Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение мэра Москвы
№ 999-РМ от 26 сентября 2000 года
Об утверждении Положения о Департаменте науки и промышленной политики Правительства Москвы
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21 января 2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение о Департаменте науки и промышленной политики Правительства Москвы в новой редакции в связи с внесением изменений (приложение). 2. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 3 декабря 1996 года N 555/1-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте науки и промышленной политики". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е. А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 26 сентября 2000 г. N 999-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте науки и промышленной политики 1. Общие положения 1.1. Департамент науки и промышленной политики (далее - Де- партамент) является органом городской администрации (Мэрии Моск- вы), осуществляет формирование и реализацию научно-технической и промышленной политики города Москвы, а также координацию промыш- ленной деятельности в городе Москве. Департамент образован распоряжением Мэра Москвы от 22 июля 1996 года N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" и является правопреемником Департамента промышленности. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конс- титуцией Российской Федерации, международными договорами Российс- кой Федерации, федеральными законами, иными федеральными норма- тивными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, насто- ящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самосто- ятельный баланс, обособленное имущество, бюджетные и иные cчета, в том числе валютный, в банках и органах казначейства, круглую печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием, со- ответствующие печати, бланки и штампы. 1.4. Департамент вправе выступать истцом и ответчиком в су- де, арбитражном и третейском суде по вопросам защиты интересов города в пределах своей компетенции. 1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на государственное управление. Имущество, необходимое для осущест- вления деятельности, передается Департаменту в оперативное управ- ление. 1.6. Местонахождение Департамента: 125047, г. Москва, улица Большая Грузинская, дом 76. 2. Основные задачи 2.1. Формирование и проведение скоординированной с федераль- ными органами исполнительной власти промышленной и научно-техни- ческой политики города Москвы, включая определение приоритетных направлений промышленной деятельности, создание условий для разви- тия и увеличения промышленного и интеллектуального потенциала го- рода Москвы, повышение эффективности промышленной деятельности на основе создания высоких и наукоемких технологий, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции, содействие развитию кооперационных и интеграционных процессов с другими регионами, субъектами Российской Федерации, странами СНГ и дальнего зару- бежья, оптимизацию состава и структуры промышленного комплекса в интересах города Москвы и Российской Федерации. 2.2. Разработка Комплексной программы промышленной деятель- ности в городе Москве на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с показателями и положениями программы социаль- но-экономического развития и Генерального плана развития города Москвы. 2.3. Координация промышленной деятельности в городе на осно- ве реализации промышленной политики через мероприятия, предусмот- ренные Комплексной программой промышленной деятельности на сред- несрочный и долгосрочный периоды. 2.4. Создание условий для эффективного использования произ- водственного и научно-технического потенциала промышленности, уве- личение вклада организаций науки и промышленности в развитие эко- номики города с целью реализации важнейших социальных задач. 2.5. Создание условий для повышения эффективности использо- вания государственной собственности организаций науки и промыш- ленности, акционирования и приватизации государственной собствен- ности, участия в создании органов управления в организациях про- мышленности, в том числе через представителей государства, рефор- мирования организаций науки и промышленности, реорганизации и са- нации несостоятельных организаций. 2.6. Проведение инвестиционной политики в промышленности, направленной на мобилизацию трудовых, финансовых и других ресур- сов для выполнения принятых Правительством Москвы Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на соответс- твующий период, других городских программ и инвестиционно-иннова- ционных проектов, участниками которых является Департамент и ор- ганизации науки и промышленности. 2.7. Участие в формировании и размещении в организациях на- уки и промышленности, находящихся на территории города Москвы, городского заказа для обеспечения потребностей населения города и общегородских нужд. 2.8. Подготовка для внесения в установленном порядке в органы законодательной власти города Москвы и Российской Федерации предложений по разработке и изменению законодательства по вопросам компетенции Департамента. 3. Основные функции 3.1. Подготовка проектов и контроль исполнения распоряжений Мэра, Вице-мэра, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Премьера Правительства Москвы и иных правовых актов и распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.2. Разработка предложений по формированию промышленной политики города Москвы на среднесрочный и долгосрочный периоды. Разработка, реализация и контроль за исполнением Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве. 3.3. Формирование основных положений и приоритетов промыш- ленной политики города Москвы, разработка комплекса мер, направ- ленных на регулирование промышленной деятельности, и представле- ние их на рассмотрение Правительства Москвы. 3.4. Разработка и создание городской информационно-аналити- ческой системы по вопросам регулирования промышленной деятельнос- ти (СИНФОР-ПРОМЫШЛЕННОСТЬ). 3.5. Проведение комплексного анализа результатов промышленной деятельности в городе Москве, разработка прогнозов развития отдельных отраслей и промышленного комплекса в целом на основе проведения мониторинга промышленной деятельности и инвентаризации организаций науки и промышленности. 3.6. Организация работы по осуществлению экономических реформ в промышленности и науке, в том числе: 3.6.1. Содействие формированию корпоративных структур с целью объединения промышленного и финансового капитала и концентрации ресурсов на инвестиции в промышленность и науку. 3.6.2. Применение и совершенствование форм и методов государственного регулирования деятельности организаций промышленности, находящихся на территории города Москвы, включая: - участие в регулировании тарифных и таможенных ставок (внесение предложений по их изменению); - внесение предложений по реструктуризации имущественных комплексов, перепрофилированию или приватизации предприятий, неэффективно использующих городскую инфраструктуру и землю, а также реализации пакетов акций (долей участия), принадлежащих городу; - содействие развитию маркетинговых и консалтинговых услуг. 3.6.3. Подготовка предложений по совершенствованию экономи- ческой политики города Москвы в отношении деятельности находящих- ся на территории города организаций промышленности, в том числе по налогообложению, платежам за ресурсы, экономическим стимулам и санкциям. 3.7. Участие в подготовке и реализации городских инвестиционных и инновационных программ (проектов). 3.8. Разработка и осуществление контроля за реализацией отраслевых программ развития и реформирования отдельных организаций науки и промышленности. 3.9. Содействие привлечению инвестиций в промышленность города Москвы, повышению инвестиционной привлекательности организаций науки и промышленности, их инновационной и инвестиционной активности. 3.10. Управление государственными унитарными предприятиями науки и промышленности, находящимися в собственности города Москвы, в том числе на основе ежегодного установления целевых технико-экономических показателей и включения их в контракт с руководителем, а также путем подбора, назначения и освобождения руководителей этих предприятий. 3.11. В пределах предоставленных прав по вопросам, относящимся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участие в управлении и контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий и научных организаций федерального значения, расположенных на территории города Москвы. 3.12. Участие в пределах прав, предоставленных законодатель- ством, в управлении организациями иных организационно-правовых форм, в том числе на основе представительства в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ. 3.13. Рассмотрение предложений о создании государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием города Москвы и подготовка совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы заключений по ним. 3.14. Участие в работе Городской комиссии Департамента госу- дарственного и муниципального имущества города Москвы по привати- зации. 3.15. Организация совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) в порядке, установленном зако- нодательством, работы по принудительной реструктуризации имущест- ва, санации и реорганизации несостоятельных предприятий. 3.16. Организация работы по размещению городского заказа в организациях науки и промышленности города. Оказание содействия в заключении договоров на поставку промышленной продукции для го- родских нужд, привлечение научного потенциала организаций Москвы для решения городских задач. 3.17. Организация взаимодействия промышленных предприятий приоритетных направлений деятельности, а также выполняющих заказы для городских нужд, с организациями, созданными с участием города Москвы. Содействие внедрению законченных научно-технических разрабо- ток в промышленных организациях города Москвы с целью перепрофи- лирования производств и сохранения рабочих мест. 3.18. Организация работы со средствами массовой информации в целях пропаганды достижений науки и техники, объективного освеще- ния проблемных вопросов промышленной политики города Москвы, а также для оказания помощи организациям, находящимся на территории Москвы, в продвижении продукции на отечественный и зарубежный рынки. 3.19. Взаимодействие и координация работы с федеральными ор- ганами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (в т.ч. общественными) по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Подготовка совместных предложений о совершенствовании органи- зационно-экономического механизма регулирования промышленной дея- тельности. 3.20. Участие представителей Департамента в составах научных и координационных советов по проблемам науки и техники, науч- но-технических комиссий, экспертных и рабочих групп, создаваемых органами исполнительной власти Российской Федерации и Правительст- вом Москвы. 3.21. Рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений граждан, организаций науки и промышленности, общест- венных и других организаций. 3.22. Участие в планировании мероприятий по мобилизационной подготовке в организациях науки и промышленности города, подготов- ке мероприятий гражданской обороны. 3.23. Участие в формировании перечня целевых научно-техничес- ких программ, направленных на повышение технико-технологического уровня отраслей промышленности и городского хозяйства, организация работы по согласованию и выделению бюджетных и иных средств на фи- нансирование указанных программ. 3.24. Осуществление функций государственного заказчика по "Программе развития науки и технологий". 3.25. Участие в формировании оптового рынка товаров и услуг, предоставляемых московской промышленностью. 3.26. Участие в создании товаропроводящей сети между региона- ми России, организации выставочно-ярмарочной деятельности. 3.27. Организация и проведение ежегодных хозяйственных акти- вов, балансовых комиссий государственных унитарных предприятий. 3.28. Оказание содействия работе специализированных предприя- тий, применяющих труд инвалидов. 3.29. Организация работы по подготовке проектов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, от- носящихся к компетенции Департамента. 3.30. Защита сведений, составляющих государственную тайну. 3.31. Проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов производства и реализации отечественной продукции органи- заций науки и промышленности, анализ эффективности использования финансовых вложений, выделенных для поддержки науки и промышлен- ности. 4. Вопросы совместного ведения и взаимодействия Департамент взаимодействует и рассматривает совместно с дру- гими органами городской администрации следующие вопросы: 4.1. Согласовывает и (или) вносит предложения в систему эко- номических и правовых регуляторов, обеспечивающую эффективную ра- боту городских организаций науки и промышленности в рыночных от- ношениях (политика цен и антимонопольные меры, механизм лицензи- рования видов деятельности). 4.2. Участвует в формировании комплексных целевых программ развития в части определения нужных городу направлений предприни- мательской деятельности в сфере науки и промышленности и согласо- вания размеров инвестиций. 4.3. Согласовывает (вносит) документы по приватизации и реструктуризации предприятий науки и промышленности. 4.4. Согласовывает предложения по системе городских налогов и сборов с организаций науки и промышленности. 4.5. Участвует в работе Региональной межведомственной комис- сии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы. 4.6. Участвует в подготовке договора по обеспечению городс- кой администрации статистическими материалами, необходимыми для разработки прогнозов деятельности и развития организаций промыш- ленности, науки и научного обслуживания, а также прогноза поступ- лений от них средств в бюджет города. 4.7. Формирует предложения по участию отраслевых НИИ, КБ и промышленных организаций, расположенных на территории Москвы, в программе научно-технического развития городского хозяйства. 4.8. Участвует в формировании городского заказа по отрасле- вым направлениям развития городского хозяйства и согласовывает объемы их финансирования на планируемый период. 4.9. Представляет в Департамент финансов г.Москвы и Департа- мент экономической политики и развития г.Москвы отчеты о реализа- ции программы научно-технического развития города в части отрасле- вых приоритетных направлений и расходования выделенных бюджетных средств. 4.10. Совместно с Департаментом потребительского рынка и ус- луг формирует пропорции сбалансированного развития предприятий науки и промышленности города, обеспечивающих население продо- вольствием и товарами народного потребления. 4.11. Принимает участие в разработке концепции реструктури- зации имущественного комплекса, перепрофилирования или приватиза- ции предприятий. 4.12. Участвует в работе по выделению земельных участков для вновь создаваемых и подлежащих перебазированию предприятий. 4.13. Взаимодействует в продвижении на рынке ценных бумаг пакетов акций (долей участия), принадлежащих городу Москве. 4.14. Участвует в работе по созданию государственных унитар- ных предприятий, хозяйственных обществ с участием города Москвы. 4.15. В целях обеспечения эксплуатации и развития инженерной инфраструктуры участвует в размещении городского заказа в органи- зациях науки и промышленности города. 4.16. Прорабатывает и вносит предложения о передаче городу жилого фонда, принадлежащего предприятиям. 4.17. Участвует в размещении городского заказа в организа- циях науки и промышленности города, обеспечивающего реализацию инвестиционных проектов федерального и городского уровня, а также строительство, реконструкцию и реставрацию объектов социального и производственного назначения. 4.18. Принимает участие в разработке программы градострои- тельного развития административных округов и районов города Моск- вы в части формирования промышленных зон, реализации инвестицион- ных программ и проектов в сфере науки и промышленности. 4.19. Взаимодействует с Комитетом по внешнеэкономической де- ятельности по вопросам привлечения иностранных капиталов в Москву для реализации инвестиционных и инновационных проектов в сфере науки и промышленности. 4.20. Участвует в разработке проекта бюджета города Москвы по расходам, связанным с мероприятиями по поддержке промышлен- ности, включая развитие базовых отраслей промышленности, предпри- ятий оборонно-промышленного комплекса, их санацию и реорганиза- цию, а также по расходам, связанным с фундаментальными научными исследованиями и содействием научно-техническому прогрессу, и другим направлениям бюджетных расходов в соответствии с компетен- цией Департамента. Представляет в Департамент финансов города Москвы отчеты о расходовании средств, указанных в настоящем пункте. 4.21. Оказывает содействие в реализации проводимых Департа- ментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве программ экологи- ческого оздоровления города. 4.22. Согласовывает порядок формирования и принципы органи- зации общегородской системы телекоммуникаций и информатизации. 4.23. Участвует совместно с Комитетом социальной защиты на- селения Москвы и Московским городским правлением Всероссийского общества инвалидов в обеспечении социальной защиты и трудоуст- ройства инвалидов и пенсионеров на предприятиях города. 4.24. Совместно с Комитетом труда и занятости осуществляет мероприятия по сохранению или созданию новых рабочих мест. 4.25. Участвует совместно с Комитетом общественных и межре- гиональных связей в разработке и реализации трехстороннего Согла- шения между Правительством Москвы, Московской конфедерацией про- мышленников и предпринимателей и Московской федерацией профсою- зов. 4.26. Организует совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы информирова- ние предприятий и населения города о деятельности Департамента. 4.27. Участвует совместно с Управлением формирования городс- кого заказа и контроля его выполнения в формировании и определе- нии источников финансирования городского заказа для комплекса со- циальной сферы города (включая нужды административных округов). С префектами административных округов: 4.28. Рассматривает программы и экономические прогнозы раз- вития организаций науки и промышленности, расположенных на терри- ториях административных округов. 4.29. Участвует в проведении инвентаризации и оценке эффек- тивности использования государственного имущества организаций на- уки и промышленности, расположенных на территориях административ- ных округов. 4.30. Взаимодействует в вопросах реорганизации и санации не- состоятельных организаций науки и промышленности. 4.31. Участвует в размещении городского заказа на потреби- тельские товары, производимые организациями науки и промышленнос- ти для административных округов города (по их заявке). 4.32. Согласовывает инвестиционные проекты использования средств Фонда занятости для финансовой поддержки предприятий нау- ки и промышленности, действующих на территории административных округов, способных выпускать конкурентоспособную продукцию и уве- личивать число рабочих мест. 4.33. Способствует использованию потенциала научных органи- заций в сфере образования и здравоохранения. Организует размеще- ние городских заказов на предприятиях науки и промышленности го- рода для обеспечения деятельности учреждений образования, здраво- охранения, социального обеспечения, культуры, действующих на тер- ритории административных округов. 4.34. Прорабатывает вопросы деятельности трехсторонней ко- миссии: Правительство Москвы - Московская конфедерация промышлен- ников и предпринимателей - Московская федерация профсоюзов в час- ти обеспечения занятости, заработной платы, охраны и безопасности труда. 4.35. Участвует в организации контроля за соблюдением зако- нодательства о защите прав потребителей, требований охраны труда, санитарных, экологических и других требований на предприятиях промышленности города, расположенных на территориях администра- тивных округов. 5. Права Департамента Департамент имеет право: 5.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, Премьера Правительства Москвы и его замес- тителей предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департа- мента. 5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от орга- нов исполнительной власти города Москвы, контрольных и надзорных органов, организаций любых форм собственности, расположенных на территории города, информацию, необходимую для выполнения Депар- таментом возложенных на него функций. 5.3. Разрабатывать предложения к планам и программам, прини- маемым федеральными органами государственной власти и затрагиваю- щим интересы Москвы как субъекта Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Департамента. 5.4. Осуществлять в установленном порядке и в пределах своей компетенции функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы. 5.5. Рассматривать и согласовывать представляемые организа- циями науки и промышленности государственной или иной (с долей государства более 25%) форм собственности предложения по вопросам продажи имущества, сдачи его в аренду, передачи имущества в залог или в качестве вклада в уставный капитал других хозяйственных об- ществ или товариществ. 5.6. Участвовать в пределах своей компетенции и в рамках за- конодательства в проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций науки и промышленности города, соблюдения ими законов, норм, правил и лицензий. Осуществляет контроль в пределах своей компетенции за соблю- дением федерального законодательства и законодательства города Москвы. 5.7. По поручению Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правитель- ства Москвы, Премьера Правительства Москвы и его заместителей проводить переговоры, заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции. 5.8. Привлекать на договорной основе научно-исследователь- ские, проектно-конструкторские организации, высшие учебные и другие учреждения, а также отдельных специалистов и экспертов, включая зарубежных, для разработки наиболее важных и сложных воп- росов развития и совершенствования управления организациями науки и промышленности, а также для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок, относящихся к сфере дея- тельности Департамента. 5.9. Определять условия приемки и оплаты проектных, научно- исследовательских, опытно-конструкторских и иных работ, финан- сируемых за счет средств бюджета города Москвы. Участвовать в приемке научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу. 5.10. Формировать предложения по развитию организаций науки и промышленности, действующих в приоритетных направлениях или вы- полняющих городской заказ, для включения их в городские и феде- ральные (от имени города) целевые программы, финансируемые из бюджета города и федерального бюджета. 5.11. Организовывать совместно с иными органами городской ад- министрации оптовые торговые ярмарки с целью формирования оптового рынка товаров и услуг, предоставляемых московской промышленностью. 5.12. Участвовать совместно с Управлением городского заказа в формировании городского заказа для обеспечения нужд комплекса социальной сферы города Москвы. 5.13. Участвовать совместно с Комитетом труда и занятости в направлении средств Фонда занятости на поддержку московских орга- низаций науки и промышленности, выпускающих конкурентоспособную продукцию, с целью создания новых или сохранения имеющихся рабо- чих мест. 5.14. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организаци- ях по вопросам ведения Департамента. 5.15. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликви- дации государственных (муниципальных) унитарных предприятий, уч- реждений, об участии города в хозяйственных обществах, по поруче- нию Правительства Москвы назначать и освобождать от должности ру- ководителей предприятий, учреждений, заключать с ним контракты и осуществлять иные действия в соответствии правовыми актами города Москвы. 6. Организация деятельности Департамента 6.1. Департамент возглавляет руководитель, министр Правитель- ства Москвы, назначенный на должность Мэром Москвы по представле- нию первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководи- теля Комплекса экономической политики и развития. На время отсутствия руководителя Департамента его обязаннос- ти исполняет первый заместитель руководителя Департамента. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента. Сотрудники Департамента являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о госу- дарственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру- довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны- ми служащими города Москвы. При Департаменте образуется Объединенная коллегия по промыш- ленной политике в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей по должности, а также других руково- дящих работников Департамента и иных лиц по представлению руково- дителя Департамента. Состав коллегии утверждается Премьером Пра- вительства Москвы. В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 апреля 1998 года N 339-РМ "О порядке внесения изменений в состав Объединенной коллегии по промышленной политике" председателю кол- легии предоставлено право вносить изменения в состав коллегии. Положение о коллегии утверждается руководителем Департамента. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы основных нап- равлений промышленной деятельности и другие наиболее важные воп- росы деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются про- токолами, утверждаемыми председателем Коллегии. 6.2. Руководитель Департамента: - осуществляет непосредственное руководство деятельностью Де- партамента, несет персональную ответственность за выполнение воз- ложенных на Департамент задач и функций, организует работу Депар- тамента, устанавливает полномочия своих заместителей; - принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, сове- щаниях Мэра и Премьера Правительства Москвы, иных органов исполни- тельной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента; - представляет Департамент в федеральных органах государс- твенной власти, иных органах государственной власти, органах мест- ного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов ис- полнительной власти города и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства города Москвы и по вопросам деятельности Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента, установленных Мэром Москвы, а также смету расходов на его содержа- ние в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление; - издает в пределах компетенции Департамента приказы, обяза- тельные для исполнения всеми подразделениями и работниками Депар- тамента и подведомственными ему организациями науки и промышлен- ности города; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департа- мента; - в пределах финансовых средств установленного фонда оплаты труда работников Департамента утверждает и вносит изменения в структуру, штатное расписание и должностные оклады работников Де- партамента, смету расходов, условия и порядок материального поощ- рения работников Департамента; решает вопросы расстановки, преми- рования и иного поощрения работников Департамента, установления им надбавок и окладов; - принимает на работу и увольняет работников Департамента; - устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Департаменте, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполни- тельской и трудовой дисциплины; - выдает доверенности, открывает счета Департамента; - обеспечивает в коллективе конфиденциальность экономической, научно-технической и коммерческой информации. 6.3. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданных ему в оперативное управление зда- ний и сооружений, машин, оборудования и инвентаря. 6.4. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Прави- тельством Москвы органами, а также организациями, которым это пра- во предоставлено в соответствии с законодательством. 7. Заключительные положения 7.1. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положени- ем, Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и города Москвы, соответствующими правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по распоряжению Мэра Москвы. 7.3. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены рас- поряжением Мэра Москвы. 7.4. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы и уполномоченные им органы. 7.5. В случае ликвидации Департамента его документы переда- ются в Московское городское объединение архивов.
- Распоряжение мэра Москвы № 294-РМ от 4 августа 2003 года
- О признании утратившим силу распоряжения Мэра Москвы от 26 сентября 2000 г. N 999-РМ