Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 653-ПП от 31 июля 2007 года
О среднесрочной городской целевой программе «Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007—2009 годы»
В целях повышения эффективности использования земли, выявления и вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города, создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала городских земель, в рамках утверждаемых с 1997 года городских целевых программ осуществляются мероприятия по проведению земельной реформы в городе Москве.
В 2004-2006 годах реализация таких мероприятий осуществлялась в соответствии со среднесрочной городской целевой программой "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 580-ПП.
В рамках реализации программы был осуществлен комплекс мероприятий по реализации нового земельного законодательства Российской Федерации на территории г. Москвы, формированию данных и поддержанию в актуальном состоянии государственного земельного кадастра, мониторингу фактического использования земель, землеустройству и кадастровой оценке земель.
В целях создания актуализированной информационной базы использования земель и инфраструктуры города были выполнены работы по обновлению 262 цифровых топографических планшетов, проведена инвентаризация городских земель на площади 10,0 тыс. га, выполнено межевание земель жилых кварталов города на территории 4,6 тыс. га, выполнены землеустроительные работы по оформлению 1187 земельных участков, занимаемых объектами социально-культурной сферы города и объектами спецназначения. В рамках программных мероприятий осуществлялся мониторинг границы города: было восстановлено 397 утраченных граничных (межевых) знаков.
Проведена кадастровая оценка городских земель. Осуществлено издание Атласа кадастровой оценки земель г. Москвы.
За период реализации программы увеличение поступлений земельного налога составило 855000000 руб. (при запланированном размере 486000000 руб.), увеличение арендной платы за землю составило 2728000000 руб. (при запланированном размере 1600000000 руб.).
С учетом необходимости постоянного проведения работ по землеустройству, а также в целях дальнейшего развития земельной реформы в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы" считать в целом выполненной.
2. Утвердить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Определить Департамент земельных ресурсов города Москвы государственным заказчиком Программы.
4. Установить, что оплату расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы при подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" включить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в перечень городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.
6. Департаменту земельных ресурсов города Москвы осуществлять отбор исполнителей работ по среднесрочной городской целевой программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке вносить на утверждение Правительства Москвы результаты проведенных в рамках Программы работ по инвентаризации и мониторингу городских земель.
8. В целях развития инвестиционного сотрудничества города Москвы с иностранными инвесторами, демонстрации достижений города Москвы в области управления недвижимостью и развития земельной реформы в городе Москве возложить на Департамент земельных ресурсов города Москвы организацию, координацию и контроль за выполнением мероприятий по подготовке и участию делегации Правительства Москвы в работе Международных выставок "Экспо Реал", проводимых в г. Мюнхене (Германия) в 2007-2009 годы.
9. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией мероприятий (п. 8), осуществляется на основании отдельного распорядительного документа за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на мероприятия в области земельной реформы в городе Москве в размерах:
- 2007 год - 25000000 руб., 2008 год - 26000000 руб., 2009 год - 28700000 руб.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
И.о. Мэра Москвы
В.И. Ресин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 июля 2007 г. N 653-ПП
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В Г. МОСКВЕ НА 2007-2009 ГОДЫ"
1. Паспорт Программы
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Наименование целевой¦Среднесрочная городская целевая программа ¦
¦Программы ¦"Развитие земельной реформы в г. Москве ¦
¦ ¦на 2007-2009 годы" ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Основание для ¦Закон города Москвы "О землепользовании и ¦
¦разработки Программы¦застройке в городе Москве" от 14 мая ¦
¦ ¦2003 г. N 27 (ч. 3, ст. 21) ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Государственный ¦Департамент земельных ресурсов города ¦
¦заказчик Программы ¦Москвы. ¦
¦ ¦Руководитель Программы - министр ¦
¦ ¦Правительства Москвы Дамурчиев В.Н. ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Департамент земельных ресурсов города ¦
¦Программы ¦Москвы ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Программа рассчитана на 3 года: ¦
¦реализации Программы¦I этап - 2007 год; ¦
¦ ¦II этап - 2008 год; ¦
¦ ¦III этап - 2009 год ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Развитие земельной реформы в городе Москве ¦
¦ ¦путем создания условий для увеличения ¦
¦ ¦социального, инвестиционного и ¦
¦ ¦производственного потенциала земли в целях ¦
¦ ¦экономического роста города и в интересах ¦
¦ ¦удовлетворения потребностей граждан ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦Повышение эффективности использования ¦
¦Программы ¦земли. ¦
¦ ¦Выявление и вовлечение в хозяйственный ¦
¦ ¦оборот неиспользуемых территорий города. ¦
¦ ¦Актуализация и совершенствование ¦
¦ ¦информационной базы для целей формирования ¦
¦ ¦земельных участков на территории г. Москвы ¦
¦ ¦для регистрации права собственности ¦
¦ ¦г. Москвы на земельные участки. ¦
¦ ¦Создание механизма регулирования земельных ¦
¦ ¦отношений и государственного управления ¦
¦ ¦земельными ресурсами в целях рационального ¦
¦ ¦использования земель города ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Основные мероприятия¦Сбор и актуализация данных по формированию ¦
¦Программы ¦земельных участков на территории города ¦
¦ ¦Москвы. ¦
¦ ¦Землеустроительные работы. ¦
¦ ¦Проведение государственной кадастровой ¦
¦ ¦оценки и мониторинг кадастровой стоимости ¦
¦ ¦городских земель с изданием удельных ¦
¦ ¦показателей стоимости земель ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Финансовое ¦Общий объем финансирования <*> 975,2 млн. ¦
¦обеспечение ¦руб., в том числе по годам реализации: ¦
¦Программы +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦Всего ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦По источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Бюджет города ¦303,1¦325,1¦347,0¦975,2 ¦
¦ ¦Москвы, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по отдельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделам и статьям¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов (по кодам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФКП 0411 ППП 071 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3401000 КВП 406 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЭКП 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Федеральный бюджет¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦источники (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расшифровкой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Итого ¦303,1¦325,1¦347,0¦975,2 ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦-------------------------------- ¦
¦ ¦<*> Объемы финансирования уточняются ¦
¦ ¦ежегодно при формировании бюджета города ¦
¦ ¦Москвы на очередной финансовый год ¦
+--------------------+------------------+-----+-----+-----+------+
¦Ожидаемые результаты¦Показатель ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦Всего ¦
¦реализации Программы¦(результат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Увеличение площади¦ 700 ¦ 700 ¦ 700 ¦ 2100 ¦
¦ ¦земель с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформленными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельно-правовыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношениями (га) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных платежей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уточнения удельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости земель),¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (млн. руб.) ¦1650 ¦4000 ¦5700 ¦11350 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- земельного ¦ 600 ¦ 900 ¦1200 ¦ 2700 ¦
¦ ¦налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- арендной платы ¦1050 ¦3100 ¦4500 ¦ 8650 ¦
¦ ¦за землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------+-----+-----+-----+------+
¦Исполнители основных¦ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" ¦
¦мероприятий ¦Москомархитектуры. ¦
¦Программы ¦ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры. ¦
¦ ¦ГУП "Мосгоргеотрест" Москомархитектуры. ¦
¦ ¦ФГУП "МАГП" Роскартографии. ¦
¦ ¦Другие предприятия и организации, ¦
¦ ¦привлекаемые на конкурсной основе ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Система организации ¦Управление реализацией Программы и контроль¦
¦управления и ¦за ходом ее выполнения осуществляет в ¦
¦контроля за ¦установленном порядке государственный ¦
¦исполнением ¦заказчик Программы Департамент земельных ¦
¦Программы ¦ресурсов города Москвы ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦ ¦Государственный заказчик Программы ¦
¦ ¦представляет финансовый отчет об итогах ¦
¦ ¦выполнения Программы за прошедший ¦
¦ ¦финансовый год в Департамент ¦
¦ ¦экономической политики и развития города ¦
¦ ¦Москвы и в Департамент финансов города ¦
¦ ¦Москвы. Для обеспечения мониторинга ¦
¦ ¦хода реализации целевой программы ¦
¦ ¦государственный заказчик ¦
¦ ¦Программы ежегодно представляет в ¦
¦ ¦Департамент экономической политики и ¦
¦ ¦развития города Москвы: ¦
¦ ¦- до 1 марта отчет о ходе выполнения ¦
¦ ¦программных мероприятий за отчетный год; ¦
¦ ¦- до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего ¦
¦ ¦года и об ожидаемом выполнении за год ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
2. Пояснительная записка к Программе
2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа, и оценка сложившейся ситуации
Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами от 2 января 2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" и от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" и Законом города Москвы от 14 мая 2003 г. N 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве".
Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономическую и социальную значимость земельных отношений. Являясь одновременно базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города.
Применительно к условиям г. Москвы как важнейшего финансового, экономического, индустриального и культурного центра России реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель, оценки земель и пр.) ведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста города.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности.
Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера.
2.2. Основные цели Программы, оценка социальных,
экономических и экологических результатов
реализации Программы
Целью Программы является развитие земельной реформы в городе Москве путем создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан.
Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений государственной политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются:
- осуществление практического перехода к предусмотренным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной регистрации;
- вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание в городе регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры;
- создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам.
Развитие земельной реформы на городском уровне осуществляется в последние годы в рамках утверждаемых городских целевых программ, что положительно сказывается на динамике получаемых результатов и достижении поставленных целей.
Трехлетнее планирование мероприятий Программы и объемов финансирования сводит до минимума финансовые, организационные и иные риски, возникающие при реализации работ.
Выполнение в полном объеме мероприятий настоящей Программы позволит в 2009 году в основном добиться поставленных целей по реализации земельной реформы в Москве и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами.
В целях решения поставленных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2009 году провести разграничение государственной собственности на землю и обеспечить ведение автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществить ввод актуальной информации по результатам инвентаризации и межевания земель. По итогам мониторинга кадастровой стоимости земель для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования.
Постоянно обновляемые в автоматизированном режиме сведения о количестве и целевом использовании земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации задач, связанных с использованием земельных ресурсов города.
2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения
целей, обозначенных в Программе
Основными задачами, которые необходимо решить при реализации программных мероприятий, являются:
- повышение эффективности использования земли;
- выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города;
- актуализация и совершенствование информационной базы для целей формирования земельных участков на территории г. Москвы для регистрации права собственности г. Москвы на земельные участки;
- создание механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях рационального использования земель города.
В результате проведения программных мероприятий (без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель) поступления от земельных платежей увеличатся не менее чем на 14350 млн. руб., в том числе:
а) дополнительные налоговые и неналоговые доходы в сумме не менее чем 11350 млн. руб.;
б) доходы от продажи прав аренды земли для компенсации возможного сокращения доходной базы по арендной плате за землю в связи с разграничением государственной собственности на землю на собственность города Москвы и собственность Российской Федерации в сумме не менее 3000 млн. руб.
Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в 2007 году составят 1650 млн. руб., в 2008 году они увеличатся в 2,4 раза и составят 4000 млн. руб., в 2009 году увеличение составит 5700 млн. руб., или в 1,4 раза по сравнению с 2008 годом.
Дополнительным эффектом реализации Программы является активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации.
Программа носит среднесрочный характер и осуществляется с 2007 по 2009 год в три этапа.
Задачей каждого этапа Программы является реализация работ, предусмотренных мероприятиями Программы (раздел 3).
2.4. Обоснование источников и объемов финансового
обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования.
Объем финансирования Программы составляет:
(млн. руб.)
+-------------------------+-------------+--------------------------+
¦ ¦2007-2009 ¦В том числе ¦
¦ ¦годы, всего +--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦
+-------------------------+-------------+--------+--------+--------+
¦Стоимость затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦землеустройству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦землепользованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФКП 0411 ППП 071 ЦСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3401000 КВП 406 ЭКП 226 ¦975,2 ¦303,1 ¦325,1 ¦347,0 ¦
+-------------------------+-------------+--------+--------+--------+
Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы и мероприятия Программы.
2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять
на достижение поставленных целей
Достижение поставленных целей возможно при финансировании программных мероприятий в заявленных (или близких к заявленным) размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осуществить в полной мере реализацию программных мероприятий и достижение поставленных целей.
На основе анализа результатов выполнения предыдущих программ с учетом возможного воздействия внешних факторов в таблице приведены значения основных индикативных показателей:
+----------------------------+---------+-----------------------------------------------+
¦Показатель ¦Ед. изм. ¦Варианты реализации ¦
¦ ¦ +----------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Пессимистический¦Реалистический¦Оптимистический¦
+----------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
¦Динамика роста поступлений ¦% ¦Не ниже 10 ¦15-17 ¦Более 25 ¦
¦земельного налога в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(к предыдущему году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
¦Динамика роста поступлений ¦% ¦Не ниже 5 ¦10-12 ¦Более 20 ¦
¦арендной платы за землю в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет (к предыдущему году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+--------------+---------------+
2.6. Механизм управления Программой и порядок
взаимодействия государственных заказчиков
Управление реализацией Программы осуществляет Департамент земельных ресурсов города Москвы, являющийся государственным заказчиком Программы.
Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти города.
Государственный заказчик в случае необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках Программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Москвы.
3. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы
"Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"
+---------+---------------------------+---------+-----------------------------+-------------------------------+-----------+--------------+
¦N ¦Наименование работы ¦Единица ¦Объем работ ¦Объем финансирования ¦Срок ¦Основание ¦
¦п/п ¦ ¦измерения¦ ¦(тыс. руб.) ¦выполнения:¦для выполнения¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------+-----------------------+начало/ ¦(нормативный ¦
¦ ¦ ¦ ¦2007-¦В том числе ¦2007- ¦В том числе ¦конец ¦документ) ¦
¦ ¦ ¦ ¦2009 +-------+-------+-------+2009 +-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦годы ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1. ¦Сбор и актуализация данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 281000¦ 94800¦ 93400¦ 92800¦ ¦ ¦
¦ ¦для формирования земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.1. ¦Инвентаризация городских ¦га ¦ 5600¦ 1800¦ 2000¦ 1800¦ 25000¦ 8000¦ 9000¦ 8000¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦земель с целью подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦предложений по формированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦территорий промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 24.10.2006 ¦
¦ ¦назначения в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 836-ПП ¦
¦ ¦производственных зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.2. ¦Актуализация перечней ¦участок ¦ 4500¦ 550¦ 1800¦ 2150¦ 25000¦ 3000¦ 10000¦ 12000¦2007/2009 ¦Постановления ¦
¦ ¦земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦изымаемых из оборота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦ограничиваемых в обороте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 13.07.2004 ¦
¦ ¦обременяемых сервитутами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 490-ПП, ¦
¦ ¦не подлежащих отчуждению из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 29.11.2005 ¦
¦ ¦собственности г. Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 941-ПП ¦
¦ ¦резервируемых для городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд, для внесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений и изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечни, утверждаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.3. ¦Создание и актуализация ¦база ¦ 18¦ 8¦ 5¦ 5¦ 47000¦ 20000¦ 14000¦ 13000¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦методического и ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦обеспечения, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.09.2005 ¦
¦ ¦для подготовки заключений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 717-ПП ¦
¦ ¦о градостроительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентах земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных балансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования земель города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.4. ¦Инвентаризация городских ¦кв. км ¦ 3900¦ 1300¦ 1300¦ 1300¦ 13000¦ 4300¦ 4400¦ 4300¦2007/2009 ¦Постановления ¦
¦ ¦земель, кроме п. 3.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.09.2005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 717-ПП, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 28.09.2004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 666-ПП ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.5. ¦Уточнение по отдельным ¦акт ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦ 4500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦земельным участкам линий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦градостроительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦регулирования (ЛГР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.03.2001 ¦
¦ ¦по геоподоснове масштаба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 270-ПП ¦
¦ ¦1:500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.6. ¦Формирование и поддержание ¦планшет ¦ 285¦ 90¦ 95¦ 100¦ 66000¦ 20000¦ 22000¦ 24000¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦в актуальном состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦цифровых топографических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦планов М 1:2000 Единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 19.01.1999 ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 24 ¦
¦ ¦картографической основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.7. ¦Актуализация и учет ¦кв. км ¦ 3900¦ 1300¦ 1300¦ 1300¦ 15000¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦информации о земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦участках в ИС РЕОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦г. Москвы по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.06.2006 ¦
¦ ¦мониторинга городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 419-ПП ¦
¦ ¦земель и создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематической информации для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения реестра земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.8. ¦Мониторинг фактического ¦кв. км ¦ 2800¦ - ¦ 1400¦ 1400¦ 10000¦ - ¦ 5000¦ 5000¦2008/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦использования земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦г. Москвы по материалам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от ¦
¦ ¦дистанционного зондирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.03.2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 198 ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.9. ¦Разработка и утверждение ¦ТЗ и ТЭО ¦ 1¦ 1¦ - ¦ - ¦ 7000¦ 7000¦ - ¦ - ¦2007 ¦В случае ¦
¦ ¦технического задания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦
¦ ¦технико-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством¦
¦ ¦обоснования на создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦базовой региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения ¦
¦ ¦системы навигационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геодезического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Москвы на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спутниковых технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.10. ¦Подготовка к изданию и ¦доклад ¦ 1¦ - ¦ 1¦ - ¦ 2500¦ - ¦ 2500¦ - ¦2008 ¦Земельный ¦
¦ ¦издание доклада о состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекс ¦
¦ ¦и использовании земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦г. Москвы за 2006-2007 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.11. ¦Издание Атласа города ¦атлас ¦ 1¦ 1¦ - ¦ - ¦ 10000¦ 10000¦ - ¦ - ¦2007 ¦Распоряжение ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 31.08.2005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1691-РП ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.12. ¦Проведение стоимостных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценок земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.12.1.¦Оценка стоимости земельных ¦участок ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦ 30000¦ 10000¦ 10000¦ 10000¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦участков, расположенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦территории города Москвы, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦прав на них в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 27.07.2004 ¦
¦ ¦совершения городом Москвой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 522-ПП ¦
¦ ¦сделок с ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.12.2.¦Оценка стоимости земельных ¦участок ¦ 55¦ 5¦ 25¦ 25¦ 11000¦ 1000¦ 5000¦ 5000¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦участков, расположенных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦пределами г. Москвы, и прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦на них в целях совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 27.07.2004 ¦
¦ ¦городом Москвой сделок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 522-ПП ¦
¦ ¦с ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.1.12.3.¦Проведение расчетов ¦участок ¦ 102¦ 34¦ 34¦ 34¦ 15000¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦2007/2009 ¦Постановления ¦
¦ ¦выкупной цены земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦участков, изымаемых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 27.07.2004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 522-ПП, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 10.04.2007 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 257-ПП ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.2. ¦Землеустроительные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 677100¦ 203200¦ 225700¦ 248200¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.2.1. ¦Землеустроительные работы ¦участок ¦ 405¦ 140¦ 135¦ 130¦ 30000¦ 10000¦ 10000¦ 10000¦2007/2009 ¦Законы города ¦
¦ ¦по оформлению земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦участков, занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 16.07.97 ¦
¦ ¦объектами социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 34, ¦
¦ ¦культурной сферы города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 14.05.2003 ¦
¦ ¦(здравоохранение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 27 ¦
¦ ¦образование, культура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусство, социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, ритуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, внешнее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройство и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.2.2. ¦Землеустроительные работы ¦участок ¦ 290¦ 125¦ 85¦ 80¦ 21000¦ 9000¦ 6000¦ 6000¦2007/2009 ¦Законы города ¦
¦ ¦по оформлению земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦участков, занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 16.07.97 ¦
¦ ¦объектами административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 34, ¦
¦ ¦управленческих учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 14.05.2003 ¦
¦ ¦объектами спецназначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 27 ¦
¦ ¦города, объектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства обороны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и объектами, выставляемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на торги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.2.3. ¦Землеустроительные работы ¦участок ¦ 405¦ 140¦ 135¦ 130¦ 30000¦ 10000¦ 10000¦ 10000¦2007/2009 ¦Законы города ¦
¦ ¦по оформлению земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦участков, занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 16.07.97 ¦
¦ ¦инженерными сооружениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 34, ¦
¦ ¦ГУП "Гормост" и объектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 14.05.2003 ¦
¦ ¦культурного и исторического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 27 ¦
¦ ¦наследия города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.2.4. ¦Землеустроительные работы ¦участок ¦ 465¦ 160¦ 155¦ 150¦ 30000¦ 10000¦ 10000¦ 10000¦2007/2009 ¦Законы города ¦
¦ ¦по установлению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦местности границ земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 16.07.97 ¦
¦ ¦участков, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 34, ¦
¦ ¦расположены здания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 14.05.2003 ¦
¦ ¦строения, сооружения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 27 ¦
¦ ¦находящиеся в собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, а также занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирными жилыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домами и спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.2.5. ¦Землеустроительные работы ¦участок ¦ 15¦ 3¦ 6¦ 6¦ 24000¦ 5000¦ 9000¦ 10000¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦по установлению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦местности границ земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦участков, занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 07.10.2003 ¦
¦ ¦объектами Природного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 825-ПП ¦
¦ ¦комплекса г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
решение Столичной коллегии города Москвы "Об уточнении описания
границ города Москвы и территорий, входящих в состав города
Москвы" N 7-РСК издано 29.05.2000, а не 25.05.2000.
¦3.2.6. ¦Мониторинг границы ¦межевой ¦ 395¦ 115¦ 170¦ 110¦ 16000¦ 4500¦ 7000¦ 4500¦2007/2009 ¦Решение ¦
¦ ¦г. Москвы и границ ¦знак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Столичной ¦
¦ ¦территорий, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллегии ¦
¦ ¦состав города Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦
¦ ¦включая наблюдение за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 25.05.2000 ¦
¦ ¦состоянием и сохранностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 7-РСК ¦
¦ ¦граничных (межевых) знаков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с восстановлением их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.2.7 ¦Разработка и утверждение ¦га ¦ 8110¦ 2500¦ 2690¦ 2920¦ 526100¦ 154700¦ 173700¦ 197700¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦проектов разделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦(межевания) земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦застроенных территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 24.12.2002 ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1058-ПП ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3.3. ¦Проведение государственной ¦га ¦ 3900¦ 1300¦ 1300¦ 1300¦ 17100¦ 5100¦ 6000¦ 6000¦2007/2009 ¦Постановление ¦
¦ ¦кадастровой оценки земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦города Москвы, мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦
¦ ¦кадастровой стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.06.2006 ¦
¦ ¦земель города Москвы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 419-ПП ¦
¦ ¦изданием удельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 975200¦ 303100¦ 325100¦ 347000¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
- Постановление Правительства Москвы № 1144-ПП от 16 декабря 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 653-ПП