Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 905-РМ от 23 августа 2000 года

Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы

     В  целях  развития  отраслевых  принципов  управления  в  области
наружной  рекламы,  упорядочения нормативно-правовой базы деятельности
Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и
приведения ее в соответствие с антимонопольным законодательством:
     1.  Возложить на Управление по делам наружной рекламы, информации
и  оформления города функции и полномочия, связанные с предоставлением
права  размещения  средств наружной рекламы и информации на территории
города Москвы.
     2.  Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города:
     -   образовать   в   административных   округах   территориальные
структурные  подразделения  с возложением на них функций и полномочий,
связанных  с предоставлением права размещения средств наружной рекламы
и информации на подведомственных территориях;
     -    осуществлять    назначение   руководителей   территориальных
структурных подразделений по согласованию с префектами соответствующих
административных округов.
     3.     Передать     государственные     унитарные     предприятия
"Территориальные        агентства        по        рекламному        и
информационно-художественному  оформлению"  в ведомственное подчинение
Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
     Установить,    что    государственные    унитарные    предприятия
"Территориальные        агентства        по        рекламному        и
информационно-художественному оформлению" взаимодействуют с префектами
административных  округов при осуществлении деятельности по реализации
рекламно-информационной   политики  Правительства  Москвы,  размещению
средств   наружной   рекламы   и  праздничному  оформлению  территории
административных    округов.    Префекты    административных   округов
осуществляют   контроль  за  деятельностью  государственных  унитарных
предприятий     "Территориальные    агентства    по    рекламному    и
информационно-художественному оформлению".
     4.   Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города   Москвы   в   установленном  порядке  внести  в  учредительные
документы   государственных   унитарных  предприятий  "Территориальные
агентства  по  рекламному  и информационно-художественному оформлению"
изменения, вытекающие из настоящего распоряжения.
     5.  Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города:
     - осуществлять назначение руководителей государственных унитарных
предприятий     "Территориальные    агентства    по    рекламному    и
информационно-художественному оформлению" по согласованию с префектами
административных округов;
     - обеспечить размещение территориальных структурных подразделений
Управления  в  помещениях,  занимаемых  ГУП "Территориальные рекламные
агентства  по  рекламному  и информационно-художественному оформлению"
соответствующих административных округов;
     -  в  трехмесячный  срок подготовить и представить на утверждение
Мэра  и  Правительства  Москвы  проекты распорядительных документов по
совершенствованию  отраслевой нормативно-правовой базы и приведению ее
в соответствие с настоящим распоряжением.
     6. Установить, что плата за размещение средств наружной рекламы и
за  пользование  рекламным  пространством  в  г. Москве зачисляется на
отдельный  счет  по  учету средств целевого бюджетного фонда рекламы и
городской   информации   и  распределяется  в  порядке,  установленном
законом города Москвы о бюджете на текущий год. Перечисление средств в
целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и
районов  осуществляется ежемесячно с предоставлением отчетов префектам
административных округов.
     7.  Увеличить  штатную  численность  Управления по делам наружной
рекламы, информации и оформления города на 30 единиц.
     8.  Департаменту  финансов  г.  Москвы  обеспечить финансирование
расходов,  связанных с реализацией пункта 7 настоящего распоряжения, в
пределах   средств,   предусмотренных   в  бюджете  города  Москвы  на
государственное управление.
     9.  Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
26  августа 1997 года N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного
оформления в г. Москве" в связи с принятием настоящего распоряжения.
     10.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра     Правительства Москвы    по    вопросам    информации    и
общественно-политическим связям Музыкантского А. И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков