Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 872-ПП от 9 октября 2007 года

Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008—2010 годы

     Развитие городской  инфраструктуры  - основа для эффективного
развития экономики города Москвы  и  стабильного  функционирования
всех отраслей и видов деятельности городского хозяйства.  Адресная
инвестиционная программа города Москвы,  отражающая основные  нап-
равления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города
Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирова-
ния реализации национальных проектов в сферах образования, здраво-
охранения и обеспечения москвичей жильем.
     Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного
строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопро-
сов  градостроительной политики,  использования энергосберегающих,
ресурсосберегающих технологий и  стратегии  развития  строительной
отрасли  в целом потребовали от органов государственной власти го-
рода Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюд-
жетных обязательств.
     В настоящее время Правительством Российской  Федерации  уста-
новлены  основные  принципы формирования трехлетнего бюджета.  Это
позволяет реализовывать масштабные долгосрочные  программы,  одной
из которых является Адресная инвестиционная программа города Моск-
вы на 2008-2010 годы.  Она сформирована исходя из следующих основ-
ных  принципов  -  повышение ответственности участников бюджетного
процесса,  обеспечение прозрачности и результативности капитальных
вложений,  реализация обоснованных инвестиционных программ, задачи
которых выходят за рамки одного года.
     В целях  обеспечения  дальнейшего выполнения приоритетных для
города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительст-
во Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Адресную инвестиционную программу города Москвы
на 2008-2010 годы, включающую:
     1.1. Задания Адресной инвестиционной программы города  Москвы
по вводу в действие мощностей в 2008 году и  проект  на  2009-2010
годы за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1).
     1.2. Лимиты   капитальных  вложений  Адресной  инвестиционной
программы города Москвы на 2008 год и проект  на  2009-2010  годы,
финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюд-
жетной классификации и городских целевых программ (приложение 2).
     1.3. Основные  направления  Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2008-2010 годы,  финансируемой  за  счет  средств
бюджета города Москвы (приложение 3).
     2. Установить, что:
     2.1. За счет бюджетных ассигнований,  проектируемых на реали-
зацию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008  год
в  сумме 415 647 092 600 рублей (включая объекты дорожно-мостового
строительства), осуществляются  расходы по оплате переходящей кре-
диторской задолженности по работам,  выполненным в  2007  году,  в
сумме 7 000 000 000 рублей.
     2.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2008-2010 годы в объемах,  предусмотренных прило-
жением  2  к настоящему постановлению,  будет осуществлено за счет
ассигнований, проектируемых в  бюджетах города Москвы на 2008-2010
годы:
     - в 2008 году в сумме 415 647 092 600 рублей;
     - в 2009 году в сумме 335 223 800 000 рублей;
     - в 2010 году в сумме 403 213 600 000 рублей.
     2.3. Финансирование расходов по приобретению оборудования, не
входящего в сметы строек,  осуществляется по перечню, представляе-
мому  главными  распорядителями  бюджетных  средств города Москвы,
согласованному с Департаментом экономической политики  и  развития
города Москвы.
     3. Определить дефицит финансового обеспечения расходов Адрес-
ной  инвестиционной  программы  города  Москвы  на 2008-2010 годы,
включая объекты дорожно-мостового строительства:
     - в 2009 году в сумме 15 000 000 000 рублей;
     - в 2010 году в сумме 5 000 000 000 рублей.
     4. Департаменту  финансов  города Москвы совместно с Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы:
     4.1. Принять  необходимые меры по обеспечению поступлений до-
полнительных доходов бюджета города Москвы с целью погашения дефи-
цита Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009- 2010
годы (п.3).
     4.2. По предложениям префектур административных округов горо-
да Москвы вносить изменения  в  ведомственную  структуру  расходов
бюджета города Москвы на 2008 год,  связанные с передачей полномо-
чий по финансированию  строительства  физкультурно-оздоровительных
комплексов  Департаменту городского заказа капитального строитель-
ства города Москвы.
     5. Органам исполнительной власти города Москвы:
     5.1. На основе утвержденных настоящим постановлением  заданий
и лимитов капитальных вложений (п.1), других правовых актов Прави-
тельства Москвы по вопросам строительства объектов государственно-
го заказа города Москвы ежегодно до 1 ноября представлять в Депар-
тамент экономической политики и  развития  города  Москвы  перечни
оборудования,  не входящего в сметы строек, с обоснованием старто-
вых цен, и пообъектный перечень по форме титульного списка перехо-
дящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной
проектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыска-
тельских  работ  в электронном виде с приложением сопроводительных
документов.
     5.2. По итогам исполнения бюджета 2008 года до 20 мая 2009 г.
внести необходимые изменения в целевые городские программы в части
их  финансового обеспечения в 2009-2011 годах и до 10 июня 2009 г.
направить в Департамент экономической политики и  развития  города
Москвы  предложения  по  уточнению заданий Адресной инвестиционной
программы на 2009-2011 годы.
     6. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     6.1. В  месячный срок обеспечить обобщение представленных ма-
териалов (п.5) для представления  в  Департамент  финансов  города
Москвы в установленном порядке.
     6.2. Совместно с органами исполнительной власти города  Моск-
вы,  участвующими  в  выполнении Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2008-2010 годы,  ежегодно до 15 марта  по  итогам
года  представлять  в Департамент финансов города Москвы титульные
списки по уточненному перечню объектов.
     6.3. При  уточнении проекта Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2009-2011 годы  учитывать  предложения  государс-
твенных заказчиков (п.5.2).
     6.4. Не открывать титульные списки  строек  на  строительство
объектов,  включенных  в  Адресную инвестиционную программу города
Москвы,  не обеспеченных проектно-сметной документацией до момента
получения заключения по ее утверждению, кроме объектов, по которым
правовыми актами  Правительства Москвы разрешено параллельное про-
ектирование и строительство
     6.5. До 10 декабря 2007 г.  внести изменения в  постановление
Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 821-ПП "Об утверждении
Положения о порядке формирования и финансового обеспечения  Адрес-
ной  инвестиционной  программы  города Москвы" в целях ужесточения
контроля за использованием бюджетных средств,  направляемых на фи-
нансирование строительства объектов государственного заказа города
Москвы.
     6.6. В целях выполнения Адресной инвестиционной программы го-
рода  Москвы проводить мониторинг цен в строительстве и на продук-
цию промышленности строительных материалов для определения началь-
ных  (максимальных)  цен государственных контрактов с учетом всего
срока выполнения работ по строительству,  реконструкции, капиталь-
ному ремонту объектов капитального строительства.
     6.7. В двухмесячный срок разработать предложения по уточнению
порядка определения начальной (максимальной) цены государственного
контракта для проведения конкурсов (аукционов) по выбору заказчика
на проектирование и строительство и генподрядчика на строительство
объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы.
     6.8. После передачи функций главного распорядителя  бюджетных
средств  Департаменту городского заказа капитального строительства
города Москвы внести изменения в Адресную инвестиционную программу
города Москвы на 2008-2010 годы.
     7. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  совместно  с  Департаментом  жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Депар-
таментом  города  Москвы  по конкурентной политике,  Департаментом
градостроительной политики,  развития и реконструкции города Моск-
вы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Мосинвестконт-
ролем обеспечить в 2008-2010 гг.  проведение  торгов  и  земельных
аукционов, реализацию инвестиционных проектов строительства объек-
тов жилого и нежилого назначения с последующим  перечислением  де-
нежных  средств  по  их  итогам  и  мобилизацию  денежных  средств
по ранее  заключенным  инвестиционным  контрактам  в бюджет города
Москвы  в  объеме  не  менее:  4 100 000 000 рублей - в 2008 году,
1 900 000 000 рублей - в 2009 году,  1 200 000 000 рублей - в 2010
году.
     8. Департаменту  градостроительной  политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы:
     8.1. Ежегодно  по  итогам  11 месяцев анализировать ожидаемое
выполнение заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы
и при необходимости до 1 декабря представлять в Департамент эконо-
мической политики и развития города Москвы предложения по внесению
изменений  в  Адресную  инвестиционную  программу города Москвы на
2008-2010 годы.
     8.2. Совместно  с Департаментом города Москвы по конкурентной
политике и префектурами административных округов города Москвы  по
согласованию с Мосинвестконтролем ежегодно представлять в Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы единый  поад-
ресный  перечень  объектов,  планируемых к вынесению на конкурсы и
аукционы в 2008 и последующие годы, с графиком разработки предпро-
ектной  документации для проведения торгов и земельных аукционов в
составе прогноза социально-экономического развития города Москвы.
     9. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы ежегодно представлять на утверждение в установленном поряд-
ке  в Правительство Москвы единый поадресный перечень объектов для
вынесения на  конкурсы  и  аукционы в планируемом году для его ут-
верждения в срок до 26 декабря.
     10. Департаменту города Москвы по конкурентной политике:
     10.1. На  основе  утвержденного  правовым актом Правительства
Москвы единого поадресного перечня объектов, планируемых к вынесе-
нию  на конкурсы и аукционы в 2008 и последующие годы,  с графиком
разработки предпроектной документации для проведения торгов и  зе-
мельных аукционов ежегодно разрабатывать и представлять в установ-
ленном порядке на утверждение  председателя  Городской  конкурсной
комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проек-
тов годовой план-график проведения конкурсов и аукционов по реали-
зации инвестиционных проектов.
     10.2. Организовать проведение подрядных торгов на  строитель-
ство объектов государственного заказа для нужд города Москвы в со-
ответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005  г.  N  94-ФЗ  "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" после  представле-
ния  в установленном порядке государственными заказчиками заявок и
конкурсной документации (документации об аукционе) с формированием
предельной  договорной цены в текущем уровне цен на строительные и
монтажные работы,  выполняемые по государственному заказу для нужд
города Москвы, на основе утвержденной в установленном порядке про-
ектно-сметной документации,  а также обоснованной стартовой  цены,
согласованной  Департаментом экономической политики и развития го-
рода Москвы по объектам 1-го уровня.
     11. Москомархитектуре (как государственному заказчику):
     11.1. Продолжить в 2008-2010 гг.  разработку и утверждение  в
установленные  сроки среднесрочных отраслевых схем развития отрас-
лей и размещения объектов строительства на территории города Моск-
вы  на  основании  технологических  заданий органов исполнительной
власти города Москвы.
     11.2. Обеспечить  разработку  разрешительной документации для
проектирования и  строительства объектов в 2008-2010 гг.  по госу-
дарственному заказу города Москвы.
     11.3. Совместно с государственными заказчиками ежегодно до  1
июля года,  предшествующего планируемому, обеспечить в установлен-
ном порядке разработку проектно-сметной документации  по  объектам
государственного заказа для нужд города Москвы, подлежащим к вклю-
чению в Адресную инвестиционную программу города Москвы  на  соот-
ветствующий период.
     11.4. Ежегодно до 1 декабря представлять в Департамент эконо-
мической  политики и развития города Москвы предложения по объемам
градостроительных работ,  необходимых для реализации  Генерального
плана развития города Москвы, включая план реализации актуализиро-
ванного Генерального плана,  территориальные и  отраслевые  схемы,
Правила землепользования и застройки,  работы по планировке терри-
торий, типовое проектирование и подготовку нормативно-методических
документов,  с  представлением  укрупненной  тематики по названным
разделам.
     11.5. Совместно  с департаментами,  комитетами и префектурами
административных округов города Москвы при реконструкции и ренова-
ции  районов города Москвы анализировать разработанные среднесроч-
ные отраслевые схемы развития отраслей социальной сферы  с  учетом
размещения  на  территориях административных округов города Москвы
частных общеобразовательных учреждений,  детских дошкольных учреж-
дений и объектов спорта для последующего проведения инвестиционных
конкурсов с привлечением средств инвесторов.
     11.6. Предусматривать при разработке и корректировке проектов
планировки территорий города Москвы размещение комплексных центров
социального обслуживания населения, многофункциональных молодежных
центров и физкультурно-оздоровительных комплексов "шаговой доступ-
ности".
     11.7. На основании статьи 17 Градостроительного кодекса  Рос-
сийской Федерации в трехмесячный срок после утверждения актуализи-
рованного Генерального плана развития города Москвы на  период  до
2025 года представить на утверждение Правительства Москвы план ре-
ализации актуализированного  Генерального  плана  развития  города
Москвы.
     11.8. На основании ч.4 ст.3 и ст.17 Федерального закона от 29
декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного
кодекса Российской Федерации", предусматривающих ввод в действие с
1 января  2010  г.  правил  землепользования и застройки субъектов
Российской Федерации, в 2008-2009 годах разработать Правила земле-
пользования и застройки в городе Москве.
     12. Главным распорядителям и распорядителям  средств  бюджета
города Москвы:
     12.1. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города
Москвы без снижения качества строительства и сроков выполнения ра-
бот.  Предлагать к включению в Адресную  инвестиционную  программу
города Москвы на 2008-2010 годы объекты только при наличии  источ-
ника  финансирования с указанием в титульных списках твердой дого-
ворной цены строительства объекта,  утвержденной  в  установленном
порядке проектно-сметной документацией, а также лимитов финансиро-
вания на планируемый год в пределах выделенных бюджетных  ассигно-
ваний.
     12.2. При  формировании Адресной инвестиционной программы го-
рода Москвы на соответствующий год  учитывать  выполнение  заданий
городских целевых программ и комплексное обеспечение районов стро-
ительства объектами социальной инфраструктуры в разрезе территорий
административных округов города Москвы.
     12.3. В целях уменьшения объемов незавершенного строительства
при  формировании  Адресной инвестиционной программы города Москвы
на соответствующий год направлять средства,  в первую очередь,  на
завершение строительства переходящих объектов.
     12.4. При актуализации схем развития  отраслей  и  размещения
объектов на территории города Москвы максимально привлекать средс-
тва инвесторов для финансирования строительства  городских  объек-
тов, в том числе инженерной инфраструктуры.
     12.5. Установить предельные сроки размещения государственного
заказа в рамках реализации Адресной инвестиционной программы горо-
да Москвы в соответствии с Календарным планом  основных  мероприя-
тий,  проводимых  органами  исполнительной власти города Москвы по
размещению городского заказа,  утвержденным постановлением  Прави-
тельства Москвы от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой то-
рговой площадки города Москвы".
     13. Первым  заместителям  Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителям Комплексов городского управления,  Москомархитектуре
не допускать внесение изменений в проектно-сметную документацию по
объектам, на которые имеются заключения Мосгосэкспертизы.
     14. При  формировании  адресного  перечня строительства жилых
объектов:
     14.1. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищ-
ного  фонда  города Москвы и Департаменту экономической политики и
развития города Москвы в первоочередном порядке  использовать  зе-
мельные  участки для строительства жилья в рамках государственного
заказа города Москвы.
     14.2. Москомархитектуре  и Департаменту градостроительной по-
литики,  развития и реконструкции города Москвы не вносить предло-
жения  о точечной застройке на территории сложившейся части города
Москвы.
     15. Установить, что:
     15.1. Для выполнения общегородских социальных жилищных  прог-
рамм  в  2008-2010 годах должны  быть предоставлены  за счет  всех
источников  финансирования  жилые  помещения общей  жилой площадью
7 256  тыс.кв.м в рамках заданий Среднесрочной программы жилищного
строительства в городе Москве.
     15.2. Гражданам,  принятым  на  учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в 2008-2010 гг.,  должно быть реализовано по  се-
бестоимости с использованием жилищных субсидий и механизма ипотеч-
ного кредитования 710 тыс.кв.м жилой площади, построенной по госу-
дарственному заказу для нужд города Москвы.
     15.3. Для обеспечения жилыми  помещениями  молодых  семей  по
программе "Молодой семье - доступное жилье" в 2008-2010 гг. должно
быть предоставлено 1 710 тыс.кв.м общей жилой площади на  возмезд-
ной основе.
     16. Департаменту жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы ежегодно до 1 ноября направлять в Департамент экономической
политики и развития города Москвы адресный перечень и сведения  по
объемам финансирования расходов по строительству жилья для предос-
тавления на возмездной основе и сведения по объемам и срокам полу-
чения  в бюджет города Москвы доходов от реализации жилой площади,
строящейся по государственному заказу для нужд города Москвы.
     17. Первому  заместителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:
     17.1. Обеспечить  проведение  анализа  динамики наполняемости
школ и дошкольных учреждений в разрезе районов  города  Москвы  за
прошедший двухлетний период,  дать оценку изменению этих показате-
лей на перспективу и на основе  полученных  данных  до  1  декабря
2007 г.  представить в Департамент экономической политики и разви-
тия города Москвы предложения по особо нуждающимся в школах и дош-
кольных учреждениях районам города Москвы на 2008 год с учетом де-
мографической ситуации,  уделив особое внимание строительству школ
и детских садов на территории Центрального административного окру-
га города Москвы.
     17.2. До 1 июня 2008 г.  провести мониторинг потребности мест
в дошкольные образовательные учреждения с учетом ввода в  эксплуа-
тацию в 2007 году 100 детских садов.
     17.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы  до
1 сентября 2008 г.  внести на утверждение Правительства Москвы го-
родскую целевую программу развития образования "Столичное  образо-
вание - 5",  предусматривающую ликвидацию дефицита мест в дошколь-
ных образовательных учреждениях и сокращение сменности  занятий  в
общеобразовательных учреждениях города Москвы.
     18. Органам исполнительной власти города Москвы  до  1  марта
2008 г. представить в  Департамент имущества города  Москвы заявки
на бюджетные инвестиции,  планируемые к предоставлению юридическим
лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждения-
ми или муниципальными унитарными предприятиями, на 2009-2011 гг.
     19. Департаменту имущества города Москвы до 1 апреля 2008  г.
направить  в  Департамент  финансов  города Москвы предложения для
формирования текстовых статей о  бюджетных  инвестициях  (п.18)  с
указанием  юридического  лица,  объема и цели выделенных бюджетных
ассигнований для включения в проект закона города Москвы о бюджете
города Москвы на соответствующий год.
     20. Департаменту здравоохранения города Москвы:
     20.1. До 31 декабря 2007 г. обеспечить в установленном поряд-
ке подготовку и выпуск правовых актов Правительства Москвы, регла-
ментирующих  организационно-финансовый  механизм  проектирования и
строительства объектов, включенных в Городскую среднесрочную прог-
рамму по развитию материально-технической базы организаций детско-
го  здравоохранения,  утвержденную  постановлением   Правительства
Москвы от 15 мая 2007 г. N 356-ПП.
     20.2. До 1 января 2008 г.  подготовить и утвердить в установ-
ленном порядке медико-технологические задания на разработку проек-
тно-сметной документации объектов  здравоохранения,  включенных  в
Городскую  среднесрочную  программу по развитию материально-техни-
ческой базы организаций детского здравоохранения.
     20.3. Обеспечивать  в  установленном порядке размещение госу-
дарственного заказа путем организации проведения открытых  конкур-
сов  по выбору заказчиков на проектирование и строительство объек-
тов,  включенных в Городскую среднесрочную программу  по  развитию
материально-технической базы организаций детского здравоохранения.
     20.4. До 1 января 2008 г. обеспечить разработку и утверждение
в установленном порядке городской целевой программы развития здра-
воохранения "Столичное здравоохранение - 2 на 2008- 2010 годы".
     21. Москомархитектуре,  Департаменту экономической политики и
развития города Москвы,  Департаменту градостроительной  политики,
развития и реконструкции города Москвы,  Департаменту транспорта и
связи города Москвы  в  целях  сбалансированного  развития  дорож-
но-транспортной  инфраструктуры проанализировать выполнение поста-
новления Правительства Москвы от 22 мая 2007 г.  N 390-ПП "О  ходе
реализации  и  задачах  дорожно-мостового  строительства  в городе
Москве на 2007-2011 годы" и ранее принятых правовых  актов  Прави-
тельства Москвы о строительстве дорожно-мостовых объектов и подго-
товить в IV квартале 2007 г. предложения по разработке Комплексной
целевой программы дорожно-мостового строительства до 2015 года.
     22. Департаменту поддержки и развития малого предприниматель-
ства города Москвы  в целях  обеспечения малого и среднего бизнеса
помещениями административного назначения в первом  полугодии  2008
года подготовить предложения о размещении технопарков в промзонах.
     23. Органам исполнительной власти города Москвы при  принятии
решений о размещении и строительстве новых объектов генерации теп-
ло- и электроснабжения руководствоваться Энергетической стратегией
города  Москвы на период до 2025 года после ее утверждения в уста-
новленном порядке.
     24. Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы совместно с Межведомственной комиссией по разработке и реа-
лизации  мероприятий  для обеспечения устойчивого газо- и энергос-
набжения города Москвы при участии ГУП "Мосгаз" разработать в 2007
году мероприятия, обеспечивающие надежное газоснабжение вновь вво-
димых электро- и теплогенерирующих мощностей в Москве  и  предста-
вить в первом полугодии 2008 г. на утверждение первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городс-
кого хозяйства Москвы.
     25. Первому заместителю Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,
руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы:
     25.1. Осуществлять постоянный контроль за вводом генерирующих
мощностей с целью обеспечения развития города Москвы.
     25.2. В I квартале 2008  г.  внести  в  Правительство  Москвы
предложения по актуализации Соглашения о взаимодействии Правитель-
ства Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" при  реализации  инвестиционных
программ  по  строительству  и реконструкции электроэнергетических
объектов в целях недопущения дефицита мощности и повышения  надеж-
ности  электроснабжения  потребителей Москвы в части адресного пе-
речня энергообъектов,  их стоимости и сроков строительства при ре-
формировании энергетического комплекса.
     25.3. Проработать вопрос с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" о
формировании  программы развития газотранспортной системы Московс-
кого региона с учетом увеличения потребления газа городом  Москвой
с  целью  предотвращения  после  2010 года дефицита газа для вновь
построенных генерирующих мощностей.
     26. Департаменту  экономической  политики  и  развития города
Москвы за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований  Адрес-
ной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы:
     26.1. До 1 сентября 2008 г.  совместно с Департаментом города
Москвы по  конкурентной политике  обеспечить разработку  Концепции
использования информационных технологий при планировании и  финан-
сировании Адресной инвестиционной программы города Москвы, включая
порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы
при формировании, реализации и контроле исполнения Адресной инвес-
тиционной программы города Москвы.
     26.2. Разработать  и  внедрить в 2008 году автоматизированную
технологию обмена данными по титульным спискам на основе  телеком-
муникационных возможностей сети Интернет.
     26.3. Совместно с Департаментом финансов города  Москвы,  Де-
партаментом  градостроительной политики,  развития и реконструкции
города Москвы обеспечить в 2008 году ввод в эксплуатацию автомати-
зированной технологии ежедневного обмена в электронном виде и сог-
ласованном формате данными о произведенных  по  титульным  спискам
платежах.
     26.4. До 1 сентября 2008 г. внести на рассмотрение Правитель-
ства  Москвы  Адресную  инвестиционную  программу города Москвы на
2009 год и проект программы на 2010-2011 годы.
     27. Государственным заказчикам:
     27.1. Направлять в Департамент экономической политики и  раз-
вития  города  Москвы  предложения о внесении изменений в Адресную
инвестиционную программу не чаще одного раза в квартал финансового
года.
     27.2. Не проводить параллельного проектирования и  строитель-
ства  вновь  начинаемых объектов Адресной инвестиционной программы
города Москвы.
     28. Запретить  органам  исполнительной  власти  города Москвы
инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежа-
щих  бюджетному финансированию за счет средств Адресной инвестици-
онной программы города Москвы на 2008-2010  годы,  за  исключением
экстренных  случаев  необходимости ликвидации аварийных ситуаций и
решения неотложных городских социальных задач.
     29. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.
     О ходе  выполнения  постановления  докладывать  Правительству
Москвы ежегодно во II квартале.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 9 октября 2007 г. N 872-ПП



     ЗАДАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В 2008 ГОДУ И ПРОЕКТ НА 2009-2010 ГОДЫ
              ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

                         (см. подлинник)
.
                             Приложение 2
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 9 октября 2007 г. N 872-ПП


  ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
      ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 ГОД И ПРОЕКТ НА 2009-2010 ГОДЫ,
  ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В РАЗРЕЗЕ
       БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ И ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                         (см. подлинник)
.
                           Приложение 3
                           к постановлению Правительства Москвы
                           от 9 октября 2007 г. N 872-ПП


      ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
  ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГОДЫ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                      БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

                         (см. подлинник)