бытового обслуживания населения, совершенство-
ванию других нормативных актов;
- осуществление реализации единой городской политики в об-
ласти размещения средств наружной рекламы на территории ТЕОС
"Москва-Сити";
- организация работ по праздничному оформлению территории
ТЕОС "Москва-Сити";
- принятие мер совместно с уполномоченными органами по
ликвидации незаконно устроенных стоянок автотранспорта и иных
объектов, размещенных с нарушением нормативных правовых актов
Москвы;
- осуществление других функций в соответствии с Законом го-
рода Москвы "О территориальной единице с особым статусом "Мос-
ковский международный деловой центр "Москва-Сити", настоящим По-
ложением, другими нормативными правовыми актами города Москвы и
Договором с Управляющей компанией о разграничении функций по уп-
равлению ТЕОС "Москва-Сити" вместе с необходимыми для их осущест-
вления материальными и финансовыми ресурсами.
3. Организация деятельности и руководство Администрацией.
3.1. Администрацию возглавляет на принципах единоначалия ру-
ководитель Администрации, который назначается и освобождается
от должности Мэром Москвы и является должностным лицом органа
исполнительной власти города. Руководитель Администрации издает
в пределах своей компетенции распоряжения.
3.2. Мэр Москвы и Премьер Правительства Москвы вправе приос-
танавливать или отменять распоряжения руководителя Администрации,
противоречащие законодательству, а также нормативным правовым
актам города Москвы.
3.3. В состав Администрации входят также заместители руково-
дителя Администрации, руководители структурных подразделений Ад-
министрации, являющиеся должностными лицами, и работники этих
структурных подразделений. Должностные лица и работники Админи-
страции являются государственными служащими города Москвы и на
них распространяется законодательство о государственной службе,
трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными зако-
нодательством о государственных служащих. Могут быть также заклю-
чены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися госу-
дарственными служащими города Москвы.
3.4. Руководитель Администрации:
3.4.1 осуществляет правомочия Администрации как юридического
лица;
3.4.2 обеспечивает практическую реализацию политики Мэра
Москвы и Правительства Москвы на территории ТЕОС "Москва-Сити";
3.4.3 является распорядителем финансовых средств и имущества
Администрации, открывает и закрывает счета ТЕОС "Москва-Сити" в
банках, органах казначейства;
3.4.4 контролирует расходование целевых бюджетных средств
ТЕОС "Москва-Сити";
3.4.5 представляет Администрацию во всех органах государс-
твенной власти, в том числе в судах, а также органах местного
самоуправления и иных организациях без доверенности;
3.4.6 представляет Администрацию и участвует в работе Наблю-
дательного совета ТЕОС "Москва-Сити";
3.4.7 обеспечивает выполнение решений Наблюдательного совета
ТЕОС "Москва-Сити";
3.4.8 утверждает организационно-методические документы, рег-
ламентирующие деятельность участников ТЕОС "Москва-Сити";
3.4.9 издает распоряжение о лишении участника ТЕОС статуса
участника;
3.4.10 совместно с префектами административных округов и
главами районных Управ координирует работу территориальных под-
разделений органов исполнительной власти, должностных лиц, а так-
же контрольных органов города, в части их действий на территории
ТЕОС "Москва-Сити";
3.4.11 вносит предложения по совершенствованию экономической
политики, определению платежей за территориальные ресурсы, приме-
нению других экономических стимулов и санкций в отношении участ-
ников реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити";
3.4.12 в порядке, установленном нормативными правовыми актами
города Москвы, принимает решения о заключении договоров аренды
нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в оперативном
управлении Администрации, или согласовывает эти решения; предос-
тавляет нежилые помещения ремонтно-эксплуатационным предприятиям
и организациям на время действия договоров по обслуживанию терри-
тории ТЕОС "Москва-Сити", проведению работ по ремонту и реконст-
рукции;
3.4.13 участвует в разработке предложений по совершенствова-
нию системы городских налогов и сборов и другим доходным источни-
кам;
3.4.14 осуществляет содействие в реализации инвестиционных
проектов, заключает в пределах своей компетенции договоры о сот-
рудничестве;
3.4.15 совместно с Управляющей компанией представляет орга-
нам исполнительной власти города предложения по финансированию
из бюджета города Москвы затрат на содержание жилищного фонда,
коммунальных служб, объектов социально-культурного и бытового
назначения, строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию
учреждений здравоохранения, культуры и спорта, работы по благо-
устройству и санитарной очистке территории ТЕОС "Москва-Сити";
3.4.16 согласовывает документы, связанные с изменением иму-
щественных прав в отношении государственного и муниципального
имущества, в соответствии с законодательством;
3.4.17 согласовывает проекты реконструкции и нового строи-
тельства на территории ТЕОС "Москва-Сити" независимо от ведомс-
твенной принадлежности и форм собственности, вносит предложения
о запрещении или приостановлении строительства объектов, проводи-
мого с нарушением требований законодательства;
3.4.18 разрабатывает и вносит префектам Западного и Цент-
рального административных округов предложения по изменению марш-
рутов, режима работы, организации остановок городского наземного
и речного транспорта или согласовывает решения по данным вопро-
сам;
3.4.19 организует и контролирует эксплуатацию объектов бла-
гоустройства и озеленения общего назначения;
3.4.20 представляет предложения, либо согласовывает решения о
создании, реорганизации и ликвидации государственных или муници-
пальных унитарных предприятий, обслуживающих жилищно-коммунальное
хозяйство территории;
3.4.21 содействует государственным контрольным и налоговым
органам, органам государственной статистики и другим государс-
твенным органам в их деятельности, представляет им и получает от
них в установленном порядке необходимые сведения;
3.4.22 представляет годовой отчет о своей работе Мэру Москвы;
3.4.23 готовит предложения по организационной структуре и
штатам Администрации, должностным окладам и надбавкам к ним в
пределах установленного Мэром Москвы фонда оплаты труда и направ-
ляет их на согласование в установленном порядке;
3.4.24 организует подготовку и повышение квалификации работ-
ников Администрации;
3.4.25 назначает на должность и освобождает от должности ра-
ботников Администрации в соответствии с законодательством Рос-
сийской Федерации и правовыми актами города Москвы;
3.4.26 утверждает должностные обязанности работников Адми-
нистрации, распределяет обязанности среди заместителей и руково-
дителей структурных подразделений;
3.4.27 применяет к работникам Администрации меры поощрения и
налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежа-
щее исполнение возложенных обязанностей;
3.4.28 отменяет решения руководителей структурных подразде-
лений Администрации в случаях противоречия этих решений законода-
тельству Российской Федерации, нормативным правовым актам города
Москвы;
3.4.29 вносит предложения об изменении границ ТЕОС "Моск-
ва-Сити";
3.4.30 решает иные вопросы, отнесенные к ведению Администра-
ции нормативными правовыми актами города Москвы и Договором о
разграничении полномочий по управлению ТЕОС "Москва-Сити" с Уп-
равляющей компанией.
В случаях временного отсутствия руководителя Администрации
(отпуск, командировка, болезнь) руководитель Администрации возла-
гает исполнение своих обязанностей на одного из заместителей ру-
ководителя Администрации.
3.5. Организационное, правовое, материально-техническое и ин-
формационное обеспечение деятельности Администрации осуществляет-
ся в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
4. Взаимодействие Администрации с Управляющей компанией.
Администрация осуществляет управление ТЕОС "Москва-Сити" в
соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами
города Москвы, настоящим Положением и с Договором о разграничении
функций по управлению ТЕОС "Москва-Сити", заключенным с Управля-
ющей компанией. Объекты на территории ТЕОС "Москва-Сити", находя-
щиеся в собственности г.Москвы, за исключением объектов, права
собственности или иные вещные права на которые оформлены в уста-
новленном порядке иным лицам, передаются в оперативное управление
Администрации ТЕОС "Москва-Сити" и могут передаваться Правитель-
ством Москвы в доверительное управление Управляющей компании.
Совместно с Управляющей компанией Администрация:
- осуществляет международные и внешнеэкономические связи,
прежде всего касающиеся реализации инвестиционных проектов;
- обеспечивает контроль за реализацией на территории ТЕОС
"Москва-Сити" инвестиционных программ и проектов;
- организует проведение конкурсов и аукционов по предоставле-
нию в долгосрочную аренду или передачу в собственность земельных
участков на территории ТЕОС "Москва-Сити";
- принимает решение о предоставлении и изъятии земельных
участков, проведении всех видов строительства, реконструкции, ка-
питального ремонта зданий и сооружений на территории ТЕОС "Моск-
ва-Сити";
- согласовывает совместно с органом исполнительной власти го-
рода по земельным вопросам предоставление земельных участков под
строительство линий метрополитена, наземного транспорта, дорог и
транспортных сооружений, объектов коммунальных зон городского
значения;
- организует строительство автостоянок и гаражей, предостав-
ляет места на автостоянках;
- согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной
торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом
особого статуса территории;
- оказывает помощь в укреплении материально-технической базы
предприятий торговли, общественного питания и бытового обслужива-
ния;
- вносит предложения по развитию телефонной и почтовой связи,
сетей информатизации, кабельного телевидения;
- согласовывает размещение, строительство и реконструкцию
стационарных автозаправочных комплексов;
- согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта
и связи Правительства Москвы предложения по изменению и развитию
маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
5. Взаимодействие Администрации с Наблюдательным советом
ТЕОС "Москва-Сити".
5.1. Администрация взаимодействует с Наблюдательным советом
ТЕОС "Москва-Сити" (далее - Наблюдательный совет) исходя из инте-
ресов развития ТЕОС "Москва-Сити". Должностные лица Администрации
вправе присутствовать и выступать на заседаниях Наблюдательного
совета, предлагать проекты решений и поправки к ним.
5.2. Наблюдательный совет осуществляет контроль за деятель-
ностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов.
5.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Мэром
Москвы об освобождении от должности руководителя Администрации в
случае систематического неисполнения или грубого нарушения им
своих обязанностей.
5.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета могут
предоставляться для ознакомления должностным лицам и работникам
Администрации.
5.5. Решения Наблюдательного совета, принятые в пределах его
полномочий, обязательны для исполнения должностными лицами и ра-
ботникам Администрации.
6. Взаимодействие Администрации с префектами
административных округов и главами районных Управ.
6.1 Администрация осуществляет постоянное взаимодействие с
префектами Центрального и Западного административных округов и с
районными Управами прилегающих к ТЕОС "Москва-Сити" районов.
6.2. Префекты Центрального и Западного административных ок-
ругов вправе в рамках своих полномочий:
- вносить в Администрацию предложения и проекты решений для
рассмотрения руководителем Администрации;
- вносить на заседания Наблюдательного совета проекты реше-
ний по вопросам деятельности Администрации.
7. Заключительные положения.
7.1. Контроль за деятельностью Администрации осуществляет
Мэр Москвы, Правительство Москвы, Наблюдательный совет, иные
контролирующие органы в соответствии с федеральным законодатель-
ством и нормативными правовыми актами города Москвы.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распоряжением
Мэра Москвы.
7.3. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляются
Мэром Москвы.
.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 июля 2000 г. N 806-PM
Положение о Наблюдательном совете
территориальной единицы с особым статусом
"Московский международный деловой центр "Москва-Сити"
Настоящее положение разработано на основании Устава города
Москвы, Закона города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территориальных
единицах с особым статусом в городе Москве", Закона города Москвы
от 12.07.99 N 30 "О территориальной единице с особым статусом
"Московский международный деловой центр "Москва-Сити" и устанав-
ливает статус, основные функции и порядок деятельности Наблюда-
тельного совета территориальной единицы с особым статусом "Мос-
ковский международный деловой центр "Москва-Сити" (далее - ТЕОС
"Москва-Сити").
1. Общие положения.
1.1. Наблюдательный совет - коллегиальный орган управления
ТЕОС, определяющий стратегию развития Территориальной единицы с
особым статусом "Московский международный деловой центр "Моск-
ва-Сити" и осуществляющий контроль за деятельностью Администрации
ТЕОС "Москва-Сити".
Наблюдательный совет рассматривает вопросы обеспечения
государственной и городской поддержки развитию ТЕОС "Москва-Си-
ти", в том числе с использованием финансовых, административных,
налоговых, тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйс-
твенной деятельности участников ТЕОС "Москва-Сити", вопросы прив-
лечения иностранных инвестиций и получения гарантий Правительства
Москвы по привлекаемым для реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити"
кредитам, рассматривает соответствующие предложения Администрации
ТЕОС "Москва-Сити" для представления Правительству Москвы и Мос-
ковской городской Думе.
1.2. Наблюдательный совет является органом ТЕОС "Москва-Си-
ти", не наделяемым правами юридического лица и образуемым на пе-
риод функционирования ТЕОС "Москва-Сити".
1.3. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется пу-
тем принятия решений на заседаниях Наблюдательного совета, созы-
ваемых по решению председателя Наблюдательного совета не реже
двух раз в год.
Внеочередные заседания Наблюдательного совета могут прово-
диться по предложению не менее одной трети его членов.
1.4. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется так-
же в форме конкретных поручений его членам и Администрации ТЕОС
"Москва-Сити", заслушивания информаций и отчетов членов Наблюда-
тельного совета и представителей Администрации ТЕОС "Москва-Сити"
об их исполнении.
1.5. В своей деятельности Наблюдательный совет руководству-
ется федеральными нормативными правовыми актами и правовыми акта-
ми города Москвы, ранее принятыми на заседаниях решениями, а так-
же настоящим Положением.
2. Полномочия Наблюдательного совета.
К полномочиям Наблюдательного совета относятся:
2.1. Рассмотрение и определение основных направлений и перс-
пектив развития ТЕОС "Москва-Сити".
2.2. Контроль и регулирование хода реализации целевой комп-
лексной Программы градостроительного и социально-экономического
развития ММДЦ "Москва-Сити", принятой Московской городской Думой
и Правительством Москвы, ежегодных программ развития проекта ММДЦ
"Москва-Сити", утверждаемых Правительством Москвы.
2.3. Взаимодействие с федеральными органами государственной
власти и органами государственной власти города Москвы в пределах
своей компетенции.
2.4. Осуществление контроля за деятельностью руководителя
Администрации и других должностных лиц Администрации в части ис-
полнения Администрацией решений и резолюций Наблюдательного сове-
та, в том числе путем заслушивания отчетов руководителя и других
должностных лиц Администрации ТЕОС "Москва-Сити". Наблюдение за
строгим выполнением должностными лицами Администрации законода-
тельства, положений, договоров и иных документов, регулирующих
деятельность Администрации.
В случае выявления Наблюдательным советом отклонений
от установленных нормативными правовыми актами направлений дея-
тельности Администрации ТЕОС "Москва-Сити", Наблюдательный совет
вырабатывает рекомендации в адрес Администрации ТЕОС "Москва-Си-
ти".
2.5. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Мэром
Москвы об освобождении от должности руководителя Администрации.
2.6. К компетенции Наблюдательного совета также относится
рассмотрение иных вопросов, выносимых председателем или любым
членом Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы.
3. Состав Наблюдательного совета, функции
председателя и членов Наблюдательного совета.
3.1. В состав Наблюдательного совета входят депутаты Мос-
ковской городской Думы, представители Правительства Москвы, Адми-
нистрации ТЕОС "Москва-Сити", Управляющей компании ТЕОС "Москва-
Сити" и иных организаций.
Количественный и персональный состав Наблюдательного
совета утверждается распоряжением Мэра Москвы.
Изменения в составе Наблюдательного совета вносятся по
инициативе Мэра Москвы или большинства членов Наблюдательного
совета и утверждаются распоряжением Мэра Москвы.
Кандидатуры депутатов Московской городской Думы, входя-
щих в Наблюдательный совет, утверждаются Московской городской Ду-
мой.
3.2. Председатель Наблюдательного совета и его заместители
назначаются из числа членов Наблюдательного совета распоряжением
Мэра Москвы.
3.3. Общее число членов Наблюдательного совета должно быть
не менее 9 и не более 15 человек, при этом число членов Наблюда-
тельного совета должно быть нечетным.
3.4. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюда-
тельного совета. При временном отсутствии председателя Наблюда-
тельного совета его функции и полномочия исполняет один из замес-
тителей председателя Наблюдательного совета.
3.5. Председатель Наблюдательного совета:
- руководит деятельностью Наблюдательного совета и координи-
рует деятельность членов Наблюдательного совета по выполнению
возложенных на него задач;
- созывает заседания Наблюдательного совета и формирует их
повестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и ре-
шения вопросов, а также предложений членов Наблюдательного сове-
та;
- председательствует на заседаниях Наблюдательного совета,
обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их; - конт-
ролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдательного совета
решений;
- осуществляет иные возложенные на него функции по управле-
нию деятельностью Наблюдательного Совета.
4. Порядок проведения заседаний.
4.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного со-
вета определяются председателем с учетом требующих разрешения
вопросов повестки дня.
4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повест-
ки дня следующего заседания и направляет их руководителю Адми-
нистрации ТЕОС для подготовки необходимых материалов.
4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно ведение
секретарем протокола.
4.4. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее
2/3 состава Наблюдательного совета.
4.5. Член Наблюдательного совета имеет право в исключитель-
ных случаях заблаговременно в письменном виде представить предсе-
дателю Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам,
включенным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голо-
сов и прилагается к протоколу заседания.
4.6. Заседание Наблюдательного совета ведет председатель
Наблюдательного совета.
4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на заседа-
ниях Наблюдательного совета простым большинством присутствующих.
При равенстве голосов голос председателя Наблюдательного совета
является решающим.
4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражают-
ся сведения о присутствующих на заседаниях лицах, вопросы повест-
ки дня, содержание выступлений по ним членов Наблюдательного со-
вета и итоги голосования.
Протоколы заседаний Наблюдательного совета подписываются
председателем и ответственным секретарем Наблюдательного совета.
4.9. Наблюдательный совет может приглашать на свои заседания
членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы
и должностных лиц организаций, принимающих непосредственное учас-
тие в реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити", как на рассмотрение
отдельных вопросов, так и на заседание в целом.
Наблюдательный совет также может приглашать на свои заседа-
ния компетентных специалистов для рассмотрения отдельных вопро-
сов.
5. Заключительные положения.
5.1. Наблюдательный совет не вправе принимать решения по
вопросам хозяйственной деятельности Управляющей компании ТЕОС
"Москва-Сити" и участников ТЕОС "Москва-Сити".
5.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распоряжением
Мэра Москвы по предложению членов Наблюдательного совета.
5.3. Прекращение деятельности Наблюдательного совета осу-
ществляется по распоряжению Мэра Москвы.
.
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 июля 2000 г. N 806-РМ
Состав Наблюдательного Совета
территориальной единицы с особым статусом
"Московский международный деловой центр "Москва-Сити"
Председатель Совета:
1. Орджоникидзе - заместитель Премьера
Иосиф Николаевич Правительства Москвы по внешним связям
Заместитель председателя Совета:
2. Кузьмин - председатель Московского комитета по
Александр Викторович архитектуре и градостроительству
Члены Наблюдательного совета:
3. Байдаков - первый заместитель Префекта Центрального
Сергей Львович административного округа
4. Балашов - заместитель Префекта Западного админист-
Сергей Константинович ративного округа
5. Гаазе - первый вице-президент Управляющей компа-
Ирина Константиновна нии ТЕОС "ММДЦ "Москва-Сити" - ОАО"Сити"
6. Дамурчиев - председатель Московского земельного
Виктор Назарович комитета
7. Демин - заместитель руководителя Департамента
Александр Сергеевич экономической политики и развития
г.Москвы, начальник Управления инвести-
ционной политики и городского заказа
8. Заикин - начальник Управления формирования архи-
Евгений Павлович тектурного облика, координации строи-
тельства и реконструкции города
9. Зверев - председатель Комитета территориальных
Сергей Иванович органов исполнительной власти и раз-
вития местного самоуправления
10. Крутов - заместитель председателя Московской
Александр Николаевич городской Думы (по согласованию)
11. Ложкин - первый заместитель председателя Коми-
Сергей Сергеевич тета по телекоммуникациям и средствам
массовой информации
12. Москвин-Тарханов - депутат Московской городской Думы
Михаил Иванович (по согласованию)
13. Сендеров - руководитель Администрации ТЕОС
Юрий Григорьевич "ММДЦ "Москва-Сити"
14. Силин - генеральный директор ГУП"Управление
Валерий Михайлович экспериментальной застройки микро-
районов", президент Управляющей
компании ТЕОС "ММДЦ"Москва-Сити"-
ОАО"Сити"
15. Чебан - председатель Правления Акционерного
Александр Игоревич инвестиционного банка ММДЦ "Москва-Сити"