Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 895-ПП от 21 декабря 2004 года

О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве

     В целях  реализации единой городской политики в области  рас-
пространения рекламы и информации в городе Москве, обеспечения ко-
ординации деятельности городских организаций по размещению средств
рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
     1. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города
Москвы:
     1.1. Заключать с рекламораспространителями, имеющими краткос-
рочные  договоры на размещение средств наружной рекламы и информа-
ции, долгосрочные договоры сроком до 31.12.2006.
     1.2. Заключать с рекламораспространителями по истечении срока
долгосрочных договоров на размещение средств  наружной  рекламы  и
информации долгосрочные договоры сроком до 7 лет.
     2. Комитету рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
при  участии  Московской рекламной гильдии Московской торгово-про-
мышленной палаты в двухмесячный срок разработать и утвердить в ус-
тановленном порядке примерную форму долгосрочных договоров на раз-
мещение средств рекламы в городе Москве, предусматривающую:
     2.1. Повышение ответственности рекламораспространителя за на-
рушение Правил размещения средств наружной рекламы и информации  в
городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций.
     2.2. Условия  предоставления  рекламораспространителем  конс-
трукций для размещения социальной рекламы и иной социально  значи-
мой информации.
     2.3. Условия замены морально устаревших рекламных конструкций
на современные технологичные конструкции.
     3. Комитету рекламы,  информации и оформления города Москвы в
месячный срок представить на рассмотрение в установленном  порядке
предложения по  определению  размера  оплаты  за  право размещения
средств наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам.
     4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     4.1. При реализации утвержденных концепт-программ оптимизации
рекламного пространства города Москвы предоставлять  компенсацион-
ные  места компаниям,  имеющим действующие соглашения о праве дол-
госрочного  размещения  средств наружной рекламы и информации (да-
лее - долгосрочные соглашения).
     4.2. Организовать и  обеспечить демонтаж всех рекламных  кон-
струкций, не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях,
по которым  утверждены  концепт-программы  оптимизации  рекламного
пространства города.
     5. Считать согласованные в установленном порядке и утвержден-
ные  концепт-программы  оптимизации рекламного пространства города
Москвы основанием для размещения средств наружной рекламы и инфор-
мации без дополнительного согласования паспорта рекламного места в
уполномоченных организациях,  за исключением случаев изменения ор-
ганизации дорожного движения, градостроительной ситуации и перено-
са средств наружной рекламы и информации.
     6. В целях организации работы по оценке деятельности рекламо-
распространителей и вопросам, связанным с заключением долгосрочных
договоров, создать  Комиссию  при Правительстве Москвы по развитию
рекламы и информации (далее - Комиссия).
     7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
     8. Утвердить положение о Комиссии (приложение 2).
     9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     9.1. Выносить на рассмотрение Комиссии предложения о заключе-
нии долгосрочных договоров за два месяца до окончания срока дейст-
вия договоров  на размещение средств рекламы и информации в городе
Москве на основании обращения рекламораспространителя.
     При положительном решении Комиссии заключать долгосрочные до-
говоры на срок до 31.12.2006 по территориям, на которые не утверж-
дены концепт-программы оптимизации рекламного пространства  города
Москвы.
     9.2. Совместно  с  Объединением   административно-технических
инспекций  города Москвы осуществлять мероприятия по выявлению на-
рушений рекламораспространителями Правил размещения средств наруж-
ной рекламы и информации в городе Москве.
     При выявлении нарушения уведомлять в письменном виде рекламо-
распространителя о незамедлительном устранении нарушения.
     В случае неоднократного нарушения правил выносить на рассмот-
рение  Комиссии  предложения о расторжении в установленном порядке
договоров на размещение средств  рекламы  и  информации  в  городе
Москве.
     9.3. Предоставлять  право   на   размещение  отдельно стоящих
средств рекламы и информации в местах, не обремененных договорными
отношениями, и  по  территориям,  на  которые  не  утверждены  кон-
цепт-программы оптимизации  рекламного пространства города Москвы,
на конкурсной (аукционной) основе в установленном порядке.
     9.4. Осуществлять  формирование конкурсных лотов,  разрабаты-
вать и утверждать конкурсную документацию (п.9.3) с учетом решения
задач по увеличению поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и
информации.
     9.5. В двухмесячный срок внести на рассмотрение Правительства
Москвы проект правового акта Правительства Москвы, предусматриваю-
щего порядок размещения социальной рекламы и иной социально значи-
мой информации.
     10. Действие  настоящего постановления не распространяется на
средства рекламно-информационного оформления предприятий  потреби-
тельского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций.
     11. Признать  утратившим  силу  постановление   Правительства
Москвы  от 17.12.2002 N 1012-ПП "О создании Комиссии по согласова-
нию мест размещения средств наружной рекламы и информации на  тер-
ритории города Москвы".
     12. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 декабря 2004 года N 895-ПП

                              Состав
          Комиссии при Правительстве Москвы по развитию
               рекламы и информации в городе Москве

                      Председатель Комиссии
Шанцев В.П.       - Вице-мэр Москвы

                Заместители председателя Комиссии:
Макаров В.П.      - председатель Комитета рекламы, информации и
                    оформления города Москвы

Воскресенский И.Н.- заместитель председателя Москомархитектуры

                         Члены Комиссии:
Борисов А.И.      - генеральный директор Московской Международной
                    Бизнес Ассоциации

Говоров Л.В.      - президент Московской торгово-промышленной
                    палаты

Исаев И.В.        - заместитель начальника УГИБДД ГУВД г.Москвы
                    (по согласованию)

Ищенко И.С.       - начальник Объединения административно-
                    технических инспекций города Москвы

Мартин В.А.       - начальник Управления координации деятельности
                    Комплекса социальной сферы города Москвы

Петров Ю.Г.       - первый заместитель руководителя
                    Департамента экономической политики
                    и развития города Москвы

Шнурков Ю.Н.      - заместитель руководителя Департамента жилищно-
                    коммунального хозяйства и благоустройства
                    города Москвы

Величко В.С.      - вице-президент Национальной рекламной
                    ассоциации

Котов И.В.        - исполнительный секретарь Гильдии наружной рек-
                    ламы и информации Медиасоюза

Матысяк И.О.      - председатель Московской рекламной гильдии при
                    Московской торгово-промышленной палате

Железняк С.В.     - президент Национальной ассоциации наружной
                    рекламы и информации, генеральный директор
                    ООО "Ньюс Аутдор"

Лашкарев О.В.     - президент Региональной ассоциации наружной
                    рекламы и информации, генеральный директор
                    ООО "Река Времени"

                Ответственный секретарь Комиссии:
Гиндин В.А.       - заместитель начальника отдела координации
                    развития рекламы, ипотеки и страхования
                    в городе Москве
.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 декабря 2004 года N 895-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
         о Комиссии при Правительстве Москвы по развитию
               рекламы и информации в городе Москве

     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет порядок работы Комиссии
при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе
Москве (далее - Комиссия).
     1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.
     1.3. Комиссия  не является юридическим лицом.  В своей работе
Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации,  феде-
ральными законами, указами Президента Российской Федерации, поста-
новлениями Правительства Российской Федерации,  законами  и  иными
правовыми  актами  города  Москвы по вопросам,  относящимся к ком-
петенции Комиссии, а также настоящим Положением.
     1.4. Персональный  состав  и  изменения в состав Комиссии ут-
верждаются Правительством Москвы по представлению председателя Ко-
миссии.

     2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии

     2.1. Задачами Комиссии являются формирование  направлений  по
развитию рекламы и информации в городе Москве,  подготовка предло-
жений по совершенствованию нормативно-правовой базы и созданию ус-
ловий для привлечения инвестиций в рекламу и информацию.
     2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на  нее  задачами
выполняет следующие функции:
     2.2.1. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенс-
твованию работы на рекламном пространстве города, усилению контро-
ля за соблюдением правил размещения средств наружной рекламы и ин-
формации в городе Москве.
     2.2.2. Рассматривает лотовую документацию для проведения кон-
курсов (аукционов) на размещение средств наружной рекламы и инфор-
мации на местах, свободных от обязательств, и дает предложения Ко-
митету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы по ее ут-
верждению.
     Вопрос порядка  проведения конкурсов (аукционов) согласовыва-
ется с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкур-
сов и аукционов.
     2.2.3. Рассматривает  и дает рекомендации по согласованию до-
кументации на размещение средств рекламы и информации на основании
предварительного заключения согласующих организаций.
     2.2.4. Рассматривает результаты квалификационного отбора пре-
тендентов  для участия в конкурсах на размещение средств рекламы и
информации.
     2.2.5. Рассматривает  и  дает  рекомендации  по  согласованию
предложений Комитета рекламы, информации и оформления города Моск-
вы по использованию отдельных мест,  участков и зон городской тер-
ритории  для  размещения средств наружной рекламы в соответствии с
утвержденной генеральной схемой и концепт-программами рекламно-ин-
формационного оформления  с учетом заключений и согласований упол-
номоченных городских и федеральных организаций.
     2.2.6. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию  по-
объектных планов, концепции и программы размещения средств рекламы
и информации на территориях,  участках и отдельных местах с учетом
заключений городских организаций.
     2.2.7. Рассматривает и выносит решение о возможности заключе-
ния  долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы
и информации в городе Москве по трассам,  по  которым  отсутствуют
утвержденные концепт-программы.
     2.2.8. Рассматривает факты нарушения рекламораспространителя-
ми Правил размещения средств наружной рекламы и информации в горо-
де Москве.
     2.2.9. Рассматривает возможность использования новых техноло-
гий в области распространения рекламы и информации.
     2.2.10. Готовит  иные  предложения  Мэру  Москвы  и Вице-мэру
Москвы по вопросам размещения рекламы на территории города.
     2.3. Комиссия в соответствии с возложенными  функциями  имеет
право:
     - создавать рабочие группы для подготовки материалов и проек-
тов решений Комиссии;
     - запрашивать и получать от органов исполнительной власти го-
рода,  городских организаций информацию и  материалы  по  вопросам
размещения средств рекламы.
     3. Организация работы Комиссии

     3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии,  а в его от-
сутствие - один из заместителей председателя Комиссии.
     3.2. Председатель Комиссии:
     - руководит работой Комиссии,  определяет перечень рассмотре-
ния вопросов на заседаниях;
     - утверждает  протоколы заседаний Комиссии;
     - рассматривает представленные Комитетом рекламы,  информации
и оформления города Москвы программы перспективного  развития  ин-
формирования населения.
     3.3. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает подготовку
запросов, проектов решений и других материалов и документов, каса-
ющихся выполнения функций и задач Комиссии:
     - ведет протоколы заседаний Комиссии;
     - оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них,  а
также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
     - подписывает выписки из протоколов Комиссии;
     - информирует членов Комиссии о невыполненных решениях и при-
нятых мерах.
     3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при  участии  в
нем не менее половины членов Комиссии.
     3.5. Решения Комиссии принимаются большинством членов  Комис-
сии, присутствующих на заседании.
     3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью при-
сутствовавших на заседании членов Комиссии.
     3.7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или
его заместителем.
     3.8. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц,  реше-
ние о проведении заседания принимается председателем Комиссии  или
его заместителем.
     3.9. Председатель Комиссии,  а в случае его отсутствия замес-
титель председателя  вправе перенести очередное заседание или наз-
начить дополнительное.
     3.10. Члены  Комиссии  и приглашенные на заседание созываются
не позднее чем за трое суток до его проведения.
     3.11. Организационно-техническое  обеспечение работы Комиссии
осуществляется Комитетом рекламы,  информации и оформления  города
Москвы.


                              Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 614-ПП от 22 августа 2006 года
О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП
Постановление Правительства Москвы № 98-ПП от 14 февраля 2006 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП