Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 893-ПП от 30 сентября 2008 года

Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2009 год и плановый период 2010—2011 гг.

     В целях обеспечения дальнейшего выполнения  приоритетных  для
города Москвы задач в области инвестиционной политики,  реализации
национальных проектов в сферах образования и здравоохранения,  ре-
шения  комплекса  вопросов развития строительной отрасли и промыш-
ленности Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Адресную инвестиционную программу города Москвы
на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг., включающую:
     1.1. Задания  Адресной инвестиционной программы города Москвы
по вводу в действие мощностей  в  2009  году  и  плановом  периоде
2010-2011 гг.  за  счет  средств бюджета  города Москвы  (приложе-
ние 1).
     1.2. Лимиты   капитальных  вложений  Адресной  инвестиционной
программы города Москвы  на  2009 год  и  плановый  период  2010 -
2011 гг.,  финансируемые  за  счет средств бюджета города Москвы в
разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ (при-
ложение 2).
     1.3. Основные направления Адресной  инвестиционной  программы
города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.,  финан-
сируемые за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).
     2. Установить, что финансовое обеспечение Адресной инвестици-
онной программы города  Москвы  на  2009  год  и  плановый  период
2010-2011 гг. в объемах, предусмотренных приложением 2 к настояще-
му постановлению,  будет осуществлено за счет ассигнований, плани-
руемых в составе  основных  видов  расходных  обязательств  города
Москвы на 2009-2011 гг.:
     - в 2009 году в сумме 620 917 963 000 руб.;
     - в 2010 году в сумме 619 107 853 000 руб.;
     - в 2011 году в сумме 664 484 223 000 руб.
     3. Главным  распорядителям бюджетных  средств  города  Москвы
ежемесячно  представлять  в  Департамент  экономической политики и
развития города Москвы отчет о пообъектном расходовании средств.
     4. Органам исполнительной власти города Москвы, ответственным
за исполнение  Адресной  инвестиционной  программы  города  Москвы
(п.1):
     4.1. На основе утвержденных настоящим постановлением  заданий
и лимитов капитальных вложений (п.2), других правовых актов Прави-
тельства Москвы по вопросам строительства объектов государственно-
го заказа города Москвы ежегодно до 1 ноября представлять в Депар-
тамент экономической политики и развития города Москвы на бумажном
и электронном носителях с приложением сопроводительных документов,
обязательным соблюдением принятых бюджетных обязательств и  прило-
жением основания для их принятия (результаты торгов, копии догово-
ров):
     - перечни оборудования,  не входящего в сметы строек, с обос-
нованием необходимости приобретения;
     - пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих
и  вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной про-
ектно-сметной документации;
     - титульные списки проектно-изыскательских работ.
     4.2. Совместно с заказчиками и проектными организациями  еже-
годно до 1 июля года,  предшествующего планируемому,  обеспечить в
установленном порядке разработку  и  утверждение  проектно-сметной
документации  по  объектам государственного заказа для нужд города
Москвы, подлежащим к включению в Адресную инвестиционную программу
города Москвы на очередной год и плановый период. В случае включе-
ния объектов в перечень проектно-изыскательских  работ  обеспечить
соответствующее утверждение предпроектной документации.
     4.3. Ежегодно по итогам 11  месяцев  анализировать  ожидаемое
выполнение заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы
текущего года и при необходимости до 1 декабря представлять в  Де-
партамент  экономической политики и развития города Москвы предло-
жения по внесению изменений в  Адресную  инвестиционную  программу
города  Москвы на очередной год и плановый период в соответствии с
принятыми бюджетными обязательствами.
     4.4. В период 2009-2011 гг. ежегодно  до 25 сентября  в уста-
новленном порядке представлять в Департамент города Москвы по кон-
курентной политике утвержденный правовым актом органа исполнитель-
ной  власти  города Москвы,  в том числе по подведомственным госу-
дарственным учреждениям,  план-график размещения  заказов  первого
уровня  на следующий календарный год с их разбивкой по кварталам с
обязательным установлением ответственных за его исполнение.
     4.5. При подготовке распорядительных документов о  строитель-
стве  объектов  за счет средств бюджета города Москвы предусматри-
вать два этапа:
     - I  этап  - выпуск правового акта о разработке предпроектной
документации;
     - II  этап  - выпуск правового акта о проектировании и строи-
тельстве,  в котором отражать функциональное  назначение  объекта,
объемы строительства,  сроки строительства и объемы финансирования
по годам.
     5. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     5.1. Ежегодно до 25 декабря обеспечивать обобщение материалов
(п.4.1) для представления в Департамент финансов города  Москвы  в
установленном порядке.
     5.2. В целях выполнения Адресной инвестиционной программы го-
рода Москвы (п.1) проводить мониторинг цен в  строительстве  и  на
продукцию  промышленности  строительных материалов для определения
начальных (максимальных) цен государственных контрактов  с  учетом
всего срока выполнения работ по строительству,  реконструкции, ка-
питальному ремонту объектов капитального строительства.
     5.3. В двухмесячный срок разработать предложения по уточнению
порядка определения начальной (максимальной) цены государственного
контракта для проведения конкурсов (аукционов) по выбору заказчика
на проектирование и строительство и генподрядчика на строительство
объектов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой горо-
да Москвы (п.1).
     5.4. Совместно с первым заместителем Мэра Москвы в Правитель-
стве  Москвы,  осуществляющим  руководство Комплексом архитектуры,
строительства, развития и реконструкции города Москвы, Департамен-
том жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамен-
том имущества города Москвы, Департаментом города Москвы по конку-
рентной политике,  Департаментом земельных ресурсов города Москвы,
Контрольным комитетом города Москвы  обеспечить  в  2009-2011  гг.
проведение торгов и земельных аукционов, реализацию инвестиционных
проектов строительства объектов жилого и нежилого назначения с мо-
билизацией и последующим перечислением денежных средств по их ито-
гам в бюджет города Москвы в объеме  не менее  10 000 000 000 руб.
ежегодно.
     6. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы,  первому  заместителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
осуществляющему руководство Комплексом архитектуры, строительства,
развития  и реконструкции города Москвы,  при осуществлении строи-
тельства жилых домов в микрорайонах комплексной застройки и  комп-
лексной  реконструкции  обеспечить  одновременное  строительство и
ввод в эксплуатацию объектов инженерной и социальной инфраструкту-
ры города Москвы.
     7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы, первому за-
местителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  осуществляющему ру-
ководство Комплексом архитектуры,  строительства,  развития и  ре-
конструкции  города  Москвы,  Департаменту города Москвы по конку-
рентной политике и  префектурам  административных  округов  города
Москвы  по согласованию с Контрольным комитетом города Москвы еже-
годно до 1 ноября представлять в Департамент экономической полити-
ки и развития города Москвы Единый поадресный перечень градострои-
тельных объектов  на  территории  города  Москвы  с  разработанной
предпроектной документацией,  планируемых к размещению с использо-
ванием процедуры торгов для привлечения инвесторов в 2009 и после-
дующие годы,  с графиком разработки предпроектной документации для
проведения торгов и земельных аукционов для последующего утвержде-
ния  в  составе программы социально-экономического развития города
Москвы.
     8. Департаменту города Москвы по конкурентной политике на ос-
нове утвержденного правовым актом Правительства Москвы Единого по-
адресного  перечня градостроительных объектов на территории города
Москвы с разработанной предпроектной документацией,  планируемых к
размещению  с использованием процедуры торгов в 2009 и последующих
годах, с графиком разработки предпроектной документации для прове-
дения  земельных аукционов ежегодно разрабатывать и представлять в
установленном порядке на утверждение председателя Городской комис-
сии  по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам го-
довой план-график проведения торгов по  реализации  инвестиционных
проектов.
     9. Определить первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, осуществляющего руководство Комплексом архитектуры, строи-
тельства, развития и реконструкции города Москвы, и Москомархитек-
туру ответственными за подготовку технических заданий на разработ-
ку проектов планировки территории.
     10. Москомархитектуре:
     10.1. В I квартале 2009 г.  разработать и представить в уста-
новленном  порядке на утверждение Правительства Москвы проект пра-
вового акта Правительства Москвы о корректировке положения о  сос-
таве, порядке разработки, согласования и утверждения среднесрочных
отраслевых схем размещения объектов  строительства  на  территории
города Москвы.
     10.2. В  соответствии  с  Градостроительным  кодексом  города
Москвы продолжить в 2009-2011 гг. разработку и утверждение в уста-
новленном порядке территориальных и отраслевых схем  на  основании
плана  (программы) реализации Генерального плана города Москвы или
иных правовых актов Правительства Москвы,  принятых в целях реали-
зации Градостроительного кодекса города Москвы.
     10.3. Обеспечить в 2008-2011 гг. разработку предпроектной до-
кументации  для  проектирования  и строительства объектов по госу-
дарственному заказу города Москвы.
     10.4. Для  решения общегородских социальных задач завершить в
2009 году разработку типовых проектов строительства:
     - физкультурно-оздоровительного комплекса с катком,  дополни-
тельной ледовой площадкой и разминочным залом;
     - физкультурно-оздоровительного  комплекса с бассейном и вто-
рой ванной для обучения плаванию;
     - детских дошкольных учреждений на 120 мест и 90 мест;
     - центра социального обслуживания;
     - объектов культуры шаговой доступности.
     10.5. Ежегодно  до 1 июля представлять в Департамент экономи-
ческой политики и развития города Москвы  предложения  по  объемам
градостроительных  работ,  необходимых для реализации Генерального
плана города Москвы, включая план (программу) реализации Генераль-
ного плана города Москвы,  территориальные и отраслевые схемы, ра-
боты по планировке территорий (проекты планировок), проектирование
и подготовку нормативных документов,  с представлением укрупненной
тематики по названным разделам.
     10.6. Совместно с отраслевыми и территориальными органами ис-
полнительной власти города Москвы при  реконструкции  и  реновации
районов  города Москвы анализировать разработанные территориальные
и отраслевые схемы развития отраслей  социальной  сферы  с  учетом
размещения  на  территориях административных округов города Москвы
частных общеобразовательных учреждений,  детских дошкольных учреж-
дений и объектов спорта для последующего проведения земельных аук-
ционов с привлечением средств инвесторов.
     10.7. Предусматривать при разработке и корректировке проектов
планировки территорий города Москвы размещение комплексных центров
социального  обслуживания  населения,  центров  социальной  помощи
семье и детям,  многофункциональных молодежных центров, офисно-де-
ловых центров для размещения субъектов малого предпринимательства,
физкультурно-оздоровительных комплексов и объектов культуры "шаго-
вой доступности", а также общественных туалетов.
     10.8. Разработать  и  представить  в III квартале 2009 г.  на
рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке  Правила
землепользования и застройки в городе Москве.
     10.9. На основании представленных Департаментом здравоохране-
ния  города Москвы медико-технологических заданий завершить в 2008
году разработку предпроектной документации по объектам, включенным
в Городскую целевую среднесрочную программу развития здравоохране-
ния  "Столичное здравоохранение"  на  2008-2010 гг.,  утвержденную
постановлением  Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 259-ПП,
за исключением памятников культурного наследия.
     10.10. Ежегодно  до 1 декабря представлять в Департамент эко-
номической политики и развития  города  Москвы  перечень  проектов
планировки  кварталов,  реконструкция которых предусматривается за
счет средств бюджета города Москвы,  для включения в Адресные  ин-
вестиционные программы города Москвы.
     10.11. С 1 января 2009 г.  осуществлять заключение  государс-
твенных контрактов на разработку предпроектной документации исклю-
чительно путем проведения торгов.
     10.12. До 1 декабря 2008 г.  по заказу Департамента имущества
города Москвы разработать градостроительные планы земельных участ-
ков для обеспечения в установленном порядке строительства объектов
нежилого фонда за счет средств бюджета города Москвы.
     11. Главным  распорядителям  и распорядителям средств бюджета
города Москвы:
     11.1. При  формировании Адресной инвестиционной программы го-
рода Москвы на соответствующий год  учитывать  выполнение  заданий
городских целевых программ и комплексное обеспечение районов стро-
ительства объектами социальной и инженерной инфраструктуры в  раз-
резе территорий административных округов города Москвы.
     11.2. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города
Москвы без снижения качества строительства и сроков выполнения ра-
бот.  Предлагать к включению в адресные  инвестиционные  программы
города Москвы на 2009-2011 гг. объекты только при наличии источни-
ка финансирования с указанием в титульных списках твердой договор-
ной цены строительства объекта,  утвержденной в установленном  по-
рядке проектно-сметной документацией,  сроков строительства объек-
та, установленных по результатам конкурсов, а также лимитов финан-
сирования на очередной год и плановый период в пределах выделенных
бюджетных ассигнований с обязательным соблюдением принятых бюджет-
ных обязательств.
     11.3. В целях уменьшения объемов незавершенного строительства
при формировании Адресной инвестиционной программы  города  Москвы
на соответствующий год направлять средства в первую очередь на за-
вершение строительства переходящих объектов.
     11.4. Установить предельные сроки размещения государственного
заказа в рамках реализации Адресной инвестиционной программы горо-
да  Москвы  в соответствии с календарным планом основных мероприя-
тий,  проводимых органами исполнительной власти города  Москвы  по
размещению  городского заказа,  утвержденным постановлением Прави-
тельства Москвы от 31 июля 2007 г.  N 642-ПП  "О  развитии  Единой
торговой площадки города Москвы".
     12. Москомархитектуре, государственным заказчикам в соответс-
твии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размеще-
нии заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг
для  государственных  и  муниципальных нужд" не допускать внесение
изменений в проектно-сметную документацию по объектам,  на которые
имеются заключения Москомэкспертизы.
     13. Первому заместителю Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,
осуществляющему руководство Комплексом архитектуры, строительства,
развития и реконструкции города Москвы,  Департаменту жилищной по-
литики  и жилищного фонда города Москвы и Департаменту экономичес-
кой политики и развития города Москвы при  формировании  адресного
перечня  строительства  жилых  объектов  предусматривать земельные
участки,  находящиеся в собственности города Москвы,  а также  зе-
мельные  участки,  собственность на которые в пределах администра-
тивных границ города Москвы  не  разграничена,  исключительно  для
строительства жилья в рамках городского заказа.
     Выносить указанные земельные участки на  инвестиционные  кон-
курсы и аукционы только на основании экономической оценки Департа-
мента экономической политики и развития города Москвы и при  нали-
чии письменного заключения Департамента жилищной политики и жилищ-
ного фонда  города Москвы о нецелесообразности использования  рас-
сматриваемого земельного  участка  для строительства жилья за счет
средств бюджета города Москвы.
     14. Департаменту  жилищной  политики и жилищного фонда города
Москвы:
     14.1. Ежегодно  до 1 сентября направлять в Департамент эконо-
мической политики и развития города Москвы сведения по  объемам  и
срокам  получения в бюджет города Москвы доходов от реализации жи-
лой площади, строящейся по государственному заказу для нужд города
Москвы.
     14.2. В  месячный  срок  разработать  предварительный  график
оформления документов и переселения граждан в 2009-2010 гг. из пя-
тиэтажных,  ветхих и аварийных жилых домов для освобождения площа-
док под строительство жилых домов в 2010-2011 гг.
     15. Первому заместителю Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,
осуществляющему руководство Комплексом архитектуры, строительства,
развития и реконструкции города Москвы:
     15.1. Совместно с Департаментом городского заказа капитально-
го строительства города Москвы и Департаментом жилищной политики и
жилищного  фонда  города Москвы обеспечить в 2009-2011 гг.  строи-
тельство жилья для реализации городских жилищных программ ежегодно
не менее 2 700 тыс.кв.м (в том числе для переселения жителей пяти-
этажных домов первого периода индустриального домостроения и  ава-
рийных жилых домов до 2010 года - ежегодно не менее 1 700 тыс.кв.м
в районах реконструкции или на прилегающих к ним территориях горо-
да Москвы).
     15.2. В месячный срок утвердить отдельным правовым актом Пра-
вительства  Москвы  адресный  перечень жилищного строительства для
включения в адресные инвестиционные  программы  города  Москвы  на
2009-2011  гг.,  обеспечивающий  выполнение  объемных  показателей
(п.15.1).
     16. Первому  заместителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
осуществляющему руководство  Комплексом  социальной  сферы  города
Москвы:
     16.1. Обеспечить проведение  анализа  динамики  наполняемости
школ  и  дошкольных  учреждений в разрезе районов города Москвы за
прошедший двухлетний период,  дать оценку изменению этих показате-
лей на перспективу  и  на основе  полученных  данных  до 1 декабря
2008 г.  представить в Департамент экономической политики и разви-
тия города Москвы предложения по остронуждающимся в школах и  дош-
кольных учреждениях районам города Москвы на 2009 год с учетом де-
мографической ситуации,  уделив особое внимание строительству школ
и детских садов на территории Центрального административного окру-
га города Москвы.
     16.2. До 1 июня 2009 г.  провести мониторинг потребности мест
в дошкольных образовательных учреждениях с учетом ввода в эксплуа-
тацию в 2008 году 100 детских садов.
     17. Органам  исполнительной  власти  города Москвы до 1 марта
2009 г. представить в установленном порядке в Департамент имущест-
ва  города Москвы уточненные заявки на выделение бюджетных средств
по статьям "Взносы в уставные капиталы" и  "Капитальные  вложения"
на 2010-2011 гг.
     18. Департаменту имущества города Москвы:
     18.1. Организовать до 1 июля 2009 г. работу по инвентаризации
нежилого фонда,  находящегося в собственности города Москвы, в це-
лях реконструкции или нового строительства за счет средств бюджета
города Москвы, разработке схем волнового переселения  организаций,
использующих  данный нежилой фонд,  разработке технических заданий
на каждый объект нового строительства,  организации работ по конт-
ролю за выполнением программы реконструкции и нового строительства
за счет бюджета города Москвы с привлечением при необходимости для
выполнения данной работы управляющей компании на конкурсной  осно-
ве.
     18.2. До  1  апреля 2009 г.  направить в Департамент финансов
города Москвы и Департамент экономической политики и развития  го-
рода Москвы предложения для уточнения текстовой статьи о бюджетных
инвестициях (п.17) с указанием юридического лица,  объема  и  цели
выделенных  бюджетных  ассигнований  для включения в проект закона
города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год.
     18.3. В I квартале 2009 г.  подготовить и представить в уста-
новленном порядке проект правового акта Правительства Москвы, пре-
дусматривающий  строительство  объектов  нежилого  фонда  за  счет
средств бюджета города Москвы.
     19. Департаменту  экономической  политики  и  развития города
Москвы,  первому заместителю Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,
осуществляющему руководство Комплексом архитектуры, строительства,
развития и реконструкции города Москвы,  Москомархитектуре, Депар-
таменту транспорта и связи города Москвы в целях сбалансированного
развития дорожно-транспортной инфраструктуры проанализировать  вы-
полнение  программы  дорожно-мостового  строительства  и до 1 июня
2009 г.  подготовить и представить в установленном порядке предло-
жения о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
22 мая 2007 г.  N 390-ПП "О ходе реализации и задачах дорожно-мос-
тового  строительства  в  городе Москве на 2007-2011 годы" и ранее
принятые правовые акты Правительства Москвы о строительстве дорож-
но-мостовых объектов в соответствии с Комплексной целевой програм-
мой дорожно-мостового строительства до 2015 года.
     20. Департаменту поддержки и развития малого предприниматель-
ства города Москвы совместно с  Москомархитектурой,  Департаментом
науки  и  промышленной  политики города Москвы в целях обеспечения
малого и среднего бизнеса помещениями административного назначения
в  первом  полугодии 2009 г.  подготовить и внести на рассмотрение
Правительства Москвы предложения о размещении технопарков в  пром-
зонах.
     21. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы до 1 ноября 2008 г.  разработать и обеспечить в установлен-
ном порядке утверждение  порядка  принятия  решений  Правительства
Москвы  о заключении долгосрочных государственных контрактов в со-
ответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от
29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о
заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов
на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным
циклом".
     22. Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы совместно с Межведомственной комиссией по разработке и реа-
лизации  мероприятий  для обеспечения  устойчивого газо- и энерго-
снабжения города  Москвы  при  участии  ГУП "Мосгаз" разработать в
2009 году мероприятия, обеспечивающие надежное газоснабжение вновь
вводимых электро- и теплогенерирующих мощностей в городе Москве, и
представить их в первом полугодии 2009 г.  на утверждение  первого
заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы,  осуществляющего
руководство Комплексом городского хозяйства Москвы.
     23. Первому заместителю Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,
осуществляющему  руководство Комплексом городского хозяйства Моск-
вы:
     23.1. Проанализировать  программу  ввода  объектов электро- и
теплогенерирующих мощностей в части  обеспеченности надежным газо-
снабжением и по результатам подготовить и внести предложения по их
дальнейшему строительству первому заместителю Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом архитекту-
ры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.
     23.2. Осуществлять постоянный контроль за вводом генерирующих
мощностей с целью обеспечения устойчивого развития города Москвы.
     23.3. Совместно с ОАО "Газпром" в рамках энергетической стра-
тегии города Москвы на период до 2025 года предусмотреть при  фор-
мировании  программы развития газотранспортной системы Московского
региона увеличение потребления газа городом Москвой и предотвраще-
ние после 2010 года дефицита газа для вновь построенных генерирую-
щих мощностей.
     24. Департаменту  экономической  политики  и  развития города
Москвы за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований  адрес-
ных инвестиционных программ города Москвы на 2009-2011 гг.:
     24.1. Ввести в промышленную эксплуатацию в 2009 году  Автома-
тизированную  систему  обмена  данными  по титульным спискам между
участниками городского инвестиционно-строительного процесса на ос-
нове телекоммуникационных возможностей.
     24.2. Разработать и внедрить технологию ведения и  предостав-
ления  участникам  инвестиционно-строительного процесса унифициро-
ванных  классификаторов  для  использования  в  автоматизированных
средствах  формирования и внесения изменений в Адресную инвестици-
онную программу города Москвы.
     24.3. Доводить лимиты капитальных вложений по форме титульных
списков до органов исполнительной власти  города  Москвы,  ответс-
твенных  за  исполнение  Адресной  инвестиционной программы города
Москвы, только по объектам, на которые утверждена проектно-сметная
документация, проведены конкурсы или аукционы и определена твердая
договорная цена.
     Нераспределенные по  титульным  спискам средства адресных ин-
вестиционных программ  города Москвы на 2009-2011 гг.  централизо-
вать в соответствии с бюджетной классификацией у главного распоря-
дителя бюджетных средств  Департамента  экономической  политики  и
развития  города Москвы для последующего их перемещения другим го-
сударственным заказчикам после утверждения в установленном порядке
проектно-сметной документации и проведения конкурсов и аукционов.
     Основанием для проведения конкурсов и аукционов является  на-
личие  объекта в утвержденной постановлением Правительства  Москвы
Адресной инвестиционной программе города Москвы (п.1).
     24.4. По  предложению  Департамента  имущества  города Москвы
предусмотреть в адресных инвестиционных программах  города  Москвы
выделение  лимитов в размере 50 000 000 руб.  для выполнения работ
согласно пункту 18.1 настоящего постановления.
     25. Органам исполнительной власти города Москвы,  ответствен-
ным за исполнение Адресной инвестиционной программы города Москвы:
     25.1. Ограничить  до  одного раза в квартал направление в Де-
партамент экономической политики и развития города Москвы  предло-
жений о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу го-
рода Москвы.
     25.2. По  запросам отраслевых и функциональных органов испол-
нительной власти города Москвы представлять информацию о  финанси-
ровании  объектов,  включенных в Адресную инвестиционную программу
города Москвы, по курируемым направлениям.
     26. Запретить  органам  исполнительной  власти  города Москвы
инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежа-
щих финансированию за счет средств бюджета города Москвы,  предус-
мотренных на реализацию  Адресной инвестиционной программы  города
Москвы (п.1), за исключением экстренных случаев необходимости лик-
видации аварийных ситуаций и решения неотложных городских социаль-
ных задач.
     27. Признать утратившими силу с 1 января 2009 г.:
     27.1. Постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 г.
N 872-ПП "Об Адресной инвестиционной программе  города  Москвы  на
2008 - 2010 годы".
     27.2. Пункт 2.1.3 приложения 2 к постановлению  Правительства
Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП "О возложении на Комитет по
контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы до-
полнительных  функций  и  его преобразовании в Контрольный комитет
города Москвы".
     28. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Моск-
вы Росляка Ю.В.
     О ходе  выполнения  постановления  докладывать  Правительству
Москвы ежегодно во II квартале.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                            Приложение 1
                            к постановлению Правительства Москвы
                            от 30 сентября 2008 г. N 893-ПП


    Задания Адресной  инвестиционной  программы  города Москвы
   по вводу  в  действие  мощностей  в  2009  году  и  плановом
   периоде 2010-2011 гг. за счет средств бюджета города Москвы

                         (см. подлинник)


                            Приложение  2
                            к постановлению Правительства Москвы
                            от 30 сентября 2008 г. N 893-ПП


  Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы
города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. финанси-
руемые  за  счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной
            классификации и городских целевых программ

                          (см.подлинник)

                            Приложение  3
                            к постановлению Правительства Москвы
                            от 30 сентября 2008 г. N 893-ПП


  Основные направления Адресной инвестиционной программы города
Москвы  на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.  финансируемые
              за счет средств бюджета города Москвы


                          (см.подлинник)
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 1071-ПП от 6 октября 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 893-ПП