Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 971-ПП от 6 ноября 2007 года
Об утверждении Положения о Департаменте продовольственных ресурсов города Москвы
В целях приведения Положения о Департаменте продовольственных ресурсов города Москвы в соответствие с федеральным законодатель- ством и Законом города Москвы от 12 июля 2006 г. N 39 "О продо- вольственной безопасности города Москвы" Правительство Москвы пос- тановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте продовольственных ре- сурсов города Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2003 г. N 484-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте продовольствен- ных ресурсов города Москвы". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 20 января 2004 г. N 17-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24.06.2003 N 484-ПП". 2.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. N 493-ПП "Об определении Департамента продовольственных ресурсов города Москвы органом, уполномоченным на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 6 ноября 2007 г. N 971-ПП Положение о Департаменте продовольственных ресурсов города Москвы 1. Общие положения 1.1. Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, про- водящим государственную политику в области обеспечения продоволь- ственной безопасности города Москвы (далее - продовольственная бе- зопасность). 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О продовольственной безопасности города Москвы", иными за- конами и правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 1.3. В ведении Департамента находятся организации, учредите- лем (участником) которых является город Москва, осуществляющие де- ятельность в сфере оптовой торговли продовольствием, производства и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с органами исполнительной власти города Москвы, органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, отечественными и за- рубежными организациями и общественными объединениями, дипломати- ческими и иными представительствами Российской Федерации за рубе- жом. Департамент в установленном порядке в пределах своей компе- тенции взаимодействует с дипломатическими службами зарубежных стран, представительствами регионов, российских и международных организаций. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс и смету расходов, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном федеральны- ми законами, иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, правовыми актами города Москвы, является главным распоряди- телем бюджетных средств и администратором поступлений бюджета го- рода Москвы. 1.6. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функцио- нирование исполнительных органов государственной власти. Имущест- во, необходимое для осуществления деятельности, передается Депар- таменту в оперативное управление. 1.7. Местонахождение Департамента: 101000, Москва, ул. Мяс- ницкая, д.8/2, стр.1. 2. Основные задачи Основными задачами Департамента являются: 2.1. Выработка предложений и проведение государственной поли- тики в области обеспечения продовольственной безопасности. 2.2. Координация деятельности в сфере обеспечения продоволь- ственной безопасности на основе реализации продовольственной поли- тики города Москвы, в том числе через мероприятия, предусмотренные городскими целевыми программами. 2.3. Мониторинг состояния продовольственной безопасности и поддержание стабильности на оптовом продовольственном рынке города Москвы (далее - оптовый продовольственный рынок). Проведение ме- роприятий по осуществлению организованных оптовых поставок продо- вольствия в город Москву (далее - организованные поставки) с ис- пользованием программно-целевого метода формирования продовольст- венных ресурсов. 2.4. Размещение государственного заказа на поставку сельско- хозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд и оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольствия городских запасов и резервов. 2.5. Развитие сотрудничества города Москвы с регионами Рос- сии, странами ближнего и дальнего зарубежья в продовольственной сфере, участие в реализации федеральных программ и проектов, нап- равленных на развитие агропромышленного и продовольственного комп- лекса страны, во взаимодействии с Минсельхозом России, органами исполнительной власти, осуществляющими управление агропромышленным комплексом в субъектах Российской Федерации, научными учреждениями и организациями. 2.6. Содействие развитию интеграционных процессов между орга- низациями оптового продовольственного комплекса города Москвы (да- лее - организации оптового продовольственного комплекса) и органи- зациями - производителями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации (далее - сельско- хозяйственные товаропроизводители), оказание им организационной и финансовой поддержки в целях увеличения поставок в город Москву отечественного продовольствия, стабилизации продовольственного рынка. 2.7. Содействие организациям оптового продовольственного комплекса в приобретении ими в собственность сельскохозяйственных предприятий в субъектах Российской Федерации, укреплении матери- ально-технической базы в целях увеличения производства сельскохо- зяйственной продукции и поставок ее в город Москву. 2.8. Разработка и реализация мероприятий по развитию и совер- шенствованию оптовой торговли продовольствием в городе Москве, созданию комплексов и распределительных центров оптовой торговли продовольствием. 2.9. Развитие информационно-коммуникационных технологий в оп- товом продовольственном комплексе города Москвы. 2.10. Оказание регулирующего воздействия на оптовый продо- вольственный рынок в случае возникновения диспропорций между спро- сом и предложением на сельскохозяйственную продукцию, сырье и про- довольствие. 2.11. Разработка предложений по формированию экономической и финансовой политики Правительства Москвы в сфере обеспечения про- довольственной безопасности на среднесрочный и долгосрочный пери- од. 2.12. Использование в пределах предоставленных полномочий средств бюджета города Москвы для формирования и обслуживания го- родских запасов и резервов продовольствия, оказания в порядке, ус- тановленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, фи- нансовой поддержки организациям оптового продовольственного комп- лекса, сельскохозяйственным товаропроизводителям и поставщикам продовольствия в части выполнения ими программ оптовых поставок продовольствия, развития материально-технической базы оптового продовольственного комплекса и ресурсно-сырьевой базы для произ- водства и поставок в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.13. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными Правительством Москвы на осуществление контроля за качеством и безопасностью сельскохозяйственной продук- ции, сырья и продовольствия, а также в области ветеринарии, орга- нами исполнительной власти Российской Федерации по контролю и над- зору за качеством и безопасностью пищевых продуктов, отраслевыми некоммерческими организациями по вопросам организации работ по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте на территории города Москвы. 2.14. Взаимодействие в качестве уполномоченного органа с Мин- сельхозом России в вопросах осуществления государственной поддерж- ки в сфере агропромышленного комплекса, включая функции по предос- тавлению в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми ак- тами города Москвы, финансовой поддержки за счет средств, предос- тавленных из федерального бюджета, а также средств бюджета города Москвы, предназначенных на обеспечение продовольственной безопас- ности. 3. Основные функции Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Москвы проекты городских целевых программ, направленных на выпол- нение задач обеспечения продовольственной безопасности, в том чис- ле городских целевых программ развития оптовой торговли продоволь- ствием и городских целевых программ интеграции организаций оптово- го продовольственного комплекса с производителями сельскохозяйс- твенной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации, и обеспечивает контроль за их реализацией. 3.2. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных право- вых актов города Москвы, регулирующих отношения в сфере обеспече- ния продовольственной безопасности, в том числе по организации формирования и выполнению программ оптовых поставок продовольст- вия, использованию и развитию информационно-коммуникационных тех- нологий в оптовом продовольственном комплексе, вносит в установ- ленном порядке указанные проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению Департамента, на рассмотрение соответствую- щих органов государственной власти города Москвы и должностных лиц, участвует в согласовании проектов правовых актов, разработан- ных другими органами исполнительной власти города Москвы по вопро- сам, относящимся к ведению Департамента. 3.3. Участвует в разработке проекта бюджета города Москвы. 3.4. Составляет баланс потребления и поставок, а также прог- ноз спроса и предложения основных видов продовольствия в целях ут- верждения объемов организованных поставок и необходимых средств бюджета города Москвы для их выполнения, а также минимально допус- тимых уровней наличия запасов основных видов продовольствия в оп- товом продовольственном комплексе. 3.5. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по фи- нансированию закупок продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств. 3.6. Выполняет функции главного распорядителя средств бюджета города Москвы. 3.7. Выполняет функции государственного заказчика, осущест- вляющего финансирование мероприятий, утверждаемых адресной инвес- тиционной программой города Москвы. 3.8. Выполняет функции государственного заказчика по размеще- нию государственного заказа города Москвы (далее - городской за- каз) на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продо- вольствия и оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольствия, в том числе запасов городского резерв- ного продовольственного фонда, осуществлению мероприятий развития материально-технической базы оптового продовольственного комплекса и ресурсно-сырьевой базы для производства и поставок в город Моск- ву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также функции государственного заказчика по вопросам разработки и экс- плуатации информационных систем и ресурсов, создаваемых для нужд Департамента и города Москвы. 3.9. Анализирует складывающийся уровень обеспечения продо- вольственной безопасности, обобщает информацию о поддержании мини- мально допустимых уровней наличия запасов основных видов продо- вольствия в оптовом продовольственном комплексе и иные сведения о состоянии оптового продовольственного рынка и принимает по резуль- татам анализа управленческие решения в области обеспечения продо- вольственной безопасности. 3.10. Формирует на основе информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы государственные информационные ресурсы города Москвы в области продовольственной безопасности. 3.11. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения по созданию благоприятных организационно-эконо- мических, финансовых и правовых условий деятельности организаций оптового продовольственного комплекса, производителей и поставщи- ков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оказа- нию им в порядке, установленном федеральными законами, иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, финансовой поддержки из бюджета города Москвы. 3.12. Осуществляет организационные мероприятия по развитию интеграции и иных форм сотрудничества организаций оптового продо- вольственного комплекса города Москвы с сельскохозяйственными то- варопроизводителями в целях организации поставок в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том чис- ле с финансовой поддержкой из бюджета города Москвы. Взаимодейс- твует с Минсельхозом России, Росрыболовством и Россельхознадзором в мероприятиях по участию организаций оптового продовольственного комплекса в федеральных программах и проектах по развитию сельско- го хозяйства и рыболовства, повышению качества продовольствия. 3.13. Информирует Мэра Москвы и Правительство Москвы по воп- росам состояния обеспечения продовольственной безопасности. 3.14. Ведет Реестр складских помещений города Москвы по хра- нению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.15. Осуществляет контроль за целевым использованием и возв- ратом бюджетных средств, предназначенных для обеспечения продо- вольственной безопасности. Взаимодействует с контролирующими орга- нами, осуществляющими государственный контроль за использованием средств бюджета города Москвы. 3.16. Представляет Правительство Москвы при заключении согла- шений о сотрудничестве с органами государственной власти и местно- го самоуправления субъектов Российской Федерации, а также с зару- бежными партнерами в целях организации поставок в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.17. В установленном порядке организует и проводит отбор ор- ганизаций оптового продовольственного комплекса, сельскохозяйс- твенных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия на соот- ветствие их установленным требованиям для заключения Генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольствен- ной безопасности города Москвы (далее - Генеральные соглашения) и Соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольствен- ной безопасности города Москвы (далее - Соглашения). 3.18. Реализует в порядке, установленном законодательными ак- тами Российской Федерации, законодательными актами города Москвы и правовыми актами Правительства Москвы, решения о финансовой под- держке организаций, участвующих в выполнении мероприятий по обес- печению продовольственной безопасности за счет средств бюджета го- рода Москвы, выделенных на обеспечение продовольственной безопас- ности города. 3.19. Формирует на договорной основе с организациями оптового продовольственного комплекса оборачиваемые запасы сельскохозяйс- твенной продукции, сырья и продовольствия и принимает в установ- ленном порядке решение об их использовании. 3.20. Осуществляет международное и межрегиональное сотрудни- чество в агропромышленной сфере в пределах своей компетенции. В этих целях взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской феде- рации, администрацией регионов, дипломатическими и иными предста- вительствами России в зарубежных странах. 3.21. Организует прием, пребывание и сопровождение в Москве региональных и зарубежных делегаций, прибывающих по приглашению Правительства Москвы, а также выезд московских делегаций в регионы России и за рубеж по вопросам сотрудничества в агропродовольствен- ной сфере. 3.22. Разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции комплекс мер по повышению инвестиционной привлекательности мероп- риятий городских целевых программ, направленных на выполнение за- дач обеспечения продовольственной безопасности, в установленном порядке участвует в организации и проведении конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных контрактов по объектам нового строительства оптового продовольственного комплек- са. 3.23. Принимает участие в создании, реорганизации и ликвида- ции государственных унитарных предприятий города Москвы. Осущест- вляет ежеквартальный анализ финансово-хозяйственного состояния го- сударственных унитарных предприятий города Москвы, подведомствен- ных Департаменту, не реже одного раза в год заслушивает отчеты их руководителей на Балансовой комиссии Департамента. 3.24. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий ра- боту по управлению деятельностью акционерных обществ (организаций оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственных това- ропроизводителей) с долей города Москвы в уставных капиталах через уполномоченных представителей города Москвы в их органах управле- ния. 3.25. Проводит анализ экономических показателей финансово-хо- зяйственной деятельности акционерных обществ (организаций оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственных товаропроизво- дителей) с долей города Москвы в уставных капиталах. Оказывает ме- тодическую помощь организациям с долей города Москвы в уставных капиталах по выводу их на фондовый рынок ценных бумаг. 3.26. Организует обеспечение продукцией городского заказа ор- ганизаций Комплекса социальной сферы города Москвы, финансируемых из городского бюджета, организаций, обеспечивающих дошкольное и школьное питание, и иных организаций по решению Правительства Москвы. 3.27. Проводит мониторинг состояния оптового продовольствен- ного рынка, товарных рынков субъектов Российской Федерации, а так- же стран ближнего и дальнего зарубежья, организует информационное взаимодействие участников оптового продовольственного рынка горо- да. 3.28. Проводит анализ ценовой ситуации на оптовом продоволь- ственном рынке и разрабатывает краткосрочные и среднесрочные прог- нозы уровня закупочных цен на основные виды продовольствия. 3.29. Содействует сохранению целостности и специализации оп- тового продовольственного комплекса в рамках мероприятий, направ- ленных на защиту экономических интересов города Москвы в оптовом продовольственном комплексе. 3.30. Участвует в обеспечении координации актуализации гене- ральной и отраслевых схем размещения объектов оптовой торговли продовольствием в городе Москве с учетом тенденций развития инф- раструктуры в Центральном федеральном округе Российской Федерации. 3.31. Разрабатывает и согласовывает в установленном порядке начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) при проведе- нии торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города Москвы, в том числе на поставку продовольствия для городских нужд и оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы. 3.32. Участвует в организации оптовых продовольственных ярма- рок и выставок. 3.33. Участвует в разработке и реализации совместно с органа- ми исполнительной власти города Москвы, уполномоченными Правитель- ством Москвы на осуществление контроля за качеством и безопас- ностью сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также в области ветеринарии,с федеральными органами исполнительной власти по контролю и надзору за качеством и безопасностью пищевых продуктов, отраслевыми некоммерческими организациями мероприятий по созданию условий для поступления, производства и оборота на территории города Москвы качественных и безопасных пищевых продук- тов. 3.34. Направляет в арбитражные суды исковые заявления о взыс- кании задолженности с заемщиков средств бюджета города Москвы, предназначенных на цели обеспечения продовольственной безопасности и выделенных им на возвратной основе, а также с организаций, выс- тупающих поручителями, гарантами возврата указанных средств. Представляет интересы города Москвы в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также третейских судах по вопросам, отне- сенным к компетенции Департамента. 3.35. Осуществляет в установленном порядке обеспечение мероп- риятий по антитеррористической защищенности организаций оптового продовольственного комплекса. 3.36. Взаимодействует с коммерческими банками по вопросам внебюджетного финансирования мероприятий по обеспечению продоволь- ственной безопасности и предоставления ликвидного обеспечения возврата бюджетных средств. 3.37. Участвует в установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке в ока- зании гуманитарной помощи. 3.38. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, информирует насе- ление города Москвы о наиболее значимых направлениях деятельности Департамента. 3.39. Рассматривает в установленном порядке обращения граждан и юридических лиц. 3.40. Организует и осуществляет мероприятия по охране госу- дарственной, коммерческой, служебной и иной, охраняемой законом, тайны, участвует в разработке мобилизационных планов и планов гражданской обороны, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы. 3.41. Организует работу Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Моск- вы. 3.42. Организует работу Экспертной комиссии Департамента по рассмотрению заявок на заключение Генеральных соглашений и Согла- шений. 3.43. Организует работу Единой комиссии Департамента по раз- мещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для городских нужд. 3.44. Организует работу Межведомственной комиссии по ценам на продукцию городского резервного продовольственного фонда и городс- кого заказа. 3.45. Организует работу Координационного совета по вопросам безопасности пищевой продукции, полученной из генетически модифи- цированных источников. 3.46. Осуществляет оформление выездных документов для направ- ления в краткосрочные зарубежные командировки работников Департа- мента. 3.47. Осуществляет другие функции в соответствии с федераль- ными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, правовыми актами города Москвы. 4. Права Департамента Департамент имеет право: 4.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, издавае- мые в виде приказов и распоряжений руководителя Департамента или лица, его замещающего. 4.2. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департа- мента. 4.3. Заключать в рамках предоставленных полномочий соглашения города Москвы в порядке, установленном федеральными законами , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовы- ми актами города Москвы. 4.4. Рассматривать представляемые органами исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам, отнесенным к компе- тенции Департамента, и давать по ним свои замечания и предложения. 4.5. Заслушивать руководителей подведомственных государствен- ных унитарных предприятий города Москвы, а также организаций опто- вого продовольственного комплекса по вопросам их деятельности. 4.6. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий города Москвы, об участии города Москвы в хозяйственных обществах, назначать и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий города Москвы, заключать с ними трудовые до- говоры, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы. 4.7. Направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти города Москвы, других субъек- тов Российской Федерации, международные и другие организации с целью получения материалов и информации, необходимых для выполне- ния возложенных на Департамент функций. 4.8. Привлекать в установленном порядке специалистов органов исполнительной власти города Москвы, научно-исследовательские ор- ганизации, отдельных специалистов (в том числе других государств) для решения вопросов, находящихся в ведении Департамента, в том числе разработки и использования научного и информационного потен- циала в сфере обеспечения продовольственной безопасности. 4.9. В установленном порядке заключать договоры и государс- твенные контракты с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных функций. 4.10. Вносить предложения об учреждении средств массовой ин- формации в части издания отраслевых газет и журналов. 4.11. Создавать межведомственные комиссии, научно-методичес- кие, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам обеспечения продовольственной безопасности. 4.12. Обеспечивать в установленном порядке размещение городс- кого заказа на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на оказание услуг по приемке, хранению, обслужи- ванию и реализации продовольствия, осуществлять, в том числе в рамках городских целевых программ, мероприятия по развитию матери- ально-технической базы оптового продовольственного комплекса и ре- сурсно-сырьевой базы для производства и поставок в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 4.13. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 5. Организация деятельности и руководство Департаментом 5.1. Департамент возглавляет руководитель, действующий на ос- нове единоначалия. Руководитель Департамента назначается на должность и освобож- дается от должности Правительством Москвы. 5.2. Первые заместители и заместители руководителя Департа- мента назначаются на должность и освобождаются от должности Прави- тельством Москвы по представлению руководителя Департамента. Руководитель Департамента может иметь не более шести замести- телей, в том числе не более двух первых заместителей. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государствен- ной гражданской службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру- довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны- ми гражданскими служащими города Москвы. 5.3. Руководитель Департамента: - организует работу Департамента, руководит его деятель- ностью, несет персональную ответственность за выполнение Департа- ментом возложенных на него функций; - действует без доверенности от имени Департамента; - присутствует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента; - представляет Департамент в федеральных органах государс- твенной власти, органах государственной власти субъектов Российс- кой Федерации, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов ис- полнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты право- вых актов города Москвы, предложения по совершенствованию законо- дательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Де- партамента; - издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента, а также унитарными предприятиями, подведомственными Департаменту, осущест- вляет контроль за их исполнением; - назначает на должность, заключает служебные контракты и ос- вобождает от должности государственных гражданских служащих города Москвы; - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольня- ет иных работников Департамента; - устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты госу- дарственных гражданских служащих Департамента; - решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государствен- ной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведе- ние аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - контролирует соблюдение государственными гражданскими слу- жащими и иными работниками Департамента служебного распорядка, должностных регламентов и инструкций, установленного порядка рабо- ты со служебными документами; - организует и контролирует исполнение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, и информации, относящейся к катего- рии конфиденциальной; - представляет в порядке, установленном федеральными закона- ми, правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Департамента к награждению государственными награ- дами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - налагает на государственных гражданских служащих и иных ра- ботников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах, установленных Правительством Москвы предельной числен- ности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание аппарата Департамента в пределах средств, предусмотренных в бюдже- те города Москвы на функционирование органов исполнительной власти города Москвы; - согласовывает уставы (положения) подведомственных Департа- менту государственных унитарных предприятий города Москвы, в уста- новленном порядке назначает на должность и освобождает от должнос- ти их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними тру- довые договоры; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и иных работников Департамента; - решает в установленном порядке вопросы командирования сот- рудников Департамента; - подписывает в установленном порядке соглашения, договоры и иные документы в пределах своей компетенции; - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральны- ми законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовы- ми актами города Москвы. 5.4. При Департаменте может быть образована коллегия. Состав коллегии утверждается распорядительным документом Департамента. Решения коллегии носят рекомендательный характер. Председателем коллегии является руководитель Департамента. Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы обеспечения продовольственной безопасности и иные вопросы, относящиеся к компетенции Департамента. По рассмотренным вопросам коллегия принимает решения, которые подписываются председателем коллегии. 6. Контроль за деятельностью Департамента 6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Пра- вительство Москвы. Департамент представляет ежегодный отчет Прави- тельству Москвы. 6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительст- вом Москвы органы исполнительной власти города Москвы, а также ор- ганы и организации, которым это право предоставлено в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Москвы. 7. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают- ся в установленном порядке на хранение в Главное архивное управле- ние города Москвы или определенный им орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 913-ПП от 12 октября 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 ноября 2007 г. N 971-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 535-ПП от 29 июня 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы ОТ 6 ноября 2007 г. N 971-ПП