Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 973-ПП от 21 октября 2008 года
Об утверждении Положения о Департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы
В соответствии с указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы", в целях реализации постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 574-ПП "О реорганизации Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы" Правительство Москвы пос- тановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению и ввести его в действие с момента вступления в за- конную силу настоящего постановления. 1.2. Перечень государственных унитарных, казенных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Департаменту дорож- но-мостового и инженерного строительства города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.3. Перечень открытых акционерных обществ с долей города, подведомственных Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.4. Перечень акционерных обществ строительной отрасли, в от- ношении которых принято решение об использовании специального пра- ва ("золотой акции"), согласно приложению 4 к настоящему постанов- лению. 2. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в 10-дневный срок согласовать временный регламент взаимодействия по привлечению Государственного учрежде- ния города Москвы "Управление капитального строительства" к выпол- нению работ по поручению Департамента дорожно-мостового и инженер- ного строительства города Москвы в период до 1 января 2009 г. 3. Департаменту имущества города Москвы внести изменения: 3.1. В постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 758-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП и задачах по управлению госу- дарственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы на 2007-2009 гг." в части изменения с 1 января 2009 г. ведомственного подчинения государственных унитарных, казенных предприятий и госу- дарственных учреждений от Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на Департамент дорожно-мос- тового и инженерного строительства города Москвы (приложение 2). 3.2. В постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 697-ПП "О дальнейшей реструктуризации городского портфе- ля акций в 2008-2010 гг., повышении эффективности управления при- надлежащими городу Москве пакетами акций и организации продажи на- ходящихся в собственности города Москвы акций открытых акционерных обществ через организаторов торгов на рынке ценных бумаг" в части изменения с 1 января 2009 г. ведомственного подчинения открытых акционерных обществ с долей города от Департамента градостроитель- ной политики, развития и реконструкции города Москвы на Департа- мент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы (приложение 3). 3.3. В постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. N 896-ПП "О реализации специального права ("золотой ак- ции") на участие города Москвы в управлении открытыми акционерными обществами, созданными при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. N 275-ПП) в части изме- нения с 1 января 2009 г. ведомственного подчинения акционерных об- ществ, в отношении которых используется специальное право ("золо- тая акция"), от Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы (приложение 4). 4. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 8 февраля 2008 г. N 253-РП "О создании Государственного учреждения города Москвы "Управление капитального строительства" в части из- менения с 1 января 2009 г. ведомственного подчинения Государствен- ного учреждения города Москвы "Управление капитального строитель- ства" на Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы. 5. Закрепить двойное ведомственное подчинение ГУП "Москоллек- тор" за Департаментом дорожно-мостового и инженерного строительст- ва города Москвы по вопросам, связанным с инвестиционной и строи- тельной деятельностью, и Департаментом жилищно-коммунального хо- зяйства и благоустройства города Москвы по вопросам эксплуатации кабельных коллекторов. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Реси- на В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 973-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы 1. Общие положения 1.1. Департамент дорожно-мостового и инженерного строительст- ва города Москвы (далее - Департамент) является функциональным ор- ганом исполнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции го- рода Москвы, подведомственным Правительству Москвы. 1.2. Сокращенное название Департамента - ДДМС. 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления, ор- ганизациями и общественными объединениями. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс и смету расходов, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определен- ных правовыми актами города Москвы, является главным распорядите- лем и получателем средств бюджета города Москвы и главным адми- нистратором поступлений бюджета города Москвы. 1.6. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функцио- нирование исполнительных органов государственной власти. Имущест- во, необходимое для осуществления деятельности, передается Депар- таменту в оперативное управление. 1.7. В ведомственном подчинении Департамента могут находиться государственные унитарные, в том числе казенные, предприятия горо- да Москвы, государственные (бюджетные и автономные) учреждения го- рода Москвы. 1.8. Права и обязанности по государственным контрактам, пере- данные государственными заказчиками по проектированию, строитель- ству и реконструкции объектов государственного заказа города Моск- вы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы, перехо- дят к Департаменту в объеме, определенном разделительным балансом и дополнительными соглашениями к государственным контрактам. 1.9. Департамент является правопреемником Департамента гра- достроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по обязательствам в соответствии с разделительным балансом. 1.10. Юридический адрес: 125009, г.Москва, Никитский пер., д.5. 2. Основные задачи и функции Департамента Основными задачами и функциями Департамента являются: 2.1. Выполнение функций государственного заказчика, в том числе по проектированию, строительству и реконструкции объектов, закупке оборудования, не входящего в сметы строек, в пределах сво- их полномочий в соответствии с Адресной инвестиционной программой, а также по другим направлениям деятельности в соответствии с пра- вовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.2. Согласование и утверждение технических заданий на разра- ботку, обеспечение разработки и утверждение в установленном поряд- ке проектной документации на объекты, функции государственного за- казчика по которым возложены на Департамент, и согласование зада- ний на проектирование по объектам инженерного обеспечения город- скими коммуникациями объектов жилищного и коммунального назначения города Москвы. 2.3. Обеспечение в установленном порядке освобождения терри- торий, предназначенных для размещения объектов, функции государс- твенного заказчика по которым возложены на Департамент, с участием органов исполнительной власти города Москвы. 2.4. Обеспечение приемки и ввода завершенных строительством объектов государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, ут- верждение актов технической приемки, рабочих комиссий и иных доку- ментов в установленном порядке по объектам, функции государствен- ного заказчика по которым возложены на Департамент. 2.5. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам формирования градостроительной политики, норма- тивной правовой базы по вопросам строительства, инвестиционных, строительных и целевых городских программ, координация деятельнос- ти предприятий и организаций строительной отрасли города Москвы, обеспечивающая развитие города Москвы и приоритетные направления инвестиций в соответствии с Генеральным планом и программами раз- вития города Москвы, сбалансированное развитие отраслей городского хозяйства. Обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Депар- тамента, осуществление мероприятий по защите государственной тайны и обеспечению режима секретности. 2.6. Осуществление подготовки адресных перечней по объектам, где Департамент является государственным заказчиком, для своевре- менного формирования и утверждения проектов инвестиционных прог- рамм Правительства Москвы в установленном порядке. 2.7. Участие в осуществлении комплексной проработки вопросов по подготовке территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы, обеспечению инженерной и транспортной инф- раструктурой, правовому обеспечению градостроительства. 2.8. Организация разработки, участие в формировании и реали- зации краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ строи- тельства, в том числе целевых, в пределах своей компетенции. 2.9. Участие в разработке схем развития отраслей городского хозяйства, городской инфраструктуры дорожно-транспортного комплек- са. 2.10. Участие в рассмотрении вопросов, связанных с реоргани- зацией промзон и освоением новых территорий для строительства жилья и объектов социальной сферы города Москвы, в части их обес- печения магистральными инженерными коммуникациями и объектами до- рожно-транспортной инфраструктуры. 2.11. Участие в рассмотрении и подготовке программ экономи- ческого развития города Москвы, городских целевых программ, в том числе целевых научно-технических программ и отдельных разработок, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 2.12. Участие в совершенствовании политики ценообразования в строительстве в пределах своей компетенции. 2.13. Координация и контроль в пределах своей компетенции за деятельностью организаций города Москвы, осуществляющих работы по строительству объектов инженерно-транспортной инфраструктуры горо- да Москвы, вне зависимости от ведомственной подчиненности и орга- низационно-правовой формы, взаимодействие с органами исполнитель- ной власти города Москвы. 2.14. Подготовка и передача пакетов документов в Департамент имущества города Москвы для участия в оформлении и обеспечении ре- гистрации прав города Москвы по завершенным строительством объек- там инженерно-транспортного назначения, функции государственного заказчика по которым возложены на Департамент. 2.15. Участие во взаимодействии с уполномоченными федеральны- ми органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами в формировании и реализации антитеррористических программ при проектировании, стро- ительстве и эксплуатации объектов, функции государственного заказ- чика по которым возложены на Департамент. 2.16. Организация исполнения регламентов взаимодействия с префектурами административных округов города Москвы, иными органа- ми исполнительной власти города Москвы по обеспечению выполнения программ градостроительного развития города Москвы в пределах сво- ей компетенции. 2.17. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по гаражному строительству в городе Москве. 2.18. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по освоению подземного пространства и развитию под- земной урбанизации города Москвы. 2.19. Предоставление доступа к информационным ресурсам, фор- мируемым за счет средств бюджета города Москвы, правомочия собс- твенника которых возложены на Департамент, органам государственной власти города Москвы, органам местного самоуправления на безвоз- мездной основе за счет средств, направляемых на финансирование де- ятельности Департамента, а также хозяйствующим субъектам по вопро- сам их компетенции и деятельности в порядке, установленном право- выми актами. 2.20. Представление в Департамент экономической политики и развития города Москвы по направлениям деятельности проектов титу- лов строек и проектно-изыскательских работ, изменений к ним по объектам с обосновывающими материалами и расчетами, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соответствующий год, и осуществление финансирования в пределах выделенных лимитов капитальных вложений. 2.21. Ведение базы данных для выполнения возложенных функций, включая организацию и осуществление контроля за выполнением госу- дарственного заказа города Москвы в пределах своей компетенции с использованием информационно-аналитического ресурса. 2.22. Выполнение в установленном порядке функций государс- твенного заказчика с обеспечением соответствующего контроля и ко- ординации, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюд- жетных средств города Москвы и бюджетных средств Российской Феде- рации (по договорам, оформленным в установленном порядке), уста- новленных бюджетным законодательством, иными правовыми актами Рос- сийской Федерации и города Москвы и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы, в том числе: 2.22.1. По проектированию, строительству и реконструкции: 2.22.1.1. Дорожно-мостовых объектов города Москвы, включая транспортные магистрали, мостовые, тоннельные сооружения, развяз- ки, эстакады, пешеходные переходы и объекты для обеспечения транс- портного обслуживания пассажиров, в том числе транспортно-переса- дочные узлы. 2.22.1.2. Объектов, необходимых для организации пассажирского движения по малому железнодорожному кольцу, и других объектов, ли- ний скоростного трамвая, автовокзалов и новых видов наземного пас- сажирского транспорта. 2.22.1.3. Головных инженерных сооружений и магистральных ком- муникаций (районные тепловые станции, квартальные тепловые стан- ции, газотурбинные установки, подстанции, высоковольтные кабельные линии, магистральные тепловые, водопроводные, канализационные, во- досточные сети, коллекторы, канализационные насосные станции, га- зовые сети, головные очистные сооружения), непосредственно связан- ных с обеспечением тепловой и электрической энергией объектов программы строительства и развития города Москвы, за исключением инженерных коммуникаций, обеспечивающих застройку и реконструкцию микрорайонов. 2.22.1.4. Объектов метростроения. 2.22.1.5. Гаражных объектов. 2.22.1.6. Объектов технической базы городской системы обраще- ния с коммунальными и промышленными отходами в городе Москве, в том числе заводов по переработке промышленных и бытовых отходов, полигонов по утилизации отходов, а также объектов, строящихся по заказу Правительства Москвы в субъектах Российской Федерации. 2.22.1.7. Объектов стройиндустрии. 2.22.1.8. Объектов адресной инвестиционной программы и по градостроительным проектам, ранее выполнявшимся при участии Управ- ления по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы, а также объектов, строящихся по заказу Правительства Моск- вы в регионах Российской Федерации. 2.22.2. По эксплуатации и сопровождению автоматизированных аналитических и информационных систем и ресурсов для обеспечения строительства дорожно-мостовых объектов города Москвы. 2.22.3. По разработке проекта городской целевой среднесрочной программы освоения подземного пространства и основных направлений развития подземной урбанизации города Москвы на соответствующий период. 2.22.4. По реализации научно-технической политики развития строительной отрасли в части финансирования научно-исследователь- ских, опытно-конструкторских, научно-технических, нормативных и методических разработок, ведения баз данных и работ информацион- но-аналитического обеспечения деятельности Департамента. 2.22.5. По разработке документации по планировке территорий по кварталам комплексной реконструкции территорий сложившейся застройки города Москвы, по земельным участкам вдоль МКАД, по тер- риториям сохраняемых и сносимых деревень. 2.22.6. По разработке схем развития и размещения объектов ин- женерной инфраструктуры. 2.23. Осуществление в установленном порядке подготовки торгов первого уровня в соответствии с возложенными функциями. 2.24. Размещение в пределах своей компетенции государственно- го заказа города Москвы второго уровня в установленном порядке. 2.25. Заключение государственных контрактов и внесение в АИС ЕРКТ сведений о заключенных государственных контрактах для регист- рации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы, информа- ции об их изменении и исполнении в установленном порядке. 2.26. Осуществление контроля за выполнением обязательств ис- полнителями государственного заказа в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов, в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств - применение мер от- ветственности в установленном порядке. 2.27. Осуществление правомочий собственника на информационные ресурсы и системы, приобретенные Департаментом в результате выпол- нения функций государственного заказчика. 2.28. Осуществление ведомственного контроля в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы за целевым использованием бюджетных средств в сфере своей деятельнос- ти. 2.29. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по обеспечению целевого использования бюджетных средств. 2.30. Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрас- ли о награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами города Москвы в пределах сво- ей компетенции. 2.31. Разработка предложений и участие в организации работы по совершенствованию и формированию структуры управления в строи- тельной отрасли города Москвы. 2.32. Участие в разработке прогнозного плана (программы) при- ватизации государственного имущества города Москвы, предложений по эффективному использованию государственной собственности города Москвы. 2.33. Совместно с Департаментом имущества города Москвы вне- сение вопросов на рассмотрение Антикризисного совета по предупреж- дению банкротства и незаконного использования государственного имущества унитарными предприятиями города Москвы о смене руководс- тва предприятия в целях сохранения активов и исключения процедуры банкротства предприятия. 2.34. Осуществление функций по контролю государственных уни- тарных предприятий города Москвы и учреждений города Москвы, нахо- дящихся в ведомственной подчиненности Департамента. 2.35. Осуществление всех функций по использованию специально- го права ("золотая акция") в отношении акционерных обществ, соз- данных при приватизации предприятий и организаций строительной отрасли города Москвы, а также контроль за соблюдением интересов города Москвы в акционерных обществах, в отношении которых исполь- зуется специальное право ("золотая акция"). 2.36. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей по вопросам строительства, промышленной и научно-технической политики отрасли. 2.37. Участие в подготовке и представлении в Правительство Москвы проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.38. Взаимодействие со средствами массовой информации в це- лях информирования населения и организаций о деятельности Департа- мента. 2.39. Работа с обращениями граждан и организаций в установ- ленном порядке. 2.40. Сопровождение и выполнение целевых градостроительных проектов, ранее выполнявшихся под контролем Управления по реализа- ции инвестиционных программ в строительстве города Москвы и инвес- тируемых с участием Правительства Москвы, включая обеспечение реа- лизации в установленном порядке жилых площадей и других объектов, построенных по государственному заказу в рамках соответствующих целевых программ, в том числе и профинансированных за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, оформление и обеспече- ние регистрации имущественных прав в установленном законом поряд- ке. 2.41. Участие в разработке и утверждении результатов отрасле- вой научной деятельности и технической документации, включая нор- мативы, типовые технологические карты, регламенты, технические ре- комендации, инструкции и другие документы в пределах своей компе- тенции. 2.42. Участие в разработке и контроле за выполнением перспек- тивных планов, программ и мероприятий по вопросам создания перера- батывающих комплексов, обращения отходов строительства и сноса в пределах своей компетенции. 2.43. Организация работы по координации ресурсного обеспече- ния отрасли в пределах своей компетенции. 2.44. Участие в осуществлении координации работ, обеспечиваю- щих функционирование систем управления качеством. 2.45. Выполнение функций пользователя результатов научно-ис- следовательских работ, проводимых для строительной отрасли, в пре- делах своей компетенции. 2.46. Проведение мониторинга финансово-экономического состоя- ния подведомственных организаций. 2.47. Участие в составлении данных по Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы на основании форм федерального государственного статистического наблюдения. 2.48. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по обеспечению мобилизационной подготовки, гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на строительных объ- ектах города в установленном порядке, проведению комплекса мероп- риятий при переводе органов государственной власти на работу в ус- ловиях военного времени в порядке, установленном нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.49. Контроль за исполнением заемщиками обязательств по зак- люченным договорам по предоставлению бюджетных средств на возврат- ной основе и своевременным поступлением денежных средств в бюджет города Москвы. 2.50. Выполнение функций администратора доходов по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, доходов от продажи квартир и реализации инвестиционных контрактов и иного имущества. 2.51. Осуществление функций администратора поступлений бюдже- та города Москвы в части средств, определяемых нормативными право- выми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год. 2.52. Осуществление других функций в соответствии с федераль- ными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Моск- вы. 3. Права Департамента Департамент имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамен- та. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от орга- нов государственной власти, органов местного самоуправления, орга- низаций и предприятий строительного комплекса информацию, необхо- димую для выполнения возложенных функций. 3.3. Осуществлять управление имуществом, переданным Департа- менту в оперативное управление в установленном порядке. 3.4. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти, государствен- ных органах и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.5. По поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы проводить деловые переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать в установленном порядке договоры, соглашения в пределах своей компе- тенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных договоров и соглашений. 3.6. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, высшие учебные заведения, организации, а также отдельных специа- листов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предло- жений к проектам программ, прогнозов и других разработок, проведе- ния независимой экспертизы, а также для проведения и организации работ по направлениям деятельности Департамента. 3.7. Принимать участие в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов, экспертных групп и иных рабочих органов. 3.8. В установленном порядке направлять в Правительство Моск- вы предложения о создании, реорганизации, ликвидации находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий и госу- дарственных учреждений города Москвы. 3.9. Определять предметы, цели и задачи деятельности, согла- совывать уставы, положения находящихся в ведении Департамента го- сударственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы. 3.10. В установленном порядке: 3.10.1. Проводить аттестации руководителей находящихся в ве- дении Департамента государственных унитарных предприятий и госу- дарственных учреждений города Москвы. 3.10.2. Утверждать показатели экономической эффективности де- ятельности находящихся в ведении Департамента государственных уни- тарных предприятий и контролировать их выполнение. 3.11. Принимать решения о проведении аудиторских проверок на- ходящихся в ведении Департамента государственных унитарных предп- риятий и государственных учреждений города Москвы, утверждать ау- дитора в случаях, предусмотренных законодательством. 3.12. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки. 3.13. Создавать межведомственные комиссии, временные отрасле- вые и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных вопросов градостроительной, промышленной, экономической и науч- но-технической политики строительной отрасли города Москвы, отно- сящихся к компетенции Департамента. 3.14. Вносить предложения по совершенствованию управления строительной отрасли города Москвы в соответствии с возложенными на Департамент функциями. 3.15. Привлекать в установленном порядке специализированные организации для выполнения технической работы при подготовке про- ведения торгов и иные организации для выполнения государственного заказа города Москвы. 3.16. Иметь иные права в соответствии с федеральными закона- ми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 4. Организация деятельности Департамента Руководство Департаментом осуществляется на принципе единона- чалия руководителем Департамента. 4.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и ос- вобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Руководитель несет персональную ответственность за вы- полнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.3. Первые заместители и заместители руководителя Департа- мента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласова- нию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осу- ществляющим руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. 4.4. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесен- ные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданс- кой службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государствен- ной гражданской службе. 4.5. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государс- твенными гражданскими служащими города Москвы. 4.6. Руководитель Департамента: 4.6.1. Организует работу Департамента и руководит его дея- тельностью. 4.6.2. Представляет Департамент и делегирует полномочия путем выдачи соответствующих доверенностей своим первым заместителям, заместителям и другим лицам по представительству интересов Депар- тамента в федеральных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.6.3. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц про- екты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совер- шенствованию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента. 4.6.4. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, при- казы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента. 4.6.5. Осуществляет в установленном порядке прием на госу- дарственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает госу- дарственным гражданским служащим прохождение государственной граж- данской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте в соответствии с законодатель- ством о государственной гражданской службе. 4.6.6. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента. 4.6.7. Распределяет обязанности между первыми заместителями руководителя Департамента и заместителями руководителя Департамен- та, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих, ус- танавливает и принимает меры по поддержанию служебного распорядка в Департаменте, порядка работы со служебными документами. 4.6.8. В установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента. В отсутствие руководителя распорядителем средств является один из первых заместителей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его первых заместителей распорядителем средств яв- ляется один из заместителей, определенный правовым актом Департа- мента. 4.6.9. Утверждает структуру и штатное расписание Департамен- та в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотруд- ников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предус- мотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнитель- ных органов государственной власти, и Положение о материальном по- ощрении сотрудников Департамента. 4.6.10. Обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны и руководит мобилизационной подготовкой Департамента. 4.6.11. Представляет в порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданс- ких служащих Департамента к награждению государственными награда- ми, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.6.12. Налагает на государственных гражданских служащих Де- партамента дисциплинарные взыскания в соответствии с законодатель- ством. 4.6.13. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента. 4.6.14. Назначает и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента, согласовывает их уставы (положения) и назначение главных бухгалтеров. 4.6.15. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Департамента. 4.6.16. Совместно с главным бухгалтером Департамента подписы- вает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском уче- те и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 4.6.17. Выдает доверенности, открывает счета в органах казна- чейства и кредитных организациях в порядке, определенном законода- тельством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 4.7. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие ос- нованием для бухгалтерских записей, подписываются руководителем Департамента или уполномоченным на то первым заместителем, главным бухгалтером или его заместителем. 4.8. Государственные контракты на размещение государственного заказа города Москвы, изменения и дополнения к ним, акты сда- чи-приемки выполненных по государственному заказу города Москвы работ и оказанных услуг, иные контракты (договоры) подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместите- лем. 4.9. При Департаменте образуется коллегия в составе руково- дителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей, входящих в ее состав по должности, представителей органов исполни- тельной власти города Москвы, ведущих ученых-экономистов и практи- ков. 4.10. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются руководителем Департамента по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы. Численный и персональный состав, а также регламент работы коллегии определяются руководителем Департамента. 4.11. Департамент создает и поддерживает официальный интер- нет-сайт Департамента. 5. Контроль за деятельностью Департамента 5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы или иным уполномоченным Правительством Моск- вы органом. 5.2. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамент представляет в порядке, установленном законодательством. 5.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномо- ченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены Правительством Москвы. 6.2. Ликвидация или реорганизация Департамента может быть осуществлена в порядке, установленном федеральным законодательст- вом, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. При ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 973-ПП Перечень государственных унитарных, казенных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы 1. Государственное унитарное предприятие "Стройинвест"
- Постановление Правительства Москвы № 967-ПП от 19 октября 2010 года
- О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 973-ПП, от 2 марта 2010 г. N 185-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 766-ПП от 31 августа 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. N 1200-ПП и признании утратившим силу пункта 4 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 973-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 176-ПП от 2 марта 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 973-ПП