Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 85-РЗМ от 10 мая 2007 года
О создании комплексной рабочей группы по подготовке проекта закона города Москвы «Об охране здоровья населения города Москвы»
В целях реализации пункта 14 Плана первоочередных законопро- ектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2007 год, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 29 декабря 2006 г. N 374-РМ: 1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "Об охране здоровья населения города Москвы" и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "Об охране здоровья населения города Москвы" (прило- жение 2). 3. Руководителю комплексной рабочей группы в III квартале 2007 г. утвердить одобренный комплексной рабочей группой проект закона города Москвы, представить его в Правительство Москвы и подготовить для внесения в Московскую городскую Думу в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы. 4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "Об охране здоровья населения города Москвы" с привлечением научной организации правового профиля. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В.Петров Приложение 1 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 10 мая 2007 г. N 85-РЗМ Состав комплексной рабочей группы по подготовке проекта закона города Москвы "Об охране здоровья населения города Москвы" Руководитель комплексной рабочей группы: Швецова - первый заместитель Мэра Москвы Людмила Ивановна в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы Заместитель руководителя комплексной рабочей группы: Лешкевич - заместитель руководителя Департамента Иван Александрович здравоохранения города Москвы Члены комплексной рабочей группы: Степанов - председатель Совета старейшин при Мэре Борис Николаевич Москвы Шевченко - заместитель руководителя Департамента Владимир Александрович здравоохранения города Москвы Костомарова - заместитель руководителя Департамента Людмила Григорьевна здравоохранения города Москвы - директор Научно-практического центра экстренной медицинской помощи Соболев - заместитель руководителя Департамента Владимир Алексеевич здравоохранения города Москвы Зыков - заместитель руководителя Департамента Валерий Игоревич здравоохранения города Москвы Гайнулин - начальник Управления организации Шамиль Мухтарович медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы Лабзина - начальник Финансово-экономического Елена Борисовна управления Департамента здравоохранения города Москвы Иванов - начальник Управления фармации Сергей Олегович Департамента здравоохранения города Москвы Погонин - начальник отдела стационарной и Алексей Владимирович специализированной помощи Департамента здравоохранения города Москвы Ермолов - главный специалист-главный хирург Депар- Александр Сергеевич тамента здравоохранения города Москвы Лазебник - главный специалист-главный терапевт Леонид Борисович Департамента здравоохранения города Москвы Евдокимов - главный специалист-главный анестезиолог- Евгений Александрович реаниматолог Департамента здравоохранения города Москвы Козырев - главный специалист-главный психиатр и Владимир Николаевич нарколог Департамента здравоохранения города Москвы Бойко - главный специалист-главный психотерапевт Юрий Павлович Департамента здравоохранения города Москвы Курцер - главный специалист-главный акушер-гине- Марк Аркадьевич колог Департамента здравоохранения города Москвы Литвинов - главный специалист-главный фтизиатр Виталий Ильич Департамента здравоохранения города Москвы Румянцев - главный специалист-главный педиатр Александр Григорьевич Департамента здравоохранения города Москвы Смирнов - главный врач Тушинской детской городской Василий Филиппович больницы Плавунов - главный врач Станции скорой и неотложной Николай Филиппович медицинской помощи им.А.С.Пучкова города Москвы Афанасьев - главный врач городской клинической Вячеслав Александрович больницы N 7 Макаркина - председатель Профсоюза работников Светлана Павловна здравоохранения города Москвы (по согласованию) Ружицкая - советник Отдела законопроектных работ Татьяна Петровна Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Юрьева - заместитель исполнительного директора Татьяна Ивановна Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию) Гусев - первый заместитель руководителя Алексей Владимирович Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Соловьева - начальник отдела экономики Татьяна Ивановна здравоохранения и физической культуры Департамента экономической политики и развития города Москвы Михайлова - заместитель руководителя Департамента Ольга Викторовна социальной защиты населения города Москвы Полухин - начальник отдела здравоохранения, Александр Николаевич социальной защиты и занятости населения Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Секретарь комплексной рабочей группы: Дорофеев - главный специалист - юрисконсульт Вадим Вадимович Департамента здравоохранения города Москвы . Приложение 2 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 10 мая 2007 г. N 85-РЗМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку проекта закона города Москвы "Об охране здоровья населения города Москвы" 1. Основание для проведения работы Разработка проекта закона города Москвы "Об охране здоровья населения города Москвы" (далее - законопроект) предусмотрена пунктом 14 Плана первоочередных законопроектных работ органов ис- полнительной власти города Москвы на 2007 год" (утвержден распоря- жением Мэра Москвы от 29.12.2006). 2. Цель и содержание работы Целью проведения данной работы является подготовка: 2.1. Концепции законопроекта. 2.2. Законопроекта и прилагаемых к нему документов: - пояснительной записки; - перечней правовых актов, которые необходимо изменить или признать утратившими силу после принятия закона, и актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона. 3. Задача Закона города Москвы "Об охране здоровья населения города Москвы" 3.1. Основной задачей Закона города Москвы "Об охране здо- ровья населения города Москвы" является создание надлежащей право- вой основы для эффективного обеспечения охраны здоровья населения города Москвы. 3.2. Закон должен содержать нормы, направленные на: - определение основных понятий, используемых в законе; - определение системы здравоохранения города Москвы; - определение компетенции органов государственной власти города Москвы; - определение основ медицинского обеспечения отдельных (льготных) категорий граждан; - закрепление основ организации медицинской помощи; - определение основных гарантий оказания бесплатной медицин- ской помощи; - обеспечение контроля качества медицинской помощи; - обеспечение прав жителей Москвы при оказании медицинской помощи, включая оказание скорой и неотложной медицинской помощи; - закрепление прав жителей Москвы на лекарственное обеспече- ние; - закрепление прав жителей Москвы на оказание высокотехноло- гичных видов медицинской помощи; - обеспечение социальной защиты медицинских, фармацевтических и иных работников организаций системы здравоохранения города; - обеспечение подготовки квалифицированных медицинских кадров и повышения квалификации медицинских работников; - определение принципов взаимодействия с высшими учебными за- ведениями и научными организациями медицинского профиля; - определение принципов взаимодействия с коммерческими меди- цинскими организациями. 3.3. Проект закона города Москвы "Об охране здоровья населе- ния города Москвы" должен быть подготовлен в соответствии с требо- ваниями указа Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. N 11-УМ "О методи- ческих правилах подготовки проектов законов Москвы". При разработ- ке законопроекта необходимо учесть опыт законодательного регулиро- вания других субъектов Российской Федерации в данной сфере и обес- печить строгое соответствие законопроекта законодательству Рос- сийской Федерации. 4. Ожидаемые результаты 4.1. Принятие Закона города Москвы "Об охране здоровья насе- ления города Москвы" позволит: - обеспечить права жителей города на охрану здоровья; - повысить эффективность системы здравоохранения города; - повысить социальную защищенность работников системы здраво- охранения города. 5. Этапы и сроки выполнения работ __________________________________________________________________ 1. Подготовка концепции проекта закона города Москвы II квартал 2007 г. "Об охране здоровья населения города Москвы" __________________________________________________________________ 2. Подготовка первой редакции проекта закона города Москвы II-III кварталы 2007 г. "Об охране здоровья населения города Москвы" __________________________________________________________________ 3. Подготовка окончательной редакции проекта закона города III квартал 2007 г. Москвы "Об охране здоровья населения города Москвы" __________________________________________________________________ Верно:
- Распоряжение заместителя мэра Москвы № 42-РЗМ от 18 июля 2008 года
- О внесении изменений в распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 10 мая 2007 г. N 85-РЗМ