Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 884-РМ от 16 августа 2000 года

О порядке проведения расчетов по целевому погашению задолженности получателей бюджетных средств г. Москвы

В целях приведения действующего в городе Москве порядка расчетов в особом порядке в соответствие с положениями части I Налогового кодекса Российской Федерации и в связи с реализацией мер по переводу бюджета города Москвы на казначейскую систему исполнения:
1. Утвердить Положение о проведении расчетов по целевому погашению задолженности получателей бюджетных средств города Москвы по оплате поставленной им продукции, выполненных работ и услуг (приложение).
2. Установить, что действие п. 2.10 Положения в отношении платежей, учитываемых налоговыми органами, действует до 1 января 2001 года.
3. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, главных управлений и управлений, префектам административных округов обеспечить реализацию настоящего Положения при погашении задолженности подведомственных получателей бюджетных средств по оплате поставленной им продукции, выполненных работ и услуг.
4. Возложить на Департамент финансов г. Москвы:
4.1. Организацию работы по проведению расчетов по целевому погашению задолженности в соответствии с настоящим распоряжением.
4.2. Уточнение в установленном порядке показателей бюджета города Москвы по доходам и расходам.
4.3. Осуществление контроля за правильностью оформления документов и обоснованностью проводимых схем расчетов.
5. Установить, что расчеты с отступлением от порядка, определенного Положением о проведении расчетов по целевому погашению задолженности получателей бюджетных средств города Москвы по оплате поставленной им продукции, выполненных работ и услуг, утвержденного п. 1 настоящего распоряжения, производятся только на основании специально издаваемых распорядительных документов Правительства Москвы.
6. Признать утратившими силу распоряжения Мэра Москвы от 26.02.98 N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г. Москвы в 1998 году" и от 27.04.2000 N 455-РМ "Об изменении порядка проведения расчетов в особом порядке".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов г. Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 16 августа 2000 г. N 884-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РАСЧЕТОВ ПО ЦЕЛЕВОМУ ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОПЛАТЕ
ПОСТАВЛЕННОЙ ИМ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок проведения, оформления и отражения операций по целевому погашению задолженности учреждений, организаций и предприятий, финансируемых из бюджета города Москвы или выполняющих функции заказчика по работам (услугам), финансируемым из бюджета города Москвы, в счет погашения задолженности плательщиков по платежам в бюджет города Москвы.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- бюджет - бюджет города Москвы, включая целевые бюджетные фонды, созданные в соответствии с нормативно - правовыми актами города Москвы;
- финансовый орган - Департамент финансов г. Москвы или финансово - казначейское управление административного округа;
- сборщики доходов - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве или территориальные инспекции этого Управления, другие органы исполнительной власти г. Москвы, осуществляющие учет поступлений платежей в бюджет в разрезе плательщиков;
- главные распорядители бюджетных средств - органы государственной власти г. Москвы, выполняющие функции инвестора или государственного заказчика, распределяющие бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств - органы государственной власти г. Москвы, распределяющие бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств;
- банк - банки, уполномоченные Правительством Москвы на открытие и ведение счетов участников расчетов по целевому финансированию;
- участники расчетов:
получатели бюджетных средств - учреждения, организации и предприятия, финансируемые из бюджета или выполняющие функции заказчика работ (услуг), финансируемых из бюджета;
исполнители - поставщики и подрядчики, осуществляющие поставку продукции, выполнение работ (услуг) по договорам и контрактам с получателями бюджетных средств;
плательщики - организации и предприятия, уплачивающие налоги и другие обязательные платежи в бюджет города Москвы, включая целевые бюджетные фонды;
- задолженность (недоимка) по платежам в бюджет - задолженность плательщика перед бюджетом, включая пени и штрафы, определенная исходя из фактически поступивших платежей в бюджет;
- задолженность получателей бюджетных средств - кредиторская задолженность перед организациями и предприятиями за поставленную им продукцию, фактически выполненные и принятые заказчиком работы (услуги).
1.3. Целевое финансирование осуществляется:
- для погашения задолженности получателей бюджетных средств за полученную продукцию, фактически выполненные и принятые заказчиком работы (услуги) с одновременным погашением задолженности плательщика по платежам в бюджет (первый вариант расчетов);
- для погашения задолженности получателей бюджетных средств за полученную продукцию, фактически выполненные и принятые заказчиком работы (услуги) за счет доходов, в опережающем порядке поступивших в бюджет в счет погашения задолженности плательщика по платежам в бюджет (второй вариант расчетов).
1.4. Отражение операций по целевому погашению задолженности по исполнению бюджета производится:
- с уточнением показателей бюджета по доходам и расходам при погашении задолженности перед получателями бюджетных средств, сложившейся на начало текущего года в пределах недофинансирования расходов из бюджета или по фактически произведенным сверхплановым расходам, признанным Правительством Москвы в установленном порядке, в счет погашения недоимки плательщика по платежам в бюджет на начало текущего года ("СХЕМА-А");
- без уточнения показателей бюджета в пределах задолженности, образовавшейся по плановым назначениям текущего периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) по состоянию на 1 число месяца оформления расчетов, в счет погашения недоимки плательщика по платежам в бюджет независимо от срока ее образования ("СХЕМА-Б").
1.5. Расчеты проводятся в валюте Российской Федерации в суммах, числящихся по бухгалтерскому учету сторон, при этом не допускается дисконтирование суммы платежей в бюджет и индексация расходов, финансируемых из бюджета.
1.6. Органами по оформлению расчетов по целевому финансированию задолженности бюджета являются: Департамент финансов г. Москвы, финансово - казначейские управления административных округов, отраслевые и территориальные органы исполнительной власти г. Москвы - главные распорядители бюджетных средств, а также Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Московский земельный комитет и другие органы исполнительной власти, выполняющие функции по учету и контролю неналоговых доходов бюджета.
Названные государственные органы не несут ответственности по имущественным и иным обязательствам, возникшим между участниками расчетов, и оформлению взаимоотношений между ними. Все расходы и убытки, возникающие при исполнении заключенных между сторонами договоров, относятся к соответствующим участникам согласно действующему законодательству.
1.7. При проведении расчетов не ограничивается состав и количество участников, их местонахождение и организационно - правовая форма и форма собственности.
1.8. Для оформления расчетов участники расчетов могут привлекать посреднические организации при условии заключения соответствующих договоров согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, содержащих их полномочия.
1.9. Расчеты по погашению задолженности плательщиков перед целевыми бюджетными фондами проводятся в соответствии с настоящим Положением при наличии фактически выполненных и неоплаченных работ (услуг) или поставок продукции, финансируемых за счет средств соответствующего фонда, и задолженности по платежам, направляемым на формирование этого фонда.
1.10. Применение в схемах расчетов, предусмотренных настоящим Положением, договоров цессии (уступки прав требования) и перевода долга не допускается.
1.11. Настоящее Положение не распространяется на регулирующие налоги и платежи, подлежащие распределению через Управление Федерального казначейства.
2. Порядок проведения и оформления расчетов
по целевому погашению задолженности бюджета
2.1. Инициатором расчетов может выступать главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств, подведомственные организации которых имеют кредиторскую задолженность, подлежащую погашению за счет бюджетных средств.
2.2. Документы на проведение расчетов по целевому финансированию погашения задолженности бюджета представляются в финансовые органы инициатором расчетов в течение финансового года, но не позднее 22 декабря.
2.3. В состав пакета документов в обязательном порядке входят:
2.3.1. Обращение инициатора расчетов произвольной формы с указанием: перечня участников расчетов, их банковских реквизитов и ИНН, предлагаемой к погашению суммы задолженности, периода недофинансирования бюджетных расходов и схемы погашения долгов;
2.3.2. Заявление (письменное согласие на проведение целевого финансирования) от каждого участника расчетов, подписанное лицами имеющими право подписи финансовых документов, заверенное печатью;
2.3.3. Справка о размерах задолженности по платежам в бюджет города Москвы (приложение 1).
Справка для проведения расчетов по целевому погашению задолженности выдается и регистрируется сборщиком доходов. Одновременная выдача нескольких справок запрещается. При проведении расчетов плательщика с несколькими получателями бюджетных средств лимит целевого финансирования для каждого из получателей определяет Департамент финансов г. Москвы.
Выдача сборщиком доходов новых справок возможна лишь при получении информации о погашении задолженности целевым финансированием или при возврате плательщиком неиспользованной справки.
В справке отражается сумма задолженности (включая пени и штрафы) по лицевым счетам плательщика (недоимка, переплата) в целом и по видам платежей на дату составления справки.
Срок действия справки - в течение 10 рабочих дней со дня ее выдачи.
На период действия справки приостанавливается взыскание задолженности по указанным в ней платежам.
2.3.4. Акты выверки задолженности получателей бюджетных средств с исполнителями (приложение 2).
Акты выверки задолженности составляются на дату выверки. Под датой выверки понимается 1-е число месяца оформления документов.
В акте показываются наименование статьи расходов в соответствии с бюджетной росписью и код бюджетной классификации, а при оформлении расчетов по целевому финансированию расходов, имеющих пообъектный учет (капитальные вложения, капитальный ремонт), производится расшифровка перечня объектов.
При необходимости подтверждения достоверности объема финансирования и целевого использования бюджетных средств финансовый орган имеет право запросить копии учредительных документов и бухгалтерский баланс участников расчетов с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности, а также копии договоров на поставку продукции, выполнение работ (услуг) и документы, подтверждающие факт исполнения условий договоров.
2.4. Финансовый орган, принявший пакет документов, рассматривает его в течение 10 рабочих дней. При необходимости его доработки или представления дополнительных обоснований срок рассмотрения прерывается с соответствующим уведомлением инициатора расчетов.
Документы, представленные для проведения расчетов, не соответствующие требованиям настоящего Положения, возвращаются инициатору проведения расчетов без исполнения с объяснением причин возврата.
2.5. К расчетам принимается фактическая задолженность (с учетом штрафов и пеней), числящаяся по лицевому счету плательщика за вычетом переплат.
2.6. Суммы платежей, отсроченные в установленном порядке (отсрочка, рассрочка, инвестиционный и налоговый кредит, реструктуризация), принимаются к погашению путем расчетов без уточнения показателей бюджета в течение года, на который приходятся вновь установленные сроки уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет (по "СХЕМЕ-Б"). По просроченным за пределы текущего года суммам применяется порядок, установленный в отношении недоимки, образовавшейся на 1 января текущего года (по "СХЕМЕ-А").
2.7. Расчеты по погашению задолженности по неналоговым доходам, распределяемым по целевому назначению (бюджет и целевые бюджетные фонды), производятся на общую сумму погашения недоимки в счет соответствующего источника финансирования расходов.
2.8. Целевое финансирование погашения задолженности производится по следующим схемам:
2.8.1. По "СХЕМЕ-А" - с уточнением показателей бюджета текущего года по распорядителям бюджетных средств и кодам бюджетной классификации на сумму проведения расчетов по доходам и расходам.
Проведение расчетов по данной схеме производится при наличии документального подтверждения:
- просроченной задолженности за поставленную продукцию, работы (услуги), фактически выполненные по городскому заказу и не оплаченные на 1 января текущего года и дату оформления расчетов;
- задолженности по платежам в бюджет, числящейся по лицевому счету плательщика на 1 января текущего года и дату оформления расчетов.
К расчетам принимается задолженность на 1 января текущего года, но не более фактических остатков задолженности на дату проведения расчетов (т.е. наименьшая сумма).
2.8.2. По "СХЕМЕ-Б" - без уточнения показателей бюджета в счет лимитов финансирования текущего года к расчетам принимается наименьшая из сумм документально подтвержденной задолженности текущего года:
- за поставленную продукцию, работы (услуги), фактически выполненные по городскому заказу и не оплаченные на дату оформления расчетов;
- по платежам в бюджет, числящимся по лицевому счету плательщика на дату оформления расчетов независимо от срока ее образования.
2.9. Целевое финансирование погашения задолженности производится финансовым органом в порядке, установленном соглашением финансового органа с банком, уполномоченным на проведение расчетов.
2.9.1. На основании полученной заявки инициатора расчетов определяется схема расчетов и формируется реестр участников расчетов, который направляется в банк для открытия счетов участникам расчетов.
2.9.2. После проверки представленных документов и выверки задолженности бюджета, подлежащей финансированию, утверждается окончательный лимит целевого финансирования, который доводится до всех участников расчетов и банка с указанием срока подачи платежных поручений на перечисление средств целевого финансирования.
2.9.3. При получении от банка информации о готовности к проведению расчетов и копий платежных поручений на перечисление средств в счет погашения задолженности, принятой к расчетам, определяется вариант финансирования.
Первый вариант (прямое финансирование) предусматривает перечисление средств со счета по финансированию расходов бюджета на счет главного распорядителя бюджетных средств в банке, открытый в соответствии с настоящим Положением, в сумме утвержденного лимита.
Банк осуществляет перечисление платежей по счетам участников расчетов в течение одного операционного дня на основании ранее выставленных платежных поручений в соответствии с реестром, представленным финансовым органом, и обеспечивает контроль за прохождением средств целевого финансирования.
Второй вариант (предварительное зачисление доходов) предусматривает первоочередное перечисление плательщиком средств в счет погашения задолженности по платежам в бюджет в соответствии с установленным лимитом. При получении финансовым органом информации о зачислении указанных доходов производится целевое финансирование погашения задолженности на счет главного распорядителя бюджетных средств в порядке, изложенном в первом варианте.
В платежных поручениях всех участников расчетов в разделе "Назначение платежа" помимо наименования расходов или вида доходов бюджета, кода бюджетной классификации или иного текста вписывается: "Расчеты по целевому финансированию задолженности".
Пункт 2.10 в отношении платежей, учитываемых налоговыми органами, действует до 1 января 2001 года (пункт 2 данного документа).
2.10. В исключительных случаях финансовый орган проводит расчеты по погашению задолженности бюджета путем ликвидации встречных потоков денежных средств.
2.10.1. Проведение расчетов по данной схеме производится при совпадении сроков и сумм финансирования расходов бюджета и уплаты платежей в бюджет города Москвы непосредственным исполнителем городского заказа, а также при возникновении встречных потоков по финансированию расходов из целевых бюджетных фондов и зачислению целевых доходов в соответствующий фонд. При этом обращение инициатора расчетов должно быть согласовано с главным распорядителем бюджетных средств или главным распорядителем средств целевого бюджетного фонда и санкционировано руководителем Департамента финансов г. Москвы.
2.10.2. Инициатор расчетов готовит пакет документов в соответствии с п. 2.4 настоящего Положения, в котором заявления участников расчетов заменяются на Соглашение о проведении расчетов по целевому финансированию расходов по погашению задолженности получателей бюджетных средств. Форма и содержание Соглашения утверждаются руководителем Департамента финансов г. Москвы. В пакете документов должно быть приложено не менее 3 экземпляров Соглашения с подлинными подписями, заверенными печатью участников расчетов (для финансового органа, плательщика и получателя бюджетных средств), но не более числа участников расчетов.
2.10.3. Финансовый орган проверяет представленные документы, оформляет Соглашение подписями должностных лиц финансового органа, имеющих право подписи финансовых документов, и печатью. На его основании формируется авизо о зачислении доходов в бюджет и сводный реестр по целевому погашению задолженности.
2.10.4. После отражения проведенных расчетов в учете об исполнении бюджета по доходам и расходам все экземпляры Соглашения оформляются штампом "Погашено" и передаются участникам расчетов для отражения в учете. Плательщику передается экземпляр Соглашения с копией авизо о зачислении доходов.
2.10.5. Если в результате проведения целевого погашения задолженности путем ликвидации встречных потоков денежных средств по лицевому счету плательщика образуется переплата, сборщик доходов возвращает поступившие для отражения в учете документы без исполнения. Финансовый орган в течение 2 дней после получения от сборщика доходов неисполненных Соглашений извещает всех участников расчетов об изменении суммы расчетов или расторжении Соглашения.
2.10.6. По требованию финансового органа Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке при наличии обстоятельств, способных привести к ущербу для бюджета города Москвы, а именно:
- нарушениях условий Соглашения;
- обнаружении ошибок после подписания Соглашения;
- поступлении документально подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений;
- выявлении контролирующими органами фактов финансовых и налоговых правонарушений.
Решение о расторжении Соглашения может быть принято в течение отчетного года, в котором оно было заключено. Решение принимается руководителем Департамента финансов г. Москвы и оформляется приказом.
2.10.7. При расторжении Соглашения финансовым органом сборщик доходов восстанавливает недоимку по лицевому счету плательщика, начисляет штрафы, пени в полном объеме на сумму возникшей недоимки за весь период.
2.11. По завершении расчетов целевого погашения задолженности финансовый орган не позднее следующего дня направляет сборщикам доходов сводные реестры поступлений с приложением копий соответствующих платежных документов или авизо для отражения сумм проведенных расчетов в лицевых счетах плательщиков и отчетности.
2.12. При ревизиях и проверках контролирующие органы проверяют правильность и полноту отражения расчетов в учете распорядителей кредитов и других получателей бюджетных средств, полноту уплаты и достоверность представленных документов о задолженности участников расчетов.
3. Отражение в учете операций по расчетам
3.1. Основаниями для отражения в учете операций по целевому погашению задолженности служат: выписки банка, платежные документы, погашенное Соглашение о проведении расчетов и авизо.
3.2. Финансовый орган операции по проведению указанных расчетов отражает в учете по исполнению бюджета следующим образом:
3.2.1. На суммы расчетов, проводимых по состоянию на 1 января текущего года, уточняются показатели бюджета текущего года по соответствующим кодам бюджетной классификации: в части доходов - по видам налогов и неналоговых доходов, в части расходов - по целевому направлению, главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств.
3.2.2. Суммы расчетов по "СХЕМЕ-Б", сложившиеся в текущем году, учитываются без уточнения показателей бюджета и отражаются в учете как погашение плановых назначений текущего периода на дату проведения расчетов.
3.2.3. Суммы расчетов, произведенных в соответствии с п. 2.11 настоящего Положения, отражаются в учете, исходя из срока возникновения задолженности (прошлых лет или текущего периода), аналогично порядку, изложенному в "СХЕМЕ-А" и "СХЕМЕ-Б".
3.3. Сборщик доходов отражает суммы расчетов по соответствующей статье доходов бюджета как погашение задолженности перед бюджетом по лицевому счету плательщика. Ежемесячно одновременно с отчетом по форме 1-Н сборщик доходов представляет в финансовый орган сведения о суммах проведенных расчетов с выделением отдельной строкой суммы расчетов по недоимке прошлых лет.
3.4. Городской инвестор (главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств) отражает в учете сумму расчетов как средства, поступившие из бюджета по соответствующей статье, и финансирование расходов заказчика.
3.5. Заказчик отражает сумму расчетов как целевое финансирование из бюджета с одновременным погашением кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) подрядной организацией (поставщиком).
3.6. Подрядчик (поставщик) отражает сумму расчетов путем погашения дебиторской и кредиторской задолженности.
3.7. Плательщик уменьшает задолженность по платежам в бюджет на сумму расчетов с одновременным уменьшением дебиторской задолженности по соответствующему участнику расчетов.
Приложение 1
к Положению
Штамп организации - сборщика доходов
                             СПРАВКА
   О РАЗМЕРАХ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ
  ПО _________________________________________________________
      (наименование предприятия, организации с указанием ИНН)
+----------------+------------------------+--------+-------------------------------+--------------------+
¦Наименование    ¦Задолженность на 01.01. ¦Начисле-¦       Уплачено в ____ г.      ¦  Задолженность     ¦
¦показателей     ¦________ г.             ¦но      +------+------------------------+на ________________ ¦
¦                +-------+-------+--------+в ____  ¦Всего ¦В т.ч. в счет погашения ¦   (дата выверки)   ¦
¦                ¦Налоги ¦Пени   ¦Штрафы  ¦году    ¦      ¦задолженности на        +-------+-----+------+
¦                ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦01.01.2000              ¦Налоги ¦Пени ¦Штрафы¦
¦                ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      +-------+------+---------+       ¦     ¦      ¦
¦                ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦Налоги ¦Пени  ¦Штрафы   ¦       ¦     ¦      ¦
+----------------+-------+-------+--------+--------+------+-------+------+---------+-------+-----+------+
¦       1        ¦   2   ¦   3   ¦    4   ¦    5   ¦   6  ¦   7   ¦   8  ¦    9    ¦   10  ¦  11 ¦  12  ¦
+----------------+-------+-------+--------+--------+------+-------+------+---------+-------+-----+------+
¦Сумма задолжен- ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦ности           ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦по платежам     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦в бюджет        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦                ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦Всего           ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦                ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦В том числе     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦по видам        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
¦платежей        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
+----------------+-------+-------+--------+--------+------+-------+------+---------+-------+-----+------+
Переплат по другим видам платежей не числится.
Выдана для проведения расчетов по целевому погашению задолженности согласно распоряжению Мэра Москвы N ______ от "____" _______ 2000 г.
   Руководитель органа, осуществляющего учет поступлений                        М.П.
   Исполнитель _______________________
                   (Ф.И.О.)
   Телефон     _______________________
                   (телефон)
Примечания:
1. Справка составляется с учетом проведения зачетов переплат и недоимки в соответствии с действующим законодательством.
2. Графы (6, 7, 8, 9) "Уплачено в ____ году" заполнены с учетом платежей, разнесенных на "___" ___________ г.
Приложение 2
к Положению
              АКТ ВЫВЕРКИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
                БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ
              N _______       от "___" ____________
   Мы, _______________________, в лице ___________________________
       (организация - дебитор)           (должность руководителя,
________ и главного бухгалтера ___________________________________
Ф.И.О.)                                       (Ф.И.О.)
и _________________________, в лице ______________________________
  (организация - кредитор)        (должность руководителя, Ф.И.О.)
и главного бухгалтера _______________________________ подтверждаем
                                   (Ф.И.О.)
задолженность ______________________ перед _______________________
             (организация - дебитор)      (организация - кредитор)
на "___" _________ по _________________________________________
                         (N и дата дог-ра или иного документа)
+---+---------+---------+---------+--------+-----------------------------+---------------------------+
¦N  ¦Наимено- ¦Задолжен-¦Лимит фи-¦Принято ¦Оплачено                     ¦Задолженность по состоянию ¦
¦п/п¦вание    ¦ность на ¦нансиро- ¦работ   ¦                             ¦на "_____" ________________¦
¦   ¦объекта  ¦1 января ¦вания те-¦(услуг) ¦                             ¦        (дата выверки)     ¦
¦   ¦городско-¦текущего ¦кущего   ¦с       +------+----------+-----------+-------+----------+--------+
¦   ¦го заказа¦года     ¦периода  ¦начала  ¦всего ¦в счет по-¦в счет по- ¦всего  ¦предыду-  ¦текущего¦
¦   ¦или      ¦         ¦(квартал,¦текущего¦      ¦гашения   ¦гашения    ¦       ¦щих лет   ¦года    ¦
¦   ¦статьи   ¦         ¦полуго-  ¦года    ¦      ¦задолжен- ¦задолжен-  ¦       ¦          ¦        ¦
¦   ¦расходов ¦         ¦дие,     ¦        ¦      ¦ности на  ¦ности по   ¦       ¦          ¦        ¦
¦   ¦         ¦         ¦9 мес.,  ¦        ¦      ¦1 января  ¦работам    ¦       ¦          ¦        ¦
¦   ¦         ¦         ¦год)     ¦        ¦      ¦текущего  ¦текущего   ¦       ¦          ¦        ¦
¦   ¦         ¦         ¦         ¦        ¦      ¦года      ¦года       ¦(10+11)¦ (3-7)    ¦(5-8)   ¦
+---+---------+---------+---------+--------+------+----------+-----------+-------+----------+--------+
¦ 1 ¦   2     ¦   3     ¦    4    ¦   5    ¦  6   ¦   7      ¦    8      ¦   9   ¦  10      ¦   11   ¦
+---+---------+---------+---------+--------+------+----------+-----------+-------+----------+--------+
Подписи организации - дебитора       Подписи организации - кредитора
Руководитель           МП ________   Руководитель           МП  _________
Главный бухгалтер         ________   Главный бухгалтер          _________