Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 825-ПП от 24 октября 2006 года

О Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы

     В целях совершенствования процессов информационно-аналитичес-
кого обеспечения экономической безопасности города Москвы,  реали-
зации правомочий, предоставленных субъектам Российской Федерации в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ  "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Федеральный
закон N 94-ФЗ), а также дальнейшего развития Реестра деловой репу-
тации партнеров Правительства Москвы,  созданного в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О
создании Реестра деловой репутации партнеров  Правительства  Моск-
вы", Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять предложение  Управления  Правительства  Москвы  по
экономической  безопасности  города Москвы и Департамента экономи-
ческой политики и развития города Москвы об определении  автомати-
зированной  информационной системы "Реестр деловой репутации парт-
неров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР) в  качестве  базовой
автоматизированной системы Управления Правительства Москвы по эко-
номической безопасности города Москвы, возложив функции:
     1.1. Государственного  заказчика по созданию АИС РДР - на Де-
партамент экономической политики и развития города Москвы.
     1.2. Оператора  АИС  РДР - на Управление Правительства Москвы
по экономической безопасности города Москвы.
     2. Утвердить  Положение о Реестре деловой репутации партнеров
Правительства Москвы (далее - Положение),  согласно приложению 1 к
настоящему постановлению.
     3. Возложить  на  Управление Правительства Москвы по экономи-
ческой безопасности города Москвы функции по ведению  в  соответс-
твии  с  Федеральным законом N 94-ФЗ Реестра недобросовестных пос-
тавщиков Правительства Москвы.  Предусмотреть, что Реестр недобро-
совестных  поставщиков  Правительства  Москвы  является  составной
частью Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
     4. Утвердить Порядок обеспечения данными из Единого государс-
твенного реестра юридических лиц и Единого государственного реест-
ра индивидуальных предпринимателей, согласно приложению 2 к насто-
ящему постановлению.
     Государственному заказчику  по созданию АИС РДР предусмотреть
в составе АИС РДР автоматизацию функций  Управления  Правительства
Москвы  по экономической безопасности города Москвы по выдаче све-
дений из Единого государственного реестра юридических лиц и Едино-
го государственного реестра индивидуальных предпринимателей и осу-
ществлению контрольных мероприятий.
     5. Государственным  заказчикам  города  Москвы,  комиссиям по
размещению государственных заказов города Москвы и реализации  го-
родских целевых программ и инвестиционных программ и проектов:
     5.1. Не допускать к размещению государственных заказов, к ре-
ализации  городских  целевых  программ и инвестиционных программ и
проектов организации, включенные в Реестр недобросовестных постав-
щиков Правительства Москвы (п.3).
     5.2. При размещении государственных заказов города Москвы,  а
также при  реализации  городских целевых программ и инвестиционных
программ и проектов   в установленном порядке учитывать  сведения,
содержащиеся в  Реестре  деловой репутации партнеров Правительства
Москвы.
     Не использовать в работе соответствующих комиссий отрицатель-
ные сведения об  участниках  размещения  заказа  (претендентах  на
участие  в  реализации городских целевых программ и инвестиционных
программ и проектов),  указания на которые отсутствуют  в  Реестре
деловой репутации партнеров Правительства Москвы,  в том числе при
оценке и сопоставлении функциональных характеристик  (потребитель-
ских свойств) или качественных характеристик товаров,  работ,  ус-
луг.
     5.3. Направлять в Управление Правительства Москвы по экономи-
ческой  безопасности  города  Москвы  документально подтвержденные
сведения о партнерах Правительства Москвы положительного или отри-
цательного характера в соответствии с Положением.
     6. Управлению Правительства Москвы по экономической  безопас-
ности города Москвы в месячный срок со дня издания настоящего пос-
тановления:
     6.1. Создать Комиссию по рассмотрению сведений,  включаемых в
Реестр  деловой репутации  партнеров Правительства Москвы, в соот-
ветствии с приложением 1 к Положению.
     6.2. Определить  состав  информации  и баз данных АИС РДР для
размещения на официальном сайте Управления Правительства Москвы по
экономической безопасности города Москвы www.ecbez.mos.ru.
     7. Государственным заказчикам города Москвы дать  предложения
и  направить  своих представителей для включения в состав Комиссии
по рассмотрению сведений,  включаемых в Реестр  деловой  репутации
партнеров Правительства Москвы, в соответствии с Положением.
     8. Внести  следующие  изменения в постановление Правительства
Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О создании Реестра деловой ре-
путации партнеров Правительства Москвы":
     8.1. В пункте 1 после слов "(далее - РДР)" исключить все сло-
ва до конца предложения.
     8.2. Признать утратившим силу утвержденное пунктом 2  Времен-
ное  положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства
Москвы.
     8.3. Признать утратившим силу пункт 5.
     9. Признать утратившим силу пункт 6 распоряжения Правительст-
ва Москвы от 1 марта 2002 г. N 285-РП "О создании Государственного
унитарного предприятия города Москвы "Московский реестр".
     10. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                         Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 октября 2006 г. N 825-ПП







                        П О Л О Ж Е Н И Е
              о Реестре деловой репутации партнеров
                       Правительства Москвы





     1. Общие положения.
     1.1. Реестр  деловой репутации партнеров Правительства Москвы
(далее - РДР или Реестр) представляет собой совокупность  информа-
ции о партнерах Правительства Москвы,  в том числе партнерах госу-
дарственных учреждений города Москвы и иных  бюджетных  учреждений
города Москвы, осуществляющих свою деятельность полностью или час-
тично за счет средств городского бюджета.
     1.2. Настоящее Положение о Реестре деловой репутации  партне-
ров Правительства Москвы (далее-Положение) определяет:
     - цели и принципы ведения РДР;
     - структуру и состав РДР;
     - порядок и условия учета информации;
     - порядок доступа к  сведениям,  содержащимся  в РДР;
     - порядок информационного взаимодействия пользователей РДР  в
части учета документально подтвержденных сведений в Реестре;
     - порядок обеспечения защиты информации в РДР;
     - прочие процедуры,  связанные с ведением РДР.
     1.3. Ведение  РДР осуществляется в соответствии с едиными ор-
ганизационными,  методологическими и программно-техническими прин-
ципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными
городскими и федеральными информационными системами и сетями с ис-
пользованием  средств  автоматизированной  информационной  системы
"Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" (далее -
АИС РДР), с соблюдением требований законодательства Российской Фе-
дерации в сфере защиты информации и коммерческой тайны.
     2. Термины и определения.
     В настоящем Положении используются следующие термины и  опре-
деления:

     Партнеры Правительства  Москвы  (или  Партнеры) - юридические
или физические лица, индивидуальные предприниматели, участвующие в
размещении государственных заказов города Москвы   или заключившие
государственные контракты с городом Москвой, претендующие на учас-
тие  в  реализации  или участвующие в реализации городских целевых
программ, инвестиционных программ и проектов, а также имеющие иные
договорные отношения с городом Москвой.
     Пользователи РДР  -  органы государственной власти Российской
Федерации, города  Москвы,  других субъектов Российской Федерации,
государственные заказчики города Москвы.
     Оператор РДР - организация, осуществляющая функции по ведению
Реестра (Управление Правительства Москвы по экономической безопас-
ности города Москвы в соответствии с пунктом 4 постановления  Пра-
вительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП).
     Оператор АИС  РДР - организация,  осуществляющая деятельность
по эксплуатации АИС РДР,  в том числе по обработке информации, со-
держащейся в базах данных системы (Управление Правительства Москвы
по экономической безопасности города Москвы).
     Служба ведения РДР - определяемый в установленном  порядке  в
соответствии  с законодательством о размещении государственных за-
казов исполнитель работ,  которому передается часть функций по ве-
дению Реестра.
     Комиссия по рассмотрению сведений,  включаемых в Реестр дело-
вой  репутации  партнеров  Правительства Москвы - межведомственная
комиссия, создаваемая  с  целью отбора сведений о партнерах Прави-
тельства Москвы для внесения в РДР. Деятельность Комиссии по расс-
мотрению сведений, включаемых в РДР, осуществляется в соответствии
с Положением о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Ре-
естр  деловой репутации партнеров Правительства Москвы (приложение
1 к Положению).
     3. Цели и принципы функционирования РДР.
     3.1. Целью  создания  и  ведения  РДР является информационное
обеспечение соблюдения экономических интересов города  Москвы  при
размещении государственных заказов города Москвы, а также при реа-
лизации городских целевых программ, инвестиционных программ и про-
ектов.

     3.2. Формирование и ведение РДР осуществляется в соответствии
с принципами:
     - законности сведений;
     - объективности сведений,  основанной на документальном подт-
верждении внесенной в РДР информации,  сохранения данных об источ-
нике информации и целостности информационного содержания внесенных
источником сведений;
     - актуальности сведений, основанной на регламентах и процеду-
рах внесения в РДР сведений,  своевременности их пополнения и кор-
рекции,  поддержания хронологии данных и ведения истории  объектов
учета;
     - полноты  и достоверности сведений,  обеспечиваемых наличием
обязательного перечня значимых данных,  вносимых в РДР для каждого
объекта  учета,  а  также возможностью хранения и обработки произ-
вольного объема дополнительной, характеризующей объекты учета, ин-
формации;
     - прозрачности и открытости процедур и критериев,  используе-
мых при обработке информации;
     - исключения субъективных факторов и оценок  в  автоматизиро-
ванных процессах обработки и выдачи информации.
     3.3. Учет  сведений,  вносимых в РДР,  основан на включении в
описание объекта учета характеристик, обеспечивающих его однознач-
ную  идентификацию и отличие от других объектов учета,  и внесении
всей имеющейся совокупности сведений об объекте учета в РДР.
     4. Структура и состав РДР.
     4.1. В структуру РДР входят:
     - Реестр  партнеров Правительства Москвы;
     - Реестр недобросовестных поставщиков  Правительства  Москвы,
порядок ведения которого установлен в Положении о Реестре недобро-
совестных поставщиков Правительства Москвы  (приложение 2 к  Поло-
жению);
     - Информационная подсистема выдачи сведений из Единого  госу-
дарственного  реестра  юридических  лиц и Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей;
     - иные реестры и подсистемы.
     4.2. В состав РДР включаются:
     - сведения о партнерах Правительства Москвы,  предусмотренные
разделом 5 настоящего Положения;
     - сведения  о договорах с партнерами Правительства Москвы;
     - сведения о нарушениях,  допущенных партнерами Правительства
Москвы;
     - сведения о жалобах  участников  размещения  государственных
заказов и инвестиционных торгов города Москвы;
     - сведения об источниках информации и дате ее поступления или
актуализации;
     - сведения о пользователях АИС РДР, их запросах и др.
     4.3. Совокупность  сведений  о партнере Правительства Москвы,
договорах с ним и их исполнении, иные документы и информация обра-
зуют Реестровое дело учета партнера Правительства Москвы.
     5. Порядок формирования РДР.
     5.1. РДР формируется на основании информации,  поступающей от
следующих субъектов:
     - пользователей РДР;
     - операторов  информационных систем городского и федерального
уровня;
     - партнеров  Правительства  Москвы и хозяйствующих субъектов,
желающих стать партнерами Правительства Москвы, непосредственно  о
самих себе;
     - специализированных организаций,  осуществляющих функции  по
организации и проведению торгов.
     5.2. Органы исполнительной власти,  государственные заказчики
должны предоставлять в РДР сведения о партнерах,  основания заклю-
чения и расторжения договоров с ними.
     5.2.1. Сведения о партнерах предоставляются Оператору  РДР  в
бумажном виде за подписью руководителя органа исполнительной влас-
ти или в электронном  виде  с  использованием  электронно-цифровой
подписи (ЭЦП).
     5.2.2. Структура и форматы предоставления указанных  сведений
определяются Оператором РДР.
     5.3. Сведения о Партнерах, допустивших нарушения при выполне-
нии государственных и  инвестиционных  контрактов, предоставляются
для внесения в РДР в порядке и объеме,  указанном в разделе 6 нас-
тоящего Положения.

     5.4. Партнеры Правительства Москвы и хозяйствующие  субъекты,
желающие стать партнерами Правительства  Москвы,  на  добровольной
основе направляют  сведения  о самих себе и своей деятельности для
внесения их в РДР в следующем объеме:
     - организационно-правовая форма и полное наименование  юриди-
ческого лица;
     - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и да-
та регистрации;
     - идентификационный номер налогоплательщика  (ИНН),  общерос-
сийский  классификатор предприятий и организаций (ОКПО),  общерос-
сийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД);
     - состав учредителей (акционеров) и ФИО руководителя;
     - сведения об аффилированных лицах;
     - местонахождение  организации (юридический и фактический ад-
реса), контактный телефон;
     - основные направления деятельности, на которых специализиру-
ется организация;
     - сведения о наличии действующих лицензий;
     - опыт и характер сотрудничества (исполнения  государственных
контрактов) с органами государственной власти;
     - сведения о наличии наград и дипломов;
     - иные сведения,  в том числе документы,  подтверждающие пре-
доставляемую информацию.
     5.5. Операторы информационных систем городского и федерально-
го уровня на основе соответствующих соглашений сторон предоставля-
ют Оператору РДР сведения о партнерах и об  исполнении  ими  своих
обязательств, а также обеспечивают обновление указанных сведений.
     5.6. Порядок предоставления сведений,  их структура и форматы
могут уточняться нормативными правовыми актами Правительства Моск-
вы,  а также соглашениями, заключаемыми операторами информационных
систем с Оператором РДР.
     5.7. Учету в РДР подлежат также сведения о партнерах, получа-
емые Оператором РДР по результатам квалификационного отбора участ-
ников торгов, допуска к торгам участников размещения государствен-
ных заказов.
     6. Порядок  внесения в РДР сведений о Партнерах,  допустивших
нарушения.
     6.1. Настоящий раздел Положения определяет процедуру  предос-
тавления и внесения в РДР сведений:
     - о партнерах, допустивших нарушения в ходе торгов;
     - о партнерах, допустивших нарушения при реализации городских
целевых программ, инвестиционных программ и проектов, а также иных
соглашений с городом, которые не стали основанием для расторжения.
     6.2. Сведения предоставляются  Оператору  РДР  от  субъектов,
указанных в пункте 5.1 настоящего Положения.
     6.3. Сведения предоставляются в форме официального  обращения
за  подписью  руководителя организации,  предоставляющей сведения,
или лица, его замещающего (председателя комиссии или лица, его за-
мещающего),  с  приложением подтверждающих данный факт документов.
При этом обязательно указывается:
     - организационно-правовая  форма и полное наименование юриди-
ческого лица;
     - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и да-
та регистрации;
     - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
     - ФИО руководителя;
     - местонахождение  организации (юридический и фактический ад-
реса), контактный телефон;
     - предмет  государственного или инвестиционного контракта,  в
ходе реализации которого допущены нарушения; номер учетной регист-
рации контракта в АИС "Единый реестр контрактов и торгов";
     - подробные сведения о составе и характере допущенного  нару-
шения с приложением подтверждающих документов;
     - сведения о принятых в  отношении  организации,  допустившей
нарушения, мерах.
     6.4. Организация,  предоставившая сведения (председатель  ко-
миссии или лицо,  его замещающее),  вправе отозвать свое обращение
мотивированным письмом с  приложением  подтверждающих  документов,
которое учитывается в РДР.
     6.5. Поступившая в порядке,  указанном в пунктах  6.3  и  6.4
настоящего  Положения,  информация  рассматривается  Комиссией  по
рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации парт-
неров Правительства Москвы.
     6.6. Решение о внесении (не внесении) сведений в РДР принима-
ется начальником Управления Правительства Москвы по  экономической
безопасности   города  Москвы  на  основании  заключения  Комиссии
(п.6.5).
     6.7. Перечень Партнеров,  указанных в пункте 6.1,  сведения о
которых были внесены в РДР,  подлежит размещению на интернет-сайте
www.ecbez.mos.ru в следующем объеме:
     - организационно-правовая форма и полное наименование  юриди-
ческого лица;
     - основной государственный регистрационный  номер  (ОГРН);
     - предмет  государственного или инвестиционного контракта,  в
ходе реализации которого допущены нарушения;
     - основания внесения в РДР с указанием, от кого поступило об-
ращение.
     7. Порядок предоставления сведений из РДР.
     7.1. Пользователи РДР подразделяются на следующие  категории:
     - органы исполнительной власти города Москвы и подразделения
Правительства Москвы, получающие доступ к сведениям РДР на основа-
нии  представленной  Оператору  РДР  заявки на включение в систему
обслуживания РДР;
     - правоохранительные органы,  получающие информацию из РДР на
основании направленных Оператору РДР запросов;
     - партнеры,  получающие информацию о себе   на основании нап-
равленных Оператору РДР запросов;
     7.2. Пользователи РДР получают сведения из  РДР  в  ответ  на
направляемые ими запросы на предоставление сведений  в объеме пре-
доставляемых им Оператором РДР прав на доступ к информации.
     7.3. Органы исполнительной власти города Москвы или подразде-
ления Правительства Москвы  для получения сведений направляют Опе-
ратору РДР заявку на включение в систему обслуживания  РДР.  Форма
заявки определяется Оператором РДР.
     7.4. Запросы правоохранительных органов направляются Операто-
ру РДР в письменном виде.
     7.5. Партнеры   для получения информации о наличии сведений о
них в РДР  направляют Оператору РДР запрос на бумажном носителе.
     7.6. Служба  ведения РДР вправе предоставлять сведения из РДР
партнерам Правительства Москвы непосредственно  о  соответствующем
партнере,  направившем запрос, на безвозмездной основе.
     Служба ведения РДР не вправе предоставлять кому-либо сведения
из РДР  на возмездной основе.  Деятельность службы ведения РДР фи-
нансируется в рамках государственного заказа.
     7.7. Выдача  сведений  Пользователю  производится  следующими
способами:
     - на бумажных носителях;
     - с помощью электронной почты с использованием ЭЦП;
     - предоставлением  Пользователю  доступа к сведениям РДР пос-
редством автоматизированного рабочего места АИС РДР;
     - передачей массивов данных в электронном виде.
     Окончательное решение о способе выдачи сведений Оператор  РДР
принимает по   результатам   рассмотрения  обращения  Пользователя
(пп.7.2-7.5).
     8. Порядок внесения изменений и исключения сведений РДР.
     8.1. Внесение  изменений  в РДР производится:
     - на основании заявления организации - источника информации о
внесении изменений в ранее представленные сведения;
     - на основании заявления Партнера о  документально  подтверж-
денном изменении сведений о Партнере;
     - в рамках процедур контроля и выверки информации.
     8.2. Исключение  информации  из РДР производится на основании
заявления организации - источника информации, направляемого Опера-
тору РДР,  в случае, если указанная организация признает представ-
ленные ею ранее сведения не соответствующими  действительности   с
предоставлением подтверждающих документов.
     8.3. Заявления организации - источника информации о  внесении
изменений или исключении сведений из РДР и документы, подтверждаю-
щие представленные сведения, направляются Оператору РДР в письмен-
ном виде.
     8.4. Оператор РДР по письменному заявлению Партнера  на осно-
вании  представленных документов,  подтверждающих изменение сведе-
ний, принимает решение о внесении изменений в сведения о Партнере.
     8.5. Решение об исключении сведений о Партнере из размещенно-
го на официальном сайте  перечня (п.6.7)  принимается  начальником
Управления  Правительства Москвы по экономической безопасности го-
рода Москвы на основании заключения Комиссии по рассмотрению  све-
дений, включаемых  в Реестр деловой репутации партнеров Правитель-
ства Москвы,  по результатам рассмотрения  мотивированного  письма
(п.6.4).
     8.6. Оператор РДР осуществляет на регулярной основе  выполне-
ние предусмотренных процедур контроля и выверки информации:
     8.6.1. В случае выявления некорректности и неполноты информа-
ции Оператор РДР направляет в адрес организации-источника информа-
ции письменный запрос об уточнении и подтверждении хранимых сведе-
ний.
     8.6.2. В  том  случае,  если  организация-источник информации
предоставляет документальное подтверждение необходимости  внесения
изменений в хранимую информацию, Оператор РДР  на основании предс-
тавленных документов   принимает решение о  внесении  изменений  в
РДР или об отказе в изменении информации.
     9. Категории информации, содержащейся в РДР.
     9.1. Информация, содержащаяся в РДР, разделяется на следующие
категории:
     - открытая (общедоступная) информация;
     - информация ограниченного доступа.
     9.2. Перечень информации ограниченного доступа определяется и
утверждается Оператором РДР.
     9.3. Режим защиты информации ограниченного доступа устанавли-
вается в соответствии с законодательством Российской  Федерации  и
города Москвы. Оператор РДР утверждает документы, регламентирующие
требования и порядок обеспечения режима защиты РДР,  установленный
в отношении информации ограниченного доступа, в соответствии с за-
конодательством.
     10. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Поло-
жение.
     10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
нормативными актами Правительства Москвы.
     10.2. Оператор РДР устанавливает в соответствии  с  настоящим
Положением:
     10.2.1. Требования к форматам представления сведений,  вноси-
мых в РДР, предоставляемых из РДР, а также хранимых в РДР.
     10.2.2. Типовые формы запросов в РДР, ответов из РДР, а также
иных документов, обеспечивающих выполнение настоящего Положения.
.



                                         Приложение 1
                                  к Положению о Реестре деловой
                                  репутации партнеров Правитель-
                                  ства Москвы





                            Положение
     о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр
         деловой репутации партнеров Правительства Москвы



     1. Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр де-
ловой репутации  партнеров Правительства Москвы (далее - Комиссия)
создается с целью обеспечения объективности и обоснованности  све-
дений, вносимых в Реестр деловой репутации Партнеров Правительства
Москвы.
     2. Комиссия формируется на межведомственной  основе.
     3. В состав Комиссии входят представители  органов  государс-
твенной власти  города  Москвы,  государственных заказчиков города
Москвы, а также могут приглашаться по  согласованию  представители
деловых кругов и профсоюзов.
     4. Председателем Комиссии является начальник Управления  Пра-
вительства Москвы по экономической безопасности города Москвы.
     5. К  участию в работе Комиссии могут привлекаться представи-
тели государственных заказчиков, предоставивших сведения о наруше-
ниях, а также представители лиц, допустивших нарушения.
     6. Комиссия собирается по мере поступления сведений.  Заседа-
ния Комиссии могут быть очными и заочными (в последнем случае чле-
ны Комиссии представляют заключения по вопросам повестки дня).
     7. Комиссия осуществляет анализ и проверку поступивших сведе-
ний и документов  и готовит заключение о внесении/не внесении све-
дений в РДР.  Заключение подписывается всеми членами  Комиссии.  В
случае разногласий оформляется особое мнение члена Комиссии, кото-
рое является неотъемлемой частью заключения.
     8. В  случае необходимости Комиссия вправе запросить дополни-
тельные сведения,  разъяснения и материалы у стороны,  направившей
обращение,  а  также у организаций,  допустивших нарушения,  или в
иных информационных источниках.
     9. По результатам рассмотрения заключения Комиссии  начальни-
ком Управления Правительства Москвы по экономической  безопасности
города  Москвы  или  его заместителем принимается решение о внесе-
нии/не внесении сведений в РДР.
     10. Процедуры  информационного взаимодействия государственных
заказчиков,  органов исполнительной власти  Правительства  Москвы,
городских  конкурсных  комиссий и партнеров Правительства Москвы с
Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы  опреде-
ляются Положением о Реестре деловой репутации партнеров Правитель-
ства Москвы.


.


                                         Приложение 2
                                 к Положению о Реестре деловой
                                 репутации партнеров Правитель-
                                 ства Москвы





                            Положение
   о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы




     1. Общие положения.
     1.1. Положение  о Реестре недобросовестных поставщиков Прави-
тельства Москвы (далее - Положение) разработано в  соответствии  с
требованиями  Федерального  закона  от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федераль-
ный закон N 94-ФЗ) и в соответствии с постановлениями Правительст-
ва Москвы от 14 июня 2005 г.  N 431-ПП "О создании Реестра деловой
репутации  партнеров  Правительства Москвы" и от 29 ноября 2005 г.
N 942-ПП  "О ходе внедрения автоматизированной информационной сис-
темы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы".
     1.2. Настоящее  Положение  принимается  в целях регламентации
правомочий в области ведения реестра недобросовестных поставщиков,
предоставленных Федеральным законом N 94-ФЗ органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, для обеспечения экономичес-
ких интересов города Москвы,  повышения ответственности участников
размещения государственных заказов для нужд города Москвы,  инфор-
мационного  обеспечения  государственных заказчиков города Москвы,
Департамента города Москвы по конкурентной  политике  и  городских
конкурсных (аукционных) комиссий.
     1.3. Под недобросовестными поставщиками города Москвы понима-
ются участники размещения городского государственного заказа,  ук-
лонившиеся от заключения государственного контракта,  а также пос-
тавщики  (исполнители,  подрядчики),  с  которыми  государственные
контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими  усло-
вий государственных контрактов.
     1.4. Ведение Реестра недобросовестных поставщиков  Правитель-
ства Москвы (далее - РНП) осуществляется Управлением Правительства
Москвы по экономической безопасности города Москвы в  соответствии
с  частью 6 статьи 65 Федерального закона N 94-ФЗ в порядке,  пре-
дусмотренном статьей 19 указанного Федерального закона N 94-ФЗ и в
соответствии с настоящим Положением, на основе Реестра деловой ре-
путации партнеров Правительства Москвы, до установления Правитель-
ством  Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовест-
ных поставщиков.
     1.5. Оператором  Реестра  недобросовестных поставщиков Прави-
тельства Москвы является Управление Правительства Москвы по эконо-
мической безопасности города Москвы (далее - Управление).
     1.6. До  установления Правительством Российской Федерации по-
рядка ведения реестра недобросовестных поставщиков,  требований  к
технологическим,  программным, лингвистическим, правовым и органи-
зационным средствам обеспечения ведения  реестра  недобросовестных
поставщиков:
     1.6.1. Государственные  заказчики города Москвы,  Департамент
города Москвы по конкурентной политике в порядке и в  сроки,  пре-
дусмотренные Федеральным  законом  N 94-ФЗ и настоящим Положением,
передают в Управление сведения об недобросовестных поставщиках для
внесения их в РНП.
     1.6.2. Сведения об участниках размещения  городского  заказа,
поставщиках (исполнителях, подрядчиках), внесенных в Реестр недоб-
росовестных поставщиков города Москвы,  размещаются Управлением на
своем официальном сайте www.ecbez.mos.ru, на официальном сайте го-
рода Москвы в сети Интернет для публикации информации о размещении
заказов www.tender.mos.ru.
     1.6.3. Государственные заказчики,  Департамент города  Москвы
по конкурентной политике, конкурсные (аукционные) комиссии исполь-
зуют сведения из РНП при принятии  решения  о  допуске  участников
размещения  заказов к участию в размещении заказа путем проведения
торгов.
     1.7. После  установления  Правительством Российской Федерации
порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к
технологическим,  программным, лингвистическим, правовым и органи-
зационным средствам обеспечения ведения  реестра  недобросовестных
поставщиков сведения,  содержащиеся в РНП,  подлежат безвозмездной
передаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление контроля в сфере размещения заказов. При этом:
     1.7.1. Ведение РНП прекращается.
     1.7.2. Государственные  заказчики города Москвы,  Департамент
города Москвы по конкурентной политике в порядке и в  сроки,  пре-
дусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и  настоящим  Положением,
передают  в Управление сведения о недобросовестных поставщиках для
их последующей передачи в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный  на осуществление контроля в сфере размещения зака-
зов и ведение реестра недобросовестных поставщиков.
     1.7.3. При  принятии  решения о допуске участников размещения
заказов к участию в размещении заказа путем проведения торгов  го-
сударственные заказчики, Департамент города Москвы по конкурентной
политике, конкурсные  (аукционные) комиссии руководствуются сведе-
ниями из реестра недобросовестных поставщиков, ведущимся федераль-
ным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление
контроля в сфере размещения заказов.
     2. Порядок ведения РНП.
     2.1. РНП должен содержать следующие сведения:
     2.1.1. Наименование (для юридических лиц),  фамилия, имя, от-
чество (для физических лиц).
     2.1.2. Место нахождения (для юридических лиц),  место житель-
ства (для физических лиц).
     2.1.3. Идентификационный номер налогоплательщика  (ИНН),  ос-
новной государственный регистрационный номер (ОГРН).
     2.1.4. Дата проведения аукциона,  подведения итогов  конкурса
или итогов проведения запроса котировок в случае,  если победитель
аукциона,  победитель конкурса или победитель в проведении запроса
котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата
признания несостоявшимися торгов,  в которых единственный участник
размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заяв-
ку на участие в аукционе,  либо участник размещения заказа,  приз-
нанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от
заключения государственного контракта, дата заключения неисполнен-
ного  или ненадлежащим образом исполненного государственного конт-
ракта.
     2.1.5. Предмет,  цена контракта и срок его исполнения.
     2.1.6. Основания и дата расторжения государственного контрак-
та в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушени-
ем поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
     2.1.7. Дата  внесения  указанных сведений в реестр недобросо-
вестных поставщиков города Москвы.
     2.2. Государственные  заказчики в случае уклонения победителя
торгов или победителя в проведении запроса  котировок  или  единс-
твенного участника размещения заказа,  подавшего заявку на участие
в торгах, которая была признана соответствующей требованиям заказ-
чика, от заключения государственного контракта направляют в Управ-
ление не позднее трех дней с момента  заключения  государственного
контракта  с другим участником торгов или проведения запроса коти-
ровок, следующие сведения об уклонившемся лице:
     2.2.1. Наименование (для юридических лиц),  фамилия, имя, от-
чество (для физических лиц).
     2.2.2. Место нахождения (для юридических лиц),  место житель-
ства (для физических лиц).
     2.2.3. ИНН,  ОГРН.
     2.2.4. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
     2.2.5. Дата  проведения аукциона,  подведения итогов конкурса
или итогов проведения запроса котировок.
     2.2.6. Выписку  из протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов
или победителя в проведении запроса котировок.
     2.2.7. Дата   признания  несостоявшимися  торгов,  в  которых
единственный участник размещения заказа,  подавший заявку на учас-
тие  в  конкурсе  или заявку на участие в аукционе,  либо участник
размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или
аукциона, уклонился от заключения государственного контракта.
     2.2.8. Уведомление победителя торгов или победителя в  прове-
дении запроса котировок об отказе от заключения контракта.
     2.2.9. Решение суда о понуждении победителя торгов или  побе-
дителя  в проведении запроса котировок к заключению контракта (при
его наличии).
     2.2.10. Иные документы, свидетельствующие об отказе победите-
ля торгов или победителя в проведении запроса котировок от  заклю-
чения государственного контракта.
     2.3. Государственные заказчики в случае расторжения государс-
твенного контракта в связи с существенным  нарушением  поставщиком
(исполнителем,  подрядчиком) контракта  в течение трех дней со дня
расторжения контракта направляют в Управление следующие сведения:
     2.3.1. Наименование (для юридических лиц),  фамилия, имя, от-
чество (для физических лиц).
     2.3.2. Место нахождения (для юридических лиц),  место житель-
ства (для физических лиц);
     2.3.3. ИНН,  ОГРН.
     2.3.4. Дата проведения аукциона,  подведения итогов  конкурса
или итогов проведения запроса котировок.
     2.3.5. Предмет,  цена контракта и срок его исполнения.
     2.3.6. Выписку  из протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов
или победителя в проведении запроса котировок.
     2.3.7. Дата  заключения неисполненного или ненадлежащим обра-
зом исполненного государственного контракта.
     2.3.8. Копию соглашения о расторжении контракта или копию ре-
шения суда о расторжении контракта.
     2.4. Государственные  заказчики  предоставляют  в  Управление
сведения,  указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего  Положения,  в
письменной  форме с сопроводительным письмом,  содержащим перечень
прилагаемых документов, за подписью руководителя.
     2.5. Управление  осуществляет  документальную проверку сведе-
ний,  предоставленных государственным заказчиком, и при отсутствии
замечаний  по ним размещает сведения,  предусмотренные пунктом 2.1
настоящего Положения,  в РНП не позднее трех дней со дня поступле-
ния сведений от государственного заказчика. При предоставлении го-
сударственным заказчиком неполных сведений, за исключением случая,
предусмотренного  пунктом 2.6 настоящего Положения,  Управление не
позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в
РНП запрашивает у государственного заказчика недостающие сведения.
В указанном случае срок размещения сведений устанавливается с  мо-
мента поступления недостающих сведений.
     2.6. В случае поступления  сведений  об  уклонении  участника
размещения  заказа  от заключения государственного контракта и от-
сутствия документов,  свидетельствующих об от