Развитие городской инфраструктуры - основа для эффективного
развития экономики города Москвы и стабильного функционирования
всех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адресная
инвестиционная программа города Москвы, отражающая основные нап-
равления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города
Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирова-
ния реализации национальных проектов в сферах образования, здраво-
охранения и обеспечения москвичей жильем.
Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного
строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопро-
сов градостроительной политики, использования энергосберегающих,
ресурсосберегающих технологий и стратегии развития строительной
отрасли в целом потребовали от органов государственной власти го-
рода Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюд-
жетных обязательств.
В настоящее время Правительством Российской Федерации уста-
новлены основные принципы формирования трехлетнего бюджета. Это
позволяет реализовывать масштабные долгосрочные программы, одной
из которых является Адресная инвестиционная программа города Моск-
вы на 2008-2010 годы. Она сформирована исходя из следующих основ-
ных принципов - повышение ответственности участников бюджетного
процесса, обеспечение прозрачности и результативности капитальных
вложений, реализация обоснованных инвестиционных программ, задачи
которых выходят за рамки одного года.
В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для
города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительст-
во Москвы постановляет:
1. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы
на 2008-2010 годы, включающую:
1.1. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы
по вводу в действие мощностей в 2008 году и проект на 2009-2010
годы за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1).
1.2. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной
программы города Москвы на 2008 год и проект на 2009-2010 годы,
финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюд-
жетной классификации и городских целевых программ (приложение 2).
1.3. Основные направления Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2008-2010 годы, финансируемой за счет средств
бюджета города Москвы (приложение 3).
2. Установить, что:
2.1. За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на реали-
зацию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год
в сумме 415 647 092 600 рублей (включая объекты дорожно-мостового
строительства), осуществляются расходы по оплате переходящей кре-
диторской задолженности по работам, выполненным в 2007 году, в
сумме 7 000 000 000 рублей.
2.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2008-2010 годы в объемах, предусмотренных прило-
жением 2 к настоящему постановлению, будет осуществлено за счет
ассигнований, проектируемых в бюджетах города Москвы на 2008-2010
годы:
- в 2008 году в сумме 415 647 092 600 рублей;
- в 2009 году в сумме 335 223 800 000 рублей;
- в 2010 году в сумме 403 213 600 000 рублей.
2.3. Финансирование расходов по приобретению оборудования, не
входящего в сметы строек, осуществляется по перечню, представляе-
мому главными распорядителями бюджетных средств города Москвы,
согласованному с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы.
3. Определить дефицит финансового обеспечения расходов Адрес-
ной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы,
включая объекты дорожно-мостового строительства:
- в 2009 году в сумме 15 000 000 000 рублей;
- в 2010 году в сумме 5 000 000 000 рублей.
4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы:
4.1. Принять необходимые меры по обеспечению поступлений до-
полнительных доходов бюджета города Москвы с целью погашения дефи-
цита Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009- 2010
годы (п.3).
4.2. По предложениям префектур административных округов горо-
да Москвы вносить изменения в ведомственную структуру расходов
бюджета города Москвы на 2008 год, связанные с передачей полномо-
чий по финансированию строительства физкультурно-оздоровительных
комплексов Департаменту городского заказа капитального строитель-
ства города Москвы.
5. Органам исполнительной власти города Москвы:
5.1. На основе утвержденных настоящим постановлением заданий
и лимитов капитальных вложений (п.1), других правовых актов Прави-
тельства Москвы по вопросам строительства объектов государственно-
го заказа города Москвы ежегодно до 1 ноября представлять в Депар-
тамент экономической политики и развития города Москвы перечни
оборудования, не входящего в сметы строек, с обоснованием старто-
вых цен, и пообъектный перечень по форме титульного списка перехо-
дящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной
проектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыска-
тельских работ в электронном виде с приложением сопроводительных
документов.
5.2. По итогам исполнения бюджета 2008 года до 20 мая 2009 г.
внести необходимые изменения в целевые городские программы в части
их финансового обеспечения в 2009-2011 годах и до 10 июня 2009 г.
направить в Департамент экономической политики и развития города
Москвы предложения по уточнению заданий Адресной инвестиционной
программы на 2009-2011 годы.
6. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
6.1. В месячный срок обеспечить обобщение представленных ма-
териалов (п.5) для представления в Департамент финансов города
Москвы в установленном порядке.
6.2. Совместно с органами исполнительной власти города Моск-
вы, участвующими в выполнении Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2008-2010 годы, ежегодно до 15 марта по итогам
года представлять в Департамент финансов города Москвы титульные
списки по уточненному перечню объектов.
6.3. При уточнении проекта Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2009-2011 годы учитывать предложения государс-
твенных заказчиков (п.5.2).
6.4. Не открывать титульные списки строек на строительство
объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу города
Москвы, не обеспеченных проектно-сметной документацией до момента
получения заключения по ее утверждению, кроме объектов, по которым
правовыми актами Правительства Москвы разрешено параллельное про-
ектирование и строительство
6.5. До 10 декабря 2007 г. внести изменения в постановление
Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 821-ПП "Об утверждении
Положения о порядке формирования и финансового обеспечения Адрес-
ной инвестиционной программы города Москвы" в целях ужесточения
контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на фи-
нансирование строительства объектов государственного заказа города
Москвы.
6.6. В целях выполнения Адресной инвестиционной программы го-
рода Москвы проводить мониторинг цен в строительстве и на продук-
цию промышленности строительных материалов для определения началь-
ных (максимальных) цен государственных контрактов с учетом всего
срока выполнения работ по строительству, реконструкции, капиталь-
ному ремонту объектов капитального строительства.
6.7. В двухмесячный срок разработать предложения по уточнению
порядка определения начальной (максимальной) цены государственного
контракта для проведения конкурсов (аукционов) по выбору заказчика
на проектирование и строительство и генподрядчика на строительство
объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы.
6.8. После передачи функций главного распорядителя бюджетных
средств Департаменту городского заказа капитального строительства
города Москвы внести изменения в Адресную инвестиционную программу
города Москвы на 2008-2010 годы.
7. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Депар-
таментом города Москвы по конкурентной политике, Департаментом
градостроительной политики, развития и реконструкции города Моск-
вы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Мосинвестконт-
ролем обеспечить в 2008-2010 гг. проведение торгов и земельных
аукционов, реализацию инвестиционных проектов строительства объек-
тов жилого и нежилого назначения с последующим перечислением де-
нежных средств по их итогам и мобилизацию денежных средств
по ранее заключенным инвестиционным контрактам в бюджет города
Москвы в объеме не менее: 4 100 000 000 рублей - в 2008 году,
1 900 000 000 рублей - в 2009 году, 1 200 000 000 рублей - в 2010
году.
8. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы:
8.1. Ежегодно по итогам 11 месяцев анализировать ожидаемое
выполнение заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы
и при необходимости до 1 декабря представлять в Департамент эконо-
мической политики и развития города Москвы предложения по внесению
изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на
2008-2010 годы.
8.2. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной
политике и префектурами административных округов города Москвы по
согласованию с Мосинвестконтролем ежегодно представлять в Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы единый поад-
ресный перечень объектов, планируемых к вынесению на конкурсы и
аукционы в 2008 и последующие годы, с графиком разработки предпро-
ектной документации для проведения торгов и земельных аукционов в
составе прогноза социально-экономического развития города Москвы.
9. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы ежегодно представлять на утверждение в установленном поряд-
ке в Правительство Москвы единый поадресный перечень объектов для
вынесения на конкурсы и аукционы в планируемом году для его ут-
верждения в срок до 26 декабря.
10. Департаменту города Москвы по конкурентной политике:
10.1. На основе утвержденного правовым актом Правительства
Москвы единого поадресного перечня объектов, планируемых к вынесе-
нию на конкурсы и аукционы в 2008 и последующие годы, с графиком
разработки предпроектной документации для проведения торгов и зе-
мельных аукционов ежегодно разрабатывать и представлять в установ-
ленном порядке на утверждение председателя Городской конкурсной
комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проек-
тов годовой план-график проведения конкурсов и аукционов по реали-
зации инвестиционных проектов.
10.2. Организовать проведение подрядных торгов на строитель-
ство объектов государственного заказа для нужд города Москвы в со-
ответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" после представле-
ния в установленном порядке государственными заказчиками заявок и
конкурсной документации (документации об аукционе) с формированием
предельной договорной цены в текущем уровне цен на строительные и
монтажные работы, выполняемые по государственному заказу для нужд
города Москвы, на основе утвержденной в установленном порядке про-
ектно-сметной документации, а также обоснованной стартовой цены,
согласованной Департаментом экономической политики и развития го-
рода Москвы по объектам 1-го уровня.
11. Москомархитектуре (как государственному заказчику):
11.1. Продолжить в 2008-2010 гг. разработку и утверждение в
установленные сроки среднесрочных отраслевых схем развития отрас-
лей и размещения объектов строительства на территории города Моск-
вы на основании технологических заданий органов исполнительной
власти города Москвы.
11.2. Обеспечить разработку разрешительной документации для
проектирования и строительства объектов в 2008-2010 гг. по госу-
дарственному заказу города Москвы.
11.3. Совместно с государственными заказчиками ежегодно до 1
июля года, предшествующего планируемому, обеспечить в установлен-
ном порядке разработку проектно-сметной документации по объектам
государственного заказа для нужд города Москвы, подлежащим к вклю-
чению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соот-
ветствующий период.
11.4. Ежегодно до 1 декабря представлять в Департамент эконо-
мической политики и развития города Москвы предложения по объемам
градостроительных работ, необходимых для реализации Генерального
плана развития города Москвы, включая план реализации актуализиро-
ванного Генерального плана, территориальные и отраслевые схемы,
Правила землепользования и застройки, работы по планировке терри-
торий, типовое проектирование и подготовку нормативно-методических
документов, с представлением укрупненной тематики по названным
разделам.
11.5. Совместно с департаментами, комитетами и префектурами
административных округов города Москвы при реконструкции и ренова-
ции районов города Москвы анализировать разработанные среднесроч-
ные отраслевые схемы развития отраслей социальной сферы с учетом
размещения на территориях административных округов города Москвы
частных общеобразовательных учреждений, детских дошкольных учреж-
дений и объектов спорта для последующего проведения инвестиционных
конкурсов с привлечением средств инвесторов.
11.6. Предусматривать при разработке и корректировке проектов
планировки территорий города Москвы размещение комплексных центров
социального обслуживания населения, многофункциональных молодежных
центров и физкультурно-оздоровительных комплексов "шаговой доступ-
ности".
11.7. На основании статьи 17 Градостроительного кодекса Рос-
сийской Федерации в трехмесячный срок после утверждения актуализи-
рованного Генерального плана развития города Москвы на период до
2025 года представить на утверждение Правительства Москвы план ре-
ализации актуализированного Генерального плана развития города
Москвы.
11.8. На основании ч.4 ст.3 и ст.17 Федерального закона от 29
декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного
кодекса Российской Федерации", предусматривающих ввод в действие с
1 января 2010 г. правил землепользования и застройки субъектов
Российской Федерации, в 2008-2009 годах разработать Правила земле-
пользования и застройки в городе Москве.
12. Главным распорядителям и распорядителям средств бюджета
города Москвы:
12.1. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города
Москвы без снижения качества строительства и сроков выполнения ра-
бот. Предлагать к включению в Адресную инвестиционную программу
города Москвы на 2008-2010 годы объекты только при наличии источ-
ника финансирования с указанием в титульных списках твердой дого-
ворной цены строительства объекта, утвержденной в установленном
порядке проектно-сметной документацией, а также лимитов финансиро-
вания на планируемый год в пределах выделенных бюджетных ассигно-
ваний.
12.2. При формировании Адресной инвестиционной программы го-
рода Москвы на соответствующий год учитывать выполнение заданий
городских целевых программ и комплексное обеспечение районов стро-
ительства объектами социальной инфраструктуры в разрезе территорий
административных округов города Москвы.
12.3. В целях уменьшения объемов незавершенного строительства
при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы
на соответствующий год направлять средства, в первую очередь, на
завершение строительства переходящих объектов.
12.4. При актуализации схем развития отраслей и размещения
объектов на территории города Москвы максимально привлекать средс-
тва инвесторов для финансирования строительства городских объек-
тов, в том числе инженерной инфраструктуры.
12.5. Установить предельные сроки размещения государственного
заказа в рамках реализации Адресной инвестиционной программы горо-
да Москвы в соответствии с Календарным планом основных мероприя-
тий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы по
размещению городского заказа, утвержденным постановлением Прави-
тельства Москвы от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой то-
рговой площадки города Москвы".
13. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителям Комплексов городского управления, Москомархитектуре
не допускать внесение изменений в проектно-сметную документацию по
объектам, на которые имеются заключения Мосгосэкспертизы.
14. При формировании адресного перечня строительства жилых
объектов:
14.1. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищ-
ного фонда города Москвы и Департаменту экономической политики и
развития города Москвы в первоочередном порядке использовать зе-
мельные участки для строительства жилья в рамках государственного
заказа города Москвы.
14.2. Москомархитектуре и Департаменту градостроительной по-
литики, развития и реконструкции города Москвы не вносить предло-
жения о точечной застройке на территории сложившейся части города
Москвы.
15. Установить, что:
15.1. Для выполнения общегородских социальных жилищных прог-
рамм в 2008-2010 годах должны быть предоставлены за счет всех
источников финансирования жилые помещения общей жилой площадью
7 256 тыс.кв.м в рамках заданий Среднесрочной программы жилищного
строительства в городе Москве.
15.2. Гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в 2008-2010 гг., должно быть реализовано по се-
бестоимости с использованием жилищных субсидий и механизма ипотеч-
ного кредитования 710 тыс.кв.м жилой площади, построенной по госу-
дарственному заказу для нужд города Москвы.
15.3. Для обеспечения жилыми помещениями молодых семей по
программе "Молодой семье - доступное жилье" в 2008-2010 гг. должно
быть предоставлено 1 710 тыс.кв.м общей жилой площади на возмезд-
ной основе.
16. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы ежегодно до 1 ноября направлять в Департамент экономической
политики и развития города Москвы адресный перечень и сведения по
объемам финансирования расходов по строительству жилья для предос-
тавления на возмездной основе и сведения по объемам и срокам полу-
чения в бюджет города Москвы доходов от реализации жилой площади,
строящейся по государственному заказу для нужд города Москвы.
17. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:
17.1. Обеспечить проведение анализа динамики наполняемости
школ и дошкольных учреждений в разрезе районов города Москвы за
прошедший двухлетний период, дать оценку изменению этих показате-
лей на перспективу и на основе полученных данных до 1 декабря
2007 г. представить в Департамент экономической политики и разви-
тия города Москвы предложения по особо нуждающимся в школах и дош-
кольных учреждениях районам города Москвы на 2008 год с учетом де-
мографической ситуации, уделив особое внимание строительству школ
и детских садов на территории Центрального административного окру-
га города Москвы.
17.2. До 1 июня 2008 г. провести мониторинг потребности мест
в дошкольные образовательные учреждения с учетом ввода в эксплуа-
тацию в 2007 году 100 детских садов.
17.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы до
1 сентября 2008 г. внести на утверждение Правительства Москвы го-
родскую целевую программу развития образования "Столичное образо-
вание - 5", предусматривающую ликвидацию дефицита мест в дошколь-
ных образовательных учреждениях и сокращение сменности занятий в
общеобразовательных учреждениях города Москвы.
18. Органам исполнительной власти города Москвы до 1 марта
2008 г. представить в Департамент имущества города Москвы заявки
на бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим
лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждения-
ми или муниципальными унитарными предприятиями, на 2009-2011 гг.
19. Департаменту имущества города Москвы до 1 апреля 2008 г.
направить в Департамент финансов города Москвы предложения для
формирования текстовых статей о бюджетных инвестициях (п.18) с
указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных
ассигнований для включения в проект закона города Москвы о бюджете
города Москвы на соответствующий год.
20. Департаменту здравоохранения города Москвы:
20.1. До 31 декабря 2007 г. обеспечить в установленном поряд-
ке подготовку и выпуск правовых актов Правительства Москвы, регла-
ментирующих организационно-финансовый механизм проектирования и
строительства объектов, включенных в Городскую среднесрочную прог-
рамму по развитию материально-технической базы организаций детско-
го здравоохранения, утвержденную постановлением Правительства
Москвы от 15 мая 2007 г. N 356-ПП.
20.2. До 1 января 2008 г. подготовить и утвердить в установ-
ленном порядке медико-технологические задания на разработку проек-
тно-сметной документации объектов здравоохранения, включенных в
Городскую среднесрочную программу по развитию материально-техни-
ческой базы организаций детского здравоохранения.
20.3. Обеспечивать в установленном порядке размещение госу-
дарственного заказа путем организации проведения открытых конкур-
сов по выбору заказчиков на проектирование и строительство объек-
тов, включенных в Городскую среднесрочную программу по развитию
материально-технической базы организаций детского здравоохранения.
20.4. До 1 января 2008 г. обеспечить разработку и утверждение
в установленном порядке городской целевой программы развития здра-
воохранения "Столичное здравоохранение - 2 на 2008- 2010 годы".
21. Москомархитектуре, Департаменту экономической политики и
развития города Москвы, Департаменту градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы, Департаменту транспорта и
связи города Москвы в целях сбалансированного развития дорож-
но-транспортной инфраструктуры проанализировать выполнение поста-
новления Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 390-ПП "О ходе
реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе
Москве на 2007-2011 годы" и ранее принятых правовых актов Прави-
тельства Москвы о строительстве дорожно-мостовых объектов и подго-
товить в IV квартале 2007 г. предложения по разработке Комплексной
целевой программы дорожно-мостового строительства до 2015 года.
22. Департаменту поддержки и развития малого предприниматель-
ства города Москвы в целях обеспечения малого и среднего бизнеса
помещениями административного назначения в первом полугодии 2008
года подготовить предложения о размещении технопарков в промзонах.
23. Органам исполнительной власти города Москвы при принятии
решений о размещении и строительстве новых объектов генерации теп-
ло- и электроснабжения руководствоваться Энергетической стратегией
города Москвы на период до 2025 года после ее утверждения в уста-
новленном порядке.
24. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города
Москвы совместно с Межведомственной комиссией по разработке и реа-
лизации мероприятий для обеспечения устойчивого газо- и энергос-
набжения города Москвы при участии ГУП "Мосгаз" разработать в 2007
году мероприятия, обеспечивающие надежное газоснабжение вновь вво-
димых электро- и теплогенерирующих мощностей в Москве и предста-
вить в первом полугодии 2008 г. на утверждение первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городс-
кого хозяйства Москвы.
25. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы:
25.1. Осуществлять постоянный контроль за вводом генерирующих
мощностей с целью обеспечения развития города Москвы.
25.2. В I квартале 2008 г. внести в Правительство Москвы
предложения по актуализации Соглашения о взаимодействии Правитель-
ства Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" при реализации инвестиционных
программ по строительству и реконструкции электроэнергетических
объектов в целях недопущения дефицита мощности и повышения надеж-
ности электроснабжения потребителей Москвы в части адресного пе-
речня энергообъектов, их стоимости и сроков строительства при ре-
формировании энергетического комплекса.
25.3. Проработать вопрос с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" о
формировании программы развития газотранспортной системы Московс-
кого региона с учетом увеличения потребления газа городом Москвой
с целью предотвращения после 2010 года дефицита газа для вновь
построенных генерирующих мощностей.
26. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований Адрес-
ной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы:
26.1. До 1 сентября 2008 г. совместно с Департаментом города
Москвы по конкурентной политике обеспечить разработку Концепции
использования информационных технологий при планировании и финан-
сировании Адресной инвестиционной программы города Москвы, включая
порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы
при формировании, реализации и контроле исполнения Адресной инвес-
тиционной программы города Москвы.
26.2. Разработать и внедрить в 2008 году автоматизированную
технологию обмена данными по титульным спискам на основе телеком-
муникационных возможностей сети Интернет.
26.3. Совместно с Департаментом финансов города Москвы, Де-
партаментом градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы обеспечить в 2008 году ввод в эксплуатацию автомати-
зированной технологии ежедневного обмена в электронном виде и сог-
ласованном формате данными о произведенных по титульным спискам
платежах.
26.4. До 1 сентября 2008 г. внести на рассмотрение Правитель-
ства Москвы Адресную инвестиционную программу города Москвы на
2009 год и проект программы на 2010-2011 годы.
27. Государственным заказчикам:
27.1. Направлять в Департамент экономической политики и раз-
вития города Москвы предложения о внесении изменений в Адресную
инвестиционную программу не чаще одного раза в квартал финансового
года.
27.2. Не проводить параллельного проектирования и строитель-
ства вновь начинаемых объектов Адресной инвестиционной программы
города Москвы.
28. Запретить органам исполнительной власти города Москвы
инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежа-
щих бюджетному финансированию за счет средств Адресной инвестици-
онной программы города Москвы на 2008-2010 годы, за исключением
экстренных случаев необходимости ликвидации аварийных ситуаций и
решения неотложных городских социальных задач.
29. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
О ходе выполнения постановления докладывать Правительству
Москвы ежегодно во II квартале.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 9 октября 2007 г. N 872-ПП
ЗАДАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В 2008 ГОДУ И ПРОЕКТ НА 2009-2010 ГОДЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
(см. подлинник)
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 9 октября 2007 г. N 872-ПП
ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 ГОД И ПРОЕКТ НА 2009-2010 ГОДЫ,
ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В РАЗРЕЗЕ
БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ И ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(см. подлинник)
.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 9 октября 2007 г. N 872-ПП
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГОДЫ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
(см. подлинник)