Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 929-ПП от 12 октября 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 104-ПП
Во исполнение пункта 10.1 постановления Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов", в целях упорядочения и сокращения сроков подготовки, оформления и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договора купли-продажи свободного жилого помещения в коммунальной квартире, находящегося в собственности города Москвы, договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящейся в собственности города Москвы, Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 104-ПП "Об утверждении Регламента подготовки, оформления и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договора купли-продажи свободного жилого помещения в коммунальной квартире, находящегося в собственности города Москвы, договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящейся в собственности города Москвы":
1.1. Пункт 2 постановления признать утратившим силу.
1.2. Дефис четвертый пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- Законом города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы;".
1.3. В пункте 1.14 приложения 1 к постановлению слова "170 рабочих дней" заменить словами "80 рабочих дней при продаже свободного жилого помещения по льготной стоимости не более 43 рабочих дней", дополнить пункт абзацем в следующей редакции:
"При этом в срок подготовки договора купли-продажи не включается срок, необходимый заявителям на оплату выкупной стоимости свободного жилого помещения (доли в праве), который составляет три месяца.".
1.4. Подпункт 1 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", в заявлении в произвольной форме должно быть отражено согласие на обработку персональных данных в целях получения запрашиваемого документа;".
1.5. Признать утратившими силу подпункты 3 и 5 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению.
1.6. В подпункте 6 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению слово "документы" заменить словами "копии документов с предъявлением оригиналов".
1.7. В подпункте 7 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению слово "согласие" заменить словами "нотариально заверенное согласие".
1.8. В подпункте 8 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению слово "отказ" заменить словами "письменный отказ".
1.9. Пункт 2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Сотрудник Управления осуществляет прием и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами в следующем порядке:
- проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина (полномочия его представителя подтверждаются оформленной в установленном законом порядке доверенностью);
- проверяет правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов;
- информирует заявителей об условиях заключения договора купли-продажи, в том числе о необходимости оплатить выкупную стоимость свободного жилого помещения (доли в праве) в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения, оплаты пошлины за государственную регистрацию договора купли-продажи и права собственности, передаваемого по данному договору, оплаты услуг ТБТИ по изготовлению технических документов БТИ (кадастрового паспорта, экспликации и поэтажного плана);
- оформляет письменный запрос в ТБТИ для получения кадастрового паспорта на комнату (квартиру), экспликации и поэтажного плана на квартиру и выдает его на руки заявителю;
- регистрирует пакет принятых документов в электронной базе документооборота с отметкой о выдаче заявителю запроса в ТБТИ;
- выдает заявителю выписку из электронной базы документооборота с отметкой (штампом) о дате приема заявления, соответствующая запись о дате подачи заявления производится непосредственно на заявлении;
- информирует заявителя устно о сроке рассмотрения вопроса о выкупе на жилищной комиссии, который максимально составляет 40 рабочих дней, и сообщает номера телефонов для связи с сотрудниками Управления.".
1.10. Пункт 2.4 приложения 1 к постановлению после слов "в приеме" дополнить словами "и/или рассмотрении".
1.11. Третий дефис пункта 2.4 приложения 1 к постановлению после слова "наличии" дополнить словами "в документах ТБТИ отметок о".
1.12. Пункт 3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Сотрудник Управления в трехдневный срок с даты приема заявления на выкуп:
- оформляет запрос в ГУ ИС районов для получения единого жилищного документа. Запросы направляются в электронном виде, и после рассмотрения в ГУ ИС районов указанный документ в трехдневный срок передается сотруднику Управления;
- используя удаленный доступ к информационной базе ТБТИ, осуществляет запрос для получения кадастрового паспорта на комнату (квартиру), экспликации и поэтажного плана на квартиру в электронном виде.".
1.13. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.3 в следующей редакции:
"3.3. При необходимости получения документов из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сотрудником Управления делается отметка в электронной базе документооборота о приостановке оформления документов с даты направления запроса до даты получения необходимых документов.
По желанию заявитель может самостоятельно представить необходимые документы.".
1.14. Пункты 3.3-3.11 приложения 1 к постановлению считать пунктами 3.4-3.12 соответственно.
1.15. В первом дефисе пункта 3.7 приложения 1 к постановлению цифру "10" заменить цифрой "5".
1.16. Во втором дефисе пункта 3.7 приложения 1 к постановлению цифру "15" заменить цифрой "10".
1.17. В пункте 3.9.2 приложения 1 к постановлению цифру "5" заменить цифрой "3".
1.18. В пункте 3.9.4 приложения 1 к постановлению цифру "25" заменить цифрой "20".
1.19. В пункте 3.11.3 приложения 1 к постановлению цифру "20" заменить цифрой "10".
1.20. Пункт 4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. После получения из Департамента выписки из протокола заседания Городской комиссии или распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы сотрудник Управления:
4.1.1. В двухдневный срок в устной (по номерам контактных телефонов) или в письменной (путем направления письма по указанному заявителем адресу) форме доводит до сведения заявителей установленную выкупную стоимость жилого помещения и приглашает их на прием для получения бланков платежных документов на оплату выкупаемого у города Москвы свободного жилого помещения (доли в праве).
Факт доведения указанных сведений до заявителей фиксируется в электронной базе документооборота.
Одновременно с выдачей бланка платежного документа заявителям выдается копия выписки из протокола заседания Городской комиссии или копия выписки из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
4.1.2. Делает отметку в электронной базе документооборота о приостановке оформления документов на срок, необходимый заявителям для оплаты выкупной стоимости свободного жилого помещения (доли в праве). Датой приостановки считается дата заседания Городской комиссии или дата распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.".
1.21. Пункт 4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.5. После получения необходимых для заключения договора купли-продажи документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Регламента, сотрудник Управления:
- делает отметку в электронной базе документооборота о возобновлении оформления документов с текущей даты;
- в срок, не превышающий 5 рабочих дней, готовит проект договора купли-продажи и приглашает заявителей и лиц, включенных в договор, для его подписания, после чего делает отметку в электронной базе документооборота о приостановке срока оформления договора.".
1.22. Дополнить приложение 1 к постановлению пунктом 4.8 в следующей редакции:
"4.8. При подписании договора купли-продажи сотрудником Управления делается соответствующая запись в электронной базе документооборота.".
1.23. Пункты 4.8-4.16 приложения 1 к постановлению считать пунктами 4.9-4.17 соответственно.
1.24. Пункт 5.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.25. Пункт 5.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. В случае отказа заявителям в оформлении договора купли-продажи ранее принятые решения о продаже свободного жилого помещения (доли в праве) подлежат отмене, свободное жилое помещение предоставляется, а доля в праве реализуется иным гражданам в установленном законом порядке.".
1.26. Дополнить приложение 1 к постановлению разделом 6 в следующей редакции:
"6. Хранение документов
6.1. Зарегистрированные договоры купли-продажи и свидетельства о регистрации права, не полученные заявителями по каким-либо причинам, хранятся в течение одного года в Управлении Департамента до востребования, после чего передаются на бессрочное хранение в архив Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
6.2. Зарегистрированный экземпляр договора купли-продажи Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и сформированный к данному договору пакет документов хранятся в течение одного года в Управлении Департамента, после чего пакет документов подлежит уничтожению в установленном порядке, а договор купли-продажи передается на бессрочное хранение в архив Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.".
2. Дополнить приложение 1 к постановлению приложениями 3 и 4 к Регламенту в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
В.И. Ресин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 12 октября 2010 г. N 929-ПП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 104-ПП
Приложение 3
к Регламенту
Рекомендуемая форма
Начальнику Управления Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы в ____________
административном округе
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я (мы) _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживающие(ая, ий) по адресу: ____________________________________________
индекс, ул., пер., просп., наб., бульв.
___________________________________________________________________________
дом N __________, корп., стр. N ____________, квартира N __________________
просим(шу) продать в _________________________________ собственность жилое
индивидуальная, долевая
помещение, состоящее из _________________________________________ комнат(ы)
количество, N по плану
жилой площадью ______________________________, расположенное в коммунальной
квартире по адресу: _______________________________________________________
индекс, ул., пер., просп., наб., бульв.
___________________________________________________________________________
дом N ___________, корп., стр. N ____________, квартира N ________________,
состоящей из _______________ комнат общей площадью _________________ кв. м,
жилой площадью __________________ кв. м.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(подписи заявителей)
С заявлением граждан(ина, ки) ознакомлены, на получение свободного
жилого помещения в данной квартире по договору найма не претендуем, от
заключения договора купли-продажи на указанное жилое помещение
отказываемся. __________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., подписи совершеннолетних
членов семей, проживающих в
коммунальной квартире/граждан,
имеющих в данной квартире жилые
помещения в собственности)
(на обратной стороне заявители указывают перечень представленных ими
документов в соответствии с п. 2.2 Регламента)
Перечень документов
Контактная информация заявителей:
Настоящим даю(ем) согласие на обработку персональных данных в целях
получения запрашиваемого документа
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(подписи заявителей)
Сотрудник Управления, должность, Ф.И.О., подпись, дата
принявший заявление
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 12 октября 2010 г. N 929-ПП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКВЫ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 104-ПП
Приложение 4
к Регламенту
Рекомендуемая форма
Начальнику Управления Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы в ____________
административном округе
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я (мы) _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживающие(ая, ий) по адресу: ____________________________________________
индекс, ул., пер., просп., наб., бульв.
___________________________________________________________________________
дом N _________, корп., стр. N ____________, квартира N ___________________
просим(шу) продать в ________________________________________ собственность
индивидуальная, долевая
_____________________ долю в праве общей долевой собственности на квартиру,
расположенную по адресу: __________________________________________________
индекс, ул., пер., просп., наб., бульв.
___________________________________________________________________________
дом N __________, корп., стр. N ____________, квартира N _________________,
состоящую из ___________ комнат общей площадью _____________________ кв. м,
жилой площадью __________________ кв. м.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(подписи заявителей)
С заявлением граждан(ина, ки) ознакомлены, от заключения договора
купли-продажи на указанную долю в праве отказываемся.
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., подписи совершеннолетних
членов семей, проживающих в
квартире/иных участников общей
долевой собственности)
(на обратной стороне заявители указывают перечень представленных ими
документов в соответствии с п. 2.2 Регламента)
Перечень документов
Контактная информация заявителей:
Настоящим даю(ем) согласие на обработку персональных данных в целях
получения запрашиваемого документа
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(подписи заявителей)
Сотрудник Управления, должность, Ф.И.О., подпись, дата
принявший заявление