Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1052-ПП от 7 декабря 2010 года
О формировании государственного задания для государственных учреждений города Москвы
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения единых требований к формированию, утверждению и контролю за исполнением государственного задания для государственных учреждений города Москвы Правительство Москвы пос- тановляет: 1. Утвердить: 1.1. Форму ведомственного перечня государственных услуг (ра- бот), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятель- ности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении органов исполнительной власти города Москвы (приложе- ние 1). 1.2. Порядок формирования государственного задания для госу- дарственных учреждений города Москвы и финансового обеспечения вы- полнения государственного задания (приложение 2). 2. Установить, что: 2.1. Ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в веде- нии органов исполнительной власти города Москвы (далее - ведомс- твенные перечни государственных услуг (работ)), и государственные задания для государственных учреждений города Москвы утверждаются органами исполнительной власти города Москвы - главными распоряди- телями средств бюджета города Москвы, в ведении которых находятся казенные учреждения города Москвы, а также органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учреди- теля государственных бюджетных и государственных автономных учреж- дений города Москвы, если иное не установлено правовыми актами го- рода Москвы. 2.2. Государственное задание: 2.2.1. Устанавливается для государственных бюджетных и госу- дарственных автономных учреждений города Москвы на оказание госу- дарственных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение кото- рых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. 2.2.2. Может устанавливаться для государственных казенных уч- реждений города Москвы, определенных правовыми актами органов ис- полнительной власти города Москвы - главных распорядителей средств бюджета города Москвы, в ведении которых находятся казенные учреж- дения города Москвы, на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. 2.3. Государственное задание устанавливается на оказание ус- луг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного учреждения города Москвы, предусмотренным его уч- редительными документами, и включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ). 2.4. Государственное задание для государственных учреждений города Москвы формируется в ходе составления бюджета города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в срок не позднее одного месяца после офи- циального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий период. 2.5. Ведомственные перечни государственных услуг (работ) ут- верждаются правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 2.1 настоящего постановления, по согла- сованию с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом эко- номической политики и развития города Москвы и Департаментом иму- щества города Москвы в рамках его компетенции. 2.6. Изменения в ведомственные перечни государственных услуг (работ) и в государственное задание для государственных учреждений города Москвы подлежат утверждению в том же порядке, что и сами ведомственные перечни государственных услуг (работ) и государс- твенное задание. 3. Органам исполнительной власти города Москвы, осуществляю- щим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных уч- реждений города Москвы или государственных автономных учреждений города Москвы, обеспечить утверждение до 1 февраля 2011 г. по сог- ласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и Департаментом иму- щества города Москвы в рамках его компетенции: 3.1. Порядка определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы гражданам и юридическим ли- цам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, сверх установленного государс- твенного задания, а также в случаях, определенных федеральными за- конами, в пределах установленного государственного задания. 3.2. Нормативных затрат на оказание государственными учрежде- ниями города Москвы государственных услуг в рамках государственно- го задания и нормативных затрат на содержание имущества государс- твенных учреждений города Москвы. 4. Департаменту финансов города Москвы в месячный срок после принятия настоящего постановления утвердить примерную форму согла- шения о порядке и условиях предоставления государственному бюджет- ному учреждению города Москвы (государственному автономному учреж- дению города Москвы) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 5. Установить, что: 5.1. Положения пункта 3.1 настоящего постановления не расп- ространяются на регулируемые цены (тарифы) на государственные ус- луги (работы), подлежащие регулированию Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, а также на цены (тарифы) на государственные услуги (работы), перечисленные в приложениях 1 - 4 к постановлению Правительства Москвы от 29 сен- тября 2009 г. N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве". 5.2. В период с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. к госу- дарственным бюджетным учреждениям города Москвы, в отношении кото- рых на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение об обеспечении их деятельности путем предоставления субси- дии, применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений. 6. Признать утратившими силу: 6.1. Постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1106-ПП "О формировании государственного задания города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы". 6.2. Пункт 6 постановления Правительства Москвы от 29 сентяб- ря 2009 г. N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Моск- ве". 6.3. Пункт 6.3 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП "О Концепции городской це- левой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.". 7. Установить, что государственные задания для государствен- ных учреждений города Москвы, утвержденные в соответствии с требо- ваниями настоящего постановления, вводятся в действие не ранее 1 января 2011 г. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко- номической политики Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 7 декабря 2010 г. N 1052-ПП ФОРМА ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении органов исполнительной власти города Москвы Утвержден приказом (распоряжением)_______________________________ (наименование органа исполнительной власти города Москвы - главного распорядителя средств бюджета города Москвы, в ведении которого находится государственное казенное учреждение города Москвы / органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения города Москвы) "____" _____________________20___г. Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении _________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти города Москвы) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование Категории Перечень и Показатели, Наименования п/п государственной услуги потребителей единицы характеризующие государственных (работы) государственной измерения качество учреждений услуги показателей государственной (групп учреждений), (работы) объема услуги и (или) оказывающих государственной объема государственную услуги (работы) (содержания) услугу государственной (выполняющих работу) услуги (работы) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 декабря 2010 г. N 1052-ПП Порядок формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формиро- вания государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных казенных, государственных бюджетных, государственных автономных учреждений города Москвы (далее - государственное задание) и финансового обеспечения этого государственного задания, а также полномочия и действия органов исполнительной власти города Москвы в области разработки, утверж- дения и контроля за выполнением государственного задания. 1.2. Государственное задание представляет собой документ, ус- танавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (со- держанию), условиям, порядку и результатам оказания государствен- ных услуг (выполнения работ). 1.3. Государственное задание является обязательным для госу- дарственных бюджетных и государственных автономных учреждений го- рода Москвы, а также для государственных казенных учреждений горо- да Москвы в случае принятия главным распорядителем средств бюджета города Москвы, в ведении которого находится казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания. 1.4. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета города Москвы для планирования бюджет- ных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение ра- бот), при составлении бюджетной сметы государственного казенного учреждения города Москвы, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждением города Москвы. 1.5. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государс- твенной тайне, в течение месяца после их утверждения размещаются на официальных сайтах в сети Интернет органов исполнительной влас- ти города Москвы - главных распорядителей бюджетных средств, в ве- дении которых находятся государственные казенные учреждения, и ор- ганов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений го- рода Москвы или государственных автономных учреждений города Моск- вы. 1.6. В настоящем Порядке используются понятия и термины, при- меняемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных за- конах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, зако- нах и иных правовых актах города Москвы. 2. Формирование и утверждение государственного задания 2.1. Государственное задание: 2.1.1. Формируется для государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений города Москвы на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. 2.1.2. Может формироваться для государственных казенных уч- реждений города Москвы, определенных правовыми актами органов ис- полнительной власти города Москвы - главных распорядителей средств бюджета города Москвы, в ведении которых находятся казенные учреж- дения города Москвы, на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. 2.2. При установлении для государственного учреждения города Москвы государственного задания на оказание нескольких государс- твенных услуг (выполнение нескольких работ), государственное зада- ние формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (вы- полнению одной работы), либо группы однотипных государственных ус- луг (однотипных работ). При установлении для государственного учреждения города Моск- вы государственного задания одновременно на оказание государствен- ной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна со- держать отдельно требования к оказанию государственной услуги (ус- луг) и к выполнению работы (работ). 2.3. В случае внесения изменений в ведомственный перечень го- сударственных услуг (работ), на основании которого было сформиро- вано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы для финансо- вого обеспечения выполнения государственного задания, в государс- твенное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утвержде- нию в том же порядке, что и само государственное задание. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Москвы государственному бюджетному или государственному автономно- му учреждению города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осущест- вляется только при соответствующем изменении государственного за- дания. 2.4. Государственное задание формируется в соответствии с ос- новными видами деятельности, предусмотренными учредительными доку- ментами государственного учреждения города Москвы. 2.5. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Москвы на очередной фи- нансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. 2.6. Государственное задание формируется в ходе формирования бюджета города Москвы на соответствующий период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования за- кона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий пе- риод в отношении: 2.6.1. Государственных казенных учреждений города Москвы - территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполни- тельной власти города Москвы - главными распорядителями средств бюджета города Москвы, в ведении которых находятся казенные учреж- дения города Москвы. 2.6.2. Государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы - территориальными, отраслевыми и функци- ональными органами исполнительной власти города Москвы, осущест- вляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, если иное не установлено правовыми актами города Москвы. 2.7. Государственное задание формируется на основании ведомс- твенного перечня государственных услуг (работ), утверждаемого со- ответствующим органом исполнительной власти города Москвы, с уче- том показателей качества государственных услуг, характеризующих либо результаты работы учреждения, либо процесс оказания государс- твенной услуги и условия ее оказания, и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). 2.8. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать: а) номер (код) государственной услуги (работы), соответствую- щий номеру (коду) государственной услуги (работы) в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении соответствующего органа ис- полнительной власти города Москвы; б) наименование государственной услуги (работы); в) количественные и стоимостные показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) на каждый год периода, на который уста- навливается государственное задание; г) порядок контроля за исполнением государственного задания: основные формы и процедуры осуществления контроля; требования к периодичности осуществления контроля; наименование органа государственной власти города Москвы или уполномоченного им органа, осуществляющего контроль за испол- нением государственного задания; д) условия и порядок досрочного прекращения выполнения госу- дарственного задания; е) требования к отчетности государственного учреждения города Москвы о выполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания; ж) срок действия государственного задания; з) основания для внесения изменений в государственное зада- ние. 2.9. Государственное задание на оказание государственных ус- луг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также должно содержать: а) информацию о категориях потребителей государственных услуг (работ) (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках государственного задания, с выделением категорий, имеющих право на безвозмездное и (или) частично платное (со скидкой с установленной цены (тарифа)) получение данных госу- дарственных услуг (работ), а также планируемое количество потреби- телей этих услуг, если характер государственного задания предпола- гает возможность планирования количества потребителей; б) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), приводится ссылка на со- ответствующий правовой или иной акт. В случае отсутствия указанно- го регламента или иного документа приводится: описание основных процедур оказания государственной услуги (выполнения работы) государственным учреждением города Москвы; описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (выполнении работы); перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги (выполнении работы); требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственные услуги (выполняющего работы), требования к матери- ально-техническому обеспечению и порядок предоставления государс- твенных услуг (выполнения работ); в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами, либо порядок их установ- ления в случаях, если законодательством Российской Федерации пре- дусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе. 2.10. Государственное задание для государственного учреждения города Москвы устанавливается с учетом: а) прогнозируемой потребности в соответствующей государствен- ной услуге, оцениваемой на основании динамики количества потреби- телей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг; б) возможностей государственных учреждений города Москвы по оказанию государственных услуг (выполнению работ); в) показателей фактического выполнения государственными уч- реждениями города Москвы государственного задания в отчетном и те- кущем финансовых годах; г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обяза- тельств, доведенных в установленном порядке до главных распоряди- телей бюджетных средств, в ведении которых находятся государствен- ные казенные учреждения города Москвы, и органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учреди- телей государственных бюджетных и государственных автономных уч- реждений города Москвы. 2.11. Государственное задание для государственных учреждений города Москвы утверждается правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Порядка. 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного зада- ния осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмот- ренных в бюджете города Москвы на указанные цели. 3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного зада- ния государственным казенным учреждением города Москвы осуществля- ется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учрежде- ния. 3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного зада- ния государственным бюджетным или государственным автономным уч- реждением города Москвы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы. 3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения го- сударственного задания для государственных бюджетных учреждений города Москвы и государственных автономных учреждений города Моск- вы определяется на основании нормативных затрат на оказание госу- дарственных услуг в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюд- жетным учреждением города Москвы или государственным автономным учреждением города Москвы или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого иму- щества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участ- ки. Порядок определения указанных затрат и распределения их между государственными услугами устанавливается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учреди- теля государственного бюджетного учреждения города Москвы или го- сударственного автономного учреждения города Москвы, по согласова- нию с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономи- ческой политики и развития города Москвы и Департаментом имущества города Москвы в рамках его компетенции. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственным бюджетным учреждением города Москвы или государс- твенным автономным учреждением города Москвы государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату, в пре- делах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного за- дания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 3.5. Предоставление государственному бюджетному учреждению города Москвы или государственному автономному учреждению города Москвы субсидии, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, в те- чение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспече- ние выполнения государственного задания (далее - соглашение), зак- лючаемого между государственным бюджетным учреждением города Моск- вы или государственным автономным учреждением города Москвы и ор- ганом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения го- рода Москвы или государственного автономного учреждения города Москвы, в соответствии с примерной формой, утвержденной Департа- ментом финансов города Москвы. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение финансового года. 4. Контроль за выполнением государственного задания 4.1. Контроль за выполнением государственными казенными уч- реждениями города Москвы государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Москвы, в ведении ко- торых находятся государственные казенные учреждения города Москвы. 4.2. Контроль за выполнением государственными бюджетными уч- реждениями города Москвы и государственными автономными учреждени- ями города Москвы государственных заданий осуществляют органы ис- полнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полно- мочия учредителя государственных бюджетных и государственных авто- номных учреждений города Москвы.
Приложение к Порядку формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания Форма государственного задания Утверждено приказом (распоряжением) __________________________________________________ __________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти города Москвы - главного распорядителя средств бюджета города Москвы, в ведении которого находится государственное казенное учреждение города Москвы / органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения города Москвы) Государственное задание ___________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование государственного учреждения города Москвы) на ____ год (на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов) ЧАСТЬ 1. Государственное задание на оказание государственной услуги (услуг) РАЗДЕЛ _______________________________________ (при наличии двух и более разделов) 1. Номер (код) государственной услуги (соответствует номеру (коду) государственной услуги в ведомственном перечне государственных услуг (ра- бот), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями го- рода Москвы, подведомственными соответствующему органу исполнительной власти города Москвы) 2. Наименование государственной услуги _______________________ 3. Потребители государственной услуги - физические и (или) юридические лица 3.1. Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги (перечень категорий, при возможности - численность) 1)______________________________________________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________________________________________ 3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, имеющие право на безвозмездное и (или) частично плат- ное (со скидкой с установленной цены (тарифа)) получение государственной услуги в рамках государственно- го задания (перечень категорий, при возможности - численность) 1)______________________________________________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________________________________________ 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги 4.1. Требования к качеству предоставляемой государственной услуги и показатели качества государственной услуги* 1)______________________________________________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________________________________________ * В этом разделе, в том числе, используют показатели, описывающие порядок взаимодействия организации, предоставляющей государственную услугу, и получателя государственной услуги, включая (при необходимости) перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны сотрудников организации, предоставляющей госу- дарственную услугу, по отношению к получателю государственной услуги 4.2. Показатели качества государственной услуги (заполняется в случае, если органом исполнительной власти города Москвы установлены соответствующие по- казатели качества государственной услуги) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Единица Формула Значения показателей качества государственной услуги показателя измерения расчета (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении) ----------------------------------------------------------------- отчетный текущий очередной первый второй финансовый финансовый финансовый год год год год год планового планового периода** периода** -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.3. Объем государственной услуги -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Единица Значение показателей объема государственной услуги показателя измерения (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении) (в натуральном ----------------------------------------------------------------- выражении/ в отчетный текущий очередной первый второй стоимостном финансовый финансовый финансовый год год выражении) год год год планового планового периода** периода** -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- **заполняется в случае утверждения государственного задания сроком на три года 5. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам*** ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги - физических и (или) юри- дических лиц об оказании государственной услуги*** -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Способ Состав размещаемой (доводимой) Частота обновления информирования информации информации -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам*** ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 5.5. Требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственную услугу, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственной услуги*** ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ *** заполняется при отсутствии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственной услуги 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам в слу- чаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание в пределах государственного задания на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ________________________________________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) -------------------------------------------------------------------------------- Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения -------------------------------------------------------------------------------- 1. -------------------------------------------------------------------------------- 2. -------------------------------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания -------------------------------------------------------------------------------- Формы контроля Периодичность Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания -------------------------------------------------------------------------------- 1. -------------------------------------------------------------------------------- 2. -------------------------------------------------------------------------------- 8. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ----------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Единица Значение, Фактическое Характеристика Источник(и) показателя измерения утвержденное значение за причин информации в государственном отчетный отклонения от о фактическом задании финансовый запланированных значении на отчетный год значений показателя финансовый год ----------------------------------------------------------------------------------------- Объемы государственной услуги ----------------------------------------------------------------------------------------- 1. ----------------------------------------------------------------------------------------- 2. ----------------------------------------------------------------------------------------- Качество государственной услуги ----------------------------------------------------------------------------------------- 1. ----------------------------------------------------------------------------------------- 2. ----------------------------------------------------------------------------------------- 9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ 9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 10. Срок действия государственного задания______________________________________________________________ 11. Основания для внесения изменений в государственное задание ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ЧАСТЬ 2. Государственное задание на выполнение государственной работы (работ) РАЗДЕЛ _______________________________________ (при наличии двух и более разделов) 1. Номер (код) государственной работы (соответствует номеру (коду) государственной работы в ведомственном перечне государственных услуг (ра- бот), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями го- рода Москвы, подведомственными соответствующему органу исполнительной власти города Москвы) 2. Наименование государственной работы_______________________________________________ 3. Количественные и стоимостные показатели государственной работы -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наиме- Содержание Планируемый результат выполнения работы нование работы (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении) работы --------------------------------------------------------------------------------- отчетный год текущий очередной первый год второй год финансовый финансовый планового планового год год периода*** периода*** --------------------------------------------------------------------------------- в нату- в стои- в нату- в стои- в нату- в стои- в нату- в стои- в нату- в стои- ральном мостном ральном мостном ральном мостном ральном мостном ральном мостном выраже- выраже- выраже- выраже- выраже- выраже- выраже- выраже- выраже- выраже- нии нии нии нии нии нии нии нии нии нии -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ***заполняется в случае утверждения государственного задания сроком на три года 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания -------------------------------------------------------------------------------- Формы контроля Периодичность Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания -------------------------------------------------------------------------------- 1. -------------------------------------------------------------------------------- 2. -------------------------------------------------------------------------------- 5. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Единица Результат, запланированный Фактические Источник(и) показателя измерения в государственном результаты за информации задании на отчетный отчетный о фактически финансовый год финансовый год достигнутых результатах ------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. ------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. ------------------------------------------------------------------------------------------------- 6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания_________________________________ 6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ 7. Срок действия государственного задания_______________________________________________________________ 8. Основания для внесения изменений в государственное задание ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
- Постановление Правительства Москвы № 628-ПП от 24 сентября 2013 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП, от 7 декабря 2010 г. N 1052-ПП