Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 949-ПП от 30 октября 2007 года

Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы

     В соответствии  с  указом  Мэра  Москвы  от  19  июля 2007 г.
N 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы", с учетом
соглашения Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и
Правительства Москвы о взаимодействии при организации работ по ве-
дению  государственного  кадастра объектов недвижимости и осущест-
влению мониторинга земель в городе Москве  от  9  ноября  2004  г.
N С-01/1/77-145,  постановлением Правительства Москвы от 3 февраля
2004 г.  N 51-ПП "О переименовании Московского земельного  комите-
та",  заключительным  актом  сдачи-приемки информационных ресурсов
государственного земельного кадастра города Москвы  и  федеральных
функций от 28 июня 2007 г., а также в целях совершенствования дея-
тельности Департамента земельных ресурсов города Москвы Правитель-
ство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте земельных ресурсов  го-
рода Москвы (далее - Департамент) согласно приложению.
     2. Утвердить предельную численность Департамента в количестве
933 единиц  с  месячным фондом оплаты труда по должностным окладам
5 501 640 рублей и 391 716 768 рублей в расчете на год.
     3. Разрешить  руководителю Департамента иметь 7 заместителей,
в том числе 3 первых заместителей.
     4. Установить, что:
     4.1. Работники Департамента являются  государственными  граж-
данскими служащими города Москвы.
     4.2. После открытия финансирования  Департамента  как  органа
исполнительной  власти  города  Москвы остатки денежных средств на
расчетных счетах в ОАО АКБ "Русский земельный банк" и Донском  от-
делении Сбербанка РФ перечисляются в бюджет города Москвы в поряд-
ке консолидации доходов, которые администрируются Департаментом.
     4.3. После закрытия расчетных счетов Департамента в кредитных
учреждениях все выплаты работникам, предусмотренные трудовым зако-
нодательством  Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами, осуществляются за счет средств бюджета города Москвы.
     4.4. Оплата расходов, связанных с реализацией настоящего пос-
тановления,  производится за счет и в пределах средств, предусмот-
ренных  в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных
органов государственной власти.
     5. Департаменту в трехмесячный срок подготовить предложения о
внесении изменений в правовые акты города Москвы,  касающиеся дея-
тельности Департамента.
     6. Утвердить лимит служебных легковых автомобилей по Департа-
менту земельных ресурсов города Москвы в количестве 10  единиц,  в
том  числе 8 единиц с полуторасменным режимом работы и 2 единицы с
односменным режимом работы.
     7. В целях производственной необходимости и оперативного  вы-
полнения  поставленных  задач  утвердить по Департаменту земельных
ресурсов города Москвы лимит специальных  легковых  автомобилей  в
количестве 20 единиц с полуторасменным режимом работы.
     8. Установить лимит расходов на содержание служебных и специ-
альных легковых автомобилей в размере 36 305 800 рублей в  расчете
на год.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 октября 2007 г. N 949-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

     1. Общие положения

     1.1. Департамент земельных ресурсов города  Москвы  (далее  -
Департамент) является функциональным органом исполнительной власти
города Москвы. Департамент обеспечивает проведение государственной
политики в области земельных отношений, осуществляет учет и мероп-
риятия по управлению землями на территории города Москвы,  земель-
ными участками,  находящимися в собственности города Москвы, и зе-
мельными участками,  государственная собственность на  которые  не
разграничена, в пределах переданных Правительством Москвы полномо-
чий,  а также иными землями,  находящимися в собственности  города
Москвы.
     Департамент является преемником прав и обязанностей  Московс-
кого земельного комитета.
     1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  международными договорами Российской
Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными
правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
     1.3. В своей деятельности Департамент подотчетен Правительст-
ву Москвы.  Контроль за  деятельностью  Департамента  осуществляют
Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
     1.4. Департамент осуществляет свою  деятельность  во  взаимо-
действии  с федеральными органами исполнительной власти,  органами
исполнительной власти города Москвы, иных субъектов Российской Фе-
дерации,  органами местного самоуправления муниципальных образова-
ний.
     1.5. Решения Департамента,  принятые в пределах его компетен-
ции,  обязательны для  исполнения  всеми  органами  исполнительной
власти города Москвы,  учреждениями, организациями и предприятиями
города независимо от ведомственной подчиненности  и  организацион-
но-правового статуса.
     1.6. Департамент обладает правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный баланс,  смету расходов, бланки и печать с изобра-
жением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствую-
щие печати и штампы,  лицевые счета в органах казначейства и счета
в кредитных организациях в порядке  и  на  условиях,  определенных
правовыми актами города Москвы.
     Сокращенное наименование  Департамента:  ДЗР  города  Москвы.
     1.7. Место нахождения Департамента - 115054,  г.Москва, улица
Бахрушина, д.20.

     2. Основные задачи и функции

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     2.1.1. Осуществление  государственной  политики в области зе-
мельных отношений и использования земель  на  территории  субъекта
Российской Федерации - города Москвы.
     2.1.2. Учет земель города Москвы,  а также  обеспечение  осу-
ществления  мероприятий по управлению и распоряжению в установлен-
ном порядке земельными участками, находящимися в собственности го-
рода Москвы, и земельными участками, государственная собственность
на которые не разграничена.
     2.1.3. Осуществление  взаимодействия  между органами исполни-
тельной власти города Москвы при предоставлении и изъятии  земель-
ных участков на территории города Москвы и земельных участков, на-
ходящихся в собственности города Москвы и расположенных вне границ
города Москвы,  в целях повышения эффективности  их  использования
для  реализации  задач  социально-экономического  развития  города
Москвы.
     2.1.4. Использование и развитие  информационно-коммуникацион-
ных  технологий  в области земельных отношений и использования зе-
мель на территории города Москвы.
     2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Департамент
в  установленном федеральным законодательством и законодательством
города Москвы порядке:
     2.2.1. Утверждает проекты границ земельных участков на терри-
тории города Москвы, формирует земельные участки и принимает реше-
ние об объединении и разделении земельных участков,  находящихся в
собственности города Москвы, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,  а  также  согласовывает
решения об объединении и разделении земельных участков, находящих-
ся в федеральной собственности.
     2.2.2. Выступает арендодателем земельных участков, находящих-
ся в собственности города Москвы,  а также земельных участков, го-
сударственная собственность на которые не разграничена.
     2.2.3. Заключает в соответствии с федеральным законодательст-
вом  договоры  купли-продажи, дополнительные  соглашения  к  ним и
оформляет акты приема-передачи земельных участков,  находящихся  в
собственности города Москвы, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена.
     2.2.4. Выполняет в установленном порядке функции уполномочен-
ного органа исполнительной власти города Москвы при  возмездном  и
безвозмездном  предоставлении  земельных  участков в частную собс-
твенность гражданам и юридическим лицам, владеющим этими участками
на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессроч-
ного) пользования,  а также являющимися собственниками зданий (по-
мещений в зданиях) или сооружений.
     2.2.5. Приобретает в соответствии с федеральным законодатель-
ством земельные участки в собственность города Москвы.
     2.2.6. Заключает договоры безвозмездного срочного пользования
земельными  участками,  соглашения об ограниченном пользовании зе-
мельными участками  и  оформляет  решения  органов  исполнительной
власти  города  Москвы о резервировании земель для государственных
нужд и утверждении проектов границы  зон  планируемого  размещения
объектов капитального строительства и иные предусмотренные законо-
дательством Российской Федерации документы на земельные участки.
     2.2.7. Готовит  проекты  правовых  актов о предоставлении зе-
мельных участков.
     2.2.8. Обеспечивает координацию работ по разработке и утверж-
дению проектов межевания жилых кварталов существующей застройки, а
также иных территорий города Москвы в целях оформления права собс-
твенности города Москвы на земельные участки, занятые существующи-
ми объектами социальной инфраструктуры, иными объектами, зарегист-
рированными в собственности города Москвы.
     2.2.9. Выполняет функции государственного заказчика на прове-
дение землеустроительных работ и межевания объектов  землеустройс-
тва.
     2.2.10. Осуществляет ведение Реестра единых объектов недвижи-
мости в части учета земель города Москвы.
     2.2.11. Осуществляет формирование,  сбор, обработку, хранение
и  представление органам государственной власти и местного самоуп-
равления сведений, необходимых для управления землями города Моск-
вы  и  реализации  задач  социально-экономического развития города
Москвы.
     2.2.12. Выполняет  функции  государственного заказчика разра-
ботки и эксплуатации автоматизированных  информационных  систем  и
ресурсов,  создаваемых  для нужд Департамента и Комплекса имущест-
венно-земельных отношений города Москвы в пределах своей компетен-
ции.
     2.2.13. Предоставляет в соответствии с федеральным  законода-
тельством и  законодательством  города Москвы согласие на сделки с
земельными участками и правами аренды земельных участков,  находя-
щихся в собственности города Москвы, а также земельными участками,
государственная собственность на которые не разграничена.
     2.2.14. В рамках мероприятий по изъятию земельных участков  и
принудительному прекращению прав на земельные участки ввиду их не-
надлежащего использования и иных предусмотренных законом случаях:
     2.2.14.1. При резервировании земельных участков и изъятии  их
для государственных нужд:
     - осуществляет работы по подготовке проектов границ  резерви-
руемых и (или) изымаемых земельных участков;
     - совместно с Департаментом градостроительной политики,  раз-
вития  и реконструкции города Москвы вносит предложения об изъятии
земельных участков для государственных нужд;
     - осуществляет работы по подготовке  проекта  правового  акта
Правительства Москвы об изъятии земельных участков;
     - уведомляет обладателей прав на земельные участки о принятых
решениях о резервировании и изъятии земельных участков  для  госу-
дарственных нужд,  а также о произведенной государственной регист-
рации решения об изъятии;
     - заказывает  независимую  оценку выкупной цены изымаемых зе-
мельных участков;
     - обеспечивает государственную регистрацию решений об изъятии
земельных участков, прекращения прав землепользователей на земель-
ные участки при состоявшемся изъятии земель, а также государствен-
ную  регистрацию  права  собственности  города Москвы на земельные
участки в ходе  изъятия  земельных  участков  для  государственных
нужд;
     - обращается в суд с исками о выкупе земельных участков;
     - участвует в работе конфликтных  комиссий,  создаваемых  для
оперативного рассмотрения обращений собственников жилых помещений,
связанных с изъятием земельных участков, в подготовке проекта сог-
лашения о выкупной цене и других условиях выкупа;
     - включает в проект соглашения о  выкупе  земельных  участков
поступившие предложения,  оформляет соглашение, в том числе о пре-
доставлении в качестве компенсации земельных участков взамен  изы-
маемых, заключает договоры и готовит необходимые правовые акты;
     - осуществляет иные действия, предусмотренные законодательст-
вом и необходимые при резервировании и изъятии земельных участков.
     2.2.14.2. При  принудительном  прекращении  прав на земельные
участки ввиду  их ненадлежащего использования и иных предусмотрен-
ных федеральными законами случаях:
     - готовит проект правового акта Правительства Москвы о прину-
дительном прекращении прав на земельный участок ввиду его ненадле-
жащего использования;
     - информирует  правообладателя  земельного участка о принятом
решении;
     - представляет материалы для проведения публичных  торгов  по
продаже земельного участка;
     - обращается  в суд с заявлениями:  о прекращении прав на зе-
мельный участок; о прекращении прав на земельный участок и продаже
его  с публичных торгов;  о расторжении договора аренды земельного
участка;
     - направляет  арендаторам письменное предупреждение о необхо-
димости исполнения ими обязательства в разумный срок;
     - обеспечивает государственную регистрацию  прекращения  прав
на земельные участки;
     - осуществляет иные действия, предусмотренные федеральным за-
конодательством  и необходимые при принудительном прекращении прав
на земельные участки.
     2.2.15. Осуществляет учет и управление в установленном поряд-
ке земельными участками, находящимися в собственности города Моск-
вы и расположенными вне границ города Москвы, в том числе принима-
ет решение об объединении,  разделении и выделении таких земельных
участков.
     2.2.16. Принимает участие в пределах своей компетенции в раз-
работке, реализации и учете инвестиционных программ.
     2.2.17. Разрабатывает  проекты правовых актов по вопросам зе-
мельных отношений и использования земель.
     2.2.18. Выступает в установленном порядке государственным за-
казчиком работ по проведению независимых оценок стоимости  земель-
ных  участков или права их аренды в целях изъятия земельных участ-
ков для государственных нужд,  а также для совершения сделок с зе-
мельными  участками,  расположенными как в границах города Москвы,
так и за их пределами.
     2.2.19. Вносит  предложения  по утверждению результатов госу-
дарственной кадастровой оценки земель города Москвы.
     2.2.20. Выполняет функции государственного заказчика, главно-
го  распорядителя  и получателя бюджетных средств города Москвы по
средствам, выделяемым из бюджета города Москвы на:
     - реализацию мероприятий в области земельной реформы в городе
Москве, осуществляемых в рамках городских целевых программ;
     - развитие информационно-коммуникационных технологий в облас-
ти земельных отношений и использования земель;
     - приобретение земельных участков,  проведение работ по неза-
висимой оценке, участие в публичных торгах, оформление и государс-
твенную регистрацию прав на земельные участки по месту их нахожде-
ния;
     - обеспечение деятельности Департамента.
     2.2.21. Осуществляет администрирование неналоговых  земельных
платежей, зачисляемых в бюджет города Москвы по видам доходов, оп-
ределяемых в соответствии с бюджетным законодательством.
     Принимает участие  в  пределах  своей  компетенции в анализе,
подготовке предложений и реализации мер по совершенствованию  сис-
темы земельных платежей в городе Москве.
     2.2.22. В пределах своей компетенции  готовит  предложения  в
Правительство Москвы по прогнозам поступлений администрируемых до-
ходов в бюджет города Москвы на  очередной  финансовый  период,  а
также  при  подготовке  программ социально-экономического развития
города Москвы.
     2.2.23. Организует  правовое обеспечение и осуществляет мето-
дическое руководство по вопросам,  входящим в компетенцию Департа-
мента, включая программы Правительства Москвы.
     2.2.24. Обеспечивает защиту интересов  и  имущественных  прав
города  Москвы на земельные участки на территории Российской Феде-
рации и за рубежом.
     2.2.25. Издает  в пределах своей компетенции правовые акты по
вопросам формирования,  учета и управления  земельными  участками,
находящимися  в  собственности  города Москвы,  а также земельными
участками, государственная собственность на которые не разграниче-
на.
     2.2.26. Осуществляет оформление, учет, выдачу и хранение пра-
воудостоверяющих  и иных документов на землю,  а также в соответс-
твии с законодательством предоставляет  юридическим  и  физическим
лицам, органам власти информацию по вопросам землепользования.
     2.2.27. Осуществляет в пределах своих полномочий  взаимодейс-
твие с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
по ведению государственного земельного кадастра и государственного
кадастра  недвижимости,  управлению федеральным имуществом,  госу-
дарственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним.
     2.2.28. Осуществляет в  установленном  порядке  подготовку  и
представление  документов для постановки земельных участков на го-
сударственный кадастровый учет.
     2.2.29. Осуществляет   ведение   лицевого  учета  поступлений
арендной платы за землю, средств от продажи прав на заключение до-
говоров  аренды,  продажи земельных участков,  находящихся в собс-
твенности города Москвы, а также земельных участков, государствен-
ная  собственность  на  которые не разграничена,  расположенных на
территории города Москвы,  и взаимодействие по данным  вопросам  с
уполномоченными  федеральными органами исполнительной власти и ор-
ганами исполнительной власти города Москвы.
     2.2.30. Обеспечивает  контроль за соблюдением условий догово-
ров аренды земельных участков, в том числе предъявление в суды об-
щей юрисдикции или арбитражные суды исков в случаях, установленных
законодательством или договорами аренды.
     2.2.31. Представляет в установленном порядке интересы  города
Москвы  при проведении процедуры банкротства арендаторов земельных
участков.
     2.2.32. Обеспечивает взаимодействие с налоговыми органами  по
предоставлению информации о землепользователях на территории горо-
да Москвы  в соответствии с законодательством,  иными нормативными
правовыми актами и подготовленными на их основе регламентами.
     2.2.33. Обеспечивает установленный законодательством Российс-
кой Федерации режим защиты в отношении сведений,  отнесенных к го-
сударственной тайне и категории конфиденциальной  информации,  вы-
полняя  функции сохранения государственной тайны и защиты информа-
ции.
     2.2.34. Организует и проводит в установленном порядке конкур-
сы при размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ и
оказание услуг по реализации мероприятий в области  земельной  ре-
формы  в  городе  Москве,  развитию информационно-коммуникационных
технологий в области земельных отношений и обеспечению деятельнос-
ти Департамента.
     2.2.35. Осуществляет в установленном порядке принятие земель-
ных участков из собственности Российской Федерации, субъектов Рос-
сийской Федерации и других собственников  в  собственность  города
Москвы,  а также передачу земельных участков,  находящихся в собс-
твенности города Москвы,  и  земельных  участков,  государственная
собственность на которые не разграничена,  расположенных на терри-
тории города Москвы, другим собственникам.
     2.2.36. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые
действия по устранению выявленных нарушений в  области  управления
земельными участками.
     2.2.37. Обеспечивает государственную регистрацию  возникнове-
ния,  прекращения прав города Москвы на земельные участки, а также
возникновения и прекращения ограничений и обременений на земельные
участки  и прекращения в установленных случаях прав третьих лиц на
земельные участки.
     2.2.38. Ежегодно подготавливает и вносит на утверждение  Пра-
вительства  Москвы  балансы  использования земель города Москвы по
установленным формам и показателям.
     2.2.39. Обеспечивает  в  рамках  имеющейся компетенции защиту
интересов города Москвы в судах, в том числе путем направления за-
явлений, исковых заявлений и жалоб.

     3. Права Департамента

     3.1. Департамент имеет право:
     3.1.1. Выступать арендодателем,  заключать и расторгать дого-
воры аренды, заключать дополнительные соглашения к указанным дого-
ворам земельных участков, находящихся в собственности города Моск-
вы,  а также земельных участков,  государственная собственность на
которые не разграничена.
     3.1.2. Заключать  и  расторгать договоры о передаче в безвоз-
мездное срочное пользование земельных участков, заключать дополни-
тельные соглашения к указанным договорам, соглашения об ограничен-
ном пользовании земельными участками,  оформлять иные правоудосто-
веряющие  документы на земельные участки,  находящиеся в собствен-
ности города Москвы, а также на земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена.
     3.1.3. По поручениям Правительства Москвы принимать решения о
передаче в залог земельных участков,  находящихся в  собственности
города  Москвы,  и  о приеме в залог земельных участков в качестве
обеспечения обязательств по договорам, заключаемым органами испол-
нительной власти города Москвы.
     3.1.4. Принимать  решения  об утверждении проектов границ зе-
мельных участков,  о слиянии земельных участков,  о разделении зе-
мельных участков, о выделении земельного участка из существующего.
     3.1.5. Вносить предложения об утверждении  результатов  госу-
дарственной кадастровой оценки земель.
     3.1.6. Оформлять решение органа исполнительной власти  города
Москвы  о резервировании земель для государственных нужд и утверж-
дении проекта границ зоны планируемого  размещения  объекта  капи-
тального строительства и иные правоустанавливающие документы.
     3.1.7. Заключать договоры купли-продажи,  дополнительные сог-
лашения  к ним и акты приема-передачи земельных участков,  находя-
щихся в собственности города Москвы,  и земельных участков,  госу-
дарственная собственность на которые не разграничена.
     3.1.8. Предоставлять  в  установленном  порядке  согласие  на
сделки с земельными участками и правами аренды земельных участков,
находящихся  в  собственности  города  Москвы,  а также земельными
участками, государственная собственность на которые не разграниче-
на.
     3.1.9. Участвовать в работе городских,  окружных и других ко-
миссий, коллегий органов исполнительной власти города Москвы, Гра-
достроительного совета.
     3.1.10. Осуществлять разработку программ  по  проведению  зе-
мельной реформы.
     3.1.11. Выступать по всем вопросам государственной  регистра-
ции  и  внесения  соответствующих записей в Единый государственный
реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях:
     - возникновения  и  прекращения  права  собственности  города
Москвы на земельные участки;
     - принятия  решения об изъятии,  в том числе регистрация ука-
занного решения, соглашения о выкупе земельного участка, прекраще-
ние  прав  правообладателя  земельного  участка по итогам изъятия,
расторжения договора аренды,  возникновения права города Москвы на
земельный участок;
     - принятия решения о принудительном прекращении прав  на  зе-
мельный  участок  в  связи  с его ненадлежащим использованием и по
иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством;
     - принятия решения о резервировании земель;
     - возникновения и прекращения права постоянного (бессрочного)
пользования и права пожизненного наследуемого владения;
     - перехода прав на земельные участки,  установления и прекра-
щения  ограничений по использованию и обременений земельных участ-
ков;
     - принятия решения о разделении,  слиянии и выделении земель-
ных участков;
     - возникновения и прекращения сервитутов;
     - в иных случаях, вытекающих из компетенции Департамента.
     3.1.12. Готовить предложения в Правительство Москвы о прекра-
щении прав на земельные участки в случае их несвоевременного осво-
ения,  нарушения условий землепользования и в других случаях, пре-
дусмотренных законодательством.
     3.1.13. Участвовать  в  аукционах и конкурсах по приобретению
земельных участков от имени города Москвы.
     3.1.14. Привлекать  в  установленном  порядке  для проработки
вопросов,  входящих в компетенцию Департамента,  научные организа-
ции, а также ученых и специалистов.
     3.1.15. Формировать совещательный орган  -  коллегию.  Состав
коллегии утверждается руководителем Департамента.
     3.1.16. Представлять в арбитражных судах,  судах общей  юрис-
дикции  и иных судебных и правоохранительных органах,  созданных в
соответствии  с  федеральным  законодательством,  интересы  города
Москвы.
     3.1.17. Пользоваться в установленном порядке городскими спра-
вочными  и  информационными  системами (базами данных) для решения
задач, возложенных на Департамент.
     3.1.18. Выступать от имени города Москвы по вопросам приобре-
тения в собственность города Москвы  земельных  участков,  включая
организацию проведения их независимой оценки,  участие в публичных
торгах, заключение договоров, выполнение работ по оформлению и ре-
гистрации прав на приобретенные земельные участки.
     3.1.19. Осуществлять функции главного распорядителя бюджетных
средств  в  части бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обяза-
тельств),  утвержденных ему законом города Москвы о бюджете города
Москвы и сводной бюджетной росписью.
     3.1.20. В случае подготовки проекта  межевания  территории  в
виде отдельного документа утверждать указанный проект.
     3.1.21. Обращаться в суды в  целях  защиты  интересов  города
Москвы, в том числе с заявлениями:
     - о выкупе земельного участка,
     - о принудительном прекращении прав на земельный участок,
     - о расторжении договоров аренды,
     - о взыскании задолженности по арендной плате,
     - об освобождении земельного участка,
а также по иным делам, вытекающим из компетенции Департамента.
     3.2. Департамент имеет иные права,  необходимые для  осущест-
вления возложенных на него функций.
     3.3. Город Москва в лице Департамента является  собственником
и владельцем информационных ресурсов и автоматизированных информа-
ционных систем,  создаваемых, накапливаемых и приобретаемых Депар-
таментом за счет средств городского бюджета.
     3.4. Департамент определяет  круг  пользователей  (потребите-
лей),  условия  использования и распространения информационных ре-
сурсов,  а также режимы защиты информации ограниченного доступа  в
соответствии с порядком, установленным действующим законодательст-
вом.
     3.5. Сведения, отнесенные к категории информации ограниченно-
го доступа (государственной тайне и конфиденциальной  информации),
определяются  в соответствии с разработанным в Департаменте Переч-
нем сведений, отнесенных к категории информации ограниченного дос-
тупа.
     3.6. Режим защиты в отношении сведений,  отнесенных  к  госу-
дарственной тайне, устанавливается уполномоченными органами на ос-
новании Федерального закона "О государственной тайне".
     Обрабатываемая Департаментом  документированная   информация,
отнесенная к государственной тайне,  оформляется, регистрируется и
хранится соответствующим подразделением Департамента и регламенти-
руется требованиями правовых  актов.
     3.7. Режим  защиты  в  отношении  конфиденциальной информации
(служебной и коммерческой тайны, персональным данным и т.д.) уста-
навливается Департаментом на основании Федерального закона "Об ин-
формации, информатизации и защите информации".
     Обрабатываемая Департаментом документированная конфиденциаль-
ная информация оформляется как информация "Для служебного  пользо-
вания", регистрируется и хранится в установленном порядке.

     4. Организация деятельности Департамента

     4.1. Департамент возглавляет руководитель, министр Правитель-
ства Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Мэром Москвы в установленном порядке.
     Первые заместители  и  заместители  руководителя Департамента
назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы  по
представлению руководителя Департамента, согласованному с замести-
телем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководителем Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы.
     4.2. Руководитель действует без доверенности от имени  Депар-
тамента,  представляет  его  во всех учреждениях и организациях по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
     4.3. Работники Департамента земельных ресурсов города Москвы,
замещающие должности,  отнесенные в соответствии с Реестром  долж-
ностей государственной гражданской службы города Москвы к должнос-
тям государственной гражданской службы города Москвы, являются го-
сударственными гражданскими служащими города Москвы.
     4.4. Руководитель Департамента:
     4.4.1. Руководит  деятельностью Департамента на принципе еди-
ноначалия,  организует его работу,  несет персональную ответствен-
ность за выполнение Департаментом возложенных на него задач.
     4.4.2. Распределяет обязанности между  своими  заместителями,
руководителями структурных подразделений Департамента.
     4.4.3. Издает в пределах  своей  компетенции  распоряжения  и
приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента.
     4.4.4. Выдает доверенности в рамках компетенции Департамента.
     4.4.5. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное
расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной
численности,  установленных  Правительством Москвы,  а также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований,  предусмотрен-
ных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных ор-
ганов государственной власти.
     4.4.6. Осуществляет  в  установленном  порядке прием на госу-
дарственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает  госу-
дарственным гражданским служащим прохождение государственной граж-
данской службы и замещение должностей государственной  гражданской
службы  города  Москвы  в  Департаменте  земельных ресурсов города
Москвы в соответствии с законодательством о государственной  граж-
данской службе.
     Назначает на должность и освобождает от должности иных работ-
ников  Департамента  в  соответствии  с трудовым законодательством
Российской Федерации.
     4.4.7. Распоряжается   в  установленном  порядке  финансовыми
средствами и имуществом Департамента.
     4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения госу-
дарственной,  служебной, коммерческой тайны и защиты иных охраняе-
мых  законодательством  прав  и интересов юридических и физических
лиц.
     4.4.9. Представляет  Департамент  в федеральных органах госу-
дарственной власти и органах государственной власти субъектов Рос-
сийской Федерации, органах местного самоуправления, в организациях
любой организационно-правовой формы, а также в международных орга-
низациях.
     4.4.10. Организует взаимодействие по вопросам компетенции Де-
партамента с федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти города Москвы,  органами местного самоуправ-
ления,  общественными и иными  организациями.
     4.4.11. Обеспечивает контроль за соблюдением работниками  Де-
партамента трудовой и служебной дисциплины,  налагает дисциплинар-
ные взыскания.
     4.4.12. Открывает  и закрывает в органах казначейства лицевые
счета,  совершает по ним операции, подписывает финансовые докумен-
ты.
     4.4.13. Решает в установленном порядке вопросы командирования
работников Департамента.
     4.4.14. Представляет  интересы  Департамента  в  судах  общей
юрисдикции,  арбитражном и третейском судах, пользуется всеми пра-
вами,  предоставленными истцу,  ответчику и третьему лицу,  в  том
числе заключать мировые соглашения.
     4.4.15. Совершает иные действия в соответствии с  федеральным
законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы
и настоящим Положением в пределах своих  полномочий.
     Руководитель Департамента может передать часть своих полномо-
чий руководителям структурных подразделений на основании правового
акта.
     4.5. В состав Департамента входят аппарат управления и терри-
ториальные управления в административных округах города Москвы:
     - территориальное управление в  Центральном  административном
округе (ТУ ЦАО);
     - территориальное управление в Северном административном  ок-
руге (ТУ САО);
     - территориальное управление в  Северо-Восточном  администра-
тивном округе (ТУ СВАО);
     - территориальное управление в Восточном административном ок-
руге (ТУ ВАО);
     - территориальное управление в Юго-Восточном административном
округе (ТУ ЮВАО);
     - территориальное управление в Южном административном  округе
(ТУ ЮАО);
     - территориальное управление в Юго-Западном  административном
округе (ТУ ЮЗАО);
     - территориальное управление в Западном административном  ок-
руге (ТУ ЗАО);
     - территориальное управление в Северо-Западном административ-
ном округе (ТУ СЗАО);
     - территориальное управление в Зеленоградском  административ-
ном округе (ТУ Зеленоградского АО).
     Начальник территориального управления действует от  лица  Де-
партамента на территории соответствующего административного округа
на основании Положения о Департаменте, Положения о территориальном
управлении  Департамента,  должностного регламента,  доверенности,
выдаваемой руководителем Департамента.
     Территориальные управления имеют  круглую  печать,  штампы  и
бланки с наименованием Департамента и наименованием подразделения.
     5. Имущество и средства Департамента

     5.1. Расходы на содержание  Департамента  земельных  ресурсов
города  Москвы  осуществляются за счет средств,  предусмотренных в
бюджете города Москвы на функционирование  исполнительных  органов
государственной власти.
     5.2. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на
праве оперативного управления основные средства,  а также финансо-
вые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

     6. Контроль за деятельностью Департамента

     6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляют Пра-
вительство Москвы и уполномоченные им органы.
     6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и  статистическую
отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Рос-
сийской Федерации.
     6.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномо-
ченные Правительством Москвы органы,  а также организации, которым
это  право  предоставлено  в соответствии с законодательством Рос-
сийской Федерации.

     7. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация Департамента

     7.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в
уставленном законодательством порядке в соответствии с постановле-
нием Правительства Москвы.
     7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают-
ся на хранение в Главное архивное управление города Москвы.


                              Верно:
 

Связанные документы (4)

Постановление Правительства Москвы № 480-ПП от 8 июня 2010 года
Об органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП
Постановление Правительства Москвы № 168-ПП от 24 февраля 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП
Постановление Правительства Москвы № 15-ПП от 12 января 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП
Постановление Правительства Москвы № 604-ПП от 22 июля 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП