Постановка на регистрационный учёт транспортных средств
Государственная услуга по регистрации новых или бывших в употреблении автомототранспортных средств и прицепов. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны поставить их на регистрационный учёт в течение срока действия знака «Транзит» или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления или снятия с учёта.
В результате оказания услуги заявителям выдаётся свидетельство о регистрации ТС и регистрационные номерные знаки (на автомобили и автобусы по два, а на мототранспортные средства и прицепы — по одному номеру).
Куда обращаться
Постановка на учёт новых и поддержанных транспортных средств в Москве оформляется в регистрационных отделениях МОГТОРЭР ГИБДД Москвы (устаревшее название МРЭО ГАИ).
Обслуживание физических лиц, зарегистрированных по месту жительства или временного пребывания в городе Москве, производится в любом регистрационном подразделении столичной Госавтоинспекции.
Обслуживание юридических лиц осуществляется в специализированных подразделениях ГИБДД по месту нахождения юр. лиц.
Сорок оказания услуги
По правилам автоинспекции, процедура регистрации по месту учёта автомобиля, мотоцикла или прицепа не должна превышать 3-х часов с момента приёма заявления и подтверждения факта оплаты госпошлины.
Необходимые документы
Перечень документов, предоставляемых в ГИБДД для оказания госуслуги:
- Заявление о производстве регистрационного действия;
- Документ, удостоверяющий личность гражданина;
- Документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника ТС [доверенность, при обращении через законного представителя];
- Документ, удостоверяющий право собственности на автомототранспортное средство или прицеп либо на номерной агрегат [к таким документам относятся: договоры купли-продажи, мены, дарения, свидетельства о праве на наследство, и другие документы на право собственности, составленные в соответствии с законодательством РФ];
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО);
- Регистрационные знаки «Транзит» [если они выдавались];
- Транспортное средство или акт осмотра ТС;
- Квитанции об оплате государственной пошлины.
Стоимость услуги
Размеры госпошлины за постановку на учёт в 2024 году:
- Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства — 300 руб.
- Выдача регистрационных знаков на авто- ТС — 1500 руб.
- Выдача регистрационных знаков на мото- ТС и прицепы — 1000 руб.
- Внесение изменений в ранее выданный паспорт транспортного средства — 200 руб.
- Выдача дубликата ПТС, в случае утраты или необходимости его замены — 500 руб.
- Временная регистрация ранее зарегистрированного автомототранспортного средства или прицепа по месту пребывания — 200 руб.