Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 903-ПП от 21 ноября 2006 года

Об утверждении Положения о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы

     Во исполнение  постановления  Правительства Москвы от 19 сен-
тября 2006 г.  N 700-ПП "О создании Комитета по контролю и регули-
рованию инвестиционных программ города Москвы", постановления Пра-
вительства Москвы от 21 января 2003 г.  N 18-ПП "Об органах испол-
нительной власти города Москвы" и Регламента Правительства Москвы,
в целях обеспечения координации деятельности органов  исполнитель-
ной  власти города Москвы при решении взаимосвязанных вопросов со-
циально-экономического обоснования, подготовки и реализации инвес-
тиционных  проектов  в сфере градостроительной деятельности Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Комитете по контролю и регулированию
инвестиционных программ города Москвы (далее - Положение ) соглас-
но приложению.
     2. Установить, что председатель Комитета по  контролю и регу-
лированию  инвестиционных  программ  города Москвы (Мосинвестконт-
роль) имеет двух заместителей, в том числе одного первого замести-
теля.
     3. Определить,  что Мосинвестконтроль является  пользователем
(потребителем) информационных ресурсов Правительства Москвы в пол-
ном объеме и в порядке,  установленном  Регламентом  Правительства
Москвы.
     4. Органам исполнительной власти города  Москвы  и  городским
организациям:
     4.1. Представлять по запросам Мосинвестконтроля  копии  доку-
ментов,  выписки из них, иную информацию на бумажных и электронных
носителях, необходимую для реализации возложенных на него задач, в
порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы.
     4.2. Обеспечивать по мере готовности и наличия  у  Мосинвест-
контроля  соответствующих  технических средств его постоянный уда-
ленный  доступ к информации (п.3), содержащейся в подведомственных
компьютерных базах данных.
     4.3. Направлять в порядке,  установленном Регламентом  Прави-
тельства Москвы,  на согласование в Мосинвестконтроль проекты пра-
вовых актов по вопросам, отнесенным к его  компетенции в соответс-
твии с Положением (п.1).
     5. Внести изменения в постановление Правительства  Москвы  от
21  февраля 2006 г.  N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы",
дополнив приложение 5 к Регламенту после слов "Комитет по реформи-
рованию городского хозяйства города Москвы ( по вопросам создания,
реорганизации, ликвидации и функционирования предприятий и  учреж-
дений, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства);
абзацем в  следующей редакции:
     "- Комитет  по  контролю и регулированию инвестиционных прог-
рамм города Москвы (по вопросам, отнесенным  к его  компетенции  в
соответствии с Положением.".
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Моск-
вы оставляет за собой.






П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                        Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП






                         Положение
              о Комитете по контролю и регулированию
              инвестиционных программ города Москвы



                        1. Общие положения

     1.1. Комитет по контролю и регулированию инвестиционных прог-
рамм города Москвы (далее - Комитет) является  отраслевым  органом
исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительст-
ву Москвы, участвующим в проведении единой инвестиционной политики
города при осуществлении градостроительной деятельности и выполня-
ющим  функции межотраслевого контроля и регулирования инвестирова-
ния при осуществлении градостроительной деятельности, разработке и
реализации городских целевых строительных программ.
     Сокращенное наименование Комитета - Мосинвестконтроль.
     1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституци-
ей Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативны-
ми правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города  Москвы,
законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положе-
нием.
     1.3. Комитет  подчиняется Правительству Москвы,  его деятель-
ность координирует и контролирует Мэр Москвы.
     1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполни-
тельной власти города Москвы и других субъектов Российской Федера-
ции,  органами местного самоуправления, организациями и обществен-
ными объединениями независимо от их организационно-правовых форм.
     1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самос-
тоятельный баланс,  на котором отражается имущество Комитета, зак-
репленное за ним на праве оперативного управления имущества, в том
числе финансовые ресурсы.
     1.6. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба горо-
да Москвы и своим наименованием,  соответствующие печати и штампы,
лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организа-

циях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города
Москвы.
     1.7. В ведении Комитета могут находиться государственные уни-
тарные предприятия и государственные учреждения города Москвы.
     1.8. В  пределах своей компетенции Комитет принимает правовые
акты в форме приказов и распоряжений,  обязательных для работников
Комитета и подведомственных ему государственных унитарных предпри-
ятий и государственных учреждений города Москвы.
     1.9. Финансирование  расходов на содержание Комитета осущест-
вляется в порядке, установленном действующим законодательством.
     1.10. Комитет является в установленном порядке главным распо-
рядителем и получателем средств бюджета города Москвы и  государс-
твенным заказчиком на работы,  связанные с выполнением возложенных
на него полномочий.
     1.11. Местонахождение Комитета:г.Москва, ул.Воздвиженка,д.8/1,
стр.1.

                        2. Задачи Комитета

     Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Выработка  и проведение совместно с другими органами ис-
полнительной власти единой инвестиционной политики города Москвы в
сфере градостроительной деятельности.
     2.2. Создание системы межотраслевого контроля  за  процессами
инвестирования  при осуществлении градостроительной деятельности в
городе Москве.
     2.3. Организация  комплекса мер,  обеспечивающих приоритетное
соблюдение долговременных финансово-экономических, градостроитель-
ных, социальных, историко-культурных и рекреационных интересов го-
рода при осуществлении градостроительной деятельности.
     2.4. Выработка  и постановка задач по формированию и развитию
Генерального плана инвестиций города Москвы, представляющего собой
единую  электронно-документальную базу данных о допустимых вариан-
тах строительства (реконструкции, капитального ремонта, реновации)
градостроительных  объектов  на  территории города.  Осуществление
контроля за соблюдением требований Генерального  плана  инвестиций
города Москвы всеми участниками градостроительной деятельности.

     2.5. Анализ механизмов инвестирования,  применяемых при  осу-
ществлении  градостроительной деятельности в городе Москве,  выра-
ботка и внесение на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Моск-
вы предложений по их упорядочению и совершенствованию.
     2.6. Мониторинг инвестиционных  процессов,  происходящих  при
осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.
     2.7. Определение (выявление) городских территорий,  пригодных
для  новой застройки (реконструкции,  реновации),  вовлечение их в
установленном порядке в хозяйственный оборот.
     2.8. Участие  в формировании и реализации приоритетных инвес-
тиционных проектов в сфере градостроительной деятельности  (в  том
числе  в целях выполнения в городе Москве федеральных национальных
проектов),  осуществляемых во исполнение решений Мэра Москвы, Пра-
вительства Москвы.
     2.9. Организация во взаимодействии с городскими и федеральны-
ми  органами исполнительной власти комплекса мер,  направленных на
поддержку свободной конкуренции на рынке инвестиций в  сфере  гра-
достроительной деятельности.
     Правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы перед Ко-
митетом могут быть поставлены дополнительные задачи в соответствии
с его компетенцией, определенной настоящим Положением.

                       3. Функции Комитета

     Для решения  возложенных на него задач Комитет выполняет сле-
дующие функции:
     3.1. Координирует действия органов исполнительной власти  го-
рода Москвы при  решении  ими  взаимосвязанных  вопросов  социаль-
но-экономического обоснования, подготовке  и реализации инвестици-
онных проектов (программ) в сфере градостроительной деятельности.
     3.2. Анализирует состояние градостроительной  деятельности  в
городе  Москве,  в  том  числе  участвует в создании и поддержании
функционирования единой системы электронно-документального контро-
ля  за  соблюдением  требований Генерального плана города Москвы и
других документов территориального планирования при  осуществлении
инвестиционных проектов.
     3.3. Организует проведение комплексного анализа и  экспертизы
разработанных в городе предпроектных предложений по застройке тер-
ритории, актов разрешенного использования участков территории гра-
достроительных объектов (градостроительных планов земельных участ-
ков) для определения целесообразности реализации предлагаемых  ин-
вестиционных проектов с учетом прогноза их последствий для долгов-
ременных финансово-экономических,  градостроительных,  социальных,
историко-культурных и рекреационных интересов города.
     3.4. Согласовывает проекты правовых актов Правительства Моск-
вы  и  уполномоченных  им  территориальных  органов исполнительной
власти города Москвы,  являющихся решениями о  строительстве,  ре-
конструкции градостроительных  объектов  в городе Москве,  а также
проекты других городских правовых актов по вопросам инвестирования
при осуществлении градостроительной деятельности.
     3.5. Выявляет во взаимодействии с другими контролирующими го-
родскими  органами случаи необоснованного либо незаконного предос-
тавления  земельных  участков  для  строительства,  их  нецелевого
и(или) неэффективного использования,  направляет в Департамент зе-
мельных ресурсов города Москвы предложения о расторжении  в  уста-
новленном порядке соответствующих договоров аренды.
     3.6. Составляет и актуализирует перечень  городских  террито-
рий,  пригодных  для  новой застройки (реконструкции,  реновации).
Проводит совместно с другими органами исполнительной власти города
Москвы работу по вовлечению неиспользуемых,  а также освобождаемых
земельных участков на конкурсной основе в хозяйственный оборот.
     3.7. Осуществляет выборочный контроль экономической и методо-
логической обоснованности размеров (форм, сроков уплаты):
     3.7.1. Обязательных  отчислений  (компенсационных  выплат)  в
бюджет города,  установленных  правовыми  актами,  инвестиционными
контрактами  (договорами),  договорами аренды земельных участков с
правом застройки.
     3.7.2. Денежных   и  натуральных  компенсаций,  выплачиваемых
собственникам за имущество, утрачиваемое ими при реализации инвес-
тиционных проектов, в том числе при изъятии земельных участков для
государственных нужд.
     3.7.3. Средств,  направляемых на осуществление мер по отселе-
нию граждан и выводу организаций из зданий и сооружений,  располо-
женных  на  земельных участках,  предоставленных для строительства
(реконструкции).

     3.7.4. Средств, необходимых для проведения работ по подготов-
ке земельных участков для застройки (реконструкции),  включая снос
существующих  объектов,  вывоз  и утилизацию строительного и иного
мусора,  строительство (модернизацию) сетей инженерно-технического
обеспечения и транспортных коммуникаций.
     3.7.5. Арендной платы,  вносимой в бюджет города  при  аренде
земельных участков с правом застройки.
     3.7.6. Начальной (стартовой) цены продажи лотов при  проведе-
нии земельных и инвестиционных торгов (конкурсов и аукционов).
     3.7.7. Денежного эквивалента стоимости доли  города  в  нату-
ральном  выражении (жилых и нежилых  площадей, машиномест на авто-
стоянках) в случае ее переуступки (продажи) городом  другим  лицам
при реализации инвестиционных проектов.
     3.8. Осуществляет  контроль за выполнением участниками инвес-
тиционной деятельности требований законодательства в процессе под-
готовки  и  проведения торгов на право заключения договоров аренды
земельных участков или по продаже их для  строительства,  а  также
городских земельных и инвестиционных торгов.
     3.9. Анализирует  эффективность  земельных  и  инвестиционных
торгов,  а также торгов по размещению заказов для  государственных
нужд. Вырабатывает рекомендации по совершенствованию практики ука-
занных торгов.
     3.10. Согласует  проекты  инвестиционных  контрактов (догово-
ров),  государственных  контрактов,  договоров  аренды   земельных
участков,  подлежащих  подписанию  с  победителями соответствующих
торгов,  а также проектов соглашений о внесении изменений и допол-
нений  в  заключенные  контракты  (договоры) по вопросам изменения
функционального назначения или сроков  строительства  (реконструк-
ции) объектов, изменения экономических условий контрактов (догово-
ров),  применении штрафных  санкций,  предусмотренных  контрактами
(договорами), и их размере либо об освобождении инвесторов от при-
менения штрафных санкций в случае, если нарушение условий контрак-
та (договора) произошло не по вине инвестора.
     3.11. При выявлении  градостроительных  и  экономико-правовых
нарушений при реализации инвестиционных проектов направляет первым
заместителям Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,  возглавляющим
Комплекс  экономической  политики и развития города Москвы и Комп-
лекс архитектуры,  строительства,  развития и реконструкции города
Москвы,  другим  должностным лицам и органам исполнительной власти
города Москвы в соответствии с их полномочиями предложения по воп-
росам расторжения,  внесения изменений и дополнений в инвестицион-
ные контракты (договоры),  государственные  контракты  и  договоры
аренды земельных участков с правом застройки.
     3.12. Рассматривает в порядке,  установленном  Правительством
Москвы, обращения (жалобы) инвесторов на невыполнение условий зак-
люченных ими инвестиционных контрактов (договоров) органами испол-
нительной  власти города Москвы,  городскими организациями и долж-
ностными лицами.  Вносит по результатам рассмотрения указанных об-
ращений соответствующие предложения Мэру Москвы, первым заместите-
лям Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,  возглавляющим  Комплекс
экономической политики  и  развития города Москвы и Комплекс архи-
тектуры,  строительства,  развития и реконструкции города  Москвы,
другим  должностным  лицам  и органам исполнительной власти города
Москвы в соответствии с их полномочиями.
     3.13. Осуществляет  в установленном порядке функции государс-
твенного заказчика:
     - по разработке предпроектной документации, актов разрешенно-
го использования  участка  территории  градостроительного  объекта
(градостроительных  планов  земельных участков) и иной градострои-
тельной документации;
     - по  подготовке,  формированию и реализации приоритетных ин-
вестиционных проектов в сфере градостроительной деятельности;
     - по выполнению экспертных,  научно-исследовательских и инно-
вационных работ, необходимых для обеспечения функций Комитета;
     - по иным работам (услугам,  поставкам товаров), определенным
правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     3.14. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, пол-
нотой и своевременностью уплаты инвесторами в бюджет города Москвы
отчислений (компенсаций),  установленных правовыми актами и инвес-
тиционными контрактами (договорами),  а также  принимает  меры  по
обеспечению  интересов города при определении его доли в натураль-
ном выражении в градостроительных объектах по результатам реализа-
ции инвестиционных проектов.
     3.15. Запрашивает из  Московской  государственной  вневедомс-
твенной  экспертизы заключения государственной экспертизы проектов
строительства  (реконструкции,  капитального  ремонта,  реновации)
градостроительных объектов в городе Москве и анализирует указанные
заключения.
     3.16. Выполняет функции главного распорядителя средств  целе-
вого бюджетного фонда государственных инвестиций в градостроитель-
ную деятельность в порядке, установленном Правительством Москвы.
     3.17. Представляет Мэру Москвы регулярные доклады о состоянии
инвестиционной деятельности в сфере градостроительной деятельности
и вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы  пред-
ложения по ее упорядочению и совершенствованию.
     3.18. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органа-
ми государственной власти Российской Федерации  и  субъектов  Рос-
сийской Федерации.
     3.19. Участвует в установленном порядке в создании, реоргани-
зации,  ликвидации  подведомственных Комитету государственных уни-
тарных предприятий и государственных учреждений  города  Москвы  и
осуществляет контроль за их деятельностью.
     3.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведе-
ний,  составляющих государственную тайну,  сведений,  отнесенных в
установленном порядке к конфиденциальной информации.
     3.21. Выполняет  иные функции,  определенные правовыми актами
Мэра Москвы и Правительства Москвы.

                        4. Права Комитета

     Для выполнения возложенных на него функций Комитет имеет пра-
во:
     4.1. Представлять в установленном порядке на рассмотрение Мэ-
ра Москвы и Правительства Москвы проекты  законов  города  Москвы,
правовых  актов  Правительства Москвы по вопросам инвестирования в
сфере градостроительной деятельности.
     4.2. Представлять в установленном порядке по  поручению  Мэра
Москвы  в Московской городской Думе проекты законов города Москвы,
вносимых Мэром Москвы.
     4.3. Получать в установленном порядке на согласование проекты
правовых актов Правительства Москвы и уполномоченных им территори-
альных органов исполнительной власти города Москвы, а также вноси-
мых  Мэром  Москвы  в  Московскую городскую Думу законопроектов по
вопросам:
     - выработки и проведения инвестиционной  и  градостроительной
политики города Москвы;
     - выработки и проведения политики города Москвы в области зе-
мельных  отношений  в  части повышения эффективности использования
земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, при
осуществлении градостроительной деятельности;
     - формирования,  исполнения и изменения бюджета города Москвы
и входящих в его состав инвестиционных фондов в части инвестирова-
ния бюджетных средств в сфере градостроительной деятельности;
     - выработки  механизмов  привлечения внебюджетных средств при
осуществлении градостроительной деятельности;
     - актуализации  и развития Генерального плана города Москвы и
иных документов территориального планирования и градостроительного
зонирования в городе Москве;
     - создания,  ведения  и совершенствования реестров  (баз дан-
ных),  содержащих информацию о состоянии землепользования,  инвес-
тиционной  и  градостроительной деятельности на  территории города
Москвы;
     - подготовки, формирования и реализации инвестиционных и гра-
достроительных проектов  (программ),  включая  городские  жилищные
программы;
     - формирования,  распределения и исполнения городского  госу-
дарственного заказа в сфере капитального строительства;
     - подготовки,  проведения и определения результатов городских
и  окружных земельных и инвестиционных торгов (конкурсов,  аукцио-
нов) при осуществлении инвестиционной и градостроительной деятель-
ности
     - разработки и утверждения предпроектной документации,  актов
разрешенного использования участка  территории  градостроительного
объекта  (градостроительных планов земельных участков) и иной гра-
достроительной документации;
     - принятия решений о строительстве (реконструкции,  капиталь-
ном ремонте,  реновации) градостроительных объектов, включая комп-
лексную застройку территорий;
     - предоставления  земельных  участков  для  проектирования  и
строительства по результатам торгов и на внеконкурсной основе;
     - резервирования  земельных  участков  при осуществлении гра-
достроительной деятельности;
     - безвозмездной  передачи  или  продажи  земельных участков в
собственность граждан и юридических лиц на территории города Моск-
вы;
     - заключения (изменения, расторжения) инвестиционных контрак-
тов (договоров),  дополнительных соглашений к ним,  актов реализа-
ции,  а также применения штрафных санкций  при  нарушении  условий
указанных контрактов (договоров);
     - изменения границ,  режимов регулирования  градостроительной
деятельности,  утверждения проектов планировки территорий объектов
природного комплекса города  Москвы,  связанных  с  осуществлением
градостроительной деятельности;
     - осуществления перебазирования, перепрофилирования, реформи-
рования  и ликвидации организаций науки и промышленности,  а также
рекреационной и градостроительной реабилитации освобождаемых  тер-
риторий;
     - определения (изменения,  перераспределения) функций органов
исполнительной власти города Москвы, иных городских и окружных ор-
ганов и организаций,  компетенция которых затрагивает вопросы  ин-
вестиционной и градостроительной деятельности в городе Москве.
     4.4. Запрашивать и получать от органов исполнительной  власти
города Москвы,  органов местного самоуправления,  других органов и
организаций независимо от их организационно-правовой формы  сведе-
ния,  материалы и документы, необходимые для реализации поставлен-
ных перед Комитетом задач.
     4.5. Представлять  в пределах своей компетенции Правительство
Москвы в федеральных органах исполнительной власти,  в  комитетах,
комиссиях Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Соб-
рания Российской Федерации и Московской городской Думы по вопросам
инвестирования  при осуществлении градостроительной деятельности в
городе Москве.
     4.6. Участвовать  по  поручению  Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы в работе комиссий по совместной подготовке с  органами  ис-
полнительной власти Российской Федерации,  с органами исполнитель-
ной власти Московской области и других субъектов Российской  Феде-
рации,  с органами местного самоуправления муниципальных образова-
ний документов по вопросам инвестирования при  осуществлении  гра-
достроительной деятельности.
     4.7. Участвовать  по  поручению  Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы  в  работе согласительных комиссий по согласованию проектов
документов территориального планирования,  затрагивающих  интересы
города Москвы.
     4.8. Участвовать по вопросам своей компетенции в  работе  ко-
миссий и других коллегиальных органов,  создаваемых Мэром Москвы и
Правительством Москвы.
     4.9. Формировать при Комитете научно-методические, экспертные
и консультативные рабочие комиссии,  группы для решения задач, от-
носящихся к компетенции Комитета.
     4.10. Формировать и вести архив Комитета в соответствии с за-
конодательством об архивном деле.
     4.11. Направлять в Правительство Москвы предложения о  созда-
нии, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государс-
твенных унитарных предприятий и государственных учреждений  города
Москвы.
     4.12. Определять предметы, цели и задачи деятельности, согла-
совывать  уставы подведомственных Комитету государственных унитар-
ных предприятий и положения о подведомственных государственных уч-
реждениях города Москвы.
     4.13. Утверждать планы работ подведомственных Комитету  госу-
дарственных унитарных предприятий и государственных учреждений го-
рода Москвы, выполняемых по заказу Комитета. Утверждать задания на
выполнение указанных работ.
     4.14. В соответствии с законодательством:
     - назначать на должность,  освобождать от должности руководи-
телей подведомственных Комитету государственных унитарных предпри-
ятий  и  государственных  учреждений города Москвы,  согласовывать
назначение их главных бухгалтеров;
     - проводить аттестации руководителей подведомственных Комите-
ту государственных унитарных предприятий и государственных  учреж-
дений города Москвы;
     - рассматривать и утверждать  итоги  работы  подведомственных
Комитету  государственных  унитарных предприятий и государственных
учреждений города Москвы за отчетный период, а также отдельные по-
казатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйствен-
ной и экономической деятельности;
     - принимать  решения о проведении аудиторских проверок подве-
домственных Комитету государственных унитарных предприятий и госу-
дарственных учреждений города Москвы,  утверждать аудитора и опре-
делять размер оплаты аудиторских услуг.
     4.15. Осуществлять  в соответствии с законодательством владе-
ние,  пользование и распоряжение имуществом,  находящимся в опера-
тивном управлении Комитета.
     4.16. Предъявлять в суды (арбитражные суды)  иски  в  случаях
нарушения законодательства и в соответствии с полномочиями Комите-
та.
     4.17. Осуществлять иные полномочия,  предоставляемые Комитету
для выполнения возложенных на него функций.

       5. Организация деятельности и руководство Комитетом

     5.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе  едино-
началия.  Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый и
освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     5.2. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на
должность и  освобождаемых  от  должности  Правительством  Москвы.
Штатная численность Комитета,  в том числе количество заместителей
председателя Комитета, определяется в установленном порядке Прави-
тельством Москвы.
     5.3. Комитет имеет в своем составе отделы и секторы.
     5.4. Председатель Комитета:
     - руководит деятельностью Комитета,  организует  его  работу,
несет  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
Комитет задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэ-
ра Москвы,  заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в ор-
ганах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельнос-
ти Комитета;
     - действует без доверенности от имени Комитета, заключает до-
говоры, выдает доверенности на представление интересов Комитета;
     - организует  взаимодействие по вопросам компетенции Комитета
с федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполни-
тельной  власти  города Москвы,  органами местного самоуправления,
предприятиями и общественными организациями;
     - представляет  на рассмотрение органов исполнительной власти
города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов  и  иные
предложения по вопросам деятельности Комитета;
     - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
     - распределяет обязанности между своими заместителями,
руководителями структурных подразделений Комитета;
     - утверждает структуру и штатное расписание Комитета в преде-
лах фонда оплаты труда и численности работников Комитета, установ-
ленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содер-
жание в пределах средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы
на функционирование исполнительных органов государственной власти,
и положение о материальном поощрении сотрудников Комитета;
     - распоряжается средствами целевого  бюджетного  фонда  госу-
дарственных  инвестиций  в  градостроительную деятельность в соот-
ветствии с законодательством и положением об указанном фонде;
     - назначает  на должности гражданской службы и освобождает от
должности работников Комитета,  заключает и  расторгает  служебные
контракты, заключает трудовые и гражданско-правовые договоры;
     - решает вопросы,  связанные с  прохождением  государственной
гражданской службы в Комитете, в том числе: формирования кадрового
резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалифи-
кации кадров;  проведения аттестаций,  квалификационных экзаменов;
присвоения классных чинов; установления надбавок к должностным ок-
ладам;
     - утверждает  служебный  распорядок  Комитета,  положения   о
структурных подразделениях,  должностные регламенты работников Ко-
митета и иные локальные внутренние правовые акты;
     - организует мероприятия по соблюдению государственной и слу-
жебной тайны работниками Комитета и  работниками  подведомственных
организаций;
     - представляет в установленном порядке особо отличившихся ра-
ботников Комитета и работников подведомственных организаций к наг-
раждению государственными наградами Российской Федерации, награда-
ми города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - обеспечивает контроль за соблюдением  работниками  Комитета
должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;
     - согласовывает в установленном порядке уставы находящихся  в
ведении Комитета государственных унитарных предприятий и положения
о подведомственных государственных учреждениях города Москвы; наз-
начает по поручению Правительства Москвы на должность и освобожда-
ет от занимаемой должности их руководителей, заключает, изменяет и
расторгает с ними трудовые договоры;
     - организует ведение бухгалтерского учета и статистической
отчетности в Комитете;
     - распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом
Комитета;
     - предъявляет от имени Комитета претензии и иски к  юридичес-
ким и физическим лицам;
     - утверждает объемы выполнения работ подведомственным органи-
зациям;
     - утверждает тематические планы и представляет в установленном
порядке в Правительство Москвы предложения по финансированию работ,
указанных в тематических планах;
     - осуществляет иные возложенные на него полномочия.
     5.5. Сотрудники Комитета являются государственными  гражданс-
кими  служащими  города Москвы,  на них распространяется законода-
тельство о государственной гражданской службе и трудовое законода-
тельство  Российской  Федерации с особенностями,  предусмотренными
законодательством о государственной гражданской службе.
     5.6. Для  выполнения  отдельных  функций Комитетом могут быть
заключены трудовые и гражданско-правовые договоры с иными работни-
ками, не являющимися государственными гражданскими служащими горо-
да Москвы.
     5.7. Комитет создает и поддерживает официальный Интернет-сайт
Комитета.

              6. Контроль за деятельностью Комитета

     6.1. Контроль и координацию деятельности Комитета осуществля-
ет Мэр Москвы.
     6.2. Ревизию деятельности Комитета осуществляют органы, упол-
номоченные Правительством Москвы, а также организации, которым это
право  предоставлено в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     6.3. Комитет  представляет бухгалтерскую и статистическую от-
четность в порядке и сроки,  установленные законодательством  Рос-
сийской Федерации.

        7. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Комитета

     7.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     7.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в по-
рядке, установленном законодательством, на основании постановления
Правительства Москвы.
     7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются  в
установленном  порядке  на  хранение в Главное архивное управление
города Москвы или определенный им орган.





                            Верно: