Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1095-ПП от 13 октября 2009 года
Об организации деятельности и утверждении Положения об Управлении города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 746-ПП "О создании Управления Правительства Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства", а также с целью уточнения наз- вания указанного управления Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 746-ПП "О создании Управления Правительства Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства", заменив в заголовке и в пунктах 1, 4, 5 постановления слова "Управление Правительства Москвы" словами "Управление города Москвы" в соответствующих паде- жах. 2. Утвердить Положение об Управлении города Москвы по обес- печению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства (далее - Положение) согласно прило- жению к настоящему постановлению. 3. В связи с созданием Управления города Москвы по обеспече- нию реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в об- ласти долевого строительства (далее - Управление): 3.1. Сократить предельную численность Департамента дорож- но-мостового и инженерного строительства города Москвы на 13 еди- ниц с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 123 950 руб. в месяц и 8 825 240 руб. в расчете на год. 3.2. Сократить предельную численность Департамента городско- го строительства города Москвы на 6 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 63 400 руб. в месяц и 4 514 080 руб. в расчете на год. 3.3. Сократить предельную численность Департамента земельных ресурсов города Москвы на 4 единицы с фондом оплаты труда по долж- ностным окладам в размере 34 830 руб. в месяц и 2 479 896 руб. в расчете на год. 3.4. Установить предельную численность Управления в количест- ве 21 единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам в раз- мере 221 860 руб. в месяц и 15 796 432 руб. в расчете на год с учетом штатной численности (пп.3.1-3.3). 3.5. В связи с сокращением штатной численности (пп.3.1.-3.3.) Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, Департаменту городского строительства города Москвы, Де- партаменту земельных ресурсов города Москвы: 3.5.1. Представить в Департамент финансов города Москвы рас- чет для передачи ассигнований Управлению, предусмотренных в бюдже- те города Москвы на 2009 год на содержание их аппаратов, на оплату труда и содержание передаваемой численности. 3.5.2. Представить на утверждение предложения о внесении со- ответствующих изменений в положения об органах исполнительной власти. 4. Установить начальнику Управления Ткачу Игорю Александрови- чу должностной оклад в размере 23 100 руб. в месяц. 5. Установить, что начальник Управления имеет двух заместите- лей, в том числе одного первого. 6. Передать Управлению в оперативное управление с учетом нор- мативов предоставления площади, утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 8 июля 1998 г. N 688-РМ "О порядке выделения нежилых по- мещений для размещения органов исполнительной власти и других му- ниципальных служб", нежилые помещения, расположенные в здании по адресу: ул.Новый Арбат, д.15 общей площадью 527,3 кв.м (19 этаж, помещение 1, комн. N 24, 25, 25А, 25б, 26-47). 7. Установить Управлению лимит служебных легковых автомобилей в количестве 3 единиц, в том числе 1 автомобиль с двухсменным ре- жимом работы и 1 автомобиль с полуторасменным режимом работы, с лимитом расходов на их содержание в размере 7 017 000 руб. в рас- чете на год. 8. Управлению координации деятельности по обеспечению безо- пасности города Москвы совместно с Управлением города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства и Департаментом экономической по- литики и развития города Москвы в срок до 31 декабря 2009 г. под- готовить и внести в Правительство Москвы проект правового акта, предусматривающий распределение полномочий и функций органов ис- полнительной власти города Москвы в рамках создания и эксплуатации автоматизированной информационной системы "Реестр деловой репута- ции партнеров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР). 9. Определить, что Управление является пользователем (потре- бителем) информационных ресурсов Правительства Москвы и города Москвы в объеме и в порядке, установленном Регламентом Правитель- ства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 10. Органам исполнительной власти города Москвы и городским организациям: 10.1. Обеспечивать Управлению по мере готовности и наличия соответствующих технических средств постоянный удаленный доступ к информации (п.9), содержащейся в подведомственных базах данных по вопросам, отнесенным к его компетенции, с учетом требований инфор- мационной безопасности на доступ к этим базам. 10.2. Обеспечить направление на согласование в Управление проектов правовых актов и иных документов по вопросам, связанным с осуществлением контроля в области долевого строительства, в поряд- ке, установленном Регламентом Правительства Москвы. 11. Управлению города Москвы по обеспечению реализации инвес- тиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строи- тельства: 11.1. Приступить к выполнению возложенных функций в соответс- твии с Положением с 1 ноября 2009 г. 11.2. Утвердить структуру и штатное расписание Управления го- рода Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства. 11.3. Формирование кадрового состава Управления производить преимущественно за счет работников Департамента городского строи- тельства города Москвы, Департамента дорожно-мостового и инженер- ного строительства города Москвы и Департамента земельных ресурсов города Москвы (пп.3.1-3.3), а также с привлечением молодых специа- листов и выпускников высших учебных заведений. 11.4. По итогам деятельности (п.11.1) представить до 15 янва- ря 2010 г. предложения по дополнению функций с внесением соответс- твующих изменений в Положение, структуру и штатное расписание. 12. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах ас- сигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год на функционирование исполнительных органов государственной власти. 13. Департаменту финансов города Москвы на основании согласо- ванных предложений главных распорядителей бюджетных средств внести изменения в ведомственную структуру и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2009 год, связанные с реализацией мер, предусмотренных настоящим постановлением, в порядке передачи пол- номочий. 14. Департаменту имущества города Москвы оформить в установ- ленном порядке Управлению право оперативного управления нежилыми помещениями (п.6). Принять во внимание, что площадь и нумерация передаваемых нежилых помещений может быть уточнена на основании документов, подготовленных МосгорБТИ. 15. Департаменту городского строительства города Москвы, Де- партаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаменту земельных ресурсов города Москвы обеспечить высвобождаемым сотрудникам предоставление гарантий и компенсаций, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной граж- данской службе города Москвы". 16. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы в связи с принятием настоящего постановления внести в установленном поряд- ке необходимые изменения в Регламент Правительства Москвы. 17. Установить, что в ведомственное подчинение Управления пе- редаются Государственное унитарное предприятие "Мосреалстрой" и Государственное унитарное предприятие "Стройинвестэкспертиза". 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре- сина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1095-ПП Положение об Управлении города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства Настоящее Положение определяет основные функции, права и обя- занности Управления города Москвы по обеспечению реализации инвес- тиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строи- тельства. 1. Общие положения 1.1. Управление города Москвы по обеспечению реализации ин- вестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого стро- ительства образовано в целях осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, защиты прав и законных интересов участников долевого строительства. 1.2. Управление города Москвы по обеспечению реализации ин- вестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого стро- ительства (далее - Управление) является функциональным органом ис- полнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, подве- домственно Правительству Москвы. Сокращенное название Управления - Моснадзор долевого строительства. 1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральным законодательством, иными федеральными нор- мативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами горо- да Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоя- щим Положением об Управлении (далее - Положение). 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодейс- твии с федеральными органами исполнительной власти, органами ис- полнительной власти города Москвы, Московской области и других субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами и ор- ганами местного самоуправления, организациями, общественными и иными объединениями граждан независимо от их организационно-право- вых форм. 1.5. В рамках компетенции, установленной настоящим Положени- ем, Управление действует от имени города Москвы и может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные не- имущественные права и обязанности, выступать в суде. 1.6. Для осуществления возложенных на него задач и функций в Управлении создаются отделы и сектора. 1.7. Управление обладает правами юридического лица, за ним закреплено имущество на праве оперативного управления, а также де- нежные средства. 1.8. Управление имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства в порядке и на усло- виях, определенных правовыми актами города Москвы. 1.9. Управление подчиняется Правительству Москвы, его дея- тельность контролирует и координирует первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплек- сом градостроительной политики и строительства города Москвы. 1.10. В ведении Управления могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные (бюджетные и автономные) учреждения города Москвы. 1.11. В пределах своей компетенции Управление принимает пра- вовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательных для ра- ботников Управления и подведомственных ему государственных унитар- ных предприятий и государственных (бюджетных и автономных) учреж- дений города Москвы, а также предписания об устранении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недви- жимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". 1.12. Финансирование содержания Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 1.13. Управление является в установленном порядке главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы в рам- ках утвержденных ему бюджетных ассигнований и государственным за- казчиком на работы, связанные с выполнением возложенных на него полномочий. 1.14. Адрес (местонахождение) Управления: г.Москва, ул.Новый Арбат, д.15. 2. Задачи Управления Основной задачей Управления является осуществление в городе Москве государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижи- мости, в том числе контроля за: 2.1. Целевым использованием застройщиками денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договорам (сог- лашениям, контрактам) для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законо- дательством, регулирующим участие в долевом строительстве многок- вартирных домов и иных объектов недвижимости. 2.2. Деятельностью застройщиков, связанной с привлечением де- нежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимос- ти. 2.3. Соблюдением в городе Москве законодательства Российской Федерации, регулирующего участие в долевом строительстве многок- вартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3. Функции Управления Во исполнение предусмотренных настоящим Положением задач Уп- равление осуществляет следующие функции: 3.1. Получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официаль- ной статистической информации, документов и информации, необходи- мых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, свя- занной с привлечением денежных средств участников долевого строи- тельства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление функций по государствен- ному регулированию в области долевого строительства по обеспечению комплексных мер по защите прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. 3.3. Взаимодействие с уполномоченными федеральными органами при осуществлении контроля и надзора за деятельностью застройщи- ков, связанной с привлечением и использованием денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.4. Осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, а также за целевым использованием застройщиком де- нежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.5. Ежеквартальное получение от застройщиков отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (соз- дания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3.6. Создание системы межотраслевого контроля в области доле- вого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.7. Участие в установленном порядке в подготовке решений Правительства Москвы или уполномоченного органа исполнительной власти по вопросам своевременного выполнения, прекращения, измене- ния инвестиционных проектов строительства многоквартирных домов и иных объектов капитального строительства, возводимых с использова- нием средств граждан и юридических лиц - участников долевого стро- ительства. 3.8. Осуществление контроля за соответствием нормативов оцен- ки финансовой устойчивости деятельности застройщиков, осуществляю- щих привлечение денежных средств участников долевого строительст- ва, требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Фе- дерации. 3.9. Разработка примерных форм договоров участия в долевом строительстве, рекомендуемых застройщикам к заключению. 3.10. Разработка направлений, мер, условий и механизмов реа- лизации жилищного и иного строительства в целях обеспечения ста- бильности и законности в области долевого участия в строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. 3.11. Анализ способов привлечения денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на предмет их соответствия зако- нодательству Российской Федерации. 3.12. Создание и поддержание работы информационной системы, представляющей собой электронно-документальную базу данных проек- тов строительства в городе Москве на базе существующих АИС "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" и АИС "Контроль- ный регистр инвестиционных проектов", в целях организации контроля за исполнением обязательств застройщиков перед участниками долево- го строительства. 3.13. Изучение и анализ проектных деклараций, ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обяза- тельств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным ор- ганом исполнительной власти. 3.14. Рассмотрение обращений (жалоб) граждан и организаций, связанных с нарушением законодательства в области долевого строи- тельства. 3.15. Принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законода- тельством Российской Федерации. 3.16. Участие в пределах своей компетенции в разработке и ре- ализации краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ го- рода Москвы (в том числе целевых программ), а также в формировании адресной инвестиционной программы в части объектов внебюджетного строительства. 3.17. Участие в совершенствовании правовой базы, регулирующей отношения в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.18. Разработка предложений о мерах по предотвращению конф- ликтных ситуаций в случае выявления обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по договорам участия в долевом строитель- стве. 3.19. Организация и участие в работе созданных в установлен- ном порядке комиссий, координационных советов, направленной на ре- шение задач, стоящих перед Управлением. 3.20. Регулярный анализ градостроительной деятельности в го- роде Москве, связанной с осуществлением долевого строительства, подготовка по итогам анализа докладов Мэру Москвы и Правительству Москвы. 3.21. Осуществление подготовки и согласования проектов право- вых актов Правительства Москвы и территориальных органов исполни- тельной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.22. Осуществление функции государственного заказчика по вопросам деятельности Управления. 3.23. Осуществление функции оператора автоматизированной ин- формационной системы "Контрольный регистр инвестиционных проек- тов". 3.24. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведе- ний, составляющих государственную тайну, а также сведений, отне- сенных в установленном порядке к конфиденциальной информации. 3.25. Взаимодействие со средствами массовой информации в це- лях информирования населения и организаций о деятельности Управле- ния. 3.26. Осуществление участия в установленном порядке в созда- нии, реорганизации, ликвидации подведомственных Управлению унитар- ных предприятий города Москвы, государственных (бюджетных и авто- номных) учреждений города Москвы, а также осуществление контроля за их деятельностью. 3.27. Осуществление администрирования доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами Правительст- ва Москвы на очередной финансовый год. 3.28. Осуществление иных функций в соответствии с федеральны- ми нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4. Права Управления В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: 4.1. Требовать от застройщиков предоставления отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (соз- дания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Запрашивать в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять функции по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4.3. Принимать к рассмотрению в пределах своей компетенции обращения (жалобы) граждан и организаций, связанные с нарушениями законодательства, регулирующего вопросы долевого строительства. 4.4. Направлять застройщикам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавли- вать сроки устранения таких нарушений и контролировать исполнение указанных предписаний. 4.5. Принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законода- тельством Российской Федерации. 4.6. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства. 4.7. Обращаться в установленных законодательством случаях в арбитражный суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиками деятельности, связанной с привле- чением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объек- тов недвижимости, а также с заявлениями о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недви- жимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" или принятых в соответствии с ним иных нор- мативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федераль- ными законами случаях. 4.8. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федераль- ным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" или принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.9. Представлять в установленном порядке на рассмотрение Мэ- ра Москвы и Правительства Москвы проекты законов города Москвы, правовых актов Правительства Москвы по вопросам осуществления гра- достроительной деятельности в области долевого строительства мно- гоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4.10. Получать в установленном порядке на согласование проек- ты правовых актов Правительства Москвы и подведомственных ему тер- риториальных органов исполнительной власти города Москвы по вопро- сам, входящим в компетенцию Управления. 4.11. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведе- ния, материалы и документы, необходимые для реализации поставлен- ных перед Управлением задач. 4.12. Заключать в установленном законом порядке в целях обес- печения исполнения возложенных на Управление задач и функций соот- ветствующие договоры и соглашения, в том числе заключать трудовые и гражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.13. Привлекать в установленном порядке, в том числе на до- говорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, на- учно-исследовательские и другие организации для разработки проек- тов программ строительства, целевых комплексных программ, проектов и отдельных разработок, методических и правовых документов по воп- росам, относящимся к компетенции Управления. 4.14. Иметь в ведомственном подчинении и создавать в установ- ленном порядке подведомственные Управлению государственные унитар- ные предприятия, государственные (бюджетные и автономные) учрежде- ния, осуществлять иные действия в отношении подведомственных орга- низаций в соответствии с правовыми актами города Москвы, вносить предложения о назначении и освобождении от должности руководителей предприятий и учреждений, заключать с ними трудовые контракты (до- говоры). 4.15. Создавать межведомственные комиссии, временные отрасле- вые и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных вопросов, относящихся к компетенции Управления. 4.16. Вносить в установленном порядке предложения по совер- шенствованию управления строительной отрасли города Москвы в соот- ветствии с возложенными на Управление функциями. 4.17. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в органах государственной власти, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компе- тенции Управления. 4.18. Участвовать по вопросам своей компетенции в работе ко- миссий и других коллегиальных органов, создаваемых Мэром Москвы и Правительством Москвы, органами исполнительной власти города Моск- вы. 4.19. Формировать при Управлении научно-методические, экс- пертные и консультативные рабочие комиссии, группы для решения за- дач, относящихся к компетенции Управления. 4.20. По согласованию с контролирующими и надзорными органами города Москвы принимать участие в проводимых ими проверках и са- мостоятельно в пределах своей компетенции организовывать проведе- ние плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и города Москвы в сфере долевого строительст- ва многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4.21. Осуществлять сбор и анализ информационных материалов для формирования единой информационной системы, представляющей со- бой единую электронно-документальную базу данных проектов строи- тельства в городе Москве, для осуществления контроля за исполнени- ем обязательств по договорам участия в долевом строительстве. 4.22. Осуществлять мониторинг информационных материалов еди- ной электронно-документальной базы данных проектов строительства в городе Москве с целью выявления нарушений в градостроительной дея- тельности и своевременного принятия мер по их устранению, оценки эффективности работы органов исполнительной власти с последующим предоставлением соответствующих докладов Мэру Москвы для принятия окончательного решения. 4.23. Формировать и вести архив Управления в соответствии с законодательством об архивном деле. 4.24. Осуществлять в соответствии с законодательством владе- ние, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в опера- тивном управлении Управления. 4.25. Иметь иные права в соответствии с федеральными норма- тивными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необхо- димые для решения задач и выполнения функций Управления. 5. Организация деятельности и руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия начальником Управления. 5.2. Первый заместитель, заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления и по согласованию с первым за- местителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим ру- ководство Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы. Другие работники Управления назначаются на должность и осво- бождаются от должности начальником Управления в соответствии с за- конодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными законодатель- ством о государственной гражданской службе. Предельная численность Управления, в том числе количество за- местителей начальника Управления, определяется в установленном по- рядке Правительством Москвы. 5.3. Работники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государствен- ной гражданской службе. Для выполнения определенных функций Управ- лением могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 5.4. Для рассмотрения наиболее важных вопросов в Управлении может создаваться коллегия, возглавляемая начальником Управления. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, ут- верждаются начальником Управления. Положение о коллегии утвержда- ется начальником Управления. 5.5. Начальник Управления: 5.5.1. Организует работу Управления, руководит его деятель- ностью, несет персональную ответственность за выполнение Управле- нием возложенных на него функций. 5.5.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Управления. 5.5.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоря- жения, обязательные для исполнения работниками Управления, осу- ществляет контроль за их исполнением. 5.5.4. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Управления с участием представителей органов исполнитель- ной власти города Москвы, предприятий и организаций строительной отрасли, а также других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории города Москвы. 5.5.5. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещани- ях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятель- ности Управления. 5.5.6. Организует взаимодействие по вопросам компетенции Уп- равления с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправ- ления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, предприятиями и общественными организациями. 5.5.7. Представляет на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов и иные предложения по вопросам деятельности Управления. 5.5.8. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Уп- равления в соответствии с законодательством. Подписывает бухгал- терскую, налоговую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском уче- те и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 5.5.9. Осуществляет в установленном порядке прием на госу- дарственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает госу- дарственным гражданским служащим прохождение государственной граж- данской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Управлении в соответствии с законодательст- вом о государственной гражданской службе. Прием и увольнение иных сотрудников Управления осуществляется в соответствии с трудовым законодательством. 5.5.10. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Управлению Правительством Москвы, а также смету рас- ходов на его содержание в пределах ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на соот- ветствующий финансовый год. 5.5.11. Утверждает положения о структурных подразделениях Уп- равления, положения о премировании, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным ок- ладам работникам Управления. Обеспечивает контроль за соблюдением работниками и государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины, правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами, налагает дисциплинарные взыскания. 5.5.12. Обеспечивает соблюдение законодательства о государс- твенной гражданской службе и трудового законодательства в вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттеста- ций, квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кад- ров, формирования резерва кадров, порядка присвоения классных чи- нов, внесения предложений о поощрении работников Управления. 5.5.13. Представляет Управление по вопросам, входящим в его компетенцию, в органах государственной власти и местного самоуп- равления, в международных, коммерческих и некоммерческих организа- циях. 5.5.14. Действует без доверенности от имени Управления, зак- лючает договоры, выдает доверенности на представление интересов Управления в организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражном суде. 5.5.15. Рассматривает от имени Управления (поручает рассмат- ривать своим заместителям) дела об административных правонарушени- ях законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижи- мости и привлекает виновных лиц в установленном порядке к адми- нистративной ответственности. 5.5.16. Несет персональную ответственность перед Правительст- вом Москвы за выполнение возложенных на Управление задач и обязан- ностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей. 5.5.17. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде- ральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 5.6. Обязанности начальника Управления во время его отсутс- твия исполняет первый заместитель начальника Управления - в соот- ветствии с приказом начальника Управления. 6. Контроль за деятельностью Управления 6.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляется Пра- вительством Москвы. 6.2. Управление представляет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и города Москвы. 6.3. Ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации и города Москвы. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение и прекращение деятельности Управления 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены постановлением Правительства Москвы. 7.2. Ликвидация или реорганизация Управления может быть осу- ществлена в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 7.3. При ликвидации Управления его документы передаются в ус- тановленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
- Постановление Правительства Москвы № 127-ПП от 16 февраля 2010 года
- О дополнении функций Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1095-ПП и иные правовые акты Правительства Москвы