Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 866-ПП от 14 октября 2003 года
О порядке приемки в эксплуатацию пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы
В целях обеспечения приемки и передачи в эксплуатацию пуско- вого комплекса первой очереди Московской монорельсовой транспорт- ной системы, строительство которой осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.05.2001 N 463-ПП "О про- ектировании и строительстве объекта "Монорельсовая транспортная система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Ти- мирязевская" (Северо-Восточный административный округ)", Прави- тельство Москвы постановляет: 1. Возложить на Управление транспорта и связи города Москвы руководство по организации и проведению приемочных испытаний и приемке Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), экс- периментальный участок ст. "Тимирязевская" - "Экспоцентр". 2. Утвердить разработанные генеральным заказчиком по моно- рельсовой системе в целом ОАО "Московские монорельсовые дороги" и согласованные заинтересованными организациями Порядок взаимодейс- твия участников строительства при приемке в эксплуатацию первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (приложение 1) и Порядок проведения испытаний первой очереди Московской моно- рельсовой транспортной системы (приложение 2). 3. Принять к сведению, что ОАО "Московские монорельсовые до- роги", ОАО "Москапстрой" обеспечат проведение в установленном по- рядке в октябре 2003 года испытаний и приемку от подрядчиков объ- ектов пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской мо- норельсовой транспортной системы: ОАО "Московские монорельсовые дороги": - электроподвижного состава; - систем диспетчерского управления и связи; - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи); - стрелочных переводов и парковочного устройства; - эксплуатационной документации, ОАО "Москапстрой": - путевой структуры ММТС; - остановочных пунктов(станций); - комплекса сооружений депо; - системы внешнего энергоснабжения (до вводных электрических устройств, обеспечивающих напряжением троллеи); - устройств шумоизоляции и освещения; - благоустройства территории и других элементов инфраструкту- ры ММТС; - эксплуатационной документации. 4. Принять к сведению обязательства ОАО "Московские монорель- совые дороги", ОАО "Москапстрой": 4.1. Обеспечить в установленном порядке в октябре-ноябре 2003 года проведение комплексных испытаний ММТС в соответствии с ут- вержденной руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель- ства Москвы Аксеновым П.Н. 10.04.2003 Программой по подготовке к эксплуатации первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы и подготовку объекта для приемки в эксплуатацию. 4.2. Представить до 24 октября 2003 года в Управление транс- порта и связи города Москвы согласованные с организациями-разра- ботчиками, эксплуатирующей организацией ГУП "Московский метрополи- тен" и генеральными подрядчиками предложения по составу приемочной комиссии Правительства Москвы по приемке в эксплуатацию пускового комплекса первой очереди ММТС. 5. Управлению транспорта и связи города Москвы до 30 октября 2003 года подготовить распорядительный документ Правительства Москвы об утверждении состава приемочной комиссии Правительства Москвы по приемке в эксплуатацию пускового комплекса первой очере- ди ММТС. 6. Управлению городского заказа города Москвы обеспечить фи- нансирование работ, предусмотренных утвержденной руководителем Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы Аксеновым П.Н. 10.04.2003 Программой по подготовке к эксплуатации первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы" в пределах средств инвестиционной программы Правительства Москвы на 2003 год по от- расли "Транспорт, связь, информатика" на создание Московской моно- рельсовой транспортной системы. 7. Принять к сведению, что ОАО "Московские монорельсовые до- роги", ОАО "Москапстрой" совместно с эксплуатирующей организацией ГУП "Московский метрополитен" подготовят и представят на утвержде- ние в Департамент имущества города Москвы акты приемки-передачи на объекты и полный пакет документов, необходимый для оформления иму- щественных прав и хозяйственного ведения на вводимые объекты пер- вой очереди Московской монорельсовой транспортной системы. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено- ва П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 октября 2003 года N 866-ПП ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников строительства при приемке в эксплуатацию законченной строительст- вом первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС) в объеме "Пускового комплекса 2003 года первой очереди Мос- ковской монорельсовой транспортной системы (экспериментальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр")", утвержденного Мэром Москвы Лужковым Ю.М. 23 марта 2003 года. 1.2. Первая очередь ММТС предъявляется приемочной комиссии Правительства Москвы совместной приемочной комиссией ОАО "Московс- кие монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" при полной готовнос- ти ММТС к сдаче в эксплуатацию. Приемка первой очереди ММТС в эксплуатацию оформляется актом (актами) приемочной комиссии Правительства Москвы. 1.3. Не допускается приемка в эксплуатацию объектов ММТС с дефектами или не соответствующих требованиям проекта и нормативных документов по приемке (п.1.7 СНиП 3.01.04-87). 1.4. Датой приемки объекта первой очереди ММТС в эксплуатацию считается дата подписания акта приемочной комиссии. С этой даты начинается гарантийный срок (п.1.11 СНиП 3.01.04-87). 1.5. Первая очередь ММТС представляется к приемке в эксплуа- тацию после утверждения в установленном порядке технической доку- ментации, определяющей порядок работы ММТС и обеспечивающей безо- пасность движения (технико-распорядительные акты, инструкции по работе) и после проверки знания указанной документации работника- ми, обслуживающими объекты, сооружения и устройства ММТС. 2. Приемочные комиссии 2.1. Первая очередь Московской монорельсовой транспортной системы принимается в эксплуатацию приемочной комиссией, назначае- мой Правительством Москвы. 2.2. Назначение комиссии по приемке в эксплуатацию первой очереди ММТС производится не позднее, чем за 30 дней до установ- ленного срока ввода, по представлению генерального заказчика, сог- ласованному с ведомствами, предприятиями, учреждениями, организа- циями, в части участия их представителей, рекомендуемых к включе- нию в состав комиссии п.5.4 МГСН 8.01-00, утвержденных постановле- нием Правительства Москвы от 11.07.2000 N 530. 2.3. Приемочная комиссия по проведению комплексных испытаний ММТС назначается совместным приказом Управления транспорта и связи города Москвы, ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Мос- капстрой". 2.4. Состав приемочных комиссий по приемке объектов первой очереди ММТС формируется в порядке, установленном п.4.13 СНиП 3.01.04-87, утвержденных постановлением Госстроя СССР от 21.04.87 N 84, и п.4.16 МГСН 8.01-00, утвержденных постановлением Прави- тельства Москвы от 11.07.2000 N 530. 2.5. Приемка объектов ММТС по заявкам подрядчиков проводится приемочными комиссиями заказчиков ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой", назначаемыми своими приказами в уста- новленном порядке. 2.5.1. Приемочная комиссия, назначаемая ОАО "Московские моно- рельсовые дороги", проводит испытания и приемку от подрядчиков: - электроподвижного состава; - систем диспетчерского управления и связи; - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи); - стрелочных переводов и парковочного устройства; - эксплуатационной документации. 2.5.2. Приемочная комиссия, назначаемая ОАО "Москапстрой", проводит испытания и приемку от подрядчиков: - путевой структуры ММТС; - остановочных пунктов (станций); - комплекса сооружений депо; - системы внешнего энергоснабжения (до вводных электрических устройств, обеспечивающих напряжением троллеи); - защитных устройств (экранов) и освещения; - благоустройства территории и других элементов инфраструкту- ры ММТС; - комплекта проектно-сметной документации; - эксплуатационной документации. 2.6. Председателя приемочной комиссии назначает орган, утвердивший ее состав. 3. Подготовка к приемке в эксплуатацию первой очереди ММТС 3.1. Подготовка к приемке законченных строительством объектов ММТС 3.1.1. При приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов первой очереди Московской монорельсовой транспортной сис- темы следует руководствоваться СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуа- тацию законченных строительством объектов. Основные положения", СНиП 3.06.04-91 "Мосты и трубы. Правила производства и приемки ра- бот", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 27.11.91 N 17, МГСН 8.01-00 "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строитель- ством объектов. Общие положения", утвержденными постановлением Правительства Москвы от 11.07.2000 N 530. Специфика приемки, объем контрольных проверок и методы испы- таний путевой структуры ММТС определяются следующими нормативными документами: - СТП 012-2000 "Заводское изготовление стальных конструкций мостов", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2001; - "Технологический регламент по контролю качества изготовле- ния и приемке ходовых балок ММТС в заводских условиях и после их монтажа на строительной площадке", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2002; - "Дополнение к Технологическому регламенту по контролю ка- чества изготовления и приемке ходовых балок ММТС в заводских усло- виях и после их монтажа на строительной площадке (в части криволи- нейных балок)", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003; - "Технологический регламент по сборке, сварке и контролю ка- чества монтажных соединений ходовых балок эстакады ММТС...", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2002; - "Технологический регламент на комплекс работ по установке ходовых балок эстакады ММТС в проектное положение, включая монтаж деформационных швов", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003; - "Программа приемочных испытаний законченных строительством несущих путевых конструкций ММТС", ОАО Корпорация "Трансстрой", 2003. 3.1.2. Подрядчик по окончании строительства объекта ММТС представляет в установленные сроки заказчику (ОАО "Москапстрой") необходимые документы, включая официальное извещение об окончании работ и готовности объекта к приемке. 3.1.3. До приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов ММТС ОАО "Москапстрой" организует выполнение полного комплекса их обследований и диагностики. Сооружения монорельсовой трассы с опытными и впервые применяемыми конструкциями должны под- вергаться испытаниям в установленном п.1.5 СНиП 3.01.04-87 поряд- ке. 3.1.4. На основании обследований, диагностики и результатов испытаний организация, проводившая их, представляет заказчику зак- лючение о соответствии законченного строительством объекта утверж- денному проекту и проектно-сметной документации, требованиям Вре- менных норм и правил проектирования и строительства московской мо- норельсовой транспортной системы (ОАО Корпорация "Трансстрой", 2001 г.) с выводами о возможности приемки объекта в эксплуатацию. Заключение служит основой для принятия решения приемочной ко- миссией, назначенной в соответствии с п.2.5.2 настоящего Порядка, о готовности законченных строительством объектов к предъявлению приемочной комиссии по проведению комплексных испытаний ММТС, наз- наченной в соответствии с п.2.3 настоящего Порядка. 3.2. Подготовка к приемке продукции производственно- технического назначения ММТС 3.2.1. Приемка продукции производственно-технического назна- чения (электроподвижного состава и ключевых элементов, включающих системы диспетчерского управления и связи, систему энергоснабжения подвижного состава (троллеи), стрелочные переводы и парковочное устройство) первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 15.201-2000 "Про- дукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство", утвержденным постановле- нием Госстандарта России от 17.10.2000 N 263-ст. 3.2.2. Специфика, объем контрольных проверок и методы испыта- ний электроподвижного состава и ключевых элементов ММТС определя- ются утвержденными генеральным заказчиком - ОАО "Московские моно- рельсовые дороги" в установленном порядке программами и методиками испытаний. 3.2.3. Подрядчик по окончании предварительных испытаний про- дукции производственно-технического назначения ММТС представляет в установленные сроки генеральному заказчику (ОАО "Московские моно- рельсовые дороги") необходимые документы, включая официальное из- вещение об окончании работ и готовности объекта к приемке. 3.2.4. До приемки электроподвижного состава и ключевых эле- ментов ОАО "Московские монорельсовые дороги" организует выполнение полного комплекса предварительных испытаний. 3.2.5. На основании результатов предварительных испытаний ор- ганизация, проводившая их, представляет генеральному заказчику ОАО "Московские монорельсовые дороги" заключение о соответствии про- дукции производственно-технического назначения конструкторской до- кументации, техническим условиям и нормативной документации с вы- водами о возможности приемки продукции в опытную эксплуатацию. Заключения по результатам испытаний служат основой для приня- тия решения приемочной комиссией, назначенной в соответствии с п.2.5.1 настоящего Порядка, о готовности электроподвижного состава и ключевых элементов к предъявлению приемочной комиссии по прове- дению комплексных испытаний ММТС, назначенной в соответствии с п.2.3 настоящего Порядка. 3.3. На основании представленных приемочными комиссиями, наз- наченными в соответствии с п.2.5 настоящего Порядка, положительных заключений и документов, подтверждающих готовность объектов ММТС к проведению комплексных предварительных испытаний ММТС, приемочная комиссия по проведению комплексных испытаний ММТС, назначенная в соответствии п.2.3 настоящего Порядка, проводит испытания первой очереди ММТС в соответствии с Программой испытаний первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы, утвержденной гене- ральным заказчиком - ОАО "Московские монорельсовые дороги". Заключение по результатам комплексных испытаний служит осно- вой для принятия решения комиссией о готовности ММТС к предъявле- нию приемочной комиссии Правительства Москвы. 3.4. Перечни документов, предъявляемых приемочным комиссиям, и их формы определены СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию за- конченных строительством объектов. Основные положения" и СниП 3.06.04.-91 "Мосты и трубы. Правила производства и приемки работ", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N 17, МГСН 8.01-00 "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов", утвержденными постановлением Правительства Москвы от 11.07.2000 N 530, и ГОСТ Р 15.201-2000 "Продукция производственно- технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство", утвержденным постановлением Госстандарта России от 17.10.2000 N 263-ст. 3.5. Генеральный заказчик не позднее, чем за 10 дней до предъявления ММТС приемочной комиссии Правительства Москвы, уве- домляет об этом ее председателя. 4. Работа приемочных комиссий 4.1. Работу приемочной комиссии Правительства Москвы органи- зует ее председатель. 4.2. Приемочная комиссия по проведению комплексных испытаний ММТС предъявляет приемочной комиссии Правительства Москвы докумен- ты, удостоверяющие готовность первой очереди ММТС к приемке в эксплуатацию. 4.3. Приемочная комиссия Правительства Москвы изучает и ана- лизирует предъявленные заказчиком документы и при необходимости имеет право требовать проведения дополнительных испытаний по про- верке любых установленных документацией требований. 4.4. Акт о приемке в эксплуатацию подписывается всеми членами приемочной комиссии. Члены комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в пись- менном виде в приложении к акту приемки с обоснованиями, имеющими ссылки на законодательство и нормативные акты. Заключение председателя приемочной комиссии по указанным осо- бым мнениям излагается в докладной записке к акту приемки (пп.4.24, 4.25 СНиП 3.01.04-87). 4.5. В случае принятия приемочной комиссией решения о него- товности объекта к приемке в эксплуатацию, вместо акта приемки объекта в эксплуатацию составляется мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на законодательные и нормативные акты, которое подписывается членами комиссии с рекомендациями по обеспечению ввода объекта или ММТС в целом в действие. В мотивированном заключении указываются конкретные предприя- тия и организации, по вине которых объект не принят в эксплуатацию для привлечения в установленном порядке к ответственности долж- ностных лиц, допустивших некачественное выполнение проектных и (или) строительно-монтажных работ (п.4.21 СНиП 3.01.04-87). 4.6. Председатель приемочной комиссии в недельный срок нап- равляет в орган, утвердивший состав комиссии, акт о приемке первой очереди ММТС в эксплуатацию с докладной запиской к нему и другие необходимые документы или мотивированное заключение о неготовности объекта к приемке в эксплуатацию. 4.7. Рассмотрение документов о приемке ММТС в эксплуатацию (акт приемки в эксплуатацию или мотивированное заключение, особые мнения членов комиссии, докладная записка председателя комиссии) и принятие, при необходимости, решений по результатам этой приемки производится органом, назначившим комиссию. 4.8. В случае если комиссия не приняла объект в эксплуатацию, орган, назначивший комиссию, определяет меры по подготовке объекта для проведения повторной приемки. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 октября 2003 года N 866-ПП МОСКОВСКАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок проведения испытаний первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы разработан в соот- ветствии с Программой по подготовке к эксплуатации первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы, утвержденной 10.04.2003 руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель- ства Москвы Аксеновым П.Н. 1.2. Порядок проведения испытаний первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы разработан в целях подтвержде- ния основных показателей Пускового комплекса 2003 года первой оче- реди Московской монорельсовой транспортной системы (эксперимен- тальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр"), утверж- денного Мэром Москвы Лужковым Ю.М. 23.03.2003, для их представле- ния приемочной комиссии Правительства Москвы и принятия решения о вводе первой очереди ММТС в эксплуатацию. 1.3. Отдельные положения настоящего порядка могут быть уточ- нены и дополнены в установленном порядке по согласованию с заказ- чиком или по его требованию. 2. ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ Объектом испытаний является первая очередь Московской моно- рельсовой транспортной системы в объеме "Пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (экспериментальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспо- центр")", утвержденного 23.03.2003 Мэром Москвы Лужковым Ю.М., ос- новные показатели которого, предъявляемые приемочной комиссии Пра- вительства Москвы, представлены ниже. Наименование параметра Величина ТРАССА Строительная протяженность экспериментального 5,13 км участка трассы Эксплуатационная длина первой очереди (рассто- яние между конечными станциями) 4,7 км Протяжение по оси ходовой балки (в однопутном исчислении по кольцу, включая тупики) 10,317 км Количество остановочных пунктов (станций) 6 Минимальный радиус горизонтальной кривой ходовой балки: - для магистральной линии 100 м - на подходах к станциям 50 м - для технологических путей и разворотных колец 20 м Наибольший продольный уклон ходовой балки: - для магистральной линии 2,98 % - в пределах зон станций 0,3 % - для технологических путей 7,0 % Наименьшие радиусы вертикальных кривых ходовой балки: - выпуклых 1110 м - вогнутых 2458 м ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ТРАССЫ ММТС Тягово-понизительные подстанции 6 - в составе станций; 1 - в депо ДЕПО Площадь электродепо, всего: 2,05 га Площадь застройки 12710 м2 Строительный объем технологического корпуса 74290 м3 Технологические пути на территории электродепо 1,184 км Расчетное количество единиц обслуживаемых ЭПС 10 Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС 2 СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ Стрелочные переводы 2 - в районе депо; 1 - в районе станции "Тимирязевская" Время переключения стрелочного перевода Не более 20 с ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО Парковочное устройство Поворотного типа ЭПС Режимы управления Полуавтоматический, ручной движением ЭПС по трассе Количество электроподвижных 3 ЭПС - в опытной эксплуатации; составов 2 ЭПС - на завершающей стадии сборки и испытаний в депо; 2 ЭПС - находятся на ответственном хранении в готовности к поставке по мере освобождения сборочного участка депо; 1 ЭПС - на заводских испытаниях в ОАО "ММД" Длина состава Не более 35 м Количество вагонов в составе 6 Общее число пассажиров 200 - при плотности загрузки в составе 5 чел/м2 290 - при плотности загрузки 8 чел/м2 Наименование параметра Величина Максимальная скорость движения состава на прямом 16,7 м/сек (60 км/час) участке пути Кондиционирование воздуха Предусмотрено в кабине водителя Обогрев, вентиляция в Предусмотрены пассажирском салоне Система оповещения и Предусмотрена тушения пожаров Двери Автоматические с блокировкой Максимальный уровень шумов 65 дБ в салоне вагона при скорости (без учета систем кондиционирования 40 км/час и обогрева) Максимальный уровень шума на расстоянии 25 м от 65 дБ движущегося состава при скорости 40 км/час Длина тормозного пути при скорости движения 43,2 км/ч (12 м/сек) на прямом сухом участке пути - при служебном торможении Не более 80 м - при экстренном торможении Не более 36 м Ускорение при разгоне и служебном торможении 0,8...1 м/сек2 (в зависимости от загрузки состава) Ускорение при экстренном Не более 3 м/сек2 торможении 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПЫТАНИЙ 3.1. Целями испытаний являются: - проверка соответствия законченной строительством путевой структуры ММТС проекту; - проверка законченных строительством объектов ММТС на соот- ветствие требованиям проектов и подтверждение технических харак- теристик объектов и систем ММТС; - подтверждение работоспособности пускового комплекса ММТС в целом и представление результатов испытаний приемочной комиссии Правительства Москвы. 3.2. Задачами испытаний являются: - определение фактических характеристик сдаваемых объектов и систем ММТС; - отработка полноты и достаточности эксплуатационной докумен- тации; - проведение обучения технического персонала эксплуатирующей организации на объектах ММТС. 4. ОБЪЕМ ИСПЫТАНИЙ Объем испытаний определяется программами и методиками испыта- ний на отдельные объекты и системы ММТС, разработанными согласно п.1.2 "Программы по подготовке к эксплуатации первой очереди Мос- ковской монорельсовой транспортной системы", утвержденной 10.04.2003 руководителем Комплекса городского хозяйства Правитель- ства Москвы Аксеновым П.Н. 5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ 5.1. В целях осуществления контроля за обеспечением ввода в действие первой очереди ММТС и реализации "Программы по подготовке к эксплуатации первой очереди Московской монорельсовой транспорт- ной системы" устанавливаются следующие этапы и категории испыта- ний: - предварительные испытания, проводимые на этапе пусконала- дочных работ; - предварительные (заводские) испытания отдельных объектов и систем ММТС, проводимые организациями-разработчиками; - предварительные испытания отдельных объектов и систем ММТС, проводимые приемочными комиссиями заказчиков ОАО "ММД" и ОАО "Мос- капстрой"; - приемочные испытания депо, станций, инфраструктуры ММТС, путевых конструкций, стрелочных переводов, парковочного устройс- тва, системы энергоснабжения, системы диспетчерского управле- ния, электроподвижного состава (ЭПС); - эксплуатационные испытания (без пассажиров) для всех систем ММТС, проводимые приемочными комиссиями ОАО "Московские монорель- совые дороги" и ОАО "Москапстрой"; - приемочные комплексные испытания взаимодействия путевой структуры и ЭПС, проводимые совместной приемочной комиссией ОАО "ММД" и ОАО "Москапстрой"; - приемочные испытания первой очереди ММТС в целом, проводи- мые приемочной комиссией Правительства Москвы. 5.2. Предварительные (заводские) испытания проводят организа- ции-разработчики и изготовители ЭПС, систем диспетчерского управ- ления и связи, парковочного устройства, стрелочных переводов, объ- ектов энергоснабжения и других законченных строительством объектов с оформлением актов и заключений о допуске к приемочным испытани- ям. 5.3. Проведению приемочных испытаний ММТС в целом предшеству- ют предварительные испытания, проводимые приемочными комиссиями заказчиков ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапс- трой". Приемочная комиссия, назначаемая ОАО "Московские монорельсо- вые дороги", проводит испытания и приемку от подрядчиков: - электроподвижного состава; - систем диспетчерского управления и связи; - системы энергоснабжения подвижного состава (троллеи); - стрелочных переводов и парковочного устройства; - эксплуатационной документации. Приемочная комиссия, назначаемая ОАО "Москапстрой", проводит испытания и приемку от подрядчиков: - путевой структуры ММТС; - остановочных пунктов (станций); - комплекса сооружений депо; - системы внешнего энергоснабжения (до вводных электрических устройств, обеспечивающих напряжением троллей); - защитных устройств (экранов) и освещения; - благоустройства территории и других элементов инфраструк- туры ММТС; - эксплуатационной документации. 5.4. Совместная приемочная комиссия, назначенная в соответс- твии с п.2.3 приложения 1 настоящего постановления, проводит прие- мочные комплексные испытания взаимодействия путевой структуры и ЭПС в соответствии с Порядком взаимодействия участников строитель- ства при приемке в эксплуатацию первой очереди Московской моно- рельсовой транспортной системы. Приемочные испытания строительных объектов ММТС, системы энергоснабжения, стрелочных переводов и парковочных устройств должны предшествовать испытаниям электроподвижного состава и ММТС в целом. 5.5. Эксплуатационные испытания ММТС организуются заказчиками ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" совмест- но с организациями-разработчиками объектов и систем ММТС с участи- ем эксплуатирующей организации. Объем указанных испытаний ММТС оп- ределяется на этапе подготовки к комплексным испытаниям с учетом программы обучения эксплуатационного персонала. 5.6. Приемочные испытания ММТС в целом проводит приемочная комиссия Правительства Москвы, которая дает заключение о допуске пускового комплекса ММТС к началу эксплуатации. 6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ Измерительные средства и регистрирующая аппаратура для каждо- го вида испытаний указываются в частных программах и методиках на эти испытания и представляются организациями, их выполняющими. Материально-техническое обеспечение обследований в части уст- ройства смотровых обустройств, предоставление автомобильных вышек, подвижного состава, электроснабжения и др. организуют заказчики. Они же согласовывают, в случае необходимости, ограничения движения транспорта на участках, сопряженными с объектами Министерства пу- тей сообщений Российской Федерации и службами городского хозяйс- тва. 7. МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ 7.1. Перечень средств испытаний, измерений (стендов, оборудо- вания, систем измерений), основные требования по их точности, перечень средств обработки информации, а также требования к обес- печению безопасности персонала, участвующего в испытаниях и изме- рениях, приводятся в программах испытаний элементов ММТС. 7.2. Испытательное оборудование для испытаний по отдельным планам и программам, должно быть аттестовано в соответствии с ГОСТ Р.8.568-97. Для аттестации нестандартных средств испытаний и изме- рений должны быть разработаны программы и методики в соответствии с ГОСТ 8.326-89. Метрологическое обеспечение испытаний - по ГОСТ Р 51672. 7.3. Работы по метрологическому обеспечению экспериментальной отработки ЭПС и его составных частей должны осуществляться в соот- ветствии с требованиями нормативных документов Госстандарта Рос- сии. Протоколы испытаний должны содержать результаты измерений с указанием реальных погрешностей их выполнения. Для проведения испытаний допускается применять только прове- ренные средства измерений и аттестованные испытательное и стендо- вое оборудование. Для выполнения особо важных испытаний и сложных измерений разрабатываются методики их выполнения (ГОСТ Р 8.563-96). Контроль выполнения метрологических требований осуществляется путем согласования с метрологической службой организации-разработ- чика конструкторской документации. 8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПЫТАНИЯМ И СЕРТИФИКАЦИЯ ОБРАЗЦОВ По окончании каждого вида испытаний в установленном порядке составляются и представляются соответствующим комиссиям акты (про- токолы) по проведенным испытаниям. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 1057-ПП от 27 декабря 2006 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 мая 2001 г. N 463-ПП, от 14 октября 2003 г. N 866-ПП и распоряжение Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 746-РП
- Постановление Правительства Москвы № 472-ПП от 4 июля 2006 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 мая 2001 г. N 463-ПП, от 14 октября 2003 г. N 866-ПП и распоряжение Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 746-РП
- Постановление Правительства Москвы № 289-ПП от 2 мая 2006 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 14 октября 2003 г. N 866-ПП и распоряжение Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 746-РП