Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 818-ПП от 18 октября 2005 года

Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2006 год

     Последовательные меры,  направленные на стимулирование основ-
ных промышленных производств,  предпринимательства,  развитие бла-
гоприятного инвестиционного климата стали основой  для  сохранения
на протяжении ряда лет высоких темпов развития города Москвы.
     Инвестиционная политика,  проводимая органами государственной
власти  города Москвы,  позволила создать систему,  обеспечивающую
поддержку эффективных,  необходимых городу проектов,  расширение и
привлечение внебюджетных инвестиций,  совершенствование социальной
инфраструктуры,  реализацию инновационных проектов,  имеющих конк-
ретный экономический и бюджетный результат.
     В последнее время были внесены значительные новации  в  феде-
ральное градостроительное и земельное законодательство, затрагива-
ющие  вопросы  инвестиционно-строительной  деятельности,  напрямую
влияющие на формирование доходной базы бюджета города Москвы и ин-
вестиционную инфраструктуру города.
     В этой связи при планировании расходов на государственные ка-
питальные вложения Правительство Москвы руководствуется  необходи-
мостью  соблюдения  программно-целевого  подхода к развитию города
путем адаптации сформированных целевых городских программ, утверж-
денных  правовыми актами Правительства Москвы,  к существующим фи-
нансовым возможностям бюджета города Москвы.
     Современные условия  развития  рыночных  отношений в жилищной
сфере,  возрастающие потребности населения в  качественном  жилье,
наращивание  объемов жилищного строительства при одновременном де-
фиците бюджетных средств и свободных земельных участков,  а  также
наличие значительного числа нуждающихся граждан в улучшении жилищ-
ных условий обуславливают необходимость совершенствования жилищной
политики.
     Таким образом,  назрела потребность предоставления москвичам,
в том числе очередникам, жилья с использованием ипотеки.
     При формировании проекта  Адресной  инвестиционной  программы
города Москвы Правительство Москвы, прежде всего, исходит из прин-
ципов сохранения существующих темпов реализации принятых  жилищных
программ  при комплексном обеспечении объектов строительства в го-
роде Москве необходимой социальной, инженерной и транспортной инф-
раструктурой.
     В целях обеспечения дальнейшего выполнения  приоритетных  для
города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительст-
во Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Адресную инвестиционную программу города Москвы
на 2006 год,  разработанную Департаментом экономической политики и
развития  города Москвы совместно с органами исполнительной власти
города Москвы и включающую:
     1.1. Задания  Адресной инвестиционной программы города Москвы
по вводу в действие мощностей в 2006 году за счет средств  бюджета
города Москвы (приложение 1).
     1.2. Лимиты  капитальных  вложений  Адресной   инвестиционной
программы города Москвы на 2006 год, финансируемой за счет средств
бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и  городс-
ких целевых программ (приложение 2).
     1.3. Основные направления Адресной  инвестиционной  программы
города  Москвы на 2006 год,  финансируемой за счет средств бюджета
города Москвы (приложение 3).
     1.4. Перечень  объектов дорожно-мостового строительства,  фи-
нансируемых за счет средств целевого  бюджетного  территориального
дорожного фонда в 2006 году (приложение 4).
     2. Установить, что:
     2.1. За  счет  бюджетных ассигнований,  проектируемых на 2006
год на капитальные вложения в сумме 110 125 990 000 рублей,  в том
числе осуществляется финансирование расходов по оплате переходящей
кредиторской задолженности по работам, выполненным в рамках Адрес-
ной инвестиционной программы города Москвы 2005 года.
     2.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2006 год в объемах, предусмотренных приложением 2
к настоящему постановлению,  осуществляется за счет  ассигнований,
проектируемых   в  бюджете города  Москвы  на  2006  год  в  сумме
103 752 700 000 рублей и в 2007 году в связи с прогнозируемым  ос-
татком средств бюджета города Москвы на 1 января 2007 года в сумме
7 000 000 000 рублей.
     2.3. Финансирование расходов по приобретению оборудования, не
входящего в сметы строек,  осуществляется по перечню, представляе-
мому главными распорядителями бюджетных средств,  согласованному с
Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
     3. Определить  дефицит финансового обеспечения дополнительных
расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы  на  2006
год в объеме 16 167 400 000 рублей.
     4. Департаменту финансов города Москвы совместно  с  Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы принять не-
обходимые меры по обеспечению поступлений  дополнительных  доходов
бюджета города Москвы с целью погашения дефицита Адресной инвести-
ционной программы города Москвы 2006 года (п.3).
     5. Департаменту финансов города Москвы предусмотреть в проек-
тах законов  города  Москвы о бюджете города Москвы на 2006 и 2007
годы статью, предоставляющую Правительству Москвы право расходова-
ния  фактически сложившегося остатка средств бюджета города Москвы
на дополнительное финансирование капитальных вложений, связанных с
образованием  переходящей  кредиторской  задолженности  в пределах
объемов, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления.
     6. Органам исполнительной власти города Москвы,  главным рас-
порядителям  и  распорядителям бюджетных средств на основе утверж-
денных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вло-
жений  (п.1),  а  также других правовых актов Правительства Москвы
представить в Департамент экономической политики и развития города
Москвы:
     6.1. Перечни оборудования,  не входящего в  сметы  строек,  с
обоснованием стартовых цен и пообъектный перечень по форме титуль-
ного списка переходящих и вновь начинаемых строек  со  справкой  о
наличии  утвержденной  проектно-сметной  документации  и титульных
списков проектно-изыскательских работ в электронном виде с  прило-
жением сопроводительных документов до 1 ноября 2005 г.
     При формировании перечней  оборудования  учитывать  эффектив-
ность  предстоящей закупки исходя из будущих эксплуатационных зат-
рат на его обслуживание.
     6.2. Предложения  по  пролонгации  на 2007 и последующие годы
правовых актов Правительства Москвы,  выполнение которых не  может
быть обеспечено предусмотренными лимитами капитальных вложений,  в
установленном порядке до 20 апреля 2006 г. с указанием объемов ра-
бот, переносимых на будущий период, и сроков их выполнения.
     Департаменту экономической политики и развития города  Москвы
в  месячный  срок  обеспечить обобщение представленных предложений
для внесения в Правительство Москвы в установленном порядке.
     7. Руководителям   комплексов  городского  управления  города
Москвы, департаментов,  комитетов и префектур административных ок-
ругов до 20 ноября 2005 г. представить в Департамент экономической
политики и развития города Москвы предложения об объемах  средств,
направляемых  из  всех  целевых бюджетных фондов на инвестиционную
программу города Москвы, и перечень финансируемых объектов по форме
титульного списка.
     8. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы при подготовке проекта постановления Правительства Москвы о
предварительных итогах выполнения Программы  Правительства  Москвы
за 2005 год и Программе Правительства Москвы на 2006 год сформиро-
вать Адресную инвестиционную программу города Москвы на  2006  год
за счет всех бюджетных средств, включая целевые бюджетные фонды.
     9. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  совместно  с  Департаментом  жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы,  Департаментом имущества города Москвы, Коми-
тетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукци-
онов и Департаментом градостроительной политики,  развития  и  ре-
конструкции города Москвы обеспечить в 2006 году проведение аукци-
онов с последующим перечислением денежных средств по их  итогам  и
мобилизацию  денежных  средств по ранее заключенным инвестиционным
контрактам в  бюджет города Москвы в объеме не менее 5 400 000 000
рублей.
     10. Департаменту градостроительной политики,  развития и  ре-
конструкции  города Москвы с участием Москомархитектуры,  Департа-
мента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и  префек-
тур административных округов обеспечить до 1 января 2006 года фор-
мирование адресного перечня жилых домов ввода 2006 года с  объемом
общей жилой площади,  передаваемой для решения общегородских соци-
альных задач, до 1 600 тыс. кв.м, с учетом площади, получаемой го-
родом  Москвой  в натуральном выражении по инвестиционным контрак-
там.
     11. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы совместно с руководителями комплексов городского управления
до 15 декабря 2005 г.  уточнить наличие утвержденной в установлен-
ном порядке проектно-сметной документации на объекты, включенные в
Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год, и при
отсутствии  документации внести предложения об исключении объектов
из программы.
     12. Департаменту  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы:
     12.1. По  итогам 11 месяцев 2005 года проанализировать выпол-
нение заданий Адресной инвестиционной программы 2005  года  и  при
необходимости до 15 декабря 2005 г. представить в Департамент эко-
номической политики и развития города Москвы предложения по внесе-
нию изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на
2006 год.  Установить,  что корректировка Адресной  инвестиционной
программы  города  Москвы производится не чаще 1 раза в квартал до
15 числа второго месяца квартала.
     12.2. Подготовить  совместно с Москомархитектурой и до 15 де-
кабря 2005 г.  представить в Департамент экономической политики  и
развития  города  Москвы  и Комитет города Москвы по организации и
проведению конкурсов и аукционов согласованный с  соответствующими
органами исполнительной власти города Москвы единый адресный пере-
чень объектов,  подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в пла-
нируемом  году,  по  всем видам деятельности с графиком разработки
предпроектной документации (проекты  застроек  для  районов,  акты
разрешенного использования участков территории).
     13. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы до  26  декабря  2005 г.  утвердить в установленном порядке
единый адресный перечень объектов, подлежащих вынесению на конкур-
сы и аукционы в планируемом году.
     14. Комитету города Москвы по организации и  проведению  кон-
курсов и аукционов:
     14.1. На основе утвержденного  правовым  актом  Правительства
Москвы единого адресного перечня объектов, подлежащих вынесению на
конкурсы и аукционы в планируемом году,  утвержденного в  установ-
ленном  порядке  годового  графика  разработки градостроительной и
предпроектной документации, разработать и представить на утвержде-
ние председателю Городской конкурсной комиссии по подбору инвесто-
ров на реализацию инвестиционных проектов годовой план-график про-
ведения  конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проек-
тов в установленном порядке.
     14.2. Организовать  проведение подрядных торгов на строитель-
ство объектов городского заказа в соответствии с федеральным зако-
нодательством  и  с  формированием  предельной  договорной цены на
строительные и монтажные работы, выполняемые по городскому заказу,
в текущем уровне цен на основе утвержденной в установленном поряд-
ке проектно-сметной и тендерной документации и  согласованной  Де-
партаментом  экономической политики и развития города Москвы стар-
товой ценой.
     15. Москомархитектуре:
     15.1. В IV квартале 2006 года представить в установленном по-
рядке на утверждение Правительства Москвы среднесрочные отраслевые
схемы  размещения объектов на территории города Москвы в соответс-
твии со сроками их разработки, предусмотренных правовым актом Пра-
вительства Москвы.
     15.2. По  заказу  Департамента  здравоохранения города Москвы
обеспечить до 1 января 2007 года силами проектных организаций раз-
работку вариантов проектных  решений  реконструкции  (пристроек  и
надстроек) наиболее массовых типов существующих детских и взрослых
поликлиник в сложившейся застройке города.
     16. Москомэкспертизе совместно с Департаментом  экономической
политики и развития города Москвы в I квартале 2006 года для обес-
печения общих принципов формирования стартовых и твердых  договор-
ных цен разработать единую концепцию и на ее основе методику  фор-
мирования  стартовых цен для проведения конкурсов (торгов) и мето-
дику формирования твердых договорных цен на объектах строительства
городского заказа.
     17. Департаменту  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы совместно с Москомархитектурой по  пред-
ложению  Департаментов потребительского рынка и услуг города Моск-
вы, продовольственных ресурсов города Москвы, поддержки и развития
малого  предпринимательства  города Москвы и префектур администра-
тивных округов подготовить график разработки  предпроектной,  гра-
достроительной  документации  на объекты оптовой торговли,  центры
логистики,  бизнес-инкубаторы и технопарки, определив первоочеред-
ные объекты и обеспечить разработку градостроительной документации
в возможно короткие сроки.
     18. Департаменту  экономической  политики  и  развития города
Москвы по мере представления разработанной градостроительной доку-
ментации  (п.17) осуществлять оценку экономической эффективности и
вносить предложения по источникам финансирования проектирования  и
строительства  объектов.
     Установить, что приоритетным источником финансирования проек-
тирования и строительства объектов оптовой торговли,  бизнес-инку-
баторов и технопарков и иных объектов,  имеющих коммерческую прив-
лекательность, являются внебюджетные средства.
     19. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы  в  целях сохранения промышленного потенциала города Москвы
не принимать к рассмотрению затраты на вывод производственных мощ-
ностей и отдельных производств,  предприятий и организаций за пре-
делы города Москвы как субъекта Российской  Федерации  в  качестве
компенсационных при реализации инвестиционных проектов реорганиза-
ции территорий.
     20. Главным   распорядителям   и   распорядителям   бюджетных
средств:
     20.1. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города
Москвы. Включать объекты в Адресную инвестиционную программу горо-
да  Москвы на 2006 год при наличии источника финансирования с ука-
занием в титульных списках предельной договорной цены строительст-
ва  объекта,  а  также лимитов финансирования на планируемый год в
пределах выделенных бюджетных ассигнований.
     20.2. При  актуализации  схем  развития отраслей и размещения
объектов на территории города Москвы для финансирования строитель-
ства городских объектов,  в том числе и инженерной инфраструктуры,
максимально привлекать средства сторонних инвесторов.
     21. Руководителям комплексов городского управления, Москомар-
хитектуре запретить внесение изменений в  технические  задания  на
разработку  проектно-сметной документации по объектам,  на которые
имеется заключение Мосгосэкспертизы.
     22. Москомархитектуре представить в Департамент экономической
политики и развития города Москвы до 1 декабря 2005 г. предложения
по объемам предпроектных градостроительных работ,  включая проект-
но-планировочные работы,  типовое проектирование, составление схем
развития отраслей и подготовку нормативно-методических документов,
с представлением укрупненной тематики по названным разделам.
     23. Установить, что:
     23.1. В 2006 году реализуется 100 тыс.  кв. метров жилой пло-
щади,  строящейся для социальных нужд,  очередникам  по  договорам
купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежей или с использова-
нием ипотечного жилищного кредитования.
     23.2. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы до 1 ноября 2005 г.  направить в Департамент  экономической
политики  и развития города Москвы адресный перечень и сведения по
объемам финансирования расходов по строительству жилья для предос-
тавления на возмездной основе.
     24. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:
     24.1. Проанализировать динамику наполняемости школ и дошколь-
ных учреждений,  посещаемости поликлиник, оборота (функция коек) в
больницах  и  на основе полученных данных представить до 1 декабря
2005 г.  в Департамент экономической политики  и  развития  города
Москвы  предложения по оптимизации использования или по перепрофи-
лированию названных учреждений с учетом демографической ситуации в
районах города Москвы.
     24.2. Совместно с Департаментом  градостроительной  политики,
развития и реконструкции города Москвы до 1 декабря 2005 г. внести
предложения по использованию встроенно-пристроенных помещений вво-
димых зданий под размещение поликлиник и детских дошкольных учреж-
дений.
     25. Региональной  энергетической  комиссии  города Москвы при
утверждении тарифов на энергоресурсы рассмотреть  возможность  фи-
нансирования в 2006 году по городскому заказу за счет инвестицион-
ной составляющей строительство энергетических объектов для обеспе-
чения жилой застройки, согласованных с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы и Департаментом топливно-энерге-
тического хозяйства города Москвы.
     26. Комплексу городского хозяйства города Москвы совместно  с
Комплексом  архитектуры,  строительства,  развития и реконструкции
города Москвы и Департаментом  топливно-энергетического  хозяйства
города Москвы:
     - в IV квартале 2005  года  сформировать  перечень  городских
электроподстанций,  строительство  которых будет осуществляться за
счет средств бюджета города Москвы 2006-2008 годах;
     - до  1  ноября  2005 г.  внести на утверждение Правительства
Москвы перечень объектов теплоэлектроснабжения, предлагаемых к фи-
нансированию за счет инвестиционной составляющей тарифа на энерго-
ресурсы в 2006 году;
     - в  I квартале 2006 года сформировать программу 2007 года по
строительству и реконструкции энергообъектов города Москвы, финан-
сируемых  за  счет инвестиционной составляющей тарифа на энергоре-
сурсы.
     27. Комплексу архитектуры,  строительства, развития и реконс-
трукции города Москвы обеспечить подбор участка для  строительства
электроподстанции "Семеновская-2"  и разработать в I квартале 2006
года акт разрешенного использования за счет средств, предусмотрен-
ных  в  Адресной  инвестиционной программе Правительства Москвы на
2006 год по отрасли "Коммунальное строительство".
     28. Департаменту  финансов  города Москвы по предложениям Де-
партамента экономической политики и развития города Москвы вносить
изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы
на 2006 год, вызванные передачей функций государственного заказчи-
ка по строительству и проектированию  головных  питающих  центров,
Департаменту градостроительной политики,  развития и реконструкции
города Москвы по мере готовности проектной документации.
     29. Просить ОАО "Московская областная  электросетевая  компа-
ния",  ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "Московская го-
родская электросетевая компания" до 1 декабря 2005 г.  представить
в Департамент экономической политики и развития города Москвы  ти-
тульные списки на строительство энергообъектов по городскому зака-
зу,  включенных в 2006 году в инвестиционную составляющую  тарифов
на энергоресурсы.
     30. Принять к сведению,  что ГУП "Московский метрополитен" до
1 ноября 2005 г. представит в Департамент экономической политики и
развития города Москвы согласованный с Департаментом транспорта  и
связи города Москвы перечень работ, включая работы по строительст-
ву аварийных источников энергоснабжения,  и  объектов,  подлежащих
включению в титульные списки на 2006 год, в пределах лимитов капи-
тальных вложений,  предусмотренных в адресной инвестиционной прог-
рамме для ГУП "Московский метрополитен".
     31. Департаменту  жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы совместно с Департаментом экономической  по-
литики и развития города Москвы,  Департаментом природопользования
и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом градострои-
тельной  политики,  развития и  реконструкции города Москвы и пре-
фектурами  административных  округов  города  Москвы до 1  декабря
2005 г.  с учетом схем развития отраслей  городского  хозяйства  и
размещения объектов на территории города, в том числе инженерной и
транспортной инфраструктуры, представить на утверждение Правитель-
ству Москвы программные мероприятия выполнения основных видов озе-
ленительных работ на период 2006-2008 годов за счет средств бюдже-
та,  Целевого  бюджетного  территориального экологического фонда и
целевых бюджетных фондов развития территорий.
     В проекте правового акта Правительства  Москвы  предусмотреть
утверждение  порядка формирования среднесрочных программных мероп-
риятий,  включая сроки разработки исходно-разрешительной и проект-
ной документации, а так же их реализации и ежегодной актуализации.
     32. Признать  утратившим силу пункт 20.2 постановления Прави-
тельства Москвы от 16 ноября 2004 г.  N 797-ПП "Об Адресной инвес-
тиционной программе города Москвы на 2005 год" (в редакции  поста-
новления Правительства  Москвы  от 28 декабря 2004 г.  N 957-ПП) в
соответствии с пунктом 16 настоящего постановления.
     33. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.
     О выполнении постановления доложить Правительству  Москвы  во
II квартале 2006 года.



П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.И.Ресин

                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 октября 2005 г. N 818-ПП

     Задания  Адресной инвестиционной программы города Москвы
по вводу в действие мощностей в 2006 году за счет средств  бюджета
                          города Москвы
                          (см.подлинник)
.
                               Приложение  2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 октября 2005 г. N 818-ПП

       Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной
программы города Москвы на 2006 год, финансируемой за счет средств
бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и  городс-
                       ких целевых программ

                          (см.подлинник)
.

                               Приложение  3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 октября 2005 г. N 818-ПП

     Основные направления Адресной  инвестиционной  программы
города  Москвы на 2006 год,  финансируемой за счет средств бюджета
                          города Москвы

                          (см.подлинник)

.

                               Приложение  4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 октября 2005 г. N 818-ПП

        Перечень объектов дорожно-мостового строительства,
финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального
                   дорожного фонда в 2006 году

                          (см.подлинник)
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 215-ПП от 28 марта 2006 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 октября 2005 г. N 789-ПП и признании утратившим силу п.6.2 постановления Правительства Москвы от 18 октября 2005 г. N 818-ПП