В целях приведения объемов финансирования мероприятий сред-
несрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы
в городе Москве на 2007-2009 годы" в соответствие с утвержденными
показателями бюджета города Москвы на 2007-2009 годы Правительст-
во Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
31 июля 2007 г. N 653-ПП "О среднесрочной городской целевой прог-
рамме "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 го-
ды", изложив приложение в редакции согласно приложению к настояще-
му постановлению.
2. Установить, что работы по созданию на территории города
Москвы базовой региональной системы навигационно-геодезического
обеспечения (высокоточного навигационного поля на базе спутниковой
системы ГЛОНАСС) осуществляются за счет и в пределах средств, пре-
дусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию среднесрочной
городской целевой программы "Развитие земельной реформы в городе
Москве на 2007-2009 годы".
3. Государственному заказчику программы Департаменту земель-
ных ресурсов города Москвы ежегодно представлять в Департамент
экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о
ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до
15 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполне-
нии за год, сопровождая указанные отчеты записками, поясняющими
причины и факторы, повлиявшие на невыполнение установленных прог-
раммой целей, задач, ожидаемых результатов и других отчетных пока-
зателей, установленных целевой программой.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 декабря 2008 г. N 1144-ПП
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 31 июля 2007 г. N 653-ПП
Среднесрочная городская целевая программа
"Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт Программы.............................................3
2. Пояснительная записка к Программе.............................6
2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целе-
вая Программа, и оценка сложившейся ситуации.....................6
2.2. Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и
экологических результатов реализации Программы...................7
2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обоз-
наченных в Программе.............................................8
2.4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения
Программы.......................................................10
2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение
поставленных целей..............................................10
2.6. Механизм управления программой и порядок взаимодействия госу-
дарственных заказчиков..........................................11
3. Мероприятия Программы........................................12
3.1. Сбор и актуализация данных по формированию земельных участков
на территории города Москвы.....................................12
3.2. Землеустроительные работы..................................17
3.3. Разработка и утверждение проектов разделения (межевания) зе-
мель застроенных территорий города..............................19
3.4. Проведение государственной кадастровой оценки земель города
Москвы, мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы с
изданием удельных показателей стоимости земель..................19
3.5. Выполнение работ по созданию и использованию на территории
города Москвы базовой региональной системы навигационно-геодези-
ческого обеспечения (высокоточного навигационного поля на базе
спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS)................................20
1. Паспорт Программы
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Наименование целевой¦Среднесрочная городская целевая программа ¦
¦Программы ¦"Развитие земельной реформы в городе Москве¦
¦ ¦на 2007-2009 годы" ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Основание для ¦Закон города Москвы "О землепользовании в ¦
¦разработки Програм- ¦городе Москве" от 19 декабря 2007 г. N 48 ¦
¦мы ¦ ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Государственный ¦Департамент земельных ресурсов города ¦
¦заказчик Программы ¦Москвы ¦
¦ ¦Руководитель Программы - Министр Правитель-¦
¦ ¦ства Москвы Дамурчиев В.Н. ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Департамент земельных ресурсов города ¦
¦Программы ¦Москвы ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Программа рассчитана на 3 года: ¦
¦реализации Программы¦I этап - 2007 год; ¦
¦ ¦II этап - 2008 год; ¦
¦ ¦III этап - 2009 год. ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Развитие земельной реформы в городе Москве,¦
¦ ¦путем создания условий для увеличения со-¦
¦ ¦циального, инвестиционного и производствен-¦
¦ ¦ного потенциала земли в целях экономичес-¦
¦ ¦кого роста города и в интересах удовлетво-¦
¦ ¦рения потребностей граждан. ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦Повышение эффективности использования зем-¦
¦Программы ¦ли. ¦
¦ ¦Выявление и вовлечение в хозяйственный обо-¦
¦ ¦рот неиспользуемых территорий города. ¦
¦ ¦Актуализация и совершенствование информаци-¦
¦ ¦онной базы для целей формирования земельных¦
¦ ¦участков на территории г.Москвы для регист-¦
¦ ¦рации права собственности г.Москвы на земе-¦
¦ ¦льные участки. ¦
¦ ¦Создание механизма регулирования земельных¦
¦ ¦отношений и государственного управления¦
¦ ¦земельными ресурсами в целях рационального¦
¦ ¦использования земель города. ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Основные мероприятия¦Сбор и актуализация данных по формированию¦
¦Программы ¦земельных участков на территории города¦
¦ ¦Москвы. ¦
¦ ¦Землеустроительные работы. ¦
¦ ¦Разработка и утверждение проектов разделе-¦
¦ ¦ния (межевания) земель застроенных терри- ¦
¦ ¦торий города. ¦
¦ ¦Проведение государственной кадастровой¦
¦ ¦оценки и мониторинг кадастровой стоимости¦
¦ ¦городских земель с изданием удельных пока-¦
¦ ¦зателей стоимости земель. ¦
¦ ¦Выполнение работ по созданию и использова-¦
¦ ¦нию на территории города Москвы базовой ре-¦
¦ ¦гиональной системы навигационно-геодезичес-¦
¦ ¦кого обеспечения (высокоточного навигацион-¦
¦ ¦ного поля на базе спутниковой системы ГЛО-¦
¦ ¦НАСС/GPS) ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Финансовое обеспе- ¦Общий объем финансирования*) 1380,6 млн.¦
¦чение Программы ¦руб., в том числе по годам реализации: ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦Всего ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦по источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы,в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по отдельным раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам и статьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов (по кодам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной класси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦0411 3401000 ¦460,6¦ - ¦ - ¦460,6 ¦
¦ ¦0412 5223000 ¦- ¦367,8¦352,2¦920,0 ¦
+--------------------+------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Капитальные вложе-¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦федеральный бюджет¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Внебюджетные исто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чники (с расшиф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровкой) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦460,6¦567,8¦352,2¦1380,6¦
+--------------------+------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦*) Объемы финансирования уточняются ежегод-¦
¦ ¦но при формировании бюджета города Москвы ¦
¦ ¦на очередной финансовый год ¦
+--------------------+------------------+-----+-----+-----+------+
¦Ожидаемые результаты¦Показатель (резуль¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦Всего ¦
¦реализации Программы¦тат) Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Увеличение площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земель с оформлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными земельно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовыми отноше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниями (га) ¦700 ¦700 ¦700 ¦2100 ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Увеличение поступ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лений от регуляр-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных земельных пла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тежей (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уточнения удельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей када-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стровой стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земель), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (млн.руб.): ¦1650 ¦4000 ¦5700 ¦11350 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦-земельного налога¦600 ¦900 ¦1200 ¦2700 ¦
¦ ¦-арендной платы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦1050 ¦3100 ¦4500 ¦8650 ¦
+--------------------+------------------+-----+-----+-----+------+
¦Исполнители основных¦Отбор исполнителей работ осуществляется в¦
¦мероприятий Програм-¦соответствии с действующим в Москве поряд- ¦
¦мы ¦ком размещения заказов на поставки товаров,¦
¦ ¦выполнение работ,оказание услуг для государ¦
¦ ¦ственных и муниципальных нужд. ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Система организации ¦Управление реализацией программы и контроль¦
¦управления и контро-¦за ходом ее выполнения осуществляет в уста-¦
¦ля за исполнением ¦новленном порядке государственный заказчик¦
¦Программы ¦программы Департамент земельных ресурсов¦
¦ ¦города Москвы. ¦
¦ +-------------------------------------------+
¦ ¦Государственный заказчик программы предс-¦
¦ ¦тавляет финансовый отчет об итогах выполне-¦
¦ ¦ния программы за прошедший финансовый год в¦
¦ ¦Департамент экономической политики и разви-¦
¦ ¦тия города Москвы и в Департамент финансов¦
¦ ¦города Москвы. Для обеспечения мониторинга¦
¦ ¦хода реализации целевой программы Государс-¦
¦ ¦твенный заказчик программы ежегодно предс-¦
¦ ¦тавляет в Департамент экономической полити-¦
¦ ¦ки и развития города Москвы: ¦
¦ ¦- до 1 марта отчет о ходе выполнения прог-¦
¦ ¦ раммных мероприятий за отчетный год; ¦
¦ ¦- до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего¦
¦ ¦ года и об ожидаемом выполнении за год. ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
2. Пояснительная записка к Программе
2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа, и оценка сложившейся ситуации.
Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной
реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (далее именуется -
Программа) соответствует требованиям Федеральных Законов от 24 ию-
ля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и от
18 июня 2001г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" и Закону города Москвы
от 19 декабря 2007г. N 48 "О землепользовании в городе Москве".
Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений
в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономи-
ческую и социальную значимость земельных отношений. Являясь однов-
ременно базисом производственной деятельности и объектом недвижи-
мости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов разви-
тия и функционирования города.
Применительно к условиям города Москвы, как важнейшего финан-
сового, экономического, индустриального и культурного центра Рос-
сии, реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходи-
мыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной
собственности на землю, проведения инвентаризации и постоянного
мониторинга городских земель, оценки земель и пр.) ведет к увели-
чению социального, инвестиционного, производственного, налогового
потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор
экономического роста города.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические
механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием
систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и
иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем
и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем даст возможность реализовать конституци-
онные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недви-
жимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот,
сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в
части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему уп-
равления недвижимостью, находящейся в государственной собственнос-
ти.
Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обус-
ловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоор-
динированного выполнения разнородных мероприятий правового, орга-
низационного, производственного и технологического характера.
2.2. Основные цели Программы,оценка социальных,экономических и
экологических результатов реализации Программы.
Целью Программы является развитие земельной реформы в городе
Москве, путем создания условий для увеличения социального, инвес-
тиционного и производственного потенциала земли в целях экономи-
ческого роста города и в интересах удовлетворения потребностей
граждан.
Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки
экономики России, одно из основных направлений государственной по-
литики, содержанием которого на нынешнем этапе являются:
- осуществление практического перехода к предусмотренным
Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и
их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной
регистрации;
- вовлечение земельных участков в экономический оборот, соз-
дание в городе регулируемого государством земельного рынка и его
инфраструктуры;
- создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих
переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам.
Развитие земельной реформы на городском уровне осуществляется
в последние годы в рамках утверждаемых городских целевых программ,
что положительно сказывается на динамике получаемых результатов и
достижении поставленных целей.
Трехлетнее планирование мероприятий программы и объемов фи-
нансирования сводит до минимума финансовые, организационные и иные
риски, возникающие при реализации работ.
Выполнение в полном объеме мероприятий настоящей программы
позволит в 2009 году, в основном, добиться поставленных целей по
реализации земельной реформы в Москве, и создать эффективный меха-
низм регулирования земельных отношений и государственного управле-
ния земельными ресурсами.
В целях решения поставленных задач предусмотрен комплекс пра-
вовых, организационных, технических и землеустроительных программ-
ных мероприятий, позволяющих к 2009 году провести разграничение
государственной собственности на землю и обеспечить ведение авто-
матизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных
с ними объектах недвижимого имущества, осуществить ввод актуальной
информации по результатам инвентаризации и межевания земель. По
итогам мониторинга кадастровой стоимости земель для определения
налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характе-
ристики земельных участков и расположенных на них объектов недви-
жимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использо-
вания.
Постоянно обновляемые в автоматизированном режиме сведения о
количестве и целевом использовании земель позволит создать реаль-
ный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие
сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на
земельные участки - конкретизировать адресную направленность при
реализации задач, связанных с использованием земельных ресурсов
города.
2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей,
обозначенных в Программе.
Основными задачами, которые необходимо решить при реализации
программных мероприятий являются:
- повышение эффективности использования земли;
- выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуе-
мых территорий города;
- актуализация и совершенствование информационной базы для
целей формирования земельных участков на территории города Москвы
для регистрации права собственности города Москвы на земельные
участки;
- создание механизма регулирования земельных отношений и го-
сударственного управления земельными ресурсами в целях рациональ-
ного использования земель города.
В результате проведения программных мероприятий (без учета
уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель) пос-
тупления от земельных платежей увеличатся не менее чем на 14350
млн. руб., в том числе:
а) дополнительные налоговые и неналоговые доходы в сумме не
менее чем 11350 млн. руб.;
б) доходы от продажи права аренды земельных участков для ком-
пенсации возможного сокращения доходной базы по арендной плате за
землю в связи разграничением государственной собственности на зем-
лю на территории города Москвы на федеральную и городскую в сумме
не менее 3000 млн. руб.
Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в 2007 году
составят 1650 млн.руб., в 2008 году они увеличатся в 2,4 раза и
составят 4000 млн.руб., в 2009 году увеличение составит 5700
млн.руб. или в 1,4 раза по сравнению с 2008 годом.
Дополнительным эффектом реализации Программы является активи-
зация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового кли-
мата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под га-
рантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества
принятия управленческих решений по распоряжению земельными участ-
ками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящи-
мися в государственной и муниципальной собственности, за счет
внедрения современных информационных технологий и повышения досто-
верности и полноты информации.
Программа носит среднесрочный характер и осуществляется с
2007 по 2009 год в три этапа.
Задачей каждого этапа Программы является реализация работ,
предусмотренных мероприятиями Программы (раздел 3).
2.4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения
Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета
города Москвы, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий по
улучшению землеустройства и землепользования.
Объем финансирования Программы составляет:
(млн.руб.)
+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+
¦ ¦2007-2009 ¦ в том числе ¦
¦ ¦годы, всего +--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦
+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+
¦Всего затрат ¦1380,6 ¦460,6 ¦567,8 ¦352,2 ¦
+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+
¦Размер затрат по кодам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной классифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦0411 3401000 ¦460,6 ¦460,6 ¦ - ¦ - ¦
¦0412 522300 ¦920,0 ¦ - ¦567,8 ¦352,2 ¦
+-----------------------+-------------+--------+--------+--------+
Объем финансирования работ по годам реализации Программы
уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соот-
ветствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы и
мероприятия Программы.
2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение
поставленных целей
Достижение поставленных целей возможно при финансировании
программных мероприятий в заявленных (или близких к заявленным)
размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осущест-
вить в полной мере реализацию программных мероприятий и достижение
поставленных целей.
На основе анализа результатов выполнения предыдущих программ,
с учетом возможного воздействия внешних факторов, в таблице приве-
дены значения основных индикативных показателей:
+-------------------------+-------+---------+---------+----------+
¦ Показатель ¦Ед.изм.¦ Варианты реализации ¦
¦ ¦ +---------+---------+----------+
¦ ¦ ¦Пессими- ¦Реалисти-¦Оптимисти-¦
¦ ¦ ¦стичес- ¦ческий ¦ческий ¦
¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+---------+---------+----------+
¦Динамика роста поступ- ¦ % ¦Не ниже ¦15-17 ¦Более 25 ¦
¦лений земельного налога ¦ ¦10 ¦ ¦ ¦
¦в бюджет (к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+---------+---------+----------+
¦Динамика роста поступ- ¦ % ¦Не ниже 5¦10-12 ¦Более 20 ¦
¦лений арендной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы за землю в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(к предыдущему году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+---------+---------+----------+
2.6. Механизм управления Программой
и порядок взаимодействия государственных заказчиков
Управление реализацией Программы осуществляет Департамент зе-
мельных ресурсов города Москвы, являющийся государственным заказ-
чиком Программы.
Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимо-
действии с заинтересованными органами исполнительной власти горо-
да.
Государственный заказчик в случае необходимости готовит пред-
ложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточне-
нию отдельных его показателей, осуществляет контроль за ходом вы-
полнения работ в рамках программы, а также представляет в установ-
ленном порядке отчеты о реализации программы.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Прави-
тельство Москвы.
Государственный заказчик программы Департамент земельных ре-
сурсов города Москвы представляет в Департамент экономической по-
литики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения
программых мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9
месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год, сопровождая их за-
писками, поясняющими причины и факторы, повлиявшие на невыполнение
установленных программой целей, задач, ожидаемых результатов и
других отчетных показателей, установленных целевой Программой, а
также предложения по их решению.
3. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы
"Развитие земельной реформы в г.Москве на 2007-2009 годы"
+-------+-------------------+---+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+----------+
¦NN ¦Наименование работы¦Ед.¦ Объем работ ¦ Объем финансирования ¦Срок ¦Основание ¦
¦пп ¦ ¦из.¦ ¦ (тыс.руб.) ¦выпол-¦для выпол-¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----+--------------------+нения:¦нения ¦
¦ ¦ ¦ ¦2007-¦ в том числе: ¦2007-¦ в том числе: ¦начало¦(норматив-¦
¦ ¦ ¦ ¦2009 +------+------+------+2009 +------+------+------+/конец¦ный доку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего¦2007г.¦2008г.¦2009г.¦всего¦2007г.¦2008г.¦2009г.¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+---+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------+-------------------+---+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+----------+
¦3.1 ¦Сбор и актуализация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных для формиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков на терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тории города Москвы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦378975 107075 167900 104000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.1 ¦Инвентаризация го-¦га ¦5600 ¦1800 ¦2000 ¦1800 ¦25000¦8000 ¦9000 ¦8000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦родских земель с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦целью подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦предложений по фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦мированию террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24.10.2006¦
¦ ¦рий промышленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 836-ПП ¦
¦ ¦назначения в грани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цах производствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.2 ¦Актуализация переч-¦Уча¦4500 ¦550 ¦1800 ¦2150 ¦25000¦3000 ¦10000 ¦12000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦ней земельных уча-¦сток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ния Прави-¦
¦ ¦стков,изымаемых из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦оборота,ограничива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦емых в обороте, об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.11.2005¦
¦ ¦ременяемых сервиту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 941-ПП; ¦
¦ ¦тами,не подлежащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦
¦ ¦отчуждению из собс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24.06.2008¦
¦ ¦твенности г.Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 532-ПП ¦
¦ ¦и резервируемых для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских нужд, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесения дополнений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и изменений в пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чни, утверждаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.3 ¦Создание и актуали-¦Ба-¦25 ¦8 ¦10 ¦7 ¦104500 26500¦59000 ¦19000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦зация методического¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦и информационного¦дан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦обеспечения в том¦ных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦числе для подготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.09.2005¦
¦ ¦ки заключений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 717-ПП ¦
¦ ¦градостроительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентах земель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных участков, фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирования отчетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансов использо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания земель города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.4 ¦Инвентаризация го-¦Кв.¦3900 ¦1300 ¦1300 ¦1300 ¦14559¦4659 ¦4400 ¦5500 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦родских земель, ¦км.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦кроме п.3.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.09.2005¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 717-ПП; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.5 ¦Уточнение по от-¦Акт¦150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦4500 ¦1500 ¦1500 ¦1500 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦дельным земельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦участкам линий гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦достроительного ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦гулирования (ЛГР)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.03.2001¦
¦ ¦по геоподоснове¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 270-ПП ¦
¦ ¦масштаба 1:500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.6 ¦Формирование и под-¦План- 392¦90 ¦202 ¦100 ¦90900¦20000 ¦46900 ¦24000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦держание в актуаль-¦шет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦ном состоянии циф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦ровых топографичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦ких планов М 1:2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.01.1999¦
¦ ¦Единой государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 24 ¦
¦ ¦твенной картографи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческой основы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г.Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.7 ¦Актуализация и учет¦Кв.¦3900 ¦1300 ¦1300 ¦1300 ¦22238¦4238 ¦9000 ¦9000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦информации о зе-¦км.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦мельных участках в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦ИС РЕОН г.Москвы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦результатам монито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24.06.2008¦
¦ ¦ринга городских зе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 532-ПП ¦
¦ ¦мель и создание те-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матической информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции для ведения ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦естра земель города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подготовка мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риалов по корректи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровке кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деления территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г.Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.8 ¦Мониторинг факти-¦Кв.¦2800 ¦- ¦1400 ¦1400 ¦10000¦- ¦5000 ¦5000 ¦2008/ ¦Постановле¦
¦ ¦ческого использова-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦ния земель г. Моск-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦вы по материалам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционного зон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦дирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.03.2000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 198 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.9 ¦Разработка и ут-¦ТЗ ¦1 ¦1 ¦- ¦- ¦6900 ¦6900 ¦- ¦- ¦2007 ¦Постановле¦
¦ ¦верждение техничес-¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ние Прави-¦
¦ ¦кого задания и тех-¦ТЭО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦нико-экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦обоснования на соз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.02.2008¦
¦ ¦дание базовой реги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 122-ПП ¦
¦ ¦ональной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигационно-геоде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зического обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния г.Москвы на ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нове спутниковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.10 ¦Подготовка к изда-¦Док- 1 ¦- ¦1 ¦ - ¦2500 ¦- ¦2500 ¦- ¦2008 ¦Земельный ¦
¦ ¦нию и издание док-¦лад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекс ¦
¦ ¦лада о состоянии и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий- ¦
¦ ¦использовании зе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Фе- ¦
¦ ¦мель г.Москвы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦
¦ ¦2006-2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.11 ¦Издание Атласа(Кар-¦Ат-¦1 ¦1 ¦- ¦- ¦10000¦10000 ¦- ¦- ¦2007 ¦Распоряже-¦
¦ ¦тографической эн- ¦лас¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние Прави-¦
¦ ¦циклопедии)города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.08.2005¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1691-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.12 ¦Проведение стоимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стных оценок земе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ` ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3.1.12.1¦Оценка стоимости ¦Уча- 150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦30000¦10000 ¦10000 ¦10000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦земельных участков,¦сток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави ¦
¦ ¦расположенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦Москвы, и прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.07.2004¦
¦ ¦них в целях со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 522-ПП ¦
¦ ¦вершения городом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвой сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.12.2 Оценка стоимости ¦Уча- 60 ¦10 ¦25 ¦25 ¦12000¦2000 ¦5000 ¦5000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦ земельных участ- ¦сток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦ ков, расположен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦ ных за пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦ г.Москвы, и прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.07.2004¦
¦ ¦ на них в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 522-ПП ¦
¦ ¦ совершения горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дом Москвой сде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лок с ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.12.3 Проведение расче- ¦Уча- 134 ¦66 ¦34 ¦34 ¦19778¦9778 ¦5000 ¦5000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦ тов выкупной цены ¦сток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ния Прави-¦
¦ ¦ земельных участ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦ ков изымаемых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.07.2004¦
¦ ¦ нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N522-ПП,от¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.04.2007¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 257-ПП ¦
¦3.1.13 ¦Разработка проекта¦про¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦500 ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦2007 ¦Закон го- ¦
¦ ¦закона города Моск-¦ект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦
¦ ¦вы "О землепользо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦вании в городе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.12.2007¦
¦ ¦Москве" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 48 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.14 ¦Разработка Сборника¦сбо¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦600 ¦ - ¦600 ¦ - ¦2008 ¦Закон го- ¦
¦ ¦базовых цен на зем-¦рни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦
¦ ¦леустроительные ра-¦к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦боты в г.Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.12.2000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 48 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Землеустроительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦461564 ¦217837¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦193227¦ ¦50500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.1. ¦Землеустроительные ¦ ча- 350 ¦140 ¦110 ¦100 ¦30000¦10000 ¦10000 ¦10000 ¦2007/ ¦Закон го-¦
¦ ¦работы по оформле- ¦ ток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦рода ¦
¦ ¦нию земельных уча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦стков, занимае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦
¦ ¦мых объектами со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.12.2007¦
¦ ¦циальной и куль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 48 ¦
¦ ¦турной сферы горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да (здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние, образование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культура и искус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ство, социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, гара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жи инвалидов, ри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туальные услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнее благоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройство и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.2. ¦Землеустроительные ¦Уча¦ 251 ¦125 ¦66 ¦60 ¦21000¦9000 ¦6000 ¦6000 ¦2007/ ¦Закон го-¦
¦ ¦работы по оформле- ¦сто¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦рода ¦
¦ ¦нию земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦участков, занимае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦
¦ ¦мых объектами ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.12.2007¦
¦ ¦министративно-уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 48 ¦
¦ ¦равленческих уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждений, объекта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми спецназначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, объектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роны РФ передавае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мыми в собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность г.Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оъектами, выстав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляемыми на торги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.3. ¦Землеустроительные ¦Уча-1606 ¦565 ¦941 ¦100 ¦143867 53637¦80637 ¦10000 ¦2007/ ¦Закон го- ¦
¦ ¦работы по оформле- ¦сток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦рода ¦
¦ ¦нию земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦участков, занимае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦
¦ ¦мых инженерными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.12.2007¦
¦ ¦сооружениями ГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 48 ¦
¦ ¦"Гормост" и объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тами культурного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исторического нас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ледия города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.4 ¦Землеустроительные ¦Уча- 2775¦1290 ¦1385 ¦100 ¦231060 112960 108100 10000¦2007/ ¦Закон го-¦
¦ ¦работы по оформле- ¦сток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦рода ¦
¦ ¦нию земельных участ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦ков на которых рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦
¦ ¦положены здания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.12.2007¦
¦ ¦строоения, сооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 48, ¦
¦ ¦ния,находящиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города,а также за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимаемых многоквар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тирными жилыми до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мами и спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.5. ¦Землеустроительные ¦Уча- 15 ¦3 ¦6 ¦6 ¦22740¦3740 ¦9000 ¦10000 ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦работы по установ- ¦сток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦лению на местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦границ земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦участков, занимае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦07.10.2003¦
¦ ¦мых объектами При- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 825-ПП ¦
¦ ¦родного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г.Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.6. ¦Мониторинг грани- ¦Ме-¦395 ¦115 ¦170 ¦110 ¦15797¦4297 ¦7000 ¦4500 ¦2007/ ¦Решение ¦
¦ ¦цы г.Москвы ¦же-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦Столичной ¦
¦ ¦и границ террито-¦вой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллегии ¦
¦ ¦рий, входящих в¦знак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦состав города Моск-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦вы, включая наблю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦
¦ ¦дение за состоянием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.05.2000¦
¦ ¦и сохранностью гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 7-РСК ¦
¦ ¦ничных (межевых)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаков с восстанов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лением их в натуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Разработка и ут- ¦га ¦7706 ¦2500 ¦2556 ¦2650 ¦525600 154700 173200 197700 2007/¦Постановле¦
¦ ¦верждение проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ние Прави-¦
¦ ¦разделения (межева-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦ния) земель застро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦енных территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24.12.2002¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1058-ПП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Проведение госу-¦га ¦2600 ¦1300 ¦1300 ¦- ¦11959¦5595 ¦6000 ¦ - ¦2007/ ¦Постановле¦
¦ ¦дарственной кадаст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦ние Прави-¦
¦ ¦ровой оценки земель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦города Москвы, мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦ниторинга кадастро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой стоимости зе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.05.2007¦
¦ ¦мель города Москвы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 411-ПП ¦
¦ ¦с изданием удельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей стои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мости земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5 ¦Выполнение работ по¦сис¦- ¦- ¦- ¦- ¦*) ¦- ¦- ¦*) ¦2009 ¦По отдель-¦
¦ ¦созданию и исполь-¦те-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным распо-¦
¦ ¦зованию на террито-¦ма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядитель- ¦
¦ ¦рии города Москвы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным доку- ¦
¦ ¦базовой региональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метам Пра-¦
¦ ¦ной системы навига-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительства¦
¦ ¦ционно-геодезичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦кого обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(высокоточного на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вигационного поля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе спутниковой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ГЛО-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАСС/GPS) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+---+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+----------+
¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1380634 460597 567837 352200 ¦ ¦
+-------+-------------------+---+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+----------+
*) Объем затрат на выполнение работ по созданию на территории города Москвы базовой региональной системы
навигационно-геодезического обеспечения будет определен дополнительно.