Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 890-ПП от 14 ноября 2000 года

О работе Городского центра жилищных субсидий и мерах по совершенствованию системы предоставления населению Москвы субсидий и льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг

Во исполнение законов Российской Федерации, постановлений Московской городской Думы и Правительства Москвы, а также в целях повышения уровня социальной защиты москвичей в городе с августа 1994 года действует система адресной поддержки малоимущих семей (граждан) посредством предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг.
Для реализации данной задачи был создан Городской центр жилищных субсидий. Разработана и постоянно совершенствуется нормативная база по предоставлению семьям (гражданам) жилищных субсидий. Утверждены социальные нормы площади жилья и нормативы потребления коммунальных услуг.
Количество семей, участвующих в Московской городской программе жилищных субсидий, на 1 июля 2000 г. превышает 350 тыс.
Жилищные субсидии предоставляются семьям (гражданам), если сумма их расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи. В настоящее время эта доля составляет 12,5% от совокупного семейного дохода. При этом при расчете жилищных субсидий из совокупного дохода семьи исключается минимальный размер оплаты труда, умноженный на количество членов семьи.
В Москве жилищные субсидии в настоящее время получают 10,7% семей. Основными получателями жилищных субсидий являются семьи, состоящие из пенсионеров, - 75,5% от общего количества семей - участников Программы жилищных субсидий. Средний размер субсидии непрерывно возрастает: от 25,9 руб. в месяц на семью в 1995 году до 65,36 руб. - в 2000 году.
За 1999 г. и первое полугодие 2000 г. жилищные субсидии были предоставлены на сумму 294 млн. руб. и 135 млн. руб. соответственно против 6,9 млн. руб. в 1995 г.
С 1995 г. через Городской центр жилищных субсидий осуществляется возмещение выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления отдельным категориям граждан льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи.
Вместе с тем в рамках действующей в городе Москве Программы жилищных субсидий не решен ряд важных проблем.
В частности, неритмичное и частое повышение ставок и тарифов на жилищно - коммунальные услуги приводит к необходимости многократного посещения гражданами отделов жилищных субсидий. При этом не реализованы все возможности по перерасчету жилищных субсидий в автоматическом режиме без посещения гражданами отделов жилищных субсидий при изменении стоимости названных услуг.
Имеются обращения граждан с предложениями о пересмотре нормативов по электроэнергии.
Крайне медленно решается вопрос о возмещении убытков ресурсоснабжающих организаций от предоставления гражданам льгот по оплате коммунальных услуг за счет средств бюджета, как это предусмотрено законодательными актами Российской Федерации. Вместе с тем при предоставлении семьям (гражданам) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг не учитывается факт пользования семьей (гражданами) льготой по данным услугам.
Значительные бюджетные средства расходуются Городским центром жилищных субсидий на оплату арендуемых помещений, поскольку не оформляются документы по их передаче в хозяйственное ведение предприятия, что позволило бы снизить затраты на содержание Центра. Отделы жилищных субсидий созданы не во всех районах города.
Отсутствуют единые общегородские требования к автоматизированным системам по начислению, сбору, учету и обработке платежей за жилищно - коммунальные и прочие услуги. Не создана техническая возможность для обмена информацией, имеющейся в базах данных различных городских структур и необходимой для расчетов с потребителями за оказываемые им услуги.
В целях дальнейшего совершенствования системы предоставления гражданам субсидий и льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг, а также расчетов за названные услуги Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что с 1 января 2001 г. изменение ставок и тарифов на жилищно - коммунальные услуги проводится не чаще, чем 1 раз в полугодие, если иное не вызывается принятием федеральных нормативных актов.
2. Управлению топливно - энергетического хозяйства до 1 января 2001 г. подготовить предложения по пересмотру нормативов потребления электроэнергии для населения.
3. Управлению городского заказа Правительства Москвы, Городскому центру жилищных субсидий совместно с Департаментом финансов г. Москвы и Комитетом социальной защиты населения Москвы в целях дальнейшего совершенствования системы социальной защиты населения:
3.1. В срок до 1 января 2001 г. в установленном порядке внести необходимые изменения:
3.1.1. В Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий, предусмотрев учет в совокупном доходе семьи (гражданина) сумм предоставленных семье (гражданину) льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг.
3.1.2. В Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг (жилищных субсидий) в г. Москве, предусмотрев проведение перерасчета размера назначенной семье (гражданину) жилищной субсидии без посещения отдела Городского центра жилищных субсидий в случае изменения на уровне города ставок и тарифов на жилищно - коммунальные услуги, а также передачу гражданами (семьями), получающими или имеющими намерение воспользоваться жилищной субсидией, Городскому центру жилищных субсидий прав на сбор информации, необходимой для ее расчета.
3.2. Перейти в течение 2001-2002 гг. на возмещение выпадающих доходов жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи от предоставления льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими нормативными и законодательными актами, за счет средств городского бюджета через Городской центр жилищных субсидий.
4. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2001 г. Порядок возмещения через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими нормативными и законодательными актами, согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Городскому центру жилищных субсидий по согласованию с Управлением городского заказа Правительства Москвы и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы:
5.1. До 25 ноября 2000 года обеспечить разработку технического задания на модернизацию технического, программного и информационного обеспечения системы предоставления семьям (гражданам) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в целях реализации п. 3.2 настоящего постановления.
5.2. До 1 февраля 2001 года разработать механизм взаимодействия Городского центра жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, органами социальной защиты населения и организациями связи, предусматривающий возможность автоматизированной передачи информации, необходимой для расчета жилищных субсидий и возмещения выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг и услуг связи.
6. Управлению городского заказа Правительства Москвы:
6.1. До 1 июля 2001 года подготовить предложения по созданию Информационно - расчетных центров по расчетам за жилищно - коммунальные и прочие услуги, обеспечивающих:
- ведение учета поступления средств по каждому виду платежа;
- ведение учета потерь от предоставления гражданам льгот по видам услуг;
- распределение поступивших в оплату жилищно - коммунальных и прочих услуг сумм по поставщикам;
- сбор статистической и аналитической информации по расчетам с потребителями за жилищно - коммунальные услуги,
при сохранении функции по начислению платежей за жилищно - коммунальные и прочие услуги за управляющими жилищным органом организациями (жилищными организациями) или организациями - поставщиками услуг (в зависимости от принятой схемы расчетов) с заключением соответствующих договоров между жилищной организацией, поставщиком услуг, Информационно - расчетным центром.
6.2. Совместно с Городским центром жилищных субсидий в срок до 1 февраля 2001 года подготовить и представить на рассмотрение руководителю Комплекса городского хозяйства предложения о создании дополнительных отделов жилищных субсидий в районах г. Москвы.
7. Определить АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" в качестве расчетного банка, осуществляющего перечисление жилищно - коммунальных и прочих платежей на счета организаций - поставщиков услуг в соответствии с поручениями Информационно - расчетного центра по расчетам за жилищно - коммунальные и прочие услуги.
8. Департаменту финансов г. Москвы и Управлению городского заказа Правительства Москвы обеспечить финансирование работ по модернизации технического, программного и информационного обеспечения Городского центра жилищных субсидий при наличии технико - экономического обоснования затрат и заключения независимого эксперта, подтверждающего эффективность проекта, в сумме до 222 млн. рублей, в том числе до 115 млн. рублей за счет экономии бюджетных средств 2000 г., по статье "Субсидии на оплату жилищно - коммунальных услуг малообеспеченным гражданам".
9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Управлению городского заказа Правительства Москвы совместно с Городским центром жилищных субсидий до 1 января 2001 г. подготовить и представить на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства единые общегородские требования к автоматизированной системе начисления и учета платежей за жилищно - коммунальные и прочие услуги с определением единых входных и выходных форм.
10. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в 2001 году рассмотреть возможность установления минимальной ставки арендной платы Городскому центру жилищных субсидий за нежилые помещения, занимаемые им на праве аренды, и обеспечения совместно с префектами административных округов Городского центра жилищных субсидий дополнительными нежилыми помещениями для открытия его отделов в каждом районе.
11. Жилищным и ресурсоснабжающим организациям, организациям связи:
11.1. Обеспечить предоставление Городскому центру жилищных субсидий на магнитных носителях информации о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи.
11.2. По запросу Городского центра жилищных субсидий предоставлять информацию о начисленных семьям (гражданам) платежах за жилищно - коммунальные услуги с расшифровкой по видам платежей и указанием сумм предоставленных гражданам льгот по этим услугам в случаях, когда семья (гражданин) пользуется или имеет намерение воспользоваться жилищной субсидией.
12. Префектам административных округов, Управлению жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно - энергетического хозяйства обеспечить использование жилищными и ресурсоснабжающими организациями программ автоматизированных расчетов за жилищно - коммунальные услуги, отвечающих единым общегородским требованиям системы, указанной в п. 9 настоящего постановления.
13. Департаменту финансов г. Москвы в срок до 1 января 2001 г. в установленном порядке внести в Порядок отбора кредитных учреждений для осуществления операций по приему платежей населения на счета предприятий, учреждений, бюджета г. Москвы изменения, предусматривающие возможность предоставления названными учреждениями в Информационно - расчетные центры информации о принятых платежах в электронном виде, содержащей сумму платежа с разбивкой по видам услуг; сумму льгот по видам платежей; сумму пеней; дату оплаты; номер лицевого счета (карточки учета) плательщика; процент пеней; сумму перечисления за вычетом комиссии; распределение сумм, поступивших в оплату жилищно - коммунальных и прочих услуг по поставщикам.
14. Комиссии по отбору кредитных учреждений для осуществления операций по приему платежей населения г. Москвы, утвержденной распоряжением Премьера Правительства Москвы от 31 июля 1998 г. N 854-РП "О Порядке организации работы по приему платежей населения в г. Москве", в срок до 1 апреля 2001 г. провести отбор кредитных учреждений с учетом изменений, внесенных в Порядок их отбора согласно п. 13 настоящего постановления.
15. Возложить на Управление городского заказа Правительства Москвы функции контроля за соответствием применяемых жилищными и ресурсоснабжающими организациями программ автоматизированных расчетов за жилищно - коммунальные и прочие услуги единым общегородским требованиям, утвержденным в соответствии с п. 9 настоящего постановления.
16. Ввести с 1 января 2001 г. заявительный порядок предоставления гражданам льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг и услуг связи, для чего Управлению городского заказа Правительства Москвы до 1 декабря 2000 г. разработать, согласовать с Государственно - правовым управлением Мэрии Москвы и довести до жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи образец заявления граждан на получение соответствующих льгот.
17. Управлению городского заказа Правительства Москвы в мае 2001 г. доложить Премьеру Правительства Москвы о ходе выполнения настоящего постановления.
18. Пресс - центру Мэрии и Правительства Москвы постоянно информировать москвичей о мерах, принимаемых Правительством Москвы по обеспечению социальной защиты населения.
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 ноября 2000 г. N 890
ПОРЯДОК
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ЖИЛИЩНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ, УСЛУГ СВЯЗИ (РАДИОТРАНСЛЯЦИИ И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ
АНТЕННЫ) ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ НА ТО ПРАВО В СООТВЕТСТВИИ
С ДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАТИВНЫМИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ АКТАМИ
1. Общие положения
Настоящим документом устанавливается единый Порядок возмещения через Городской центр жилищных субсидий жилищным и иным организациям (далее - организациям) выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами (далее - Порядок).
Порядок применяется в случаях, когда нормативными актами Правительства Москвы и настоящим Порядком предусматривается возмещение организациям через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) за счет средств городского бюджета.
Порядок определяет принципы и механизм возмещения организациям выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны), а также учет организациями возмещенных средств.
Перечень категорий граждан и перечень услуг, выпадающие доходы от предоставления льгот по которым возмещаются через Городской центр жилищных субсидий, утверждается руководителем Комплекса городского хозяйства по представлению Управления городского заказа Правительства Москвы, согласованному с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов г. Москвы. Кроме того, названный перечень может быть расширен на основании принятых в дальнейшем распорядительных документов Правительства Москвы о введении льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны).
Особенности возмещения организациям выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг госслужащим, проживающим в Московской области, а также другим категориям граждан в случае привлечения средств федерального бюджета регулируются распорядительными документами руководителя Комплекса городского хозяйства.
Термины, определения и сокращения, используемые по контексту Порядка:
а) жилищная организация - организация независимо от ее организационно - правового статуса и вида собственности, осуществляющая функции управления жилищным фондом;
б) ЖКУ и услуги связи - жилищные, коммунальные услуги и услуги радиотрансляции и телевизионной антенны;
в) ГЦЖС - Городской центр жилищных субсидий;
г) граждане - граждане, имеющие право на льготы по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи в соответствии с действующими нормативными и законодательными актами;
д) расчетный документ - документ (расчетная книжка, счет, квитанция), по которому производится оплата услуг;
е) учетный документ - документ (лицевой счет, карточка учета), по которому организация ведет учет начислений за услуги;
ж) исполнитель услуг - жилищная организация, обеспечивающая заключение договоров на поставку коммунальных услуг для нужд потребителей;
з) поставщик услуг - организация, являющаяся непосредственным производителем услуг.
2. Основные принципы возмещения организациям через
Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов
от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных
и коммунальных услуг, услуг связи, а также условия
предоставления названных льгот
2.1. Льготы по оплате ЖКУ и услуг связи предоставляются гражданам не более чем на одну квартиру (жилое помещение), исходя из ставок и тарифов оплаты ЖКУ и услуг связи, не превышающих установленные Правительством Москвы. Гражданам, оплачивающим услуги технического обслуживания и отопления по фактической стоимости, но имеющим право на льготы в соответствии с действующим законодательством, льготы по оплате названных услуг рассчитываются исходя из утвержденных Правительством Москвы условий начисления платежей и ставок.
2.2. Льготы по оплате ЖКУ и услуг связи в случае, если расчеты ведутся через жилищную организацию, рассчитываются гражданам жилищной организацией, в управлении которой находится дом, путем внесения в расчетный документ начислений по названным платежам, уменьшенным на сумму льгот.
Начисления в учетном документе производятся в зависимости от принятого порядка оказания услуг. По платежам за жилищные и коммунальные услуги, по которым жилищная организация является поставщиком или исполнителем, она производит в учетном документе 100%-ное начисление платежей с выделением сумм, компенсируемых из бюджета через ГЦЖС, и сумм, подлежащих оплате пользователем услуг. По платежам за коммунальные услуги и услуги связи, которые оказываются непосредственно поставщиком, но плата за которые вносится через жилищную организацию на основании договора на сбор платежей, начисления в учетном документе жилищная организация производит в размере льготной ставки.
В первом случае полученные от ГЦЖС средства жилищная организация учитывает в составе доходов или целевых сборов по соответствующему виду услуг.
Во втором случае коммунальным организациям и организациям связи, с которыми у жилищной организации заключен договор на сбор платежей в их пользу, жилищная организация перечисляет собранные с населения средства с учетом имеющихся у граждан льгот. Эти организации производят начисление и отражение платежей за соответствующие коммунальные услуги и услуги связи в порядке, который применяется жилищными организациями в первом случае оказания услуг.
2.3. Льготы по оплате коммунальных услуг и услуг связи в случае, если расчеты ведутся непосредственно ресурсоснабжающими организациями и организациями связи, рассчитываются гражданам соответствующей организацией в порядке, определенном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Выпадающие доходы организаций от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи возмещаются ГЦЖС организации, являющейся поставщиком или исполнителем услуг, в соответствии с договором и на основании отчетов этой организации о выпадающих доходах от предоставления соответствующим категориям граждан льгот. Образец примерного договора приведен в приложении 1 к настоящему Порядку. Форма отчета приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.5. Отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи составляются организацией, получающей соответствующее возмещение, отдельно по каждой льготной категории граждан и ежеквартально до 5-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляются в ГЦЖС.
2.6. В случае непредставления организацией отчета о выпадающих доходах в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка, компенсация за соответствующий квартал не выплачивается. Выплата производится только после представления организацией соответствующего отчета с указанием причин его задержки, но за период, не превышающий по совокупности 6 месяцев.
2.7. Если в течение квартала, следующего за отчетным, сумма, подлежащая возмещению за отчетный квартал, изменилась, это учитывается при очередном перечислении средств. Указанные изменения вносятся в отчет организации о выпадающих доходах, представляемый в ГЦЖС, отдельно выделенным абзацем.
3. Контроль за достоверностью представленной информации
о выпадающих доходах организаций от предоставления
гражданам льгот на оплату жилищно - коммунальных
услуг и услуг связи, перечисление компенсационных
сумм и составление отчетной документации
3.1. Городской центр жилищных субсидий производит проверку (расчет) представленных организациями сведений, необходимых для расчета компенсаций за предоставление льгот по оплате ЖКУ и услуг связи, и до 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перечисляет организациям соответствующую компенсацию.
3.2. Для проверки представленных сведений о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи и о их праве на льготы ГЦЖС вправе запрашивать в соответствующих организациях копии необходимых документов.
3.3. Городской центр жилищных субсидий ежеквартально составляет сводный отчет о произведенных компенсационных выплатах и до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет его в Управление городского заказа Правительства Москвы. Образец сводного отчета приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
3.4. Городской центр жилищных субсидий и организации, получающие компенсацию за предоставление льгот, ежеквартально (до 10-го числа месяца, следующего за отчетным) по состоянию на 1-е число производят сверку перечисленных и полученных бюджетных средств с указанием в акте сверки суммы долга или переплаты на указанную дату.
3.5. Персональную ответственность за достоверность представляемой в адрес ГЦЖС информации о выпадающих доходах несет руководитель организации, представляющей отчет.
3.6. Контроль за достоверностью представляемой в адрес ГЦЖС информации о выпадающих доходах жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи возлагается на Управление городского заказа (по жилищному фонду организаций городского подчинения и ресурсоснабжающим организациям), финансовые управления административных округов (по жилищному фонду округов), на Управление транспорта и связи (по организациям связи) с правом требования у жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи информации по вопросам, которые определяет настоящий Порядок.
Приложение 1
к Порядку
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР N _____
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
УСЛУГ СВЯЗИ (РАДИОТРАНСЛЯЦИИ И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АНТЕННЫ)
от "___" _______ 200 __ г.
Городской центр жилищных субсидий в лице начальника _____________________________, действующего на основании Устава, и организация ______________________________________________________ в лице __________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате ________________________________________________________ __________________________________________________________________ в соответствии с Порядком возмещения через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими нормативными и законодательными актами.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Организация:
2.1.1. Ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Городской центр жилищных субсидий отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот.
2.1.2. Лишается права предъявлять Городскому центру жилищных субсидий не возмещенные за отчетный квартал суммы к оплате в качестве задолженности в случае непредставления отчета о выпадающих доходах от предоставления льгот в течение 3 месяцев от указанного в п. 2.1.1 настоящего договора срока.
2.1.3. Указывает в отчетах о выпадающих доходах произошедшие в течение квартала изменения сумм, подлежащих возмещению, отдельно выделенным абзацем.
2.1.4. В случае изменения банковских реквизитов в течение 5 дней сообщает измененные банковские реквизиты Городскому центру жилищных субсидий.
2.1.5. Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на 1-е число проводит сверку полученных бюджетных средств с указанием в акте сверки суммы долга или переплаты на указанную дату.
2.2. Городской центр жилищных субсидий:
2.2.1. Ежеквартально до 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перечисляет организации денежные средства на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот на основании отчетов, указанных в п. 2.1.1 настоящего договора.
2.2.2. Проверяет представленные организацией расчеты выпадающих доходов и достоверность информации о праве граждан на льготы.
2.2.3. Прекращает выплату компенсации в случае непредставления организацией отчетов в соответствии со сроками, указанными в п. 2.1.1 настоящего договора.
2.2.4. Возмещает выпадающие доходы организации от предоставления льгот на основании представленных отчетов с нарушением сроков сдачи отчетов не более чем за 6 месяцев.
2.2.5. Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на 1-е число проводит сверку перечисленных бюджетных средств с указанием в акте сверки суммы долга или переплаты на указанную дату.
3. Ответственность Сторон
Стороны несут ответственность за невыполнение принятых по настоящему договору обязательств в соответствии с действующим законодательством:
- организация несет ответственность за достоверность информации, представляемой в Городской центр жилищных субсидий, и правильность расчетов выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны);
- Городской центр жилищных субсидий несет ответственность за перечисление денежных сумм на компенсацию в сроки, установленные Порядком и настоящим договором.
4. Прочие условия
4.1. В своих взаимоотношениях Стороны руководствуются Порядком, указанным в разделе 1 настоящего договора.
4.2. Выявленные в результате проверок суммы завышения или занижения подлежащих перечислению средств соответственно удерживаются или доперечисляются при последующих расчетах.
4.3. Споры и разногласия между Сторонами решаются в установленном законом порядке.
4.4. Возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот за период, превышающий 6 месяцев, не производится.
4.5. Настоящий договор заключается в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.6. Все изменения и дополнения к договору оформляются только в письменной форме.
4.7. Отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот составляются по форме, являющейся приложением к Порядку, названному в п. 1 настоящего договора.
5. Сроки действия договора
5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента его подписания по ____________ 200____ г.
5.2. Договор считается пролонгированным на следующий календарный год, если ни одна из Сторон не заявит о его аннулировании за месяц до окончания срока договора.
6. Юридические адреса и реквизиты Сторон
________________________                 _________________________
________________________                 _________________________
________________________                 _________________________
________________________                 _________________________
________________________                 _________________________
Приложение 2
к Порядку
ОТЧЕТ
О ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДАХ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНЫХ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И УСЛУГ СВЯЗИ
Организация ______________________________________________________
                       (полное наименование организации)
По адресу  _______________________________________________________
                                   за _________ квартал  20___ г.
+-----+----------+-----------------+--------+-------+----------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------+--------+-------+
¦ N   ¦Ф.И.О.    ¦Основание        ¦Кол-во  ¦Фактич.¦Площадь,  ¦Платежи, по которым предоставлены льготы (руб.)                                                                ¦Итого ¦Кол-во  ¦Сумма  ¦
¦квар-¦граждан,  ¦для предоставле- ¦человек,¦заним. ¦на которую+------------------------+-------+-------+-----------------------+-------+-------+-----+---------+------+-------+сумма ¦расчетн.¦компен-¦
¦тиры ¦имеющих   ¦ния льгот        ¦которым ¦площадь¦рассчиты- ¦Оплата жилья            ¦ Плата ¦Вывоз  ¦       Отопление       ¦ Водо- ¦  Эл.  ¦     ¦Горячее  ¦Радио-¦Теле-  ¦льгот ¦месяцев ¦сации  ¦
¦     ¦право     ¦(N удостоверения,¦предо-  ¦(кв. м)¦ваются    ¦(тех. обслуживание)     ¦за наем¦бытовых¦                       ¦провод,¦энергия¦ Газ ¦водо-    ¦точка ¦антенна¦(руб.)¦        ¦(руб.) ¦
¦     ¦на льготу,¦справки, дата    ¦ставлены¦       ¦льготы    +-------+-------+--------+       ¦отходов+-------+-------+-------+канали-¦       ¦     ¦снабжение¦      ¦       ¦      ¦        ¦       ¦
¦     ¦N л/сч    ¦и место выдачи)  ¦льготы  ¦       ¦(кв. м)   ¦основн.¦дополн.¦излишки ¦       ¦       ¦основн.¦дополн.¦излишки¦ зация ¦       ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦        ¦       ¦
¦     ¦          ¦                 ¦        ¦       ¦          ¦площадь¦площадь¦площади ¦       ¦       ¦площадь¦площадь¦площади¦       ¦       ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦        ¦       ¦
+-----+----------+-----------------+--------+-------+----------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+------+-------+------+--------+-------+
¦  1  ¦    2     ¦      3          ¦    4   ¦   5   ¦    6     ¦   7   ¦   8   ¦   9    ¦  10   ¦   11  ¦   12  ¦   13  ¦   14  ¦   15  ¦   16  ¦ 17  ¦   18    ¦  19  ¦   20  ¦  21  ¦   22   ¦   23  ¦
+-----+----------+-----------------+--------+-------+----------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+------+-------+------+--------+-------+
¦     ¦          ¦                 ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦        ¦       ¦
¦     ¦          ¦                 ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦        ¦       ¦
+-----+----------+-----------------+--------+-------+----------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+------+-------+------+--------+-------+
¦ Итого за квартал                 ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦        ¦       ¦
¦ по ___ владельцам льгот          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦        ¦       ¦
+----------------------------------+--------+-------+----------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------+------+-------+------+--------+-------+
Руководитель ___________________ Подпись_______________________
М.П.
Приложение 3
к Порядку
СВЕДЕНИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ,
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И УСЛУГ СВЯЗИ
период перечисления _____________________
+----------+-------+---------+-------+--------------+------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+
¦          ¦Кол-во ¦Кол-во   ¦Фактич.¦Площадь,      ¦Платежи, по которым предоставлены льготы (тыс. руб.)                                            ¦Итого сумма  ¦
¦Льготная  ¦владел.¦пользующ.¦заним. ¦на которую    +------------+-------+-----------+---------+-------+----------+---+-------+----------+-----------+перечисленных¦
¦категория ¦льготы ¦льготой  ¦площадь¦рассчитываются¦Оплата жилья¦Плата  ¦Вывоз быто-¦Отопление¦Горячее¦Водопровод¦Газ¦  Эл.  ¦Радиоточка¦Телеантенна¦средств      ¦
¦          ¦       ¦         ¦(кв. м)¦льготы (кв. м)¦(тех. обслу-¦за наем¦вых отходов¦         ¦водосн.¦и канализ.¦   ¦энергия¦          ¦           ¦(тыс. руб.)  ¦
¦          ¦       ¦         ¦       ¦              ¦живание)    ¦за наем¦           ¦         ¦       ¦          ¦   ¦       ¦          ¦           ¦             ¦
+----------+-------+---------+-------+--------------+------------+-------+-----------+---------+-------+----------+---+-------+----------+-----------+-------------+
¦     1    ¦   2   ¦    3    ¦   4   ¦      5       ¦      6     ¦   7   ¦     8     ¦    9    ¦   10  ¦    11    ¦ 12¦   13  ¦    14    ¦     15    ¦     16      ¦
+----------+-------+---------+-------+--------------+------------+-------+-----------+---------+-------+----------+---+-------+----------+-----------+-------------+
¦                                                                                    ¦                                                                             ¦
¦Итого за квартал                                                                    ¦                                                                             ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------+