Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 949-ПП от 30 октября 2007 года
Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы
В соответствии с указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы", с учетом соглашения Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Правительства Москвы о взаимодействии при организации работ по ве- дению государственного кадастра объектов недвижимости и осущест- влению мониторинга земель в городе Москве от 9 ноября 2004 г. N С-01/1/77-145, постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2004 г. N 51-ПП "О переименовании Московского земельного комите- та", заключительным актом сдачи-приемки информационных ресурсов государственного земельного кадастра города Москвы и федеральных функций от 28 июня 2007 г., а также в целях совершенствования дея- тельности Департамента земельных ресурсов города Москвы Правитель- ство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте земельных ресурсов го- рода Москвы (далее - Департамент) согласно приложению. 2. Утвердить предельную численность Департамента в количестве 933 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 5 501 640 рублей и 391 716 768 рублей в расчете на год. 3. Разрешить руководителю Департамента иметь 7 заместителей, в том числе 3 первых заместителей. 4. Установить, что: 4.1. Работники Департамента являются государственными граж- данскими служащими города Москвы. 4.2. После открытия финансирования Департамента как органа исполнительной власти города Москвы остатки денежных средств на расчетных счетах в ОАО АКБ "Русский земельный банк" и Донском от- делении Сбербанка РФ перечисляются в бюджет города Москвы в поряд- ке консолидации доходов, которые администрируются Департаментом. 4.3. После закрытия расчетных счетов Департамента в кредитных учреждениях все выплаты работникам, предусмотренные трудовым зако- нодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, осуществляются за счет средств бюджета города Москвы. 4.4. Оплата расходов, связанных с реализацией настоящего пос- тановления, производится за счет и в пределах средств, предусмот- ренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 5. Департаменту в трехмесячный срок подготовить предложения о внесении изменений в правовые акты города Москвы, касающиеся дея- тельности Департамента. 6. Утвердить лимит служебных легковых автомобилей по Департа- менту земельных ресурсов города Москвы в количестве 10 единиц, в том числе 8 единиц с полуторасменным режимом работы и 2 единицы с односменным режимом работы. 7. В целях производственной необходимости и оперативного вы- полнения поставленных задач утвердить по Департаменту земельных ресурсов города Москвы лимит специальных легковых автомобилей в количестве 20 единиц с полуторасменным режимом работы. 8. Установить лимит расходов на содержание служебных и специ- альных легковых автомобилей в размере 36 305 800 рублей в расчете на год. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Департамент земельных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы. Департамент обеспечивает проведение государственной политики в области земельных отношений, осуществляет учет и мероп- риятия по управлению землями на территории города Москвы, земель- ными участками, находящимися в собственности города Москвы, и зе- мельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах переданных Правительством Москвы полномо- чий, а также иными землями, находящимися в собственности города Москвы. Департамент является преемником прав и обязанностей Московс- кого земельного комитета. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. В своей деятельности Департамент подотчетен Правительст- ву Москвы. Контроль за деятельностью Департамента осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, иных субъектов Российской Фе- дерации, органами местного самоуправления муниципальных образова- ний. 1.5. Решения Департамента, принятые в пределах его компетен- ции, обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти города Москвы, учреждениями, организациями и предприятиями города независимо от ведомственной подчиненности и организацион- но-правового статуса. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету расходов, бланки и печать с изобра- жением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствую- щие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы. Сокращенное наименование Департамента: ДЗР города Москвы. 1.7. Место нахождения Департамента - 115054, г.Москва, улица Бахрушина, д.20. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами Департамента являются: 2.1.1. Осуществление государственной политики в области зе- мельных отношений и использования земель на территории субъекта Российской Федерации - города Москвы. 2.1.2. Учет земель города Москвы, а также обеспечение осу- ществления мероприятий по управлению и распоряжению в установлен- ном порядке земельными участками, находящимися в собственности го- рода Москвы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. 2.1.3. Осуществление взаимодействия между органами исполни- тельной власти города Москвы при предоставлении и изъятии земель- ных участков на территории города Москвы и земельных участков, на- ходящихся в собственности города Москвы и расположенных вне границ города Москвы, в целях повышения эффективности их использования для реализации задач социально-экономического развития города Москвы. 2.1.4. Использование и развитие информационно-коммуникацион- ных технологий в области земельных отношений и использования зе- мель на территории города Москвы. 2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Департамент в установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке: 2.2.1. Утверждает проекты границ земельных участков на терри- тории города Москвы, формирует земельные участки и принимает реше- ние об объединении и разделении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также согласовывает решения об объединении и разделении земельных участков, находящих- ся в федеральной собственности. 2.2.2. Выступает арендодателем земельных участков, находящих- ся в собственности города Москвы, а также земельных участков, го- сударственная собственность на которые не разграничена. 2.2.3. Заключает в соответствии с федеральным законодательст- вом договоры купли-продажи, дополнительные соглашения к ним и оформляет акты приема-передачи земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. 2.2.4. Выполняет в установленном порядке функции уполномочен- ного органа исполнительной власти города Москвы при возмездном и безвозмездном предоставлении земельных участков в частную собс- твенность гражданам и юридическим лицам, владеющим этими участками на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессроч- ного) пользования, а также являющимися собственниками зданий (по- мещений в зданиях) или сооружений. 2.2.5. Приобретает в соответствии с федеральным законодатель- ством земельные участки в собственность города Москвы. 2.2.6. Заключает договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашения об ограниченном пользовании зе- мельными участками и оформляет решения органов исполнительной власти города Москвы о резервировании земель для государственных нужд и утверждении проектов границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства и иные предусмотренные законо- дательством Российской Федерации документы на земельные участки. 2.2.7. Готовит проекты правовых актов о предоставлении зе- мельных участков. 2.2.8. Обеспечивает координацию работ по разработке и утверж- дению проектов межевания жилых кварталов существующей застройки, а также иных территорий города Москвы в целях оформления права собс- твенности города Москвы на земельные участки, занятые существующи- ми объектами социальной инфраструктуры, иными объектами, зарегист- рированными в собственности города Москвы. 2.2.9. Выполняет функции государственного заказчика на прове- дение землеустроительных работ и межевания объектов землеустройс- тва. 2.2.10. Осуществляет ведение Реестра единых объектов недвижи- мости в части учета земель города Москвы. 2.2.11. Осуществляет формирование, сбор, обработку, хранение и представление органам государственной власти и местного самоуп- равления сведений, необходимых для управления землями города Моск- вы и реализации задач социально-экономического развития города Москвы. 2.2.12. Выполняет функции государственного заказчика разра- ботки и эксплуатации автоматизированных информационных систем и ресурсов, создаваемых для нужд Департамента и Комплекса имущест- венно-земельных отношений города Москвы в пределах своей компетен- ции. 2.2.13. Предоставляет в соответствии с федеральным законода- тельством и законодательством города Москвы согласие на сделки с земельными участками и правами аренды земельных участков, находя- щихся в собственности города Москвы, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. 2.2.14. В рамках мероприятий по изъятию земельных участков и принудительному прекращению прав на земельные участки ввиду их не- надлежащего использования и иных предусмотренных законом случаях: 2.2.14.1. При резервировании земельных участков и изъятии их для государственных нужд: - осуществляет работы по подготовке проектов границ резерви- руемых и (или) изымаемых земельных участков; - совместно с Департаментом градостроительной политики, раз- вития и реконструкции города Москвы вносит предложения об изъятии земельных участков для государственных нужд; - осуществляет работы по подготовке проекта правового акта Правительства Москвы об изъятии земельных участков; - уведомляет обладателей прав на земельные участки о принятых решениях о резервировании и изъятии земельных участков для госу- дарственных нужд, а также о произведенной государственной регист- рации решения об изъятии; - заказывает независимую оценку выкупной цены изымаемых зе- мельных участков; - обеспечивает государственную регистрацию решений об изъятии земельных участков, прекращения прав землепользователей на земель- ные участки при состоявшемся изъятии земель, а также государствен- ную регистрацию права собственности города Москвы на земельные участки в ходе изъятия земельных участков для государственных нужд; - обращается в суд с исками о выкупе земельных участков; - участвует в работе конфликтных комиссий, создаваемых для оперативного рассмотрения обращений собственников жилых помещений, связанных с изъятием земельных участков, в подготовке проекта сог- лашения о выкупной цене и других условиях выкупа; - включает в проект соглашения о выкупе земельных участков поступившие предложения, оформляет соглашение, в том числе о пре- доставлении в качестве компенсации земельных участков взамен изы- маемых, заключает договоры и готовит необходимые правовые акты; - осуществляет иные действия, предусмотренные законодательст- вом и необходимые при резервировании и изъятии земельных участков. 2.2.14.2. При принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования и иных предусмотрен- ных федеральными законами случаях: - готовит проект правового акта Правительства Москвы о прину- дительном прекращении прав на земельный участок ввиду его ненадле- жащего использования; - информирует правообладателя земельного участка о принятом решении; - представляет материалы для проведения публичных торгов по продаже земельного участка; - обращается в суд с заявлениями: о прекращении прав на зе- мельный участок; о прекращении прав на земельный участок и продаже его с публичных торгов; о расторжении договора аренды земельного участка; - направляет арендаторам письменное предупреждение о необхо- димости исполнения ими обязательства в разумный срок; - обеспечивает государственную регистрацию прекращения прав на земельные участки; - осуществляет иные действия, предусмотренные федеральным за- конодательством и необходимые при принудительном прекращении прав на земельные участки. 2.2.15. Осуществляет учет и управление в установленном поряд- ке земельными участками, находящимися в собственности города Моск- вы и расположенными вне границ города Москвы, в том числе принима- ет решение об объединении, разделении и выделении таких земельных участков. 2.2.16. Принимает участие в пределах своей компетенции в раз- работке, реализации и учете инвестиционных программ. 2.2.17. Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам зе- мельных отношений и использования земель. 2.2.18. Выступает в установленном порядке государственным за- казчиком работ по проведению независимых оценок стоимости земель- ных участков или права их аренды в целях изъятия земельных участ- ков для государственных нужд, а также для совершения сделок с зе- мельными участками, расположенными как в границах города Москвы, так и за их пределами. 2.2.19. Вносит предложения по утверждению результатов госу- дарственной кадастровой оценки земель города Москвы. 2.2.20. Выполняет функции государственного заказчика, главно- го распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы по средствам, выделяемым из бюджета города Москвы на: - реализацию мероприятий в области земельной реформы в городе Москве, осуществляемых в рамках городских целевых программ; - развитие информационно-коммуникационных технологий в облас- ти земельных отношений и использования земель; - приобретение земельных участков, проведение работ по неза- висимой оценке, участие в публичных торгах, оформление и государс- твенную регистрацию прав на земельные участки по месту их нахожде- ния; - обеспечение деятельности Департамента. 2.2.21. Осуществляет администрирование неналоговых земельных платежей, зачисляемых в бюджет города Москвы по видам доходов, оп- ределяемых в соответствии с бюджетным законодательством. Принимает участие в пределах своей компетенции в анализе, подготовке предложений и реализации мер по совершенствованию сис- темы земельных платежей в городе Москве. 2.2.22. В пределах своей компетенции готовит предложения в Правительство Москвы по прогнозам поступлений администрируемых до- ходов в бюджет города Москвы на очередной финансовый период, а также при подготовке программ социально-экономического развития города Москвы. 2.2.23. Организует правовое обеспечение и осуществляет мето- дическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Департа- мента, включая программы Правительства Москвы. 2.2.24. Обеспечивает защиту интересов и имущественных прав города Москвы на земельные участки на территории Российской Феде- рации и за рубежом. 2.2.25. Издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам формирования, учета и управления земельными участками, находящимися в собственности города Москвы, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграниче- на. 2.2.26. Осуществляет оформление, учет, выдачу и хранение пра- воудостоверяющих и иных документов на землю, а также в соответс- твии с законодательством предоставляет юридическим и физическим лицам, органам власти информацию по вопросам землепользования. 2.2.27. Осуществляет в пределах своих полномочий взаимодейс- твие с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по ведению государственного земельного кадастра и государственного кадастра недвижимости, управлению федеральным имуществом, госу- дарственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.2.28. Осуществляет в установленном порядке подготовку и представление документов для постановки земельных участков на го- сударственный кадастровый учет. 2.2.29. Осуществляет ведение лицевого учета поступлений арендной платы за землю, средств от продажи прав на заключение до- говоров аренды, продажи земельных участков, находящихся в собс- твенности города Москвы, а также земельных участков, государствен- ная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Москвы, и взаимодействие по данным вопросам с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и ор- ганами исполнительной власти города Москвы. 2.2.30. Обеспечивает контроль за соблюдением условий догово- ров аренды земельных участков, в том числе предъявление в суды об- щей юрисдикции или арбитражные суды исков в случаях, установленных законодательством или договорами аренды. 2.2.31. Представляет в установленном порядке интересы города Москвы при проведении процедуры банкротства арендаторов земельных участков. 2.2.32. Обеспечивает взаимодействие с налоговыми органами по предоставлению информации о землепользователях на территории горо- да Москвы в соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами и подготовленными на их основе регламентами. 2.2.33. Обеспечивает установленный законодательством Российс- кой Федерации режим защиты в отношении сведений, отнесенных к го- сударственной тайне и категории конфиденциальной информации, вы- полняя функции сохранения государственной тайны и защиты информа- ции. 2.2.34. Организует и проводит в установленном порядке конкур- сы при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий в области земельной ре- формы в городе Москве, развитию информационно-коммуникационных технологий в области земельных отношений и обеспечению деятельнос- ти Департамента. 2.2.35. Осуществляет в установленном порядке принятие земель- ных участков из собственности Российской Федерации, субъектов Рос- сийской Федерации и других собственников в собственность города Москвы, а также передачу земельных участков, находящихся в собс- твенности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на терри- тории города Москвы, другим собственникам. 2.2.36. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению выявленных нарушений в области управления земельными участками. 2.2.37. Обеспечивает государственную регистрацию возникнове- ния, прекращения прав города Москвы на земельные участки, а также возникновения и прекращения ограничений и обременений на земельные участки и прекращения в установленных случаях прав третьих лиц на земельные участки. 2.2.38. Ежегодно подготавливает и вносит на утверждение Пра- вительства Москвы балансы использования земель города Москвы по установленным формам и показателям. 2.2.39. Обеспечивает в рамках имеющейся компетенции защиту интересов города Москвы в судах, в том числе путем направления за- явлений, исковых заявлений и жалоб. 3. Права Департамента 3.1. Департамент имеет право: 3.1.1. Выступать арендодателем, заключать и расторгать дого- воры аренды, заключать дополнительные соглашения к указанным дого- ворам земельных участков, находящихся в собственности города Моск- вы, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. 3.1.2. Заключать и расторгать договоры о передаче в безвоз- мездное срочное пользование земельных участков, заключать дополни- тельные соглашения к указанным договорам, соглашения об ограничен- ном пользовании земельными участками, оформлять иные правоудосто- веряющие документы на земельные участки, находящиеся в собствен- ности города Москвы, а также на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. 3.1.3. По поручениям Правительства Москвы принимать решения о передаче в залог земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и о приеме в залог земельных участков в качестве обеспечения обязательств по договорам, заключаемым органами испол- нительной власти города Москвы. 3.1.4. Принимать решения об утверждении проектов границ зе- мельных участков, о слиянии земельных участков, о разделении зе- мельных участков, о выделении земельного участка из существующего. 3.1.5. Вносить предложения об утверждении результатов госу- дарственной кадастровой оценки земель. 3.1.6. Оформлять решение органа исполнительной власти города Москвы о резервировании земель для государственных нужд и утверж- дении проекта границ зоны планируемого размещения объекта капи- тального строительства и иные правоустанавливающие документы. 3.1.7. Заключать договоры купли-продажи, дополнительные сог- лашения к ним и акты приема-передачи земельных участков, находя- щихся в собственности города Москвы, и земельных участков, госу- дарственная собственность на которые не разграничена. 3.1.8. Предоставлять в установленном порядке согласие на сделки с земельными участками и правами аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграниче- на. 3.1.9. Участвовать в работе городских, окружных и других ко- миссий, коллегий органов исполнительной власти города Москвы, Гра- достроительного совета. 3.1.10. Осуществлять разработку программ по проведению зе- мельной реформы. 3.1.11. Выступать по всем вопросам государственной регистра- ции и внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях: - возникновения и прекращения права собственности города Москвы на земельные участки; - принятия решения об изъятии, в том числе регистрация ука- занного решения, соглашения о выкупе земельного участка, прекраще- ние прав правообладателя земельного участка по итогам изъятия, расторжения договора аренды, возникновения права города Москвы на земельный участок; - принятия решения о принудительном прекращении прав на зе- мельный участок в связи с его ненадлежащим использованием и по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством; - принятия решения о резервировании земель; - возникновения и прекращения права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения; - перехода прав на земельные участки, установления и прекра- щения ограничений по использованию и обременений земельных участ- ков; - принятия решения о разделении, слиянии и выделении земель- ных участков; - возникновения и прекращения сервитутов; - в иных случаях, вытекающих из компетенции Департамента. 3.1.12. Готовить предложения в Правительство Москвы о прекра- щении прав на земельные участки в случае их несвоевременного осво- ения, нарушения условий землепользования и в других случаях, пре- дусмотренных законодательством. 3.1.13. Участвовать в аукционах и конкурсах по приобретению земельных участков от имени города Москвы. 3.1.14. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента, научные организа- ции, а также ученых и специалистов. 3.1.15. Формировать совещательный орган - коллегию. Состав коллегии утверждается руководителем Департамента. 3.1.16. Представлять в арбитражных судах, судах общей юрис- дикции и иных судебных и правоохранительных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством, интересы города Москвы. 3.1.17. Пользоваться в установленном порядке городскими спра- вочными и информационными системами (базами данных) для решения задач, возложенных на Департамент. 3.1.18. Выступать от имени города Москвы по вопросам приобре- тения в собственность города Москвы земельных участков, включая организацию проведения их независимой оценки, участие в публичных торгах, заключение договоров, выполнение работ по оформлению и ре- гистрации прав на приобретенные земельные участки. 3.1.19. Осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств в части бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обяза- тельств), утвержденных ему законом города Москвы о бюджете города Москвы и сводной бюджетной росписью. 3.1.20. В случае подготовки проекта межевания территории в виде отдельного документа утверждать указанный проект. 3.1.21. Обращаться в суды в целях защиты интересов города Москвы, в том числе с заявлениями: - о выкупе земельного участка, - о принудительном прекращении прав на земельный участок, - о расторжении договоров аренды, - о взыскании задолженности по арендной плате, - об освобождении земельного участка, а также по иным делам, вытекающим из компетенции Департамента. 3.2. Департамент имеет иные права, необходимые для осущест- вления возложенных на него функций. 3.3. Город Москва в лице Департамента является собственником и владельцем информационных ресурсов и автоматизированных информа- ционных систем, создаваемых, накапливаемых и приобретаемых Депар- таментом за счет средств городского бюджета. 3.4. Департамент определяет круг пользователей (потребите- лей), условия использования и распространения информационных ре- сурсов, а также режимы защиты информации ограниченного доступа в соответствии с порядком, установленным действующим законодательст- вом. 3.5. Сведения, отнесенные к категории информации ограниченно- го доступа (государственной тайне и конфиденциальной информации), определяются в соответствии с разработанным в Департаменте Переч- нем сведений, отнесенных к категории информации ограниченного дос- тупа. 3.6. Режим защиты в отношении сведений, отнесенных к госу- дарственной тайне, устанавливается уполномоченными органами на ос- новании Федерального закона "О государственной тайне". Обрабатываемая Департаментом документированная информация, отнесенная к государственной тайне, оформляется, регистрируется и хранится соответствующим подразделением Департамента и регламенти- руется требованиями правовых актов. 3.7. Режим защиты в отношении конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, персональным данным и т.д.) уста- навливается Департаментом на основании Федерального закона "Об ин- формации, информатизации и защите информации". Обрабатываемая Департаментом документированная конфиденциаль- ная информация оформляется как информация "Для служебного пользо- вания", регистрируется и хранится в установленном порядке. 4. Организация деятельности Департамента 4.1. Департамент возглавляет руководитель, министр Правитель- ства Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы в установленном порядке. Первые заместители и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента, согласованному с замести- телем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. 4.2. Руководитель действует без доверенности от имени Депар- тамента, представляет его во всех учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.3. Работники Департамента земельных ресурсов города Москвы, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром долж- ностей государственной гражданской службы города Москвы к должнос- тям государственной гражданской службы города Москвы, являются го- сударственными гражданскими служащими города Москвы. 4.4. Руководитель Департамента: 4.4.1. Руководит деятельностью Департамента на принципе еди- ноначалия, организует его работу, несет персональную ответствен- ность за выполнение Департаментом возложенных на него задач. 4.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Департамента. 4.4.3. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента. 4.4.4. Выдает доверенности в рамках компетенции Департамента. 4.4.5. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных ор- ганов государственной власти. 4.4.6. Осуществляет в установленном порядке прием на госу- дарственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает госу- дарственным гражданским служащим прохождение государственной граж- данской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте земельных ресурсов города Москвы в соответствии с законодательством о государственной граж- данской службе. Назначает на должность и освобождает от должности иных работ- ников Департамента в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 4.4.7. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом Департамента. 4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения госу- дарственной, служебной, коммерческой тайны и защиты иных охраняе- мых законодательством прав и интересов юридических и физических лиц. 4.4.9. Представляет Департамент в федеральных органах госу- дарственной власти и органах государственной власти субъектов Рос- сийской Федерации, органах местного самоуправления, в организациях любой организационно-правовой формы, а также в международных орга- низациях. 4.4.10. Организует взаимодействие по вопросам компетенции Де- партамента с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправ- ления, общественными и иными организациями. 4.4.11. Обеспечивает контроль за соблюдением работниками Де- партамента трудовой и служебной дисциплины, налагает дисциплинар- ные взыскания. 4.4.12. Открывает и закрывает в органах казначейства лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые докумен- ты. 4.4.13. Решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента. 4.4.14. Представляет интересы Департамента в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, пользуется всеми пра- вами, предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу, в том числе заключать мировые соглашения. 4.4.15. Совершает иные действия в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением в пределах своих полномочий. Руководитель Департамента может передать часть своих полномо- чий руководителям структурных подразделений на основании правового акта. 4.5. В состав Департамента входят аппарат управления и терри- ториальные управления в административных округах города Москвы: - территориальное управление в Центральном административном округе (ТУ ЦАО); - территориальное управление в Северном административном ок- руге (ТУ САО); - территориальное управление в Северо-Восточном администра- тивном округе (ТУ СВАО); - территориальное управление в Восточном административном ок- руге (ТУ ВАО); - территориальное управление в Юго-Восточном административном округе (ТУ ЮВАО); - территориальное управление в Южном административном округе (ТУ ЮАО); - территориальное управление в Юго-Западном административном округе (ТУ ЮЗАО); - территориальное управление в Западном административном ок- руге (ТУ ЗАО); - территориальное управление в Северо-Западном административ- ном округе (ТУ СЗАО); - территориальное управление в Зеленоградском административ- ном округе (ТУ Зеленоградского АО). Начальник территориального управления действует от лица Де- партамента на территории соответствующего административного округа на основании Положения о Департаменте, Положения о территориальном управлении Департамента, должностного регламента, доверенности, выдаваемой руководителем Департамента. Территориальные управления имеют круглую печать, штампы и бланки с наименованием Департамента и наименованием подразделения. 5. Имущество и средства Департамента 5.1. Расходы на содержание Департамента земельных ресурсов города Москвы осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 5.2. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства, а также финансо- вые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6. Контроль за деятельностью Департамента 6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляют Пра- вительство Москвы и уполномоченные им органы. 6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Рос- сийской Федерации. 6.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномо- ченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в уставленном законодательством порядке в соответствии с постановле- нием Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают- ся на хранение в Главное архивное управление города Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 480-ПП от 8 июня 2010 года
- Об органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 168-ПП от 24 февраля 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 15-ПП от 12 января 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 604-ПП от 22 июля 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП