Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 806-РМ от 26 июля 2000 года

Об образовании органов управления территориальной единицы с особым статусом «Московский международный деловой центр «Москва-Сити»

       В  соответствии  с  Законом  города  Москвы от 12.07.99 N 30 "О
территориальной  единице  с  особым статусом "Московский международный
деловой  центр  "Москва-Сити" и постановлением Правительства Москвы от
27.10.98  N 823  "О создании в Москве территориальной единицы с особым
статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити":
       1.  Образовать  Администрацию  территориальной единицы с особым
статусом  "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" (далее
- Администрация ТЕОС "Москва-Сити").
       2.  Утвердить  Положение  об  Администрации  ТЕОС "Москва-Сити"
(приложение 1).
       3.  Назначить  руководителем  Администрации  ТЕОС "Москва-Сити"
Сендерова Ю.Г.
       4.  Руководителю  Администрации  ТЕОС  "Москва-Сити"  в срок до
15.09.2000 представить  Мэру  Москвы  предложения по структуре, штату,
фонду  заработной  платы  по должностным окладам, фонду оплаты труда и
материально-техническому обеспечению Администрации ТЕОС "МоскваСити".
       5. Возложить функции Управляющей компании ТЕОС "Москва-Сити" на
открытое   акционерное   общество  "Сити",  действующее  на  основании
Генерального  договора  с Правительством Москвы на управление проектом
по  созданию  и  развитию ММДЦ "Москва-Сити" от 30.12.94 ( ст.7 Закона
города Москвы от 12.07.99 N 30).
        6.   Утвердить   Положение   о   Наблюдательном   совете  ТЕОС
"Москва-Сити"   (приложение   2)   и   состав  Наблюдательного  совета
(приложение 3).
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.


П.п.Мэр Москвы                                       Ю.М.Лужков


                                        Приложение 1
                                  к распоряжению Мэра Москвы
                                  от 26 июля 2000 г. N 806-PM



                     Положение об Администрации
              территориальной единицы с особым статусом
          "Московский международный деловой центр "Москва-Сити"



      Настоящее положение разработано в  соответствии  с  Уставом
города  Москвы,  Законом  города  Москвы  от   10.03.99  N 13  "О
территориальных единицах с особым статусом в городе Москве",  За-
коном города Москвы от 12.07.99 N 30 "О территориальной единице с
особым статусом  "Московский международный деловой центр "Москва-
Сити" и определяет статус, основные функции и порядок деятельнос-
ти Администрации территориальной  единицы с особым статусом "Мос-
ковский международный деловой центр  "Москва-Сити"  (далее - ТЕОС
"Москва-Сити").
                        1. Общие положения.

     1.1. Администрация ТЕОС "Москва-Сити"  (далее-Администрация)
-  образуемый  Мэром  Москвы  орган исполнительной власти города,
осуществляющий управление ТЕОС "Москва-Сити".
     1.2. Администрация является юридическим лицом,  имеет гербо-
вую печать со своим наименованием  и  изображением  герба  города
Москвы, смету  расходов,  текущий  бюджетный счет в банке,органах
казначейства, бланки,  штампы, наделяется в установленном порядке
необходимым имуществом и финансируется за счет средств городского
бюджета.  Временный адрес Администрации:  1-ый  Красногвардейский
пр-д, д. 25-Б.
     1.3. В  своей деятельности Администрация руководствуется фе-
деральным  законодательством  и  правовыми актами  города Москвы,
а также настоящим Положением.


      2.  Полномочия и функции Администрации ТЕОС "Москва-Сити".

     Администрация самостоятельно  ведет  дела,  находящиеся в ее
ведении,  в пределах своей компетенции может заключать договоры с
органами  государственной  власти,  организациями,  общественными
объединениями,  должностными лицами и гражданами,а также с район-
ными Управами  для  решения  вопросов,  представляющих совместный
интерес.
     Администрация  распоряжается  целевыми бюджетными средствами
ТЕОС "Москва-Сити" в соответствии с нормативными правовыми актами
города и целевым назначением.
     Администрация в рамках своей компетенции осуществляет между-
народные  и  внешнеэкономические связи, заключая соглашения в об-
ласти торгово-экономического, научно-технического и иного сотруд-
ничества,  прежде  всего  касающегося  реализации  инвестиционных
проектов, а также ведет переговоры и заключает соглашения об осу-
ществлении международных и внешнеэкономических связей в  порядке,
установленном федеральным законодательством.
      Объекты на территории  ТЕОС  "Москва-Сити",  находящиеся  в
собственности города Москвы, за исключением объектов, права собс-
твенности или иные вещные права на которые оформлены  в  установ-
ленном  порядке  иным  лицам,  передаются Правительством Москвы в
оперативное управление Администрации.  Администрация осуществляет
права  владения  и  пользования  закрепленным за ней имуществом в
пределах, установленных  федеральным  законодательством, законами
и иными  нормативными  правовыми актами города Москвы и настоящим
Положением.

      К функциям Администрации относятся:
     - организация жизнедеятельности ТЕОС "Москва-Сити",  включая
организацию эксплуатации объектов инженерно-транспортной инфраст-
руктуры  ММДЦ  "Москва-Сити",  являющихся  собственностью  города
Москвы и входящих в систему городского хозяйства города Москвы;
     - формирование сметы расходов на содержание Администрации  и
представление ее на утверждение в установленном порядке;
     - заключение с Управляющей компанией ТЕОС "Москва-Сити" (да-
лее  -  Управляющая компания) Договора о разграничении функций по
управлению ТЕОС "Москва-Сити";
     - контроль  за  выполнением  участниками  ТЕОС "Москва-Сити"
принятых на себя обязательств;
     - урегулирование споров между участниками ТЕОС "Москва-Сити"
в пределах своих полномочий, определенных договором о разграниче-
нии  функций по управлению ТЕОС "Москва-Сити",  заключенным с Уп-
равляющей компанией;
     - оперативное управление объектами на территории ТЕОС "Моск-
ва-Сити", находящимися в собственности города Москвы и закреплен-
ными за Администрацией,  осуществление права владения и пользова-
ния закрепленным за Администрацией имуществом  в  соответствии  с
целями своей деятельности и назначением имущества в пределах, ус-
тановленных федеральными нормативными правовыми актами, законода-
тельством города  Москвы;
     - участие в разработке программы развития  ТЕОС  "Москва-Си-
ти",  концепций и целевых городских программ в части,  касающейся
территории ТЕОС "Москва-Сити";
    - обеспечение совместно с органом исполнительной власти горо-
да по земельным вопросам проведения единой земельной политики  на
территории ТЕОС "Москва-Сити" в порядке,  установленном правовыми
актами города Москвы;
    - осуществление функций заказчика на комплексный капитальный
ремонт,  планово-предупредительный ремонт нежилого фонда, уборку,
содержание, текущий и капитальный ремонт дорог (кроме дорог феде-
рального значения),  содержание и ремонт объектов благоустройства
(кроме общегородских объектов),  озеленение объектов второй кате-
гории,  эксплуатацию общественных туалетов, вывоз мусора до поли-
гона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции;
     - разработка и осуществление мер  по  развитию  предпринима-
тельской деятельности, содействие становлению малого предпринима-
тельства;
     - контроль  за  обеспечением установленного правовыми актами
города Москвы порядка в сфере потребительского рынка и услуг;
     - организация деятельности комиссий, советов и иных органов,
образуемых при Администрации ТЕОС "Москва-Сити";
     - организация совместно с органами исполнительной власти го-
рода и Управляющей компанией работ на территории ТЕОС "Москва-Си-
ти" по выводу и перепрофилированию предприятий и объектов;
     - содействие Управляющей компании и уполномоченному террито-
риальному отделу Архитектурно-планировочного управления Москомар-
хитектуры в проведении на территории  ТЕОС  "Москва-Сити"  единой
градостроительной  политики города,  направленной на формирование
делового центра и благоустройство территории ТЕОС "Москва-Сити" и
прилегающих  территорий,  в обеспечении всех обязательных видов и
стадий градостроительной и проектной документации с учетом особо-
го порядка оформления исходно-разрешительной и проектной докумен-
тации, упрощающего процесс их согласования и утверждения;
     - содействие деятельности общественных объединений,  благот-
ворительных организаций, редакций газет и студий кабельного теле-
видения,  имеющих юридический адрес или действующих на территории
ТЕОС "Москва-Сити";
     - взаимодействие  совместно  с префектами Центрального и За-
падного административных округов с органами санитарно-эпидемиоло-
гического,  пожарного надзора, статистики, других территориальных
подразделений и органов исполнительной власти города в части воп-
росов, касающихся территории ТЕОС "Москва-Сити";
     - координация работы ведомственного транспорта,  привлечение
транспорта  всех  предприятий,  расположенных  на территории ТЕОС
"Москва-Сити",  при возникновении аварийных,  стихийных и  других
экстремальных ситуаций;
     - организация совместно с органами внутренних дел работы  по
охране правопорядка и безопасности, осуществление координации ра-
боты органов охраны общественного правопорядка,  взаимодействие с
органами  ГИБДД  ГУВД г.  Москвы по вопросам организации движения
транспорта и с органами Государственной противопожарной службы по
вопросам  организации выполнения и осуществления мер пожарной бе-
зопасности, действующих на территории ТЕОС "Москва-Сити";
     - взаимодействие с органами гражданской обороны и чрезвычай-
ных ситуаций города Москвы в области защиты населения при чрезвы-
чайных  ситуациях, обеспечение создания, подготовки и поддержания
готовности к применению сил и средств по предупреждению и  ликви-
дации чрезвычайных ситуаций локального характера, обеспечение ор-
ганизации проведения аварийно-спасательных  и  других  неотложных
работ  на подведомственных объектах и на прилегающих к ним терри-
ториях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрез-
вычайных ситуаций;
     - содействие специально уполномоченным государственным орга-
нам и Управляющей компании в осуществлении контроля за соблюдени-
ем земельного и природоохранного законодательства,  законодатель-
ства в области пожарной безопасности, городских правовых актов по
вопросам землепользования и охраны окружающей среды;
    - обеспечение выполнения жилищных программ на территории ТЕОС
"Москва-Сити";
    - координация и контроль работ по сбору и утилизации  брошен-
ного разукомплектованного автомобильного транспорта согласно пра-
вовым актам города Москвы;
    - организация эксплуатации муниципальных платных  парковок на
территории ММДЦ "Москва-Сити";
    - разработка и передача на рассмотрение префектов Центрально-
го и Западного административных округов предложений по установле-
нию и изменению правил деятельности предприятий торговли, общест-
венного питания и бытового обслуживания населения,  совершенство-
ванию других нормативных актов;
     - осуществление  реализации  единой городской политики в об-
ласти размещения средств  наружной  рекламы  на  территории  ТЕОС
"Москва-Сити";
     - организация работ по  праздничному  оформлению  территории
ТЕОС "Москва-Сити";
     - принятие  мер  совместно  с  уполномоченными  органами  по
ликвидации  незаконно  устроенных  стоянок  автотранспорта и иных
объектов,  размещенных с нарушением  нормативных  правовых  актов
Москвы;
     - осуществление других функций в соответствии с Законом  го-
рода  Москвы  "О  территориальной единице с особым статусом "Мос-
ковский международный деловой центр "Москва-Сити",  настоящим По-
ложением, другими  нормативными  правовыми актами города Москвы и
Договором с Управляющей компанией о разграничении функций по  уп-
равлению ТЕОС "Москва-Сити" вместе с необходимыми для их осущест-
вления материальными и финансовыми ресурсами.

      3. Организация деятельности и руководство Администрацией.

    3.1. Администрацию возглавляет на принципах единоначалия  ру-
ководитель Администрации,  который  назначается  и  освобождается
от  должности  Мэром  Москвы  и является должностным лицом органа
исполнительной власти города. Руководитель  Администрации  издает
в пределах своей компетенции распоряжения.
    3.2. Мэр Москвы  и Премьер Правительства Москвы вправе приос-
танавливать или отменять распоряжения руководителя Администрации,
противоречащие  законодательству,  а  также  нормативным правовым
актам города Москвы.
    3.3. В состав  Администрации входят также заместители руково-
дителя Администрации, руководители структурных подразделений  Ад-
министрации, являющиеся должностными лицами, и  работники   этих
структурных подразделений. Должностные лица и  работники  Админи-
страции являются  государственными  служащими  города Москвы и на
них распространяется законодательство о  государственной  службе,
трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными зако-
нодательством о государственных служащих. Могут быть также заклю-
чены трудовые договоры с иными работниками,  не являющимися госу-
дарственными служащими города Москвы.
    3.4. Руководитель  Администрации:
    3.4.1 осуществляет правомочия Администрации  как юридического
лица;
    3.4.2 обеспечивает   практическую  реализацию  политики  Мэра
Москвы и Правительства Москвы на территории ТЕОС  "Москва-Сити";
    3.4.3 является  распорядителем финансовых средств и имущества
Администрации,  открывает  и закрывает счета ТЕОС "Москва-Сити" в
банках, органах казначейства;
    3.4.4 контролирует  расходование  целевых  бюджетных  средств
ТЕОС "Москва-Сити";
    3.4.5 представляет Администрацию  во всех  органах  государс-
твенной  власти,  в  том  числе в судах, а также органах местного
самоуправления и иных  организациях  без доверенности;
    3.4.6 представляет Администрацию  и участвует в работе Наблю-
дательного совета ТЕОС "Москва-Сити";
    3.4.7 обеспечивает выполнение  решений Наблюдательного совета
ТЕОС "Москва-Сити";
    3.4.8 утверждает  организационно-методические документы, рег-
ламентирующие деятельность участников ТЕОС "Москва-Сити";
    3.4.9 издает  распоряжение о лишении участника  ТЕОС  статуса
участника;
    3.4.10 совместно  с  префектами  административных  округов  и
главами районных  Управ  координирует работу территориальных под-
разделений органов исполнительной власти, должностных лиц, а так-
же контрольных органов города,  в части их действий на территории
ТЕОС "Москва-Сити";
    3.4.11 вносит  предложения по совершенствованию экономической
политики, определению платежей за территориальные ресурсы, приме-
нению  других экономических стимулов и санкций в отношении участ-
ников реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити";
    3.4.12 в порядке, установленном нормативными правовыми актами
города Москвы,  принимает  решения о заключении договоров  аренды
нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в оперативном
управлении Администрации, или согласовывает эти решения;  предос-
тавляет  нежилые помещения ремонтно-эксплуатационным предприятиям
и организациям на время действия договоров по обслуживанию терри-
тории  ТЕОС "Москва-Сити", проведению работ по ремонту и реконст-
рукции;
    3.4.13 участвует  в разработке предложений по совершенствова-
нию системы городских налогов и сборов и другим доходным источни-
кам;
    3.4.14 осуществляет  содействие в  реализации  инвестиционных
проектов,  заключает в пределах своей компетенции договоры о сот-
рудничестве;
    3.4.15 совместно  с Управляющей компанией представляет  орга-
нам исполнительной власти  города предложения  по  финансированию
из  бюджета  города  Москвы затрат на содержание жилищного фонда,
коммунальных  служб,  объектов  социально-культурного  и бытового
назначения,  строительство,  реконструкцию, ремонт и эксплуатацию
учреждений  здравоохранения,  культуры и спорта, работы по благо-
устройству и санитарной очистке территории ТЕОС "Москва-Сити";
    3.4.16 согласовывает  документы,  связанные с изменением иму-
щественных прав в  отношении  государственного  и  муниципального
имущества, в соответствии с законодательством;
    3.4.17 согласовывает  проекты реконструкции и  нового  строи-
тельства  на  территории ТЕОС "Москва-Сити" независимо от ведомс-
твенной принадлежности и форм собственности,  вносит  предложения
о запрещении или приостановлении строительства объектов, проводи-
мого  с нарушением требований законодательства;
    3.4.18 разрабатывает  и  вносит  префектам  Западного и Цент-
рального административных округов предложения по изменению  марш-
рутов,  режима работы, организации остановок городского наземного
и речного транспорта или согласовывает решения по  данным  вопро-
сам;
    3.4.19 организует  и  контролирует эксплуатацию объектов бла-
гоустройства и озеленения общего назначения;
    3.4.20 представляет предложения, либо согласовывает решения о
создании,  реорганизации и ликвидации государственных или муници-
пальных унитарных предприятий, обслуживающих жилищно-коммунальное
хозяйство территории;
    3.4.21 содействует  государственным контрольным  и  налоговым
органам,  органам  государственной  статистики и другим государс-
твенным органам в их деятельности,  представляет им и получает от
них в установленном порядке необходимые сведения;
    3.4.22 представляет годовой отчет о своей работе Мэру Москвы;
    3.4.23 готовит предложения  по  организационной  структуре  и
штатам Администрации,  должностным  окладам  и  надбавкам к ним в
пределах установленного Мэром Москвы фонда оплаты труда и направ-
ляет их на согласование в установленном порядке;
    3.4.24 организует  подготовку и повышение квалификации работ-
ников Администрации;
    3.4.25 назначает  на должность и освобождает от должности ра-
ботников  Администрации  в  соответствии с законодательством Рос-
сийской Федерации и правовыми актами города Москвы;
    3.4.26 утверждает  должностные  обязанности  работников Адми-
нистрации,  распределяет обязанности среди заместителей и руково-
дителей структурных подразделений;
    3.4.27 применяет  к работникам Администрации меры поощрения и
налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или  ненадлежа-
щее исполнение возложенных обязанностей;
    3.4.28 отменяет  решения руководителей структурных  подразде-
лений Администрации в случаях противоречия этих решений законода-
тельству Российской Федерации, нормативным правовым актам  города
Москвы;
    3.4.29 вносит  предложения  об  изменении границ  ТЕОС "Моск-
ва-Сити";
    3.4.30 решает  иные вопросы, отнесенные к ведению Администра-
ции нормативными правовыми актами города  Москвы  и  Договором  о
разграничении  полномочий  по управлению ТЕОС "Москва-Сити" с Уп-
равляющей компанией.
     В случаях  временного  отсутствия руководителя Администрации
(отпуск, командировка, болезнь) руководитель Администрации возла-
гает  исполнение своих обязанностей на одного из заместителей ру-
ководителя Администрации.
    3.5. Организационное, правовое, материально-техническое и ин-
формационное обеспечение деятельности Администрации осуществляет-
ся в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.


      4. Взаимодействие Администрации с Управляющей компанией.

      Администрация осуществляет управление ТЕОС "Москва-Сити"  в
соответствии с федеральным  законодательством,  правовыми  актами
города Москвы, настоящим Положением и с Договором о разграничении
функций по управлению ТЕОС "Москва-Сити",  заключенным с Управля-
ющей компанией. Объекты на территории ТЕОС "Москва-Сити", находя-
щиеся в собственности г.Москвы,  за исключением объектов,   права
собственности  или иные вещные права на которые оформлены в уста-
новленном порядке иным лицам, передаются в оперативное управление
Администрации  ТЕОС "Москва-Сити" и могут передаваться Правитель-
ством Москвы в доверительное управление Управляющей компании.
    Совместно с Управляющей компанией  Администрация:
    - осуществляет  международные  и  внешнеэкономические  связи,
прежде всего касающиеся реализации инвестиционных проектов;
    - обеспечивает контроль за  реализацией  на  территории  ТЕОС
"Москва-Сити" инвестиционных программ и проектов;
    - организует проведение конкурсов и аукционов по предоставле-
нию  в долгосрочную аренду или передачу в собственность земельных
участков на территории ТЕОС "Москва-Сити";
    - принимает  решение  о  предоставлении  и  изъятии земельных
участков, проведении всех видов строительства, реконструкции, ка-
питального  ремонта зданий и сооружений на территории ТЕОС "Моск-
ва-Сити";
    - согласовывает совместно с органом исполнительной власти го-
рода по земельным вопросам предоставление земельных участков  под
строительство линий метрополитена,  наземного транспорта, дорог и
транспортных сооружений,  объектов  коммунальных  зон  городского
значения;
    - организует строительство автостоянок и гаражей,  предостав-
ляет места на автостоянках;
    - согласовывает  размещение  предприятий  оптовой и розничной
торговли,  общественного питания,  бытового обслуживания с учетом
особого статуса территории;
    - оказывает помощь в укреплении материально-технической  базы
предприятий торговли, общественного питания и бытового обслужива-
ния;
    - вносит предложения по развитию телефонной и почтовой связи,
сетей информатизации, кабельного телевидения;
    - согласовывает  размещение,  строительство  и  реконструкцию
стационарных автозаправочных комплексов;
    - согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта
и связи Правительства Москвы предложения  по изменению и развитию
маршрутной сети городского пассажирского транспорта.



     5. Взаимодействие Администрации с Наблюдательным советом
                       ТЕОС "Москва-Сити".

     5.1. Администрация взаимодействует с Наблюдательным  советом
ТЕОС "Москва-Сити" (далее - Наблюдательный совет) исходя из инте-
ресов развития ТЕОС "Москва-Сити". Должностные лица Администрации
вправе присутствовать и выступать  на  заседаниях Наблюдательного
совета, предлагать проекты решений  и поправки к ним.
     5.2. Наблюдательный совет осуществляет  контроль за деятель-
ностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов.
     5.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Мэром
Москвы об освобождении от должности руководителя  Администрации в
случае систематического  неисполнения  или  грубого  нарушения им
своих обязанностей.
     5.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета могут
предоставляться для ознакомления должностным лицам  и  работникам
Администрации.
     5.5. Решения Наблюдательного совета, принятые в пределах его
полномочий, обязательны  для исполнения должностными лицами и ра-
ботникам Администрации.

            6. Взаимодействие Администрации с префектами
         административных округов и главами районных Управ.


     6.1 Администрация  осуществляет  постоянное взаимодействие с
префектами Центрального и Западного административных округов и  с
районными Управами прилегающих к ТЕОС "Москва-Сити" районов.
     6.2. Префекты Центрального и Западного административных  ок-
ругов вправе в рамках своих полномочий:
     - вносить в Администрацию предложения и проекты решений  для
рассмотрения руководителем Администрации;
     - вносить на заседания Наблюдательного совета проекты  реше-
ний по вопросам деятельности Администрации.


                   7. Заключительные положения.

     7.1. Контроль за  деятельностью  Администрации  осуществляет
Мэр Москвы,  Правительство  Москвы,  Наблюдательный  совет,  иные
контролирующие органы в соответствии с федеральным  законодатель-
ством и нормативными правовыми актами города Москвы.
     7.2. Изменения  в настоящее Положение вносятся распоряжением
Мэра Москвы.
     7.3. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляются
Мэром Москвы.

.
                                              Приложение  2
                                        к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 26 июля 2000 г. N 806-PM





                Положение о Наблюдательном совете
            территориальной единицы с особым статусом
      "Московский международный деловой центр "Москва-Сити"




      Настоящее положение разработано на основании Устава  города
Москвы, Закона города Москвы от 10.03.99  N 13 "О территориальных
единицах с особым статусом в городе Москве", Закона города Москвы
от  12.07.99  N 30  "О  территориальной единице с особым статусом
"Московский  международный деловой центр "Москва-Сити" и устанав-
ливает статус,  основные функции  и порядок деятельности Наблюда-
тельного  совета территориальной единицы с особым статусом  "Мос-
ковский международный деловой центр  "Москва-Сити"  (далее - ТЕОС
"Москва-Сити").

                    1. Общие положения.

      1.1. Наблюдательный совет - коллегиальный орган  управления
ТЕОС, определяющий  стратегию  развития Территориальной единицы с
особым статусом "Московский международный  деловой  центр  "Моск-
ва-Сити" и осуществляющий контроль за деятельностью Администрации
ТЕОС "Москва-Сити".
           Наблюдательный совет рассматривает вопросы обеспечения
государственной и городской поддержки развитию  ТЕОС  "Москва-Си-
ти",  в том числе с использованием финансовых,  административных,
налоговых, тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйс-
твенной деятельности участников ТЕОС "Москва-Сити", вопросы прив-
лечения иностранных инвестиций и получения гарантий Правительства
Москвы  по привлекаемым для реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити"
кредитам, рассматривает соответствующие предложения Администрации
ТЕОС "Москва-Сити"  для представления Правительству Москвы и Мос-
ковской городской Думе.
     1.2.  Наблюдательный совет является органом ТЕОС  "Москва-Си-
ти", не наделяемым правами юридического лица и образуемым на  пе-
риод функционирования ТЕОС "Москва-Сити".
     1.3. Деятельность  Наблюдательного совета осуществляется пу-
тем принятия решений на заседаниях Наблюдательного совета,  созы-
ваемых  по  решению  председателя  Наблюдательного совета не реже
двух раз в год.
     Внеочередные заседания  Наблюдательного  совета могут прово-
диться по предложению не менее одной трети его членов.
     1.4. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется так-
же  в  форме конкретных поручений его членам и Администрации ТЕОС
"Москва-Сити",  заслушивания информаций и отчетов членов Наблюда-
тельного совета и представителей Администрации ТЕОС "Москва-Сити"
об их исполнении.
     1.5. В  своей деятельности Наблюдательный совет руководству-
ется федеральными нормативными правовыми актами и правовыми акта-
ми города Москвы, ранее принятыми на заседаниях решениями, а так-
же настоящим Положением.

               2. Полномочия Наблюдательного совета.

     К полномочиям Наблюдательного совета относятся:
     2.1. Рассмотрение и определение основных направлений и перс-
пектив развития ТЕОС "Москва-Сити".
     2.2. Контроль и регулирование хода реализации целевой  комп-
лексной  Программы  градостроительного и социально-экономического
развития ММДЦ "Москва-Сити",  принятой Московской городской Думой
и Правительством Москвы, ежегодных программ развития проекта ММДЦ
"Москва-Сити", утверждаемых Правительством Москвы.
     2.3. Взаимодействие  с федеральными органами государственной
власти и органами государственной власти города Москвы в пределах
своей компетенции.
     2.4. Осуществление контроля  за  деятельностью  руководителя
Администрации  и других должностных лиц Администрации в части ис-
полнения Администрацией решений и резолюций Наблюдательного сове-
та,  в том числе путем заслушивания отчетов руководителя и других
должностных лиц Администрации ТЕОС "Москва-Сити".  Наблюдение  за
строгим  выполнением  должностными лицами Администрации законода-
тельства,  положений,  договоров и иных документов,  регулирующих
деятельность Администрации.
           В случае выявления Наблюдательным  советом  отклонений
от установленных  нормативными  правовыми актами направлений дея-
тельности Администрации ТЕОС "Москва-Сити",  Наблюдательный совет
вырабатывает  рекомендации в адрес Администрации ТЕОС "Москва-Си-
ти".
     2.5. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Мэром
Москвы об освобождении от должности руководителя Администрации.
     2.6. К компетенции Наблюдательного  совета  также  относится
рассмотрение  иных  вопросов,  выносимых  председателем или любым
членом Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы.


             3. Состав Наблюдательного совета, функции
                председателя и членов Наблюдательного совета.

     3.1. В состав Наблюдательного совета  входят  депутаты  Мос-
ковской городской Думы, представители Правительства Москвы, Адми-
нистрации ТЕОС "Москва-Сити",  Управляющей компании ТЕОС "Москва-
Сити" и иных организаций.
          Количественный и  персональный  состав  Наблюдательного
совета утверждается распоряжением Мэра Москвы.
          Изменения в  составе Наблюдательного совета вносятся по
инициативе Мэра Москвы или  большинства  членов  Наблюдательного
совета и утверждаются распоряжением Мэра Москвы.
          Кандидатуры депутатов Московской городской Думы, входя-
щих в Наблюдательный совет, утверждаются Московской городской Ду-
мой.
     3.2. Председатель Наблюдательного совета и  его  заместители
назначаются  из числа членов Наблюдательного совета распоряжением
Мэра Москвы.
     3.3. Общее  число  членов Наблюдательного совета должно быть
не менее 9 и не более 15 человек,  при этом число членов Наблюда-
тельного совета должно быть нечетным.
     3.4. Наблюдательный совет возглавляет председатель  Наблюда-
тельного  совета.  При временном отсутствии председателя Наблюда-
тельного совета его функции и полномочия исполняет один из замес-
тителей председателя Наблюдательного совета.
     3.5. Председатель Наблюдательного совета:
     - руководит деятельностью Наблюдательного совета и координи-
рует  деятельность  членов  Наблюдательного  совета по выполнению
возложенных на него задач;

     - созывает  заседания  Наблюдательного совета и формирует их
повестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и  ре-
шения вопросов,  а также предложений членов Наблюдательного сове-
та;
     - председательствует  на  заседаниях Наблюдательного совета,
обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их;  - конт-
ролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдательного совета
решений;
     - осуществляет  иные возложенные на него функции по управле-
нию деятельностью Наблюдательного Совета.


                   4. Порядок проведения заседаний.

     4.1. Место  и время проведения заседаний Наблюдательного со-
вета определяются председателем  с  учетом  требующих  разрешения
вопросов повестки дня.
     4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повест-
ки  дня  следующего  заседания и направляет их руководителю Адми-
нистрации ТЕОС для подготовки необходимых материалов.
     4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно ведение
секретарем протокола.
     4.4. Заседание  правомочно  при  присутствии на нем не менее
2/3 состава Наблюдательного совета.
     4.5. Член  Наблюдательного совета имеет право в исключитель-
ных случаях заблаговременно в письменном виде представить предсе-
дателю  Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам,
включенным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голо-
сов и прилагается к протоколу заседания.
     4.6. Заседание  Наблюдательного  совета  ведет  председатель
Наблюдательного совета.
     4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на заседа-
ниях  Наблюдательного совета простым большинством присутствующих.
При равенстве голосов голос председателя  Наблюдательного  совета
является решающим.
     4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражают-
ся сведения о присутствующих на заседаниях лицах, вопросы повест-
ки дня,  содержание выступлений по ним членов Наблюдательного со-
вета и итоги голосования.
     Протоколы заседаний  Наблюдательного  совета   подписываются
председателем и ответственным секретарем Наблюдательного совета.
     4.9. Наблюдательный совет может приглашать на свои заседания
членов Правительства Москвы,  депутатов Московской городской Думы
и должностных лиц организаций, принимающих непосредственное учас-
тие в реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити",  как на рассмотрение
отдельных вопросов, так и на заседание в целом.
     Наблюдательный совет  также может приглашать на свои заседа-
ния компетентных специалистов для рассмотрения  отдельных  вопро-
сов.

                    5. Заключительные положения.

     5.1. Наблюдательный  совет  не  вправе  принимать решения по
вопросам хозяйственной  деятельности  Управляющей  компании  ТЕОС
"Москва-Сити" и участников ТЕОС "Москва-Сити".
     5.2. Изменения в настоящее Положение вносятся  распоряжением
Мэра Москвы по предложению членов Наблюдательного совета.
     5.3. Прекращение деятельности  Наблюдательного  совета  осу-
ществляется по распоряжению Мэра Москвы.

.

                                           Приложение 3
                                    к распоряжению Мэра Москвы
                                    от 26 июля 2000 г. N 806-РМ




                       Состав Наблюдательного Совета
                 территориальной единицы с особым статусом
              "Московский международный деловой центр "Москва-Сити"



Председатель Совета:

1. Орджоникидзе           - заместитель Премьера
   Иосиф Николаевич         Правительства Москвы по внешним связям


Заместитель председателя Совета:

2. Кузьмин                - председатель Московского комитета по
   Александр Викторович     архитектуре и градостроительству


Члены Наблюдательного совета:

3. Байдаков               - первый заместитель Префекта Центрального
   Сергей Львович           административного округа

4. Балашов                - заместитель Префекта Западного админист-
   Сергей Константинович    ративного округа

5. Гаазе                  - первый вице-президент Управляющей компа-
   Ирина Константиновна     нии ТЕОС "ММДЦ "Москва-Сити" - ОАО"Сити"

6. Дамурчиев              - председатель Московского земельного
   Виктор Назарович         комитета

7. Демин                  - заместитель  руководителя  Департамента
   Александр Сергеевич      экономической политики    и    развития
                            г.Москвы, начальник Управления инвести-
                            ционной политики и городского заказа

8. Заикин                 - начальник Управления формирования архи-
   Евгений Павлович         тектурного облика, координации строи-
                            тельства и реконструкции города

9. Зверев                 - председатель Комитета территориальных
   Сергей Иванович          органов исполнительной власти и раз-
                            вития местного самоуправления

10. Крутов                - заместитель председателя Московской
    Александр Николаевич    городской Думы (по согласованию)

11. Ложкин                - первый заместитель председателя Коми-
    Сергей Сергеевич        тета по телекоммуникациям и средствам
                            массовой информации

12. Москвин-Тарханов      - депутат Московской городской Думы
    Михаил Иванович         (по согласованию)


13. Сендеров              - руководитель Администрации ТЕОС
    Юрий Григорьевич        "ММДЦ "Москва-Сити"

14. Силин                 - генеральный директор ГУП"Управление
    Валерий Михайлович      экспериментальной застройки микро-
                            районов", президент Управляющей
                            компании ТЕОС "ММДЦ"Москва-Сити"-
                            ОАО"Сити"

15. Чебан                 - председатель Правления Акционерного
    Александр Игоревич      инвестиционного банка ММДЦ "Москва-Сити"