Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 821-РМ от 16 августа 2001 года

О результатах проверки использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Москвы, выделенных на строительство участка 3-го транспортного кольца, проведенной Контрольно счетной палатой Москвы

Проведенной в ноябре 2000 г. - январе 2001 г. Контрольно - счетной палатой Москвы проверкой использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Москвы, выделенных на строительство участка 3-го транспортного кольца, выявлена необходимость совершенствования ряда элементов и регламента инвестиционной деятельности за счет средств бюджета, технологий проведения конкурсов на размещение городского заказа. Внесены другие предложения, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств в строительстве.
В целях реализации внесенных Контрольно - счетной палатой Москвы предложений:
1. Комплексам городского управления, департаментам, управлениям и комитетам Правительства Москвы исключить практику включения в инвестиционную программу и начало строительно - монтажных работ на объектах, не обеспеченных утвержденной проектно - сметной документацией, за исключением индивидуальных объектов экспериментального характера или перечня объектов, определяемых отдельными постановлениями Правительства Москвы.
2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов г. Москвы запретить включение в адресную инвестиционную программу и финансирование расходов по строительству (реконструкции) объектов, не обеспеченных проектно - сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.
3. Мосгосэкспертизе не принимать к рассмотрению документацию по объектам, ранее начатым строительством по отдельным чертежам и сметам по фактическим затратам.
4. Установить, что объявление конкурсов на размещение городского заказа городскими заказчиками должно производиться только на основе утвержденной проектно - сметной документации в объеме и по стадиям, определенным распорядительным документом о проектировании и строительстве объекта.
5. В целях обеспечения учета контрактов, заключенных городскими заказчиками на закупку продукции (работ, услуг):
5.1. Московскому городскому комитету по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществить учет инвестиционных контрактов, заключенных городскими заказчиками на создание (реконструкцию) объектов недвижимого имущества, и договоров на реализацию городского заказа в строительстве, в том числе и путем внесения записей в Единый государственный реестр прав в порядке, установленном п. 7.2 постановления Правительства Москвы от 13.06.2000 N 447 "О выполнении Программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы на период до 2000 года и мерах по дальнейшему совершенствованию системы регистрации".
5.2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и Департаментом финансов г. Москвы в месячный срок внести предложения по созданию специализированного государственного унитарного предприятия для регистрации иных контрактов, заключенных городскими заказчиками на закупку продукции (товаров, работ, услуг).
6. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту финансов г. Москвы внести предложения по совершенствованию системы предпроектных обоснований и организации службы заказчика на разработку предпроектной документации на объекты городского заказа.
В этих целях подготовить предложения о создании подразделений в структуре органов городской администрации в пределах средств, предусмотренных на государственное управление в бюджете города Москвы на 2001 год, и разработать положения об этих подразделениях.
7. Инспекции госархстройнадзора г. Москвы создать в III квартале 2001 года специализированное подразделение для контроля соответствия работ утвержденной проектно - сметной документации, а также их качества на объектах дорожного строительства.
8. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в месячный срок внести предложения в Правительство Москвы о создании в составе структуры органов городского управления Регионального центра ценообразования и сметного нормирования в строительстве на правах самостоятельного управления при Департаменте экономической политики и развития г. Москвы.
9. Для обеспечения работ, связанных с выполнением функций городского заказчика на объектах, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, по представлению расчетов увеличить численность Департамента экономической политики и развития г. Москвы на 5 человек.
Департаменту финансов г. Москвы согласовать изменение штатного расписания и затрат на содержание Департамента экономической политики и развития г. Москвы в установленном порядке.
10. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до 1 сентября 2001 г. в установленном порядке заключить дополнительные соглашения с ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" на строительство участков 3-го транспортного кольца и других объектов, финансируемых за счет целевого бюджетного территориального дорожного фонда, предусмотрев в них сроки завершения строительства и предельную договорную стоимость работ, необходимых для завершения объектов.
11. За задержку в представлении отчета о мерах, принимаемых для устранения недостатков, в Контрольно - счетную палату Москвы объявить замечание руководителю Департамента экономической политики и развития г. Москвы Росляку Ю.В. и первому заместителю руководителя Департамента Жарову В.А.
12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков