Распоряжение мэра Москвы
№ 94-РМ от 19 февраля 2002 года
О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы
В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной со-
циальной рекламы в Москве, формирования позитивного отношения
москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт про-
ведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:
1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по де-
лам наружной рекламы, информации и оформления города придать Мос-
ковскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.
2. Установить, что организатором Московского фестиваля соци-
альной рекламы является Управление Правительства Москвы по делам
наружной рекламы, информации и оформления города.
3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы с
15 по 28 апреля 2002 года.
4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социаль-
ной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.
5. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (при-
ложение 2).
6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и прове-
дению Фестиваля.
6.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале
по тарифам городского заказа.
6.3. Осуществить финансирование мероприятия за счет Целевого
бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных
средств.
.
- 2 -
7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие
в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
8. Принять к сведению, что Московская рекламная гильдия при
Московской торгово-промышленной палате осуществит работы по прив-
лечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общест-
венно-политическим связям Музыкантского А.И.
П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.П.Шанцев
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 19 февраля 2002 г.
N 94-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВТОРОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Учредитель и организатор - Правительство Москвы.
Цели Фестиваля:
1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным
проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к соз-
данию социальной рекламы.
Сроки проведения Фестиваля:
15-28 апреля 2002 года.
Этапы:
1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров
России на право участия в Фестивале.
2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Мос-
кве в дни Фестиваля.
3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая
телефонная линия, опросы общественного мнения, голосова-
ние в Интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения
лауреатов.
Условия участия в Фестивале:
Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и
дизайнерские студии и (или) рекламные агентства.
Каждый участник может представить не более двух графических
работ в следующих номинациях:
"Экология города"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические
проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни"
К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борь-
бы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармония отношений"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравствен-
ности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к
детям и т.п.
"Отечество"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки
отечественной культуры, отечественного производителя, темы патри-
отизма, Российской армии и т.п.
"Свободная номинация"
Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общест-
венно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный
приз.
Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в
Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указани-
ем авторов.
Права на публикацию и размещение фестивальных работ переходят
Правительству Москвы.
Система судейства.
На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает
профессиональное жюри, куда входят представители Правительства
Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а
также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров
и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования
определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших публикуются в ка-
талоге фестиваля и в Интернете. Первые 10 работ в рейтинге разме-
щаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
На втором этапе работает общественное жюри, куда входят
представители наиболее популярных средств массовой информации, ко-
торые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают луч-
шую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете,
по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения
Интернет-сообщества.
Главная награда Фестиваля - Приз москвичей - выбирается из
работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного го-
лосования и опросов общественного мнения.
.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 19 февраля 2002 г.
N 94-РМ
ОРГКОМИТЕТ
по подготовке и проведению
второго Московского фестиваля социальной рекламы
Председатель Оргкомитета:
Лужков Ю.М. - Мэр Москвы
Заместитель председателя Оргкомитета:
Музыкантский А.И. - министр Правительства Москвы
по вопросам информации и
общественно-политическим связям
Члены Оргкомитета:
Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента науки
и промышленной политики Правитель-
ства Москвы
Бочин Л.А. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента природо-
пользования и охраны окружающей
среды Правительства Москвы
Чернышов А.И. - управляющий делами
Правительства Москвы
Котов Ю.И. - президент Московской торгово-
промышленной палаты
Котов В.Е. - начальник Управления Правительства
Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города
Щербаченко М.Л. - председатель Комитета по
телекоммуникациям и средствам
массовой информации Правительства
Москвы
Андрианов В.В. - председатель Комитета общественных
и межрегиональных связей
Правительства Москвы
Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам
семьи и молодежи Правительства
Москвы
Сельцовский А.П. - председатель Комитета
здравоохранения Москвы
Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре
Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной
гильдии при Московской торгово-
промышленной палате
Мдивани М.О. - руководитель Группы исследования
социальной среды, ведущий научный
сотрудник Психологического
института РАО (по согласованию)
Верно: