Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1095-ПП от 13 октября 2009 года

Об организации деятельности и утверждении Положения об Управлении города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства

     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 4 августа
2009 г.  N 746-ПП "О создании Управления Правительства  Москвы  по
обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору)
в области долевого строительства",  а также с целью уточнения наз-
вания указанного управления Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства Москвы  от
4 августа  2009 г.  N 746-ПП  "О создании Управления Правительства
Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю
(надзору) в области долевого строительства", заменив в заголовке и
в пунктах 1,  4,  5 постановления слова "Управление  Правительства
Москвы" словами "Управление города Москвы" в соответствующих паде-
жах.
     2. Утвердить Положение об Управлении города Москвы по  обес-
печению реализации инвестиционных проектов,  контролю (надзору) в
области долевого строительства (далее - Положение) согласно прило-
жению к настоящему постановлению.
     3. В  связи с созданием Управления города Москвы по обеспече-
нию реализации инвестиционных проектов,  контролю (надзору) в  об-
ласти долевого строительства (далее - Управление):
     3.1. Сократить  предельную  численность  Департамента  дорож-
но-мостового и инженерного строительства города Москвы на 13  еди-
ниц  с  фондом  оплаты  труда  по  должностным  окладам  в размере
123 950 руб. в месяц и 8 825 240 руб. в расчете на год.
     3.2. Сократить предельную численность  Департамента городско-
го  строительства  города  Москвы  на  6 единиц  с  фондом  оплаты
труда  по  должностным  окладам  в размере 63 400 руб. в  месяц  и
4 514 080 руб. в расчете на год.
     3.3. Сократить предельную численность Департамента  земельных
ресурсов города Москвы на 4 единицы с фондом оплаты труда по долж-
ностным окладам в размере 34 830 руб.  в месяц и 2 479 896 руб.  в
расчете на год.
     3.4. Установить предельную численность Управления в количест-
ве  21 единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам в раз-
мере 221 860 руб.  в месяц и 15 796 432 руб.  в расчете на  год  с
учетом штатной численности (пп.3.1-3.3).
     3.5. В связи с сокращением штатной численности (пп.3.1.-3.3.)
Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства  города
Москвы,  Департаменту городского строительства города Москвы,  Де-
партаменту земельных ресурсов города Москвы:
     3.5.1. Представить  в Департамент финансов города Москвы рас-
чет для передачи ассигнований Управлению, предусмотренных в бюдже-
те города Москвы на 2009 год на содержание их аппаратов, на оплату
труда и содержание передаваемой численности.
     3.5.2. Представить  на утверждение предложения о внесении со-
ответствующих изменений  в  положения  об  органах  исполнительной
власти.
     4. Установить начальнику Управления Ткачу Игорю Александрови-
чу должностной оклад в размере 23 100 руб. в месяц.
     5. Установить, что начальник Управления имеет двух заместите-
лей, в том числе одного первого.
     6. Передать Управлению в оперативное управление с учетом нор-
мативов  предоставления  площади,  утвержденных распоряжением Мэра
Москвы от 8 июля 1998 г. N 688-РМ "О порядке выделения нежилых по-
мещений  для размещения органов исполнительной власти и других му-
ниципальных служб",  нежилые помещения,  расположенные в здании по
адресу: ул.Новый  Арбат,  д.15 общей площадью 527,3 кв.м (19 этаж,
помещение 1, комн. N 24, 25, 25А, 25б, 26-47).
     7. Установить Управлению лимит служебных легковых автомобилей
в количестве 3 единиц,  в том числе 1 автомобиль с двухсменным ре-
жимом работы  и  1 автомобиль с полуторасменным режимом работы,  с
лимитом расходов на их содержание в размере 7 017 000 руб.  в рас-
чете на год.
     8. Управлению координации деятельности по  обеспечению  безо-
пасности города  Москвы  совместно  с Управлением города Москвы по
обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору)
в области долевого строительства и Департаментом экономической по-
литики и развития города Москвы в срок до 31 декабря 2009 г.  под-
готовить и внести  в Правительство Москвы  проект  правового акта,
предусматривающий распределение  полномочий  и функций органов ис-
полнительной власти города Москвы в рамках создания и эксплуатации
автоматизированной  информационной системы "Реестр деловой репута-
ции партнеров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР).
     9. Определить,  что Управление является пользователем (потре-
бителем)  информационных  ресурсов  Правительства  Москвы и города
Москвы в объеме и в порядке,  установленном Регламентом Правитель-
ства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     10. Органам  исполнительной  власти города Москвы и городским
организациям:
     10.1. Обеспечивать  Управлению  по  мере готовности и наличия
соответствующих технических средств постоянный удаленный доступ  к
информации (п.9),  содержащейся в подведомственных базах данных по
вопросам, отнесенным к его компетенции, с учетом требований инфор-
мационной безопасности на доступ к этим базам.
     10.2. Обеспечить направление  на  согласование  в  Управление
проектов правовых актов и иных документов по вопросам, связанным с
осуществлением контроля в области долевого строительства, в поряд-
ке, установленном Регламентом Правительства Москвы.
     11. Управлению города Москвы по обеспечению реализации инвес-
тиционных  проектов,  контролю (надзору) в области долевого строи-
тельства:
     11.1. Приступить к выполнению возложенных функций в соответс-
твии с Положением с 1 ноября 2009 г.
     11.2. Утвердить структуру и штатное расписание Управления го-
рода Москвы по  обеспечению  реализации  инвестиционных  проектов,
контролю (надзору) в области долевого строительства.
     11.3. Формирование  кадрового  состава Управления производить
преимущественно за счет работников Департамента городского  строи-
тельства города Москвы,  Департамента дорожно-мостового и инженер-
ного строительства города Москвы и Департамента земельных ресурсов
города Москвы (пп.3.1-3.3), а также с привлечением молодых специа-
листов и выпускников высших учебных заведений.
     11.4. По итогам деятельности (п.11.1) представить до 15 янва-
ря 2010 г. предложения по дополнению функций с внесением соответс-
твующих изменений в Положение, структуру и штатное расписание.
     12. Установить,  что оплата расходов, связанных с реализацией
настоящего постановления,  осуществляется за счет и в пределах ас-
сигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год на
функционирование исполнительных органов государственной власти.
     13. Департаменту финансов города Москвы на основании согласо-
ванных предложений главных распорядителей бюджетных средств внести
изменения  в  ведомственную  структуру и сводную бюджетную роспись
бюджета города Москвы на 2009 год,  связанные с  реализацией  мер,
предусмотренных настоящим постановлением,  в порядке передачи пол-
номочий.
     14. Департаменту  имущества города Москвы оформить в установ-
ленном порядке Управлению право оперативного  управления  нежилыми
помещениями (п.6).  Принять во внимание,  что площадь и  нумерация
передаваемых  нежилых  помещений  может быть уточнена на основании
документов, подготовленных МосгорБТИ.
     15. Департаменту городского строительства города Москвы,  Де-
партаменту дорожно-мостового и  инженерного  строительства  города
Москвы  и Департаменту земельных ресурсов города Москвы обеспечить
высвобождаемым сотрудникам предоставление гарантий и  компенсаций,
предусмотренных  Трудовым  кодексом Российской Федерации и Законом
города Москвы от 26 января 2005 г.  N 3 "О  государственной  граж-
данской службе города Москвы".
     16. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы в связи
с принятием настоящего постановления внести в установленном поряд-
ке необходимые изменения в Регламент Правительства Москвы.
     17. Установить, что в ведомственное подчинение Управления пе-
редаются  Государственное  унитарное  предприятие "Мосреалстрой" и
Государственное унитарное предприятие "Стройинвестэкспертиза".
     18. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре-
сина В.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 октября 2009 г. N 1095-ПП


                            Положение
     об  Управлении  города  Москвы по обеспечению реализации
инвестиционных проектов,  контролю (надзору)  в  области  долевого
                          строительства


     Настоящее Положение определяет основные функции, права и обя-
занности Управления города Москвы по обеспечению реализации инвес-
тиционных  проектов,  контролю (надзору) в области долевого строи-
тельства.

                        1. Общие положения

     1.1. Управление города Москвы по обеспечению  реализации  ин-
вестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого стро-
ительства образовано в целях осуществления контроля  и  надзора  в
области  долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости, защиты прав и законных интересов участников
долевого строительства.
     1.2. Управление города Москвы по обеспечению  реализации  ин-
вестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого стро-
ительства (далее - Управление) является функциональным органом ис-
полнительной власти города Москвы,  структурно входящим в Комплекс
градостроительной политики и строительства города  Москвы,  подве-
домственно Правительству Москвы. Сокращенное название Управления -
Моснадзор долевого строительства.
     1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, международными договорами Российской
Федерации, федеральным законодательством, иными федеральными нор-
мативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами горо-
да Москвы,  иными правовыми актами города Москвы, а также настоя-
щим Положением об Управлении (далее - Положение).
     1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодейс-
твии  с федеральными органами исполнительной власти,  органами ис-
полнительной власти города Москвы,  Московской  области  и  других
субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами и ор-
ганами местного  самоуправления,  организациями,  общественными  и
иными объединениями граждан независимо от их организационно-право-
вых форм.
     1.5. В рамках компетенции,  установленной настоящим Положени-
ем,  Управление действует от имени города Москвы  и  может  своими
действиями  приобретать и осуществлять имущественные и личные  не-
имущественные права и обязанности, выступать в суде.
     1.6. Для  осуществления возложенных на него задач и функций в
Управлении создаются отделы и сектора.
     1.7. Управление  обладает  правами юридического лица,  за ним
закреплено имущество на праве оперативного управления, а также де-
нежные средства.
     1.8. Управление  имеет  бланки  и печать с изображением герба
города Москвы и  своим  наименованием,  соответствующие  печати  и
штампы,  лицевые счета в органах казначейства в порядке и на усло-
виях, определенных правовыми актами города Москвы.
     1.9. Управление  подчиняется  Правительству Москвы,  его дея-
тельность контролирует  и  координирует  первый  заместитель  Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплек-
сом градостроительной политики и строительства города Москвы.
     1.10. В  ведении  Управления могут находиться государственные
унитарные предприятия и государственные (бюджетные  и  автономные)
учреждения города Москвы.
     1.11. В пределах своей компетенции Управление принимает  пра-
вовые  акты в форме приказов и распоряжений,  обязательных для ра-
ботников Управления и подведомственных ему государственных унитар-
ных  предприятий и государственных (бюджетных и автономных) учреж-
дений города Москвы,  а также предписания об устранении  нарушений
Федерального закона  от 30 декабря 2004 г.  N 214-ФЗ "Об участии в
долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недви-
жимости  и  о  внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации".
     1.12. Финансирование  содержания  Управления осуществляется в
порядке, установленном действующим законодательством.
     1.13. Управление  является  в  установленном  порядке главным
распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы в  рам-
ках  утвержденных ему бюджетных ассигнований и государственным за-
казчиком на работы,  связанные с выполнением возложенных  на  него
полномочий.
     1.14. Адрес (местонахождение) Управления: г.Москва,  ул.Новый
Арбат, д.15.
                       2. Задачи Управления

     Основной задачей Управления является осуществление  в  городе
Москве  государственного  контроля  и  надзора  в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижи-
мости, в том числе контроля за:
     2.1. Целевым использованием застройщиками  денежных  средств,
уплачиваемых участниками долевого строительства по договорам (сог-
лашениям, контрактам) для строительства (создания) многоквартирных
домов  и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законо-
дательством,  регулирующим участие в долевом строительстве многок-
вартирных домов и иных объектов недвижимости.
     2.2. Деятельностью застройщиков, связанной с привлечением де-
нежных средств участников долевого строительства для строительства
(создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимос-
ти.
     2.3. Соблюдением в городе Москве законодательства  Российской
Федерации,  регулирующего  участие в долевом строительстве многок-
вартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

                      3. Функции Управления

     Во исполнение  предусмотренных настоящим Положением задач Уп-
равление осуществляет следующие функции:
     3.1. Получение  от федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного на осуществление функций по формированию официаль-
ной статистической информации,  документов и информации, необходи-
мых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, свя-
занной  с привлечением денежных средств участников долевого строи-
тельства для  строительства  (создания)  многоквартирных  домов  и
(или) иных объектов недвижимости.
     3.2. Взаимодействие с  федеральными  органами  исполнительной
власти,  уполномоченными на осуществление функций по государствен-
ному регулированию в области долевого строительства по обеспечению
комплексных  мер  по  защите прав,  законных интересов и имущества
участников долевого строительства.
     3.3. Взаимодействие  с  уполномоченными федеральными органами
при осуществлении контроля и надзора за  деятельностью  застройщи-
ков,  связанной  с  привлечением и использованием денежных средств
участников долевого строительства многоквартирных  домов  и  (или)
иных  объектов недвижимости.
     3.4. Осуществление контроля  за  деятельностью  застройщиков,
связанной  с  привлечением  денежных  средств  участников долевого
строительства,  а также за целевым использованием застройщиком де-
нежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по
договору,  для строительства (создания)  многоквартирных  домов  и
(или) иных объектов недвижимости.
     3.5. Ежеквартальное получение от застройщиков  отчетности  об
осуществлении  деятельности,  связанной  с  привлечением  денежных
средств участников долевого строительства для строительства  (соз-
дания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в
том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам
и  в  порядке,  которые  установлены уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным  органом  исполнительной  власти.
     3.6. Создание системы межотраслевого контроля в области доле-
вого строительства многоквартирных домов  и  (или)  иных  объектов
недвижимости.
     3.7. Участие в установленном  порядке  в  подготовке  решений
Правительства  Москвы  или  уполномоченного  органа исполнительной
власти по вопросам своевременного выполнения, прекращения, измене-
ния  инвестиционных проектов строительства многоквартирных домов и
иных объектов капитального строительства, возводимых с использова-
нием средств граждан и юридических лиц - участников долевого стро-
ительства.
     3.8. Осуществление контроля за соответствием нормативов оцен-
ки финансовой устойчивости деятельности застройщиков, осуществляю-
щих  привлечение денежных средств участников долевого строительст-
ва,  требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Фе-
дерации.
     3.9. Разработка примерных форм договоров  участия  в  долевом
строительстве, рекомендуемых застройщикам к заключению.
     3.10. Разработка направлений,  мер, условий и механизмов реа-
лизации жилищного и иного строительства в целях  обеспечения  ста-
бильности  и законности в области долевого участия в строительстве
многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
     3.11. Анализ  способов привлечения денежных средств граждан и
юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и
(или)  иных объектов недвижимости на предмет их соответствия зако-
нодательству Российской Федерации.
     3.12. Создание  и  поддержание работы информационной системы,
представляющей собой электронно-документальную базу данных  проек-
тов строительства в городе Москве на базе существующих АИС "Реестр
деловой репутации партнеров Правительства Москвы" и АИС "Контроль-
ный регистр инвестиционных проектов", в целях организации контроля
за исполнением обязательств застройщиков перед участниками долево-
го строительства.
     3.13. Изучение и анализ проектных деклараций,  ежеквартальной
отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с
привлечением  денежных  средств  участников долевого строительства
для строительства (создания) многоквартирных домов  и  (или)  иных
объектов недвижимости,  в том числе  об  исполнении  своих  обяза-
тельств по договорам,  по формам и в порядке,  которые установлены
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным ор-
ганом исполнительной власти.
     3.14. Рассмотрение обращений (жалоб) граждан  и  организаций,
связанных  с нарушением законодательства в области долевого строи-
тельства.
     3.15. Принятие мер,  необходимых для привлечения застройщиков
(их должностных лиц) к  ответственности,  установленной  законода-
тельством Российской Федерации.
     3.16. Участие в пределах своей компетенции в разработке и ре-
ализации краткосрочных,  среднесрочных и долгосрочных программ го-
рода Москвы (в том числе целевых программ), а также в формировании
адресной  инвестиционной  программы в части объектов внебюджетного
строительства.
     3.17. Участие в совершенствовании правовой базы, регулирующей
отношения в области долевого строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости.
     3.18. Разработка предложений о мерах по предотвращению  конф-
ликтных ситуаций в случае выявления обстоятельств,  препятствующих
исполнению обязательств по договорам участия в долевом  строитель-
стве.
     3.19. Организация и участие в работе созданных в  установлен-
ном порядке комиссий, координационных советов, направленной на ре-
шение задач, стоящих перед Управлением.
     3.20. Регулярный  анализ градостроительной деятельности в го-
роде Москве,  связанной с осуществлением  долевого  строительства,
подготовка  по итогам анализа докладов Мэру Москвы и Правительству
Москвы.
     3.21. Осуществление подготовки и согласования проектов право-
вых актов Правительства Москвы и территориальных органов  исполни-
тельной  власти города Москвы по вопросам,  входящим в компетенцию
Управления.
     3.22. Осуществление  функции  государственного  заказчика  по
вопросам деятельности Управления.
     3.23. Осуществление  функции оператора автоматизированной ин-
формационной системы "Контрольный  регистр  инвестиционных  проек-
тов".
     3.24. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты  сведе-
ний,  составляющих государственную тайну,  а также сведений, отне-
сенных в установленном порядке к конфиденциальной информации.
     3.25. Взаимодействие со средствами массовой информации в  це-
лях информирования населения и организаций о деятельности Управле-
ния.
     3.26. Осуществление участия в установленном порядке в  созда-
нии, реорганизации, ликвидации подведомственных Управлению унитар-
ных предприятий города Москвы,  государственных (бюджетных и авто-
номных)  учреждений города Москвы,  а также осуществление контроля
за их деятельностью.
     3.27. Осуществление  администрирования доходов бюджета города
Москвы в части средств, определяемых правовыми актами Правительст-
ва Москвы на очередной финансовый год.
     3.28. Осуществление иных функций в соответствии с федеральны-
ми нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

                       4. Права Управления

     В целях  выполнения  возложенных  задач  и функций Управление
имеет право:
     4.1. Требовать  от  застройщиков предоставления отчетности об
осуществлении  деятельности,  связанной  с  привлечением  денежных
средств  участников долевого строительства для строительства (соз-
дания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в
том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам
и в порядке,  которые  установлены  уполномоченным  Правительством
Российской  Федерации  федеральным  органом исполнительной власти.
     4.2. Запрашивать в федеральном органе исполнительной  власти,
уполномоченном  осуществлять  функции  по формированию официальной
статистической информации, документы и информацию, необходимые для
осуществления контроля за деятельностью застройщиков,  связанной с
привлечением денежных средств  участников  долевого  строительства
для  строительства  (создания)  многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости.
     4.3. Принимать  к  рассмотрению  в пределах своей компетенции
обращения (жалобы) граждан и организаций,  связанные с нарушениями
законодательства,  регулирующего  вопросы  долевого строительства.
     4.4. Направлять   застройщикам  обязательные  для  исполнения
предписания  об  устранении  нарушений  Федерального   закона   от
30  декабря  2004 г.  N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве
многоквартирных домов и иных объектов недвижимости  и  о  внесении
изменений  в некоторые законодательные акты Российской Федерации",
иных нормативных правовых актов Российской  Федерации,  устанавли-
вать  сроки устранения таких нарушений и контролировать исполнение
указанных предписаний.
     4.5. Принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков
(их должностных лиц) к  ответственности,  установленной  законода-
тельством Российской Федерации.
     4.6. Обращаться  в суд с заявлениями в защиту прав и законных
интересов участников долевого строительства.
     4.7. Обращаться  в  установленных законодательством случаях в
арбитражный суд с заявлениями о  приостановлении  на  определенный
срок осуществления застройщиками деятельности, связанной с привле-
чением денежных  средств  участников  долевого  строительства  для
строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объек-
тов недвижимости, а также с заявлениями о ликвидации застройщика в
случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений
Федерального закона от 30 декабря 2004 г.  N 214-ФЗ "Об участии  в
долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недви-
жимости и о внесении изменений в  некоторые  законодательные  акты
Российской  Федерации" или принятых в соответствии с ним иных нор-
мативных правовых актов,  а также в иных предусмотренных федераль-
ными законами случаях.
     4.8. Осуществлять иные полномочия,  предусмотренные Федераль-
ным законом  от 30 декабря 2004 г.  N 214-ФЗ "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и
о  внесении  изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации" или принятыми в соответствии с ним  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4.9. Представлять в установленном порядке на рассмотрение Мэ-
ра  Москвы  и  Правительства Москвы проекты законов города Москвы,
правовых актов Правительства Москвы по вопросам осуществления гра-
достроительной  деятельности в области долевого строительства мно-
гоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
     4.10. Получать в установленном порядке на согласование проек-
ты правовых актов Правительства Москвы и подведомственных ему тер-
риториальных органов исполнительной власти города Москвы по вопро-
сам, входящим в компетенцию Управления.
     4.11. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти
города Москвы,  органов местного самоуправления,  других органов и
организаций  независимо от их организационно-правовой формы сведе-
ния,  материалы и документы, необходимые для реализации поставлен-
ных перед Управлением задач.
     4.12. Заключать в установленном законом порядке в целях обес-
печения исполнения возложенных на Управление задач и функций соот-
ветствующие договоры и соглашения,  в том числе заключать трудовые
и гражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися
государственными гражданскими служащими города Москвы.
     4.13. Привлекать в установленном порядке,  в том числе на до-
говорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, на-
учно-исследовательские и другие организации для разработки  проек-
тов программ строительства, целевых комплексных программ, проектов
и отдельных разработок, методических и правовых документов по воп-
росам, относящимся к компетенции Управления.
     4.14. Иметь в ведомственном подчинении и создавать в установ-
ленном порядке подведомственные Управлению государственные унитар-
ные предприятия, государственные (бюджетные и автономные) учрежде-
ния, осуществлять иные действия в отношении подведомственных орга-
низаций  в соответствии с правовыми актами города Москвы,  вносить
предложения о назначении и освобождении от должности руководителей
предприятий и учреждений, заключать с ними трудовые контракты (до-
говоры).
     4.15. Создавать межведомственные комиссии, временные отрасле-
вые и межведомственные рабочие  группы  для  проработки  отдельных
вопросов, относящихся к компетенции Управления.
     4.16. Вносить в установленном порядке предложения  по  совер-
шенствованию управления строительной отрасли города Москвы в соот-
ветствии с возложенными на Управление функциями.
     4.17. Представлять  в  установленном  порядке интересы города
Москвы в органах государственной власти, в судах общей юрисдикции,
арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компе-
тенции Управления.
     4.18. Участвовать  по вопросам своей компетенции в работе ко-
миссий и других коллегиальных органов,  создаваемых Мэром Москвы и
Правительством Москвы, органами исполнительной власти города Моск-
вы.
     4.19. Формировать  при  Управлении научно-методические,  экс-
пертные и консультативные рабочие комиссии, группы для решения за-
дач, относящихся к компетенции Управления.
     4.20. По согласованию с контролирующими и надзорными органами
города  Москвы  принимать участие в проводимых ими проверках и са-
мостоятельно в пределах своей компетенции организовывать  проведе-
ние  плановых  и  внеплановых проверок соблюдения законодательства
Российской Федерации и города Москвы в сфере долевого строительст-
ва многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
     4.21. Осуществлять сбор и  анализ  информационных  материалов
для формирования единой информационной системы, представляющей со-
бой единую электронно-документальную базу данных  проектов  строи-
тельства в городе Москве, для осуществления контроля за исполнени-
ем обязательств по договорам участия в долевом строительстве.
     4.22. Осуществлять  мониторинг информационных материалов еди-
ной электронно-документальной базы данных проектов строительства в
городе Москве с целью выявления нарушений в градостроительной дея-
тельности и своевременного принятия мер по их  устранению,  оценки
эффективности  работы  органов исполнительной власти с последующим
предоставлением соответствующих докладов Мэру Москвы для  принятия
окончательного решения.
     4.23. Формировать  и  вести архив Управления в соответствии с
законодательством об архивном деле.
     4.24. Осуществлять в соответствии с законодательством  владе-
ние,  пользование и распоряжение имуществом,  находящимся в опера-
тивном управлении Управления.
     4.25. Иметь  иные  права в соответствии с федеральными норма-
тивными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необхо-
димые для решения задач и выполнения функций Управления.

      5. Организация деятельности и руководство Управлением

     5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый
и освобождаемый от должности  Правительством  Москвы.  Руководство
Управлением  осуществляется  на  принципе единоначалия начальником
Управления.
     5.2. Первый  заместитель,  заместители  начальника Управления
назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы  по
представлению начальника Управления и по согласованию с первым за-
местителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  осуществляющим ру-
ководство  Комплексом  градостроительной  политики и строительства
города Москвы.
     Другие работники  Управления назначаются на должность и осво-
бождаются от должности начальником Управления в соответствии с за-
конодательством  о  государственной  гражданской службе и трудовым
законодательством с особенностями,  предусмотренными законодатель-
ством о государственной гражданской службе.
     Предельная численность Управления, в том числе количество за-
местителей начальника Управления, определяется в установленном по-
рядке Правительством Москвы.
     5.3. Работники Управления, замещающие должности, отнесенные в
соответствии с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы  к  должностям  государственной гражданской
службы города Москвы,  являются государственными гражданскими слу-
жащими  города Москвы.  На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными законодательством о государствен-
ной гражданской службе. Для выполнения определенных функций Управ-
лением могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками,
не  являющимися  государственными  гражданскими  служащими  города
Москвы.
     5.4. Для  рассмотрения  наиболее важных вопросов в Управлении
может создаваться коллегия,  возглавляемая начальником Управления.
Члены коллегии,  кроме лиц, входящих в ее состав по должности, ут-
верждаются начальником Управления.  Положение о коллегии утвержда-
ется начальником Управления.
     5.5. Начальник Управления:
     5.5.1. Организует работу Управления,  руководит его  деятель-
ностью,  несет персональную ответственность за выполнение Управле-
нием возложенных на него функций.
     5.5.2. Распределяет  обязанности  между своими заместителями,
руководителями структурных подразделений Управления.
     5.5.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоря-
жения,  обязательные для исполнения работниками  Управления,  осу-
ществляет контроль за их исполнением.
     5.5.4. Проводит в установленном порядке  совещания  по  кругу
вопросов Управления с участием представителей органов исполнитель-
ной власти города Москвы,  предприятий и организаций  строительной
отрасли,  а также других организаций, осуществляющих строительство
объектов на территории города Москвы.
     5.5.5. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещани-
ях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в
органах исполнительной власти города Москвы,  по вопросам деятель-
ности Управления.
     5.5.6. Организует  взаимодействие по вопросам компетенции Уп-
равления с федеральными органами исполнительной  власти,  органами
исполнительной власти города Москвы,  органами местного самоуправ-
ления внутригородских муниципальных образований в  городе  Москве,
предприятиями и общественными организациями.
     5.5.7. Представляет на  рассмотрение  органов  исполнительной
власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов и
иные предложения по вопросам деятельности Управления.
     5.5.8. Распоряжается  финансовыми средствами и имуществом Уп-
равления в соответствии с законодательством.  Подписывает  бухгал-
терскую,  налоговую и статистическую отчетность Управления,  несет
ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском уче-
те и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
     5.5.9. Осуществляет в установленном порядке  прием  на  госу-
дарственную  гражданскую службу города Москвы и обеспечивает госу-
дарственным гражданским служащим прохождение государственной граж-
данской  службы и замещение должностей государственной гражданской
службы города Москвы в Управлении в соответствии с законодательст-
вом о государственной гражданской службе.  Прием и увольнение иных
сотрудников Управления осуществляется в  соответствии  с  трудовым
законодательством.
     5.5.10. Утверждает  структуру и штатное расписание Управления
в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников,
установленных Управлению Правительством Москвы, а также смету рас-
ходов на его содержание в пределах ассигнований в  соответствии  с
ведомственной  структурой  расходов бюджета города Москвы на соот-
ветствующий финансовый год.
     5.5.11. Утверждает положения о структурных подразделениях Уп-
равления,  положения  о  премировании,  а также конкретные размеры
премий и вознаграждений,  устанавливает надбавки к должностным ок-
ладам работникам Управления.  Обеспечивает контроль за соблюдением
работниками и государственными гражданскими  служащими  Управления
служебной  дисциплины,  правил служебного распорядка,  должностных
регламентов,  порядка работы со служебными  документами,  налагает
дисциплинарные взыскания.
     5.5.12. Обеспечивает соблюдение законодательства о  государс-
твенной гражданской службе и трудового законодательства в вопросах
проведения конкурсов на замещение вакантных  должностей,  аттеста-
ций,  квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кад-
ров,  формирования резерва кадров, порядка присвоения классных чи-
нов, внесения предложений о поощрении работников Управления.
     5.5.13. Представляет Управление по вопросам,  входящим в  его
компетенцию,  в  органах государственной власти и местного самоуп-
равления, в международных, коммерческих и некоммерческих организа-
циях.
     5.5.14. Действует без доверенности от имени Управления,  зак-
лючает  договоры,  выдает  доверенности на представление интересов
Управления в организациях,  в судах общей юрисдикции и арбитражном
суде.
     5.5.15. Рассматривает от имени Управления (поручает  рассмат-
ривать своим заместителям) дела об административных правонарушени-
ях законодательства Российской  Федерации  об  участии  в  долевом
строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижи-
мости и привлекает виновных лиц в установленном  порядке  к  адми-
нистративной ответственности.
     5.5.16. Несет персональную ответственность перед Правительст-
вом Москвы за выполнение возложенных на Управление задач и обязан-
ностей,  устанавливает ответственность заместителей, руководителей
и  работников  структурных подразделений за выполнение возложенных
на них обязанностей.
     5.5.17. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде-
ральными нормативными правовыми актами и правовыми  актами  города
Москвы.
     5.6. Обязанности начальника Управления во время  его  отсутс-
твия  исполняет первый заместитель начальника Управления - в соот-
ветствии с приказом начальника Управления.

             6. Контроль за деятельностью Управления

     6.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляется Пра-
вительством Москвы.
     6.2. Управление представляет бухгалтерскую,  статистическую и
иную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
     6.3. Ревизию  деятельности  Управления  осуществляют  органы,
уполномоченные Правительством Москвы, а также организации, которым
это  право  предоставлено  в соответствии с законодательством Рос-
сийской Федерации и города Москвы.

 7. Внесение  изменений  и  дополнений в Положение и прекращение
                     деятельности Управления

     7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут  быть
внесены постановлением Правительства Москвы.
     7.2. Ликвидация или реорганизация Управления может быть  осу-
ществлена в порядке,  установленном федеральным законодательством,
на основании постановления Правительства Москвы.
     7.3. При ликвидации Управления его документы передаются в ус-
тановленном порядке в Главное архивное  управление  города  Москвы
или определенный им орган.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 127-ПП от 16 февраля 2010 года
О дополнении функций Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1095-ПП и иные правовые акты Правительства Москвы