Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 862-ПП от 23 сентября 2008 года
О Концепции комплексной программы развития транспортной системы города Москвы
В целях формирования единой транспортной стратегии города Москвы как составной части Стратегии социально-экономического раз- вития города Москвы до 2025 года Правительство Москвы постановля- ет: 1. Одобрить Концепцию комплексной программы развития транс- портной системы города Москвы на 2010-2015 годы (приложение). 2. Принять предложение Департамента транспорта и связи города Москвы о разработке комплексной программы развития транспортной системы города Москвы (далее - Комплексная программа) со сроком реализации в 2010-2015 годах. 3. Возложить на Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы функции государственного заказчика по разработке Комплексной программы. 4. Государственному заказчику в установленном порядке обеспе- чить размещение городского заказа на разработку Комплексной прог- раммы. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы предусмотреть в 2008-2009 годах лимиты капитальных вложений на фи- нансирование работ по разработке Комплексной программы за счет и в пределах средств адресной инвестиционной программы города Москвы, предусмотренных Департаменту транспорта и связи города Москвы. 6. Департаменту транспорта и связи города Москвы во II квар- тале 2009 г. в установленном порядке представить на утверждение Правительства Москвы Комплексную программу. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирю- кова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2008 г. N 862-ПП КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2015 ГОДЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Происходящие в городе Москве, как и во всей России, крупные социально-экономические преобразования предъявляют новые требова- ния к уровню согласованности всех сфер жизнедеятельности города, в том числе в системе транспортных перевозок. Между тем в послед- ние десятилетия нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными провозными способностями всех видов городского транспорта. В городе снижается скорость транспортных потоков на улич- но-дорожной сети в целом и на наземном общественном транспорте в частности, увеличивается длительность передвижения населения на различных видах транспорта. Например, среднее время поездки по го- роду с 1990 года по 2006 год возросло до 65 минут и в 1,5 раза превышает нормативную длительность (40-45 минут). За последние 10 лет на наземном общественном транспорте число выходов из графика движения на срок свыше 30 минут выросло в 10 раз. Возникающие заторы на дорогах вызывают психологическую и со- циальную напряженность в городе, нарушают нормальный темп жизни, ухудшают экологическую обстановку. В "часы пик" затрудняется рабо- та служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, про- тивопожарной службы, общегородских аварийных и аварийно-восстано- вительных служб. Причины серьезного обострения транспортной проблемы носят комплексный характер. К их числу относится отставание дорожно-мос- тового строительства от темпов роста автомобилизации, правовой ни- гилизм водителей, низкая дисциплина всех участников дорожного дви- жения и другие факторы. 2. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В настоящее время приняты и реализуются городские целевые программы и мероприятия, охватывающие значительный круг вопросов в сфере развития городского транспорта и смежных систем, изложенных в следующих нормативно-правовых документах: - постановление Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 390-ПП "О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строитель- ства в городе Москве на 2007-2011 гг."; - постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городс- кого пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг."; - постановление Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. N 698-ПП "О Концепции целевой среднесрочной программы восстановле- ния и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг."; - постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 516-ПП "О концепции городской транспортной политики в сфере гру- зовых автомобильных перевозок на период до 2010 года"; - постановление Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 421-ПП "О реализации Генерального соглашения с ОАО "РЖД" и сог- лашений о социально-экономическом сотрудничестве с Московской и Октябрьской железными дорогами - филиалами ОАО "РЖД" в 2006 - 2007 гг. и задачах на 2008-2009 гг."; - постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2008 - 2010 гг.". В настоящее время ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" разрабатывает Генеральный план развития транспортной системы г.Москвы на период до 2015 года. Широкий комплекс работ рассматривается в рамках подготовки программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2025 года. Ведется работа по подготовке закона города Москвы о транс- портном обслуживании населения на городском автомобильном и назем- ном электрическом транспорте. Планируется определить полномочия органов исполнительной власти, требования к транспортным перевоз- чикам и транспортным средствам, ответственность за нарушение зако- на. Вместе с тем в среднесрочном плане сказывается отсутствие до- кумента программного характера, обеспечивающего комплексность и скоординированность всех проводимых мероприятий. По ряду направле- ний работы отсутствие комплексности не просто снижает их эффектив- ность, а не позволяет в принципе решать нарастающие проблемы. Реально складывающаяся дорожно-транспортная ситуация требует комплексности решений не только в сфере развития транспортной инф- раструктуры, но и в повседневном управлении транспортной системой для обеспечения надежности ее функционирования как в штатных, так и в кризисных ситуациях. Многие практические задачи лежат в смежных сферах городского развития, а также развития прилегающих к городу территорий и всего центрального региона. Имеется много нестыковок, несогласованностей между различными смежными городскими системами, отсутствует согла- сованность между разрабатываемыми и реализуемыми мероприятиями. Необходимо скоординировать все разработанные программы и пла- ны, дополнить их комплексом мероприятий в области совершенствова- ния системы планирования, управления, финансирования развития транспорта в городе. Эти условия определяют необходимость разработки и реализации комплексной программы развития транспортной системы города Москвы (далее - Комплексная программа). 3. ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ Цели разработки и реализации Комплексной программы - снижение транспортных потерь населения и транспортных издержек в сфере эко- номики, бизнеса и услуг, интенсификация экономических и социальных процессов, повышение безопасности движения, улучшение экологичес- кой обстановки. При этом необходимо достичь транспортного баланса между транспортными потребностями населения, предприятий и организаций города и располагаемыми возможностями транспортной отрасли города по удовлетворению этих потребностей. В результате разработки и реализации Комплексной программы в городе должна быть сформирована и в полном объеме реализована функция управления транспортной системой для создания условий вы- полнения Генерального плана развития города Москвы, Программы раз- вития транспортного комплекса Московского региона до 2025 года, других федеральных и городских программ. Одними из основных результатов реализации Комплексной прог- раммы должны стать регулярный анализ и прогнозирование потребнос- тей населения в транспортных услугах, устранение возможных транс- портных дисбалансов, формирование и постоянная актуализация матри- цы корреспонденций. При разработке Комплексной программы должны быть скоординиро- ваны между собой действующие и разрабатываемые федеральные и го- родские программы и мероприятия по срокам, ресурсам и ожидаемым результатам в условиях единства и целенаправленности развития транспортной системы со всеми системами жизнеобеспечения. В составе Комплексной программы должны быть предусмотрены мероприятия, направленные на решение ранее не затрагиваемых вопросов (организация единого управления транспортной системой, меры общественной поддержки разными слоями населения, вопросы ее экономики и финансирования, включая объединение усилий бюджетов Российской Федерации, города Москвы и Московской области). Комплексная программа должна способствовать формированию транспортной системы города Москвы как города, комфортного для проживания и открытого миру, как города, который является интел- лектуальным центром России, крупнейшим международным центром дело- вого, научного и политического сотрудничества, интегрированного в региональную, российскую и мировую экономику. 4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ При разработке Комплексной программы должен быть учтен пере- довой международный и отечественный опыт решения транспортной проблемы больших городов. Основные мероприятия по развитию транспортной отрасли города Москвы должны базироваться на уже принятых к исполнению городских планах, целевых программах, других решениях в области транспорта. В ходе разработки осуществляются структуризация проблемы и определение целей, формируются количественные и качественные целе- вые показатели, определяются средства и ресурсы для обеспечения реализации Комплексной программы. При необходимости по итогам анализа достигнутых результатов и выявленных проблем вносятся предложения по уточнению и корректи- ровке действующих планов. При подготовке Комплексной программы должны быть выполнены следующие работы: - проанализирована существующая нормативно-правовая база, го- родские целевые программы и мероприятия в области транспорта для определения их взаимной согласованности и влияния на достижение конечных результатов; - разработаны альтернативные сценарии достижения заданных значений показателей развития, проведена их оценка по установлен- ным критериям с целью выбора наиболее приемлемого; - разработаны механизмы и технологии управления для обеспече- ния транспортного баланса грузовых и пассажирских перевозок раз- личными видами транспорта (метрополитен, железнодорожный, автомо- бильный, воздушный, водный транспорт) с учетом межрегиональной и международной интеграции транспортных систем; - проведен анализ комплексной транспортной схемы в составе Генерального плана развития Москвы с целью выработки требований к транспортной инфраструктуре, направленных на достижение целевых показателей реализации Комплексной программы; - разработаны мероприятия по созданию и внедрению технологий нового поколения для мониторинга, анализа и прогнозирования пот- ребностей в пассажирских и грузовых перевозках; - подготовлен комплекс взаимоувязанных мероприятий по органи- зации приоритетного движения общественного транспорта, реконструк- ции пересадочных узлов, по развитию пешеходных и велосипедных ком- муникаций и пространств (тротуары, переходы, зоны, площади и т.п.), условий и средств передвижения детей, инвалидов и лиц с ог- раниченными возможностями; - предусмотрены меры по повышению транспортной и экологичес- кой безопасности, по реализации федеральной и региональной прог- рамм повышения безопасности дорожного движения. 5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ Комплексная программа должна быть рассчитана на период до 2015 года и включать основные разделы, определяющие проблемы, цели и задачи управления развитием транспортной инфраструктуры в целом и по отдельным видам транспорта. Комплексная программа должна предусматривать реализацию ме- роприятий по основным сферам обеспечения управления транспортным комплексом: организационно-управленческая, финансово-экономичес- кая, архитектурно-градостроительная, научно-техническая, законода- тельная, информационная, социальная, учебная и воспитательно-прос- ветительская. В Комплексной программе должны быть определены мероприятия для реализации следующих задач: 1. Переход к активному управлению спросом на пассажирские и грузовые перевозки экономическими, административными, градострои- тельными, организационными, информационными и др. методами. 2. Приоритетное развитие скоростного внеуличного массового транспорта, в том числе за счет создания новой сети скоростных ли- ний метрополитена хордовой направленности с выходом за пределы МКАД и в районы массовой жилой застройки, к аэропортам, превраще- ния железнодорожного транспорта из пригородного в пригородно-го- родской и т.д. 3. Обеспечение приоритета в движении наземного общественного транспорта по улично-дорожной сети за счет создания выделенных по- лос, регулирования движения по полосам, приоритетов при маневриро- вании в конечных пунктах маршрутов, размещения торговых павильонов и других зданий в транспортно-пересадочных узлах и т.д. 4. Создание постоянно действующей системы и технологии мони- торинга транспортной ситуации в городе, включая проведение регу- лярных транспортных обследований всех типов в масштабе всего горо- да с целью выявления, анализа и прогнозирования потребностей насе- ления в транспортных услугах. 5. Дальнейшее совершенствование и развитие улично-дорожной сети в соответствии с задачами дорожно-мостового строительства, проектами строительства дублеров городских магистралей (в том чис- ле над железнодорожными путями и вместо линий электропередач), строительства тоннельных и эстакадных переездов на пересечении с железнодорожными путями в городе и в области, а также с другими действующими планами и программами. 6. Совершенствование и развитие системы оперативного управле- ния перевозками с целью повышения уровня управляемости движения по всей улично-дорожной сети города, первоочередное решение задачи единого управления движением в городе Москве и в пригородной зоне Московской области. 7. Создание комплекса условий, при которых население будет выбирать для передвижения общественный транспорт: формирование оп- тимальной городской маршрутной сети на основе социальных стандар- тов транспортного обслуживания населения, сокращение длительности поездок, повышение частоты и регулярности движения, повышение ком- фортности. 8. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в сфере планирования городского развития, градостроительства, транспортного планирования, развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры (включая увеличение объемов гаражного строительства и временных парковок), целевого использования земель городского транспорта (остановки, автостанции, конечные станции маршрутов, сложные транспортные узлы и т.д.), введения ограничений на въезд в отдельные зоны городской территории. 9. Совершенствование организации и технологии взаимодействия органов управления города Москвы, Московской и других центральных областей при решении проблем планирования и управления в Московс- ком транспортном узле: проектирование и строительство объездных автомобильных и железнодорожных дорог, вывод с территории города транспорта, обеспечивающего несвойственные и ненужные городу функ- ции (таможенные терминалы, склады, грузовые дворы и др.), условия движения транзитного транспорта и т.п. 10. Совершенствование механизмов финансирования мероприятий по развитию транспортной отрасли, включая подготовку предложений по внесению изменений в налоговое законодательство, по созданию специализированных фондов, по привлечению частных инвестиций и др. 11. Повышение ответственности и дисциплины участников дорож- ного движения, уровня профессиональной квалификации водителей и специалистов транспортных отраслей (управленцы, инженерные кадры, машинисты, дорожники, ремонтники и многие другие), решение соци- ально-бытовых вопросов, создание действенной системы гражданского контроля за соблюдением в городе правил дорожного движения. 12. Создание интегрированного комплекса автоматизированных систем с применением информационных технологий для управления раз- витием и функционированием транспортной системы города, включая внедрение интеллектуальных транспортных систем с использованием телекоммуникационных и навигационных технологий, современных мето- дов и средств управления дорожным движением. 6. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА Состояние транспортной системы города характеризуется следую- щими основными параметрами: - численность парка автотранспортных средств составляет 3,3 млн. ед. и за 1990-2007 гг. выросла в 3,3 раза; - общий объем пассажироперевозок на городском пассажирском транспорте составляет 10 млрд. пассажиров в год; - объем перевозок пассажиров на наземном городском пассажирс- ком транспорте составляет 4,9 млрд. пассажиров в год и не изменил- ся за 1990-2006 гг.; - средняя скорость сообщений составляет: на метрополитене 41,7 км/час, на автобусе 17 км/час, на троллейбусе 15 км/час, на трамвае 13,7 км/час; - средние затраты времени на поездки с трудовыми целями на легковом транспорте составляют 47,5 мин; - объем перевезенных пассажиров на индивидуальном автомобиль- ном транспорте составляет 1,95 млрд. пасс. в год и за 1990- 2006 гг. увеличился в 2,3 раза; - объем перевозок пассажиров на метрополитене составляет 2,6 млрд. пассажиров в год; - объем перевозок пассажиров в пригородно-городском железно- дорожном сообщении за 1990-2006 гг. снизился с 1,33 млрд. пассажи- ров до 0,8 млрд. пассажиров в год; - наполняемость салонов подвижного состава в 1,5 превышает норму (5 чел. на кв. м свободной площади пола); - средняя дальность поездки пассажира составляет 9,1 км и по сравнению с 1990 г. возросла на 21%; - коэффициент пересадочности составляет 1,4, в т.ч. на метро- политене 1,66; - пассажиропоток между Москвой и областью в утренний "час пик" составляет 465 тыс. пассажиров в час; - стоимость поездки пассажира на 1 км на массовом транспорте в 2 раза дешевле, чем поездка на индивидуальном транспорте, однако при наполнении легкового автомобиля свыше 2 человек соотношение меняется в пользу индивидуального транспорта; - количество грузовых автомобилей составляет 245 тыс. ед., в том числе в собственности физических лиц - 117 тыс. ед.; - в городе имеется 1,0 млн. машиномест для хранения легковых автомобилей населения, что составляет 39% от потребности; - протяженность магистральной улично-дорожной сети составляет 1310 км, что в 2 раза ниже норматива и обеспечивает пропуск 70% транспортного потока; - протяженность линий метрополитена составляет 278,3 км и растет на 3,3 км в год при потребности 6-8 км в год; - протяженность линий наземного пассажирского транспорта сок- ратилась с 2287 км в 1990 г. до 1806 км в 2006 г.; - число мест на временных парковках составляет 204 тыс. или 20% от потребности; - по сравнению с 1990 г. объем перевезенных грузов внешним транспортом сократился на 32% и составил 65,0 млн. тонн. 7. СОСТАВ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ 7.1. Состав Комплексной программы. В состав Комплексной программы входят следующие разделы: - аналитическая оценка текущего состояния; - исследование и разработка перспективных направлений разви- тия. Основные принципы развития транспортной системы; - комплекс программных мероприятий; - управление реализацией Комплексной программы. Данный перечень может уточняться и дополняться в ходе разра- ботки и реализации Комплексной программы. 7.2. Основное содержание раздела "Аналитическая оценка текуще- го состояния". В разделе дается всесторонний анализ реальной транспортной ситуации в городе. На основе имеющихся результатов исследований, статистических и отчетных материалов и объективных документирован- ных наблюдений дается целостная оценка транспортной ситуации в го- роде и прогноз ее изменения. Выполняется анализ проблем в функцио- нировании сложившейся транспортной системы путем выявления исто- ков, оснований, явных и скрытых причин возникших трудностей, проб- лем и нестыковок в работе транспорта. Анализ проблем выполняется в разрезе связей функциональных целевых ориентиров и показателей-ин- дикаторов их достижения. 7.3. Основное содержание раздела "Исследования и разработка перспективных направлений развития. Основные принципы развития транспортной системы". В разделе приводятся результаты исследований и разработок: - анализируются и сопоставляются различные сценарии и страте- гии развития транспортной системы, включая состояние улично-дорож- ной сети, объем грузовых и пассажирских перевозок, состав парка транспортных средств по видам транспорта и т.д.; - обосновываются цели развития транспорта и значения целевых показателей по периодам среднесрочных программ; - уточняются прогнозные оценки потребностей города и его на- селения в транспортных услугах, обусловленные факторами социаль- но-экономического развития города; - формируется система механизмов и технологий для достижения требуемых свойств транспортной системы (изменения нормативно-пра- вовой базы, административные и организационно-управленческие реше- ния, инвестиционные решения, связанные с развитием и модернизацией различных элементов транспортной системы, социальные и воспита- тельные меры, внедрение научно-технических достижений и др.); - обосновывается система приоритетов, которая используется для выбора конкретных направлений развития и отдельных мероприятий программы в условиях ограниченного финансирования; - вырабатываются предложения по стандартам качества и безо- пасности транспортного обслуживания всеми перевозчиками, работаю- щими на этом рынке; - анализируются потребности и возможности в специализации транспорта по стратегически важным направлениям транспортного обс- луживания, формируется перспективная схема потребностей в интермо- дальных перевозках; - вырабатываются потребности и возможности города по формиро- ванию состава парка транспортных средств, в том числе по автот- ранспорту индивидуальных владельцев для поездок по городу и бли- жайшему Подмосковью, разрабатываются предложения по стимулированию использования микролитражных автомобилей с уменьшенными габарита- ми. 7.4. Основное содержание раздела "Комплекс программных мероп- риятий". Приводится расширенный план мероприятий с указанием исполни- телей, сроков, финансовых затрат, источников финансирования, ожи- даемых результатов. Мероприятия объединяются в блоки по времени (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные) и направлениям раз- вития транспортного комплекса. По ряду направлений требуется проработка мероприятий, которые до настоящего времени комплексно не рассматривались. Предваритель- ный перечень таких направлений включает: - разработку и согласование комплекта организационно-техноло- гических документов и технических регламентов, определяющих техно- логию взаимодействия органов управления транспортом и смежными го- родскими системами при реализации функций развития транспортного комплекса; - совершенствование нормативно-правовой базы и финансово-эко- номического обеспечения развития транспортной системы города; - повышение уровня информированности всех участников дорожно- го движения в городе Москве и Московской области, включая меропри- ятия правового, административного, социально-психологического и учебно-воспитательного характера; - повышение оперативности реагирования на транспортную ситуа- цию путем формирования общегородского ситуационного центра на базе интеграции ситуационных центров и оперативно-диспетчерских служб транспортных отраслей города и смежных городских служб. 7.5. Основное содержание раздела "Управление реализацией Комплексной программы". Излагается организационная и информационная технология мони- торинга процесса реализации программы для уточнения и корректиров- ки принятой Комплексной программы по итогам анализа ее исполнения. Для информационной поддержки реализации Комплексной программы должны быть предложены формы работы с печатными и электронными средствами массовой информации, специализированные ресурсы Интер- нет, комплекс "горячих линий" и справочных центров по всем видам транспорта и жизни города, встречи с населением, наружная реклама, рассылка информационных материалов. Необходимо выработать и внести предложения по процедурам об- щественной апробации предлагаемых решений и общественного контроля за их реализацией (общественные и наблюдательные советы, взаимо- действие с депутатами органов законодательной власти разных уров- ней и др.) В итоге система управления реализацией Комплексной программы должна обеспечить объективный учет всех составляющих затрат на вы- полнение мероприятий Комплексной программы, оценку получаемых ре- зультатов и реальной эффективности использования средств. 8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ Реализация Комплексной программы должна обеспечить достижение ряда результатов социального и экономического характера: - повышение уровня и качества жизни населения города за счет оздоровления транспортной ситуации в городе, формирования приори- тетов для общественного транспорта, повышения транспортной и эко- логической безопасности; - интенсификация экономических процессов, деловой активности и инвестиционной привлекательности за счет создания четкой органи- зационной и технологической системы управления пассажирскими и грузовыми перевозками; - повышение международного престижа города для бизнеса, меж- дународных мероприятий и туристической деятельности путем достиже- ния состояния транспортной системы города, соответствующей приня- тым мировым стандартам. В процессе разработки Комплексной программы должны быть в ко- личественном виде определены следующие группы показателей и инди- каторов состояния и развития транспортной системы: - характеристики расселения и зонального (территориального) распределения мест приложения труда, показатели транспортной дос- тупности характерных зон (территорий) города; - показатели спроса на регулярные пассажирские и грузовые пе- ревозки; - показатели вариативности удовлетворения спроса, в том числе на перевозки посредством замещения автомобильных поездок использо- ванием массового общественного транспорта; - численность и состав парка транспортных средств, предъявля- ющих спрос на пользование улично-дорожной сетью города; - характеристики парковочного пространства города; - характеристика улично-дорожной сети города: плотность и связанность улично-дорожной сети, пропускные способности магистра- лей, характеристики пассажирских вокзалов и пересадочных узлов, протяженность и конфигурация сети железных дорог и внутренних вод- ных путей, интенсивность и состав движения; - характеристики внеуличного и наземного пассажирского транс- порта; - показатели качества перевозок, дальность и затраты времени по характерным корреспонденциям автомобильных и комбинированных поездок (наземный, железнодорожный, внеуличный транспорт); - оценка уровня безопасности, доступности и комфортности пе- ревозок, показатели аварийности, травматичности и смертности среди различных категорий населения (взрослые, дети, пожилые люди, инва- лиды и др.) и различных видов транспорта (грузовой, легковой, об- щественный и др.); - показатели негативного воздействия транспорта на состояние окружающей среды (вредные выбросы, шум, вибрация); - экономические показатели транспортной системы, оценка вели- чины обобщенной цены поездки для характерных групп пользователей общественного транспорта, грузовых и пассажирских перевозок, пока- затели величины транспортных издержек в себестоимости производимой продукции и услуг, бюджетные ассигнования на содержание и развитие транспортной системы города. Реализацию всех мероприятий Комплексной программы предполага- ется провести в рамках выделяемых средств на содержание и развитие транспортной инфраструктуры. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 141-ПП от 19 апреля 2011 года
- О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 23 сентября 2008 г. N 862-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 187-ПП от 2 марта 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2008 г. N 862-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 22-ПП от 20 января 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2008 г. N 862-ПП