Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 94-РМ от 19 февраля 2002 года

О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы

     В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной  со-
циальной  рекламы  в  Москве,  формирования  позитивного отношения
москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт про-
ведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:
     1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по де-
лам наружной рекламы,  информации и оформления города придать Мос-
ковскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.
     2. Установить,  что организатором Московского фестиваля соци-
альной рекламы является Управление Правительства Москвы  по  делам
наружной рекламы, информации и оформления города.
     3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы  с
15 по 28 апреля 2002 года.
     4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социаль-
ной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.
     5. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (при-
ложение 2).
     6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
     6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и прове-
дению Фестиваля.
     6.2. Обеспечить размещение рекламной информации  о  Фестивале
по тарифам городского заказа.
     6.3. Осуществить финансирование мероприятия за счет  Целевого
бюджетного  фонда  рекламы  и  информации,  а  также  внебюджетных
средств.
.

                              - 2 -

     7. Комитету  по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие
в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
     8. Принять к сведению,  что Московская рекламная гильдия  при
Московской  торгово-промышленной палате осуществит работы по прив-
лечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.
     9. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы по вопросам информации и  общест-
венно-политическим связям Музыкантского А.И.



П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         В.П.Шанцев

                                            Приложение 1
                                     к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 19 февраля 2002 г.
                                             N 94-РМ





                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ВТОРОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
                         СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ



     Учредитель и организатор - Правительство Москвы.

     Цели Фестиваля:

     1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным
        проблемам.
     2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к соз-
        данию социальной рекламы.

     Сроки проведения Фестиваля:

     15-28 апреля 2002 года.

     Этапы:

     1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров
        России на право участия в Фестивале.
     2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Мос-
        кве в дни Фестиваля.
     3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая
        телефонная линия, опросы общественного мнения, голосова-
        ние в Интернете).
     4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения
        лауреатов.

     Условия участия в Фестивале:

     Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и
дизайнерские  студии  и  (или)  рекламные  агентства.
     Каждый участник может представить не более  двух  графических
работ  в  следующих номинациях:
     "Экология города"
     К конкурсу  принимаются  работы,  затрагивающие экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни"
     К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борь-
бы со СПИДом,  наркотиками и т.п.
     "Гармония отношений"
     К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы  нравствен-
ности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений  к
детям и т.п.
     "Отечество"
     К конкурсу принимаются работы,  затрагивающие темы  поддержки
отечественной культуры, отечественного производителя, темы  патри-
отизма, Российской армии и т.п.
     "Свободная номинация"
     Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общест-
венно-значимую тему  в  качестве номинации и учредить специальный
приз.
     Лучшие  работы будут выставлены на  рекламных  конструкциях в
Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указани-
ем авторов.
     Права на публикацию и размещение фестивальных работ переходят
Правительству Москвы.

     Система судейства.
     На первом  этапе все присланные на фестиваль работы оценивает
профессиональное жюри,  куда  входят  представители  Правительства
Москвы,  ответственные за городскую рекламу и оформление города, а
также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров
и  рекламистов.  В  результате индивидуального тайного голосования
определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших публикуются в ка-
талоге фестиваля и в Интернете.  Первые 10 работ в рейтинге разме-
щаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
     На втором  этапе  работает  общественное  жюри,  куда  входят
представители наиболее популярных средств массовой информации, ко-
торые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают луч-
шую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете,
по  результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения
Интернет-сообщества.
     Главная награда  Фестиваля  -  Приз москвичей - выбирается из
работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного го-
лосования и опросов общественного мнения.

.


                                            Приложение 2
                                      к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 19 февраля 2002 г.
                                              N 94-РМ



                             ОРГКОМИТЕТ
                     по подготовке и проведению
          второго Московского фестиваля социальной рекламы



     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы

     Заместитель председателя Оргкомитета:

     Музыкантский А.И.       - министр Правительства Москвы
                               по вопросам  информации и
                               общественно-политическим связям

     Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А.          - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента науки
                               и промышленной политики Правитель-
                               ства Москвы

     Бочин Л.А.              - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента природо-
                               пользования и охраны окружающей
                               среды Правительства Москвы

     Чернышов А.И.           - управляющий делами
                               Правительства Москвы

     Котов Ю.И.              - президент Московской торгово-
                               промышленной палаты

     Котов В.Е.              - начальник Управления Правительства
                               Москвы по делам наружной рекламы,
                               информации и оформления города

     Щербаченко М.Л.         - председатель Комитета по
                               телекоммуникациям и средствам
                               массовой информации Правительства
                               Москвы

     Андрианов В.В.          - председатель Комитета общественных
                               и межрегиональных связей
                               Правительства Москвы

     Муравьева И.Н.          - председатель Комитета по делам
                               семьи и молодежи Правительства
                               Москвы
     Сельцовский А.П.        - председатель Комитета
                               здравоохранения Москвы

     Худяков С.И.            - председатель Комитета по культуре

     Дюмин Д.А.              - президент Московской рекламной
                               гильдии при Московской торгово-
                               промышленной палате

     Мдивани М.О.            - руководитель Группы исследования
                               социальной среды, ведущий научный
                               сотрудник Психологического
                               института РАО (по согласованию)



         Верно: