В целях повышения эффективности реализации мероприятий Го-
родской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных
домов на 2008-2014 годы:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной
власти города Москвы и уполномоченных государственных учреждений
при организации работ, выполняемых в рамках реализации Городской
целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на
2008-2014 годы, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Бирюкова П.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 15 мая 2009 г. N 946-РП
Порядок взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы и
уполномоченных государственных учреждений
при организации работ, выполняемых в рамках реализации
Городской целевой программы по капитальному ремонту
многоквартирных домов на 2008-2014 годы
1. Общие положения.
1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти го-
рода Москвы и уполномоченных государственных учреждений при орга-
низации работ, выполняемых в рамках реализации Городской целевой
программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на
2008-2014 годы (далее - Порядок) разработан в целях реализации
Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартир-
ных домов (далее - Программа), утвержденной Законом города Москвы
от 19 декабря 2007 г. N 52 "О Городской целевой программе по капи-
тальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы".
1.2. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия
участников Программы в рамках реализации основных этапов подготов-
ки и проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных до-
мов:
1.2.1. Планирование капитального ремонта многоквартирных до-
мов.
1.2.2. Разработка технических заключений о состоянии конст-
рукций многоквартирных домов и проектно-сметной документации на
капитальный ремонт многоквартирных домов.
1.2.3. Подготовка к производству работ по капитальному ремон-
ту многоквартирных домов.
1.2.4. Организация производства работ по капитальному ремон-
ту многоквартирных домов.
1.2.5. Приемка работ по капитальному ремонту многоквартирных
домов.
1.2.6. Отчетность по выполнению капитального ремонта многок-
вартирных домов.
2. Основные термины и определения.
В настоящем Порядке используются следующие основные термины
и определения:
2.1. Техническое состояние многоквартирного дома характеризу-
ется степенью износа конструктивных элементов, инженерных систем и
оборудования многоквартирного дома.
2.2. Капитальный ремонт многоквартирного дома - это комплекс
ремонтно-восстановительных работ и организационно-технических ме-
роприятий, направленных на улучшение основных эксплуатационных и
технико-экономических показателей многоквартирного дома и устране-
ние износа конструктивных элементов и оборудования.
2.3. Государственные заказчики - организации, уполномоченные
правовыми актами Правительства Москвы для выполнения функций госу-
дарственных заказчиков в рамках реализации Городской целевой прог-
раммы по капитальному ремонту многоквартирных домов в городе Моск-
ве на 2008-2014 годы: государственные бюджетные учреждения города
Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда города
Москвы по административным округам (далее - ГУ ДКР по АО), Госу-
дарственное учреждение города Москвы по капитальному ремонту мно-
гоквартирных домов "УКРиС" (далее - ГУ "УКРиС"), Государственное
бюджетное учреждение города Москвы по капитальному ремонту много-
квартирных домов "Жилкооперация" (далее - ГУ "Жилкооперация"). Го-
сударственный заказчик - координатор Программы - Департамент капи-
тального ремонта жилищного фонда города Москвы.
2.4. Заказчик - организация, осуществляющая технический над-
зор за производством работ по капитальному ремонту в соответствии
с условиями государственного контракта (в соответствии с правовыми
актами города Москвы ГУ ДКР по АО, ГУ "УКРиС", ГУ "Жилкоопера-
ция").
2.5. Подрядная организация - организация, определенная в по-
рядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-
бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и
правовыми актами Правительства Москвы.
2.6. Техническое заключение о состоянии конструкций много-
квартирного дома, включенного в краткосрочный план мероприятий
Программы, (далее - ТЗК) - документ, определяющий техническое сос-
тояние каждого конструктивного элемента, инженерной системы и обо-
рудования в отдельности, а также многоквартирного дома в целом,
виды и объемы необходимых работ.
2.7. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт мно-
гоквартирных домов (далее - ПСД) - документация, разработанная в
соответствии с действующими строительными нормами, правилами и
требованиями, содержащая порядок проведения работ, использования
конструкций, материалов, а также стоимость проводимых работ.
2.8. Краткосрочный план мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов - адресный перечень многоквартирных домов, в
которых будет производиться капитальный ремонт, составленный на
период не более трех лет и утвержденный Правительством Москвы.
2.9. Квартал проведения капитального ремонта - минимальная
территориальная единица, определяемая префектурой административно-
го округа города Москвы в целях планирования мероприятий по реали-
зации Программы.
3. Планирование капитального ремонта многоквартирных домов.
3.1. Планирование капитального ремонта многоквартирных домов
осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном по-
рядке адресными перечнями, составленными в рамках финансового
обеспечения Программы.
3.2. Адресные перечни на капитальный ремонт многоквартирных
домов (далее - адресные перечни) формируются государственными за-
казчиками (Департаментом капитального ремонта жилищного фонда го-
рода Москвы (сводный), ГУ ДКР по АО, ГУ "Жилкооперация") с учетом:
3.2.1. Сформированного на два года перечня многоквартирных
домов Программы (с учетом многоквартирных домов, находящихся в уп-
равлении городских организаций), расположенных в кварталах прове-
дения капитального ремонта, с наибольшей степенью износа конструк-
тивных элементов по данным мониторинга, который Мосжилинспекция
представляет ежегодно до 1 июля за два года, предшествующих плани-
руемому периоду, в префектуры административных округов города
Москвы (далее - префектуры) и Департамент капитального ремонта жи-
лищного фонда города Москвы (сводный). Департамент капитального
ремонта жилищного фонда города Москвы ежегодно до 1 августа за два
года, предшествующих планируемому периоду, направляет указанный
перечень государственным заказчикам для последующего формирования
адресных перечней Программы и Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы.
3.2.2. Перечня многоквартирных домов, в которых по данным Де-
партамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства горо-
да Москвы созданы ТСЖ, ЖК, ЖСК, в том числе непосредственно осу-
ществляющие управление многоквартирными домами, а также планирует-
ся создание ТСЖ. Указанный перечень формируется Департаментом жи-
лищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с
учетом информации префектур административных округов, представляе-
мых в данный департамент до 1 августа, и ежегодно до 1 сентября за
два года, предшествующих планируемому периоду, направляется коор-
динатору программы - Департаменту капитального ремонта жилищного
фонда города Москвы (сводный).
3.3. Многоквартирные дома включаются в адресные перечни в
соответствии с принципами и порядком, определенными постановлением
Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП "О Городской
целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов
города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный
дом" на 2008-2014 гг.".
3.4. При внесении изменений в адресные перечни не должны на-
рушаться утвержденные принципы планирования.
3.5. Префектуры ежегодно до 1 сентября за два года, предшест-
вующих планируемому периоду, направляют предложения по включению в
адресные перечни Программы, составленные с учетом пунктов 3.2.1,
3.2.2, 3.3 настоящего Порядка, координатору программы - Департа-
менту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
3.6. Государственные заказчики формируют адресные перечни
Программы с учетом пунктов 3.2.1, 3.2.2, 3.3, 3.5 настоящего По-
рядка, согласовывают их с Мосжилинспекцией, территориальными архи-
тектурно-планировочными управлениями и префектурами ежегодно до 1
октября за два года, предшествующих планируемому периоду, и предс-
тавляют координатору программы - Департаменту капитального ремонта
жилищного фонда города Москвы.
3.7. Департаментом капитального ремонта жилищного фонда горо-
да Москвы на основании представленных государственными заказчиками
согласованных адресных перечней составляется сводный адресный пе-
речень в разрезе административных округов для включения в краткос-
рочный план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных
домов (далее - краткосрочный план).
3.8. Краткосрочный план представляется персональному руково-
дителю Программы для последующего внесения на утверждение Прави-
тельством Москвы ежегодно до 1 декабря за два года, предшествующих
планируемому периоду.
3.9. На основании утвержденного краткосрочного плана Департа-
мент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ежегодно
до 1 февраля года, предшествующего планируемому, обеспечивает в
установленном порядке разработку ТЗК и 1 до июля года, предшеству-
ющего планируемому, разработку и утверждение ПСД на капитальный
ремонт многоквартирных домов.
3.10. Начиная с 2009 года, ежегодно до 1 апреля года, пред-
шествующего планируемому, и далее, начиная с 2011 года, ежегодно
до 1 сентября за два года, предшествующих планируемому периоду,
префектурами совместно с управами районов города Москвы (далее уп-
равами районов) и государственными учреждениями города Москвы ин-
женерными службами районов (далее - ГУ ИС районов) проводится ра-
бота по оказанию содействия в организации проведения собственника-
ми многоквартирных домов, включенных в адресные перечни Программы,
общих собраний по вопросам проведения капитального ремонта. Пре-
фектуры направляют государственным заказчикам перечни многоквар-
тирных домов, в которых собственники помещений приняли решение о
проведении капитального ремонта, и комплекты документов о решениях
общих собраний собственников помещений многоквартирных домов.
3.11. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города
Москвы ежегодно до 1 ноября года, предшествующего планируемому,
обеспечивает размещение государственных заказов на выполнение ра-
бот по капитальному ремонту.
3.12. На основании утвержденного краткосрочного плана при на-
личии ПСД и выбранных подрядных организаций государственные заказ-
чики формируют, согласовывают и утверждают титульные списки на
производство работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
(далее - титульные списки).
3.13. Титульные списки утверждаются государственными заказчи-
ками до 1 декабря года, предшествующего планируемому. Форма ти-
тульного списка утверждается распоряжением Департамента капиталь-
ного ремонта жилищного фонда города Москвы.
3.14. Префектуры совместно с Департаментом капитального ре-
монта жилищного фонда города Москвы и с органами исполнительной
власти города Москвы, объединенными в комплексы городского хозяйс-
тва, социальной сферы, градостроительной политики, развития и ре-
конструкции Москвы, обеспечивают согласованность и координацию ра-
бот по капитальному ремонту многоквартирных домов с формированием
и реализацией программ и мероприятий по ремонту внутриквартальных
инженерных сетей, отдельно стоящих инженерных сооружений, наружно-
го освещения дворовых территорий, ремонту встроенных помещений,
занимаемых объектами социальной сферы, расположенных в многоквар-
тирных домах, установке индивидуальных приборов учета, а также
программ строительства, реконструкции и реновации объектов, распо-
ложенных в кварталах планирования капитального ремонта. Департа-
мент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы после ут-
верждения в установленном порядке направляет краткосрочные планы в
вышеуказанные организации в целях получения от них адресных пе-
речней объектов, требующих выполнения ремонтных работ в кварталах
проведения капитального ремонта, и сроках их производства.
4. Разработка технических заключений о состоянии конструкций
многоквартирных домов и проектно-сметной документации на капиталь-
ный ремонт многоквартирных домов.
4.1. Объемы и перечень работ по капитальному ремонту для каж-
дого многоквартирного дома определяются на основании ТЗК и ПСД.
4.2. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города
Москвы обеспечивает формирование перечня исходной документации для
разработки ТЗК и ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов и
ежегодно до 1 ноября за два года, предшествующих периоду планиро-
вания, направляет его в префектуры. Префектуры ежегодно в срок до
1 января года, предшествующего периоду планирования, обеспечивают
формирование и представление в Департамент капитального ремонта
жилищного фонда города Москвы исходной документации для разработки
ТЗК и ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов. Департамент
капитального ремонта жилищного фонда города Москвы направляет ис-
ходную документацию государственным заказчикам для предоставления
подрядным организациям, выполняющим разработку ПСД на капитальный
ремонт многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы.
4.3. ТЗК и ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов
разрабатываются с учетом встроенных помещений, занимаемых учрежде-
ниями социальной сферы города Москвы, на основании технического
задания.
4.4. ТЗК и ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов
разрабатываются организациями, соответствующими требованиям гра-
достроительного законодательства и отобранными в порядке, предус-
мотренном законодательством о размещении заказов.
4.5. Разработка ПСД на капитальный ремонт многоквартирных до-
мов типовых серий осуществляется на основании ТЗК и типовых проек-
тных решений с обеспечением государственными заказчиками последую-
щей разработки проектов привязки к объектам капитального ремонта в
установленном законодательством порядке.
4.6. ПСД на капитальный ремонт многоквартирных домов, с уче-
том встроенных помещений, занимаемых учреждениями социальной сферы
города Москвы, разрабатывается в соответствии с нормативными доку-
ментами по проектированию, строительству и ремонту. При разработке
ПСД на капитальный ремонт многоквартирного дома должно обеспечи-
ваться:
4.6.1. Устранение неисправностей и повреждений конструктивных
элементов, инженерных систем и оборудования многоквартирного дома
в объеме, определенном ТЗК с учетом встроенных помещений, занима-
емых учреждениями социальной сферы города Москвы.
4.6.2. Применение эффективных технологий, материалов, обору-
дования.
4.6.3. Применение типовых решений с использованием конструк-
тивных элементов, деталей, оборудования и материалов, изготовлен-
ных в заводских условиях.
4.6.4. Экономное расходование топливно-энергетических ресур-
сов и материалов.
4.6.5. Применение передовых технологий и прогрессивных мето-
дов производства капитального ремонта, обеспечивающих сокращение
сроков его выполнения и снижение трудоемкости.
4.6.6. Соответствие требованиям по энергосбережению, в том
числе наличие оборудования автоматизированного общедомового регу-
лирования и учета потребления воды, тепловой и электрической энер-
гии.
4.6.7. Замена элеваторных узлов на автоматизированные узлы
управления, установка автоматических балансировочных клапанов на
стояках отопления, установка отопительных приборов с термостати-
ческими регуляторами.
4.6.8. Применение экологически чистых, сертифицированных,
разрешенных к применению в жилищном и гражданском строительстве
материалов.
4.7. Государственная экспертиза ПСД по капитальному ремонту
многоквартирного дома осуществляется органом, уполномоченным Пра-
вительством Москвы.
5. Подготовка к производству работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов.
5.1. Организация проведения информационного и общего собраний
собственников помещений в многоквартирных домах, в которых плани-
руется проведение капитального ремонта.
Департамент капитального ремонта жилищного фонда города
Москвы, префектуры, управы районов проводят информационную работу
с жителями многоквартирных домов по вопросам проведения капиталь-
ного ремонта. В этих целях используются возможности окружных,
районных газет, кабельного телевидения, сети Интернет, обеспечи-
вается оформление целевых стендов в префектурах, управах районов,
организациях, управляющих многоквартирными домами, в подъездах
домов, издание информационных листков.
Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Моск-
вы обеспечивает разработку методических рекомендаций по организа-
ции работы с собственниками помещений в многоквартирных домах по
вопросам проведения капитального ремонта в рамках Программы и нап-
равляет их в префектуры для использования в информационной работе.
Префектуры уведомляют ГУ ИС районов и управы районов о мно-
гоквартирных домах, в которых запланирован капитальный ремонт в
рамках Программы. Управы районов совместно с ГУ ИС районов обеспе-
чивают проведение информационных собраний и оказывают содействие в
проведении общих собраний собственникам помещений по вопросам про-
ведения капитального ремонта, а также уведомляют организации, уп-
равляющие данными многоквартирными домами (в т.ч. ТСЖ, ЖСК, ЖК).
Общее собрание собственников помещений в многоквартирных до-
мах, где доля собственности города Москвы превышает 66,7%, иници-
ируется и проводится ГУ ИС районов в соответствии с процедурой,
установленной Жилищным кодексом Российской Федерации. Адреса таких
многоквартирных домов направляются ГУ ИС районов непосредственно
в префектуры для подтверждения включения данных домов в адресные
перечни капитального ремонта на планируемый период.
В многоквартирных домах, где доля собственности города Москвы
не превышает 66,7%, ГУ ИС районов инициируют (сами или создают
инициативные группы) и в установленном порядке участвуют в прове-
дении собраний вместе с собственниками помещений в многоквартирных
домах.
В многоквартирных домах, где не имеется доли собственности
города Москвы, ГУ ИС районов не являются инициаторами проведения
собраний собственников помещений. В таких домах управы районов
совместно с управляющей организацией (ТСЖ, ЖК, ЖСК) проводят рабо-
ту по созданию инициативных групп для проведения общих собраний
собственников помещений в них.
Копии комплектов документов о решениях общих собраний собс-
твенников помещений в многоквартирных домах о проведении капиталь-
ного ремонта направляются управами районов в префектуры для пере-
дачи государственным заказчикам.
5.2. Информационная и организационная подготовка к капиталь-
ному ремонту многоквартирных домов после принятия решения о прове-
дении капитального ремонта собственниками помещений.
5.2.1. Государственные заказчики, Мосжилинспекция, префекту-
ры, управы районов обеспечивают работу "горячих линий" с выделени-
ем отдельной телефонной линии и ответственных сотрудников, а также
организацию приема обращений собственников и/или пользователей по-
мещений из домов, где проводится капитальный ремонт.
Жалобы и заявления граждан по вопросам организации и проведе-
ния капитального ремонта (поступившие по "горячим линиям", личные
или письменные обращения жителей в префектуру, управу района, ГУ
ИС района и др.) должны быть рассмотрены, в том числе при необхо-
димости с проведением комиссионной проверки в установленные сроки
с обязательным участием представителей государственного заказчика,
подрядной организации и заявителя.
5.2.2. Управы районов, государственные заказчики, ГУ ИС райо-
нов и управляющие организации обеспечивают организацию приема
граждан по всем вопросам проведения капитального ремонта многок-
вартирных домов.
5.2.3. Управой района организуется направление собственникам
и/или пользователям помещений общих сведений, полученных от госу-
дарственного заказчика, о капитальном ремонте за месяц до начала
проведения работ. За две недели собственники и /или пользователи
помещений извещаются о проведении конкретного вида работ, если это
связано с проведением работ в жилом помещении, и за пять дней про-
водится обход помещений для получения согласия собственников
и/или пользователей на проведение работ. Информация по вопросам
проведения капитального ремонта должна доводиться до сведения жи-
телей на стендах, путем доставки информационных листов в почтовые
ящики, рекламных модулей на ЕПД, через окружные и районные средс-
тва массовой информации и т.п.
5.2.4. Префектурами и управами районов организуется работа
общественных комиссий (далее - окружные и районные общественные
комиссии) для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и
выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов,
определив основными задачами их функционирования обеспечение прав
граждан при осуществлении деятельности в сфере капитального ремон-
та жилищного фонда.
5.2.5. Контроль за сроками и качеством выполнения работ по
капитальному ремонту осуществляется уполномоченными органами ис-
полнительной власти города Москвы, контролирующими органами и ор-
ганизациями, имеющими право на осуществление такого контроля, в
соответствии с федеральными законами, нормативными и правовыми ак-
тами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами горо-
да Москвы (Мосжилинспекция, государственные заказчики, заказчики,
префектуры, управы районов, штаб по координации работ по капиталь-
ному ремонту многоквартирных домов и др.).
5.2.6. Управа района совместно с государственным заказчиком:
- организует периодический контроль за проведением работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением предс-
тавителей собственников помещений, управляющей организации;
- организует рассмотрение вопросов восстановления (приведения
в изначальное состояние) или оценки ущерба и выплаты компенсаций
за поврежденное или пришедшее в негодность имущество собственников
и нанимателей (по их заявлениям) в результате проведения ремонта
дома, в случаях, которые не попадают под выплаты страховой компен-
сации по страхованию гражданской ответственности подрядной органи-
зации (т.е. проведение работ было невозможно без повреждения дан-
ного имущества);
- обеспечивает информирование представителей собственников
помещений многоквартирного дома, уполномоченных общим собранием, и
других представителей заинтересованных организаций о сроках прове-
дения открытия объекта, комиссий по приемке работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома.
5.2.7. Префектуры совместно с управами района обеспечивают
предоставление подрядной организации территории для размещения
строительно-бытовых городков и согласование их размещения с соот-
ветствующими организациями, а также оформление разрешения на ог-
раждение объекта, установку строительных лесов и обеспечение воп-
росов кронирования деревьев в зоне установки лесов.
5.2.8. Для организации информационной работы государственные
заказчики обеспечивают своевременное представление префектурам и
управам районов необходимой документации и сведений по капитально-
му ремонту многоквартирных домов:
- копии ТЗК и ПСД;
- копии государственных контрактов с приложением планов-гра-
фиков, видов, объемов и сроков выполняемых работ;
- информацию о представителях государственных заказчиков,
осуществляющих функции технического надзора за объектами капиталь-
ного ремонта, прием населения с указанием номеров телефонов, ад-
реса и времени приема;
- перечень подрядных организаций - победителей тендерного от-
бора, выполняющих работы на объектах капитального ремонта с указа-
нием полного названия организации, юридического адреса, ФИО и но-
мера телефонов ответственных руководителей;
- сведения о сроках открытия объекта - многоквартирного дома
для проведения работ по капитальному ремонту, проведения комиссий
по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирного дома для
информирования представителей собственников помещений многоквар-
тирного дома, уполномоченных общим собранием, и других заинтересо-
ванных организаций.
6. Организация производства работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов.
6.1. Работы по капитальному ремонту многоквартирного дома вы-
полняются подрядной организацией на основании государственного
контракта (далее - контракт), заключаемого в установленном порядке
по итогам проведения торгов, организованных государственным заказ-
чиком в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Контракт заключается в соответствии с требованиями Феде-
рального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ-
ственных и муниципальных нужд". Документация об аукционе разраба-
тывается в соответствии с требованиями указанного закона, а также
в соответствии с типовой документацией об аукционе и методическими
отраслевыми рекомендациями.
6.3. Открытие объекта для проведения работ по капитальному
ремонту осуществляется государственным заказчиком после заключения
контракта с подрядной организацией по акту открытия объекта - мно-
гоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту,
составленному в трех (четырех при наличии заказчика) экземплярах
для передачи государственному заказчику, заказчику, подрядной ор-
ганизации и управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК. Форма акта отк-
рытия объекта утверждается распоряжением Департамента капитального
ремонта жилищного фонда города Москвы.
6.4. Государственные заказчики, заказчики (при наличии) в
процессе производства работ по капитальному ремонту многоквартир-
ных домов:
- осуществляют контроль за выполнением работ по капитальному
ремонту, в том числе их качеством, объемами, графиками производс-
тва работ и движением рабочей силы, качеством применяемых материа-
лов, изделий, конструкций, состоянием площадки строительного го-
родка, устранением выявленных недостатков и иными условиями госу-
дарственных контрактов, положениями правовых актов Правительства
Москвы и распорядительных документов Департамента капитального ре-
монта жилищного фонда города Москвы;
- осуществляют приемку работ по капитальному ремонту многок-
вартирного дома;
- обеспечивают в установленном порядке ведение отчетности по
реализации мероприятий Программы.
7. Приемка работ по капитальному ремонту многоквартирных
домов.
7.1. Приемка работ по капитальному ремонту многоквартирного
дома осуществляется на основании приказа Департамента капитального
ремонта жилищного фонда города Москвы.
7.2. Государственный заказчик оформляет акт приемки работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - Акт). Форма
Акта утверждается распоряжением Департамента капитального ремонта
жилищного фонда города Москвы.
7.3. Государственный заказчик (заказчик при наличии) совмест-
но с подрядной организацией обеспечивает представление Комиссии по
приемке документов в соответствии с перечнем, утвержденным Депар-
таментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
7.4. Акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартир-
ного дома составляется в четырех экземплярах, подписывается всеми
участниками Комиссии по приемке и утверждается распорядительным
документом государственного заказчика.
7.5. В течение 10 дней после утверждения Акта государственный
заказчик передает документы (п.7.3) подрядной и управляющей орга-
низациям, либо ТСЖ, ЖК, ЖСК (по одному экземпляру) по акту прием-
ки-передачи с указанием перечня всех передаваемых документов.
7.6. Гарантийные обязательства подрядной организации на вы-
полненные ремонтные работы, указываемые в Акте, должны соответс-
твовать государственному контракту.
7.7. После оформления приемки работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома префектуры в установленном порядке обеспечи-
вают подачу документов в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в
техническую документацию на дом по итогам проведения капитального
ремонта.
8. Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов.
8.1. Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов
составляется государственными заказчиками на основании данных уче-
та по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата
России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных
форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном
строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Порядок применения унифицированных форм первичной учет-
ной документации КС-2 и КС-3 регулируется письмом Федеральной
службы государственной статистики от 31 мая 2005 г. N 01-02-9/381
"О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной
учетной документации N КС-2, КС-3 и КС-11".
8.3. Государственные заказчики (заказчики при наличии) не
позднее 5 числа следующего за отчетным месяца представляют госу-
дарственному заказчику-координатору отчет о выполнении краткосроч-
ного плана по установленной форме - 1-кр, утвержденной распоряже-
нием Премьера Правительства Москвы от 5 апреля 1996 г. N 414-РЗП
"О предоставлении формы статистической отчетности 1-кр (спец)".
8.4. Государственные заказчики ежегодно до 1 марта представ-
ляют информацию о выполненных работах по капитальному ремонту мно-
гоквартирных домов в Мосжилинспекцию (информация представляется по
форме, утвержденной первым заместителем Мэра Москвы в Правительст-
ве Москвы 25 июля 2006 г.). На основании представленной информации
Мосжилинспекцией ежегодно до 1 июля вносятся изменения в базу дан-
ных мониторинга с указанием гарантийных обязательств подрядчика.
При этом Мосжилинспекцией осуществляется мониторинг гарантийных
обязательств на всем протяжении их срока действия.
Верно: