Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 92-РМ от 26 января 2000 года

Об организации деятельности Комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства

В соответствии с распоряжением Мэра от 17 сентября 1999 года N 1043-РМ "О создании комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства":
1. Утвердить Положение о Комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства (далее - Комиссия) (приложение).
2. Внести в распоряжение Мэра от 17 сентября 1999 года N 1043-РМ следующие изменения: включить в состав Комиссии Азбукина Владимира Михайловича - руководителя секретариата, заместителя Председателя Совета Федерации, Шестакова Дмитрия Юрьевича - помощника заместителя Председателя Совета Федерации, Лебедева Дмитрия Александровича - первого заместителя начальника Государственно - правового управления Мэрии.
3. Создать с 1 января 2000 года в аппарате Мэрии и Правительства Москвы секретариат Комиссии для организационно - технического обеспечения ее деятельности в количестве 2 человек.
Увеличить фонд заработной платы по должностным окладам аппарата Мэрии и Правительства Москвы на 2,6 тыс. рублей в месяц и фонд оплаты труда в расчете на год на 68,9 тыс. рублей.
4. Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. ежегодно при формировании планов законопроектных работ Правительства Москвы предусматривать работы в сфере федерального законодательства в пределах ассигнований, выделенных в бюджете Москвы на разработку законодательных актов по органам исполнительной власти на соответствующий финансовый год.
5. Департаменту финансов:
5.1. Предусматривать расходы на содержание секретариата Комиссии в смете расходов на содержание аппарата Мэрии и Правительства Москвы с 1 января 2000 года.
5.2. Подготовить в месячный срок предложения по порядку финансирования законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства на 2000 год и премирования по представлению сопредседателя Комиссии сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в сфере федерального законодательства.
6. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии:
6.1. Выделить помещения для размещения Комиссии и сотрудников секретариата, а также необходимое оборудование, обеспечивающее ее нормальную работу.
6.2. Осуществлять финансово - хозяйственное обеспечение деятельности Комиссии и социально - бытовое обслуживание сотрудников ее секретариата.
6.3. Заключать по представлению сопредседателя Комиссии договоры по привлечению к разработке проектов федеральных законов, их правовой и финансово - экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти и организаций.
Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства осуществлять за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 января 2000 г. N 92-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ
В СФЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1. Московская городская комиссия по координации работы в сфере федерального законодательства (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультационным органом при Мэре Москвы и образована для обеспечения согласованных действий городских органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных городских организаций и служб по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти города федерального значения Москвы, Уставом города Москвы, федеральным законодательством и законодательством города Москвы, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) определение приоритетов в вопросах, связанных с обеспечением интересов Москвы в сфере федерального законодательства;
б) обеспечение согласованных действий субъектов права законодательной инициативы по отстаиванию интересов Москвы в сфере федерального законодательства;
в) координация взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти Москвы, городских организаций и служб городского хозяйства по подготовке законопроектов, дополнений и поправок к законопроектам, в выработке единой городской политики в сфере федерального законодательства, оказание им необходимой правовой и организационной помощи.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) анализирует состояние федерального законодательства и вносит предложения по его совершенствованию с учетом интересов города Москвы;
б) вырабатывает практические рекомендации, оказывает организационную и правовую помощь субъектам права законодательной инициативы по подготовке проектов законодательных актов, дополнений и предложений к ним в вопросах, затрагивающих интересы Москвы в сфере федерального законодательства;
в) рассматривает планы законопроектной работы федеральных органов и готовит предложения по внесению соответствующих изменений в планы законопроектной деятельности городских органов власти;
г) информирует Мэра о состоянии федерального законодательства и деятельности городских органов власти по вопросам, связанным с обеспечением интересов Москвы в этой сфере, и вносит предложения по повышению эффективности работы органов исполнительной власти Москвы;
д) готовит предложения Мэру, Московской городской Думе по вопросам внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законодательных инициатив от Москвы;
е) организует взаимодействие представителей заинтересованных органов власти города Москвы, городских организаций и служб с федеральными органами законодательной и исполнительной власти по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства на всех этапах законодательного процесса.
5. Комиссия имеет право:
а) обращаться в городские органы исполнительной и законодательной власти, городские организации и службы по вопросам работы в сфере федерального законодательства, связанной с обеспечением интересов Москвы, и приглашать их представителей для совместного решения данных вопросов;
б) запрашивать в установленном порядке от городских органов власти информационные и иные материалы по вопросам федерального законодательства, связанным с обеспечением интересов Москвы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам федерального законодательства;
г) создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов рекомендаций Комиссии;
д) привлекать к работе Комиссии специалистов городских органов власти, научно - исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Утверждение состава Комиссии, а также ее реорганизация и ликвидация осуществляются Мэром Москвы.
Сопредседателями Комиссии являются Мэр Москвы и Председатель Московской городской Думы, руководящие деятельностью Комиссии на паритетной основе.
Организация текущей работы Комиссии и ее секретариата возлагается на заместителя Председателя Комиссии.
В состав Комиссии включаются члены Правительства Москвы, руководящие работники департаментов и управлений, специалисты федеральных органов законодательной и исполнительной власти (по согласованию), представители Московской городской Думы (по согласованию), городских организаций и служб (по согласованию).
Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
7. Сопредседатель Комиссии вправе привлекать к разработке проектов федеральных законов, их правовой и финансово - экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти и организаций на договорной основе. Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства по представлению сопредседателя Комиссии.
8. Сопредседатель вправе представлять для премирования сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в сфере федерального законодательства.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который утверждается сопредседателями Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяют сопредседатели Комиссии.
11. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии в виде рекомендаций, которые подписываются сопредседателями Комиссии, а при необходимости в виде поручений и распоряжений Мэра Москвы и Председателя Московской городской Думы.
12. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии, входящим в аппарат Мэрии Москвы.