Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 895-ПП от 21 декабря 2004 года
О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве
В целях реализации единой городской политики в области рас- пространения рекламы и информации в городе Москве, обеспечения ко- ординации деятельности городских организаций по размещению средств рекламы и информации Правительство Москвы постановляет: 1. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 1.1. Заключать с рекламораспространителями, имеющими краткос- рочные договоры на размещение средств наружной рекламы и информа- ции, долгосрочные договоры сроком до 31.12.2006. 1.2. Заключать с рекламораспространителями по истечении срока долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы и информации долгосрочные договоры сроком до 7 лет. 2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы при участии Московской рекламной гильдии Московской торгово-про- мышленной палаты в двухмесячный срок разработать и утвердить в ус- тановленном порядке примерную форму долгосрочных договоров на раз- мещение средств рекламы в городе Москве, предусматривающую: 2.1. Повышение ответственности рекламораспространителя за на- рушение Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций. 2.2. Условия предоставления рекламораспространителем конс- трукций для размещения социальной рекламы и иной социально значи- мой информации. 2.3. Условия замены морально устаревших рекламных конструкций на современные технологичные конструкции. 3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в месячный срок представить на рассмотрение в установленном порядке предложения по определению размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам. 4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 4.1. При реализации утвержденных концепт-программ оптимизации рекламного пространства города Москвы предоставлять компенсацион- ные места компаниям, имеющим действующие соглашения о праве дол- госрочного размещения средств наружной рекламы и информации (да- лее - долгосрочные соглашения). 4.2. Организовать и обеспечить демонтаж всех рекламных кон- струкций, не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях, по которым утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города. 5. Считать согласованные в установленном порядке и утвержден- ные концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы основанием для размещения средств наружной рекламы и инфор- мации без дополнительного согласования паспорта рекламного места в уполномоченных организациях, за исключением случаев изменения ор- ганизации дорожного движения, градостроительной ситуации и перено- са средств наружной рекламы и информации. 6. В целях организации работы по оценке деятельности рекламо- распространителей и вопросам, связанным с заключением долгосрочных договоров, создать Комиссию при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации (далее - Комиссия). 7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1). 8. Утвердить положение о Комиссии (приложение 2). 9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 9.1. Выносить на рассмотрение Комиссии предложения о заключе- нии долгосрочных договоров за два месяца до окончания срока дейст- вия договоров на размещение средств рекламы и информации в городе Москве на основании обращения рекламораспространителя. При положительном решении Комиссии заключать долгосрочные до- говоры на срок до 31.12.2006 по территориям, на которые не утверж- дены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы. 9.2. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы осуществлять мероприятия по выявлению на- рушений рекламораспространителями Правил размещения средств наруж- ной рекламы и информации в городе Москве. При выявлении нарушения уведомлять в письменном виде рекламо- распространителя о незамедлительном устранении нарушения. В случае неоднократного нарушения правил выносить на рассмот- рение Комиссии предложения о расторжении в установленном порядке договоров на размещение средств рекламы и информации в городе Москве. 9.3. Предоставлять право на размещение отдельно стоящих средств рекламы и информации в местах, не обремененных договорными отношениями, и по территориям, на которые не утверждены кон- цепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы, на конкурсной (аукционной) основе в установленном порядке. 9.4. Осуществлять формирование конкурсных лотов, разрабаты- вать и утверждать конкурсную документацию (п.9.3) с учетом решения задач по увеличению поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и информации. 9.5. В двухмесячный срок внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы, предусматриваю- щего порядок размещения социальной рекламы и иной социально значи- мой информации. 10. Действие настоящего постановления не распространяется на средства рекламно-информационного оформления предприятий потреби- тельского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций. 11. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1012-ПП "О создании Комиссии по согласова- нию мест размещения средств наружной рекламы и информации на тер- ритории города Москвы". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 декабря 2004 года N 895-ПП Состав Комиссии при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве Председатель Комиссии Шанцев В.П. - Вице-мэр Москвы Заместители председателя Комиссии: Макаров В.П. - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Воскресенский И.Н.- заместитель председателя Москомархитектуры Члены Комиссии: Борисов А.И. - генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации Говоров Л.В. - президент Московской торгово-промышленной палаты Исаев И.В. - заместитель начальника УГИБДД ГУВД г.Москвы (по согласованию) Ищенко И.С. - начальник Объединения административно- технических инспекций города Москвы Мартин В.А. - начальник Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Петров Ю.Г. - первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Шнурков Ю.Н. - заместитель руководителя Департамента жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Величко В.С. - вице-президент Национальной рекламной ассоциации Котов И.В. - исполнительный секретарь Гильдии наружной рек- ламы и информации Медиасоюза Матысяк И.О. - председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Железняк С.В. - президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, генеральный директор ООО "Ньюс Аутдор" Лашкарев О.В. - президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации, генеральный директор ООО "Река Времени" Ответственный секретарь Комиссии: Гиндин В.А. - заместитель начальника отдела координации развития рекламы, ипотеки и страхования в городе Москве . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 декабря 2004 года N 895-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом. 1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, феде- ральными законами, указами Президента Российской Федерации, поста- новлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы по вопросам, относящимся к ком- петенции Комиссии, а также настоящим Положением. 1.4. Персональный состав и изменения в состав Комиссии ут- верждаются Правительством Москвы по представлению председателя Ко- миссии. 2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии 2.1. Задачами Комиссии являются формирование направлений по развитию рекламы и информации в городе Москве, подготовка предло- жений по совершенствованию нормативно-правовой базы и созданию ус- ловий для привлечения инвестиций в рекламу и информацию. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 2.2.1. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенс- твованию работы на рекламном пространстве города, усилению контро- ля за соблюдением правил размещения средств наружной рекламы и ин- формации в городе Москве. 2.2.2. Рассматривает лотовую документацию для проведения кон- курсов (аукционов) на размещение средств наружной рекламы и инфор- мации на местах, свободных от обязательств, и дает предложения Ко- митету рекламы, информации и оформления города Москвы по ее ут- верждению. Вопрос порядка проведения конкурсов (аукционов) согласовыва- ется с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкур- сов и аукционов. 2.2.3. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию до- кументации на размещение средств рекламы и информации на основании предварительного заключения согласующих организаций. 2.2.4. Рассматривает результаты квалификационного отбора пре- тендентов для участия в конкурсах на размещение средств рекламы и информации. 2.2.5. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию предложений Комитета рекламы, информации и оформления города Моск- вы по использованию отдельных мест, участков и зон городской тер- ритории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепт-программами рекламно-ин- формационного оформления с учетом заключений и согласований упол- номоченных городских и федеральных организаций. 2.2.6. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию по- объектных планов, концепции и программы размещения средств рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций. 2.2.7. Рассматривает и выносит решение о возможности заключе- ния долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Москве по трассам, по которым отсутствуют утвержденные концепт-программы. 2.2.8. Рассматривает факты нарушения рекламораспространителя- ми Правил размещения средств наружной рекламы и информации в горо- де Москве. 2.2.9. Рассматривает возможность использования новых техноло- гий в области распространения рекламы и информации. 2.2.10. Готовит иные предложения Мэру Москвы и Вице-мэру Москвы по вопросам размещения рекламы на территории города. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право: - создавать рабочие группы для подготовки материалов и проек- тов решений Комиссии; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти го- рода, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств рекламы. 3. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его от- сутствие - один из заместителей председателя Комиссии. 3.2. Председатель Комиссии: - руководит работой Комиссии, определяет перечень рассмотре- ния вопросов на заседаниях; - утверждает протоколы заседаний Комиссии; - рассматривает представленные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы программы перспективного развития ин- формирования населения. 3.3. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, каса- ющихся выполнения функций и задач Комиссии: - ведет протоколы заседаний Комиссии; - оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией; - подписывает выписки из протоколов Комиссии; - информирует членов Комиссии о невыполненных решениях и при- нятых мерах. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Комиссии. 3.5. Решения Комиссии принимаются большинством членов Комис- сии, присутствующих на заседании. 3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью при- сутствовавших на заседании членов Комиссии. 3.7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем. 3.8. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц, реше- ние о проведении заседания принимается председателем Комиссии или его заместителем. 3.9. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия замес- титель председателя вправе перенести очередное заседание или наз- начить дополнительное. 3.10. Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за трое суток до его проведения. 3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 614-ПП от 22 августа 2006 года
- О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 98-ПП от 14 февраля 2006 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП