Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 867-РП от 19 июня 2002 года

Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год

Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 N 919-РМ "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год":
1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 14, 15, 18 Закона города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год":
1.1. Задание по мобилизации в 2002 году доходов в бюджет от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год (приложение 2).
2. Возложить на Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и за необоснованное расходование средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд) - Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2002 г.
3.2. Вносить изменения по направлениям расходов сметы фонда.
4. После внесения соответствующих изменений в Закон города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" главному распорядителю средств фонда утвердить дополнительную смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на свободный остаток средств, образовавшийся в бюджете города Москвы по состоянию на 1 января 2002 года.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 19 июня 2002 г. N 867-РП
ЗАДАНИЕ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2002 ГОДУ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ
ПРОСТРАНСТВОМ И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(тыс. руб.)
+----------------------------+----------+---------------------+---------------------------------+
¦Административный   округ    ¦Всего     ¦В том числе по зонам ¦Из них на формирование ЦБФ       ¦
¦                            ¦          ¦городского значения  ¦округов и районов                ¦
¦                            ¦          +----------+----------+-----------+---------------------+
¦                            ¦          ¦особого   ¦общего    ¦Всего      ¦В том числе по зонам ¦
¦                            ¦          ¦          ¦          ¦           ¦городского значения  ¦
¦                            ¦          ¦          ¦          ¦           +---------+-----------+
¦                            ¦          ¦          ¦          ¦           ¦особого  ¦общего     ¦
+----------------------------+----------+----------+----------+-----------+---------+-----------+
¦Восточный                   ¦  41807   ¦    1105  ¦   40702  ¦   38212   ¦    359  ¦   37853   ¦
¦Западный                    ¦  90516   ¦   71323  ¦   19193  ¦   41030   ¦  23180  ¦   17850   ¦
¦Зеленоградский              ¦   3180   ¦       0  ¦    3180  ¦    2957   ¦      0  ¦    2957   ¦
¦Северный                    ¦  88204   ¦   52428  ¦   35776  ¦   50311   ¦  17039  ¦   33272   ¦
¦Северо - Восточный          ¦  54281   ¦   21485  ¦   32796  ¦   37483   ¦   6983  ¦   30500   ¦
¦Северо - Западный           ¦  43225   ¦    7859  ¦   35366  ¦   35444   ¦   2554  ¦   32890   ¦
¦Центральный                 ¦ 323154   ¦   95668  ¦  227486  ¦  242654   ¦  31092  ¦  211562   ¦
¦Юго - Восточный             ¦  44322   ¦   16257  ¦   28065  ¦   31384   ¦   5284  ¦   26100   ¦
¦Юго - Западный              ¦  85536   ¦   59173  ¦   26363  ¦   43749   ¦  19231  ¦   24518   ¦
¦Южный                       ¦  64990   ¦   25404  ¦   39586  ¦   45071   ¦   8256  ¦   36815   ¦
¦Итого                       ¦ 839215   ¦  350702  ¦  488513  ¦  568295   ¦ 113978  ¦  454317   ¦
+----------------------------+----------+----------+----------+-----------+---------+-----------+
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 19 июня 2002 г. N 867-РП
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2002 ГОД
+-------------------------------------------+-------+---------+--------+-------------------------------+
¦Наименование показателей                   ¦Код БК ¦ДКАУ     ¦Всего   ¦В том числе по кварталам       ¦
¦                                           ¦       ¦         ¦        +-------+-------+-------+-------+
¦                                           ¦       ¦         ¦        ¦   I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦  ¦ДОХОДЫ                                  ¦2090296¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.¦Плата за пользование рекламным          ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦пространством и за размещение средств   ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦наружной рекламы и информации в зонах   ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦особого городского значения             ¦       ¦601      ¦236724,0¦52142,0¦66208,0¦52166,0¦66208,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.¦Плата за пользование рекламным простран-¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦ством и за размещение средств наружной  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦рекламы и информации в зонах общего     ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦городского значения                     ¦       ¦602      ¦ 34196,0¦ 8160,0¦ 8409,0¦ 8467,0¦ 9160,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3.¦Доходы от проведения конкурсов и торгов ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦на право размещения средств наружной    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦рекламы и информации                    ¦       ¦607      ¦ 12500,0¦     - ¦    -  ¦ 6000,0¦ 6500,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.¦Доходы от использования городских       ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦608      ¦  5320,0¦     - ¦    -  ¦ 2500,0¦ 2820,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦  ¦ИТОГО ДОХОДОВ                           ¦       ¦         ¦288740,0¦60302,0¦74617,0¦69133,0¦84688,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦  ¦РАСХОДЫ                                 ¦ 3130  ¦ 60000000¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.¦Финансирование расходов, связанных с    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦реализацией общегородских мероприятий   ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦по рекламно - информационному (в том    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦числе праздничному) оформлению города   ¦       ¦ 60100000¦203000,0¦45087,5¦57887,5¦48987,5¦51037,5¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.¦Развитие и эксплуатация средств         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦городской информации                    ¦       ¦ 60200000¦  9455,0¦    -  ¦ 1500,0¦ 3240,0¦ 4715,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3.¦Развитие и эксплуатация отраслевой      ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦автоматизированной системы управления   ¦       ¦ 60300000¦  5700,0¦ 4500,0¦ 1200,0¦   -   ¦   -   ¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.¦Финансирование расходов по технической  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦экспертизе и контролю состояния         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦ 60500000¦ 68745,0¦10714,5¦13779,5¦16405,5¦27845,5¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5.¦Финансирование расходов по проведению   ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦конкурсов и торгов на право размещения  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  ¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦ 60600000¦  1840,0¦    -  ¦  250,0¦  500,0¦ 1090,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦  ¦ИТОГО РАСХОДОВ                          ¦       ¦         ¦288740,0¦60302,0¦74617,0¦69133,0¦84688,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+