Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 819-РП от 16 августа 2000 года

Об утверждении Порядка финансирования расходов бюджетных учреждений социальной сферы города Москвы по оплате за коммунальные услуги

       В  целях  реализации  Концепции управления бюджетными ресурсами
города  Москвы,  утвержденной  постановлением  Правительства Москвы от
07.12.99  N 1122  "О  Концепции управления бюджетными ресурсами города
Москвы  и  ходе  выполнения  первоочередных  мероприятий по реализации
требований Закона   Российской   Федерации   "О  введении  в  действие
Бюджетного кодекса  Российской  Федерации"  в г. Москве", и поэтапного
перехода на казначейский метод исполнения бюджета:
        1.   Утвердить   Порядок   финансирования  расходов  бюджетных
учреждений социальной  сферы  города  Москвы по оплате за коммунальные
услуги (Порядок), приложение.
       2.  Департаменту  финансов  г.Москвы  и  Управлению  бюджетного
планирования городского заказа:
         2.1. Совместно    с    Управлением    образования   Западного
административного  округа  в  течение августа текущего года отработать
технологию финансирования   коммунальных   расходов   подведомственных
учреждений в  соответствии  с  новым Порядком. Подготовить и утвердить
инструкцию по применению утвержденного Порядка (п.1).
       2.2. Разработать  до  15 сентября текущего года график перевода
бюджетных  учреждений  социальной  сферы  г.  Москвы  на новый порядок
финансирования   расходов   по  оплате  коммунальных  услуг  с  учетом
массового  перевода  учреждений  образования  и  здравоохранения  с  1
октября т.г.
       3.  Комплексу социальной сферы и Департаменту финансов г.Москвы
по окончании текущего финансового года обобщить практику новой системы
финансирования  коммунальных  расходов  и  внести  предложения  по  ее
совершенствованию.
       4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  Швецову  Л.И. и
руководителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Премьер Правительства
    Москвы                                              Ю.М.Лужков


                                                 Приложение
                                           к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 16 августа 2000 г.
                                                 N 819-РП



                          П О Р Я Д О К

           финансирования расходов бюджетных учреждений
           социальной сферы города Москвы   по   оплате
                      за коммунальные услуги



      Настоящий Порядок устанавливает механизм расчетов  бюджетных
учреждений за энергоснабжение, водоснабжение и водоотведение с ре-
сурсоснабжающими организациями.
      Расчеты в  соответствии  с настоящим Порядком осуществляются
централизованно путем перечисления  средств  Московским  городским
казначейством  и  финансово-казначейскими управлениями администра-
тивных округов г.  Москвы непосредственно поставщикам на основании
представляемой  информации  о фактических объемах потребленных ре-
сурсов.
      1. Основные используемые понятия:
      - бюджетные учреждения - организации,  деятельность  которых
финансируется  из  бюджета города Москвы на основе сметы доходов и
расходов;
      - ресурсоснабжающие  организации (поставщики) - организации,
оказывающие бюджетным учреждениям услуги по  энергоснабжению,  во-
доснабжению  и  водоотведению в соответствии с заключенными с ними
договорами;
      - коммунальные  услуги  - услуги ресурсоснабжающих организа-
ций,  оказываемые бюджетным учреждениям.
      2. Заключение и регистрация договоров.
      2.1. Бюджетные учреждения, имеющие статус юридического лица,
заключают  договоры на поставку услуг с ресурсоснабжающими органи-
зациями и представляют их в  вышестоящую  организацию:  учреждения
городского подчинения - в комитеты,  учреждения окружного подчине-
ния - в управления административных округов. Комитеты и управления
административных  округов сводную информацию о заключенных догово-
рах представляют в Управление бюджетного  планирования  городского
заказа по установленной форме.
      2.2. Управление бюджетного  планирования  городского  заказа
проводит анализ и камеральную проверку документов,  представленных
подведомственными получателями бюджетных средств на  предмет  пра-
вильности заключения договоров,  применения тарифов и установления
объемов (лимитов) потребления,  после чего принимается  решение  о
принятии или непринятии договоров на учет.
      2.3. При принятии договоров на  учет  Управление  бюджетного
планирования городского заказа:
      2.3.1. Ведет учет договоров с занесением в реестр  следующих
данных:  номер и дата заключения договора, потребитель и поставщик
услуг,  объем предоставляемых услуг по договору  (лимиты),  размер
ставок (тарифа) за услуги,  ориентировочная стоимость услуг, поря-
док платежей.
      2.3.2. Представляет сводную информацию по утвержденной форме
Московскому городскому казначейству и  финансово-казначейским  уп-
равлениям  административных  округов (органы казначейства) по при-
надлежности.
      3. Оплата предоставленных  коммунальных  услуг.
      3.1. Бюджетные учреждения проверяют представленные поставщи-
ками счета-фактуры на предмет соответствия указанных в них объемов
выполненных работ показаниям приборов учета и передают копию  сче-
та:  учреждения городского подчинения - в комитеты, учреждения ок-
ружного подчинения - в управления административных округов. По уч-
реждениям  городского подчинения сводная информация по установлен-
ной форме направляется комитетами в Управление бюджетного планиро-
вания городского заказа.
      3.2. Управление бюджетного планирования городского заказа  и
управления административных округов:
      3.2.1. Проводят анализ  и  проверку  представленных  счетов-
фактур и их соответствия заключенным договорам.
      3.2.2. Составляют сводный реестр стоимости потребленных  ус-
луг  по установленной форме и представляют его соответствующим ор-
ганам казначейства.
      3.3. Органы казначейства:
      3.3.1. Осуществляют проверку выставленных счетов,  соответс-
твие  их  заключенным  договорам и плановым ассигнованиям текущего
периода. По результатам проверки они имеют право внести  предложе-
ния об  изменении  утвержденных смет и лимитов,  а также исключать
расходы из реестра в случае установления искажения суммы  расходов
или недостаточности плановых назначений бюджета по соответствующей
статье.
      3.3.2. Производят оплату расходов со счета исполнения бюдже-
та города Москвы непосредственно поставщику единым платежом с при-
ложением  реестра  потребителей  при наличии плановых ассигнований
(лимитов) финансирования по соответствующей статье.  В  случае  их
отсутствия  или недостатка финансовых ресурсов в бюджете представ-
ленный реестр может быть профинансирован частично  или  отложен  к
исполнению с постановкой его в картотеку предстоящих платежей.
      3.3.3. Передают,  после списания банком средств с бюджетного
счета,  Управлению бюджетного планирования городского заказа и фи-
нансово-казначейским управлениям административных округов авизо  о
произведенных  расходах с приложением копии платежного поручения и
исполненного реестра потребителей.
      3.4. Управление  бюджетного планирования городского заказа и
финансово-казначейские управления административных округов на  ос-
новании  представленного  органами  казначейства  авизо отражают в
учете по исполнению бюджета операцию по финансированию из  бюджета
и  передают  авизо потребителям услуг на соответствующую сумму для
отражения ее по исполнению сметы.
      3.5. Распорядитель и получатель бюджетных средств на основа-
нии указанных документов отражают в учете финансирование из бюдже-
та и кассовые расходы по соответствующему коду бюджетной классифи-
кации с одновременным погашением кредиторской задолженности  перед
поставщиком.
      3.6. Московское городское казначейство ежемесячно  представ-
ляет в Управление бюджетного планирования городского заказа инфор-
мацию о финансировании расходов учреждений административных  окру-
гов по оплате за коммунальные услуги.