Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 938-ПП от 12 октября 2010 года
О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением
В целях совершенствования системы выполнения государственных функций органами исполнительной власти города Москвы, улучшения работы с населением, повышения эффективности работы управ районов города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Считать целесообразным установить управам районов города Москвы следующие дополнительные полномочия к полномочиям, опреде- ленным постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы": 1.1. С 1 января 2011 г.: - учредителей государственных учреждений города Москвы инже- нерных служб районов города Москвы и правом назначения их руково- дителей; - по принятию мер по выявлению бесхозяйного имущества на тер- ритории районов, подаче заявления о постановке на учет бесхозяйно- го недвижимого имущества и обращению в суд с требованием о призна- нии права собственности города Москвы на данное имущество; - по организации "ярмарок выходного дня"; - по проведению конкурсов на право размещения нестационарных, мобильных и стационарных пунктов приема вторичных материальных ре- сурсов от населения; - по предоставлению субсидий общественным и иным негосударс- твенным некоммерческим организациям на возмещение затрат на оказа- ние услуг (поставку товаров) в рамках реализации социально значи- мых проектов и программ; - по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключени- ем государственных и муниципальных бюджетных учреждений), индиви- дуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям това- ров, работ и услуг на возмещение произведенных или планируемых затрат; - по участию в составлении предложений префектур администра- тивных округов города Москвы в органы исполнительной власти города Москвы, наделенные в установленном порядке контрольными и надзор- ными функциями, для разработки ежегодных планов проверок с указа- нием соответствующих оснований, предусмотренных федеральным зако- нодательством; - по информированию органов исполнительной власти города Москвы о правонарушениях по вопросам, входящим в компетенцию соот- ветствующих органов исполнительной власти города Москвы, для воз- буждения дел об административных правонарушениях; - по получению информации о решениях органов исполнительной власти города Москвы в отношении объектов на территории района го- рода Москвы для использования ее в работе с населением. 1.2. С 1 января 2012 г.: - по обеспечению на территории района города Москвы организа- ции раздельного сбора отходов и временного хранения вторичных ма- териальных ресурсов, образующихся в жилищном секторе города; - по информированию населения по вопросам обращения с отхода- ми, в том числе раздельного сбора отходов и организации приема вторичных материальных ресурсов на территории района города Моск- вы. 2. Департаменту территориальных органов исполнительной влас- ти города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг го- рода Москвы, Департаменту финансов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы до 1 декабря 2010 г. разработать и представить в Правительство Москвы проекты правовых актов о внесении изменений в правовые акты города Москвы в связи с дополнительными полномочиями управ районов города Москвы (п.1) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 3. Утвердить оперативный календарь основных мероприятий упра- вы района города Москвы на год (приложение 2). 4. Управам районов города Москвы обеспечить планирование ра- боты управ районов на основе оперативного календаря основных ме- роприятий управы района города Москвы на год (п.3). 5. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 1 декабря 2010 г. в установленном порядке внести в Правительство Москвы предложения: 5.1. О возможности установления административной ответствен- ности за непредставление или несвоевременное представление сведе- ний для обеспечения учета населения города Москвы, определенных указом Мэра Москвы от 17 июля 2006 г. N 34-УМ "О мерах по обеспе- чению учета населения города Москвы и предоставлению сведений о численности избирателей, участников референдума". 5.2. О внесении изменений в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российс- кой Федерации" в части возможности подготовки и представления зая- вителю ответа с использованием тех же средств связи, что и его об- ращение, без подготовки письменного ответа на бумажном носителе. 6. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, Де- партаменту труда и занятости населения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 1 декабря 2010 г. разрабо- тать и представить в Правительство Москвы проекты правовых актов, утверждающих регламенты взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по выполнению государственных функций соглас- но приложению 3 к настоящему постановлению. 7. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы: 7.1. Совместно с префектурами административных округов горо- да Москвы в IV квартале 2010 г. проанализировать структуры и штатные расписания управ районов города Москвы и подготовить предложения по изменению нормативов численности управ районов го- рода Москвы, установленных постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП "Об образовании территориальных орга- нов исполнительной власти города Москвы - управ районов", и при- мерной структуры управы района города Москвы в пределах установ- ленных лимитов предельной численности, фондов оплаты труда и ас- сигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2010 год на содержание аппаратов управ районов города Москвы. 7.2. Совместно с Департаментом имущества города Москвы, Ко- митетом общественных связей города Москвы и префектурами адми- нистративных округов города Москвы до 1 декабря 2010 г. провести мониторинг использования нежилых помещений, переданных в опера- тивное управление управам районов города Москвы для организации работы с детьми и ветеранами в соответствии с распоряжением Пра- вительства Москвы от 16 апреля 2003 г. N 614-РП "О передаче в оперативное управление управам районов города Москвы нежилых по- мещений для организации работы с детьми и ветеранами", и доложить об итогах мониторинга Правительству Москвы. 8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 8.1. Совместно с Департаментом территориальных органов испол- нительной власти города Москвы и префектурами административных ок- ругов города Москвы: 8.1.1. До 1 декабря 2010 г. проанализировать перечень пока- зателей паспортов социально-экономического развития районов горо- да Москвы с учетом предложений по перечню показателей социаль- но-экономического паспорта района города Москвы, приведенных в приложении 4 к настоящему постановлению, и внести в Правительство Москвы предложения по изменению перечня показателей паспортов со- циально-экономического развития районов города Москвы. 8.1.2. При внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 102-ПП "О Порядке разработки и ут- верждения программ социально-экономического развития администра- тивных округов города Москвы и отчетов об их исполнении" устано- вить перечень показателей социально-экономического развития адми- нистративного округа города Москвы, соответствующий перечню пока- зателей паспортов социально-экономического развития районов города Москвы. 8.2. Совместно с Департаментом территориальных органов ис- полнительной власти города Москвы до 1 декабря 2010 г. при внесе- нии изменений в постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирова- ния и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" предусмотреть нормы, обеспечивающие разработку ме- роприятий программы в территориальном разрезе для достижения пос- тавленных целей в случае возникновения необходимости непосредс- твенной работы с населением. 9. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы: 9.1. Организовать начиная с 2011 года проведение смотра-кон- курса на лучшую организацию работы с населением в районе города Москвы. 9.2. Оценивать работу с населением в районе города Москвы по уровню информирования населения района о деятельности государс- твенных органов исполнительной власти города Москвы, уровню оказа- ния государственных услуг в многофункциональных центрах, состоянию правопорядка на территории района, количеству обоснованных жалоб на работу управы района и государственных учреждений и предприя- тий, подведомственных управе района, управляющих компаний и ТСЖ, уровню взаимодействия с государственными учреждениями, органами местного самоуправления, общественными и некоммерческими организа- циями, итогам социологических опросов, уровню автоматизации выпол- нения государственных функций управой района, уровню использования современных телекоммуникационных технологий при работе с населени- ем, организации работы по предупреждению конфликтных ситуаций. 9.3. До 1 декабря 2010 г. внести в Правительство Москвы про- ект правового акта об утверждении положения о проведении в 2011 году смотра-конкурса на лучшую организацию работы с населением в районе города Москвы. 10. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор- мации города Москвы совместно с Департаментом территориальных ор- ганов исполнительной власти города Москвы обеспечить начиная с 2011 года проведение ежегодных социологических опросов жителей го- рода Москвы на территории одного из районов во всех административ- ных округах города Москвы в целях выявления их мнения об организа- ции работы с населением. 11. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы разработать и до 1 декабря 2010 г. направить в префектуры административных округов города Москвы методические рекомендации по подготовке и проведению встреч членов Правитель- ства Москвы с населением. 12. Префектурам административных округов города Москвы, уп- равам районов города Москвы до 1 декабря 2010 г. привести положе- ния о структурных подразделениях в соответствие с постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочи- ях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" и настоящим постановлением, уделив особое внимание вопросам работы с населением, по рассмотрению обращений граждан, организации при- ема населения, информированию населения о работе органов госу- дарственной власти города Москвы, организации встреч с населени- ем. 13. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы направить в установленном порядке в Комитет информационных технологий города Москвы заявки на включение в план мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 гг.)" на 2011 год работ по: - доработке и внедрению в префектурах административных окру- гов города Москвы типового компонента "Управление программой соци- ально-экономического развития административного округа" программ- но-технического комплекса "Электронный округ"; - доработке программного обеспечения по ведению социаль- но-экономических паспортов районов города Москвы. 14. Департаменту территориальных органов исполнительной влас- ти города Москвы, префектурам административных округов города Москвы до создания в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27 ноября 2009 г. N 3041-РП Городского контакт-центра обработки обращений, поступающих по электронным каналам связи, предусматривать при размещении в установленном порядке государс- твенных заказов на проведение социологических исследований и ин- формирование граждан о деятельности территориальных органов испол- нительной власти города Москвы возможности Общественно-делового центра инвалидов call-центра "Теле-Курс". 15. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор- мации города Москвы осуществлять информирование Общественно-дело- вого центра инвалидов call-центра "Теле-Курс" об объявлении тор- гов, запросов котировок на оказание услуг по организации социоло- гических исследований и опросов общественного мнения, проводимых Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации го- рода Москвы, а также включить Общественно-деловой центр инвалидов call-центр "Теле-Курс" в список рассылки информационно-аналитичес- ких сборников серии "Библиотечка "Москва современная" и мультиме- дийного диска с текстами сборников для использования в работе центра. 16. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в IV квар- тале 2010 г. подготовить и представить в установленном порядке: 16.1. Проект постановления Правительства Москвы о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 526-ПП "О порядке получения разрешений на установку ме- таллических тентов и оформления прав краткосрочной аренды на зе- мельные участки, занимаемые этими объектами" в связи с принятием постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1139-ПП "Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального стро- ительства". 16.2. Проект правового акта о приведении в соответствие с нормативными правовыми актами города Москвы распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 августа 1996 г. N 1109-РЗП "Об оформлении и подтверждении прав собственности на нежилые помещения - гаражи". 17. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строитель- ства города Москвы в IV квартале 2010 г. подготовить и предста- вить в установленном порядке проект правового акта о внесении из- менений в постановление Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 685-ПП "О порядке строительства объектов гаражного назначения в городе Москве" в целях приведения в соответствие с правовыми акта- ми города Москвы. 18. Управам районов города Москвы в соответствии с постанов- лением Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 564-ПП "О Концеп- ции развития взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с общественными и иными некоммерческими организациями на 2006-2010 гг." завершить создание общественных советов (выполняю- щих в том числе экспертную функцию) по взаимодействию органов ис- полнительной власти города Москвы с общественными и иными неком- мерческими организациями. Привлекать общественные советы при упра- вах районов города Москвы к проведению общественной экспертизы. 19. Комитету общественных связей города Москвы оказывать ор- ганизационную и методическую помощь по формированию и организации работы общественных советов при управах районов города Москвы. 20. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 403-ПП): 20.1. В пункте 3 постановления слова "не менее 30 процентов" заменить словами "не менее 50 процентов". 20.2. Дополнить приложение 2 к постановлению пунктом 2.8.3 в следующей редакции: "2.8.3. Организует работу межведомственной районной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков по обеспечению приема, регистрации заявлений от населения на детс- кий отдых и оздоровление, рассмотрения их по мере поступления, но не реже одного раза в квартал.". 20.3. Пункты 2.8.3 - 2.8.18 приложения 2 к постановлению счи- тать соответственно пунктами 2.8.4 - 2.8.19. 21. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе Правитель- ства Москвы на 2010 год" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 407-ПП, от 26 мая 2010 г. N 424-ПП, от 29 июня 2010 г. N 570-ПП, от 14 сентября 2010 г. N 800-ПП), изло- жив пункт 7.3 в следующей редакции: "7.3. Совместно с Департаментом территориальных органов ис- полнительной власти города Москвы до 1 ноября 2010 г. внести изме- нения в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 102-ПП "О Порядке разработки и утверждения программ социаль- но-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении" в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.". 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы Виноградова В.Ю. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2011 г. П.п.Временно исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938-ПП Перечень органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за внесение изменений в правовые акты города Москвы в связи с дополнительными полномочиями управ районов города Москвы ------------------------------------------------------------------ N Полномочия, Ответственный исполни- п/п передаваемые управам районов тель за разработку и города Москвы представление в Правительство Москвы проектов правовых актов ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 ------------------------------------------------------------------ 1. Управа района города Москвы является Департамент территори- учредителем ГУ ИС района города альных органов исполни- Москвы, руководитель ГУ ИС района тельной власти города города Москвы назначается главой Москвы управы района города Москвы 2. Принятие мер по выявлению Департамент территори- бесхозяйного имущества на территории альных органов исполни- районов города Москвы, предъявление тельной власти города исков о признании его собственностью Москвы города Москвы 3. Организация "ярмарок выходного дня" Департамент потребитель- ского рынка и услуг го- рода Москвы 4. Предоставление субсидий общественным Комитет общественных и иным негосударственным связей города Москвы, некоммерческим организациям на Департамент финансов го- возмещение затрат на оказание услуг рода Москвы (поставку товаров) в рамках реализации социально значимых проектов и программ 5. Предоставление субсидий юридическим Департамент финансов го- лицам (за исключением рода Москвы государственных и муниципальных бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение произведенных или планируемых затрат 6. Участие в составлении предложений Департамент территори- префектур административных округов альных органов исполни- города Москвы в органы тельной власти города исполнительной власти города Москвы, Москвы наделенные в установленном порядке контрольными и надзорными функциями, для разработки ежегодных планов проверок с указанием соответствующих оснований, предусмотренных федеральным законодательством 7. Информирование органов исполнитель- Департамент территори- ной власти города Москвы о правона- альных органов исполни- рушениях по вопросам, входящим в ко- тельной власти города мпетенцию соответствующих органов Москвы исполнительной власти города Москвы, для возбуждения дел об администра- тивных правонарушениях 8. Обеспечение на территории района Департамент жилищно-ком- города Москвы организации мунального хозяйства и раздельного сбора отходов и благоустройства города временного хранения вторичных Москвы материальных ресурсов, образующихся в жилищном секторе города 9. Получение информации о решениях Департамент территори- органов исполнительной власти города альных органов исполни- Москвы в отношении объектов на тер- тельной власти города тории района города Москвы для Москвы использования ее в работе с населе- нием 10. Проведение конкурсов на право Департамент жилищно- размещения нестационарных, мобильных коммунального хозяйства и стационарных пунктов приема и благоустройства города вторичных материальных ресурсов от Москвы населения 11. Информирование населения по вопросам Департамент жилищно- обращения с отходами, в том числе коммунального хозяйства раздельного сбора отходов и и благоустройства города организации приема вторичных Москвы материальных ресурсов на территории района города Москвы Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938-ПП Оперативный календарь основных мероприятий управы района______________________ города Москвы на________ год (см. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938-ПП Перечень регламентов взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по выполнению государственных функций ------------------------------------------------------------------ N Название регламента Ответственный исполни- п/п тель за разработку и представление в Правительство Москвы проектов правовых актов ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 ------------------------------------------------------------------ 1. Порядок проведения общественных Департамент обсуждений объектов государственной природопользования и экологической экспертизы с охраны окружающей среды гражданами и общественными города Москвы организациями (объединениями) 2. Порядок согласования мест остановок Департамент транспорта и городского наземного и речного связи города Москвы транспорта, установки павильонов ожидания пассажиров, обозначения пешеходных переходов, установки светофорных объектов и искусственных дорожных неровностей 3. Порядок участия территориальных Департамент труда и органов исполнительной власти занятости населения города Москвы в мероприятиях по города Москвы организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также учащейся молодежи 4. Положение о районной комиссии по Департамент социальной проведению обследований объектов защиты населения города городской и социальной инфраструк- Москвы туры, порядок обследования, паспор- тизации и оценки приспособленности жилых домов для инвалидов 5. Порядок содействия трудоустройству Департамент труда и граждан, осужденных к наказаниям в занятости населения виде обязательных и исправительных города Москвы работ 6. Порядок проведения публичных Комитет общественных слушаний по вопросам социально- связей города Москвы экономического развития территории района 7. Порядок составления ежеквартальных Департамент сводных районных календарных планов территориальных органов по досуговой, социально- исполнительной власти воспитательной, физкультурно- города Москвы оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства 8. Положение о межведомственной Департамент семейной и районной комиссии по организации молодежной политики отдыха, оздоровления детей и города Москвы занятости подростков 9. Порядок оказания гражданам Департамент семейной и государственной поддержки по молодежной политики обеспечению летнего отдыха детей города Москвы Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938-ПП Предложения по перечню показателей социально-экономического паспорта района города Москвы ------------------------------------------------------------------ N Наименование показателя Единица п/п измерения ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 ------------------------------------------------------------------ 1. Общая информация 1.1. Площадь территории района га 1.2. Структура территории района 1.2.1. Жилые территории га 1.2.2. Общественные территории га 1.2.3. Природные территории га 1.2.4. Производственные территории га 1.2.5. Территории уличной дорожной сети га 1.3. Плотность населения чел. на кв.км 1.4. Количество многоквартирных жилых домов ед. 1.5. Доля многоквартирных жилых домов в целом % по району, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, в том числе: 1.5.1. - непосредственное управление % собственниками помещений в многоквартирном доме; 1.5.2. - управление товариществом собственников % жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 1.5.3. - управление управляющей организацией % 1.6. Места организованного хранения личного ед./ автотранспорта: машиномест 1.6.1. Капитальные сооружения: 1.6.1.1. Подземные гаражи ед./ машиномест 1.6.1.2. Наземные гаражи ед./ машиномест 1.6.2. Плоскостные гаражи ед./ машиномест 1.6.3. Открытые автостоянки ед./ машиномест 1.6.4. Механизированные парковки ед./ машиномест 1.7. Число зарегистрированных автомашин ед. 1.8. Доля зарегистрированных автомашин, % обеспеченных машиноместами 1.9. Количество контейнеров для раздельного ед. сбора отходов, установленных на территории домовладений района 2. Демографическая ситуация Численность населения, тыс.чел. зарегистрированного на территории района, всего: в том числе: 2.1. Население моложе трудоспособного тыс.чел. возраста (0 - 15 лет), в том числе:
2.1.1. - мальчики тыс.чел. 2.1.2. - девочки тыс.чел. 2.2. Население трудоспособного возраста тыс.чел. в том числе: 2.2.1. - мужчины от 16 до 59 лет тыс.чел. 2.2.2. - женщины от 16 до 54 лет тыс.чел. 2.3. Население старше трудоспособного возраста тыс.чел. в том числе: 2.3.1. - мужчины 60 лет и старше тыс.чел. 2.3.2. - женщины 55 лет и старше тыс.чел. 2.4. Естественный прирост (убыль) населения в % 20__ году 3. Социальные гарантии 3.1. Обеспеченность жителей жилыми помещениями 3.1.1. Общая учтенная площадь жилищного фонда, тыс. кв.м всего, в том числе находящегося: 3.1.1.1. - в государственной собственности города тыс. кв.м Москвы; 3.1.1.2. - в государственной собственности тыс. кв.м Российской Федерации; 3.1.1.3. - в частной собственности тыс. кв.м 3.1.2. Обеспеченность жителей жилой площадью кв.м/чел. (общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного человека) 3.1.3. Число жителей, признанных нуждающимися в семей/чел. улучшении жилищных условий 3.1.4. Доля населения, проживающего в % многоквартирных домах, признанных в установленном порядке: - аварийными; - непригодными для жилья; - ветхими 3.2. Образование 3.2.1. Сеть учреждений образования 3.2.1.1. Дошкольные образовательные учреждения ед./кол-во (ДОУ), всего / воспитанников, всего: воспитан- ников в том числе находящиеся в: 3.2.1.1.1. - городской собственности ед./кол-во воспитан- ников 3.2.1.1.2. - федеральной собственности ед./кол-во воспитан- ников 3.2.1.1.3. - частной собственности ед./кол-во воспитан- ников 3.2.1.2. Общеобразовательные учреждения, всего/ ед./кол-во количество учащихся, всего: учащихся в том числе находящиеся в: ед./кол-во учащихся 3.2.1.2.1. - городской собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.2.2. - федеральной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.2.3. - частной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.3. Специальные (коррекционные) ед./кол-во образовательные учреждения, учащихся всего/количество учащихся, всего: в том числе находящиеся в: ед./кол-во учащихся 3.2.1.3.1. - городской собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.3.2. - федеральной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.3.3. - частной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.4. Образовательные учреждения для детей- ед./кол-во сирот и детей, оставшихся без попечения учащихся родителей, всего/количество учащихся, всего: в том числе находящиеся в : ед./кол-во учащихся 3.2.1.4.1. - городской собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.4.2. - федеральной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.4.3. - частной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.5. Образовательные учреждения среднего ед./кол-во профессионального образования, всего/ учащихся количество учащихся, всего: в том числе находящиеся в: 3.2.1.5.1. - городской собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.5.2. - федеральной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.5.3. - частной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.6. Образовательные учреждения начального ед./кол-во профессионального образования, всего/ учащихся количество учащихся, всего: в том числе находящиеся в: 3.2.1.6.1. - городской собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.6.2. - федеральной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.6.3. - частной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.7. Учреждения дополнительного образования детей, всего: в том числе находящиеся в: 3.2.1.7.1. - городской собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.7.2. - федеральной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.7.3. - частной собственности ед./кол-во учащихся 3.2.1.8. Высшие учебные заведения, всего / ед./кол-во количество студентов: студентов в том числе находящиеся в: 3.2.1.8.1. - городской собственности ед./кол-во студентов 3.2.1.8.2. - федеральной собственности ед./кол-во студентов 3.2.1.8.3. - частной собственности ед./кол-во студентов 3.2.2. Проектная мощность ДОУ мест 3.2.3. Обеспеченность детей местами в ДОУ % к чис- ленности детей до- школьного возраста 3.2.4. Проектная мощность общеобразовательных мест школ 3.2.5. Обеспеченность детей местами в % к чис- общеобразовательных школах ленности детей школьного возраста 3.2.6. Доля учащихся, занимающихся во вторую % к общему смену числу учащихся 3.3. Здравоохранение 3.3.1. Сеть учреждений здравоохранения 3.3.1.1. Стационарные учреждения для взрослого ед./кол-во населения (больницы, хосписы, родильные койкомест дома), всего: в том числе находящиеся в: 3.3.1.1.1. - городской собственности ед./кол-во койкомест 3.3.1.1.2. - федеральной собственности ед./кол-во койкомест 3.3.1.1.3. - частной собственности ед./кол-во койкомест 3.3.1.2. Стационарные учреждения для детского населения, всего: в том числе находящиеся в: 3.3.1.2.1. - городской собственности ед./кол-во койкомест 3.3.1.2.2. - федеральной собственности ед./кол-во койкомест 3.3.1.2.3. - частной собственности ед./кол-во койкомест 3.3.1.3. Количество амбулаторно-поликлинических ед./кол-во учреждений для взрослого населения посещений (поликлиники, в смену стоматологические поликлиники, консультативно-диагностические центры и специализированные центры, женские консультации), всего: в том числе находящиеся в: 3.3.1.3.1. - городской собственности ед./кол-во посещений в смену 3.3.1.3.2. - федеральной собственности ед./кол-во посещений в смену 3.3.1.3.3. - частной собственности ед./кол-во посещений в смену 3.3.1.4. Количество амбулаторно-поликлинических ед./кол-во учреждений для детского населения посещений (поликлиники, стоматологические в смену поликлиники, консультативно- диагностические центры и специализированные центры), всего: в том числе находящиеся в: 3.3.1.4.1. - городской собственности ед./кол-во посещений в смену 3.3.1.4.2. - федеральной собственности ед./кол-во посещений в смену 3.3.1.4.3. - частной собственности ед./кол-во посещений в смену 3.3.1.5. Специализированные амбулаторно- ед./кол-во поликлинические учреждения (поликлиники посещений восстановительного лечения, диспансеры), в смену всего: в том числе находящиеся в: 3.3.1.5.1. - городской собственности ед./кол-во посещений в смену 3.3.1.5.2. - федеральной собственности ед./кол-во посещений в смену
3.3.1.5.3. - частной собственности ед./кол-во посещений в смену 3.3.2. Мощность амбулаторно-поликлинических посещений учреждений для взрослого населения в смену 3.3.3. Обеспеченность взрослого населения посещений амбулаторно-поликлиническими учреждениями в смену/ тыс.чел 3.3.4. Мощность амбулаторно-поликлинических посещений учреждений для детского населения в смену 3.3.5. Обеспеченность детского населения посещений амбулаторно-поликлиническими учреждениями в смену/ тыс.чел 3.4. Физическая культура и спорт 3.4.1. Количество спортивных клубов, ед./кол-во организующих физкультурно-спортивную занимаю- работу с населением щихся 3.4.2. Количество муниципальных учреждений, ед./кол-во организующих физкультурно-спортивную занимаю- работу с населением щихся 3.4.3. Количество общественных и коммерческих ед./кол-во организаций, организующих физкультурно- занимаю- спортивную работу с населением щихся 3.4.4. Количество учреждений дополнительного ед./кол-во образования спортивного профиля занимаю- щихся 3.4.5. Количество спортивных сооружений, всего: ед./кол-во занимаю- щихся в том числе находящихся в: 3.4.5.1. - городской собственности ед./кол-во занимаю- щихся 3.4.5.2. - федеральной собственности ед./кол-во занимаю- щихся 3.4.5.3. - частной собственности ед./кол-во занимаю- щихся 3.4.6. Количество спортивных сооружений, ед. оборудованных для занятий и посещений лиц с ограниченными возможностями, всего 3.4.7. Количество спортивных площадок ед. 3.4.8. Численность занимающихся физической чел. культурой и спортом и посещающих занятия по физической культуре и спорту, всего, в том числе: 3.4.8.1. - детей и подростков чел. 3.4.8.2. - инвалидов чел. 3.4.9. Численность детей и подростков, чел. занимающихся в спортивных школах 3.4.10. Обеспеченность спортивными сооружениями кв.м/ на чел. 3.4.11. Обеспеченность спортивными площадками кв.м/ на чел. 3.5. Культура Число учреждений культуры, всего, ед. в том числе находящихся в: - городской собственности ед./ площадь - федеральной собственности ед./ площадь - частной собственности ед./ площадь 3.6. Социальная защита 3.6.1. Численность пенсионеров, состоящих на чел. учете в районных органах социальной защиты населения 3.6.2. Количество многодетных семей ед. 3.6.3. Количество неполных семей (одиноких ед. матерей, одиноких отцов) 3.6.4. Число молодых инвалидов в возрасте от 14 чел. до 30 лет 3.6.5. Количество инвалидов, получивших чел. реабилитационные услуги в районных учреждениях (отделениях) социальной защиты, всего, в том числе: 3.6.5.1. - трудоспособного возраста чел. 3.6.5.2. -детей-инвалидов чел. 3.7. Семейная и молодежная политика 3.7.1. Количество многодетных семей с тремя и чел. более несовершеннолетними детьми, всего, в том числе: 3.7.1.1. с 3 детьми чел. 3.7.1.2. с 4 детьми чел. 3.7.1.3. с 5 детьми чел. 3.7.1.4. с 6 детьми чел. 3.7.1.5. с 7 детьми чел. 3.7.1.6. с 8 детьми чел. 3.7.1.7. с 9 детьми чел. 3.7.1.8. с 10 детьми чел. 3.7.2. Количество многодетных семей, в которых чел. воспитывается один-двое несовершеннолетних детей, всего в том числе: 3.7.2.1. с одним несовершеннолетним чел. 3.7.2.2. с двумя несовершеннолетними чел. 3.7.3. Количество семей-опекунов детей и ед. попечителей 3.7.4. Количество детей, находящихся в чел. организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3.7.5. Количество лиц из числа детей-сирот и чел. детей, оставшихся без попечения родителей, от 18 до 23 лет 3.7.6. Численность состоящих на учете ед./чел. семей/детей в Центре социальной помощи семье и детям 3.7.7. Обеспеченность учреждениями для ведения % от нор- социально-воспитательной и досуговой мативной работы с населением по месту жительства в обеспе- соответствии с нормой обеспеченности 0,05 ченности кв.м на одного жителя района (внутригородского муниципального образования) 3.7.8. Численность молодежи в возрасте от 14 до чел. 30 лет 3.7.9. Число общежитий и проживающих в них ед./чел. студентов 3.8. Безопасность и правопорядок 3.8.1. Количество преступлений, ед. зарегистрированных на территории района в 20__ году 3.8.2. Доля преступлений, совершенных % несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений в 20__ году 3.8.3. Уровень тяжких и особо тяжких количество преступлений в 20__году преступле- ний в год/ 1 000 чел. 3.8.4. Обеспеченность населения защитными % сооружениями гражданской обороны 3.8.5. Готовность защитных сооружений % гражданской обороны к приему укрываемых 3.8.6. Обеспеченность неработающего населения % средствами индивидуальной защиты 3.8.7. Доля потенциально-опасных объектов, % имеющих локальные системы оповещения 3.8.8. Наличие мест для обучения, информирования ед. и оповещения населения по вопросам ГО и ЧС 3.8.9. Готовность эвакуационных органов к % проведению эвакомероприятий 3.8.10. Информационно-пропагандистская работа с чел./год населением по обеспечению пожарной безопасности 3.8.11. Количество пожаров ед. отчетный период/ аналогичн. период прошлого года 3.8.12. Гибель на пожарах ед. отчетный период/ аналогичн. период прошлого года 3.8.13. Травмы на пожарах ед. отчетный период/ аналогичн. период прошлого года 3.8.14. Ущерб от пожаров ед. отчетный период/ аналогичн. период прошлого года 3.9. Занятость трудоспособного населения Структура занятости - промышленность тыс. чел. - транспорт и связь тыс. чел. - строительство тыс. чел. - образование тыс. чел. - оптовая и розничная торговля, услуги по тыс. чел. ремонту - здравоохранение и предоставление тыс. чел. социальных услуг - жилищно-коммунальное хозяйство тыс. чел. - финансовая деятельность тыс. чел.
3.10. Потребительский рынок 3.10.1. Количество предприятий потребительского ед./кв.м рынка и услуг, всего: в том числе: 3.10.1.1. Предприятия торговли (всего), из них ед./кв.м торговой площади 3.10.1.1.1.- торговые комплексы и центры ед./кв.м торговой площади 3.10.1.1.2.- магазины продовольственных товаров ед./кв.м торговой площади 3.10.1.1.3.- магазины промышленных товаров ед./кв.м торговой площади 3.10.1.1.4.- универсальные магазины ед./кв.м торговой площади 3.10.1.2. Предприятия общественного питания ед./кв.м (всего), из них: общей площади/ пос.мест 3.10.1.2.1.- предприятия общественного питания ед./кв.м (общедоступной сети) общей площади/ пос.мест 3.10.1.2.2.- предприятия общественного питания ед./кв.м (закрытой сети) общей площади/ пос.мест 3.10.1.3. Предприятия бытового обслуживания площади/ раб.мест 3.10.1.4. Рынки (всего), из них: ед./кв.м общей площади 3.10.1.4.1.-сельскохозяйственные рынки ед./кв.м общей площади 3.10.1.4.2.- продовольственные рынки ед./кв.м общей площади 3.10.1.4.3.- универсальные рынки ед./кв.м общей площади 3.10.1.4.4.Рынки промышленных товаров ед./кв.м общей площади 3.10.1.5. Объекты мелкорозничной торговли ед. 3.10.1.6. Стационарные пункты приема вторичных ед. материальных ресурсов 3.10.1.7. Нестационарные и мобильные пункты приема ед. вторичных материальных ресурсов 3.10.2. Обеспеченность населения объектами кв.м торговли, всего: торговых площадей на 1 000 жителей в том числе: 3.10.2.1. - объектами продовольственной торговли кв.м торговых площадей на 1 000 жителей 3.10.2.2. - объектами непродовольственной торговли кв.м торговых площадей на 1 000 жителей 3.10.3. Обеспеченность населения объектами рабочих бытового обслуживания мест на 1 000 жителей 3.10.4. Обеспеченность населения объектами посадочных общественного питания мест на 1 000 жителей 3.11. Экология 3.11.1. Выброс вредных веществ в атмосферный тыс.т/год воздух стационарными источниками в 20__ году 3.11.2. Сброс неочищенных поверхностных стоков в тыс.куб.м/ 20__ году год 3.11.3. Территории, требующие рекультивации, всего: га в % от общей площади района в том числе свалки га 3.11.4. Численность постоянного населения, тыс.чел. проживающего на территории санитарно- защитных зон (СЗЗ) 3.11.5. Численность населения, проживающего в в % от чи- шумозащищенных жилых домах сленности населения, проживаю- щего в жи- лых домах, требующих проведе- ния шумо- защитных мероприя- тий 3.11.6. Расположение пунктов мониторинга адреса состояния окружающей среды 3.11.7. Число проб в пунктах мониторинга, не ед. отвечающих гигиеническим нормативам 3.11.8. Количество домов, расположенных в ед. границах СЗЗ 3.11.9. Протяженность открытых русел рек км 3.11.10. Протяженность русловых водоемов, км заключенных в коллекторы 3.11.11. Количество прудов и озер ед. 3.11.12. Сброс сточных вод в поверхностные водные млн.куб.м объекты 3.11.13. Показатели реализации природоохранных мероприятий по улучшению качества водных объектов, почв, атмосферного воздуха, снижению уровней шума 3.11.14. Количество участков радиоактивного ед. загрязнения 3.11.15. Количество предприятий, использующих в своей деятельности источники ед. ионизирующего излучения и радиоактивные вещества 3.11.16. Выбросы загрязняющих веществ передвижными тыс.тонн источниками 3.11.17. Протяженность улично-дорожной сети км 3.11.18. Площадь природных территорий га 3.11.19. Площадь озелененных территорий га 3.11.20. Площадь особо охраняемых природных га территорий 3.11.21. Площадь природных и озелененных га территорий, изъятая при градостроительной деятельности 3.12. Энергосбережение 3.12.1. Доля энергетических ресурсов % (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ), расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории района 3.12.2. Удельная величина потребления ГКалл, энергетических ресурсов (электрическая и кВт/ч, м. тепловая энергия, вода, природный газ) в куб./кв.м, многоквартирных домах (из расчета на 1 чел. кв. м общей площади и (или) на одного человека) на территории района 3.13. Информирование населения 3.13.1. Наименование районного периодического печатного издания 3.13.2. Учредитель, издатель 3.13.3. Параметры издания: 3.13.3.1. Формат А3, А2, др. 3.13.3.2. Объем количество полос 3.13.3.3. Периодичность количество выпусков в месяц 3.13.3.4. Тираж тыс. экз. 3.14. Общественные и иные негосударственные некоммерческие организации 3.14.1. Количество на территории района ед. общественных и иных некоммерческих организаций 3.14.2. Нежилые помещения, занимаемые ед./тыс. общественными и иными некоммерческими кв.м организациями, всего, в том числе: 3.14.2.1. Нежилые помещения, находящиеся в ед./тыс. имущественной казне города Москвы и кв.м переданные на основании договора аренды 3.14.2.2. Нежилые помещения, переданные НКО ед./тыс. муниципалитетами по договору соцзаказа, в кв.м рамках переданных полномочий 3.14.2.3. Нежилые помещения, занимаемые НКО на ед./тыс. других основаниях кв.м 3.14.3. Численность населения, получающего тыс.чел. услуги, помощь от НКО, в том числе: 3.14.3.1. Инвалиды, пенсионеры тыс.чел. 3.14.3.2. Дети, дети-инвалиды, дети, находящиеся в тыс.чел. сложной жизненной ситуации, дети из неполных семей 3.14.3.3. Многодетные семьи тыс.чел. 3.14.3.4. Другие граждане, проживающие на тыс.чел. территории района 3.14.4. Посещаемость населением общественных и тыс.чел. иных некоммерческих организаций
- Постановление Правительства Москвы № 420-ПП от 7 июля 2015 года
- О признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938-ПП и от 4 апреля 2014 г. N 162-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 162-ПП от 4 апреля 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 894-ПП от 24 декабря 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1094-ПП от 28 декабря 2010 года
- О приостановлении действия отдельных пунктов постановления Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938-ПП